Ошибка p0401 honda civic

2 197

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Honda — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Honda

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Honda

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Honda подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Honda.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Honda.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Honda фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Обновлено: 06.06.2023

OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?

Ок, завтра к диллеру на диагностику, после отпишу

провели диагностику, ошибки следующие P0562, U1261, u0155, u0404, p0504, u0401, ошибки сбросили, поменяли жидкость, провели адаптацию, сейчас авто на ходу.

Не работает ркпп

Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать. Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает. отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал. на след утро все тоже самое. перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее. сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..

Petrunium, распечатку ошибок в студию. Пробег какой? А официалы сразу на сцепление разводят =) Скорее всего ремонтировать блок управления робота.

Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать. Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает. отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал. на след утро все тоже самое. перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее. сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..

Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать. Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает. отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал. на след утро все тоже самое. перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее. сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..

Прочитай выше я описывал у меня подобная фигня была ремонт обходится в 150 р если сам разбираешь собираешь)

Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать. Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает. отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал. на след утро все тоже самое. перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее. сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..

Помнится у нас с «роботом» был такой случай. Меняли сцепление, акктюаторы, модуль управления (т.к. замена щёток не помогла решить проблему) , но всё тщетно — в техцентре всё отлично работает, при движении периодически «зависает».
Совершенно случайно взгляд упал на выемку в корпусе КПП, где расположены рычаги переключения и всё стало ясно: кто то, когда то «потерял» наконечник от отвёртки длиной 2см и он при движении то попадал под рычаг, то освобождал его. До сих пор у нас в «музее курьёзов» выставлен как «главный экспонат» в http://honda-club.ru/ Потом из этой ложбинки извлекали «клипсы», втулки креплений корпуса воздушного фильтра и даже «заначки» запасливых грызунов.

Ребята, нужен хелп, у меня похожая проблема как у топик стартера. Предыстория проблемы:
Без всяких причин в обычном режиме словил шестеренку, машина заводилась, но не включались передачи. Постояла минут 15-20, все включилось и я поехал, правда не долго, через пару десятков км на заправке просто не завелась и все, в итоге, замена гидроблока и жидкости, но это буквально на 2 недели и опять привет шестеренка. Снова сервис, на этот раз, замена сцепы, но тоже не помогло, 10-15 минут езды и вылетает ошибка. Тогда я разобрал свой старый блок, щеток нет, все заменил, электронику не разбирал правда. На сервисе, мастер сказал, что мой блок вообще комп не видит, но после замены щеток все заработало, правда комп не может завершить обучение и выдает ошибки. Попросил снять мой родной блок, поеду разбирать электронику, буду смотреть, может тоже окисел.

Может у кого есть какие мысли? Спасибо.

evgeny, ещё раз повторяю. СПИСОК ОШИБОК в студию! После этого будем думать. А сервисы будут разводить сначала на сцепление, потом на замену блока.

Ошибка P0401 Honda – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

3 года ago AutoTime 0

Определение кода P0401

Что означает код P0401

Датчик температуры EGR

Ошибка P0401 Honda — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0401 Honda

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR. • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR. • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Honda

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Honda подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля; • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR. • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего. • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR. • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Honda. • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Honda.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401 Honda фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Ошибка P0401 – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

3 года ago AutoTime 0

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Related Posts

Ошибка DTC P0261 Renault – низкое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра

AutoTime 3 года ago

57 Определение ошибки Низкое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора первого цилиндра. Что означает ошибка P0261 Renault Эта. Read More

Ошибка P0403 Volkswagen -неисправность в контуре рециркуляции выхлопных газов

AutoTime 3 года ago

2 078 Определение кода P0403 Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Volkswagen Что означает код P0403 Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок. Read More

Ошибка P0505 Hyundai ODB-II – неисправность системы управления холостым ходом

AutoTime 3 года ago

38 Что означает ошибка P0505? Ошибка P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля Hyundai не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком. Read More

Ошибка P0200 Toyota – неисправность цепи управления форсунками

AutoTime 3 года ago

2 425 P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре. Read More

Ошибка P0401 Acura – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

3 года ago AutoTime 0

Определение кода P0401

Что означает код P0401

Датчик температуры EGR

Ошибка P0401 Acura — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0401 Acura

