Ошибка p0356 land rover

148

Определение ошибки

Код P0356 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания шестого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0356 Land Rover относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0356 Land Rover?

Код DTC P0356 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 6-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0356 отрицательно сказывается на работе автомобиля Land Rover, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой шестого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0356 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0356 Land Rover?

Наличие ошибки P0356 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Land Rover, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

ECM (блок управления двигателем) имеет функцию коррекции параметров, влияющих на характер управляющего сигнала. Такая функция даёт возможность системе управления двигателем (EMS) удерживать токсичность ОГ в рамках установленных норм и оптимизировать работу двигателя в поле многопараметровой характеристики.

Компонентами, для которых может производиться коррекция параметров, являются следующие устройства:

В стратегии управления подачей топлива используется несколько адаптивных карт данных. Стратегия управления топливоподачей, определяемая ECM (блок управления двигателем) включает в себя краткосрочную коррекцию и долгосрочную коллекцию. ECM (блок управления двигателем) на протяжении определённого периода времени отслеживает деградацию кислородных датчиков (HEGO и UHEGO). Кроме того, ECM отслеживает коррекцию силы тока в цепи этих датчиков.

В тех случаях, когда параметры коррекции выходят за рамки допустимых значений ECM (блок управления двигателем) записывает код неисправности. Одновременно ECM (блок управления двигателем) записывает значение частоты вращения коленчатого вала, значение нагрузки на двигатель и температуру воздуха на впуске.

Характеристики сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) запоминаются блоком ECM (блок управления двигателем) . Это позволяет ECM (блок управления двигателем) рассчитывать параметры коррекции и поддерживать функцию обнаружения пропусков вспышек в цилиндрах. Поскольку все маховики и датчики CKP (положение коленчатого вала) немного отличаются друг от друга, то при замене (или при снятии и установке) любого из названных компонентов параметры коррекции должны обновляться. Параметры коррекции должны также обновляться при замене ECM (блок управления двигателем) . ECM (блок управления двигателем) поддерживает четыре типа коррекции сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) по определению положения коленчатого вала (маховика). Каждый тип коррекции относится к определённому диапазону частоты вращения коленчатого вала. Диапазоны частот вращения к.в. характеризуются в таблице:

Коррекция Частота (скорость) вращения коленчатого вала, об/мин 1 1800 — 3000 2 3001 — 3800 3 3801 — 4600 4 4601 — 5400

Законодательство требует, чтобы ECM (блок управления двигателем) мог обнаруживать пропуски вспышек в цилиндрах. ECM должен различать пропуски вспышек двух типов (уровней). К первому типу пропуска вспышек относится такой, при котором происходит увеличение суммарного увеличения выброса токсичных веществ в 1,5 раза при определении их концентрации в соответствии с Федеральной методикой FTP. Пропуск вспышек второго типа может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

ECM (блок управления двигателем) отслеживает число возникновений пропусков в двух определённых скоростных диапазонах. Если число обнаруженных ECM (блок управления двигателем) пропусков вспышек в любом из скоростных диапазонов, на протяжении двух последовательных поездок превысит предустановленное значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код неисправности и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости. Кроме того, ECM (блок управления двигателем) отслеживает число пропусков вспышек на 200 оборотов коленчатого вала. Эти пропуски оцениваются с позиции их способности нанести ущерб каталитическим нейтрализаторам. Если количество пропусков вспышек превысит определённое значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код состояния угрозы нейтрализатору и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости.

Форма сигнала датчика положения коленчатого вала зависит от скорости движения маховика относительно наконечника датчика. При каждом прохождении зуба задающего колеса мимо наконечника датчика, в последнем формируется синусоидальный сигнал. ECM (блок управления двигателем) определяет изменение скорости вращения маховика (коленчатого вала) по изменению формы синусоидального сигнала, приходящего от датчика.

