Ошибка p0401 фиат добло

  1. комп. выдал ошибку P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов, скинули, покатался, через время снова загорел чек, через пару дней пропал-потом опять загорелся. Все работает нормально. Что делать?

  2. срочно чистить клапан EGR и его соленоид. видимо начинает подклинивать.

  3. срочно чистить клапан EGR и его соленоид. видимо начинает подклинивать.
    Спасибо. Снимать полностью в сборе или можно снять ту часть на которой электрический разъем?

  4. как проще. обычно клинет «та часть на которой электрический разъём». раскрути, подай на него 12в, должен шток мм5-8 выпрыгивать и возвращаться легко. в той части где нет разъёма, тож всё должно без клина двигаться.

  5. Спасибо. Снимать полностью в сборе или можно снять ту часть на которой электрический разъем?

    Первый раз лучше снять.Потом переодически можно для профилактики ВДешкой или ей подобной впрыскивать под соленоид,соединение там не герметично.

  6. как проще.
    обычно клинет «та часть на которой электрический разъём». раскрути, подай на него 12в, должен шток мм5-8 выпрыгивать и возвращаться легко. в той части где нет разъёма, тож всё должно без клина двигаться.
    Спасибо огромное!

  7. Спасибо огромное!
    Всем привет! Не судите стого за невежество, а где находится клапан ЕГР

  8. Всем привет! Не судите стого за невежество, а где находится клапан ЕГР
    ищи трубу от впускного коллектора к выхлопу, на ней клапан. на 1,3 вперди, ближе к коробке, кажется.

  9. Для того, чтобы снять соленоид клапана рецеркуляции выхлопных газов необходимо сделать следующее, из своего опыта:1) снять корпус воздушного фильтра, предварительно отсоединив патрубки воздуховода, хомуты можно потом поставить 60-80 (если не ошибаюсь) свои.2) снять аккумуляторную батарею и отвернуть пластиковый корпус в который от ставится (3 болта на 13).3) отвернуть алюминиевый патрубок с впускного коллектора (3 болтика с внутренним шестигранником на 15), делается это потому, что из-за него не отвернуть один болт соленоида (чистим сам алюминиевый патрубок и впускной коллектор на сколько это возможно).4) чистим соленоид, можно прыснуть универсальную смазку (типа ВД 40) где шток выходит.5) под соленоидом находится клапан с пружиной, нажимаем на него и прыскаем смазку, несколько раз надавливаем, чтобы работал без заедания.6) на впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления (наддува), прикручен на 1 винт и вставлен с уплотнительным кольцом, достаем его и чистим (чистил универсальной смазкой (типа ВД 40) и зубной счеткой) потихоньку, лучше почистить сразу нагар, чтоб потом не разбирать все снова. Вывод: почистил и смазал клапан ЕГР, датчик абсолютного давления и машина побежала по другому, чувствуется тяга, перед этим — датчик был с нагаром, воздуха поступало меньше тяга упала, как будто кто-то держит, вначале грешил на диз. топливо. Перед описанным выше комп. выдал ошибку Р0401 (неэффективность рецеркуляции отр. газов), потом Р0101, после проведенных работ комп. выдал ОК, ошибок нет.

  10. Alexx, огромное спасибо,я полез под капот:))

  11. У меня ДОБЛО 1.3 турбодизель,можно ли заглушить клапан EGR и если можно то погаснет ли после етого лампочка ЧЕК или надо сбрасывать ошыбку на компютере?а то я почистил клапан и соленоид лампочка погасла но через 5км опять засветилась!

    Предупреждение!

  12. нужно диагностику провести и посмотреть коды ошибок, чек может загореть при любой другой ошибке, обычно при чистке клапане ERG, нужно почистить датчик абсолютного давления на впускном коллекторе, прекрасно чистится уайт-спиритом и мягкой зубной щеткой, предварительно можно сначала датчик замочить в уайт-спирите минут на 5.

    Предупреждение!

  13. Для того, чтобы снять соленоид клапана рецеркуляции выхлопных газов необходимо сделать следующее, из своего опыта:
    1) снять корпус воздушного фильтра, предварительно отсоединив патрубки воздуховода, хомуты можно потом поставить 60-80 (если не ошибаюсь) свои.
    2) снять аккумуляторную батарею и отвернуть пластиковый корпус в который от ставится (3 болта на 13).
    3) отвернуть алюминиевый патрубок с впускного коллектора (3 болтика с внутренним шестигранником на 15), делается это потому, что из-за него не отвернуть один болт соленоида (чистим сам алюминиевый патрубок и впускной коллектор на сколько это возможно).
    4) чистим соленоид, можно прыснуть универсальную смазку (типа ВД 40) где шток выходит.
    5) под соленоидом находится клапан с пружиной, нажимаем на него и прыскаем смазку, несколько раз надавливаем, чтобы работал без заедания.
    6) на впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления (наддува), прикручен на 1 винт и вставлен с уплотнительным кольцом, достаем его и чистим (чистил универсальной смазкой (типа ВД 40) и зубной счеткой) потихоньку, лучше почистить сразу нагар, чтоб потом не разбирать все снова.
    Вывод: почистил и смазал клапан ЕГР, датчик абсолютного давления и машина побежала по другому, чувствуется тяга, перед этим — датчик был с нагаром, воздуха поступало меньше тяга упала, как будто кто-то держит, вначале грешил на диз. топливо.
    Перед описанным выше комп. выдал ошибку Р0401 (неэффективность рецеркуляции отр. газов), потом Р0101, после проведенных работ комп. выдал ОК, ошибок нет.
    Сделал как описано но лампочка погасла на 5км потом опять засвитилась!хочу снять клапан полностю но незнаю как буду рад вашему совету!
    нужно диагностику провести и посмотреть коды ошибок, чек может загореть при любой другой ошибке, обычно при чистке клапане ERG, нужно почистить датчик абсолютного давления на впускном коллекторе, прекрасно чистится уайт-спиритом и мягкой зубной щеткой, предварительно можно сначала датчик замочить в уайт-спирите минут на 5.
    Диагностика показала-плохая рециркуляция выхлопных газов!и неисправность системы выхлопных газов!

