Ошибка p0402 opel

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Снова в очередной раз выпрыгнула ошибка на-катализатор.берем obd2 и считываем код, получаем также краткое описание параметров во время проявления(или считывания?)ошибки. Такие данные ак угол оперкжения зажигания, скорость, температура и т.д.
Диагностика велась с андроид тел-на по синезубу.
Скрины ошибки в студию.
Ошибку можно отправить с архивный журнал и потом стереть, после чего бк машины работает по дефолту без коррекции.
Чаще всего ошибка проявляется после новой заправки, особенно до полного почти с нуля.заправляюсь сейчас в основном на газмясе) т.к. часто и выгодно по баллам. Тестил и лругиеэзаправки также чек появляется и все это-послеэгонок в Твери. Теперь я понимаю имею, что большая часть ошибок вылезает на критических режимах эксплуатации, коих рекомендую избегать без-необходимости.
вашей машине здоровья для!

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTC

1 062

Определение кода P0402 Opel

Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

Что означает код P0402

Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0402 Opel

• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

Симптомы ошибки P0401 Opel

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

Как производится диагностика ошибки P0402

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Opel;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя  Opel во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Opel

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR

Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Zak0n

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте!

Нужна консультация, переодически начало появляться сообщение о ТО, просканировал — ошибка p0402-51 (Избыточность системы рециркуляции отработанных газов).

Мне посоветовали почистить клапан ЕГР — на днях буду пробовать.

Подскажите, может в чем-то другом суть ошибки?

PS

При появлении ошибки пропадает динамика скорости авто (очень медленно разгоняется).

И вчера еще высветилось сообщение — сажевый фильтр засорен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    42
  • Создано
    7 г
  • Последний ответ
    1 г

Лучшие авторы в этой теме

  • RODMAN

    8

  • Лысый

    5

  • Роман@

    6

  • Zak0n

    8

Опубликованные изображения

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

Топливо может ховно? Попробовать заправку сменить

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg-SS

    • Жалоба
    • Поделиться

я предложу радикально: вырезать сажевый и отключить ЕГР

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

я предложу радикально

Серега, ну у ТС она пока переодически вываливается

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg-SS

    • Жалоба
    • Поделиться

Серега, ну у ТС она пока периодически вываливается

так пока периодически, потом постоянно будет, лучше «аппендицит» удалить сразу :crazy:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zak0n

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А зачем сразу удалять? Сажевый должен же самоочищятся. А ЕГР наверное сначала почищу. Не охота зря удалять хоть и ненужные агрегаты.

У меня еще есть предположение что изза забитого сажевого не проходят отработанные газы — вот и ошибка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня еще есть предположение что изза забитого сажевого не проходят отработанные газы — вот и ошибка.

Может. Прожечь принудительно. Может и датчик подглючивает, его даж по отзывной меняют вроде

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovik60

    • Жалоба
    • Поделиться

А зачем сразу удалять? Сажевый должен же самоочищятся. А ЕГР наверное сначала почищу. Не охота зря удалять хоть и ненужные агрегаты.

У меня еще есть предположение что изза забитого сажевого не проходят отработанные газы — вот и ошибка.

Какой реальный пробег у авто?

Может. Прожечь принудительно. Может и датчик подглючивает, его даж по отзывной меняют вроде

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zak0n

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да пробег приличный 180 000 км

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RawSavik

    • Жалоба
    • Поделиться

переодически начало появляться сообщение о ТО, просканировал — ошибка p0402-51 (Избыточность системы рециркуляции отработанных газов).

При любой наружной температуре?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман@

    • Жалоба
    • Поделиться

Не большая история:

Тут вчера забрал машину с сервиса, еду довольный, двигатель новый форсунки и вся топливная новая все почищено улыбка до ушей и тут бац ошибка подходит срок тех обслуживания и машина сбросила мощность еле еле в гору у дома заехал.

Теперь предыстория:

Перед этим пытался отремонтировать форсунки что было не удачно, и этими форсунками забил сажевый и был предупрежден в сервисе так как ошибка о неудачной последней висела в памяти.

В принципе машину просрал и она сработала определенными манипуляциями я разогрел сажевик.

я предложу радикально: вырезать сажевый и отключить ЕГР

А давайте яйца кому от режим и нам легче станет!

Надо найти причину засора сажевого а потом удалять.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovik60

    • Жалоба
    • Поделиться

Да пробег приличный 180 000 км

При таком пробеге соглашусь с Serg-SS-урезать ,так урезать,как Райкин говаривал.Все остальные манипуляции,на мой взгляд,будут пустой тратой времени и денег.

А давайте яйца кому от режим и нам легче станет! Надо найти причину засора сажевого а потом удалять.

А доводилось ли хаживать в лобовую атаку при обгоне,когда неожиданно пропадает тяга?Никому не посоветую испытать это на себе,лоэтому и рекомендую не рисковать.И подчёркиваю,что это всего лишь моё личное мнение.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман@

    • Жалоба
    • Поделиться

При таком пробеге соглашусь с Serg-SS-урезать ,так урезать,как Райкин говаривал.Все остальные манипуляции,на мой взгляд,будут пустой тратой времени и денег.

Владимир, для сажевика это не придел ходят они 250 т км и не чего, я же не чего не сказал против удаления, я тоже собираюсь удалять евро к чертям, но надо сначала понять что случилось а потом кромсать!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

Предел не предел, если это родной пробег

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман@

    • Жалоба
    • Поделиться

А доводилось ли хаживать в лобовую атаку при обгоне,когда неожиданно пропадает тяга?Никому не посоветую испытать это на себе,лоэтому и рекомендую не рисковать.И подчёркиваю,что это всего лишь моё личное мнение.

