3 327
Что означает ошибка P0400 Mitsubishi
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Mitsubishi
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Mitsubishi P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Mitsubishi
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
2 815
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Mitsubishi
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Mitsubishi P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Mitsubishi
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
Здравствуйте!
Горит чек, сканер выдает P0400 EGR FLOW MALFUNCTION Система рециркуляции отработанных газов неисправна.
-впускной коллектор снимал и чистил,
-отдельно клапан ЕГР чистил.
Отдельно выделю что присутствует :
— в 3 цилиндре нагар на свече ярко выраженный, черный но не маслянистый, копоть (масло чтоли сгоревшее)
— жор масла не сильный, доливаю от замены до замены тыс 5-7, литра 2 максимум=)
— катализатор выбит (стоит обманка)
— чек на определенных оборотах может потухнуть но не надолго
Ну и в общих чертах двигатель как будто что то душит, раньше хоть как то этот овощь разгонялся)
-
ApTeMka92
- Падаван
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014 8:10
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001 4G15-MPI
Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
puzz86 » Вт, 09 дек 2014 22:30
Та же беда с теми же симптомами только утром на холодную секун 5 троит мотор потом повышаются обороты с прогревом падают и все норм. горит чек. Мотор не джидай
Мои мысли: Егр пускает часть отработавших газов во впускной коллектор, воздух во впуске контролирует датчик дроссельной заслонки и мап сенсор, если при заданном положении дросселя (например хх) мап видет разряжение больше или меньше чем положено на хх то мозг думает что егр работает не корректно пуская больше или меньше газов.
Особо не вникал катаюсь так, но думаю проверить:
1 Подсос воздуха во впускной коллектор, может быть из за криво установленного гбо
2 сам мап сенсор
Датчик угла открытия дрос. заслонки
Это при условии что трубки не забиты и все клапана работают
Если кто может помочь с параметрами датчиков на хх и разных оборотах или просто не равнодушных присоединяйтесь к японским головоломкам.
-
puzz86
- Падаван
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014 21:58
- Откуда: Kaluga
Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
puzz86 » Чт, 11 дек 2014 20:09
Сегодня решил заморочиться с егр. Начал с того что снял сам клапан егр, он был засран но в рабочем состоянии, снял все трубочки, продул, есть одна трубочка в которой стоит дроссель (уменьшение внутреннего диаметра, тоже может засраться)
Продул все трубочки на дроссельной заслонке, есть одна трубочка (средняя) с очень маленьким отверстием. И в самом конце снял электромагнитный клапан. Он пропускает, ели на нем нет напряжения. У меня пропускал и под напряжением, значит егр был открыт постоянно. Разобрал клапан, в нем сердечник с отверстием и если подать напряжение на катушку то сердечник притягивает на себя поршенек, который собой затыкает отверстие в сердечнике, вот в этом поршеньке проломилась дырка и он травил, дырку заделал собрал.
Поехал с работы дал газку в горку ииииииииииииии чек погас, доехал до дома 7км по городу, все норм. Обороты после 60 кмч набирает бодрее, даже на газу.
-
puzz86
- Падаван
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014 21:58
- Откуда: Kaluga
Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
silverdune » Чт, 11 дек 2014 21:24
puzz86 молодец,хорошо расписал.надо будет запомнить.спасибо.
-
silverdune
- Великий Джедай
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
- Откуда: уфа
- Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Ошибка P0400 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы
Определение кода ошибки P0400
Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0400
Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0400
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
- Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Каковы симптомы ошибки P0400?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Как механик диагностирует ошибку P0400?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0400
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.
Насколько серьезной является ошибка P0400?
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Какой ремонт может исправить ошибку P0400?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400
Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Нужна помощь с кодом ошибки P0400?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности P0400 гласит: «Неисправность клапана EGR» A «. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание» Рециркуляция выхлопных газов (EGR) «A» flow».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0400 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным приводом. Это регулирует количество выхлопных газов, которые возвращаются в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению клапана рециркуляции ОГ вниз.
Это электрическая или механическая проблема, которая может привести к сохранению кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0400 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Когда автомобиль ускоряется, двигатель может работать некорректно.
- Повышенные выбросы оксидов азота NOx в выхлопных газах.
- Незаметным симптомом станет повышение температуры горения.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Забит канал рециркуляции выхлопных газов, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ.
- Неисправная проводка или проводка электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Повреждены вакуумные линии, отсоединены от соленоида или клапана рециркуляции ОГ.
- Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции ОГ не определяет изменение температуры при открытии клапана рециркуляции ОГ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0400:
- Сначала прочтите с помощью сканера все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды неисправностей и проверьте автомобиль. Чтобы узнать, появится ли снова код P0400.
- Проверьте вакуумные шланги, кабели и разъемы клапана рециркуляции ОГ. А также управляющий электромагнитный клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем проверьте работу клапана рециркуляции ОГ.
- Он также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции ОГ. Показание должно измениться при открытии клапана рециркуляции ОГ.
- Затем снимите клапан рециркуляции ОГ и датчик температуры. Проверьте наличие чрезмерного скопления углерода и ступеней системы.
Диагностика и решение проблем
Стоит сначала проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна с помощью известного решения, описанного производителем, это может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.
Затем задействуйте клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе с помощью диагностического прибора. Если двигатель не работает должным образом, проблема, скорее всего, в неисправной проводке или плохом соединении.
Если двигатель работает нормально, попробуйте вручную управлять клапаном рециркуляции ОГ. Если двигатель работает ровно и не останавливается, скорее всего, каналы забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверить соленоид обычно можно только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. На износ. Осмотрите проводку соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции ОГ.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Шевроле (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroën (Ситроен С5)
- Дэу (Дэу Матиз)
- Ford (Ford Mondeo, Focus, Fusion, Escape, C-Max, S-Max)
- Хонда (Honda Civic)
- Утка
- Mazda (Mazda 626, Bongo, Protege)
- Мерседес (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Mitsubishi Airtrak, Galant, Colt, Lancer, Montero, Pajero)
- Nissan (Nissan Quest, Maxima)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Шкода (Skoda Octavia)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Subaru Outback, Impreza, Legacy, Forester)
- Сузуки (Сузуки Универсал, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Toyota Avensis, Land Cruiser, Prado, Rav4, Hilux)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель давай
- Лада Приоресс
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0400. Наиболее распространены следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P04402, P0845, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Описание P0400 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
На английском языке:
Exhaust gas recirculation (EGR) system – flow malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
Здравствуйте!
Горит чек, сканер выдает P0400 EGR FLOW MALFUNCTION Система рециркуляции отработанных газов неисправна.
-впускной коллектор снимал и чистил,
-отдельно клапан ЕГР чистил.
Отдельно выделю что присутствует :
— в 3 цилиндре нагар на свече ярко выраженный, черный но не маслянистый, копоть (масло чтоли сгоревшее)
— жор масла не сильный, доливаю от замены до замены тыс 5-7, литра 2 максимум=)
— катализатор выбит (стоит обманка)
— чек на определенных оборотах может потухнуть но не надолго
Ну и в общих чертах двигатель как будто что то душит, раньше хоть как то этот овощь разгонялся)
-
ApTeMka92
- Падаван
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014 8:10
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001 4G15-MPI
Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
puzz86 » Вт, 09 дек 2014 22:30
Та же беда с теми же симптомами только утром на холодную секун 5 троит мотор потом повышаются обороты с прогревом падают и все норм. горит чек. Мотор не джидай
Мои мысли: Егр пускает часть отработавших газов во впускной коллектор, воздух во впуске контролирует датчик дроссельной заслонки и мап сенсор, если при заданном положении дросселя (например хх) мап видет разряжение больше или меньше чем положено на хх то мозг думает что егр работает не корректно пуская больше или меньше газов.
Особо не вникал катаюсь так, но думаю проверить:
1 Подсос воздуха во впускной коллектор, может быть из за криво установленного гбо
2 сам мап сенсор
Датчик угла открытия дрос. заслонки
Это при условии что трубки не забиты и все клапана работают
Если кто может помочь с параметрами датчиков на хх и разных оборотах или просто не равнодушных присоединяйтесь к японским головоломкам.
-
puzz86
- Падаван
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014 21:58
- Откуда: Kaluga
Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
puzz86 » Чт, 11 дек 2014 20:09
Сегодня решил заморочиться с егр. Начал с того что снял сам клапан егр, он был засран но в рабочем состоянии, снял все трубочки, продул, есть одна трубочка в которой стоит дроссель (уменьшение внутреннего диаметра, тоже может засраться)
Продул все трубочки на дроссельной заслонке, есть одна трубочка (средняя) с очень маленьким отверстием. И в самом конце снял электромагнитный клапан. Он пропускает, ели на нем нет напряжения. У меня пропускал и под напряжением, значит егр был открыт постоянно. Разобрал клапан, в нем сердечник с отверстием и если подать напряжение на катушку то сердечник притягивает на себя поршенек, который собой затыкает отверстие в сердечнике, вот в этом поршеньке проломилась дырка и он травил, дырку заделал собрал.
