Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Причины возникновения ошибки P0365
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
- В редких случаях, неисправность PCM
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)
Каковы симптомы ошибки P0365?
Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0365?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.
Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0365
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0365?
Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0365?
Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365
При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0365?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Полный размер
Доброго времени всем. Машину трясёт, плохо заводится. Висит ошибка P0365 по датчику ДПРВ. Менял местами- без результатов, провода- всё норм. Решено. Был перескок правой цепи. Верхний правый натяжитель работал через раз. В итоге замена двух верхних натяжителей и натяжного устройства среднего натяжителя.
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Клапана тогда надо посмотреть
Если хочешь сам, нужен будет спец инструмент для выставления зажигания
Я бы ещё посмотрел состояние управляющих клапанов фазорегулятора. На 3.2 их 4 шт. И бывает они засоряются, отлетает сеточка.
32-34 группы будут отрицательный или сильно положительные показатели. 92 группа смотри показания цепей. Скорее фазы. Снимать не нужно, находятся фазики по верху вешки. Меняешь фазики, выставляешь цепи в 0 и ездишь дальше.
))) Братан, извини не понял как делать. Снять крышки распредвалов… Потом что дальше?))))
Ну самому там я хз как это делать. В теории только. Но там спец инструмент надо.
Тут похоже цепь не перескочила
Из за бензина может такое случиться?
Нет, но на бензе я б не экономил
Снимай крышки и выставляй фазы, скорее всего Vanos перескочил на зуб
По 91 распредвал куда-то уехал
На чтение 4 мин Просмотров 13.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0365
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0365
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
- Dodge (Додж Джорней)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Пилот, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.
Видео
Audi A6 2008г 3.2 FSI мод.BKH ошибка Р0365 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A6 2008г 3.2 FSI мод.BKH ошибка Р0365
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Вот данные сканера:
000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0346 — 006 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 40
Пробег: 169179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.09.04
Время: 14:50:39Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 190.8 мг/ул
Температура: 84.0°C
Холостой ход
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/h
Снял осцилки вот что получилось:
два впускных вала + колено
два впускных вала + колено.png
два выпускных вала + колено
два выпускных вала + колено.png
После предположил что перескочила цепь на этом распредвалу, решил снять скрипт Px со стороны предполагаемого перескока цепи — снял в 4-ом цилиндре:
Пх4 а.png
Пх4 фг.png
Пх4 кг.png
Пх4 ос.png
Далее решил сравнить с другой стороной цилиндров — снял Px в 1-ом цилиндре:
Пх1 а.png
Пх1 фг.png
Пх1 кг.png
Пх1 ос.png
После сравнения они мне показались одинаковыми, теперь я не знаю либо это перескок цепи который не видит скрипт и Я, либо что-то еще.
ДПРВ менял местами, клапана управления тоже, ошибка не менялась, провода прозванивал до ЭБУ.
Изучая первую осцилку перескок должен быть приличным около 32 градуса:
32.png
Кто что подскажет, может у кого есть эталон на этот мотор? -
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если датчиков распредвала несколько,и они одинаковые,то можно просто поменять тот по которому ошибка с любым другим местами, и если код ошибки останется тот же,то проблема в цепи. а если код станет другой,например по датчику G164, то неисправен сам датчик.
-
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
нет такого номера. но суть ясна,
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Вареник вы невнимательно читали:
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Может саму колыбаху заело на валу? Если на холостых управлять синхронно фазами и посмотреть как изменятся осцилки? А что известно о машине? Масло жрёт? Ремонт какой был? Предистория есть у ошибки?
Последний раз редактировалось archibald; 06.09.2018 в 15:05. -
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
А может задающий диск распредвала болтается как на инфинити Q50… просто не помню как он выполнен на а6…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.05.2017
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Москва
Там в районе 90 тых каналов можно глянуть углы, думаю 2008 г уже можно. Может ремонт какой был, обычно клапанами вопрос решался?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Машина куплена полгода назад, за это время ремонтов по двигателю не было, масло — уровень нормальный.