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR. • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR. • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Acura

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Acura подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля; • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR. • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего. • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR. • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Acura. • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Acura.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401 Acura фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

AZitzer,
так глушить то надо по уму ) не чего гореть не будет ) берешь жестяночку вырезаешь ее по форме прокладке! Только не вырезаешь центральное отверстие, а чем нибудь полукруглым выстукиваешь углубление на половину хода штока самого клапана. На канал сначала ставишь жестянку потом родную прокладку и сверху прикручиваешь клапан! В итоге не что не мешает штоку клапана открываться и система думает что все работает как надо

Вот правильно, так и нужно его глушить. А то после того, как заглушат одну половину, конденсат с выхлопной системы попадает в клапан EGR и дальше в резистор и гробит его.

AZitzer,
так глушить то надо по уму ) не чего гореть не будет ) берешь жестяночку вырезаешь ее по форме прокладке! Только не вырезаешь центральное отверстие, а чем нибудь полукруглым выстукиваешь углубление на половину хода штока самого клапана. На канал сначала ставишь жестянку потом родную прокладку и сверху прикручиваешь клапан! В итоге не что не мешает штоку клапана открываться и система думает что все работает как надо

вот менял трамблерную заглушку. на всякий случай сделал фото как заглушен EGR, видно жестянку с углублением под шток и родную прокладку сверху. Считаю что от данной процедуры одни плюсы: не летит грязь во впуск от нашего «замечательного» бензина, мотор не тупит от этих диких испарений и как бонус клапан чистый и не надо его постоянно чистить.

Миниатюры

Пробег 205 с половинкой тыков.
вылетел джекичан.
Мультитроник ее словил и отбил как P0401
чистка снятого клапана ЕГР и отверстий в движке карбклинером ничего не дала.
(Акромя конечно большого количества сажи :-) извел 2 балончика по 750 мл)

Заменил прокладку. Собрал. Накинул клемы. Завел, поехал — ошибки нет.
Покатился на 4 передаче с горочки — снова загорается старина Джеки.
скинул клему — поставил назад — ошибка ушла, но снова повторилась как только на передаче пошёл с горы накатом. 4ая или 5ая передача, как показала практика, не имеет значения.

При снятой клеме с ЕГРа, бьёт ошибку P1491

Может у кого какие еще советы дельные имеются.
Заглушку на екзисте уже заказал.

Какие тут идеи. Попробуй разобрать его и почистить, может резистор уже истерся. Если не поможет то либо новый, либо контрактный

Приобрел я Civic Coupe 7 2005 года. Историю покупки описывать полностью не стану, т.к. это не так важно. В момент приобретения мне сообщили, что если сбросить клемму на АКБ, то ошибок первые 100 км не выскакивает никаких, но потом загорается чек. Сказали, что мол дело в клапане ЕГР, типа надо заменить и все будет ОК.

После покупки ам решил сразу менять все ремни (ГРМ, на генератор, на кондей), заменить прокладку головки (подтекала) и прочее ТО. Заодно заменил клапан ЕГР.
При замене клапана ЕГР, старый оказался засраным, но не критично. Решил не выкидывать, так и лежит пока в коробке.

Выехал с сервиса, проехал 30 км и вуаля – чек загорелся.
Поездил немного и все же решил что надо чек гасить и решать эту проблему. При этом движка работала вроде бы нормально, не тупила. Но сам факт горящего чека меня жутко раздражал. А еще была вибрация когда на светофоре стоишь и вентиляторы включаются.

Поехал снова в сервис, подключили компьютер через разъем OBD (или как там он называется, который под рулем находится). Комп выдал ошибку – Р0401 (Недостаточный поток выхлопных (отработавших) газов. Мастер в сервисе посоветовал залить бенз АИ-92, типа тачка американская и для нее нужен 92 бенз, т.к. мотор под него заточен (мотор D17A1, 117л/с без vteca) и чек тогда должен погаснуть. Ладно, залил. Проехал 30 км – снова загорелся чек.

После этого я еще много всяких видео и фото по этой теме посмотрел (есть отчеты на Drive2 и на еще каких-то форумах, в т.ч. и на этом) и решил попробовать почистить. Также, посмотрел в мануале что по этому поводу написано. А там сказано, что при ошибке Р0401 (если клапан рабочий, но выдает ошибку), надо почистить впускной коллектор.

