4 968
Что означает ошибка P0400 SsangYong
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 SsangYong
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки SsangYong P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 SsangYong
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
#1
Ленин
- Городмосква
-
- auto:
- Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.
Отправлено 10 Март 2014 — 20:54
Всем привет! Не нашел в поиске информации по этой ошибке, поэтому решил сам создать тему.
БК Мультитроникс 750 нашел первую ошибку — 0400…
На сайте Мультитроникса ее расшифровка — «EGR Control Valve Fault». Что это может быть и с чем его есть товарищи?
И второй небольшой вопрос.. При разгоне, в диапазоне оборотов мотора 2500-2800 об/мин слышен какой-то вибрирующий звук со стороны моторного отсека, как-будто что-то незакреплено и вибрирует когда входит в диссоннас с частотой вибрации мотора. Звук не очень сильный, но неприятный. Может это конструктивное?
#2
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 11 Март 2014 — 02:54
Valve Fault — неисправность клапана (Ошибка клапана управления) это с аглицкого если перевести
про звук, может подушка двигателя?
у меня такое на Хонде было, оторвалась подушка, в определенном интервале оборотов слышен был дребезжащий звук
#3
Ленин
Ленин
- Городмосква
-
- auto:
- Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.
Отправлено 11 Март 2014 — 05:36
Ну это понятно , что это ЕГР… а что именно может быть? модулятор?
Насчет подушки..пробег всего 33000 км, может ли она выйти из строя?
#4
RokKot
RokKot
- ГородРоссия Москва
-
- auto:
- SY Rexton-1 06г. D27DT MT PT
Отправлено 11 Март 2014 — 09:21
Проверяете модуляторы, а дальше уже ЕГР смотрите. В общем-то обычная и не сложная профилактика. Да и впуск почистить ни капли не сложно.
«Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе.»
«Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать».
#5
Ленин
Ленин
- Городмосква
-
- auto:
- Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.
Отправлено 11 Март 2014 — 14:28
Роккот, подскажи пож. алгоритм поподробнее.. У ЕГР один модулятор насколько я помню. Как чистить впуск и сам клапан ЕГР?
#6
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 12 Март 2014 — 06:04
Да, один на ЕГР и один на турбину. Всё просто: Снимаешь пластиковый декор. кожух и всё как на ладоне. От интеркуллера идёт патрубок к впуск. кол., его снимаешь, берёшь фонарик и смотришь, что внутри (караул внутри!). клапан ЕГР прикручен на 2-х болтах на 12 или на 10 к коллектору и далее вниз по трубке к радиатору до ближайшего места разрыва (его таже снимаешь). Берёшь спрей для очистки карбюраторов или спец жидкость у ЛМ есть такая и чистим егр!
Если поуму, то коллектор нужно снимать! А так в качестве профилактики можно и так! Снимаем патрубок, заводим и брызгаем очиститель в коллектор, протираем тряпочкой (ветошью) и собираем всё обратно.
Просто сними патрубок и тебе ВСЁ стане ясно!!! Гоувна там- просто лопатой греби… )
А модуляторы взаимозаменяемые, поробуй переставить местами и посмотри разницу, если её нет знач. модуляторы «живы».
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#7
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 12 Март 2014 — 07:22
А так в качестве профилактики можно и так! Снимаем патрубок, заводим и брызгаем очиститель в коллектор, протираем тряпочкой (ветошью) и собираем всё обратно.
Данная «профилактика» обеспечит бесперебойное поступление в камеры сгорания большого количества сажи в смеси с маслом. Желаете убить двигатель?
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#8
Ленин
Ленин
- Городмосква
-
- auto:
- Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.
Отправлено 12 Март 2014 — 17:42
Менять модуляторы местами имеет смысл только тогда , когда заглючил модулятор турбины… т.е. чтобы определить неисправность модулятора турбины (симптомы известны — тупит, » не едет», и т.п.)
