Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Natalushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04
P0366
Пежо 308 2011 г.в., 120 т. км пробег, горит check и на холодную плавают обороты холостого хода, в остальном все в норме. В сервисе (г. Тверь Боровлево-1 «Авто-Премиум», позиционируют себя как официальный сервис) сделали диагностику, озвучили ошибку Р0366. Никаких конкретных вариантов решения проблемы не озвучили, лишь предложения попробовать поменять крышку гбц, посмотреть метки цепи(посмотрели-все в норме) и тд. Может быть кто то даст дельный совет или подскажите проверенный сервис. Заранее огромное спасибо.
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Чт июн 15, 2017 15:26
Natalushka писал(а): озвучили ошибку Р0366
другие ошибки были? Р0014 например?
-
Natalushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04
Сообщение
Natalushka » Чт июн 15, 2017 15:57
Не могу утверждать 100%, но озвучена была только эта.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Чт июн 15, 2017 18:28
Ну, может заменить датчик частоты вращения двигателя? Поскольку метки в норме.
-
Natalushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04
Сообщение
Natalushka » Чт июн 15, 2017 19:59
Побывали в другом сервисе, вылезли следующие ошибки: Р0366, Р0365, З11а8, Р016
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Чт июн 15, 2017 20:49
Natalushka
турба, что ли?
-
Natalushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04
Сообщение
Natalushka » Пт июн 16, 2017 6:37
Опечатка в третьей ошибке – Р11а8, прошу прощения.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт июн 16, 2017 10:36
Natalushka
По всей видимости, раз метки у тебя в норме, придется заменить датчик частоты вращения распредвала и возможно регулятор фаз на выпуске поскольку Р 11А8 имеется.
-
Natalushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04
Сообщение
Natalushka » Пн авг 14, 2017 8:46
После замены датчиков положения распредвала перестали плавать обороты хх, чек не ушел. Далее поменяли клапан регулятора фаз на выпуске и доехали до сервиса-сбросили ошибку (P0366), это было вчера(13.08.2017), сегодня опять чек. Ребята в сервисе предложили:
1. сменить заправку на Лукоил и позаливать экто;
2. проверить проводку.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пн авг 14, 2017 9:37
какая сейчас ошибка висит?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Natalushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04
Сообщение
Natalushka » Пн авг 14, 2017 9:41
Сегодня нет возможности до диагноста доехать. Подозреваю наша любимая P0366, ее уже несколько раз пытались сбрасывать и все равно выскакивает.
-
Sutoshka
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2017 12:51
- Откуда: Кимовск
Сообщение
Sutoshka » Пн авг 14, 2017 12:53
Какая модель двигателя?
-
Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
Ilyain » Пн авг 14, 2017 13:41
Natalushka писал(а):Сегодня нет возможности до диагноста доехать. Подозреваю наша любимая P0366, ее уже несколько раз пытались сбрасывать и все равно выскакивает.
Проводку датчика проверяли?
-
Natalushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04
Сообщение
Natalushka » Пн авг 14, 2017 14:35
Нет, пока производилась только замена. Собственно вопрос и встал с чего начать-проводка или смена заправки?
-
Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
Ilyain » Пн авг 14, 2017 15:14
Natalushka
Топливо никак не влияет на появление этой ошибки. проверяйте проводку, если датчик заведомо исправен. Хорошо бы еще сигнал с него посмотреть осциллографом.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
-
Natalushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04
Сообщение
Natalushka » Пт авг 18, 2017 9:21
В процессе поиска проблемы, выяснилось что криво стоит клапанная крышка и второй цилиндр работает на 20%. По сему, следующим шагом будет замена клапанной крышки, после чего промывка форсунок.
Peugeot 308 EP6 P0366 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 308 EP6 P0366
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,073
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
Осевого смещения (болтанки) распредвала нету случаем?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Инверсия… Или с зазором проблема…
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Да, китайские датчики так чудить могут. Но тогда бы с подменой проблема перемещалась.
Насчет зазора то же думаю-завтра проверим.
Осевое смещение -навряд ли… -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,622
- Адрес:
- Барабинск
Ниссановский, как то так и работал, то нормально, то инверсно.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
Маркер не мог намагнититься?
-
offline
машинист
- Регистрация:
- 07.04.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- солнечногорск
а цепь не потянулась случаем?или выработка в щейке распредвала,первые ер6 страдали этим сильно!
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,602
- Адрес:
- Шахты
Че-то картинка с 1 поста не грузится у меня
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Да вроде грузится.
Проблему выявил-деформация клапанной крышки.
После замены-порядок. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Датчик был дальше, чем положено от маркера ? или ближе ?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
При внимательном рассмотрении стало видно, что этот угол крышки прилегает к головке с небольшим зазором. Соответственно большой зазор у датчика.
Притянуть не получилось.
Что это-привезенная неисправность или кривые руки механика теперь не понять. Машина приехала с сильным грохотом (шатун погнуло), и ошибки никто не читал перед вскрытием. -
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
-
Закрытая тема.
Обновлено: 04.06.2023
Это общий диагностический код неисправностей powertrain (DTC), который означает, что он охватывает все марки/модели с 1996 года и новее. Конкретные шаги по устранению неполадок будут варьироваться в зависимости от автомобиля. Этот код P0366 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сигналом распредвала B. Этот DTC относится к двигателю 1, который является банком цилиндров, который содержит цилиндр №1. Датчик положения распредвала (CPS) sendsa специфический сигнал к PCM для верхнего Мертвого центра на ходе сжатия aswell как сигналы, указывающие на положение датчика кулачка. Это выполняется через колесо нежелания, прикрепленное к распределительному валу, который проходит мимо датчика кулачка. Каждый раз, когда сигнал на PCM не соответствует тому, что сигнал должен быть установлен, этот код установлен. Примечание: этот код также может быть задан длительными периодами проворачивания.
Симптомы ошибки P0366
Автомобиль, вероятно, будет работать с этим набором кодов, так как он часто прерывистый andalso, потому что PCM часто может управлять автомобилем в режиме limp-in/limp-homeдаже с проблемой сигнала датчика cam. Не может быть никаких заметных симптомов, чем: плохая экономия топлива (если двигатель работает)возможно, нет условий запуска проверьте свет двигателя на
Возможные причины возникновения ошибки P0366
Проводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала
Код P0366 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: проводка датчика кулачка проложена слишком близко к проводке свечи зажигания (вызывая помехи) плохое подключение проводки на датчике кулачка плохое подключение проводки на PCM плохой датчик кулачка B на берегу 1 поврежденное колесо нежелания
Как устранить ошибку P0366?
Примечание: в некоторых случаях этот код двигателя генерируется на транспортных средствах, которые на самом деле не имеют датчика положения распредвала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель плохо работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов свечи зажигания и часто катушек. Часто замена датчика фиксирует этот код, но не обязательно. Поэтому необходимо проверить следующее: проверьте, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания(катушка, провода свечи зажигания и т. д. ) Визуально проверить проводку на датчике на наличие каких-либо ожогов, обесцвечивание или растирание визуально проверить датчик кулачка на повреждение визуально проверить колесо нежелание через порт датчика кулачка (если это возможно) для каких-либо отсутствующих зубов или каких-либо повреждений если нежелание не видно снаружи двигателя, визуальный тест может onlybe сделано путем удаления вала кулачка или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя), если все проверяет хорошо, то заменить датчик. Похожие Коды Неисправностей Распредвала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0393, P0394.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0366
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Kia (Киа Оптима)
- Mercedes (Мерседес w212)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 308)
С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0368
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0368 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0368. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0368 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0368 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0368
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0368:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0368, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0368.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0368 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0368 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Траверс)
- Citroen (Ситроен С3)
- Ford
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai
- Kia
- Lexus (Лексус rx350)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Меган)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Сиенна, Хайлендер, Хайлюкс, Харриер, Чайзер, Эстима, Эхо, Ярис, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р0368 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P0706, P2138.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0367
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0367 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0367. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0367 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0367 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0367
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0367:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0367, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0367 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0367 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Траверс)
- Citroen
- Mercedes
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Toyota
С кодом неисправности Р0367 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.
Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0366
Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.
Причины возникновения ошибки P0366
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Повреждение электрических соединителей
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность в системе пуска двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0366?
При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0366?
После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0366
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.
Насколько серьезной является ошибка P0366?
Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:
- Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
- Замена поврежденных электрических соединителей
- Замена неисправного стартерного двигателя
- Устранение неисправности в системе пуска двигателя
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366
Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0366?
Читайте также:
- Схема охлаждения акпп мазда 6 gg
- P1590 ошибка ленд ровер
- Схема омывателя фар форд фокус 2
- Ошибка р0741 ауди а6
- Глохнет при трогании с места гранта
Привет, уважаемые владельцы львов! Скорее всего, многие из вас, прочитав название, подумают, у него наверняка ошибок набралось на 2 листа а4 и то мелким шрифтом. В моем случаи всё намного проще, их было всего две.
Начиная с конца лета 2020 года, когда я забрал машину после ремонта гбц из-за выпавшего седла меня беспокоили 2 ошибки, это p0366 и всеми любимая p2178
1) P0366-гласит как ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя. В моём случаи это себя проявляло падением мощности, когда машинка нагревалась ну и холостые обороты естественно держались на уровне 900-910. Лечилось это сбросом ошибки через елм на холодном двигателе, что опять же проявлялось после прогрева. Исходя из кода ошибки прикинул, что виной тому один из датчиков положения распредвала. Пробывал менять их местами, что не дало результатов. Пробывал подкидывать ДПРВ с такой же заведомо исправной машины. Не описать словами на сколько было велико моё удивление, когда и это не дало нужного результата.
Следующим моим шагом было посещение знакомого опытного диагноста, который снял осцилограмму с впускного и выпускного распредвала, у нас осцилограмма на впускном и выпускном распредвалу должны быть одинаковые, однако в моем случаи на впускном почему то отличалась. Как потом оказалось, впускной вал имеет намагниченность, что и искажает сигнал, однако экспериментальным путём было выяснено, что если датчик возвышается над своим посадочным гнездом примерно на 2-4мм, то сигнал приходит в норму. Было два возможных варианта, либо вал действительно намагничен либо сам датчик намагничен и имеет уже не те характеристики. Был заказан новый датчик фирмы delpfi арт.SS11006 в замен оригинального фирмы bosch. Данная манипуляция мне помогла, ошибка больше не возвращалась, заказал второй такой же чтобы были одинаковые.
2)Далее p2178, уверен данная ошибка всем прекрасно известна и не нуждается в представлении. В моем случаи данная ошибка имела чисто электронный характер и не оказывала никакого воздействия на эксплуатацию автомобиля. Зато оказывала воздействие на мой мозг в форме чека на приборной панели и сообщении на центральном дисплее — почините двигатель. Через елм она успешно удалялась и исчезала и появлялась на след. день. Мною было предположено, что один из датчик начинает вы…быв.ться и давать ошибку. Первый датчик который был мной поменян, это датчик атмосферного давления(ДАД), он у нас стоит фирмы bosch, такой и поставил арт.0261230254, тем боле он стоит вполне вменяемых денег. К этому меня подтолкнула статья Vasyatka1. В разных источниках пишут, что данный датчик начинает 100% врать в ту либо иную сторону ближе к 120 тыс км, у меня на тот момент было уже чуть больше 130 тыс. По этому я уже и не стал парить себе мозг всякими проверками и промывками, тем более, чтобы его заменить надо нехило искорячиться. Как можно было предположить, проделанное не помогло, но оставило самоудовлетворение и надежду на избежание новых сюрпризов. Следующее, что было мной предпринято, это замена датчика температуры на термостате, т.к пишут что из-за него тоже могут быть проблемы да и стоит он вполне доступно чтобы голова не болела. Как это у меня обычно бывает, многое может пойти не по плану, так и в этот раз. Заказанный мною датчик hella арт.6PT009309221 пробитый по vin оказался вовсе ни таким как надо, ну естественно, ведь когда машина была только приобретена, у неё тек термостат по корпусу и был заменен новым оригинальным. Новый датчик купленный lucas имеет арт.snb5110. Данная манипуляция естественно тоже не дала результатов, а лишь лишняя потеря денег и приобретенный опыт. На данном этапе я почти отчаялся и был готов смириться. Прошел месяц. Приближалось время менять масло с расходниками. В заказанном мною интернет магазине, который по совместительству ещё и является официальным сто по ремонту пежо ситроен. Когда пришел срок забирать заказ, в офисе меня что то дернуло поинтересоваться про прошивки эбу, ошибку p2178 на машинах с двигателем ep6. На заданный вопрос мне дали вполне четкий ответ мол тут ничем таким не занимаются но дали номер человека который занимается коррекциями программ управления двигателями, прошивками на евро 2 и т, д. Ради чистого любопытства позвонил, рассказал что тревожит и как оказалось есть решение, договорились о встрече. Спустя время в назначенный день, приехав к человеку, оказалось полноценное сто выполняющее целый ряд работ в том числе и по электрике. Ко мне вышел сотрудник, отсоединил мой блок управления после чего мы прошли в кабинет. Не разбирав блок, он подсоединился щупами программатора или как там ещё называется это оборудование к контактам блока. Следующие мин 40 я сидел и ждал пока специалист совершает какие то корректировки. На мои расспросы был получен ответ что корректирует углы зажигания, показания по лямдам и прочее. Человек явно знает свое дело. Я далеко не первый у него владелец авто с ep6 с такими глюками по прошивке. После завершения всех действий, блок был установлен на место после чего машину завел. Машинка завелась прекрасно, с пол оборота, горящий чек из-за p2178 погас и больше не появлялся. Меня предупредили, что другие владельцы ep6 после такой коррекции отмечали что авто лучше едет. Ехав домой, отметил небольшое, но улучшение динамики, словно максимальные значения крутящего момента стали доступны с ещё более низких оборотов, расход топлива по моим замерам не изменился или стал чуть ниже но не значительно. Уже 4 месяца езжу, про существование ошибки 2178 начинаю забывать. Это большое удовольствие, когда подключаешь елм и видишь ноль ошибок.)))) Всем тем у кого есть какие либо такие проблемы, проблемы с фазами советую. Кому будет интересно, кто из моего города пишите в личку, напишу контакты человека.
Спасибо всем кто заглянул, дочитал до конца, кратко не получилось.)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем удачи на дорогах, здоровья, удачи и не ломающихся авто. Следующий год наш, год тигра, а значит всех кошачьих!))))
Полный размер
Полный размер
На чтение 4 мин Просмотров 10к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0366
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в PCM.
- Неисправный датчик «В» (Банк 1).
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0366
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Kia (Киа Оптима)
- Mercedes (Мерседес w212)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 308)
С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.