В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!

Вот такая вот история с чеком. Может кому-то из автовладельцев пригодится мой опыт. Спасибо, что осилили весь текст ))) Если будут вопросы можете писать в ЛС.

Читайте также:

      

  • Редуктор ваз 2101 схема
  •   

  • Схема включения переднего моста тойота хайлюкс
  •   

  • Шевроле орландо схема электрическая
  •   

  • Faw 1041 схема электрооборудования
  •   

  • Starline a94 запускается через 3 секунды глохнет

Всем добрый день!
#chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #ошибка Р0401

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с клапаном ЕГР. Может быть кому-то эта информация окажется полезной. Сразу извиняюсь за «длинноспост».

Приобрел я Civic Coupe 7 2005 года. Историю покупки описывать полностью не стану, т.к. это не так важно. В момент приобретения мне сообщили, что если сбросить клемму на АКБ, то ошибок первые 100 км не выскакивает никаких, но потом загорается чек. Сказали, что мол дело в клапане ЕГР, типа надо заменить и все будет ОК.

Ну я «по-незнанию» всех тонкостей и деталей начал искать клапан. Оригинал мне выдавали на Emexe / Existe за 15-20 т.р., что для меня было неподъемными расходами. Решил заказать китайский с Али / Ибэя. Нашел через знакомых нормального поставщика, заказал клапан и через 10 дней успешно получил его на почте. Обошлось мне это в 6 т.р.

После покупки ам решил сразу менять все ремни (ГРМ, на генератор, на кондей), заменить прокладку головки (подтекала) и прочее ТО. Заодно заменил клапан ЕГР.
При замене клапана ЕГР, старый оказался засраным, но не критично. Решил не выкидывать, так и лежит пока в коробке.

Выехал с сервиса, проехал 30 км и вуаля – чек загорелся.
Поездил немного и все же решил что надо чек гасить и решать эту проблему. При этом движка работала вроде бы нормально, не тупила. Но сам факт горящего чека меня жутко раздражал. А еще была вибрация когда на светофоре стоишь и вентиляторы включаются.

Поехал снова в сервис, подключили компьютер через разъем OBD (или как там он называется, который под рулем находится). Комп выдал ошибку – Р0401 (Недостаточный поток выхлопных (отработавших) газов. Мастер в сервисе посоветовал залить бенз АИ-92, типа тачка американская и для нее нужен 92 бенз, т.к. мотор под него заточен (мотор D17A1, 117л/с без vteca) и чек тогда должен погаснуть. Ладно, залил. Проехал 30 км – снова загорелся чек.

Ну, думаю, пзц.
Есть у меня друг, давно уже живет за бугром и он мастер «от бога». Машинами занимается со школы, руки из плеч растут. Звоню, объясняю чо за фигня. Ок, говорит, посмотрю че с этим делать.
В тот же день звонит, и объясняет что надо почистить каналы ЕГР. Скинул ссылки на видео в Ютюбе (видео можно посмотреть по ссылкам: https://youtu.be/JHOtixPU88o, https://youtu.be/IhUvIqOAhSI )

После этого я еще много всяких видео и фото по этой теме посмотрел (есть отчеты на Drive2 и на еще каких-то форумах, в т.ч. и на этом) и решил попробовать почистить. Также, посмотрел в мануале что по этому поводу написано. А там сказано, что при ошибке Р0401 (если клапан рабочий, но выдает ошибку), надо почистить впускной коллектор.

Ладно, купил очиститель тормозов (Wurth, можно карбклинер любой насколько я понял), новую прокладку впускного коллектора (номер по каталогу «17055PLD004») и поехал в сервис.