Кирилл, тогда как чистить его? или лучше вообще не трогать? Расскажи пож. как чистить ЕГР?
#9
RokKot
RokKot
- ГородРоссия Москва
-
- auto:
- SY Rexton-1 06г. D27DT MT PT
Отправлено 13 Март 2014 — 07:38
Писать не удобно, так что простите.
Головки 10, 12, отвертка шлтцевая и крестовая ph.
Я снимал крышку фильтра, патрубки турбина-промеж. охладитель, фильтр турбина. Маслоотделитель тоже снимал и смотрел, он не интересный оказался, чистый.
Из выпуска гофрированная трубка к охладителю чугунному вроде. Голова на 12 или Е18 тоже подойдет. Замочить жидким ключом как следует, а то там сорвать как не фиг делать.
От охладителя голова на 10. Крутится легче. Ну и далье по той же схеме. Мануал вам в помощь.
В общем все чистим снимая с машины. Потомучто сажи и масла может быть и не много на глаз, а вот на деле после промывки около стакана точно а у кого-то и вовсе до хрена.
А и со снятыми патрубками и клеммами лучше не заводить, а то джекичаны придут
На турбину одеть презервативы, чтоб мусор или еще чего не попало.
Мыл универсальным очистирелем.
Сори пишу в дороге
«Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе.»
«Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать».
#10
RokKot
RokKot
- ГородРоссия Москва
-
- auto:
- SY Rexton-1 06г. D27DT MT PT
Отправлено 13 Март 2014 — 07:39
А и коли уж разобрали все. Можно и гидронатяжитель заменить цепи
Если нужно конечно
У меня на ютубе вроде видео должно быть как га1ки крутить этого дела
«Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе.»
«Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать».
#11
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 19 Март 2014 — 06:31
Пережил на днях ошибку 0400…
Но дело оказалось не в бабине — д….б сидел в кабине….
Ошибка, мигаюший чек, потеря тяги. Поехал к официалам — взяли 800 рупий ( за диагностику) и отпустили с миром…Слетела какая-то вакуумная шлангочка…
А она, с…ка, не слетела. Я тут масло и фильтра менял в «гаражном» сервисе. Вот по дороге от них и словил ошибку. Видать пока там фильтра меняли — шлангочку и сдернули….
«Гаражный» сервис прошу не ругать. Нормальные опытные ребята. Я правда у них только «неквалифицированную» работу делаю. Колодки там поменять, шаровые..вот масла, фильтра…
Но и на старуху бывает проруха….
Полный размер
С мороз -20 стал очень часто загораться чек с ошибкой P0400 (нехватка вакуума ЕГР), особенно при нажатии на тормоз.
В теплое время он появляется реже, но всё же есть.
Модуляторы рабочие, местами менял ничего не поменялось, они чищенные и подключены через фильтра.
Также поменяны вакуумные трубки идущие от тройника к модулятора.
Я так понял есть какой-то фильтр или вакуумный клапан, который не работает как надо и вакуума не хватает на открытие ЕГР.
В остальном авто работает без проблем, в -20 заводится отлично.
Тормоза работают без провалов и ТД.
С чего посоветуете начать?
Задрал часто мигающий чек)
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 22 February 2015 — 16:37
Рекстон 2.7 дизель. Была ошибка 0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность.Снял сам клапан промыл керосином протёр да он и не был грязным,попробовал втянуть воздух клапан открывается.Протёр тряпкой воздухозаборник в районе клапана на сколько смог залезть грязь была но не много.Всё собрал завожу к 0400 прибавилось 1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+ #1 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+ Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи 1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания,Мозги в раскоряк что делать помогите. Может сажа после чистки попала на свечу?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 22 February 2015 — 18:56
Модулятор под замену!!
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 07:10
Delphi (22 February 2015 — 18:56) писал:
Если можно два слова теории при чём здесь модуляторы, я их не трогал,под замену оба или один?И я читал их вроде тоже чистят? И напоследок модуляторы вот эти
Прикрепленные файлы
-
s5068148.jpg (2.4К)
Количество загрузок:: 63
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 07:44
Да это модуляторы.Только менять надо один.Второй идет на управление турбины.И еще , у вас фильтры стоят?
————
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 10:00
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:05
vitaliy 77 (23 February 2015 — 10:00) писал:
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
По трубкам сам определишь , куда что приходит.Это , я думаю , не сложно.
————————————————————————
Вот так выглядит «твой»
————
================================================================================
Теперь он должен выглядеть так.
————-
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:17
Слева ,по фото, два патрубка — они тебе не нужны(это управление).Тебе нужен один(тот который справа).Это и есть «воздухатмосфера», каждый трактует по разному.Вот к нему и нужно подсоединить фильтр.
А что касается разборки модуляторов , то пользуйся «поиском».Удачи.
А это так , «чтобы не долго голова болела» http://kyroles.ru/fo…hread.php?t=260
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 19:43
Всё понятно спасибо за советы.Только есть одно но — менять модулятор а почему ошибки по другой причине 1671,1677 ?????
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:32
50$ на ветер.Модулятор новый изменений 0!!!!!
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:36
Может у кого есть другие версии.?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 15 March 2015 — 21:12
Есть! выкинуть нах эту бесполезную систему EGR
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 00:49
не бесполезную а вредную.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
ALISAMAN
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2484 -
Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 16 March 2015 — 01:09
WICTOR у тебя ХVT????….
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
anri
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
445 -
Регистрация:
20 June 07 - ГородОдесса, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 04:43
У него два модулятора, значит XDI. Свечи проще всего проверить контрольной лампочкой. Провод контрольной лампы на + аккумулятора, щуп на клемму свечи. Если лампочка горит, то со свече всё нормально (95%).
Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 21:44
ALISAMAN (16 March 2015 — 01:09) писал:
WICTOR у тебя ХVT????….
да, xvt.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:48
А ну-ка перезвони мне завтра часов в 11.00? Может чем помогу? Мне нужна первая ошибка,которая прописалась в сканере?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#17
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:58
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#18
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 17 March 2015 — 13:00
CILVER (16 March 2015 — 22:58) писал:
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#19
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 17 March 2015 — 16:45
vitaliy 77 (17 March 2015 — 13:00) писал:
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
Возле аккумулятора.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#20
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 20 March 2015 — 18:23
Ошибка 0671 — взял омметор прозвонил свечи накаливания на 3 цилиндре даёт 1, не звонится,(значит перегорела?)и кто скажет ошибка 1677 это последствие 0671 (они в паре)? .Сегодня с новым модулятором проехал 20км. 0400 не появилась (Скинул после прогрева мультитрониксом).Но до этого ездил 0400 иногда как и со старым выскакивала.Может результат потепление сегодня +8.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
4 316
Что означает ошибка P0400 SsangYong
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 SsangYong
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки SsangYong P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 SsangYong
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 22 February 2015 — 16:37
Рекстон 2.7 дизель. Была ошибка 0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность.Снял сам клапан промыл керосином протёр да он и не был грязным,попробовал втянуть воздух клапан открывается.Протёр тряпкой воздухозаборник в районе клапана на сколько смог залезть грязь была но не много.Всё собрал завожу к 0400 прибавилось 1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+ #1 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+ Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи 1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания,Мозги в раскоряк что делать помогите. Может сажа после чистки попала на свечу?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 22 February 2015 — 18:56
Модулятор под замену!!
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 07:10
Delphi (22 February 2015 — 18:56) писал:
Если можно два слова теории при чём здесь модуляторы, я их не трогал,под замену оба или один?И я читал их вроде тоже чистят? И напоследок модуляторы вот эти
Прикрепленные файлы
-
s5068148.jpg (2.4К)Количество загрузок:: 63
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 07:44
Да это модуляторы.Только менять надо один.Второй идет на управление турбины.И еще , у вас фильтры стоят?