Анализ полученного сигнала позволяет ECM (блок управления двигателем) обнаружить факт пропуска вспышки. В этот момент времени ECM (блок управления двигателем) оценивает степень изменения сигнала датчика положения коленчатого вала и назначает для него коэффициент неравномерности. Значение коэффициента неравномерности можно отслеживать в режиме реального времени при помощи прибора T4. ECM (блок управления двигателем) анализирует сигнал по нескольким параметрам и принимает решение о зачёте или незачёте события. ECM (блок управления двигателем) может установить факт пропуска зажигания и присвоить коэффициент неравномерности в привязке к каждому, отдельно взятому цилиндру.

ECM (блок управления двигателем) сохраняет данные о неисправностях в виде DTC (диагностических кодов неисправностей) именуемых кодами ‘P’. Коды ‘P’ определяются нормами OBD и наряду с соответствующими им условиями окружающей среды и данными стоп-кадра могут быть считаны посредством диагностического прибора сторонних производителей или T4. T4 способен также в реальном времени считывать данные датчиков, настроенные значения параметров, используемые в текущий момент времени, а также текущие значения параметров подачи топлива, зажигания и холостого хода.

Номер кода P Компонент/сигнал Описание неисправности P0011 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, высокий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда A P0012 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, низкий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда A P0021 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, высокий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда B P0022 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, низкий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда B P0026 VVT Низкий/высокий уровень сигнала неисправности в цепи ряда A P0028 VVT Низкий/высокий уровень сигнала неисправности в цепи ряда B P0031 UHEGO Низкий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда A P0032 UHEGO Высокий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда A P0051 UHEGO Низкий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда B P0052 UHEGO Высокий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда B P0069 HAC Характеристика/цепь датчика P0071 Датчик температуры наружного воздуха Характеристика P0072 Датчик температуры наружного воздуха Низкий уровень сигнала на входе цепи P0073 Датчик температуры наружного воздуха Высокий уровень сигнала на входе цепи P0075 VVT Обрыв в цепи ряда A P0076 VVT Короткое замыкание на массу в цепи ряда A P0077 VVT Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A P0081 VVT Обрыв в цепи ряда B P0082 VVT Короткое замыкание на массу в цепи ряда B P0083 VVT Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B P0087 Топливная система Незначительная неисправность P0088 Топливная система Значительная неисправность P0089 Топливная система Помехи P0093 Топливная система Значительная утечка P0096 IAT (температура воздуха на впуске) Характеристика датчика P0101 AFM Характеристика цепи P102 AFM Низкий уровень сигнала на входе цепи P103 AFM Высокий уровень сигнала на входе цепи P0106 MAP ( (абсолютного давления в коллекторе)) Характеристика датчика P0107 MAP ( (абсолютного давления в коллекторе)) Низкий уровень сигнала на входе цепи P0108 MAP ( (абсолютного давления в коллекторе)) Высокий уровень сигнала на входе цепи P0111 IAT (температура воздуха на впуске) Постоянно высокий/низкий уровень сигнала при запуске двигателя, высокий уровень P0112 IAT (температура воздуха на впуске) Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика 1 P0113 IAT (температура воздуха на впуске) Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика 1 P0116 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Недопустимый сигнал P0117 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Низкий уровень сигнала на входе цепи P0118 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Высокий уровень сигнала на входе цепи P0121 Цепи 1 и 2 дроссельной заслонки Диапазон/характеристика P0122 Цепь 1 дроссельной заслонки Низкий уровень сигнала на входе P0123 Цепь 1 дроссельной заслонки Высокий уровень сигнала на входе P0125 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Недостаточная температура охлаждающей жидкости для системы управления с обратной связью P0128 Цепь контроля термостата Низкая температура охлаждающей жидкости — заедание