Сняли мне дроссель и все что сверху коллектора. Дроссель тоже промыли (заодно).
Так вот, когда сняли металлическую херню «планку» (не знаю как называется, находится между самим двигателем и впускным коллектором там есть специальные каналы для отработавших газов, на видео по ссылкам будет видно) выяснилось, что прокладка впускного коллектора стояла от другого двигателя и на ней не было специальных дырок для газов ЕГР (ну может и специальная прокладка стояла с «заглушками» системы ЕГР). Т.е у меня попросту не работала вся система ЕГР и поэтому вылазил чек. Сами каналы в «планке» были засраными, но не так жестко как на видео. Чистили ацетоном (заливали и ждали когда отмокнет), шкрябали отверткой (т.к. там сажа со времен динозавров была видимо). В итоге почистили почти до блеска. Сам коллектор не мыли, т.к. в нем достаточно большие дырки и там грязи не было почти.

В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!

Вот такая вот история с чеком. Может кому-то из автовладельцев пригодится мой опыт. Спасибо, что осилили весь текст ))) Если будут вопросы можете писать в ЛС.

DTC Honda Civic Hybrid 2003 года


03.07.2006

Honda Civic Hybrid 2003 года выпуска
 
 
Порядок чтения DTC:

Например —  
P1298 (20) (5) ….. Electrical Load Detector (ELD) Circuit High Voltage

        P1298 — код неисправности OBD2

        (20)    — код неисправности MIL

         (5)     — см. Примечание под №5 —
«Honda PGM Tester an Enhanced scan tool (Mode 13) display these DTCs«.

«Electrical Load Detector (ELD) Circuit High Voltage» — описание неисправности
 
P0107 (3) ….. MAP Sensor Circuit Low Voltage
P0108 (3) ….. MAP Sensor Circuit High Voltage
P0112 (10) ….. Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage
P0113 (10) ….. Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Voltage
P0116 (86) P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor CircuitRange/Performance Problem
P0117 (6) ….. Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Voltage
P0118 (6) ….. Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Voltage
P0122 (7) ….. Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Voltage
P0123 (7) ….. Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Voltage
P0128 (87) P0128 Cooling System Malfunction
P0137 (63) P0137 Secondary HO2S-2 Circuit Low Voltage
P0138 (63) P0138 Secondary HO2S-2 Circuit High Voltage
P0139 (63) P0139 Secondary HO2S-2 Circuit Slow Response
P0141 (65) ….. Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction
P0143 (103) P0143 Third Heated Oxygen Sensor (THO2S Sensor 3) Circuit LowVoltage
P0144 (103) P0144 Third Heated Oxygen Sensor (THO2S Sensor 3) Circuit HighVoltage
P0145 (103) P0145 Third Heated Oxygen Sensor (THO2S Sensor 3) Circuit SlowResponse
P0147 (45) P0171 Third Heated Oxygen Sensor (THO2S Sensor 3) Heater CircuitMalfunction
P0171 (45) P0170 Fuel System Too Lean
P0172 (45) P0170 Fuel System Too Rich
P0196 (113) P0196 Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance Problem
P0197 (113) ….. Engine Oil Temperature Sensor Circuit Low Voltage
P0198 (113) ….. Engine Oil Temperature Sensor Circuit High Voltage
P0300 (71-73)(3)P0300 Random Misfire Detected
P0301 (71) P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 (72) P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 (73) P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 (73) P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0325 (23) ….. Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction
P0335 (4) ….. Crankshaft Position Sensor Circuit — No Signal
P0336 (4) ….. Crankshaft Position Sensor Circuit — Intermittent Interruption
P0401 (80) P0401 EGR — Insufficient Flow Detected
P0420 (67) ….. Catalyst System Efficiency Below Threshold
P0451 (91) P0451 Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Problem
P0452 (91) P0450 Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage
P0453 (91) P0450 Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage
P0500 (17) (4) ….. Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
P0505 (14) P0505 Idle Control System Malfunction
P0521 (22) ….. Engine Oil Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0522 (22) ….. Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low Voltage
P0523 (22) ….. Engine Oil Pressure Sensor Circuit High Voltage
P0563 (34) ….. Engine Control Module Power Source Circuit Unexpected Voltage
P07XX (5)(6) ….. Automatic Transaxle System Malfunction
P1020 (114)(5)P1020 Valve Pause System (VPS) Stuck Off
P1021 (114) ….. Valve Pause System (VPS) Stuck On
P1025 (115)(5)P1025 Valve Pause System (VPS) Sticking Off
P1026 (115)(5)….. Valve Pause System (VPS) Sticking On
P1106 (13) P1106 BARO Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1107 (13) ….. BARO Sensor Circuit Low Voltage
P1108 (13) ….. BARO Sensor Circuit High Voltage
P1121 (7) P1121 Throttle Position Lower Than Expected
P1122 (7) P1122 Throttle Position Higher Than Expected
P1128 (5) P1128 Manifold Absolute Pressure Lower Than Expected
P1129 (5) P1129 Manifold Absolute Pressure Higher Than Expected
P1130 (111) ….. Secondary Heated Oxygen Sensor (SHO2S Sensor 2) & Third
Heated Oxygen Sensor (THOS Sensor 3) Malfunction (M/T)
P1157 (48) ….. Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage (M/T)
P1158 (48) ….. Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) PHO2S- Circuit LowVoltage (M/T)
P1159 (48) ….. Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) PHO2S+ Circuit LowVoltage (M/T)
P1163 (61) P1163 Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response
P1164 (61) P1164 A/F Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (M/T)
P1166 (41) ….. A/F Sensor 1 (Sensor No. 1) Heater Circuit Malfunction
P1167 (41) ….. A/F Sensor (Sensor No. 1) Heater System Malfunction
P1297 (20) (5) ….. Electrical Load Detector Circuit Low Voltage
P1298 (20) (5) ….. Electrical Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
P1355 (15) ….. Front Ignition Coil Power Circuit Malfunction
P1356 (15) ….. Rear Ignition Coil Power Circuit Malfunction
P1361 (8) ….. Camshaft Position (CMP) Sensor Intermittent Interruption
P1362 (8) ….. Camshaft Position (CMP) Sensor No Signal
P1420 (105) P1420 NOX Adsorptive Catalyst System Efficiency Below Threshold(M/T)
P1456 (90) P1456 EVAP System Leak Detected (Fuel Tank System)
P1457 (90) P1457 EVAP System Leak Detected (EVAP Canister System)
P1491 (12) ….. EGR Valve — Insufficient Lift Detected
P1498 (12) ….. EGR Valve Position Sensor Circuit Voltage Problem
P1505 (109) P1505 Positive Crankcase Ventilation (PCV) Air Leakage
P1519 (14) ….. Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction
P1522 (49) (5) ….. Brake Booster Pressure Sensor Circuit Low Voltage
P1523 (49) (5) ….. Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Voltage
P1524 (49) (5) P1524 Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Voltage
P1541 (94) (5) ….. Climate Control Unit Signal Circuit Low Voltage
P1542 (94) (5) Climate Control Unit Signal Circuit High Voltage
P1600 (69) (7) ….. IMA System Malfunction
P1601 (69) (5)(7)….. IMA System Malfunction
P1607 ….. ECM Internal Circuit Failure
P1639 (88) (7) ….. MOTB Signal Circuit Malfunction
P1655 (30) (5)(6)….. A/T FI Signal A/B Malfunction
P1679 (124)(7)….. RSCD Signal Circuit Malfunction
P1884 (17) (6) ….. Secondary Gear Speed sensor 2 Circuit Malfunction (CVT Model)
P17XX (70)(5)(6)…. Automatic Transaxle System Malfunction
 
Примечание:
(1) Number in parentheses is DTC retrieved from MIL (engine controls) or automatic transaxle
position D indicator (automatic transaxle controls) flashes when SCS service signal line is
jumped with PGM tester.
(2) These DTCs require 2 consecutive drive cycles to set MIL.
(3) DTC P0300 and some of DTCs P0301 through P0303.
(4) M/T model.
(5) Honda PGM Tester an Enhanced scan tool (Mode 13) display these DTCs.
(6) CVT model.
(7) This test requires access to Motor Control Module for Integrated Motor Assist (IMA) system.
Diagnosis and repair should be accomplished only by a certified Honda technician due to possible
personal injury or death from high voltage.



Книги по ремонту автомобилей

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FG, FD):

На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.

Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.

Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.

Влияние ошибки P0401на работу двигателя

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM.

Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
  • На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Горящий индикатор check engine на панели приборов.
  • .
  • Возможные причины возникновения ошибки li0401
  • Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
  • Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
  • Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
  • Засорение клапана картерных газов.
  • Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0301 carisma
  • Ошибка p0401 ford explorer 3
  • Ошибка p0340 hyundai tucson
  • Ошибка p0301 bmw e70
  • Ошибка p0401 dodge stratus