  14. Как можно почистить соленоид клапана EGR-1.3мультиджет-и где у него сеточка?а то я снял его и никак немогу найти ту сеточку которая возможно засорена!да и незнаю как его можно почистить если он нерозборный?я только где шток немножко ВДшкой прыснул и то только немножко потому что забоялся навредить по незнанию!может надо было дать побольше ВДшки?а то клапан работает хорошо а ошыбку выдает через 50-60км.после обнуления компютера!

  15. да и незнаю как его можно почистить если он нерозборный?

    Его то чистить не надо,проверь на работоспособность,чтоб шток туда сюда ходил.
    Главное почистить,то что под ним- мембранки,пружинки всякие,то что в трубку уходит,ну и саму трубку от сажи продрать недурно.

  16. Да я все почистил!мастер говорит что сигнал соленоида идет но назат на компютер неидет отдача!там фишка едет к соленоиду с проводами,один подача плюса а оттуда должен ити сигнал на комп но неидет!клапан робочий так как я подавал на него 12вольт и шток ходит только когда его прижмеш то чуствуеш его движение!а может я что то делал не так и он сам должен ходить!?когда я снял его то шток был выдвенут с кортуса на ружу,я прижал его и подключил 12 вольт и рукой почуствовал ход штока но если ненажымать его а только подключить 12 вольт то он неподвижен и стоит в выходном положении тоисть наруже!я подключал 12 воль на 2провода + к плюсу а — ко второму проводу пробывал и к корпусу!

    Заблокировал вас на пару дней!Может научитесь читать правила форума!

  17. я подавал на него 12вольт и шток ходит только когда его прижмеш то чуствуеш его движение!а может я что то делал не так и он сам должен ходить!?
    Соленоид последний раз держал в руках,где-то год назад не очень помню,вроде если на шток надавить он уходить не должен- уходит только когда напряжения нет,однако повторюсь давно было, забыл что да как :( .

  18. …он сам должен ходить!?…
    да сам. там внутри пружинка и он выскакивает когда напругу даешь. шток на выключенном торчать не должен. разбирать соленоид и мыть/чистить.

  19. Здравствуйте! Вопрос к «hub»у — какие последствия и проблемы могут возникнуть при эксплуатации авто с некорректно работающим обсуждаемым в этой ветке датчиком? На какие ходовые характеристики он влияет и к чему может привести его неправильная работа? Эксплуатирую машину с периодически (от нескольких раз в день до одного раза в 2-3 дня) вываливающейся ошибкой «401» около полугода. Изменений в поведении авто не заметил. Специально для идентификации кода ошибки и сброса ошибки установил компьютер «Multitronics»(очень им доволен). Напугайте, чтоб не затягивал, а на следующий день занялся чисткой клапана :)! Также интересует мнение других участников форума, столкнувшихся с проблемой «401» (только предельно конкретное и подкреплённое практикой, а не общее философствование типа «О!!! Да!!!! Нужноне нужно чистить!!!!»). Всем заранее огромное спасибо!!!!

  20. Сразу прошу прощения,что не по теме.grisla какой Multitronics ставили?Я пробовал на 1.9jtd-не пошел.Насчет ошибки 401,думаю стоит посмотреть клапан.Дело в том,если он не корректно работает,мало того что двигатель может перейти в аварийный режим так еще главная проблема,это сажа в впускном коллекторе.Из-за этого жижа в коллекторе,недостаток воздуха,повышенный расход топлива.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

при покупке была ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. диагностик сказал что клапан ЕГР заседает, не закрывается сразу после сбрасывания оборотов, но ездить можно. На работу двигателя вроде никак ошибка не влияет. Но все же лучше наверное почистить клапан. Посмотрел под капот… что б добраться до него нужно заморочится, после нового года думаю займусь.
Кто как решал эту проблему, мож у кого есть запись в БЖ? буду благодарен за советы.

  1. комп. выдал ошибку P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов, скинули, покатался, через время снова загорел чек, через пару дней пропал-потом опять загорелся. Все работает нормально. Что делать?

  2. срочно чистить клапан EGR и его соленоид. видимо начинает подклинивать.

  3. срочно чистить клапан EGR и его соленоид. видимо начинает подклинивать.
    Спасибо. Снимать полностью в сборе или можно снять ту часть на которой электрический разъем?

  4. как проще. обычно клинет «та часть на которой электрический разъём». раскрути, подай на него 12в, должен шток мм5-8 выпрыгивать и возвращаться легко. в той части где нет разъёма, тож всё должно без клина двигаться.

