Ошибка p0403 фрилендер 2

394

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Land Rover

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Land Rover

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Land Rover

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Land Rover;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Land Rover

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Land Rover

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

Здравствуйте. Уважаемый!
P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR), неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, электромагнитный клапан ЕГР, ЭБУ.
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR), низкий уровень сигнала. Причины: короткое замыкание проводки на массу, неисправен датчик положения клапана ЕГР, ЭБУ. Попробуйте почистить клапан ЕГР, так же нужно проверить его разъем, провода и сам клапан.

Балаково, Kia Ceed

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Датчик температуры и цепи рециркуляции отработавших газов.

Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

Ошибка P0403 на Ленд Ровер Фрилендер 2 поколение 2013 указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Land Rover Freelander 2 поколение 2013 возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 7 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления/ элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов

DTC Описание Возможная причина Действие P004513 Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004518 Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Ограничение тока в усилительном каскаде в зависимости от температуры Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004519 Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – превышение силы тока Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004619 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Повышенная температура в усилительном каскаде Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004711 Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на массу Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004714 Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на массу Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004718 Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Ограничение тока в усилительном каскаде Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004800 Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Ошибка в усилительном каскаде исполнительного устройства Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004812 Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004815 Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P008821 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на + аккумулятора
  • Заедание клапана управления давлением в закрытом положении
  • Проверьте на наличие кодов DTC для клапана управления давлением и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC P008822 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечка в топливной системе
  • Электрическая цепь клапана управления подачей — короткое замыкание на массу, разрыв
  • Заедание клапана управления подачей в открытом положении.
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь клапана управления подачей на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления P008824 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечка в топливной системе
  • Заедание клапана управления давлением
  • Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь клапана управления давлением на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора или разрыва. При необходимости установите новый клапан управления давлением P008827 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечка в секции высокого давления
  • Заедание форсунки в открытом положении/ износ
  • Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
  • Утечка клапана управления давлением топлива
  • Низкое давление в секции низкого давления (утечка в системе, низкая подача насоса)
  • Проверьте на наличие утечек топлива в системах высокого и низкого давления и проверьте на наличие дополнительных кодов DTC. Обратитесь к Указателю кодов DTC P009B00 Разрыв электрической цепи управления сбросом давления топлива Электрическая цепь управления клапаном управления давлением топлива — нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P009C00 Низкое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топлива Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на массу Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P009D00 Высокое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топлива Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P009E00 Проблемы с характеристиками/ заедание в выключенном состоянии электрической цепи управления сбросом давления топлива Повышенная температура в усилительном каскаде клапана управления давлением Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь клапана управления давлением на наличие высокого сопротивления; если никакая неисправность не идентифицирована, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. P00AF75 Проблемы с характеристиками модуля A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
  • Электрическая цепь датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора или разрыва. При необходимости установите новый турбокомпрессор. P018200 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива Напряжение датчика температуры топлива ниже нижнего предельного значения Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P018300 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива Напряжение датчика температуры топлива выше верхнего предельного значения Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P023422 Состояние превышения давления наддува A в турбокомпрессоре/ механическом компрессоре Отклонение управления давлением наддува ниже нижнего предела при полной нагрузке Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к турбокомпрессору, и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. P023700 Низкое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь датчика давления наддува — короткое замыкание на массу, разрыв Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P023800 Высокое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь датчика давления наддува — короткое замыкание на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P025100 Управление A дозированием топлива топливного насоса высокого давления Электрическая цепь управления клапаном дозированием топлива — нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P02CC21 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №1 при минимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела Установите новую форсунку P02CD22 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №1 при максимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела Установите новую форсунку P02CE21 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №2 при минимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела Установите новую форсунку P02CF22 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №2 при максимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела Установите новую форсунку P02D021 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №3 при минимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела Установите новую форсунку P02D122 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №3 при максимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела Установите новую форсунку P02D221 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №4 при минимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела Установите новую форсунку P02D322 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №4 при максимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела Установите новую форсунку P02E013 Разрыв электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки – разрыв Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие разрыва P02E100 Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
  • Заедание дроссельной заслонки при выполнении программы сбора данных после работы
  • Ошибка в драйвере IC (усилительный каскад CJ230) для исполнительного устройства дроссельной заслонки
  • Сотрите код DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. P02E119 Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки – перегрузка вследствие короткого замыкания Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания P02E14B Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Повышенная температура в усилительном каскаде CJ230 для исполнительного устройства дроссельной заслонки Сотрите код DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. P02E211 Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на массу P02E214 Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на массу P02E312 Высокое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки — короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на + аккумулятора P02E315 Высокое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки — короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на + аккумулятора P02E471 Заедание в разомкнутом положении электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Заедание дроссельной заслонки при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание. P02E571 Заедание в замкнутом положении электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Заедание в закрытом положении дроссельной заслонки при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание. P02E728 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя
  • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при первом сборе данных
  • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при предыдущем сборе данных
  • Проверьте дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание, сотрите DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый корпус дроссельной заслонки P02E800 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу, разрыв Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки на наличие короткого замыкания на массу и разрыва P02E872 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя Отклонение положения дроссельной заслонки — заедание клапана в открытом положении Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание. P02E900 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки — короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки на наличие короткого замыкания на + аккумулятора P02E973 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя Отклонение положения дроссельной заслонки — заедание клапана в закрытом положении Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание. P031300 Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком уровне топлива Низкий уровень топлива — пропуск воспламенения, инициируемый ECM, чтобы предупредить водителя перед выключением Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P062B00 Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управления
  • Мониторинг замедления – продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая
  • Сбой в резервной электрической цепи выключения
  • Установите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Снятие и установка). P062B16 Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управления Слишком низкое напряжение в резервной электрической цепи выключения Установите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Снятие и установка). P062B17 Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управления Слишком высокое напряжение в резервной электрической цепи выключения Установите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Снятие и установка). P129800 Неисправность модуля управления форсунками Внутренняя неисправность ECM Установите новый модуль и обратитесь к примечанию по установке нового модуля/элемента в верхней части Указателя кодов DTC. P228800 Слишком высокое давление управления форсунками
  • Утечка в топливной системе
  • Электрическая цепь топливного насоса высокого давления — короткое замыкание на массу, разрыв
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь насоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления P256263 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Превышение допустимого времени для ошибки положения Выполните ODST и, если неисправность идентифицирована, установите новый турбокомпресcор P256271 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Датчик положения исполнительного устройства турбокомпрессора обнаруживает заедание исполнительного устройства при сборе данных после работы Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P256275 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Заедание исполнительного устройства турбокомпрессора – электродвигатель выключен Убедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара P256277 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Датчик положения исполнительного устройства турбокомпрессора обнаруживает заедание исполнительного устройства при сборе данных после работы Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P256371 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Исполнительное устройство турбокомпрессора заедает Убедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара P256372 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Заедание исполнительного устройства лопаток турбокомпрессора в открытом состоянии — неспособность достигнуть требуемого положения Убедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара P256373 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Заедание исполнительного устройства лопаток турбокомпрессора в закрытом состоянии — неспособность достигнуть требуемого положения Убедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара P256436 Низкое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка). P256437 Низкое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка). P256537 Высокое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка). P256538 Высокое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0403 форд фокус
  • Ошибка p0410 mercedes w221
  • Ошибка p0420 audi a4 b7
  • Ошибка p0403 форд мондео 4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии