257
Определение ошибки
Код P0355 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания пятого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0355 Mazda относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0355 Mazda?
Код DTC P0355 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Mazda каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 5-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0355 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой пятого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0355 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Mazda. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0355 Mazda?
Наличие ошибки P0355 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя AJ / Duratec 3.0L / MZI 3.0 V6, Мазда Tribute (EP)
DTC No. |
Условия |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0133 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 1) |
P0135 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1) |
P0136 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2) |
P0141 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2) |
P0153 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (левый полублок датчик 1) |
P0155 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1) |
P0156 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2) |
P0161 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2) |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь |
P0201 |
Цепь форсунки цилиндра №1 |
P0202 |
Цепь форсунки цилиндра №2 |
P0203 |
Цепь форсунки цилиндра №3 |
P0204 |
Цепь форсунки цилиндра №4 |
P0205 |
Цепь форсунки цилиндра №5 |
P0206 |
Цепь форсунки цилиндра №6 |
P0230 |
Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP) |
P0231 |
Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0232 |
Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6 |
P0320 |
Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0340 |
Цепь датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Первичная / вторичная цепь катушки зажигания |
P0351 |
Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь |
P0352 |
Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь |
P0353 |
Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь |
P0354 |
Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь |
P0355 |
Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь |
P0356 |
Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок) |
P0430 |
Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок) |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0603 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM) |
P0605 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM) |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR) |
P0708 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи |
P0712 |
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0713 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0717 |
Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала |
P0718 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS) |
P0720 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0721 |
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0722 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1000 |
Проверка готовности систем OBD не завершена |
P1001 |
KOER не может завершиться / KOER прервано) |
P1100 |
Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P1112 |
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT) |
P1117 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P1120 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона |
P1121 |
Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха |
P1125 |
Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал |
P1130 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1) |
P1131 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1132 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1137 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1138 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1150 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1) |
P1152 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1) |
P1157 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1158 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1260 |
Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен |
P1270 |
Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1400 |
Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал |
P1401 |
Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE) |
P1405 |
Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит |
P1406 |
Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит |
P1408 |
Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки |
P1409 |
Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ |
P1443 |
Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока) |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1451 |
Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива |
P1460 |
Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера |
P1474 |
Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи |
P1477 |
Цепь реле дополнительного вентилятора |
P1479 |
Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи |
P1501 |
Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1506 |
Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1507 |
Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1633 |
Слишком низкое напряжение питания блока РСМ |
P1635 |
Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона |
P1636 |
Ошибка связи чипа индуктивной подписи |
P1639 |
Блок VID поврежден, не запрограммирован |
P1650 |
Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика). |
P1702 |
Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи |
P1703 |
Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки |
P1705 |
Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования |
P1711 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки |
P1713 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F) |
P1714 |
Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись |
P1718 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.) |
P1742 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1743 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1744 |
Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1746 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1747 |
Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1760 |
Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1783 |
Превышение температуры трансмиссии |
P1788 |
Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом |
P1789 |
Короткое замыкание соленоида муфты накатом |
1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD.
DTC No.
Условия
P0102
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
P0103
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
P0106
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO
P0107
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO
P0108
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO
P0111
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи
P0112
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
P0113
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
P0116
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи
P0117
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT
P0118
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT
P0122
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP
P0123
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP
P0125
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.
