Ошибка p036600 мерседес

На чтение 4 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0366
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0366 – цепь датчика "B" положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  3. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в PCM.
  • Неисправный датчик «В» (Банк 1).
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0366

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 308)

С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.

Видео


  1. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    000870 — Датчик положения распредвала=>датчик-G300
    P0366 — 006 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 49
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 169176 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.18
    Время: 18:43:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 608 /min
    Возд. масса: 218.0 мг/ул
    Температура: 76.5°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 2.0 km/h

    000020 — Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов
    P0014 — 008 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 19
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 169228 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.19
    Время: 09:40:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1600 /min
    Возд. масса: 223.5 мг/ул
    Температура: 81.0°C
    Частичн. нагр
    Бин.биты: 00000000
    Уг.поворота: -80.28°


  2. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    замена натяжителей — деньги на ветер, можете мне подарить:)
    в пятницу посмотрю с чего считывается положение распредвала на 3.2(если успею гляну сегодня);

    пока снимите логи с выпускных распредвалов в момент старта + с ХХ до 4000 об/мин стоя на месте.


  3. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Куски сеточки в клапане для выпускного вала правой головы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    Спасибо, за наводку.В субботу проверю


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Запасись новым клапаном, старый целым снять не просто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Клапан выпускного вала, тот который сидит глубоко в крышке, я о нём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Игорь, ошибаешься. Перечитай внимательно.


  10. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    «Регуляторы положения как впускного, так и выпус-
    кного распределительных валов имеют диапазон
    регулирования 42гр(с)…»

    «Уг.поворота: -80.28°»
    Судя по картинке(спасибо Игорю) задающий диск не подвинешь:). Вывод один: я не принял во внимание, что могут быть разные начала отсчета.

    Тогда, поскольку клапана менялись местами N205 и N118, проблема или в фазорегуляторе(подклинивает) или в канале от клапана до фазорегулятора.


  11. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    Мне видится, что: если распредвал повернуть на 80градусов, то прощай клапана. Значит, ошибочно считывает датчик положения распредвала. Но, почему?


  12. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    Снимаю шляпу, sonic прав! На месте по 93й группе всё норм. Но, как поехал, фаза на выпуске первой головы дошла до 31 градуса, да так и осталась. Заглушил, завел, поехал- всё норм. Потом опять дошло до 12градусов и застряло.


  13. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    Разбирать фазорегулятор бесполезно? надо новый?

Описание ошибки P036600
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
При обнаружении нестандартной продолжительности прохождения сегмента тонового колеса распределительного вала впускных клапанов PCM регистрирует код диагностированной проблемы P036600.

Возможная причина ошибки P036600
Плохой контакт в разъеме
Обрыв в цепи или короткое замыкание датчика положения распределительного вала (CMPS) № 2 (выпуск)
Поврежден диск синхронизации
Неисправность CMPS № 2 (выпуск)
Неисправность блока PCM

Чекренев Салим

Мотор на радиорынке +-200 рублей

Прижилуцкий Эдмонд

Я малость замарочился поменял в маторчике счетки и ещё там есть пластинка типа предохранитель вбмотал её фальгой и вуоля работает как новый

Stefana

еще бы знать где они находятся

Домино

сальник из Балаково. привет из балаково.

Сандугаш

Спасибо вам с алматы после прасмотра вашего виде смог завести машину и доехал до сто

царица

спасибо!!! очень помогло. Владивосток 19.01.2016

Одо

от какой машины еще подходят наконечники на оду но несвои одовские?

Гулим

Какой Фронтерик тут цивильный, обычно убитее его только Дизлайк и Антигелик в видосах)

Овчиев Ильсур

За такую работу ребята я не заплатил бы ни копейки, подобные смазки разъедают резину и то что должно ходить 2 года от силы и пол года не протянет, так что мастер за тобой косячок, такие вещи меняются только на мыле шампуне и т.п.

Сункар

у меня была 40 и багажник был по больше 

Brinley

Мир вам! подскажите пожалуйста, акцент 2005год пробег 180т.км меняли масло в акпп на пробеге 179т.км и еще меняли игольчатый подшипник на четвертой передаче, проехал 1000км и опять вышел какой то шум, акпп работает как положено не дергает не пинает, но при опускании ноги с газа начинает шуметь и гудеть как будто опять какой то подшипник полетел, даешь чуть газа шум пропадает, отпускаешь начинает шуметь и гудеть, звук очень не приятный и каждый день растет.

Эльхан

я надеюсь сам бардачёк так же будет обтянут, ибо голая фанера вообще не айс

Димка

а какие штатные лампы стояли?

Аллах

ахахах!!! а чо так стабилизатор устал?

Хьюго

Все тоже самое можно было сделать не снимая радиаторов, сняв только бампер!

Рахим

При следующем ремонте придётся все резать, я бы лучше на графитовую смазку посадил!

Бэй

По лайку за каждый видос!)

Юкон

ты просто гений, тебе надо Нобелевскую премию дать в области зажигания

Кэш

Автор молодец, приятно слушать грамотного человека. Педагог прямо!)