Я бы так не сказал — вот напримерhttps://www.drive2.ru/l/4926443/
Задающий пока не смотрел — но все может быть! Судя по этой картинке он запрессованный.5c6c81cs-960.jpg
При такой ошибке в аварийном режиме не даёт смотреть углы.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.05.2017
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Москва
Если метки в норме и управление на клапан идет, остается муфта. Можно попробовать, дать ей изды, пару раз муфты начинали ходить.
-
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
а может снять осциллограмму, Впускной+Выпускной+Колено первого банка.
и Впускной+Выпускной+Колено второго банка. и сравнить? -
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Всётаки что говорит владелец- какие действия предшествовали появлению ошибки??? Например типо ехал никого не трогал увидел светофор отпустил газ и загорелась — тогда муфту заело особенно если перед этим масло заменили. А если говорит что бодался с какимто реджровером … а масло в них разве не на пятнадцать тыщ расчитано … — то цепь.
Ну и подай управление на клапан вручную и посмотри фазик то вал двигает или нет, а если двигает то на столько же на сколько и исправный?Добавлено через 12 минутДопустим перескочила цепь, именно перескочила и именно по звезде этого распредвала потому что мозг не ругается на датчик второго распредвала а оба вала в этой голове сидят на одной цепи. По этой же причине отметаем растяжение цепи . Тогда это просто проверить тупо посчитав количество звеньев между аналогичными зубами колыбах на левой и правой башке… даже по меткам мотор выставлять не столь обязательно. А если ещё и по меткам поставить то и колыбаху можно вычислить
Последний раз редактировалось archibald; 07.09.2018 в 14:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
И все-таки это был перескок цепи, пластиковый башмак на натяжителе левой головы отсутствует, а натяжитель заклинило в убранном состоянии! На правой стороне все ок! Вот пара фоток:
2018-09-13 15-50-54.jpg2018-09-13 15-51-13.jpg
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Маладца! … Но чисто любопытно — что планируеш дальше делать?
а)перекинуть цепь, заменить пару натяжителей и поставить новый башмак ?
б) заменить цепи натяжители и башмаки?
в) отдать машину мотористам? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
а по осцилкам ДД никто разве не увидел ничего? явно выпуск рано
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Думаю только первый вариант устроит бюджет хозяина авто
Вы невнимательно читали тему — перескочил ТОЛЬКО ВПУСКНОЙ ВАЛ на левой голове!
-
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
И перескакивает и тянется .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
либо вы выложили осцилки с одной головы в первом посту либо что то еще, но на осцилках на обоих при чем, видно что выпуск уже закрылся, а поршень все еще вверх идет, и точно так же видно что поршень еще в зоне рабочего хода, а ему уже выпуск открылся.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Нет Андрей это не так, при такой ошибке ЭБУ отключает систему управления ВСЕМИ ФАЗОВРАЩАТЕЛЯМИ для перестраховки от загиба клапанов, поэтому
При отключенной системе фазовращателей муфты закрыты «по умолчанию» при этом на этом движке получаются ОЧЕНЬ ШИРОКИЕ ФАЗЫ. Как говорил Андрей Шульгин в своём видео — если двигатель с системами фазовращателей, то контроль за положением распредвалов ведет ЭБУ и очень точно это делает! Так и в моём случае ЭБУ ругался ТОЛЬКО ВПУСКНОЙ ВАЛ на левой голове — он и перескочил, остальные на месте — проверено приспособлениями!
Все осцилки выложены правильно — я проверил, это скрипт не точно определяет положение впускного вала, вупускной видит точно. Единственное что я перепутал — это код ошибки в названии темы, надо попросить модератора исправить!
Я так на Chevrolet Captiva 3,2 сравнивал — там тоже был перескок, так что метод точный(распредвалы должны совпадать при отключенной системе фазовращателей), просто нету у меня пяти щупов сразу — 5 каналов было бы нагляднее.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Масло надо хотябы раз в десять ткм менять и тогда и не перескакивает и не тянется. Она вон без натяжителя толко на зуб на одном валу перескочило — это потенциал.
-
Закрытая тема.
