4 968
Что означает ошибка P0400 SsangYong
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 SsangYong
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки SsangYong P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 SsangYong
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Стал у меня чек загораться и гаснуть, мультитроникс говорит P0400.
P0400 Неисправность клапана системы EGR
– Величина эмиссии отработавших газов через систему EGR больше чем установленное значение.
• Обрыв или замыкание на массу в цепи контроллера системы EGR.
• Замыкание на “+” АКБ в цепи контроллера системы EGR.
– Проверить жгут проводов привода системы EGR.
– Проверить напряжение питания электромагнитного клапана системы EGR.
– Проверить клапан системы EGR на заедание.
– Проверить сопротивление клапана системы EGR: 15,4 Ом
– Проверить жгут проводов ECU.
– Проверить контакт №96 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
ЕГР значит. И правда, загорается только на холостом ходу (не всегда) и при сбросе газа — когда ЕГР и должен собственно срабатывать. Интересно было наблюдать за индикацией, когда эта штуковина работает.
Первым делом полез смотреть, наверное закоксовался отложениями! Об этом 90% записей в инете.
Снял, а он чистый чуть менее, чем полностью. Хорошее топливо?
Полный размер
Полный размер
Ну ладно, еще, говорят, датчик массового расхода воздуха может засориться и врать, выдавая такую же ошибку. Чистить его абы чем нельзя, сразу приходит в негодность. Есть две жидкости:
GUNK — артикул MAS6 (MAS7) — 350 руб.
LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger — артикул 8044 — 550 руб.
Полный размер
Но просто так его не снять, ДМРВ у нас фирмы Bosch, а немцы любят всякий хитрый крепеж. С виду он прикручен обычной звездочкой, а на деле оказывается, что массово распространен ключ-звездочка TORX с 6-ю лучами (маркируются буквой Т), а там в шурупах нужна звездочка TORX с 5-ю(!) лучами (маркируются буквами TS).
Полный размер
Заказал наборчик фирмы JTC, артикул 5362 за 300 руб.
Полный размер
C правильными битами датчик можно снять не разбирая ничего.
Полный размер
Запах у жидкости, как у бензина «Калоша» вместе со спиртом. Промыл все основательно, но ошибка все также со мной.
Ну, думаю, надо еще датчик давления во впускном коллекторе снять и промыть. Он оказался прилично залеплен сажей, но не так сильно, как на фото в интернетах. Жидкость для чувствительных датчиков уже есть, промываю ей.
Полный размер
Пока суть да дело, воздушный фильтр сменил, поставил Yuil — артикул YUSS007 — всего 355 руб, сделано в Корее и имеется металлическая сетка, чего нет на оригинале.
Полный размер
И вот когда уже стало совсем не ясно, куда смотреть, полез к модуляторам ЕГР и турбины, а там просто лопнула вакуумная трубка на тройнике и не создавалось достаточно вакуума для управления клапаном. Отрезал, насадил — ошибки больше нет.
Полный размер
Вот так, порой надо начинать с малого.
Перейти к контенту
-
30.01.2019, 20:35
#1
Местный
Тормоза и ошибка р0400
Друзья помогите! Мозг сломал, уже не хватает сил решить проблему.
Иногда очень редко, но с наступлением холодов ежедневно- педаль тормоза становилась каменной. Всегда только на холостых оборотах или на маленькой скорости при резких нажатиях на педаль тормоза. Всегда это сопровождалось загоранием чека и ошибкой р0400. Лечилось просто- чуть набрать скорость и поднять обороты и все приходило в норму. Было обнаружено, что после вакуумного насоса практически нет вакуума. Заменил родной обратный клапан на клапан GM. Не помогло- вакуума нет. Заменил насос- вакуум появился, сразу появилась у машины динамика, веселей стала разгоняться. Вроде и тормоза стали внятными, но спустя 5 дней опять педаль тормоза встала колом на холостых при резких нескольких нажатиях на нее и одновременно выскакивает ошибка р0400. Тормозная трубка от насоса до вакуумного усилителя тормозов новая, если ее вынуть с ВУТ то слышно, как туда входит воздух, т.е. даже через 5-6 часов там сохраняется вакуум. ЧТО ЕЩЕ ЭТИМ ТОРМОЗАМ НАДО???? Извините, психую от бессилия.SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
30.01.2019, 21:15
#2
Член Клуба
Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
30.01.2019, 22:25
#3
Местный
Наступление холодов или морозов?