P0128
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении
P0133
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)
(правый полублок, датчик 1)
P0135
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1)
P0136
Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2)
P0141
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2)
P0153
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)
(левый полублок датчик 1)
P0155
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1)
P0156
Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2)
P0161
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2)
P0171
Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь
P0172
Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь
P0174
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь
P0175
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь
P0201
Цепь форсунки цилиндра №1
P0202
Цепь форсунки цилиндра №2
P0203
Цепь форсунки цилиндра №3
P0204
Цепь форсунки цилиндра №4
P0205
Цепь форсунки цилиндра №5
P0206
Цепь форсунки цилиндра №6
P0230
Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP)
P0231
Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP)
P0232
Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP)
P0300
Обнаружены хаотические пропуски зажигания
P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1
P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2
P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3
P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4
P0305
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5
P0306
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6
P0320
Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
P0325
Неисправность цепи датчика детонации
P0335
Неисправность цепи датчика CKP
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала
P0350
Первичная / вторичная цепь катушки зажигания
P0351
Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь
P0352
Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь
P0353
Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь
P0354
Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь
P0355
Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь
P0356
Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь
P0401
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)
P0402
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR
P0420
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок)
P0430
Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок)
P0442
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)
P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)
P0451
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке
P0452
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива
P0453
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива
P0455
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)
P0456
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)
P0461
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива
P0462
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива
P0463
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива
P0464
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)
P0500
Неисправность датчика скорости VSS
P0506
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых
P0507
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых
P0550
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)
P0603
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM)
P0605
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM)
P0705
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)
P0707
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR)
P0708
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи
P0712
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
P0713
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
P0715
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП
P0717
Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала
P0718
Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS)
P0720
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS)
P0721
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS)
P0722
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала
P0731
Неисправность 1-й передачи АКПП
P0732
Неисправность 2-й передачи АКПП
P0733
Неисправность 3-й передачи АКПП
P0734
Неисправность 4-й передачи АКПП
P0740
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)
P0743
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)
P0750
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)
P0755
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)
P0760
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)
P1000
Проверка готовности систем OBD не завершена
P1001
KOER не может завершиться / KOER прервано)
P1100
Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
P1112
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT)
P1117
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
P1120
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона
P1121
Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха
P1125
Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал
P1130
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1)
P1131
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1)
P1132
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1)
P1137
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2)
P1138
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2)
P1150
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1)
P1152
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1)
P1157
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2)
P1158
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2)
P1260
Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен
P1270
Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения
P1309
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен
P1400
Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал
P1401
Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE)
P1405
Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит
P1406
Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит
P1408
Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки
P1409
Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ
P1443
Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока)
P1450
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)
P1451
Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива
P1460
Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера
P1474
Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи
P1477
Цепь реле дополнительного вентилятора
P1479
Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи
P1501
Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования
P1504
Неисправность цепи клапана IAC
P1506
Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)
P1507
Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)
P1633
Слишком низкое напряжение питания блока РСМ
P1635
Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона
P1636
Ошибка связи чипа индуктивной подписи
P1639
Блок VID поврежден, не запрограммирован
P1650
Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика).
P1702
Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи
P1703
Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки
P1705
Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования
P1711
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки
P1713
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F)
P1714
Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись
P1718
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.)
P1742
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
P1743
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
P1744
Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
P1746
Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением
P1747
Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением
P1760
Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением
P1783
Превышение температуры трансмиссии
P1788
Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом
P1789
Короткое замыкание соленоида муфты накатом
1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD.
На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0355
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0355 звучит как «катушка зажигания «E» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0355 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 5 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0355. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0355 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при длительном игнорировании ее, могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0355 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0355
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0355:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 5. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0355 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №5 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №5. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №5.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №5.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0355 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0355 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд F-150)
- Jaguar
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)
С кодом неисправности Р0355 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0300, P0303, P0305, P0306, P0307, P0351, P0353, P0354, P0356, P1289, P1406, P2106, P2196, P2198, C1201, C1202.
Видео
Ошибка P0355 — Катушка зажигания “E”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0355
Ошибка P0355 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил электрическую неисправность в первичной или вторичной обмотке катушки зажигания “Е”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0355
Катушки зажигания отвечают за надлежащее воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если одна из этих катушек (в данном случае катушка “E”) выйдет из строя, двигатель не сможет работать надлежащим образом, что может привести к пропускам зажигания в цилиндрах или неустойчивой работе двигателя.
Причины возникновения ошибки P0355
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0355 являются:
- Износ или повреждение катушки зажигания “E”
- Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания
- Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания
- Плохое электрическое соединение
- Накапливание чрезмерного количества углерода в воздушных каналах двигателя или корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность регулятора холостого хода
Каковы симптомы ошибки P0355?
Основными признаками возникновения ошибки P0355 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0355?
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к катушке зажигания “E”. Особое внимание механик уделит сигналу запуска двигателя, так как наличие проблем с запуском двигателя может привести к возникновению ряда других неисправностей.
После этого механик переставит катушку и соответствующую свечу зажигания на другой цилиндр, чтобы выяснить, заключается ли проблема в неисправности свечи или катушки зажигания. При обнаружении неисправности механик выполнить все необходимые ремонтные работы. Затем он очистит код ошибки с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0355 снова. Это поможет определить, решена ли проблема
Общие ошибки при диагностировании кода P0355
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0355 является поспешная замена катушек и/или свечей зажигания, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0355?
Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0355?
Для устранения ошибки P0355 может потребоваться:
- Замена одного или нескольких свечей зажигания
- Замена катушки зажигания “E”
- Ремонт или замена поврежденных электрических проводов и соединителей
- Удаление отложений углерода с воздушных каналов двигателя или корпуса дроссельной заслонки
- Замена регулятора холостого хода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0355
Как указывалось раннее, при появлении ошибки P0355 могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0355?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи