Ошибка p0368 ep6

Как это обычно бывает, в один прекрасный день вылезла ошибка Depolushion fault. Так как на машине в основном ездит супруга, то я естественно не сразу подкинул сканер, а через пару дней.
В итоге увидел целый набор ошибок:

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Удалив все ошибки и прочитав по новому осталась только одна ошибка которая и привлекла наибольшее внимание:

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

ошибка положения датчика впускного цилиндра

Вот сам код ошибки:

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

p0343

Далее начались долгие поиски в интернете, чтоб найти подробнее про ошибку и как решить проблему.

На одном из форумов кто-то написал про подобную ошибку и что решил её поменяв местами датчики положения распредвала и узнал какой именно вышел из строя.

Вот как выглядят сами датчики с сервисбокса:

Запчасти на фото: 1338F3, 1920LR, 1920LS, 1606564880, 1922J7, 1338C3, 1920LW, 1606565280, 1922R6. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

датчик положения

После этого я решил проверить тоже такой способ, поменял местами датчики, подкинул сканер и прочитал ошибки. Теперь сканер показал ошибку на выпуске соотношение, до этого было на впуске.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

ошибка соотношение на выпуске
Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

p0368

После этих передвижений стало понятно, что проблема в первом датчике и его надо заменить.
Заказал новый датчик оригинал конечно стоит как обычно больших денег, но был заменитель Bosh который подходит и дешевле в 4-ре раза.

Запчасти на фото: 0232103064. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

два датчика, новый и старый

Через пару дней поменял дачтик на новый, подкинул сканер ииии…
Опять: нестранимая ошибка сигнал датчика базового положения впускного цилиндра P0343

Меняю местами эти датчики, подключаю комп
Опять: нестранимая ошибка сигнал датчика базового положения на выпуске соотншение P0368

Вот как быть дальше я пока не знаю и в какую сторону копать.

Конечно были предположения что это уже симптомы цепи которую вскоре надо менять, у машины на данный момент пробег 108 тыс, до этого был один владелец в Германии менял ли он не уверен, возможно на сервисе уже и меняли, но как правило до 100 тыс уже в EP3 меняют цепь.

Но если логически подумать, то до замены датчика поменяв местами начало показывать другую ошибку на выпуск, значит проблема в этом датчике. Но новый датчик не решил проблему.

Лично я думаю что возможно надо оригинал, но покупать пока оригинал не хочется, возможно надо поискать такого же 207 у себя в Пинске и на 5 минут взять датчик чтоб проверить.

Поэтому прошу совета и помощи, может у кого было подобное или подскажите в какую сторону копать.

P.S. На первом скрине много ошибок было, одна из них на темостат, она появилась когда были морозы последние, но сейчас в дальнейшей эксплуатации её нету и появляется только одна ошибка P0343

Рекомендованные сообщения

помогите … пежо308 EP6 120лс АКПП не могу завести после ракаксовки лавром делал как в инструкции написано. компрессия есть 11.заливает свечи и все . сброс авто-адаптаций делал 3й день резултат ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыжики дохнуть начали. Кроме компрессии есть еще что. Данные диагностики например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите … пежо308 EP6 120лс АКПП не могу завести после ракаксовки лавром делал как в инструкции написано. компрессия есть 11.заливает свечи и все . сброс авто-адаптаций делал 3й день резултат ноль

вы думаете что машина заводится только при условии что есть компрессия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыжики дохнуть начали. Кроме компрессии есть еще что. Данные диагностики например.

вечер добрый. диагностика ошибок не выдаёт. DiagBox 7.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки какие либо присутствуют? Топливо точно поступает? Если вы уверены, что заливает свечи, то смотрите искру на катушках, доставайте свечи и прокаливайте их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор удалён, нижний датчик отключен

Ошибки какие либо присутствуют? Топливо точно поступает? Если вы уверены, что заливает свечи, то смотрите искру на катушках, доставайте свечи и прокаливайте их.

ошибок нет .топливо поступает .катушки диагбокс пишет исправны визуально искра тоже есть. свечи прокаливал . новые ставил результат тотже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагбокс не может писать, что катушки исправны. Блокировок никаких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагбокс не может писать, что катушки исправны. Блокировок никаких нет?

покрайне мере тест показал что ошибок по катушкам нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите … пежо308 EP6 120лс АКПП не могу завести после ракаксовки лавром делал как в инструкции написано. компрессия есть 11.заливает свечи и все . сброс авто-адаптаций делал 3й день резултат ноль

катализатор удалён, нижний датчик отключен

ошибок нет .топливо поступает .катушки диагбокс пишет исправны визуально искра тоже есть. свечи прокаливал . новые ставил результат тотже

Ну разве так бывает все есть и не заводится?

Разряжение есть перед дросселем во время прокрутки стартером?

Снять разьем с ЭБУ минут на 20.

Может всетаки компрессия смыта — 20 -25 кубиков масла в каждый цилиндр решают данную проблему.

Как вариант отключить подачу топлива через форсунки и пробывать заводить на спрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 308 — VF34C5FWF55172932 — 25/10/2017 15:12 Отчеты /Измерения параметров графические Версия пути (диагностики) : 3.26.01 Дата и время : 2017-10-25 15:12:12 Информация диагностического оборудования Серийный номер оборудования 11-00000 Nш серии VCI 037341 Тип VCI V4.3.2 Версия DiagBox : 07.47 Инфо PDV Код RRDI : Название предприятия: Профиль RA Имя техника Информация автомобиля Тип автомобиля 308 Конфигурация Автомобиля 308 НОМЕР VIN: VF34C5FWF55172932 DAM / OPR Пробег 205034 Идентификация автомобиля Дата и время : 2017-10-25 15:12:12 Марка : PEUGEOT : впрыск/зажигание Пакет сигналов ответа R61FEC4AA000003190D030801811446050C08FE781D0302663987 Состояние компьютера: MEV17_4_EURO4 Номер (реферанс) 1: 663987 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0

Ну разве так бывает все есть и не заводится?

Разряжение есть перед дросселем во время прокрутки стартером?

Снять разьем с ЭБУ минут на 20.

Может всетаки компрессия смыта — 20 -25 кубиков масла в каждый цилиндр решают данную проблему.

Как вариант отключить подачу топлива через форсунки и пробывать заводить на спрее.

спасибо за совет но все из перечисленного выше пробовал кроме разьема ЭБУ завтра буду пробовать и компрессию проверю еще разок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что? — P0368 : ошибка сигнала датчика фазы цилиндра на выпуске Описание ошибки : : Когерентность Стстус : : Неустранимая ошибка первоначальная : : местный Переменные, связанные с дефектом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что? — P0368 : ошибка сигнала датчика фазы цилиндра на выпуске Описание ошибки : : Когерентность Стстус : : Неустранимая ошибка первоначальная : : местный Переменные, связанные с дефектом

 я сам отключал датчик чтобы механизм регулирования впускных клапанов отключить


Изменено 25 октября 2017 пользователем рукаделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чё за бред вы тут выложили, и для кого… Эти распечатки клиентам можете выдавать, если возьмут. Здесь нужны данные диагностики проведенной вами, как диагностом. А не эти пэдээфы. В соседней ветке есть тема с не запуском 308-го. Пройдите по  пути ТС и вам многое откроется. Удачи в диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий65 я простой автолюбитель а не диагност , диагностика для меня китайская грамота. если бы причина не заводки была механическая я бы и не просил помощи (слава богу руки не из жопы растут), а дигабоксом пользуюсь для того чтобы судя по ошибке знать  в каком направлении копать . Вот раз вы профи так научите меня  азам диагностики,я всегда с уважением отношусь к диагностам ,и сам бы не проч поучится , но вы же отдельная каста и секретами не любите делится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас здесь учить не будут, добро пожаловать в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P0368 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала

Что означает ошибка P0368

Ошибка P0368 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неправильный сигнал или ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала является стационарным электромагнитным датчиком, который подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика.

Обычно допустимое отклонение напряжения от значения, установленного производителем, составляет не более 10%. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким, в его памяти сохранится ошибка P0368 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0368

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0368 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала, а также соответствующие электрические провода и соединители, что приводит к короткому замыканию или повреждению электрических компонентов.

Каковы симптомы ошибки P0368?

Основными признаками возникновения ошибки P0368 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует код ошибки P0368?

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проследит за сигналами датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала и датчика распределителя зажигания с помощью осциллографа и определит, заключается ли проблема в наличии прерывистой ошибки. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости, которая могла попасть на электрические компоненты и повредить их.

Если при диагностировании данного кода ошибки выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0368

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0368 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0368?

Ошибка P0368 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0368?

Обычно для устранения данной ошибки требуется заменить неисправный датчик. Также может потребоваться ремонт или замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов. При обнаружении утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости необходимо устранить присутствующую утечку, а также причину ее возникновения.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0368

В некоторых случаях при появлении ошибки P0368 двигатель автомобиля может полностью выйти из строя, что потребует более серьезного ремонта с использованием дорогостоящего диагностического оборудования. В таком случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0368?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка Р0368

  • Цитата

Сообщение

308NSK » Вс янв 15, 2017 18:39

Здравствуйте, ситуация такая: на ЕР6 заменили цепь, МСК в октябре 2016, проездил так до декабря. Вылезла ошибка Р1340, после диагностики оказалось, что требуется замена гидрокомпенсаторов. После их замены вылезла ошибка Р0368(датчик положения выпускного распредвала), пробовали заменить на заведомо рабочий датчик, ничего не помогло. На форуме не нашел ничего про подобную проблему, подскажите куда копать???

Добрый день. Подскажите, кто в курсе! Имеется Пежо- 308SW, атмосферник ЕР6, МКПП, 2009 г.в., пробег 89000 км. Началось все с того, что стал подтекать корпус термостата, поменял, но родной 1336Z8 в городе не нашел, продавцы утверждают, что их уже не выпускают, а поставил с дополнительным патрубком под автомат. Лишний выход заглушил. А так как мотор уже подбирал на 1000км около 600-800 гр. масло, то решил, заодно, заменить МСК, стрекочущую по утрам цепь ГРМ, нижнюю звездочку коленвала и 3 башмака цепи, натяжитель цепи менял 3 месяца назад. Также были сделаны штифт фиксации колвала, имитатор натяжителя цепи. Зафиксировал вал штифтом, валы калибром — фиксатором, снял шестерни валов. Заменил МСК, цепь, шестерню колвала нижнюю, ступицу шкива и сальник, 3 башмака, поставил пластиковыее кольца на распред валы, вместо стальных, выработки на постелях от стальных почти нет, а также промыл компенсаторы. Собрал все это обратно,  завелся сразу, но затроил , запыхтел, но через пару минут погас чек, мотор заработал почти ровно, но  все равно как-то не так, как до разбора. Прогнал его ДиагБоксом, ошибок не показал, прогнал и по фарсункам и по катушкам, то же без ошибок. Прокатился, вроде тянет, холостые стали чуть ниже. Так как уже давно шелестел  выжимной, то решил поменять и сцепление. Ямы у самого нет, поэтому загнал на сервис к знакомым, поменяли комплектом сцепление, поставили САКС. Забрал – красота, поехал, и минут через 10-15 включился вентилятор, сразу загорается чек и движок начинает сильно колбасить. Глушишь мотор, вентилятор не гаснет, пока не снимешь массу. Заводишь, минут через 5-15 все повторяется. Вернулся, проверили компрессию, сказали, что норма, сам не видел, т.к. включал стартер в кабине. Но 2 цилиндр от КПП почти не работает. Дома прогнал ДиагБоксом, показывает следующие ошибки: 
1. F034 – дефект отсутствия связи с компом охранной сигнализации. 
2. F03Е – отсутствие связи с компом блока тахометра или блока сигнализаторов и одометра. 
3. F04С – отсутствие связи с модулем телематики 
4. F050 – отсутствие связи с компом матричного дисплея 
5. F066 – отсутствие связи с блоком заряда АКБ. 
Погнал после этого на сервис к официалам. Там диагност ее прогнал за 900 рублей и выдал, что неисправно катушка на 2 ц-ре и 4 свечи зажигания. Дескать его диагностика моих ошибок не увидела, а выдала эти не исправности. Забрал машину, купил, хотя и не верил в это, катушку и комплект свече, поставил, — результат тот же. 
Дома снял клапанную крышку, зафиксировал вал, фиксатор одевается на распред валы, на шкивах фазорегуляторов (шестерен) метки совпадают с выступом, стоят как бы по оси выступа. Вроде бы, все по науке.  До разбора мотор работал четко и без проблем, только масло подбирал.

Попутно промыл форсунки, заменил на них колечки резиновые. Форсунки, в принципе, были не грязные, продувались, жидкость в банке было чистой.  Стравил так же масло из компенсаторов, думал, что может гидрокомпенсаторы не просели и клапан не закрывается до конца на впуске или выпуске. Гидрокомпенсаторы все были в вертикальном положении и не сжимались. Когда стравил масло, стали от пальцев проминаться, проверил так же рокера и пружины. Промежуточные толкатели(рокера) на впуске стояли ровно.  Завелась, погас чек, работала более-менее устойчиво, но явного троения не было. Проехался на ней, тянет уверенно, но холостые стали немного меньше. Включился вентилятор, отработал минуты 3 и погас, хотя термостат к тому времени еще не открылся. Но минут через 15, по мере нагрева что ли, включился вентилятор и не отключается после выключения зажигания. Т.е. повторяется, но теперь стал троить конкретно не 2 цилиндр от КПП, а 1-й!!! Катушки и свечи поменял, — толку нет, появились ошибки: 
1. Р0361 пропуски воспламенения в цилиндре пш 1. Что такое пш, я не понял. 
2. Р2178 ошибка регулирования состояния смеси. 
3. Р1337 ошибка пропуска воспламенения в цилиндре 1. 
Стер их. Снял датчики распред валов, забыл и завел без них. Мотор сразу отреагировал. Выскачели 2 ошибки: Р0368 ошибка сигнала датчика фазы на выпуске и Р0343 ошибка сигнала датчика фазы на впуске. Стер их, больше не появлялись.  

Сегодня поставил назад стальные кольца вместо пластиковых, у меня создалось ощущение, что пластик еще больше подо жрал постели, углубления стали уже заметны. Раньше только на крышке впускного ногтем цеплялась, а на остальных следы были. Поснимал, правда, все пружины, еще раз все проверил, все нормально, ничего не соскакивает. Со стальными, когда завел, то 2 кое как, а 1 цилиндр вообще не работал и опять включается вентилятор. Ошибки вышли: 
Р1337 пропуски воспламенения в 1 цилиндре 
Р0313 ошибки воспламенения обнаруживаемые при низком уровне топлива. 
Я их скинул, он по троил минуты 3, потом стал работать поустойчивей, но все равно не так, как до разбора.  До разбора мотор работал четко и без проблем, только масло подбирал.

Но ошибок нет и вентилятор не включается! Снимаю штекер с датчика впускного р.вала, появляется ошибка, и появляется стук, на работать начинает устойчиво. Вот такие пироги. Теперь хочу попробовать сделать втулку на впускной вал как на этих моторах: https://www.drive2.ru/l/9904354/ и https://www.drive2.ru/b/2942379/

Что может быть? Уже не знаю на что грешить. Извините за длинное описание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0363 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0363 лада гранта 16 клапанная
  • Ошибка p0363 лада xray
  • Ошибка p0363 лада 2114
  • Ошибка p0363 калина 8кл