————
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 10:00
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:05
vitaliy 77 (23 February 2015 — 10:00) писал:
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
По трубкам сам определишь , куда что приходит.Это , я думаю , не сложно.
————————————————————————
Вот так выглядит «твой»
————
================================================================================
Теперь он должен выглядеть так.
————-
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:17
Слева ,по фото, два патрубка — они тебе не нужны(это управление).Тебе нужен один(тот который справа).Это и есть «воздухатмосфера», каждый трактует по разному.Вот к нему и нужно подсоединить фильтр.
А что касается разборки модуляторов , то пользуйся «поиском».Удачи.
А это так , «чтобы не долго голова болела» http://kyroles.ru/fo…hread.php?t=260
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 19:43
Всё понятно спасибо за советы.Только есть одно но — менять модулятор а почему ошибки по другой причине 1671,1677 ?????
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:32
50$ на ветер.Модулятор новый изменений 0!!!!!
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:36
Может у кого есть другие версии.?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
wowan
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2128 - Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 15 March 2015 — 21:12
Есть! выкинуть нах эту бесполезную систему EGR
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
WICTOR
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1027 - Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 00:49
не бесполезную а вредную.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
ALISAMAN
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
2484 - Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 16 March 2015 — 01:09
WICTOR у тебя ХVT????….
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
anri
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
445 - Регистрация:
20 June 07 - ГородОдесса, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 04:43
У него два модулятора, значит XDI. Свечи проще всего проверить контрольной лампочкой. Провод контрольной лампы на + аккумулятора, щуп на клемму свечи. Если лампочка горит, то со свече всё нормально (95%).
Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
WICTOR
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1027 - Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 21:44
ALISAMAN (16 March 2015 — 01:09) писал:
WICTOR у тебя ХVT????….
да, xvt.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:48
А ну-ка перезвони мне завтра часов в 11.00? Может чем помогу? Мне нужна первая ошибка,которая прописалась в сканере?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#17
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:58
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#18
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 17 March 2015 — 13:00
CILVER (16 March 2015 — 22:58) писал:
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#19
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 17 March 2015 — 16:45
vitaliy 77 (17 March 2015 — 13:00) писал:
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
Возле аккумулятора.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#20
vitaliy 77
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
36 - Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 20 March 2015 — 18:23
Ошибка 0671 — взял омметор прозвонил свечи накаливания на 3 цилиндре даёт 1, не звонится,(значит перегорела?)и кто скажет ошибка 1677 это последствие 0671 (они в паре)? .Сегодня с новым модулятором проехал 20км. 0400 не появилась (Скинул после прогрева мультитрониксом).Но до этого ездил 0400 иногда как и со старым выскакивала.Может результат потепление сегодня +8.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
#1
Ленин
- Городмосква
-
- auto:
- Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.
Отправлено 10 Март 2014 — 20:54
Всем привет! Не нашел в поиске информации по этой ошибке, поэтому решил сам создать тему.
БК Мультитроникс 750 нашел первую ошибку — 0400…
На сайте Мультитроникса ее расшифровка — «EGR Control Valve Fault». Что это может быть и с чем его есть товарищи?
И второй небольшой вопрос.. При разгоне, в диапазоне оборотов мотора 2500-2800 об/мин слышен какой-то вибрирующий звук со стороны моторного отсека, как-будто что-то незакреплено и вибрирует когда входит в диссоннас с частотой вибрации мотора. Звук не очень сильный, но неприятный. Может это конструктивное?
#2
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 11 Март 2014 — 02:54
Valve Fault — неисправность клапана (Ошибка клапана управления) это с аглицкого если перевести
про звук, может подушка двигателя?
у меня такое на Хонде было, оторвалась подушка, в определенном интервале оборотов слышен был дребезжащий звук
#3
Ленин
Ленин
- Городмосква
-
- auto:
- Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.
Отправлено 11 Март 2014 — 05:36
Ну это понятно , что это ЕГР… а что именно может быть? модулятор?