  5. Спасибо. Снимать полностью в сборе или можно снять ту часть на которой электрический разъем?

    Первый раз лучше снять.Потом переодически можно для профилактики ВДешкой или ей подобной впрыскивать под соленоид,соединение там не герметично.

  6. как проще.
    обычно клинет «та часть на которой электрический разъём». раскрути, подай на него 12в, должен шток мм5-8 выпрыгивать и возвращаться легко. в той части где нет разъёма, тож всё должно без клина двигаться.
    Спасибо огромное!

  7. Спасибо огромное!
    Всем привет! Не судите стого за невежество, а где находится клапан ЕГР

  8. Всем привет! Не судите стого за невежество, а где находится клапан ЕГР
    ищи трубу от впускного коллектора к выхлопу, на ней клапан. на 1,3 вперди, ближе к коробке, кажется.

  9. Для того, чтобы снять соленоид клапана рецеркуляции выхлопных газов необходимо сделать следующее, из своего опыта:1) снять корпус воздушного фильтра, предварительно отсоединив патрубки воздуховода, хомуты можно потом поставить 60-80 (если не ошибаюсь) свои.2) снять аккумуляторную батарею и отвернуть пластиковый корпус в который от ставится (3 болта на 13).3) отвернуть алюминиевый патрубок с впускного коллектора (3 болтика с внутренним шестигранником на 15), делается это потому, что из-за него не отвернуть один болт соленоида (чистим сам алюминиевый патрубок и впускной коллектор на сколько это возможно).4) чистим соленоид, можно прыснуть универсальную смазку (типа ВД 40) где шток выходит.5) под соленоидом находится клапан с пружиной, нажимаем на него и прыскаем смазку, несколько раз надавливаем, чтобы работал без заедания.6) на впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления (наддува), прикручен на 1 винт и вставлен с уплотнительным кольцом, достаем его и чистим (чистил универсальной смазкой (типа ВД 40) и зубной счеткой) потихоньку, лучше почистить сразу нагар, чтоб потом не разбирать все снова. Вывод: почистил и смазал клапан ЕГР, датчик абсолютного давления и машина побежала по другому, чувствуется тяга, перед этим — датчик был с нагаром, воздуха поступало меньше тяга упала, как будто кто-то держит, вначале грешил на диз. топливо. Перед описанным выше комп. выдал ошибку Р0401 (неэффективность рецеркуляции отр. газов), потом Р0101, после проведенных работ комп. выдал ОК, ошибок нет.

  10. Alexx, огромное спасибо,я полез под капот:))

  11. У меня ДОБЛО 1.3 турбодизель,можно ли заглушить клапан EGR и если можно то погаснет ли после етого лампочка ЧЕК или надо сбрасывать ошыбку на компютере?а то я почистил клапан и соленоид лампочка погасла но через 5км опять засветилась!

    Предупреждение!

  12. нужно диагностику провести и посмотреть коды ошибок, чек может загореть при любой другой ошибке, обычно при чистке клапане ERG, нужно почистить датчик абсолютного давления на впускном коллекторе, прекрасно чистится уайт-спиритом и мягкой зубной щеткой, предварительно можно сначала датчик замочить в уайт-спирите минут на 5.

    Предупреждение!

  13. Для того, чтобы снять соленоид клапана рецеркуляции выхлопных газов необходимо сделать следующее, из своего опыта:
    1) снять корпус воздушного фильтра, предварительно отсоединив патрубки воздуховода, хомуты можно потом поставить 60-80 (если не ошибаюсь) свои.
    2) снять аккумуляторную батарею и отвернуть пластиковый корпус в который от ставится (3 болта на 13).
    3) отвернуть алюминиевый патрубок с впускного коллектора (3 болтика с внутренним шестигранником на 15), делается это потому, что из-за него не отвернуть один болт соленоида (чистим сам алюминиевый патрубок и впускной коллектор на сколько это возможно).
    4) чистим соленоид, можно прыснуть универсальную смазку (типа ВД 40) где шток выходит.
    5) под соленоидом находится клапан с пружиной, нажимаем на него и прыскаем смазку, несколько раз надавливаем, чтобы работал без заедания.
    6) на впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления (наддува), прикручен на 1 винт и вставлен с уплотнительным кольцом, достаем его и чистим (чистил универсальной смазкой (типа ВД 40) и зубной счеткой) потихоньку, лучше почистить сразу нагар, чтоб потом не разбирать все снова.
    Вывод: почистил и смазал клапан ЕГР, датчик абсолютного давления и машина побежала по другому, чувствуется тяга, перед этим — датчик был с нагаром, воздуха поступало меньше тяга упала, как будто кто-то держит, вначале грешил на диз. топливо.
    Перед описанным выше комп. выдал ошибку Р0401 (неэффективность рецеркуляции отр. газов), потом Р0101, после проведенных работ комп. выдал ОК, ошибок нет.
    Сделал как описано но лампочка погасла на 5км потом опять засвитилась!хочу снять клапан полностю но незнаю как буду рад вашему совету!
    нужно диагностику провести и посмотреть коды ошибок, чек может загореть при любой другой ошибке, обычно при чистке клапане ERG, нужно почистить датчик абсолютного давления на впускном коллекторе, прекрасно чистится уайт-спиритом и мягкой зубной щеткой, предварительно можно сначала датчик замочить в уайт-спирите минут на 5.
    Диагностика показала-плохая рециркуляция выхлопных газов!и неисправность системы выхлопных газов!