Если в мороз проблема- вода где не надоSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
31.01.2019, 05:41
#4
Местный
По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.
Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!
-
31.01.2019, 08:13
#5
Местный
Сообщение от Михась
Наступление холодов или морозов?
Если в мороз проблема- вода где не надокак температура упала ниже нуля, так это стало постоянно. Летом тоже бывало, но раз в месяц. Но тогда и вакуума толком не было, сейчас с новым насосом вакуум появился, а проблема с тормозами возникает.
Последний раз редактировалось buty72; 31.01.2019 в 08:17.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 08:13
#6
Местный
Сообщение от 1zilin
По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.
насос с шариком новые.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 08:15
#7
Местный
Сообщение от Рис.А.
Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?
отключал вакуумную магистраль на модуляторы- не помогает.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 10:03
#8
Член Клуба
У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 14:13
#9
Местный
Сообщение от Рис.А.
У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …
Я бы и сам ооочень хотел бы это знать. Если нажать педаль тормоза и завести машину, то педаль должна провалиться. У меня не проваливается. По этим признакам как бы ВУТ получается не исправен, но тогда почему вакуум у него внутри есть? Проблемы в главном тормозном цилиндре не должно быть- он практически новый.
В повседневной эксплуатации проблема после замены насоса не мешает. Но сделать тормоза правильными и надежными надо. Вопрос только как….SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 16:18
#10
Местный
То, что гтц новый, никак не гарантирует, что не брак!
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
31.01.2019, 16:33
#11
Член Клуба
Ну как-бы имеется:
Вакумный насос новый,
Модуляторы рабочие
Гтц новый
Тормоза есть, но педаль колом
Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
Может поможет чем?
http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.htmlПоследний раз редактировалось Рис.А.; 31.01.2019 в 16:36.
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 16:52
#12
Местный
Сообщение от Рис.А.
Ну как-бы имеется:
Вакумный насос новый,
Модуляторы рабочие
Гтц новый
Тормоза есть, но педаль колом
Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
Может поможет чем?
http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.htmlХорошая ссылка.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 20:18
#13
Член Клуба
Сообщение от buty72
Хорошая ссылка.
Да, я тоже отметил себе, может пригодится…
Но вель вакуумник то новый…Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
Уже 299900 км пробежали!
+7977-816-37-7один
+7962-214-75-9один
-
31.01.2019, 20:29
#14
Член Клуба
Новый насос, а не усилитель, насколько я понял…
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 20:59
#15
Местный
по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 21:11
#16
Местный
Сообщение от buty72
по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.
Mando EX4850008C12
https://www.exist.ru/Price/?pcode=4850008C12
http://www.ssangyong.pro/catalog/rex…01/4850008C00/
*
ссылочку на каталог запомните http://www.ssangyong.proПоследний раз редактировалось РоманВТ; 31.01.2019 в 21:18.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
31.01.2019, 21:21
#17
Местный
ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 23:37
#18
Член Клуба
Сообщение от buty72
ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.
Зачем завтра делать то что можно сделать послезавтра.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
16.02.2019, 22:48
#19
Член Клуба
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
17.02.2019, 11:13
#20
Местный
Сообщение от Рис.А.
Чем закончилась эпопея?
Пока ничем. Скоро отпуск и тогда буду заниматься капитально. Подозрение падает на ВУТ. С нужным номером разобрался— это 4851008200 и замена 4851008C00. Нашел б/у за 3000р но с доставкой из России. Покупать новый за 17-19т.р. желания нет. Скорей всего виновата не мембрана, а какая то механическая часть внутри ВУТа из-за чего есть подсос.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
10.05.2019, 14:07
#21
Местный
Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил. Тормоза теперь очень хваткие, подхват турбины впечатлил. Все проблемы остались в прошлом. Думаю старый ВУТ разобрать и посмотреть, что с ним было не так.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
10.05.2019, 18:40
#22
Член Клуба
Сообщение от buty72
Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил….Все проблемы остались в прошлом
Сам привозил? Или прислали?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
10.05.2019, 19:35
#23
Местный
Сообщение от LAVR
Сам привозил? Или прислали?
Не было времени ехать самому. Заказал в понедельник до обеда, а во вторник вечером привезли.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
12.05.2019, 07:31
#24
Местный
ВУТ вскрыл. Ничего криминального не обнаружил. Везде надписи Mando и одеяльная чистота- мембрана покрыта тальком, все детали смазаны. Единственный косяк- это очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок. Под ним еще один фильтр.
IMG_20190511_163332.jpgIMG_20190511_171445.jpgIMG_20190511_163424.jpgSY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
12.05.2019, 08:22
#25
Местный
Сообщение от buty72
…… очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок…..
Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
-
12.05.2019, 08:34
#26
Местный
Сообщение от AndreDem
Это не фильтр. , дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
Каждое слово говорит что это фильтр)))))
*был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
12.05.2019, 08:45
#27
Член Клуба
Восстановлению поддается?
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
12.05.2019, 09:05
#28
Местный
Сообщение от РоманВТ
Каждое слово говорит что это фильтр)))))
*Я бы сказал, больше похоже на пыльник.. )))
Хотя, согласен — функционально фильтрующий элемент..
-
13.05.2019, 06:36
#29
Местный
Сообщение от AndreDem
Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
Выковыривал его отверткой, до того он там прикис от грязи. Еще не понравилось посадочное место между вут и главным тормозным- небольшие очаги коррозии и соответственно не совсем ровное пролегание, возможно там и был подсос воздуха. Но самое главное что теперь все работает как положено.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
13.05.2019, 06:36
#30
Местный
Сообщение от Rostik
Восстановлению поддается?
распилил болгпркой корпус.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
|
#701 |
Старожил
Join Date: Nov 2008 Location: Москва-Долгопрудный Age: 47 Posts: 905 |
Quote: Originally Posted by серг Вот заглушил клапан ЕГР всё вроде бы не чо и едит лудше и турбояма меньше.Но вылазиет иногда ошибка по бортовому компу 0400 (типа чтото неисправность системы ЕГР) так вроде не мишает чек не выскакивает скорость не уменьшается ,если кто в курсе подскажите с кокого датчика считывается эта ошибка.На самом клапане датчиков нет от него не может, на модуляторе тоже одна катушка стоит и при обрыве ошибка другая по моему 1405.Очень интересно как определяет что клапан постоянно закрыт.(И один раз такая ошибка выскочила при рабочем клапане при резком ускорении и произошол резкий сброс скорости потом опять всё в норму пришло) P0400 Система обратного подвода выхлопных газов обрыв
__________________
Last edited by AlexMar; 22-08-2010 at 01:34.
|
|
|
#702 |
Старожил Член Клуба
Join Date: Jan 2010 Location: Московская обл. Posts: 1,586 |
Да после того как заглушил впечетление только положительные, кроме как вы правильно выразились плавающей ошибки, но если на неё не обращать внимание то всё ок так вроде не на что не влияет чек не загорается.Просто очень стало интересно с какого датчика считывается (видится) это 0400 ошибка, как её обмануть можно.Вроде есть сдесь много людей знающих в этих делах (просто щас как я понял на форуме стало народа моловато кто в отпуске кто на дачах и т.д.) наверно зимы ждать предётся.
__________________ |
|
|
#703 |
Опытный Join Date: Sep 2009 Location: Киев Age: 57 Posts: 271 |
Quote: Originally Posted by серг Да после того как заглушил впечетление только положительные, кроме как вы правильно выразились плавающей ошибки, но если на неё не обращать внимание то всё ок так вроде не на что не влияет чек не загорается.Просто очень стало интересно с какого датчика считывается (видится) это 0400 ошибка, как её обмануть можно.Вроде есть сдесь много людей знающих в этих делах (просто щас как я понял на форуме стало народа моловато кто в отпуске кто на дачах и т.д.) наверно зимы ждать предётся. Мне так думается, что указанная ошибка возникает из-за несоответствия давления наддува расчетному. Т.е сигнал на клапан ЕГР выдается(через модулятор), а давление наддува никак не меняется, все… — ошибочка! ИМХО
__________________ |
|
|
#704 |
Старожил Член Клуба
Join Date: Jan 2010 Location: Московская обл. Posts: 1,586 |
Quote: Originally Posted by ХайВВ Мне так думается, что указанная ошибка возникает из-за несоответствия давления наддува расчетному. Т.е сигнал на клапан ЕГР выдается(через модулятор), а давление наддува никак не меняется, все… — ошибочка! ИМХО Да я примерно такого мнения и был знать обмануть не судьба, так и предётся с ошибкой ездить.В принципе не что страшного просто не приятно.Остаётся ворос вредно ли эксплуатирвать при заглушаном клапане ЕГР.
__________________ |
|
|
#705 |
Join Date: Jun 2007 Location: Moscow city, Medvedkovo Posts: 43
|
Вчера для эксперемента поставил вместо модулятора турбины элетромагнитный клапан от жигулей за 140р. машина разгоняется также резво (возможно даже по резче), ошибка не вылетает, полчаса тестировал по Алтушке с 0 до 120 — 140 км/ч с медленным, резким и средним по интенсивности разгоном. Эл.клапан нагрелся (незнаю норма это для него или нет), но в руках держать можно без перчаток. Quote: Originally Posted by ХайВВ Мне так думается, что указанная ошибка возникает из-за несоответствия давления наддува расчетному. Т.е сигнал на клапан ЕГР выдается(через модулятор), а давление наддува никак не меняется, все… — ошибочка! ИМХО В какой-то из соседних веток человек задавал вопрос по поводу установки компрессора вместо турбины. Посетила мысль, что если взамен отработанных газов, подать на ЕГР от компрессора (с тем же давлением что и выхлопные газы) сжатый воздух от компрессора? По идее должны получить эффект битурбо, тоесть поднять мощность на низах. Прошу сведущих в данном вопросе прокоментировать.
__________________ |
|
|
#706 |
Старожил Join Date: Oct 2009 Location: Москва, Зеленоград Age: 56 Posts: 1,096 |
Quote: Originally Posted by Datvi Вчера для эксперемента поставил вместо модулятора турбины элетромагнитный клапан от жигулей за 140р. машина разгоняется также резво (возможно даже по резче), ошибка не вылетает, полчаса тестировал по Алтушке с 0 до 120 — 140 км/ч с медленным, резким и средним по интенсивности разгоном. Эл.клапан нагрелся (незнаю норма это для него или нет), но в руках держать можно без перчаток. Его надо тестировать не рывками а на длинной прямой за городом километров 5- 10 на одной скорости. Поедешь ровно вот тогда и поймешь что машинка то не ровно едет, а то разгоняется, то тормозит. |
|
|
#707 |
Старожил Член Клуба
Join Date: Feb 2010 Location: Пущино Posts: 642 |
Quote: Originally Posted by dralex2 Его надо тестировать не рывками а на длинной прямой за городом километров 5- 10 на одной скорости. Поедешь ровно вот тогда и поймешь что машинка то не ровно едет, а то разгоняется, то тормозит. У меня чек по ЕГР вылезал именно при интенсивном разгоне. А вот ровно-не ровно — такого не было, а накатал я с неисправным модулятором ЕГР аж 6000км. 2/3 из которых это магистраль.
__________________ |
|
|
#708 |
Ветеран
Join Date: Jan 2010 Location: Москва, Теплый Стан Age: 59 Posts: 7,380 |
Quote: Originally Posted by brewster У меня чек по ЕГР вылезал именно при интенсивном разгоне. А вот ровно-не ровно — такого не было, а накатал я с неисправным модулятором ЕГР аж 6000км. 2/3 из которых это магистраль. У меня тоже вылезает только при разгоне, вот уже побольше 4000 км. Жду замены по гарантии
__________________ |
|
|
#709 |
Старожил Член Клуба
Join Date: Jan 2010 Location: Московская обл. Posts: 1,586 |
Quote: Originally Posted by Михаил Z У меня тоже вылезает только при разгоне, вот уже побольше 4000 км. Жду замены по гарантии Да вы попробуйте заглушить этот модулятор идущий на клапан ЕГР и будет вам щастье А заглушить можно сняв трубку от вакума идущую на вакумный модулятор там написано VAC и закрутить в резиновую трубочку ну штото типа самореза и всё.
__________________ |
|
|
#710 |
Опытный
Join Date: Sep 2009 Location: Санкт-Петербург Age: 44 Posts: 490 |
Ну в общем для статистики … сегодня и у меня выскочил чек и машина перестала тянуть. Пробег 27 т. км. В общем у меня вопрос. По гарантии есть смысл обращаться ? поменяют модуляторы? Или стоит самому их купить и поставить фильтры? __________________ |
|
Определение кода ошибки P0400
Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0400
Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0400
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
- Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Каковы симптомы ошибки P0400?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Как механик диагностирует ошибку P0400?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0400
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.
Насколько серьезной является ошибка P0400?
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Какой ремонт может исправить ошибку P0400?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400
Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Нужна помощь с кодом ошибки P0400?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 22 February 2015 — 16:37
Рекстон 2.7 дизель. Была ошибка 0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность.Снял сам клапан промыл керосином протёр да он и не был грязным,попробовал втянуть воздух клапан открывается.Протёр тряпкой воздухозаборник в районе клапана на сколько смог залезть грязь была но не много.Всё собрал завожу к 0400 прибавилось 1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+ #1 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+ Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи 1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания,Мозги в раскоряк что делать помогите. Может сажа после чистки попала на свечу?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 22 February 2015 — 18:56
Модулятор под замену!!
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 07:10
Delphi (22 February 2015 — 18:56) писал:
Если можно два слова теории при чём здесь модуляторы, я их не трогал,под замену оба или один?И я читал их вроде тоже чистят? И напоследок модуляторы вот эти
Прикрепленные файлы
-
s5068148.jpg (2.4К)Количество загрузок:: 63
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 07:44
Да это модуляторы.Только менять надо один.Второй идет на управление турбины.И еще , у вас фильтры стоят?
————
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 10:00
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:05
vitaliy 77 (23 February 2015 — 10:00) писал:
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
По трубкам сам определишь , куда что приходит.Это , я думаю , не сложно.
————————————————————————
Вот так выглядит «твой»
————
================================================================================
Теперь он должен выглядеть так.
————-
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:17
Слева ,по фото, два патрубка — они тебе не нужны(это управление).Тебе нужен один(тот который справа).Это и есть «воздухатмосфера», каждый трактует по разному.Вот к нему и нужно подсоединить фильтр.
А что касается разборки модуляторов , то пользуйся «поиском».Удачи.
А это так , «чтобы не долго голова болела» http://kyroles.ru/fo…hread.php?t=260
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 19:43
Всё понятно спасибо за советы.Только есть одно но — менять модулятор а почему ошибки по другой причине 1671,1677 ?????
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:32
50$ на ветер.Модулятор новый изменений 0!!!!!
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:36
Может у кого есть другие версии.?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
wowan
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2128 - Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 15 March 2015 — 21:12
Есть! выкинуть нах эту бесполезную систему EGR
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
WICTOR
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1027 - Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 00:49
не бесполезную а вредную.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
ALISAMAN
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
2484 - Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 16 March 2015 — 01:09
WICTOR у тебя ХVT????….
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
anri
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
445 - Регистрация:
20 June 07 - ГородОдесса, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 04:43
У него два модулятора, значит XDI. Свечи проще всего проверить контрольной лампочкой. Провод контрольной лампы на + аккумулятора, щуп на клемму свечи. Если лампочка горит, то со свече всё нормально (95%).
Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
WICTOR
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1027 - Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 21:44
ALISAMAN (16 March 2015 — 01:09) писал:
WICTOR у тебя ХVT????….
да, xvt.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:48
А ну-ка перезвони мне завтра часов в 11.00? Может чем помогу? Мне нужна первая ошибка,которая прописалась в сканере?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#17
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:58
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#18
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 17 March 2015 — 13:00
CILVER (16 March 2015 — 22:58) писал:
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#19
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 17 March 2015 — 16:45
vitaliy 77 (17 March 2015 — 13:00) писал:
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
Возле аккумулятора.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#20
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 20 March 2015 — 18:23
Ошибка 0671 — взял омметор прозвонил свечи накаливания на 3 цилиндре даёт 1, не звонится,(значит перегорела?)и кто скажет ошибка 1677 это последствие 0671 (они в паре)? .Сегодня с новым модулятором проехал 20км. 0400 не появилась (Скинул после прогрева мультитрониксом).Но до этого ездил 0400 иногда как и со старым выскакивала.Может результат потепление сегодня +8.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Actyon:
Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?
• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым.
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя.
Но кроме этого есть негативные моменты:
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла
Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0400
Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях:
• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля
Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам:
• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR
-
30.01.2019, 20:35
#1
Местный
Тормоза и ошибка р0400
Друзья помогите! Мозг сломал, уже не хватает сил решить проблему.
Иногда очень редко, но с наступлением холодов ежедневно- педаль тормоза становилась каменной. Всегда только на холостых оборотах или на маленькой скорости при резких нажатиях на педаль тормоза. Всегда это сопровождалось загоранием чека и ошибкой р0400. Лечилось просто- чуть набрать скорость и поднять обороты и все приходило в норму. Было обнаружено, что после вакуумного насоса практически нет вакуума. Заменил родной обратный клапан на клапан GM. Не помогло- вакуума нет. Заменил насос- вакуум появился, сразу появилась у машины динамика, веселей стала разгоняться. Вроде и тормоза стали внятными, но спустя 5 дней опять педаль тормоза встала колом на холостых при резких нескольких нажатиях на нее и одновременно выскакивает ошибка р0400. Тормозная трубка от насоса до вакуумного усилителя тормозов новая, если ее вынуть с ВУТ то слышно, как туда входит воздух, т.е. даже через 5-6 часов там сохраняется вакуум. ЧТО ЕЩЕ ЭТИМ ТОРМОЗАМ НАДО???? Извините, психую от бессилия.SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
30.01.2019, 21:15
#2
Член Клуба
Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
30.01.2019, 22:25
#3
Местный
Наступление холодов или морозов?
Если в мороз проблема- вода где не надоSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
31.01.2019, 05:41
#4
Местный
По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.
Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!
-
31.01.2019, 08:13
#5
Местный
Сообщение от Михась
Наступление холодов или морозов?
Если в мороз проблема- вода где не надокак температура упала ниже нуля, так это стало постоянно. Летом тоже бывало, но раз в месяц. Но тогда и вакуума толком не было, сейчас с новым насосом вакуум появился, а проблема с тормозами возникает.
Последний раз редактировалось buty72; 31.01.2019 в 08:17.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 08:13
#6
Местный
Сообщение от 1zilin
По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.
насос с шариком новые.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 08:15
#7
Местный
Сообщение от Рис.А.
Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?
отключал вакуумную магистраль на модуляторы- не помогает.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 10:03
#8
Член Клуба
У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 14:13
#9
Местный
Сообщение от Рис.А.
У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …
Я бы и сам ооочень хотел бы это знать. Если нажать педаль тормоза и завести машину, то педаль должна провалиться. У меня не проваливается. По этим признакам как бы ВУТ получается не исправен, но тогда почему вакуум у него внутри есть? Проблемы в главном тормозном цилиндре не должно быть- он практически новый.
В повседневной эксплуатации проблема после замены насоса не мешает. Но сделать тормоза правильными и надежными надо. Вопрос только как….SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 16:18
#10
Местный
То, что гтц новый, никак не гарантирует, что не брак!
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
31.01.2019, 16:33
#11
Член Клуба
Ну как-бы имеется:
Вакумный насос новый,
Модуляторы рабочие
Гтц новый
Тормоза есть, но педаль колом
Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
Может поможет чем?
http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.htmlПоследний раз редактировалось Рис.А.; 31.01.2019 в 16:36.
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 16:52
#12
Местный
Сообщение от Рис.А.
Ну как-бы имеется:
Вакумный насос новый,
Модуляторы рабочие
Гтц новый
Тормоза есть, но педаль колом
Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
Может поможет чем?
http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.htmlХорошая ссылка.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 20:18
#13
Член Клуба
Сообщение от buty72
Хорошая ссылка.
Да, я тоже отметил себе, может пригодится…
Но вель вакуумник то новый…Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
Уже 299900 км пробежали!
+7977-816-37-7один
+7962-214-75-9один
-
31.01.2019, 20:29
#14
Член Клуба
Новый насос, а не усилитель, насколько я понял…
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 20:59
#15
Местный
по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 21:11
#16
Местный
Сообщение от buty72
по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.
Mando EX4850008C12
https://www.exist.ru/Price/?pcode=4850008C12
http://www.ssangyong.pro/catalog/rex…01/4850008C00/
*
ссылочку на каталог запомните http://www.ssangyong.proПоследний раз редактировалось РоманВТ; 31.01.2019 в 21:18.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
31.01.2019, 21:21
#17
Местный
ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 23:37
#18
Член Клуба
Сообщение от buty72
ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.
Зачем завтра делать то что можно сделать послезавтра.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
16.02.2019, 22:48
#19
Член Клуба
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
17.02.2019, 11:13
#20
Местный
Сообщение от Рис.А.
Чем закончилась эпопея?
Пока ничем. Скоро отпуск и тогда буду заниматься капитально. Подозрение падает на ВУТ. С нужным номером разобрался— это 4851008200 и замена 4851008C00. Нашел б/у за 3000р но с доставкой из России. Покупать новый за 17-19т.р. желания нет. Скорей всего виновата не мембрана, а какая то механическая часть внутри ВУТа из-за чего есть подсос.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
10.05.2019, 14:07
#21
Местный
Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил. Тормоза теперь очень хваткие, подхват турбины впечатлил. Все проблемы остались в прошлом. Думаю старый ВУТ разобрать и посмотреть, что с ним было не так.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
10.05.2019, 18:40
#22
Член Клуба
Сообщение от buty72
Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил….Все проблемы остались в прошлом
Сам привозил? Или прислали?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
10.05.2019, 19:35
#23
Местный
Сообщение от LAVR
Сам привозил? Или прислали?
Не было времени ехать самому. Заказал в понедельник до обеда, а во вторник вечером привезли.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
12.05.2019, 07:31
#24
Местный
ВУТ вскрыл. Ничего криминального не обнаружил. Везде надписи Mando и одеяльная чистота- мембрана покрыта тальком, все детали смазаны. Единственный косяк- это очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок. Под ним еще один фильтр.
IMG_20190511_163332.jpgIMG_20190511_171445.jpgIMG_20190511_163424.jpgSY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
12.05.2019, 08:22
#25
Местный
Сообщение от buty72
…… очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок…..
Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
-
12.05.2019, 08:34
#26
Местный
Сообщение от AndreDem
Это не фильтр. , дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
Каждое слово говорит что это фильтр)))))
*был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
12.05.2019, 08:45
#27
Член Клуба
Восстановлению поддается?
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
12.05.2019, 09:05
#28
Местный
Сообщение от РоманВТ
Каждое слово говорит что это фильтр)))))
*Я бы сказал, больше похоже на пыльник.. )))
Хотя, согласен — функционально фильтрующий элемент..
-
13.05.2019, 06:36
#29
Местный
Сообщение от AndreDem
Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
Выковыривал его отверткой, до того он там прикис от грязи. Еще не понравилось посадочное место между вут и главным тормозным- небольшие очаги коррозии и соответственно не совсем ровное пролегание, возможно там и был подсос воздуха. Но самое главное что теперь все работает как положено.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
13.05.2019, 06:36
#30
Местный
Сообщение от Rostik
Восстановлению поддается?
распилил болгпркой корпус.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 22 February 2015 — 16:37
Рекстон 2.7 дизель. Была ошибка 0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность.Снял сам клапан промыл керосином протёр да он и не был грязным,попробовал втянуть воздух клапан открывается.Протёр тряпкой воздухозаборник в районе клапана на сколько смог залезть грязь была но не много.Всё собрал завожу к 0400 прибавилось 1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+ #1 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+ Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи 1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания,Мозги в раскоряк что делать помогите. Может сажа после чистки попала на свечу?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 22 February 2015 — 18:56
Модулятор под замену!!
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 07:10
Delphi (22 February 2015 — 18:56) писал:
Если можно два слова теории при чём здесь модуляторы, я их не трогал,под замену оба или один?И я читал их вроде тоже чистят? И напоследок модуляторы вот эти
Прикрепленные файлы
-
s5068148.jpg (2.4К)
Количество загрузок:: 63
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 07:44
Да это модуляторы.Только менять надо один.Второй идет на управление турбины.И еще , у вас фильтры стоят?
————
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 10:00
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:05
vitaliy 77 (23 February 2015 — 10:00) писал:
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
По трубкам сам определишь , куда что приходит.Это , я думаю , не сложно.
————————————————————————
Вот так выглядит «твой»
————
================================================================================
Теперь он должен выглядеть так.
————-
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:17
Слева ,по фото, два патрубка — они тебе не нужны(это управление).Тебе нужен один(тот который справа).Это и есть «воздухатмосфера», каждый трактует по разному.Вот к нему и нужно подсоединить фильтр.
А что касается разборки модуляторов , то пользуйся «поиском».Удачи.
А это так , «чтобы не долго голова болела» http://kyroles.ru/fo…hread.php?t=260
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 19:43
Всё понятно спасибо за советы.Только есть одно но — менять модулятор а почему ошибки по другой причине 1671,1677 ?????
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:32
50$ на ветер.Модулятор новый изменений 0!!!!!
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:36
Может у кого есть другие версии.?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 15 March 2015 — 21:12
Есть! выкинуть нах эту бесполезную систему EGR
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 00:49
не бесполезную а вредную.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
ALISAMAN
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2484 -
Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 16 March 2015 — 01:09
WICTOR у тебя ХVT????….
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
anri
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
445 -
Регистрация:
20 June 07 - ГородОдесса, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 04:43
У него два модулятора, значит XDI. Свечи проще всего проверить контрольной лампочкой. Провод контрольной лампы на + аккумулятора, щуп на клемму свечи. Если лампочка горит, то со свече всё нормально (95%).
Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 21:44
ALISAMAN (16 March 2015 — 01:09) писал:
WICTOR у тебя ХVT????….
да, xvt.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:48
А ну-ка перезвони мне завтра часов в 11.00? Может чем помогу? Мне нужна первая ошибка,которая прописалась в сканере?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#17
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:58
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#18
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 17 March 2015 — 13:00
CILVER (16 March 2015 — 22:58) писал:
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#19
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 17 March 2015 — 16:45
vitaliy 77 (17 March 2015 — 13:00) писал:
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
Возле аккумулятора.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#20
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 20 March 2015 — 18:23
Ошибка 0671 — взял омметор прозвонил свечи накаливания на 3 цилиндре даёт 1, не звонится,(значит перегорела?)и кто скажет ошибка 1677 это последствие 0671 (они в паре)? .Сегодня с новым модулятором проехал 20км. 0400 не появилась (Скинул после прогрева мультитрониксом).Но до этого ездил 0400 иногда как и со старым выскакивала.Может результат потепление сегодня +8.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей