-
- 19 фев 2014
- 43
- A6 Allroad 3,2FSI
000870 — Датчик положения распредвала=>датчик-G300
P0366 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 49
Индекс забывания: 40
Пробег: 169176 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.18
Время: 18:43:12Стоп-кадр:
Об/мин: 608 /min
Возд. масса: 218.0 мг/ул
Температура: 76.5°C
Холостой ход
Бин.биты: 00010000
Скорость: 2.0 km/h000020 — Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов
P0014 — 008 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 40
Пробег: 169228 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.19
Время: 09:40:13Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Возд. масса: 223.5 мг/ул
Температура: 81.0°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00000000
Уг.поворота: -80.28° -
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
замена натяжителей — деньги на ветер, можете мне подарить
в пятницу посмотрю с чего считывается положение распредвала на 3.2(если успею гляну сегодня);пока снимите логи с выпускных распредвалов в момент старта + с ХХ до 4000 об/мин стоя на месте.
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Куски сеточки в клапане для выпускного вала правой головы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2014
- 43
- A6 Allroad 3,2FSI
Спасибо, за наводку.В субботу проверю
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Запасись новым клапаном, старый целым снять не просто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2014
- 43
- A6 Allroad 3,2FSI
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Клапан выпускного вала, тот который сидит глубоко в крышке, я о нём.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
Игорь, ошибаешься. Перечитай внимательно.
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
«Регуляторы положения как впускного, так и выпус-
кного распределительных валов имеют диапазон
регулирования 42гр(с)…»«Уг.поворота: -80.28°»
Судя по картинке(спасибо Игорю) задающий диск не подвинешь. Вывод один: я не принял во внимание, что могут быть разные начала отсчета.Тогда, поскольку клапана менялись местами N205 и N118, проблема или в фазорегуляторе(подклинивает) или в канале от клапана до фазорегулятора.
-
- 19 фев 2014
- 43
- A6 Allroad 3,2FSI
Мне видится, что: если распредвал повернуть на 80градусов, то прощай клапана. Значит, ошибочно считывает датчик положения распредвала. Но, почему?
-
- 19 фев 2014
- 43
- A6 Allroad 3,2FSI
Снимаю шляпу, sonic прав! На месте по 93й группе всё норм. Но, как поехал, фаза на выпуске первой головы дошла до 31 градуса, да так и осталась. Заглушил, завел, поехал- всё норм. Потом опять дошло до 12градусов и застряло.
-
- 19 фев 2014
- 43
- A6 Allroad 3,2FSI
Разбирать фазорегулятор бесполезно? надо новый?
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P036600: Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P036600: Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine (электропривод акселератора). |
и/или
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P036600 датчик положения распредвала => датчик, недостоверный сигнал / симптом 4511 |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 027 BR |
0136, 0347, 0568, 0969, 2284 |
04E 906 027 BR |
2607 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 JD |
1051, 2077, 2340 |
04E 906 027 JD |
2606 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 BS |
0235, 0957, 1094, 2338 |
04E 906 027 BS |
2605 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 JC |
1048, 2076, 2339 |
04E 906 027 JC |
2608 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 HE |
0964, 2133, 2244, 2335 |
04E 906 027 HE |
2604 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 HD |
0962, 2073, 2243, 2325 |
04E 906 027 HD |
2603 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 FK |
0573, 2080 |
04E 906 027 FK |
2486 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 HF |
0963, 2074, 2245, 2326 |
04E 906 027 HF |
2489 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 HG |
0965, 2075, 2246, 2336 |
04E 906 027 HG |
2491 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 HJ |
7170, 8000, 9029 |
04E 906 027 HJ |
9097 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 HK |
0967, 2078, 2247 |
04E 906 027 HK |
2485 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 HQ |
1039, 2067, 2327 |
04E 906 027 HQ |
2484 |
36/2015 |
084 |
04E 906 027 HR |
7171, 8984, 9030 |
04E 906 027 HR |
9098 |
36/2015 |
084 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.23.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#1
На днях просканировал коды неисправностей и немного призадумался… Народ, в чем может быть проблема, подскажите, кто знает?
Краткая предыстория 2-й ошибки такова: год назад, когда вез машину на очередное ТО загорелся check engien, оставив авто на сервисе предупредил инженера об ошибке, он сказал, что посмотрят… Их вердикт был, что периодически пропадает напряжение в лямбда-зонде №1, хотя они же проверили сам датчик живой, но больше что-то внятное сказать затруднились. Я отвез машину в другой сервис, надеясь в более компетентном ответе о причинах. Там авто проверяли целый день: сам датчик исправен, разъем рабочий… По словам сервис-мена нужно что-то перепрошить компьютере двигателя… Хотя, насколько мне известно, сам датчик не прошивается в «мозгах»…
2 Найдены неисправности:
4511 — Датчик положения распредвала=>датчик
P0366 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 106826 km
Дата: 2021.10.15
Время: 17:15:18
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1402.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 9.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.921 V
Индекс забывания по OBD: 15
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 81
Статус Тормоза задействованы-Bits 0-7: 0
Статус адаптации датчика нейтрального положения КП-Bits 0-7: 4
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
4116 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [237] — сигнал переобогащения смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 102079 km
Дата: 2021.07.15
Время: 19:38:58
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2064.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 90 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.405 V
Индекс забывания по OBD: 40
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Лямбда-зонд 1: ряд 1: быстрая адаптация отклонения: счётчик: 5
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Добрый день!
Регион эксплуатации машины какой? На каком топливе эксплуатируется? Возможно ошибка по лямбда-зонду плавающая и во время диагностики не читается. Происходить может банально из-за загрязнений датчика отложениями отработавших газов. Датчик выкручивали, смотрели визуально на предмет загрязнений?
На чтение 4 мин Просмотров 10к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0366
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в PCM.
- Неисправный датчик «В» (Банк 1).
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0366
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Kia (Киа Оптима)
- Mercedes (Мерседес w212)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 308)
С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.
Видео
Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность
Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0366
Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.
Причины возникновения ошибки P0366
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Повреждение электрических соединителей
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность в системе пуска двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0366?
При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0366?
После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0366
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.
Насколько серьезной является ошибка P0366?
Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0366?
Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:
- Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
- Замена поврежденных электрических соединителей
- Замена неисправного стартерного двигателя
- Устранение неисправности в системе пуска двигателя
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366
Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0366?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89