  14. Как можно почистить соленоид клапана EGR-1.3мультиджет-и где у него сеточка?а то я снял его и никак немогу найти ту сеточку которая возможно засорена!да и незнаю как его можно почистить если он нерозборный?я только где шток немножко ВДшкой прыснул и то только немножко потому что забоялся навредить по незнанию!может надо было дать побольше ВДшки?а то клапан работает хорошо а ошыбку выдает через 50-60км.после обнуления компютера!

  15. да и незнаю как его можно почистить если он нерозборный?

    Его то чистить не надо,проверь на работоспособность,чтоб шток туда сюда ходил.
    Главное почистить,то что под ним- мембранки,пружинки всякие,то что в трубку уходит,ну и саму трубку от сажи продрать недурно.

  16. Да я все почистил!мастер говорит что сигнал соленоида идет но назат на компютер неидет отдача!там фишка едет к соленоиду с проводами,один подача плюса а оттуда должен ити сигнал на комп но неидет!клапан робочий так как я подавал на него 12вольт и шток ходит только когда его прижмеш то чуствуеш его движение!а может я что то делал не так и он сам должен ходить!?когда я снял его то шток был выдвенут с кортуса на ружу,я прижал его и подключил 12 вольт и рукой почуствовал ход штока но если ненажымать его а только подключить 12 вольт то он неподвижен и стоит в выходном положении тоисть наруже!я подключал 12 воль на 2провода + к плюсу а — ко второму проводу пробывал и к корпусу!

    Заблокировал вас на пару дней!Может научитесь читать правила форума!

  17. я подавал на него 12вольт и шток ходит только когда его прижмеш то чуствуеш его движение!а может я что то делал не так и он сам должен ходить!?
    Соленоид последний раз держал в руках,где-то год назад не очень помню,вроде если на шток надавить он уходить не должен- уходит только когда напряжения нет,однако повторюсь давно было, забыл что да как :( .

  18. …он сам должен ходить!?…
    да сам. там внутри пружинка и он выскакивает когда напругу даешь. шток на выключенном торчать не должен. разбирать соленоид и мыть/чистить.

  19. Здравствуйте! Вопрос к «hub»у — какие последствия и проблемы могут возникнуть при эксплуатации авто с некорректно работающим обсуждаемым в этой ветке датчиком? На какие ходовые характеристики он влияет и к чему может привести его неправильная работа? Эксплуатирую машину с периодически (от нескольких раз в день до одного раза в 2-3 дня) вываливающейся ошибкой «401» около полугода. Изменений в поведении авто не заметил. Специально для идентификации кода ошибки и сброса ошибки установил компьютер «Multitronics»(очень им доволен). Напугайте, чтоб не затягивал, а на следующий день занялся чисткой клапана :)! Также интересует мнение других участников форума, столкнувшихся с проблемой «401» (только предельно конкретное и подкреплённое практикой, а не общее философствование типа «О!!! Да!!!! Нужноне нужно чистить!!!!»). Всем заранее огромное спасибо!!!!

  20. Сразу прошу прощения,что не по теме.grisla какой Multitronics ставили?Я пробовал на 1.9jtd-не пошел.Насчет ошибки 401,думаю стоит посмотреть клапан.Дело в том,если он не корректно работает,мало того что двигатель может перейти в аварийный режим так еще главная проблема,это сажа в впускном коллекторе.Из-за этого жижа в коллекторе,недостаток воздуха,повышенный расход топлива.


Фиат Добло клуб

Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Видео

Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции

Определение кода ошибки P0401

Ошибка P0401 указывает на недостаточный уровень рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0401

Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0401

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0401?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0401?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Назим

выглядит как-то непрофессионально

Чингис

Дергал от души,не поддалась.Помог себе большой отверткой,сломал таки один фиксатор,надеюсь не сильно испортит фиксацию дивана,когда буду ставить обратно :

Полубнев Даут

а если машина рабочая, не твоя, тебе доехать домой, а ехать почти день т к зима и погодные условия не позволяют быстрее как вы думаете поможет эта инфа вам или нет??? когда дмрв у нас на пример стоит 2,5 б, а денег в кармане или на карте на одну заправку или готовы яйца отморозить

Болтышов Золотуха

Афтор гундит под музыку-ничего не понятно!

Газинур

фиксатор резьбы русские механики не используют, а там все болты вообще им покрыты

Аал

очень познавательно!! продолжайте в том же духе. удачи!!!

Нестор Вотаков

Это на немцпе так с японцом такой фокус непройдёт.

Тура

Лёха сколько денег за замену ступичного подшипника берешь за одну сторону?

Lyndon

Рамиль С наступающим новым годом. Не по советуешь какой осциллограф для проверки различных датчиков от автомобилей?

Сигизмунд

Искандару привет Югдон

Зубро Мират

Классное видео

Джефферсон Волшуков

ну да все так только по моему мнению лучше подшипники ставить коль уж купил, а если нет, то их надо было бы открыть удалить старую и вложить новую смазку. стойку сначала сверху прикручивают, а потом снизу, а вот нафига колодки было откручивать и привод  ??? ну так можно было бы и двигло вытащить!!! тоже удобней, кстати стойку надо прокачать перед установкой, рекомендует завод изготовитель. но все равно+ молодцы. у меня XL 3 литровый сам весь перебрал

Сил

Друзья сегодня разбираемся как при помощи китайского сканера ELM327 проверить состояние датчиков кислорода и катализатора..!