-
- 12 мар 2010
- 2.411
- Украина
- А6 4F 3.2FSI 2007
С расходом на угар,тоже не всё однозначно.Читал в зарулёвской статье,что масло,которое больше угарает,лучше смазывает.
-
- 19 окт 2008
- 53
- MB GLK 350
Всем привет!Нашел А5 3,2 2008г. с реальным пробегом 41000!!!На холостых при выключенном климате есть какая то еле заметная вибрация ,которая с повышением оборотов пропадает.Включаем климат и тоже пропадает.Возможно это подушки двигателя или коробки.Может есть какая то болячка другая?
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10140849&postcount=88
дополнительно к этому, группы:
032 — не должно быть нулей, минусы — форсы льют по этому ряду, плюсы — лишний воздух по этому ряду
140 — давление на горячем заглушенном моторе должно расти быстро
093 — если пробег реальный там показания дожны быть — нули +/- 2 градуса
003 — мотор полностью прогрет, выключены все потребители (в т.ч. обогрев зеркал, DRL и т.п.) в 3-ем поле должно быть 0,4 или больше
034/035 — просто работающий мотор. 3-е поле: 0,5 и ниже — ЛЗ по этому ряду в помойку, 1,0 и выше — норм, макс говорят 1,99 (новый ЛЗ)Вот вроде и все, что можно по быстрому проверить ничего не разбирая.
Все делается через VCDS
-
- 19 янв 2011
- 7.875
- Мурманская обл.
- А4 ,RS4
скорее всего подушки.
если-бы троила или обороты скакали это было-бы заметно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2005
- 6.887
- Москва
- WUAZZZ8T
032 — до 3-5% в допуске. Но и 10% даже на 1.8т всяких встречается, которые ездят ещё долго и счастливо, правда не в полную мощность.
140 — не падало бы, уже хорошо))
093 — +/-2% это фантастика нынче. Хуже всего когда там нет показания вообще.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2005
- 6.887
- Москва
- WUAZZZ8T
Застоялась. Ошибок нет по переливу/пропускам/отключениям цилиндров?
Возможно форсунки оживут, а компрессия скорее всего сама выровняется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 авг 2014
- 133
- Allroad C6 Quattro
Поздно)))) уже все всё починили и катаются в удовольствие!)))
-
- 30 авг 2015
- 177
- Пермский край
- Q7 NF, 3.0 TFSI
Создал темку в разделе А6, но там как-то глухо. Попытаем счастье здесь. Собственно суть проблемы ниже
Вот такой вот звук у работающего мотора:
звук одинаковый и на холодную и на горячую, и после простоя и сразу при запуске горячего мотора. Звук при перегазовке немного изменяется. При запуске в первые доли секунды слышно звук натяжителей/цепей. Но это меньше 0.5 сек.
Что это может так стрекотать?
По авто. 2007 год. 3.2 fsi auk. Пробег 119 т.км, да да такие бывают) обслуживание всю жизнь у дилера, на 89 т.км. была замена всех цепей, всех натяжителей. Есть заказ наряд с запчастями на 4 страницы. По 93 группе все в допусках, максимум 4′ по второму окну. Значения практически не изменяются в зависимости от оборотов и температуры. Сейчас знаю что текут форсунки, по 140 группе в третьем окне за 10 минут падает до 10, спустя час после остановки значение ~ 5 и дальше не падает. Форсы заказал, тут решил послушать звук и заметил что-то подозрительное. В салоне ничего не слышно, снаружи при закрытом капоте практически тоже ничего не слышно.
Ошибки по двигателю есть следующие:
P2070-Ошибка заслонки впускного коллектора банк 1
P2251-Ошибка Лямбды B1 S1
P1573-Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя
P0130-Ошибка Лямбды B1 S1. Как я понял банк 1 первый датчик -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
есть у меня небольшая догадка, поэтому если не лень — вынь воздушный фильтр из короба, со стороны крыла в коробе будет отверстие на забор воздуха насосом СВВ, запусти двигатель и заткни рукой это отверстие, есть вероятность, что звук поменяется.
