587
Определение ошибки
Код P0355 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания пятого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0355 Mercedes-Benz относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0355 Mercedes-Benz?
Код DTC P0355 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Mercedes-Benz каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 5-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0355 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой пятого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0355 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Mercedes-Benz. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0355 Mercedes-Benz?
Наличие ошибки P0355 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Рекомендуемые сообщения
Vakov
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день всем. Собственно на m272 постоянно висят ошибки p0352 и p0355. Двигатель работает ровно. После удаления ошибок, достаточно прокатится или несколько раз завести как они сразу же висят в памяти.
Катушки менял на новые свечи тоже, результат один и тот же.
Может ли сам ЭБУ гнать?
Изменено 5 декабря, 2022 пользователем Vakov
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Vakov
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ещё заметил, что когда даёшь газу зарядка проседает с 14в на напряжение АКБ 12.8 и потом медленно растёт. Может быть из за этого ошибки вылазят? Причём они висят в памяти а чек не горит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
3 часа назад, Vakov сказал:
Ещё заметил, что когда даёшь газу зарядка проседает с 14в на напряжение АКБ 12.8 и потом медленно растёт. Может быть из за этого ошибки вылазят? Причём они висят в памяти а чек не горит.
Мотор перед появлением этих ошибок не мыли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Vakov
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
6 часов назад, masterw220 сказал:
Мотор перед появлением этих ошибок не мыли?
Нет не мыл. Ошибки висели до кап ремонта. Сейчас двигатель откапитален, гильзован. Работает идеально, шепчет. Проехал около 1000км. Но ошибки как были так и остались. Причём на работу ДВС не влияют. Подозрение что что то с компом по 2 и 5 катушке. Катушки работают а комп ругается, что типо не работают.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Vakov
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
6 часов назад, SMAN817 сказал:
@masterw220 По городу тянет норм.на трассе не хватает мощей,детонация на 140 начинается 160 идет.(до 190разгонялся легко,решил в порядок привести)))После увидели задиры 4,5,6 но вроде не сильные,1,2,3 не смотрели.Масло больше есть не стал.Подскажи куда копать?star в городе нет(сервисов норм.тоже)
Было такое то едет то нет. При отключенном расходомере такого не наблюдалось. После замены расходомера всё нормализовалось, прëт как танк. Попробуйте отключить расходомер и покататься. Он может беднить смесь, от сюда и детонация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
5 часов назад, Vakov сказал:
Нет не мыл. Ошибки висели до кап ремонта. Сейчас двигатель откапитален, гильзован. Работает идеально, шепчет. Проехал около 1000км. Но ошибки как были так и остались. Причём на работу ДВС не влияют. Подозрение что что то с компом по 2 и 5 катушке. Катушки работают а комп ругается, что типо не работают.
Так как катушки у нас управляются по массе то у всех катушек общий плюс. Так называемая спайка.
Частенько на этой спайке (а это как правило латуневая или медная гильза в которой обжаты провода) появляется так называемая «зелёнка»
Встречал несколько раз да и Немцы давали такую информацию.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Sergey121212
-
- Жалоба
- Поделиться
В 05.12.2022 в 18:16, Vakov сказал:
Ещё заметил, что когда даёшь газу зарядка проседает с 14в на напряжение АКБ 12.8 и потом медленно растёт. Может быть из за этого ошибки вылазят? Причём они висят в памяти а чек не горит.
Там управление зарядкой по lin шине.Когда зарядка нужна—она есть.Когда ненужна—ее нет.На холостых 12 вольт,включите вентилятор печки навсю-поднимется до 14
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Vakov
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
9 часов назад, Sergey121212 сказал:
Там управление зарядкой по lin шине.Когда зарядка нужна—она есть.Когда ненужна—ее нет.На холостых 12 вольт,включите вентилятор печки навсю-поднимется до 14
Дак у меня наоборот, на холостых 14.2 а даш газу падает на 12.8 и очень медленно растёт где то до 13.8. Даже по фарам видно в этот момент что напрягает просядает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Vakov
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В 06.12.2022 в 15:38, masterw220 сказал:
Так как катушки у нас управляются по массе то у всех катушек общий плюс. Так называемая спайка.
Частенько на этой спайке (а это как правило латуневая или медная гильза в которой обжаты провода) появляется так называемая «зелёнка»
Встречал несколько раз да и Немцы давали такую информацию.
Тоже думаю что дело в контактах. Вчера на 4 цилиндре пропуски пошли. Пошевелил фишку прям на заведенном и катушка заработала. Попробую пины на всех фишках поджать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Sergey121212
-
- Жалоба
- Поделиться
Только что, Vakov сказал:
Дак у меня наоборот, на холостых 14.2 а даш газу падает на 12.8 и очень медленно растёт где то до 13.8. Даже по фарам видно в этот момент что напрягает просядает.
Не должно так быть.Нужно думать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Vakov
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В 09.12.2022 в 19:53, Sergey121212 сказал:
Не должно так быть.Нужно думать
Замена генератора исправила просадку. Но ошибки всё равно висят, а чек не загорается и на работу ДВС не влияет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0355
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0355 звучит как «катушка зажигания «E» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0355 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 5 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0355. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0355 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при длительном игнорировании ее, могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0355 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0355
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0355:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 5. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0355 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №5 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №5. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №5.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №5.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0355 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0355 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд F-150)
- Jaguar
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)
С кодом неисправности Р0355 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0300, P0303, P0305, P0306, P0307, P0351, P0353, P0354, P0356, P1289, P1406, P2106, P2196, P2198, C1201, C1202.
Видео
Описание P0355 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Ignition coil E, primary/secondary – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P0355 у Mercedes Benz: Короткое замыкание цепи O2 (B2 S2) на питание
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P0355
Определение:
Короткое замыкание цепи O2 (B2 S2) на питание
Описание:
Время работы двигателя более 2 минут, напряжение в системе более 10,5 В, датчик ECT более 176 ° F, и PCM обнаружил, что сигнал O2 был более 1,21 В, условие выполнено в течение 3 секунд
Причина:
- Отслеживание сигнала O2 из-за влажного / масляного состояния в разъеме
- Цепь сигнала O2 разомкнута или замкнута на питание системы
- PCM не работает
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0355 from Mercedes Benz: O2 (B2 S2) Circuit Shorted to Power
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P0355
Definition:
O2 (B2 S2) Circuit Shorted to Power
Description:
Engine runtime over 2 minutes,system voltage over 10.5v,ECT Sensor more than 176ºF,and the PCM detected the O2 signal was more than 1.21v,condition met for 3 seconds
Cause:
- O2 signal tracking due to wet/oily condition in the connector
- O2 signal circuit is open or shorted to system power
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.