Назим

четко,лаконично и разумно рассказано+качеств енное видео.Спасибо!

Munro

класс видос! с наступающим 2017г всех кто читает. интересно у меня сг5 2002г кпп мех у меня тоже заде барабаны можно поставить туда с сг5 2003г дисковые? сп. заранее.

Джаров Якоб

Рамамба хара мамба рум…

Гаус

Вот бы все механики были такие же — с руками и мозгами.

Baraka

Дополню… Не подключил одновременно сразу три сервы к приёмнику и сразу с одного колеса крутить надо все сервы рядом. В слоумотишн сразу будет видна работа всех серв.

Сапарбек Солотов

Что за музыка в начале?

Пака

Всё дело в Этом шнуре DDDDDDDD и меняется не легко!) … редкий!

Риза Мазуриков

Спасибо за науку Валера. И лайк от меня.

Анисим

Все увидел,спасибо.

Вилл Тарманянц

в целом лайк,неплохо все по накатанной,но слишком короткий ролик

Joel

Это не японцы идиоты а тот кто аккум перенес на другое место.возле катушки должна быть площадка под АКБ..там все закрыто от воды!! Просто кто-то сунул своё рэло туда

Лоло

Это машина ваша или близких.

Ferris

Думал ченибуть умное скажешь

Диль

тоже мне, нашли проблему. Вон, у Царя Всея Руси и всего сакрального мира-путлера В.В. Калина вообще не завелась :)

Рейн

Только хотел лайк поставить, но пишут, что автор дурак и кулер работает наоборот)

Keiji

Серый привет. самое интересное пропущено. как откручивал шкивы и вытаскивал сальники.видно наколене есть крышка. без снятия?

Коловрат

Подшипник выходит и без разбора корпуса.

Арази

А есть разница между ступицами от ваз 2106 и 2104?

Кудин

керамика для изоляции спирали от корпуса. спасибо за видео, не пришлось самому ковырять :)

Alfie

на … зделали,наверное уже кап ремонт зделали)

Brittaney

Чувак напиши мне vk.co m paini

Музафар Дильдиков

Порокачивал как то в одинокого тормоза. После накачки упирал между сиденьем и педалью живую переднюю стойку. При опускании педали стойка просто разжималась. А тормозуху просто сбрасывал через шланг в бутылку.

P0401

Содержание

  • P0401 — Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • Техническое описание
  • Что означает ошибка P0401
  • Cимптомы при ошибке P0401
  • Возможные причины ошибки P0401
  • Возможные решения для устранения ошибки P0401
  • Как механик диагностирует код P0401?
  • Распространенные ошибки при диагностике кода P0401
  • Насколько серьезен код P0401?
  • Какой ремонт может исправить код P0401?
  • Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0401
  • P0401 Информация для конкретных марок
  • Сколько стоит исправить код P0401?
  • Возможные затраты на ремонт для P0401

P0401 — Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) рециркулирует небольшое количество выхлопных газов обратно в камеры сгорания двигателя, чтобы уменьшить количество кислорода и увеличить содержание водяного пара, тем самым уменьшая образование оксидов азота (NOx), образующих смог. Когда установлен код неисправности P0401, выхлопные газы повторно поступают в камеру сгорания в неправильное время или в неправильных количествах, что не снижает уровень кислорода в достаточной степени, чтобы предотвратить увеличение NOx. Вероятно, это связано с неисправным или забитым клапаном EGR или скоплением углерода во впускном коллекторе или на датчике температуры EGR.

Техническое описание

  • Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • «Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов».

Что означает ошибка P0401

  • Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ. Длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя.
  • Срочный ремонт: исправьте этот код как можно скорее, чтобы избежать внутренних повреждений двигателя.
  • Диагностика: Код P0401 может вызвать чрезмерное внутреннее воспламенение двигателя и повреждение поршней и клапанов перед зажиганием.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели. EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выхлопа транспортных средств и используется для снижения температуры и давления сгорания с целью контроля оксидов азота. Обычно система рециркуляции ОГ состоит из трех частей: клапана рециркуляции ОГ, соленоида привода и датчика перепада давления рециркуляции ОГ (DPFE). Эти вещи работают вместе, чтобы обеспечить правильное количество рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. Д. Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточное количество EGR. P0401 — это общий код OBD-II, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не пропускает достаточное количество рециркулируемых выхлопных газов, когда ему подается команда открыть поток газов во впускной коллектор.

Cимптомы при ошибке P0401

Вы можете заметить проблемы с управляемостью, такие как звон (он же стук перед зажиганием), когда двигатель находится под нагрузкой или автомобиль движется на более высоких скоростях. Могут быть и другие симптомы.

  • На приборной панели загорится индикатор Check Engine.
  • Более медленное и более сложное ускорение.
  • Тест на выбросы провален.
  • Проблемы при езде
  • Потеря мощности
  • Пинг зажигания.

Возможные причины ошибки P0401

Код P0401, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции ОГ неисправен
  • Клапан рециркуляции ОГ может не открываться из-за отсутствия вакуума.

Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить клапан рециркуляции ОГ, шланг и каналы.