-
- 30 авг 2015
- 177
- Пермский край
- Q7 NF, 3.0 TFSI
Ok, завтра попробую. Ну а так съездил на диагностику, приговорили 2 клапана фаз, те что сверху в крышках.клапаны управления заслонками, тут спорно, ошибок по клапан нет. И все форсунки., Ну лямбда это само собой.
По поводу звука сказал что нормальная работа фси мотора, что стрекочут форсунки и еще тнвд. -
- 30 авг 2015
- 177
- Пермский край
- Q7 NF, 3.0 TFSI
Официалы при замене цепей на 90 т.км. уже писали рекомендацию по замене клапанов, т.к. они пропускали масло или что-то вроде того. Вчера диагност приговорил к замене 2 из 4, определив это и по компу и по тому, как машина заводится.
Клапана на заслонке тоже проверяли компом, сказали должны щелкать, а от них звука нет никакого. Попробуем заменить, уже заказал. Правда не оригинал а пирбург, но это вроде как и есть оригинал.
Скрекочет сказали нормально, но я раньше ездил на 1.8 тфси а4, там как то по другому было.
Пробег подтвержден официалами, все то до 90 т.км были у них. Если только хозяин не сматывал пробег при каждом посещении диллера, но когда у тебя 3 ауди и порш макан, такой фигней наверное не занимаются. Так же есть данные по сервисным компаниям, +- пробег похож на правду, если только за два года на ней не наездили 100 т.км., что очень мало вероятно судя по салону, рулю, коже на седлах и всех кнопках. -
Спорить не буду, т.к. сервисом не занимаюсь, просто у меня точно такой же авто, с такой же историей, но с пробегом на 100 с лишним больше. Под клапанами к 200 т км начали пропускать резинки — весь клапан в масле. Один клапан сломал сам лично пополам — любопытство, пришлось заменить. Про клапан на заслонке я понял, имел ввиду сам привод, а так да, пирбург в оригинале. Цепи родные, форсунки на 160 менял. Стрекочет так же. Можешь от клапана вентиляции бака скинуть разъем (над датчиком давления впуска стоит), послушать — он тоже стрекочет, как ненормальный. Заменил — а новый то же стрекочет. В общем, я то думал, ты про гул спрашиваешь.
-
Мужики всем привет. Походу у меня такая же проблема как и у многих, текут форсунки, да текут похоже п…..ц как. в 140 группе(в 3-ем окошке) давление с 35 меньше чем за минуту падает до 6. Так же посмотрел 93 и 32 группы, там скорее всего тоже все плохо. Еще есть 2 ошибки по электронике двигла:
Найдены неисправности:
000869 — Датчик положения распредвала=>датчик
P0365 — 006 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 31
Пробег: 184300 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.18
Время: 21:17:11Стоп-кадр:
Об/мин: 224 /min
Возд. масса: 632.2 мг/ул
Температура: 87.0°C
Пуск
Бин.биты: 00000100
Скорость: 0.0 km/h004409 — Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1139 — 007 — переобогащение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 13
Пробег: 184847 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.22
Время: 21:57:32Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Температура: 93.0°C
Холостой ход
Время: 1203.2 s
Бин.биты: 00000010004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 13
Пробег: 184847 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.22
Время: 21:57:32На данный момент пробег 185790. Двигатель 3.2 256л.с. AUK
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
-17% это круто, форсы надобно менять, все сразу, чтобы потом не было чудес
-
Solomon1433
Участник форума
- 21 фев 2011
- 280
- Москва
- A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
Всем привет.
Audi A6 2007 3.2 BYU
Пробег: 250 000 км (может и больше, брали с рук)
машинка начала «траить», ездил в сервис сказали что задиры в 3-ем цилиндре.
Подскажите пожалуйста с чего мне начинать. Где лучше чинить. На какие расходы готовиться?
Спасибо. -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
Троит, потому что свеча вся в масле или катушка/форсунка наелась?
-
Solomon1433
Участник форума
- 21 фев 2011
- 280
- Москва
- A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
Если не ошибаюсь, свеча в масле.
Лучше проверить наверное? -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
разумеется надо проверить, т.к. задиры разные бывают, от небольших царапин до цилиндр в хлам напару с поршнем
Solomon1433 нравится это.