Насчет подушки..пробег всего 33000 км, может ли она выйти из строя?
#4
RokKot
RokKot
- ГородРоссия Москва
-
- auto:
- SY Rexton-1 06г. D27DT MT PT
Отправлено 11 Март 2014 — 09:21
Проверяете модуляторы, а дальше уже ЕГР смотрите. В общем-то обычная и не сложная профилактика. Да и впуск почистить ни капли не сложно.
«Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе.»
«Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать».
#5
Ленин
Ленин
- Городмосква
-
- auto:
- Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.
Отправлено 11 Март 2014 — 14:28
Роккот, подскажи пож. алгоритм поподробнее.. У ЕГР один модулятор насколько я помню. Как чистить впуск и сам клапан ЕГР?
#6
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 12 Март 2014 — 06:04
Да, один на ЕГР и один на турбину. Всё просто: Снимаешь пластиковый декор. кожух и всё как на ладоне. От интеркуллера идёт патрубок к впуск. кол., его снимаешь, берёшь фонарик и смотришь, что внутри (караул внутри!). клапан ЕГР прикручен на 2-х болтах на 12 или на 10 к коллектору и далее вниз по трубке к радиатору до ближайшего места разрыва (его таже снимаешь). Берёшь спрей для очистки карбюраторов или спец жидкость у ЛМ есть такая и чистим егр!
Если поуму, то коллектор нужно снимать! А так в качестве профилактики можно и так! Снимаем патрубок, заводим и брызгаем очиститель в коллектор, протираем тряпочкой (ветошью) и собираем всё обратно.
Просто сними патрубок и тебе ВСЁ стане ясно!!! Гоувна там- просто лопатой греби… )
А модуляторы взаимозаменяемые, поробуй переставить местами и посмотри разницу, если её нет знач. модуляторы «живы».
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#7
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 12 Март 2014 — 07:22
А так в качестве профилактики можно и так! Снимаем патрубок, заводим и брызгаем очиститель в коллектор, протираем тряпочкой (ветошью) и собираем всё обратно.
Данная «профилактика» обеспечит бесперебойное поступление в камеры сгорания большого количества сажи в смеси с маслом. Желаете убить двигатель?
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#8
Ленин
Ленин
- Городмосква
-
- auto:
- Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.
Отправлено 12 Март 2014 — 17:42
Менять модуляторы местами имеет смысл только тогда , когда заглючил модулятор турбины… т.е. чтобы определить неисправность модулятора турбины (симптомы известны — тупит, » не едет», и т.п.)
Кирилл, тогда как чистить его? или лучше вообще не трогать? Расскажи пож. как чистить ЕГР?
#9
RokKot
RokKot
- ГородРоссия Москва
-
- auto:
- SY Rexton-1 06г. D27DT MT PT
Отправлено 13 Март 2014 — 07:38
Писать не удобно, так что простите.
Головки 10, 12, отвертка шлтцевая и крестовая ph.
Я снимал крышку фильтра, патрубки турбина-промеж. охладитель, фильтр турбина. Маслоотделитель тоже снимал и смотрел, он не интересный оказался, чистый.
Из выпуска гофрированная трубка к охладителю чугунному вроде. Голова на 12 или Е18 тоже подойдет. Замочить жидким ключом как следует, а то там сорвать как не фиг делать.
От охладителя голова на 10. Крутится легче. Ну и далье по той же схеме. Мануал вам в помощь.
В общем все чистим снимая с машины. Потомучто сажи и масла может быть и не много на глаз, а вот на деле после промывки около стакана точно а у кого-то и вовсе до хрена.
А и со снятыми патрубками и клеммами лучше не заводить, а то джекичаны придут
На турбину одеть презервативы, чтоб мусор или еще чего не попало.
Мыл универсальным очистирелем.
Сори пишу в дороге
«Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе.»
«Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать».
