Ошибка p0377 лачетти

Chevrolet Lacetti ошибка ДПКВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Lacetti ошибка ДПКВ


Закрытая тема.

  1. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Адаптации ДПКВ нет.
    Датчик не в блоке стоит? Если в блоке, то нужно его достать и протереть от стружки….

  2. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Я его с блока достал, был в масле, и что странно чистый.

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Внимательно проверить разъем ДПКВ. Двигатель F16?

  5. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

  6. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  7. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    менбен, Я, думаю, что Вам, скрипт CSS помог бы.

  9. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Заказали новый датчик, завтра отпишусь.

  10. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  11. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    менбен, Сегодня два таких же авто, на одном ДПКВ (водичка в разъеме), на втором ДФ, ошибка стерлась только после сброса ЭБУ.

  12. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,423
    Адрес:
    Ульяновск

    Какой сканер на Lacetti применяете?

  13. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

  14. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

  15. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Нет, собираюсь брать автоас экспресс.

  16. Аватар для Abeev1

    offline

    инженер РЭС

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    г. Знаменск

    Была такая же с водичкой в разъеме. Ошибка не удалялась. Продул компрессором. Но там ДВС после мойки был.

  17. Аватар для yurij21

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ростов дон россия

    Проверьте разъём ЭБУ 54-85 контакт даже если выглядит хорошо поджать котакты иголкой и фишку самого датчика коленвала обратить внимание на контакт экранировки.

  18. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Проверяйте напряжение на разъеме ДПКВ — не ниже 1,36V. Снимите и продуйте разъем ЭБУ.

  19. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Polikarpov, Сейчас проверю и отпишусь. При вкл зажигания проверить напряжения?Добавлено через 4 минуты

    Проверил, при вкл ЗЗ 1.8v, так там на двух контактов 1.8v.

    Последний раз редактировалось менбен; 31.10.2015 в 14:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для krav

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    06.03.2009
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Николаевск Волгоградская обл.

    Пост 12 смотри внимательно,насчет ДФ

  21. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Ребята, так и не сделал авто, заменили ДПКВ и ДПРВ на новые, ремень ГРМ по меткам, и все равно лезет эта ошибка при пуске. Может это связанно с прошивкой эбу?

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Такая шняга бывает на них после мойки моторного отсека…Снять разъем с эбу, продуть для начала…

  23. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Андрей, уже 10-раз снимал этот штекер с эбу, все чисто, авто до сих пор стоит у меня.

  24. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    а под крышкой смотрел? Сам разъем и в эбу?

  25. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Без осциллографа сложно. Есть у кого одолжить?

  26. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Да, ну там не докопаться до этих вещей.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0377 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал “B” высокого разрешения — слишком мало импульсов

Определение ошибки P0377

Ошибка P0377 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему с опорным сигналом “B” высокого разрешения системы синхронизации автомобиля.

Что означает ошибка P0377

Модуль управления АКПП (PCM) частично управляет и синхронизирует систему впрыска топлива путем отслеживания сигналов, отправляемых оптическим датчиком. Данный датчик отправляет сигнал высокого разрешения на PCM, указывая на то, какое количество импульсов было обнаружено на диске датчика, установленного на топливном насосе.

Как правило, должно быть около 64 импульсов для каждого импульса кулачка ТНВД (топливного насоса высокого давления). Однако допустимое количество импульсов может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Если PCM автомобиля обнаружит отклонение в сигнале синхронизации высокого разрешения, в его памяти сохранится ошибка P0377.

Причины возникновения ошибки P0377

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0377 является неисправность датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или датчика распределителя зажигания. Также проблема может заключаться в механической неисправности распределителя, что чаще всего встречается в автомобилях с задним приводом и большим пробегом.

Еще одной причиной может быть коррозия, износ или повреждение проводов, соединителей и других электрических компонентов.

В редких случаях проблема может заключаться в повреждении или неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0377?

Основными признаками возникновения ошибки P0377 являются:

  • Детонация при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0377?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он поверит датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала и датчик распределителя зажигания. Механик также проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0377

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0377 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или датчика распределителя зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Если все же потребуется заменить датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Еще одной ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов необходимо использовать только оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества

Насколько серьезной является ошибка P0377?

Ошибка P0377 считается довольно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0377?

Для устранения ошибки P0377 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или датчика распределителя зажигания
  • Очистка, ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0377

Следует отметить, что диагностирование кода ошибки P0377 может занять много времени и усилий. Также может потребоваться специальное диагностическое оборудование. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Нужна помощь с кодом ошибки P0377?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0377
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0377
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0377 звучит как «слишком мало импульсов при контрольной синхронизации сигнала «B» высокого разрешения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Timing Reference High Resolution Signal «B» Too Few Pulses».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0377

Код неисправности OBD-II P0377 является общим, который определяется как «слишком мало импульсов при контрольной синхронизации сигнала «B» высокого разрешения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает слишком мало импульсов в сигнале синхронизации.

Код ошибки P0377 – слишком мало импульсов при контрольной синхронизации сигнала "B" высокого разрешения

Код в основном относится к проблеме в цепи датчика положения двигателя, он же датчик положения коленчатого вала. Хотя, отказ самого датчик положения коленчатого вала также может вызвать установку этого кода.

Для того чтобы PCM мог эффективно контролировать и управлять оборотами двигателя, стратегией впрыска топлива, фаз зажигания и диагностикой неисправностей. Ему необходим опорный сигнал, который сообщает PCM, где находится коленчатый вал, а следовательно, и поршень №1 во время поворота коленчатого вала.

Другими словами, PCM должен знать, сколько градусов поворота прошел коленчатый вал за время вращения относительно фиксированной начальной точки.  В полнофункциональной системе сгенерированный сигнал поступает в PCM через специальную сигнальную цепь или переменное сопротивление в случае двухпроводных датчиков.

Сигнал синхронизации генерируется датчиком, магнитное поле которого прерывается зубцами редукторного колеса. Которое может быть расположено на шкиве коленчатого вала, распределительном валу или внутри топливного насоса на некоторых дизельных двигателях.

Код P0377 устанавливается, когда PCM обнаруживает слишком мало импульсов в сигнале «B» датчика положения двигателя. Буква «B» указывает на проблему в части цепи системы, а не на конкретный симптом или компонент.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0377 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Возможны проблемы с запуском двигателя.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода неисправности P0377 может варьироваться от среднего о тяжелого. Если двигатель автомобиля при данной ошибке работает неустойчиво, ее рекомендуется исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0377 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения двигателя.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика положения двигателя.
  • Поврежденное или забитое зубчатое кольцо, с которого поступают данные.
  • Загрязненное масло.
  • Плохое подключение проводов в PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0377

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0377:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик положения двигателя на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите зубчатое колесо через отверстие датчика (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если зубчатое колесо не видно снаружи, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0377, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0377 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения двигателя. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема датчика положения двигателя. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике положения двигателя или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0377 является просто вспомогательным кодом неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0377 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai

С кодом неисправности Р0377 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0375, P0376, P0378, P0379.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0377 для автомобиля CHEVROLET LACETTI (2003-2016):

На русском языке:

Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов

На английском языке:

Timing reference, high resolution signal B – too few pulses

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0377 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:

Возможные причины: Опорный датчик времени; Жгут проводов оптического датчика открыт или замкнут; Опорная синхронизация; Оптическая цепь датчика плохое электрическое соединение; Неисправный Timing Reference Оптический датчик; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Оптический датчик подает сигнал высокого разрешения на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) путем подсчета импульсов на диске датчика, расположенном в топливном насосе. Высокое разрешение является одним из наиболее важных входных данных PCM для контроля топлива и синхронизации. Этот тест отслеживает количество пропущенных (не обнаруженных) импульсов высокого разрешения. Он основан на сравнении количества импульсов, которые были обнаружены с момента последнего импульса кулачка насоса, и количества импульсов, которое должно было произойти. На каждый импульс кулачка приходится примерно 64 импульса высокого разрешения.

На чтение 4 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 19.01.2020

Диагностика ошибки P0337 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Диагностический код неисправности P0337

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает
  • Сбоя в датчике положения распределительного вала нет.

Условия установки кода неисправности

  • Не обнаружено зубьев коленчатого вала

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Схема Датчика положения коленчатого вала

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.

Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Запустите двигатель.
  4. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.

Диагностический код неисправности (DTC) Р0337 устанавливается?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 10

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 1 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и «массой».

Уровень сигнала в пределах указанного значения?

1,4 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 2 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и «массой».

Уровень сигнала в пределах указанного значения?

1,4 В

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра проверить выходной сигнал на клеммах 54 и 85 контроллера ЭСУД.

Уровень сигнала в пределах указанного значения?

11-14 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

6
  1. Заново подключить датчик положения коленчатого вала.
  2. При помощи вольтметра проверить клеммы 54 и 85 с тыльной стороны разъема контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.

Изменяется ли сигнал в пределах указанного значения?

1,3-1,6 В

Перейти к «Диагностическая информация«

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик положения коленчатого вала.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

8

Проверить цепи низкого и высокого сигналов датчика положения коленвала на отсутствие разрыва, короткого замыкания с «массой» и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 2

11

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

avatar

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0374 harley davidson
  • Ошибка p0372 ssangyong actyon
  • Ошибка p0370 опель астра
  • Ошибка p0369 bmw
  • Ошибка p0368 peugeot 308