Главная » Диагностика » Ошибка P0404 — Сигнал рециркуляции отработавших газов вне рабочего диапазона
На чтение 4 мин Просмотров 14.3к. Опубликовано 03.09.2020
Обновлено 03.09.2020
При устранении кода P0404 очень важно провести тщательный анализ. Помимо клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ), существует множество компонентов, которые могут вызвать ошибку. Датчик EGR, проводка или другие электронные компоненты являются наиболее частыми виновниками.
Что означает ошибка P0404?
Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.
Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.
ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.
Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.
Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.
Симптомы P0404
В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.
Общие симптомы кода P0404:
- Загорится индикатор Check Engine.
- Стучащий звук при ускорении.
Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:
- Неровная работа на холостом ходу.
- Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.
Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.
Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.
Причины появления P0404
Несколько вещей могут вызвать код ошибки P0404. Они могут включать в себя любую из следующих неисправностей или их комбинацию:
- Неисправный датчик EGR.
- Неисправность клапана EGR.
- Подклинивание (неравномерное движение) клапана EGR.
- Проблемы с проводкой и разъёмами датчика EGR.
- Накопление углерода в клапане рециркуляции ОГ.
Насколько серьезна ошибка P0404?
Код P0404 — это умеренно серьезное предупреждение. Некоторые симптомы этой ошибки нелегко обнаружить. Вы можете долго ездить, не замечая проблемы. Однако последствия для двигателя могут быть разрушительными, если вы не исправите их вовремя.
Если датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов не работают должным образом, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с выбросами из автомобиля. Вы также столкнетесь с потенциальным долгосрочным повреждением двигателя, если не устраните проблему вовремя.
Как устранить P0404
Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404. Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра.
- Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
- Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
- Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
- Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
- Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.
Не меняйте клапаны или датчики системы рециркуляции ОГ до проверки проводки и разъемов. Проблемы с проводкой — частые причины кода P0404, которые упускаются из виду.
1 803
Ошибка P0404 — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)
Что означает код P0404 Chevrolet
P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.
В чем причина ошибки P0404
- Блок управления двигателем Chevrolet (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
- Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
- Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.
Как проводится диагностика ошибки P0404?
- Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
- Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
- Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
- Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.
Общие ошибки при диагностике кода P0404
Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.
Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе
Насколько серьезная ошибка P0404?
- Из-за этой ошибки блок управления двигателя Chevrolet может полностью отключить систему EGR.
- На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
- Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?
- В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
- Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.
Наиболее частой причиной ошибки P0404 Chevrolet является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.
На чтение 6 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0404
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0404
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что может привести к ошибке P0404. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Караван)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- GMC Sonoma
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo
- Газель Камминз, Крайслер
- Лада Нива
С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.
Видео
15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля
Код Описание
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Если есть еще пишите добавлю
ansen050 писал(а):я так понимаю датчик erg?
Вы абсолютно правильно понимаете, ошибка датчика EGR. Но, далее возможны варианты. Если электрическая цепь, исправна (что более, чем вероятно), то скорее всего, несоответствие положения клапана и сигнала датчика. Аналогичную проблему (при полном отсутствии желания оплачивать чье-либо некомпетентное и небесплатное вмешательство, решал так.
1) промыл клапан EGR (сняв, конечно) очистителем для карбюраторов (причем несколько раз, перемещая шток. Указывать наименование очистителя не хочу (реклама), годится любой фирменный. Он должен отмывать сажевые и лаковые отложения и не портить резиновые прокладки. Перед этим «прозвонил» обмотку клапана и все электрические цепи, убедился в их исправности;
2) при установке привалочные плоскости смазал графитовой смазкой, т.к. заводское покрытие частично осыпалось и уверенности в герметичном соединении без смазки не было;
3) чудес не ожидал, т.к. ошибку в памяти БУ не стирал, не чем.
4) запасся терпением. К сожалению, не могу дать ссылку, не помню где читал, ошибка стирается в памяти БУ после 40 пусков.
5) после более чем 40 пусков, ошибка исчезла (погас сигал) после того, как из режима езды в городских пробках выехал на загородную трассу и, примерно, километров 20 удалось проехать со скоростью 150 км/час.