#10
RokKot
RokKot
- ГородРоссия Москва
-
- auto:
- SY Rexton-1 06г. D27DT MT PT
Отправлено 13 Март 2014 — 07:39
А и коли уж разобрали все. Можно и гидронатяжитель заменить цепи
Если нужно конечно
У меня на ютубе вроде видео должно быть как га1ки крутить этого дела
«Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе.»
«Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать».
#11
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 19 Март 2014 — 06:31
Пережил на днях ошибку 0400…
Но дело оказалось не в бабине — д….б сидел в кабине….
Ошибка, мигаюший чек, потеря тяги. Поехал к официалам — взяли 800 рупий ( за диагностику) и отпустили с миром…Слетела какая-то вакуумная шлангочка…
А она, с…ка, не слетела. Я тут масло и фильтра менял в «гаражном» сервисе. Вот по дороге от них и словил ошибку. Видать пока там фильтра меняли — шлангочку и сдернули….
«Гаражный» сервис прошу не ругать. Нормальные опытные ребята. Я правда у них только «неквалифицированную» работу делаю. Колодки там поменять, шаровые..вот масла, фильтра…
Но и на старуху бывает проруха….
-
30.01.2019, 20:35
#1
Местный
Друзья помогите! Мозг сломал, уже не хватает сил решить проблему.
Иногда очень редко, но с наступлением холодов ежедневно- педаль тормоза становилась каменной. Всегда только на холостых оборотах или на маленькой скорости при резких нажатиях на педаль тормоза. Всегда это сопровождалось загоранием чека и ошибкой р0400. Лечилось просто- чуть набрать скорость и поднять обороты и все приходило в норму. Было обнаружено, что после вакуумного насоса практически нет вакуума. Заменил родной обратный клапан на клапан GM. Не помогло- вакуума нет. Заменил насос- вакуум появился, сразу появилась у машины динамика, веселей стала разгоняться. Вроде и тормоза стали внятными, но спустя 5 дней опять педаль тормоза встала колом на холостых при резких нескольких нажатиях на нее и одновременно выскакивает ошибка р0400. Тормозная трубка от насоса до вакуумного усилителя тормозов новая, если ее вынуть с ВУТ то слышно, как туда входит воздух, т.е. даже через 5-6 часов там сохраняется вакуум. ЧТО ЕЩЕ ЭТИМ ТОРМОЗАМ НАДО???? Извините, психую от бессилия.SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
30.01.2019, 21:15
#2
Член Клуба
Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
30.01.2019, 22:25
#3
Местный
Наступление холодов или морозов?
Если в мороз проблема- вода где не надоSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
31.01.2019, 05:41
#4
Местный
По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.
Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!
-
31.01.2019, 08:13
#5
Местный
Сообщение от Михась
Наступление холодов или морозов?
Если в мороз проблема- вода где не надокак температура упала ниже нуля, так это стало постоянно. Летом тоже бывало, но раз в месяц. Но тогда и вакуума толком не было, сейчас с новым насосом вакуум появился, а проблема с тормозами возникает.
Последний раз редактировалось buty72; 31.01.2019 в 08:17.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 08:13
#6
Местный
Сообщение от 1zilin
По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.
насос с шариком новые.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 08:15
#7
Местный
Сообщение от Рис.А.
Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?
отключал вакуумную магистраль на модуляторы- не помогает.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 10:03
#8
Член Клуба
У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 14:13
#9
Местный
Сообщение от Рис.А.
У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …
Я бы и сам ооочень хотел бы это знать. Если нажать педаль тормоза и завести машину, то педаль должна провалиться. У меня не проваливается. По этим признакам как бы ВУТ получается не исправен, но тогда почему вакуум у него внутри есть? Проблемы в главном тормозном цилиндре не должно быть- он практически новый.
В повседневной эксплуатации проблема после замены насоса не мешает. Но сделать тормоза правильными и надежными надо. Вопрос только как….SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 16:18
#10
Местный
То, что гтц новый, никак не гарантирует, что не брак!