Поехал с работы дал газку в горку ииииииииииииии чек погас, доехал до дома 7км по городу, все норм. Обороты после 60 кмч набирает бодрее, даже на газу.
-
puzz86
- Падаван
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014 21:58
- Откуда: Kaluga
Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
silverdune » Чт, 11 дек 2014 21:24
puzz86 молодец,хорошо расписал.надо будет запомнить.спасибо.
-
silverdune
- Великий Джедай
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
- Откуда: уфа
- Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]
На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0400
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
- Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Видео
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
ошибка Р 400
#1
Сообщение
Aivan.81 » 05 ноя 2010, 23:05
Дмитрий Юрьевич, помогите!!! у меня седия 1,5 mpi, механника 2002 г.в, проблема в следующем: после замены грм (ролика, сальников), чистки форсов в ульзвуке, чистки дз, замены масла, свечей дико увеличился расход топлива с 0,6 л/ч до 1 л/ч (у меня стоит бортовой комп мультитроникс), появилась вибрация движка, чисто случайно переставил местами воздушные шланги на Клапане системы вентиляции топливного бака (MR 126976) http://s11.radikal.ru/i184/1011/b6/0699bdf369f8.jpg двигатель стал работать ровно, расход вернулся в норму, но регулярно, особенно после интенсивной езды вылазиет ошибка Р400 (Неисправность системы рециркуляции отработанных газов). сегодня ездил в мица центр, на диагностику двигла. сказали следующее: когда шланг на клапане системы вентиляции топливного бака стоит верно смесь богатая, когда шланг менять местами то корекция близка к идеальной, но после езды опять загорелась Р 400. сказали что у меня не правильно работает клапан ЕГР.проблема осталась не решенной.так то по фигу, чек жить не мешает, то загорится то потухнет. но постоянно сбрасывать его устал. т.к. с чеком машина на автозапуск не встает.
может в самаре/тольятти к кому можно обратится?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р 400
#2
Сообщение
mek » 06 ноя 2010, 00:46
P0400 EGR system
Надо смотреть работу системы. У вас америка- на капоте схема подключения вакуума должна быть. Посмотрите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#3
Сообщение
Aivan.81 » 06 ноя 2010, 15:31
я понял что проблема в егр. схемы нет, ибо у меня японец. сегодня снял егр и почистил, эффекта ни какого.как проверить работоспособность самого клапана егр??
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р 400
#4
Сообщение
mek » 07 ноя 2010, 01:55
Машина какая? Поточнее.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#5
Сообщение
Aivan.81 » 07 ноя 2010, 11:56
машина лансер седия 1,5 MPI (двигатель 4G15), 5МТ
Модификация [CS2A] 1500(SEDAN)
Комплектация [SNJE] MX,5FM/T
Дата выпуска 03/2002
Регион Япония
Последний раз редактировалось Aivan.81 07 ноя 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#6
Сообщение
Aivan.81 » 07 ноя 2010, 11:59
сегодня попробую егр снять с такой же машины как у меня только с вариком, проверю работоспособность клапана егр
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#7
Сообщение
Aivan.81 » 07 ноя 2010, 21:57
сегодня ставил клапан системы рециркуляции отработавших газов (MD 304625) и дросельную заслонку с идентичной нормально работающей машины, результат нулевой!!! куда капать дальше я не знаю…..
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ошибка Р 400
#8
Сообщение
vasaby » 07 ноя 2010, 22:35
Если соленоиды EGR и EVAP расположены рядом, запросто могли перепутать местами разъёмы или трубки систем.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р 400
#9
Сообщение
mek » 07 ноя 2010, 22:37
А руль с какой стороны?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#10
Сообщение
Aivan.81 » 07 ноя 2010, 23:41
руль с правой стороны
машина лансер седия 1,5 MPI (двигатель 4G15), 5МТ
Модификация [CS2A] 1500(SEDAN)
Комплектация [SNJE] MX,5FM/T
Дата выпуска 03/2002
Регион Япония
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#11
Сообщение
Aivan.81 » 07 ноя 2010, 23:43
vasaby писал(а):Если соленоиды EGR и EVAP расположены рядом, запросто могли перепутать местами разъёмы или трубки систем.
что такое EVAP? у меня не GDI
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ошибка Р 400
#12
Сообщение
vasaby » 08 ноя 2010, 00:01
EVAP — такая штука….. которая есть у всех Вы на ней шланги пробовали местами менять.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р 400
#13
Сообщение
mek » 08 ноя 2010, 00:42
Есть подозрение- надо ошибки почитать другим сканером. На этой машине не должно быть такой ошибке- непредусмотрено.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#14
Сообщение
Aivan.81 » 08 ноя 2010, 09:55
mek писал(а):Есть подозрение- надо ошибки почитать другим сканером. На этой машине не должно быть такой ошибке- непредусмотрено.
ошибка действительно Р0400, показало ее несколько разных сканеров, в том числе и в мице-центре, но она появляется только в случае если переставить местами воздушные шланги на клапане системы вентиляции топливного бака (MR 126976) http://s11.radikal.ru/i184/1011/b6/0699bdf369f8.jpg , если поставить все правильно то ошибки нет, но двигатель начинает работать не ровно, вырастает расход почти в 2 раза….
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: ошибка Р 400
#15
Сообщение
mek » 08 ноя 2010, 16:02
На схеме приведена американская комплектация ЕГР. Поставте всё правильно и займитесь соленоидом и клапаном с фильтром ЕГР. Могла грязь попасть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#16
Сообщение
Aivan.81 » 09 ноя 2010, 10:04
проверил схему подключения вакуумных шлангов, почистил егр — реакции нет!!!более того ставил егр с рабочей машины — безрезультатно! когда все шланги подключены верно то происходит разряжение во впускном коллекторе, из-за этого богатая смесь и двиг колбасит
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: ошибка Р 400
#17
Сообщение
shpuntik » 09 ноя 2010, 17:02
Попадалось такое.
Думаю, что из-за низкой пропускной способности соленоида EGR в открытом положении, сам клапан у вас приоткрывается на хх. А на хх клапан должен быть закрыт. Устроено так — с одной стороны постоянно подаётся к клапану вакуум, с другой стороны через соленоид воздух. Из-за старения резинки в соленоиде, пропускная способнось уменьшается и клапан EGR открывается под действием вакуума.
Замена соленоида решит проблему.
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: ошибка Р 400
#18
Сообщение
Lukich » 10 ноя 2010, 21:47
прикольно…познавательно… если не секрет, сколько возились с неисправностью в первый раз?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: ошибка Р 400
#19
Сообщение
shpuntik » 10 ноя 2010, 23:05
Lukich
Да коллега, помучился вдоволь и не на одной машине!
За то вывод очень простой, хочешь успешно диагностировать — учи теорию.
Если что-то не понял, пиши в личку.
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: ошибка Р 400
#20
Сообщение
Lukich » 11 ноя 2010, 18:04
да не, так то вроде понятно, просто иногда диву даешься — чего только не бывает в жизни, спасибо! Я сам ужасно не люблю 400-е ошибки, особенно по вентиляции… бр-р-р-р-р-р!!!
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#21
Сообщение
Aivan.81 » 12 ноя 2010, 21:41
shpuntik писал(а):Попадалось такое.
Думаю, что из-за низкой пропускной способности соленоида EGR в открытом положении, сам клапан у вас приоткрывается на хх. А на хх клапан должен быть закрыт. Устроено так — с одной стороны постоянно подаётся к клапану вакуум, с другой стороны через соленоид воздух. Из-за старения резинки в соленоиде, пропускная способнось уменьшается и клапан EGR открывается под действием вакуума.
Замена соленоида решит проблему.
ну фиг знает, просто я с исправной машины ставил и егр эфекта не было, у него то все ровно работает!хотя все так засрано! у меня все как у кота одно место, а проблема есть!!!
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: ошибка Р 400
#22
Сообщение
Lukich » 13 ноя 2010, 00:06
12421Q на картинке — разговор не про клапан — а соленоид управления клапаном.
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: ошибка Р 400
#23
Сообщение
shpuntik » 13 ноя 2010, 00:37
12431 тоже разбирается и чистится от пыли.
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#24
Сообщение
Aivan.81 » 13 ноя 2010, 12:39
shpuntik писал(а):12431 тоже разбирается и чистится от пыли.
его я разбирать побоялся, просто поставил от другой машины, эфекта не было!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р 400
#25
Сообщение
mek » 14 ноя 2010, 02:09
Плохо начинает работать- потому что открыт клапан- механический. А открыт, потому что есть проблеммы с разрежением в воздушных магистралях.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Aivan.81
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
- Автомобиль: CS2A 0403213
- Откуда: Самара
Re: ошибка Р 400
#26
Сообщение
Aivan.81 » 29 ноя 2010, 09:38
Спасибо за советы и мысли! проблема на поверхности лежала, оказалось, что не работал клапан системы вентиляции картера MR 127520, на схеме 12421Q, он не закрывался на холостых оборотах, и во впуск летели отработанные газы. полгода поисков а ларчик просто открывался!!!