Это лишний раз подтверждает, что «Лачик» любит быструю езду и не очень любит Российский бензин.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день!
Приехал клиент горит ошибка Р0404 на работе движка со слов хозяина это не отражается, смотрел Сканматиком клапан во всех режимах находится в закрытом состоянии, ошибку скинул клиента отправил покататься, опыта пока маловато, прошу вашей помощи, нарыл схемку сего девайса помогите разобраться в принципе действия.
Изменено 30 мая 2010 пользователем KLONN71
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Клапан открывается только в движении или с теста сканера. Можно почистить клапан, но не факт, что машина не вернется. ИМХО прошить ЕвроII и забыть.
P0404.rar
Изменено 30 мая 2010 пользователем waller
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Да после прошивки его еще нужно не забыть заглушить.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Да после прошивки его еще нужно не забыть заглушить.
Прошивками пока не владею, диагностику начинаю потихоньку осваивать, хочу сначала ремонтировать научиться.
Интересует пока принцип управления по электрической части (на схеме), если кто знает разъясните пожалуйста или ссылочкой поделитесь.
Вот есть у меня на разъеме пять контактов, интересно узнать что где и как это все работает
В интернете нашел только общие понятия, для чего нужен и в каком диапазоне включается, по управлению че то пока ничего найти не могу
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Дык на схеме все и так понятно разжевано. 1- управление клапаном («-» с ЭБУ), 5 — 12в через предохранитель, 3 — сигнал датчика положения клапана, 4 — 5в датчика, 2 — масса датчика.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Дык на схеме все и так понятно разжевано. 1- управление клапаном («-» с ЭБУ), 5 — 12в через предохранитель, 3 — сигнал датчика положения клапана, 4 — 5в датчика, 2 — масса датчика.
Это все понятно но как это все фунциклирует че то не пойму…..
1) ЭБУ подает управляющий минус при каких условиях?
2) Сигнал датчика положения клапана он какую роль играет?
3) Зачем глушат клапан EGR если допустим можно вытащить предохранитель и он будет постоянно в закрытом состоянии?
Просьба ногами не пинать, если кому то вопросы покажуться глупыми
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
На управляющюю обмотку контроллер подаёт ШИМ напряжение, шток в зависимости от скважности сигнала смещается, его фактическое положение снимается с потенциометрического датчика положения клапана, далее сигнал от 0 до 5 вольт со входа обрабатывается АЦП контроллера и на сканере это положение в % можно увидеть. Клапан работает в тяжелых условиях поскольку выхлопные газы имеют высокую температуру и продукты горения не всегда безобидны,особенно если двигатель подъедает масло , или ДМРВ уже деградировал и завышает фактический расход воздуха, что влечёт обогащение смеси и повышенный нагар на элементах выпускного тракта.
Вытащить предохранитель — значит пропадёт питание соленоида, а это сигнал контроллеру о неисправности и необходимости перейти на аварийную ветку программы с ограничением обротов и мощности, ну и лампочка СЕ не замедлит ждать , мол у нас авария! И кроме всего прочего контроллер видимо по информации с ДК может делать выводы о работе клапана не только по сигналу с датчика положения клапана ,но и по реакции ДК на проверочные обогащения контроллера, но это только догадки, поскольку подробно алгоритм управления этим клапаном и проверки его работы контроллером не описывается и у разных контроллеров может реализовываться по разному.
Изменено 30 мая 2010 пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
На управляющюю обмотку контроллер подаёт ШИМ напряжение, шток в зависимости от скважности сигнала смещается,
Спасибо, Вам огромное, интересуюсь еще, на основании показаний каких датчиков контроллер управляет скважностью сигнала????
Может я еще что то не понимаю, но если простым языком «На основании каких датчиков ЭБУ узнает что надо открывать или закрывать клапан»
И еще если Вас не затруднит последний вопрос….
Я почему то раньше думал что клапан EGR может находиться в двух положения открыт и закрыт, это так?????
Изменено 31 мая 2010 пользователем KLONN71
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
1.Теоретически.
