Ошибка p0401 isuzu 4hk1

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P0401 (мигающий код 93)

ECM управляет функционированием клапана сис­темы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется дат­чиком положения и передается в ECM. При соблюде­нии определенных условий ECM открывает клапан системы EGR, отслеживая при этом сигнал датчика массового расхода воздуха. При открытом и закры­том клапане значения сигнала датчика массового расхода воздуха должны отличаться на предполагае­мое значение. Если разница меньше предполагае­мой, ECM генерирует данный DTC. Коды неисправностей считываются один раз за цикл зажи­гания при соблюдении определенных условий.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0079, P0080, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1404, P2227, P2228 и P2229 не считываются.
  • Напряжение аккумуляторной батареи состав­ляет 16-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что значение массового рас­хода воздуха выходит за пределы расчетного диапазона во время проверки системы EGR. Это указывает на недостаточное количество рециркулируемых отработавших газов.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — ^п A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Примечание: DTC сохраняется в истории памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стирается при помощи скан-тестера.

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.

Проверка цепи / системы: DTC P0401

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0101, P0102, P0103 или P0560?

Перейти к перечню DTC.

Перейти к шагу 3.

3

Прогреть двигатель пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 75° °C °, дав ему поработать на оборотах холостого хода не менее 3 мин, наблюдать появлением DTC на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».

4

  1. Проверить наличие следующих неисправностей:
  • Повреждение или отсутствие прокладки клапана системы EGR
  • Заклинивание клапана системы EGR
  • Прорыв газов из системы EGR между выпускным и впускным коллекторами
  • Засор системы EGR на участке от выпуск­ного коллектора и клапана системы EGR
  • Нарушение проходимости системы выпуска отработавших газов
  • Засор топливного фильтра или воздуховода на участке от воздухоочистителя до впуск­ного коллектора.
  • Наличие утечек воздуха
  • Проникновение влаги в систему подачи воз­духа
  • Засор впускного воздуховода датчика массо­вого расхода воздуха или наличие посторон­них предметов, блокирующих проходное сечение датчика
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Заклинивание заслонки выпускного тракта или заслонки вспомогательной тормозной системы См. раздел 1G.
  • Повреждение вентиляционного канала, под­соединенного к выпускной трубе. Проверить при отсоединенном канале.
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

  1. При помощи скан-тестера выполнить операцию EGR Solenoid Control (управление электромагнит­ным клапаном системы EGR).
  2. При помощи скан-тестера отправить сигнал Desired EGR Position Increase и Decrease (увеличе- ние/уменьшение угла открытия клапана), наблю­дая при этом на дисплее скан-тестера за изменением значения параметра «EGR Position 1».

Значение параметра «EGR Position 1» изменяется достаточно быстро (по сравнению с исправным клапа­ном системы EGR)?

±5%

Перейти к про­цедурам, ука­занным в разделе «Дополнитель­ные проверки».

Перейти к шагу 6.

6

Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 7.

7

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).

Примечание: Запись кода устраненной неисправности не удаляется.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Осуществить запуск двигателя и прогреть его, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75° C.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 3 мин, наблюдая при этом за появлением кодов неисправностей на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 8.

8

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

DTC P0401 (мигающий код 93): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите

звоните 8 929 5051717

8 926 5051717

DTC P0401 (мигающий код 93)

ECM управляет функционированием клапана сис­темы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется дат­чиком положения и передается в ECM. При соблюде­нии определенных условий ECM открывает клапан системы EGR, отслеживая при этом сигнал датчика массового расхода воздуха. При открытом и закры­том клапане значения сигнала датчика массового расхода воздуха должны отличаться на предполагае­мое значение. Если разница меньше предполагае­мой, ECM генерирует данный DTC. Коды неисправностей считываются один раз за цикл зажи­гания при соблюдении определенных условий.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0079, P0080, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1404, P2227, P2228 и P2229 не считываются.
  • Напряжение аккумуляторной батареи состав­ляет 16-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что значение массового рас­хода воздуха выходит за пределы расчетного диапазона во время проверки системы EGR. Это указывает на недостаточное количество рециркулируемых отработавших газов.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — ^п A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Примечание: DTC сохраняется в истории памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стирается при помощи скан-тестера.

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.

Проверка цепи / системы: DTC P0401

Шаг Выполняемые операции Значение(-ния) Да Нет
1 Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? Перейти к шагу 2. Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем».
2
  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0101, P0102, P0103 или P0560?

Перейти к перечню DTC. Перейти к шагу 3.
3 Прогреть двигатель пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 75° °C °, дав ему поработать на оборотах холостого хода не менее 3 мин, наблюдать появлением DTC на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 4. Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».
4
  1. Проверить наличие следующих неисправностей:
  • Повреждение или отсутствие прокладки клапана системы EGR
  • Заклинивание клапана системы EGR
  • Прорыв газов из системы EGR между выпускным и впускным коллекторами
  • Засор системы EGR на участке от выпуск­ного коллектора и клапана системы EGR
  • Нарушение проходимости системы выпуска отработавших газов
  • Засор топливного фильтра или воздуховода на участке от воздухоочистителя до впуск­ного коллектора.
  • Наличие утечек воздуха
  • Проникновение влаги в систему подачи воз­духа
  • Засор впускного воздуховода датчика массо­вого расхода воздуха или наличие посторон­них предметов, блокирующих проходное сечение датчика
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Заклинивание заслонки выпускного тракта или заслонки вспомогательной тормозной системы См. раздел 1G.
  • Повреждение вентиляционного канала, под­соединенного к выпускной трубе. Проверить при отсоединенном канале.
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7. Перейти к шагу 5.
5
  1. При помощи скан-тестера выполнить операцию EGR Solenoid Control (управление электромагнит­ным клапаном системы EGR).
  2. При помощи скан-тестера отправить сигнал Desired EGR Position Increase и Decrease (увеличе- ние/уменьшение угла открытия клапана), наблю­дая при этом на дисплее скан-тестера за изменением значения параметра «EGR Position 1».

Значение параметра «EGR Position 1» изменяется достаточно быстро (по сравнению с исправным клапа­ном системы EGR)?

±5% Перейти к про­цедурам, ука­занным в разделе «Дополнитель­ные проверки». Перейти к шагу 6.
6 Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена? Перейти к шагу 7.
7
  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).

Примечание: Запись кода устраненной неисправности не удаляется.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Осуществить запуск двигателя и прогреть его, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75° C.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 3 мин, наблюдая при этом за появлением кодов неисправностей на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2. Перейти к шагу 8.
8 Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Читайте также:  Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota Verso с 2013 года

Перейти к перечню DTC. Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите

звоните 8 929 5051717

8 926 5051717

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

клапан erg с сажей

Ford

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

работа egr

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

DTC P0401 (мигающий код 93): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите

звоните 8 929 5051717

8 926 5051717

DTC P0401 (мигающий код 93)

ECM управляет функционированием клапана сис­темы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется дат­чиком положения и передается в ECM. При соблюде­нии определенных условий ECM открывает клапан системы EGR, отслеживая при этом сигнал датчика массового расхода воздуха. При открытом и закры­том клапане значения сигнала датчика массового расхода воздуха должны отличаться на предполагае­мое значение. Если разница меньше предполагае­мой, ECM генерирует данный DTC. Коды неисправностей считываются один раз за цикл зажи­гания при соблюдении определенных условий.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0079, P0080, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1404, P2227, P2228 и P2229 не считываются.
  • Напряжение аккумуляторной батареи состав­ляет 16-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что значение массового рас­хода воздуха выходит за пределы расчетного диапазона во время проверки системы EGR. Это указывает на недостаточное количество рециркулируемых отработавших газов.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — ^п A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Примечание: DTC сохраняется в истории памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стирается при помощи скан-тестера.

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.

Проверка цепи / системы: DTC P0401

Шаг Выполняемые операции Значение(-ния) Да Нет
1 Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? Перейти к шагу 2. Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем».
2
  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0101, P0102, P0103 или P0560?

Перейти к перечню DTC. Перейти к шагу 3.
3 Прогреть двигатель пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 75° °C °, дав ему поработать на оборотах холостого хода не менее 3 мин, наблюдать появлением DTC на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 4. Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».
4
  1. Проверить наличие следующих неисправностей:
  • Повреждение или отсутствие прокладки клапана системы EGR
  • Заклинивание клапана системы EGR
  • Прорыв газов из системы EGR между выпускным и впускным коллекторами
  • Засор системы EGR на участке от выпуск­ного коллектора и клапана системы EGR
  • Нарушение проходимости системы выпуска отработавших газов
  • Засор топливного фильтра или воздуховода на участке от воздухоочистителя до впуск­ного коллектора.
  • Наличие утечек воздуха
  • Проникновение влаги в систему подачи воз­духа
  • Засор впускного воздуховода датчика массо­вого расхода воздуха или наличие посторон­них предметов, блокирующих проходное сечение датчика
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Заклинивание заслонки выпускного тракта или заслонки вспомогательной тормозной системы См. раздел 1G.
  • Повреждение вентиляционного канала, под­соединенного к выпускной трубе. Проверить при отсоединенном канале.
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7. Перейти к шагу 5.
5
  1. При помощи скан-тестера выполнить операцию EGR Solenoid Control (управление электромагнит­ным клапаном системы EGR).
  2. При помощи скан-тестера отправить сигнал Desired EGR Position Increase и Decrease (увеличе- ние/уменьшение угла открытия клапана), наблю­дая при этом на дисплее скан-тестера за изменением значения параметра «EGR Position 1».

Значение параметра «EGR Position 1» изменяется достаточно быстро (по сравнению с исправным клапа­ном системы EGR)?

±5% Перейти к про­цедурам, ука­занным в разделе «Дополнитель­ные проверки». Перейти к шагу 6.
6 Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена? Перейти к шагу 7.
7
  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).

Примечание: Запись кода устраненной неисправности не удаляется.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Осуществить запуск двигателя и прогреть его, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75° C.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 3 мин, наблюдая при этом за появлением кодов неисправностей на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2. Перейти к шагу 8.
8 Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Читайте также:  На каких машинах стоит двигатель 5а. Надежные японские двигатели Toyota серия A. Обзор неисправностей и способы их ремонта

Перейти к перечню DTC. Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите

звоните 8 929 5051717

8 926 5051717

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

клапан erg с сажей

Ford

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

работа egr

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

DTC P0401 (мигающий код 93): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите

звоните 8 929 5051717

8 926 5051717

DTC P0401 (мигающий код 93)

ECM управляет функционированием клапана сис­темы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется дат­чиком положения и передается в ECM. При соблюде­нии определенных условий ECM открывает клапан системы EGR, отслеживая при этом сигнал датчика массового расхода воздуха. При открытом и закры­том клапане значения сигнала датчика массового расхода воздуха должны отличаться на предполагае­мое значение. Если разница меньше предполагае­мой, ECM генерирует данный DTC. Коды неисправностей считываются один раз за цикл зажи­гания при соблюдении определенных условий.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0079, P0080, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1404, P2227, P2228 и P2229 не считываются.
  • Напряжение аккумуляторной батареи состав­ляет 16-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что значение массового рас­хода воздуха выходит за пределы расчетного диапазона во время проверки системы EGR. Это указывает на недостаточное количество рециркулируемых отработавших газов.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — ^п A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Примечание: DTC сохраняется в истории памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стирается при помощи скан-тестера.

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.

Проверка цепи / системы: DTC P0401

Шаг Выполняемые операции Значение(-ния) Да Нет
1 Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? Перейти к шагу 2. Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем».
2
  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0101, P0102, P0103 или P0560?

Перейти к перечню DTC. Перейти к шагу 3.
3 Прогреть двигатель пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 75° °C °, дав ему поработать на оборотах холостого хода не менее 3 мин, наблюдать появлением DTC на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 4. Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».
4
  1. Проверить наличие следующих неисправностей:
  • Повреждение или отсутствие прокладки клапана системы EGR
  • Заклинивание клапана системы EGR
  • Прорыв газов из системы EGR между выпускным и впускным коллекторами
  • Засор системы EGR на участке от выпуск­ного коллектора и клапана системы EGR
  • Нарушение проходимости системы выпуска отработавших газов
  • Засор топливного фильтра или воздуховода на участке от воздухоочистителя до впуск­ного коллектора.
  • Наличие утечек воздуха
  • Проникновение влаги в систему подачи воз­духа
  • Засор впускного воздуховода датчика массо­вого расхода воздуха или наличие посторон­них предметов, блокирующих проходное сечение датчика
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Заклинивание заслонки выпускного тракта или заслонки вспомогательной тормозной системы См. раздел 1G.
  • Повреждение вентиляционного канала, под­соединенного к выпускной трубе. Проверить при отсоединенном канале.
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7. Перейти к шагу 5.
5
  1. При помощи скан-тестера выполнить операцию EGR Solenoid Control (управление электромагнит­ным клапаном системы EGR).
  2. При помощи скан-тестера отправить сигнал Desired EGR Position Increase и Decrease (увеличе- ние/уменьшение угла открытия клапана), наблю­дая при этом на дисплее скан-тестера за изменением значения параметра «EGR Position 1».

Значение параметра «EGR Position 1» изменяется достаточно быстро (по сравнению с исправным клапа­ном системы EGR)?

±5% Перейти к про­цедурам, ука­занным в разделе «Дополнитель­ные проверки». Перейти к шагу 6.
6 Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена? Перейти к шагу 7.
7
  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).

Примечание: Запись кода устраненной неисправности не удаляется.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Осуществить запуск двигателя и прогреть его, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75° C.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 3 мин, наблюдая при этом за появлением кодов неисправностей на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2. Перейти к шагу 8.
8 Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Читайте также:  Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

Перейти к перечню DTC. Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите

звоните 8 929 5051717

8 926 5051717

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

клапан erg с сажей

Ford

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

работа egr

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0401 hyundai santa fe
  • Ошибка p0301 chery tiggo t11
  • Ошибка p0401 honda civic
  • Ошибка p0340 расшифровка
  • Ошибка p0301 carisma