Я прекрасно помню вы уже это рассказывали, но по моему вы не решили проблему почему, а просто отрезали, а что у вас там не то уже не известно.

Предел не предел, если это родной пробег

Вы же не заморачиваетесь о катализаторах пака он у вас там не зазвенит.

А вот вам вопрос а сколько должен ходить сажевик?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

881

Определение кода P0402 Opel

Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

Что означает код P0402

Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0402 Opel

• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

Симптомы ошибки P0401 Opel

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

Как производится диагностика ошибки P0402

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Opel;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя  Opel во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Opel

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR

Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

Фото

08.10.2017, 20:20

Ростов-на-Дону

Выскочила ошибка и мотор начал работать как то не ровно !сказали что это может быть начало конца катализатора ! Кто подскажет что делать и может это не катализатор?

Фото

08.10.2017, 20:20


Ростов-на-Дону

Фото

09.10.2017, 09:17


Нижний Новгород

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов!!какой катализатор! нужно к нормальным диагностам ехать

Фото

09.10.2017, 18:16


Оренбург

Клапан EGR для начала промойте и вычистите

Фото

12.10.2017, 17:00


Белгород

Cогласен с Юрием59,и лямбдозонт не мешало бы глянуть…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Требуется помощь зала…Opel Corsa D Z14XEP — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Требуется помощь зала…Opel Corsa D Z14XEP


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Смысл такой, авто Opel Corsa D Z14XEP 2007, в моторном блоке висят ошибки U0415,U0121,U0422,U0140,U0402,P0460,P0318,P0071,P0501, при заведенном авто сбрасываю-исчезают, выкл-вкл зажигание-снова появляются, чек не зажигают…В блоке BCM ,ABS ошибок нет…Куда рыть?

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    А СИМ модуль что говорит?

  3. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    P0460 — датчик уровня топлива
    P0318 — датчик скорости движения
    P0071 — сенсор температуры наружного воздуха
    P0501 — датчик скорости движения

    U0415 — Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS
    U0121 — Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи
    U0422 — Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием
    U0140 — Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи
    U0402 — Получены недостоверные данные — электронный блок управления КПП

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    А вот в него чего-то не глянул по запарке…

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Andr, Кстати там робот? Моторный к шине подключен через блок коробки транзитом… а потом уже на шине сидят АБС и т.п. в конце стоит СИМ который объединяет все три шины …

    А не обратил внимание, что это Corsa … там же вроде одна шина … это с астрой перепутал, но все равно моторный идет транзитом через блок робота …

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Робот, но там тоже нет ошибок…

  7. Аватар для kkg

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    11.12.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Кишинев

    cim в corsa d нет,есть bcm.

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Изображения:

  9. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Night, схема для 1,4 с МТА на борту не верная! (если судить по опель ТИС, такая схема на Z17, Z16 и Z10)

    В опель тис указана другая, там моторный подключен к МТА, потом после МТА идут на подкапотный боди, это рахъем видно справа, если открыть крышку реле и предохранителей … с этого разъема идет на АБС, а с АБС уже идёт дальше в салон …
    т.е. помечаться два транзита МТА + АВS, под подозрением ещё разъем под крышкой бодика … и жгут который выхит с бодика в низ в сторону салона … корс небыло, но были астры с проблемой именно в этом месте, где жгут идет в сторону крыла …


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.

Техническое описание


Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – чрезмерный уровень рециркуляции

Exhaust gas recirculation (EGR) system – excessive flow detected


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
  • Возможны другие симптомы

Причины


  • Датчик DPFE (датчик перепада давления EGR) неисправен и требует замены
  • В рециркуляции отработавших газов (трубка) имеется засорение, скорее всего, накопление углерода
  • Клапан EGR неисправен
  • Клапан EGR может не открываться из-за недостатка вакуума

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) – это клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, которые повторно поступают в цилиндры.

EGR обозначает рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выбросов автомобилей и используется для снижения температуры и давления сгорания для контроля оксидов азота. Обычно система EGR состоит из трех частей: клапан EGR, соленоид привода и датчик перепада давления EGR (DPFE). Все это работает вместе, чтобы обеспечить правильную степень рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. д.

При исправлении этого кода люди часто просто заменяют клапан EGR, но ошибка появляется снова. Клапан EGR не всегда является виновником. Наиболее вероятным решением является замена датчика DPFE.

  • Проверьте напряжение на датчике DPFE как на холостом ходу, так и при открытом EGR
  • Замените датчик DPFE

Похожие ошибки


P0401
P0403
P0403
P0404
P0405
P0406
P0407
P0408
P0409

Описание ошибки P0402
Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа. В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. Код P0402 регистрируется, если отклонение регулятора EGR превышает верхний предел. Этот код вызывается заклиниванием EGR в открытом положении.

Возможная причина ошибки P0402
Заклинивание привода EGR (в открытом положении)
Компонент привода системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0402
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0402 звучит как «чрезмерный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Excessive Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0402

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0402 – чрезмерный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0402 означает, что OBD обнаружила чрезмерный поток отработанных газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Ошибка P0402 считается серьезной, так как избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля. Также возможна неустойчивая работа на холостом ходу и проблемы с запуском. Рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0402

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0402:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0402, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Кугар, Краун Виктория, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эксплорер, F-150
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда БТ 50)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Такома, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0155, P0304, P0305, P0306, P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0446.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0402 mercedes
  • Ошибка p0400 passat b6
  • Ошибка p0402 ford
  • Ошибка p0400 opel zafira
  • Ошибка p0402 fiat ducato