По сигналам ДПКВ(обороты),ДПДЗ и ДСА,и МАП(МАФ)(нагрузка).
Видеть по обратной связи-ДК.
Хотя на ХХ я еще ни разу не видал процентов.
Т.е. для себя пока сделал вывод,что вся проверка происходит в движении под нагрузкой.
2.Это раньше было.Открыт-закрыт(разряжение превысило силу пружины-клапан приоткрылся или открылся полностью(в зависимости от оборотов)).Даже на старых карбюраторных Нивах это было.Сейчас несколько по другому.Выше сказано.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
1.Теоретически.
По сигналам ДПКВ(обороты),ДПДЗ и ДСА,и МАП(МАФ)(нагрузка).
Видеть по обратной связи-ДК.
Хотя на ХХ я еще ни разу не видал процентов.
Т.е. для себя пока сделал вывод,что вся проверка происходит в движении под нагрузкой.
2.Это раньше было.Открыт-закрыт(разряжение превысило силу пружины-клапан приоткрылся или открылся полностью(в зависимости от оборотов)).Даже на старых карбюраторных Нивах это было.Сейчас несколько по другому.Выше сказано.
Благодарю, Вас
Правильно ли я Вас понял что клапан этот надо проверять в движении, а что если на нейтралке газануть до 1000-4000 об.мин он открываться не должен?
Просто я пока учусь. На этом Aveo проверял не в движении, клапан приговорил, а вот сейчас мучают сомнения в правильности диагноза
Подключался сканматиком, клапан все время был закрыт…..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Правильно ли я Вас понял что клапан этот надо проверять в движении, а что если на нейтралке газануть до 1000-4000 об.мин он открываться не должен?
Подключался сканматиком, клапан все время был закрыт….
1.У меня не открываются ни один.
2.Сканматик у меня.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
До тонкостей не знаю, но выглядит всё примерно так.
Открытие EGR можно добится если двигаться на авто
к примеру на 2,3,4 передаче примерно на 3000 оборотов,
в реальных же условиях эксплуотации ECU вычисляет сам
когда и на сколько приоткрытьEGR, делается это для снижения
содержания кислорода в сасываемом воздухе и соответственно
снижении температуры горения смеси в камерах сгорания.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Всем спасибо, думаю тема раскрыта полностью
Ссылка на сообщение
- 11 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#14
Да по газуй несколько раз резко и наблюдай физически за открытием этого клапана , всё станет ясно .
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#15
Ребята скажите какую функцию выполняет клапан EGR на двигатель когда он не исправен, зачем его глушат, откл. его с программы.
Изменено 29 мая 2011 пользователем ulon08
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
это что дубль вопроса заданного выше что-ли? куда ещё разжевывать-то?
температуру сгорания он снижает, чтобы не покупать новый отключают и глушат.
что ещё не ясно епть
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Этот клапан выполняет функцию снижения токсичности выхлопных газов и уменьшения рабочей температуры в цилиндрах.
Его действие заключается в перепускании части выхлопных газов во впускной воздушный коллектор двигателя.
Т.к. через него проходят выхлопные газы ,то со временем на нем образуется нагар.Вот он и приводит(в основном)
к подклиниванию исполнительного механизма.
Т.е. все сводится к двум его неисправностям:
1.Клапан не открывается когда это требуется.
2.Клапан не закрывается.
В первом случае ЭБУ выдаст ошибку по токсичности.
Во втором случае у вас будут проблемы с ХХ и с тойже токсичностью.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
хороший форум, я недавно поменял клапн ЕГР на корсе, он подклинавал. и ошибки по нему соответствующие. Просто поволновался почему после замены когда на месте газуешь он не включается по сканеру.. Но судя из опыта ребят понятно что он при движении только работает. А так с активтеста работает.
Ссылка на сообщение
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):
Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.
Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.
Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:
- Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
- Нет никаких посторонних звуков и стуков.
- Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
- Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Причины возникновения ошибки:
- Засорение системы EGR.
- Неисправность клапана EGR и его «залипание».
- Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
- Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
- Нарушение подачи сопротивления к датчику.