Возможные решения для устранения ошибки P0401

При исправлении этого кода люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов только для того, чтобы исправить код OBD. Клапан рециркуляции ОГ не всегда является первопричиной.

  • Используйте вакуумный насос и откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытой системе рециркуляции отработавших газов.
  • Очистите клапан рециркуляции ОГ и / или трубку, чтобы удалить отложения.
  • Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями (см. Руководство по ремонту для вашей конкретной модели)
  • Заменить датчик DPFE (на качественный / OEM)
  • Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Связанные коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

How to Fix P0401 Engine Code in 3 Minutes [2 DIY Methods / Only $4.13]

Как механик диагностирует код P0401?

  1. Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы.
  2. Очищает коды двигателя и ETC, а также проводит дорожные испытания автомобиля, чтобы проверить, возвращаются ли коды.
  3. Визуально проверяет вакуумные шланги, проводку и соединения с клапаном EGR и соленоидом управления, а также с датчиком температуры EGR.
  4. Отсоединяет и проверяет, подает ли клапан рециркуляции отработавших газов достаточный вакуум двигателя на клапан, когда управляющий соленоид открывается при ускорении от легкого до среднего.
  5. Проверяет изменения датчика температуры рециркуляции отработавших газов и остановку двигателя при открытии рециркуляции отработавших газов.
  6. Снимает клапан EGR и датчик температуры, чтобы проверить наличие чрезмерного нагара или частичной закупорки трубок EGR от клапана до впускного коллектора.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0401

  • Отсутствие проверки и очистки каналов EGR при замене неисправного клапана EGR.
  • Диагностика причины в исправном клапана EGR, когда датчик температуры EGR имеет чрезмерное нагарообразование, вызывающее код неисправности.
  • Невозможность проверить, будет ли соленоид управления EGR удерживать вакуум перед заменой клапана EGR.

Насколько серьезен код P0401?

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному преждевременному зажиганию двигателя, что может привести к внутреннему повреждению поршня и клапанов двигателя. Горящий индикатор Check Engine приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы из-за чрезмерного количества газов NOx.

Какой ремонт может исправить код P0401?

  • Замена протекающего или забитого клапана EGR;
  • Замена сломанной вакуумной магистрали к клапану рециркуляции отработавших газов или управляющему соленоиду;
  • Замена датчика температуры EGR или очистка его от нагара, чтобы отремонтировать его, если он не регистрирует достаточное изменение температуры;
  • Очистка нагара от трубок рециркуляции отработавших газов до впускного коллектора для устранения засоров.

Код P0401 возникает, когда датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры, когда EGR получает команду на открытие. Эти датчики имеют тенденцию накапливать большое количество углерода, что приводит к тому, что они теряют чувствительность к теплу от газов EGR. P0401 — это диагностический код неисправности (DTC) «Неисправность потока рециркуляции отработавших газов». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

P0401 Информация для конкретных марок

  • P0401 ACURA Рециркуляция выхлопных газов Недостаточный поток
  • P0401 AUDI Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0401 BUICK Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0401 CADILLAC Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0401 CHEVROLET Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • CHRYSLER P0401 Работоспособность системы рециркуляции отработавших газов автомобиля
  • P0401 Производительность системы рециркуляции выхлопных газов DODGE
  • P0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов FORD
  • P0401 Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов GMC
  • P0401 HONDA Рециркуляция отработавших газов Недостаточный поток
  • P0401 ISUZU Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0401 Производительность системы рециркуляции отработавших газов JEEP
  • P0401 KIA Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0401 Недостаточное определение рециркуляции отработавших газов LEXUS
  • P0401 LINCOLN Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
  • P0401 MAZDA Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
  • P0401 Поток рециркуляции отработавших газов MERCEDES-BENZ не обнаружен
  • P0401 MERCURY Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
  • P0401 Поток рециркуляции отработавших газов MITSUBISHI не обнаружен
  • P0401 PONTIAC Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0401 SATURN Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0401 SCION Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0401 SUZUKI Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
  • P0401 TOYOTA Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
  • P0401 VOLKSWAGEN Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов

Сколько стоит исправить код P0401?

Ошибка P0401 может быть вызвана чем угодно: от забитого клапана EGR до неисправного датчика температуры EGR и утечки вакуума в двигателе. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы. Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностического времени» (время, затраченное на диагностику вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки за час в мастерской это обычно стоит от 30 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. После этого мастер сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0401.

Возможные затраты на ремонт для P0401

Для кода ошибки P0401 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: от 200 до 413 долларов.
  • Утечка вакуума: от 50 до 125 долларов.

2022-05-26

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 20:45 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:29
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244(maxi) 2010г.в.

Откуда: Деревня Гадюкино

Доброе время суток!
…может быть кто-н сталкивался с ошибкой P0401: недостаточная EGR.
С чего начинать? …или тупо заменить клапан ЕГР?

Последний раз редактировалось Andrew153 20 сен 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
А так же в профиле есть очень полезная графа «Откуда».
Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Погонщик Мулов

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401: недостаточная EGR.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 20:50 

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 20:19
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато 250 2013 г. в.

Имя: Сергей

Откуда: ЗаМКАДье

spinkel Лучше так же тупо удалить весь ЕГР.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

spinkel

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401: недостаточная EGR.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 20:55 

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:29
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244(maxi) 2010г.в.

Откуда: Деревня Гадюкино

…если удалить, то перепрошивать ничего не нужно? система его искать будет..