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
31.01.2019, 16:33
#11
Член Клуба
Ну как-бы имеется:
Вакумный насос новый,
Модуляторы рабочие
Гтц новый
Тормоза есть, но педаль колом
Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
Может поможет чем?
http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.htmlПоследний раз редактировалось Рис.А.; 31.01.2019 в 16:36.
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 16:52
#12
Местный
Сообщение от Рис.А.
Ну как-бы имеется:
Вакумный насос новый,
Модуляторы рабочие
Гтц новый
Тормоза есть, но педаль колом
Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
Может поможет чем?
http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.htmlХорошая ссылка.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 20:18
#13
Член Клуба
Сообщение от buty72
Хорошая ссылка.
Да, я тоже отметил себе, может пригодится…
Но вель вакуумник то новый…Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
Уже 299900 км пробежали!
+7977-816-37-7один
+7962-214-75-9один
-
31.01.2019, 20:29
#14
Член Клуба
Новый насос, а не усилитель, насколько я понял…
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 20:59
#15
Местный
по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 21:11
#16
Местный
Сообщение от buty72
по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.
Mando EX4850008C12
https://www.exist.ru/Price/?pcode=4850008C12
http://www.ssangyong.pro/catalog/rex…01/4850008C00/
*
ссылочку на каталог запомните http://www.ssangyong.proПоследний раз редактировалось РоманВТ; 31.01.2019 в 21:18.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
31.01.2019, 21:21
#17
Местный
ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 23:37
#18
Член Клуба
Сообщение от buty72
ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.
Зачем завтра делать то что можно сделать послезавтра.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
16.02.2019, 22:48
#19
Член Клуба
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
17.02.2019, 11:13
#20
Местный
Сообщение от Рис.А.
Чем закончилась эпопея?
Пока ничем. Скоро отпуск и тогда буду заниматься капитально. Подозрение падает на ВУТ. С нужным номером разобрался— это 4851008200 и замена 4851008C00. Нашел б/у за 3000р но с доставкой из России. Покупать новый за 17-19т.р. желания нет. Скорей всего виновата не мембрана, а какая то механическая часть внутри ВУТа из-за чего есть подсос.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
10.05.2019, 14:07
#21
Местный
Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил. Тормоза теперь очень хваткие, подхват турбины впечатлил. Все проблемы остались в прошлом. Думаю старый ВУТ разобрать и посмотреть, что с ним было не так.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
10.05.2019, 18:40
#22
Член Клуба
Сообщение от buty72
Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил….Все проблемы остались в прошлом
Сам привозил? Или прислали?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
10.05.2019, 19:35
#23
Местный
Сообщение от LAVR
Сам привозил? Или прислали?
Не было времени ехать самому. Заказал в понедельник до обеда, а во вторник вечером привезли.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
12.05.2019, 07:31
#24
Местный
ВУТ вскрыл. Ничего криминального не обнаружил. Везде надписи Mando и одеяльная чистота- мембрана покрыта тальком, все детали смазаны. Единственный косяк- это очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок. Под ним еще один фильтр.
IMG_20190511_163332.jpgIMG_20190511_171445.jpgIMG_20190511_163424.jpgSY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
12.05.2019, 08:22
#25
Местный
Сообщение от buty72
…… очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок…..
Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
-
12.05.2019, 08:34
#26
Местный
Сообщение от AndreDem
Это не фильтр. , дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
Каждое слово говорит что это фильтр)))))
*был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
12.05.2019, 08:45
#27
Член Клуба
Восстановлению поддается?
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
12.05.2019, 09:05
#28
Местный
Сообщение от РоманВТ
Каждое слово говорит что это фильтр)))))
*Я бы сказал, больше похоже на пыльник.. )))
Хотя, согласен — функционально фильтрующий элемент..