термостата в открытом положении P0131 UHEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда A P0132 UHEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A P0133 UHEGO Медленная реакция для ряда A P0136 HEGO Настройка параметров для ряда A P0137 HEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда A P0138 HEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A P0139 HEGO Медленная реакция для ряда A P0140 HEGO Отсутствие сигналов для ряда A P0141 HEGO Неисправность в цепи управления подогревателя ряда A P0151 UHEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда B P0152 UHEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B P0153 UHEGO Медленная реакция для ряда B P0156 HEGO Настройка параметров для ряда B P0157 HEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда B P0158 HEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B P0159 HEGO Медленная реакция для ряда B P0160 HEGO Отсутствие сигналов для ряда B P0161 HEGO Неисправность в цепи управления подогревателя ряда B P00171 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обеднение в ряде A P0172 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обогащение в ряде A P0174 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обеднение в ряде B P0175 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обогащение в ряде B P0181 Датчик температуры топливного коллектора Недопустимый сигнал температуры P0182 Датчик температуры топливного коллектора Низкий уровень сигнала на входе цепи P0183 Датчик температуры топливного коллектора Высокий уровень сигнала на входе цепи P0191 Датчик давления в топливном коллекторе Диапазон/характеристика P0192 Датчик давления в топливном коллекторе Низкий уровень сигнала на входе P0193 Датчик давления в топливном коллекторе Высокий уровень сигнала на входе P0196 Датчик температуры масла Диапазон/характеристика P0197 Датчик температуры масла Низкий уровень сигнала на входе P0198 Датчик температуры масла Высокий уровень сигнала на входе P0201 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 1 P0202 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 2 P0203 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 3 P0204 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 4 P0205 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 5 P0206 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 6 P0207 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 7 P0208 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 8 P0222 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 2 Низкий уровень сигнала на входе P0223 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 2 Высокий уровень сигнала на входе P0227 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 1 Низкий уровень сигнала на входе P0228 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 1 Высокий уровень сигнала на входе P0229 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) Периодически проявляющаяся неисправность P0297 Активное управление скоростью Превышение нормальной скорости автомобиля P0300 Пропуск воспламенения Случайный пропуск воспламенения/серия пропусков воспламенения P0301 Пропуск воспламенения Цилиндр 1 P0302 Пропуск воспламенения Цилиндр 2 P0303 Пропуск воспламенения Цилиндр 3 P0304 Пропуск воспламенения Цилиндр 4 P0305 Пропуск воспламенения Цилиндр 5 P0306 Пропуск воспламенения Цилиндр 6 P0307 Пропуск воспламенения Цилиндр 7 P0308 Пропуск воспламенения Цилиндр 8 P0313 Пропуск воспламенения Пропуск воспламенения при низком уровне топлива P0316 Пропуск воспламенения Пропуск воспламенения, обнаруженный в первой 1000 оборотов P0326 Датчик детонации Неверная характеристика датчика 1 P0327 Датчик детонации Низкий уровень сигнала на входе датчика ряда A P0328 Датчик детонации Высокий уровень сигнала на входе датчика ряда A P0331 Датчик детонации Неверная характеристика датчика 2 P0332 Датчик детонации Низкий уровень сигнала на входе датчика ряда B P0333 Датчик детонации Высокий уровень сигнала на входе датчика ряда A P0335 Датчик CKP (положение коленчатого вала) Неисправность в цепи датчика при запуске/во время работы P0336 Датчик CKP (положение коленчатого вала) Диапазон/характеристика P0340 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда A Сбой при запуске/во время работы P0341 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда A Диапазон/характеристика P0345 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда B Сбой при запуске/во время работы P0346 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда B Диапазон/характеристика P0351 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 1 P0352 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 2 P0353 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 3 P0354 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 4 P0355 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 5 P0356 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 6 P0357 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 7 P0358 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 8 P0365 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда A Сбой при запуске/во время работы P0366 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда A Диапазон/характеристика P0390 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда B Сбой при запуске/во время работы P0391 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда B Диапазон/характеристика P0401 Система EGR (рециркуляция отработавших газов) Регистрация недостаточного расхода P0403 Система EGR (рециркуляция отработавших газов) Низкий/высокий уровень сигнала на входе цепи клапана P0405 Датчик дифференциального давления Короткое замыкание на массу P0406 Датчик дифференциального давления Короткое замыкание на аккумулятор P0409 Датчик дифференциального давления Характеристика P0420 Каталитический нейтрализатор ряда A Эффективность ниже порогового значения P0430 Каталитический нейтрализатор Эффективность ниже порогового значения P0441 Клапан продувки Характеристика P0442 DMTL Обнаружение умеренной утечки P0447 DMTL Короткое замыкание на массу P0448 DMTL Короткое замыкание на аккумулятор P0455 DMTL Обнаружение сильной утечки P0456 DMTL Обнаружение небольшой утечки P0458 Клапан продувки Короткое замыкание на массу P0459 Клапан продувки Короткое замыкание на аккумулятор P0461 Датчик уровня топлива Диапазон/характеристика P0480 Блок вентилятора радиатора Неисправность в цепи управления P0493 Вентилятор с вязкостной муфтой Скорость вне допустимого диапазона P0501 Скорость автомобиля Неисправность, связанная с диапазоном/характеристикой P0504 Переключатель тормозов Неисправность в цепи P0506 Система управления оборотами холостого хода Частота вращения ниже ожидаемой P0507 Система управления оборотами холостого хода Частота вращения ниже ожидаемой P0512 Цепь запроса прокручивания коленчатого вала Высокий/низкий уровень сигнала на входе P0513 Ключ охранной системы Недействительный ключ P0532 Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха Низкий уровень сигнала на входе P0533 Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха Высокий уровень сигнала на входе P0560 Резервный аккумулятор Неисправность P0562 Питание датчика Низкий уровень сигнала на входе P0563 Питание датчика Высокий уровень сигнала на входе P0566 Переключатель отмены управления скоростью Неисправность во включенном положении P0567 Переключатель возобновления управления скоростью Неисправность во включенном положении P0568 Круиз-контроль Низкий/высокий уровень сигнала на входе P0569 Переключатель сброса скорости/запоминания/настройки Неисправность во включенном положении P0570 Переключатель набора скорости/запоминания/настройки Неисправность во включенном положении P0574 Круиз-контроль Контроль скорости P0576 Круиз-контроль Низкий уровень сигнала на входе P0577 Круиз-контроль Высокий уровень сигнала на входе P0604 Самодиагностика ECM (блок управления двигателем) Ошибка ОЗУ P0605 Самодиагностика ECM (блок управления двигателем) Ошибка ПЗУ P0606 Самодиагностика ECM (блок управления двигателем) Ошибка процессора P0616 Реле стартера Низкий уровень сигнала на входе P0617 Реле стартера Высокий уровень сигнала на входе P0627 Основной топливный насос Отсутствие команд P0628 Топливный насос Низкий уровень сигнала P0629 Топливный насос Высокий уровень сигнала P0633 Защита Отсутствие ID в ECM (блок управления двигателем) P0634 Температура ECM (блок управления двигателем) Слишком высокая внутренняя температура P0646 Реле муфты компрессора системы кондиционирования воздуха Низкий уровень сигнала на входе P0647 Реле муфты компрессора системы кондиционирования воздуха Высокий уровень сигнала на входе P0661 Выход привода клапана коллектора 1 Обрыв или короткое замыкание в цепи P0662 Выход привода клапана коллектора 1 Короткое замыкание на аккумулятора P0664 Выход привода клапана коллектора 2 Обрыв или короткое замыкание в цепи P0665 Выход привода клапана коллектора 2 Короткое замыкание на аккумулятора P0668 Датчик температуры ECM (блок управления двигателем) Короткое замыкание на массу P0669 Датчик температуры ECM (блок управления двигателем) Короткое замыкание на аккумулятор P0687 Реле управления EMS Неисправность реле P0831 Цепь A переключателя сцепления Низкий уровень сигнала на входе P0832 Цепь A переключателя сцепления Высокий уровень сигнала на входе P0834 Цепь B переключателя сцепления Низкий уровень сигнала на входе P0835 Цепь B переключателя сцепления Высокий уровень сигнала на входе P0851 Датчик стояночного/нейтрального положения Низкий уровень сигнала на входе цепи P0852 Датчик стояночного/нейтрального положения Высокий уровень сигнала на входе цепи P1136 Вентилятор монтажной коробки системы управления Неисправность вентилятора P1146 Цепь управления генератора Низкий уровень сигнала на входе/ошибка передачи данных P1155 Подогреватель HEGO ряда A Характеристика подогревателя P1160 UHEGO ряда A Медленное срабатывание P1197 UHEGO ряда A Медленное срабатывание/обрыв/короткое замыкание P1198 UHEGO ряда B Медленное срабатывание/обрыв/короткое замыкание P1233 Вспомогательный топливный насос Обрыв в выходной цепи P1234 Основной топливный насос Отсутствие команд P1236 Основной топливный насос Насос не включается при поступлении команды P1244 Цепь управления генератора Высокий уровень сигнала на входе P1260 Включение охранной системы Попытка угона P1339 Вспомогательный топливный насос Низкий/высокий уровень сигнала на выходе цепи привода P1452 DMTL Слишком слабый опорный ток P1453 DMTL Слишком сильный опорный ток P1482 Цепь управления нагревателя DMTL Низкий уровень сигнала P1483 Цепь управления нагревателя DMTL Высокий уровень сигнала P1582 Бортовой регистратор Сохранение данных P1624 Идентификатор охранной системы Сбой в процессе передачи идентификатора P1629 Генератор Неисправность в цепи FR P1632 Генератор Неисправность в системе зарядки P1646 Датчик UHEGO ряда А Медленно срабатывание/обрыв/короткое замыкание в блоке управления P1647 Датчик UHEGO ряда B Медленно срабатывание/обрыв/короткое замыкание в блоке управления P1670 Вентилятор монтажной коробки системы управления Недопустимо низкий уровень сигнала P1671 Вентилятор монтажной коробки системы управления Недопустимо высокий уровень сигнала P1697 Круиз-контроль Неисправность во включенном состоянии переключателя увеличения/уменьшения P1700 Низкое передаточное число Проверка правдоподобия P2066 Вспомогательный топливный насос Проверка диапазона P2070 Выход привода клапана коллектора 1 Заедание в открытом/закрытом состоянии при проверке работоспособности P2071 Выход привода клапана коллектора 2 Заедание в открытом/закрытом состоянии при проверке работоспособности P2101 Электронная дроссельная заслонка Характеристика P2103 Электронная дроссельная заслонка Непрерывный режим работы дроссельной заслонки P2105 Электронная дроссельная заслонка Запрос двойной отсечки топлива MIL P2106 Намеренно сниженный коэффициент использования Сбой при перенастройке P2118 Система управления электронной дроссельной заслонки Регистрация перегрузки по току на аппаратном уровне P2119 Электронная дроссельная заслонка Заедание дроссельной заслонки в открытом состоянии P2122 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) Низкий уровень сигнала на входе цепи 2 P2123 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) Высокий уровень сигнала на входе цепи 2 P2228 Датчик HAC Низкий уровень сигнала в цепи P2229 Датчик HAC Высокий уровень сигнала в цепи P2299 Педаль акселератора Блокировка тормозов P2401 Насос DMTL Короткое замыкание на массу P2402 Насос DMTL Короткое замыкание на аккумулятор P2404 Насос DMTL Помехи/опорная утечка P2450 DMTL Заедание COV в отрытом состоянии P2451 DMTL Заедание COV в закрытом состоянии P2503 Система зарядки. Низкое напряжение P2504 Система зарядки. Высокое напряжение P2601 Насос охлаждающей жидкости Характеристика P2610 Таймер выключения двигателя Неисправность таймера P2632 Цепь привода вспомогательного топливного насоса Обрыв в выходной цепи P2633 Цепь привода вспомогательного топливного насоса Низкий уровень сигнала на выходе P2634 Цепь привода вспомогательного топливного насоса Высокий уровень сигнала на входе P6365 Основной топливный насос Насос не включается при поступлении команды P2636 Вспомогательный топливный насос Низкий расход/производительность

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Response™) позволяет водителю выбрать программу, регулирующую сцепление с дорогой и динамические характеристики в соответствии с преобладающими дорожными условиями.

Частью системы адаптации к дорожным условиям являются различные карты (алгоритмы) перемещения дроссельной заслонки, соответствующие различным режимам системы Terrain Response™. Крайними случаями этих алгоритмов являются алгоритм движения по песку (быстрое нарастание крутящего момента при нажатии на педаль) и движение по траве/щебёнке/снегу (плавное нарастание крутящего момента).

Для системы управления двигателем V8 с объёмным нагнетателем изменение характеристики дроссельной заслонки выбрано на использовании фиксированной продолжительности времени перехода от одной карты данных к другой. При одном положении педали переход с одной карты (алгоритма) на другую происходит за фиксированный промежуток времени Это означает, что переход с карты на карту (разное состояние сцепления с дорогой) будет занимать один и тот же промежуток времени. При этом изменение крутящего момента (разность крутящих моментов для одного положения педали в разных алгоритмах) может быть небольшой или значительной. В первом случае выбирается уменьшенная динамика автомобиля, во втором — более динамичный режим. Результирующее ускорение автомобиля будет зависеть от разности крутящих моментов в двух алгоритмах и от выбранных передач и диапазонов. Наихудший вариант перехода отрегулирован так, чтобы при использовании бензина разного качества пользователь не терял ощущения автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ride and Handling Optimization (204-06 Ride and Handling Optimization)

ECM (блок управления двигателем) соединён с контактами I и II выключателя зажигания. Когда ключ зажигания поворачивается в положение ON, на датчик состояния выключателя зажигания подаётся напряжение 12 В. После этого ECM (блок управления двигателем) запускает программы включения питания и включает реле питания ECM (блок управления двигателем); питание подается в ECM (блок управления двигателем) и устройства связанных с ним систем. После выключения зажигания (положение OFF) ECM (блок управления двигателем) поддерживает питание на протяжении 20 минут, осуществляя процедуру выключения, а затем выключает реле питания ECM (блок управления двигателем). Отключение ECM (блок управления двигателем) происходит, как правило, на протяжении 60 секунд. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного отключения ECM (блок управления двигателем).

Ошибка P0356 — Катушка зажигания “F”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0356

Ошибка P0356 указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “F”.

Что означает ошибка P0356

Большинство современных автомобилей, оснащенных PCM (модулем управления АКПП), имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. PCM контролирует работу катушек с помощью двух проводов. Один из них используется в качестве провода для подачи питания от аккумуляторной батареи, а другой – в качестве цепи возбуждения катушки. PCM замыкает и размыкает эту цепь для включения или отключения катушки.

В данной системе не используются провода свечей зажигания. Вместо этого катушки зажигания располагаются прямо над свечами зажигания. Тем не менее, такая система зажигания также не лишена проблем.

Ошибка P0356 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания шестого цилиндра. В некоторых автомобилях при появлении данной ошибки PCM может отключить соответствующую топливную форсунку во избежание дальнейшего повреждения.

Причины возникновения ошибки P0356

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0356 являются:

  • Неисправность катушки зажигания “F’
  • Износ или повреждение электрических проводов и соединителей
  • Повреждение фиксаторов разъема катушки зажигания “F”
  • Обрыв цепи возбуждения катушки
  • Короткое замыкание на землю или источник питания

В редких случаях проблема может заключаться  в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0356?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, а также проблемы с запуском двигателя.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0356?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит катушку зажигания, а также цепь возбуждения катушки. После этого механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные электрические провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0356

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0356 является постановка неправильного “диагноза”. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0356?

Ошибка P0356 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0356?

Для устранения ошибки P0356 может потребоваться:

  • Ремонт или замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
  • Очистка, ремонт или замена поврежденного или подвергнутого действию коррозии разъема катушки зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0356

Следует отметить, что под капот автомобиля могут забраться грызуны и повредить провода. Особенно часто подобное происходит в холодную погоду, если автомобиль припаркован на улице.

Нужна помощь с кодом ошибки P0356?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0356
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0356
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0356 звучит как «катушка зажигания «F» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «F» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0356

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0356 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0356 – катушка зажигания "F" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 6 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0356. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0356 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0356 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0356 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0356

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0356:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 6. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0356 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №6 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №6. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №6.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №6.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0356 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0356 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Ford (Форд Фьюжн, F-150)
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Lexus (Лексус es330, es350, rx350)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Авалон, Камри, Прадо, Сиенна, Хайлендер)
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0356 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0132, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0506, P2195, P2197, C1201.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0352 opel
  • Ошибка p0355 ниссан
  • Ошибка p0352 lacetti
  • Ошибка p0355 мазда трибьют
  • Ошибка p0367 пежо 308