Бабай

почему видео называется Дисковые тормоза  ??? когда мы видим барабан brakes

Burl

Спасибо.за видео. Потопал разбирать свой один диод не горит и постоянно ошибку выдает…

Ганди

Вы чё. сравниваете Москвич с Новой. на OF Rod. вы чё ёп. нива его вздрючит.

Macdonell

уверен в этой машине 666 шестиуголников

Аяз Полех

Что делать если из под опорной шайбы пружины клапана идёт ох житкость

Майк

Думаю с надежностью все нормально. В Украине вон парни катаются на ней уже не по одному году — и без проблем. А если ждать статистики надежности лет 5, то выйдут уже новые модели и т.д. и т.п. Я для себя понял одно: нравится — бери, а на все остальное есть гарантия. :)

Агни

Было бы интересно посмотреть про двигатели GDI на ММС, типо 4G93.

Русин Хулев

Есть способ чутка ускорить покупку деталей — перед снятием детали есть опция на правой кнопке добавить в список покупок. Потом в магазине справа-сверху нажимаешь кнопку список покупок и шуруешь по этому списку (сложения количества и сортировку разрабы тоже не смогли сделать, увы). Вот только почему разрабы не сделали кнопку для покупки всего списка — это для меня загадка.

Самария

вчера ночью столкнулся с такой же проблемой! Форд Мондео дизель 2009 года. Аккумулятор подсел, мотор не запустился. С собой вожу флакон для быстрого запуска мотора. Брызгаю в воздухан, друг крутит стартер. Завелась. Но заметил, что рычаг переключения заблокировался в положение Р. Об этом свидетельствует отсутствие подсветки возле рычага, то есть буквы P R N D не светятся в отличие от всей остальной подсветки. Прогрел мотор, заглушил. Снял клему с аккумулятора, подождал 5 минут, ставлю все на место. Завожу мотор и все хорошо. Подсветка есть, значит рычаг разблокировался. Сел и поехал. Примечание!!! Если вы не знаете код от магнитолы, то снятие клемы лишит вас возможности пользоваться магнитолой. Разблокировать могут официалы. Мне помогли за 1 минуту. Главное знать код V. Как его найти есть в инете.

Трегуб

Тема сколько по деньгам стоит вся твоя система вместе с обшивками на дверях???)

Jenee

Недавно сам перебрал полностью всю подвеску на своем чайнике по времени ушло две недели по цене 50 рубасиков работа 4.5 рубля.

Бекбол

шум стоило мерить с водительской стороны, т.к. КПП находится левее, а двигатель правее. И в наших машинах сильно ощущается разница, если сидеть слева или справа.

Глеб

Попробуй собрать свою машину с нуля типо самые лучшие запчасти покупай и комбинируя их собери супер машину

Нагар

Интересно на сколько хватит шаровый опор и рулевых тяг?

Aaron

Я менял на 264 тысячи весь комплект из всего комплекта реально износ только у цепи ну и наверное у звезд.А успокоитель и натяжитель в идеальном состоянии.

Шварцовский Садриддин

ATF не для рулевых а для коробки автомат это переплата лишних денег за присадки для гидро трансформаторов.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P036600: Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P036600: Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит Check Engine (электропривод акселератора).

и/или

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P036600     датчик положения распредвала => датчик, недостоверный сигнал / симптом 4511

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04E 906 027 BR

0136, 0347, 0568, 0969, 2284

04E 906 027 BR

2607

36/2015

084

04E 906 027 JD

1051, 2077, 2340

04E 906 027 JD

2606

36/2015

084

04E 906 027 BS

0235, 0957, 1094, 2338

04E 906 027 BS

2605

36/2015

084

04E 906 027 JC

1048, 2076, 2339

04E 906 027 JC

2608

36/2015

084

04E 906 027 HE

0964, 2133, 2244, 2335

04E 906 027 HE

2604

36/2015

084

04E 906 027 HD

0962, 2073, 2243, 2325

04E 906 027 HD

2603

36/2015

084

04E 906 027 FK

0573, 2080

04E 906 027 FK

2486

36/2015

084

04E 906 027 HF

0963, 2074, 2245, 2326

04E 906 027 HF

2489

36/2015

084

04E 906 027 HG

0965, 2075, 2246, 2336

04E 906 027 HG

2491

36/2015

084

04E 906 027 HJ

7170, 8000, 9029

04E 906 027 HJ

9097

36/2015

084

04E 906 027 HK

0967, 2078, 2247

04E 906 027 HK

2485

36/2015

084

04E 906 027 HQ

1039, 2067, 2327

04E 906 027 HQ

2484

36/2015

084

04E 906 027 HR

7171, 8984, 9030

04E 906 027 HR

9098

36/2015

084

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.23.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p036600 audi
  • Ошибка p0351 шевроле круз
  • Ошибка p0366 пежо 308
  • Ошибка p0351 фиат альбеа
  • Ошибка p0351 тойота королла 2008