-
13.05.2019, 06:36
#29
Местный
Сообщение от AndreDem
Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
Выковыривал его отверткой, до того он там прикис от грязи. Еще не понравилось посадочное место между вут и главным тормозным- небольшие очаги коррозии и соответственно не совсем ровное пролегание, возможно там и был подсос воздуха. Но самое главное что теперь все работает как положено.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
13.05.2019, 06:36
#30
Местный
Сообщение от Rostik
Восстановлению поддается?
распилил болгпркой корпус.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0400 SsangYong – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)
Ошибка P0400 SsangYong – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)
Что означает ошибка P0400 SsangYong
Причины кода ошибки P0400 SsangYong
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки SsangYong P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.
Источник
Код ошибки P0400 – неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов
Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
- Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Источник
Forum SsangYong Club: Клапан EGR ошибка 0400 — Forum SsangYong Club
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Клапан EGR ошибка 0400 Беда после чистки клапана EGR . Нужна пом
#1 vitaliy 77
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 36
- Регистрация: 15 June 14
- Имя: виталий
- Город самара
#2 Delphi
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1975
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
#3 vitaliy 77
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 36
- Регистрация: 15 June 14
- Имя: виталий
- Город самара
Delphi (22 February 2015 — 18:56) писал:
Прикрепленные файлы
- s5068148.jpg(2.4К)
Количество загрузок:: 63
#4 yuriy
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1453
- Регистрация: 28 December 08
- Город Донецк
#5 vitaliy 77
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 36
- Регистрация: 15 June 14
- Имя: виталий
- Город самара
#6 yuriy
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1453
- Регистрация: 28 December 08
- Город Донецк
vitaliy 77 (23 February 2015 — 10:00) писал:
================================================================================
Теперь он должен выглядеть так.
————-
#7 yuriy
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1453
- Регистрация: 28 December 08
- Город Донецк
#8 vitaliy 77
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 36
- Регистрация: 15 June 14
- Имя: виталий
- Город самара
#9 vitaliy 77
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 36
- Регистрация: 15 June 14
- Имя: виталий
- Город самара
#10 vitaliy 77
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 36
- Регистрация: 15 June 14
- Имя: виталий
- Город самара
#11 wowan
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2127
- Регистрация: 22 October 09
- Город Чернигов
#12 WICTOR
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1027
- Регистрация: 20 March 11
- Город Запорожье, Украина
#13 ALISAMAN
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 2484
- Регистрация: 13 February 09
- Город Украина
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
#14 anri
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 445
- Регистрация: 20 June 07
- Город Одесса, Украина
#15 WICTOR
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1027
- Регистрация: 20 March 11
- Город Запорожье, Украина
ALISAMAN (16 March 2015 — 01:09) писал:
#16 CILVER
- Драконовод со стажем
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1850
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
#17 CILVER
- Драконовод со стажем
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1850
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
#18 vitaliy 77
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 36
- Регистрация: 15 June 14
- Имя: виталий
- Город самара
CILVER (16 March 2015 — 22:58) писал:
#19 CILVER
- Драконовод со стажем
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1850
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
vitaliy 77 (17 March 2015 — 13:00) писал:
Источник
Ошибка P0400 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы
Определение кода ошибки P0400
Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0400
Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0400
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
- Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Каковы симптомы ошибки P0400?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Как механик диагностирует ошибку P0400?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0400
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.
Насколько серьезной является ошибка P0400?
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Какой ремонт может исправить ошибку P0400?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400
Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Нужна помощь с кодом ошибки P0400?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Все ошибки SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, CHAIRMAN, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, REXTON, RODIUS, STAVIC, TIVOLI.
Ошибки SsangYong по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки SsangYong по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Прочие ошибки
P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
P2105 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение
P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
P2671 – Напряжение питания привода B — высокий уровень сигнала
P2672 – Ошибка синхронизации ТНВД — некорректное отклонение
P2673 – Калибровка угла опережения впрыска ТНВД — калибровка не выполнена
P2674 – Калибровка подачи ТНВД — калибровка не выполнена
P2675 – Управление забором воздуха воздушного фильтра — обрыв цепи