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 21:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

spinkel писал(а):

недостаточная EGR.

:mrgreen: Кто это такие перлы выдает? СТО?
401 ошибка (по 16-му ЭБУ) — это клапан ЕГР заблокирован в закрытом состоянии. (Кстати, заполнять профиль надо до конца: «Ducato 244» без года выпуска это почти что ни о чем).
Разумеется, ЕГР удаляется с перепрошивкой ЭБУ. Это предпочтительней, чем бесконечный ремонт.
В данном случае есть вариант просто попробовать почистить и разблокировать заслонку.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

spinkel

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 21:34 

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:29
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244(maxi) 2010г.в.

Откуда: Деревня Гадюкино

Andrew153 писал(а):

Кто это такие перлы выдает? СТО?

это я так сформулировал: пишет EGR insufficient flow…
…насколько трудоемкая чистка?
…как(кем) перепрошить?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 22:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

spinkel писал(а):

насколько трудоемкая чистка?

на 48,6%.

spinkel писал(а):

как(кем) перепрошить?

Специализирующейся на подобных операциях конторой. А еще в профиле есть такое поле «Откуда». Оно помогает в ответе на вопросы типа : хде, хто, дайте аддресс.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 00:08 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Поясняю:
P0401 — клапан заблокирован в закрытом положении,
P0402 — клапан заблокирован в открытом положении.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

spinkel

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 00:13 

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:29
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244(maxi) 2010г.в.

Откуда: Деревня Гадюкино

Andrew153 писал(а):

открытом положении

… напишет, что flow excessive…

..все ясно. yes4:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 00:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Клапан ЕГР управляется по вакууму и выглядит так:

Изображение

Вакуумом управляет электроклапан, который выглядит так:

Изображение

Сначала есть смысл проверить работу второго и целостность шлангов.

:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

573

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 09:39 

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 22:03
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато-елабуга 2010

Имя: Алексей

Откуда: Краснодар

Тоже ошибка эта вылезла,заменили мех.часть клапана егр,что на первом фото! чек всё равно горит. двигатель работает без изменений. чем это грозит? и куда ещё копнуть? (читал что заглушить его с прошивкой стоит 10-12 тыс. у меня пока нет возможности)

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 10:04 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

573 писал(а):

чек всё равно горит. двигатель работает без изменений. чем это грозит?

Если по 401 — то ничем, если по 402 — то дымить будет с нарушением тяги и сопутствующими кайфами.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 10:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Ошибки 401 и 402 еще не означают, что точно виноват пневмоклапан заслонки (хотя чаще всего там тупо нарастает сажевая «шуба»). Непосредственной обратной связи с ЭБУ у него нет. ЭБУ отслеживает его состояние по косвенным признакам: сравнивая обороты, нагрузку, сигнал ДМРВ и т.п. Нужно проверять целостность шлангов вакуума, работу электроклапана, отсутствие разрывов воздуховодов впускного воздуха и ты ды.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

573

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 11:42 

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 22:03
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато-елабуга 2010

Имя: Алексей

Откуда: Краснодар

Сейчас снял щиток под которой находится электро-клапан,на шланге который идёт на егр был надрыв,обрезал,одел обратно!снял клемму с аккума. 3-4раза завёл-заглушил,чек погас!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 11:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Погонщик Мулов

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 19:14 

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 20:19
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато 250 2013 г. в.

Имя: Сергей

Откуда: ЗаМКАДье

Andrew153 писал(а):

573 писал(а):

чек всё равно горит. двигатель работает без изменений. чем это грозит?

Если по 401 — то ничем, если по 402 — то дымить будет с нарушением тяги и сопутствующими кайфами.

А можно про сопутствующие кайфы поподробнее.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1…
22.05.23 Техническая литература и док…
27.04.23 Техническая литература и док…
15.03.23 Техническая литература и док…
10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р…
05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн…
02.03.23 Запускается и через 5 секунд…
02.03.23 Установка сигнализация на Fi…
17.01.23 Техническая литература и док…
16.12.22 загораеться ошибка замка, по…

Все последние темы >>>

21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд …
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Выскочила ошибка Р0401 — система EGR

Yaroshko

Добавлено: 26.05.11, 17:59 | Сообщение # 1

Италолюбитель

В клубе с 24.05.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Cargo 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000

Место парковки: Україна, Тернопільська обл.

Я вообще в этом вопросе — полный «ноль». (Только вчера заказал адаптер.)

Сегодня у автоэлектрика проверил двигатель. Выскочила ошибка Р0401

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Что бы это значило, и как это устранить (не ошибку а неисправность).

leo970

Добавлено: 26.05.11, 18:22 | Сообщение # 2

Член клуба

В клубе с 18.02.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Ford Probe 2

Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с

Место парковки: Бердичев — Польша

Quote (ec-11)

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Ето значит что ее надо прочистить в местах соединения от масляных отложений Либо клапанок на ней заедает

Александр_Алёшин

Добавлено: 26.05.11, 18:28 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба

В клубе с 18.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000

Место парковки: Україна

leo970, ну насколько я знаю многие тупо глушат клапан EGR и при этом удивляются потом резвости машины.
В принципе то эта система просто призвана встать на защиту экологии и отключение ее ни как не сказывается на здоровье двигателя. Если я не прав поправьте меня wink


leo970

Добавлено: 26.05.11, 19:05 | Сообщение # 4

Член клуба

В клубе с 18.02.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Ford Probe 2

Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с

Место парковки: Бердичев — Польша

На дизеле она завязана и на управление турбиной и впрыском и клапаном егр на турбокомпрессоре Поетому если идет сбой то у меня выходил движок в аварийный режим и камп отключал турбину

Автоманьяк

Добавлено: 26.05.11, 19:57 | Сообщение # 5

Италоманьяк

В клубе с 20.12.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Все

Объём, мощность и тип двигателя:
***

Место парковки: Украина

leo970, на 1,9 Д даже нужно заглушить. А глушиться элементарно, подлаживанием под клапан вырезанной из жести прокладкой без отверстия для прохода газов.
ec-11, вообще лучше конечно для начала промыть прочистить клапан, а по том по ходу смотреть глушить или нет, т.к. покупка нового будет дорогим удовольствием.
Кстати сказать многие пригнанные машины из-за бугра уже с заглушенными клапанами идут, видать местные мастера у них тоже соображают biggrin

leo970

Добавлено: 27.05.11, 09:53 | Сообщение # 6

Член клуба

В клубе с 18.02.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Ford Probe 2

Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с

Место парковки: Бердичев — Польша

Quote (Автоманьяк)

на 1,9 Д даже нужно заглушить

Ну у 1.9 ето мож и проходит Но 2,0 такого не прощает Умный больно

Yaroshko

Добавлено: 01.06.11, 11:29 | Сообщение # 7

Италолюбитель

В клубе с 24.05.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Cargo 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000

Место парковки: Україна, Тернопільська обл.

Для устранения этой ошибки, мне посоветовали влить в бак жидкость для промывки форсунок и катализатора. Как кто думает, поможет?

Александр_Алёшин

Добавлено: 01.06.11, 11:40 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба

В клубе с 18.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000

Место парковки: Україна

ec-11, ну ты сам подумай, какое отношение имеет жидкость в баке к системе рециркуляции отработанных газов.
Ты с клапаном EGR что нибудь делал, почистил-промыл например?


Yaroshko

Добавлено: 01.06.11, 12:14 | Сообщение # 9

Италолюбитель

В клубе с 24.05.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Cargo 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000

Место парковки: Україна, Тернопільська обл.

Нет, не делал ничего. Подскажете, пожалуйста, где он находится. У меня это первая машина, и про такие вещи я слышу впервые. Так что мне нужно разжевывать.

Автоманьяк

Добавлено: 01.06.11, 13:36 | Сообщение # 10

Италоманьяк

В клубе с 20.12.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Все

Объём, мощность и тип двигателя:
***

Место парковки: Украина

ec-11, во впускной тракт подходит типа гофры, с другой стороны стоит клапан. Лучше конечно смотреть мануал, словами не распишешь.

Yaroshko

Добавлено: 29.06.11, 22:35 | Сообщение # 11

Италолюбитель

В клубе с 24.05.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Cargo 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000

Место парковки: Україна, Тернопільська обл.

Сегодня на СТО прочистили и проверили на диагностическом компьютере клапан EGR. Клапан заработал, а ошибка исчезла. Посмотрим что будет дальше…

tulja

Добавлено: 10.08.11, 21:49 | Сообщение # 12

Италолюбитель

В клубе с 24.07.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3

Место парковки: Львов,Украина

У меня ДОБЛО 1.3 турбодизель,можно ли заглушить клапан EGR и если можно то погаснет ли после етого лампочка ЧЕК или надо сбрасывать ошыбку на компютере?

Admin_cluba

Добавлено: 10.08.11, 22:06 | Сообщение # 13

Администратор клуба. Финансы и реклама

В клубе с 18.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: ФИАТы

Объём, мощность и тип двигателя:

Место парковки: Украина

[admin] tulja, тебе же ответили по твоему вопросу что тебе надо сделать http://club-fiat.org.ua/forum/38-3908-1
там тебе все понятно, гворишь СПАСИБО и опять постишь тоже самое но в этой теме. Будешь в каждой теме одно и тоже постить, тебя тупо забанят. Больше предупреждать не буду.[/admin]


yaz469

Добавлено: 23.11.11, 23:49 | Сообщение # 14

Италолюбитель

В клубе с 22.07.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9

Место парковки: Украина Винницкая обл. Тульчин

А как можно снять ошибку без подключения компа? Мне сняли ошибку при диагностике, я почистил клапан но через 150км лампочка снова загорелась. Можно ли попробивать с розборки ставить?

yaz469

Добавлено: 06.12.11, 13:07 | Сообщение # 15

Италолюбитель

В клубе с 22.07.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9

Место парковки: Украина Винницкая обл. Тульчин

Есть еще одна идея клапан заглушить а в место датчика катушки поставить сопротивление которое равно исправной катушки! Может кто знает какое сопротивление исправной катушки?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.

Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.

Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.

Влияние ошибки P0401на работу двигателя

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM.

Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
  • На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Горящий индикатор check engine на панели приборов.
  • .
  • Возможные причины возникновения ошибки li0401
  • Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
  • Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
  • Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
  • Засорение клапана картерных газов.
  • Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0401 тойота приус
  • Ошибка p0401 сузуки джимни
  • Ошибка p0401 сузуки гранд витара
  • Ошибка p0401 санта фе классик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии