Обновлено: 04.06.2023
Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.
02645 003 Клапана регулирования положения кузова
механическая неисправность
Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.
В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.
Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).
Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728
Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045
Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.
Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.
Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!
Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).
Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.
В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:
1x 1K0 611 939 A
2x N 102 018 01
В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.
Этап 4 (завершение ремонтных работ):
Установить на место компрессор.
Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.
Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.
Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.
Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Найденные ошибки:
004120 — Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут низший предел
P1018 — 001 — Верхний предел достигнут
владельцем авто после изучения дружественных сайтов принято логическое решение к замене обоих нижних частей впускного коллектора.
вот правая нижняя часть впускного коллектора вид в анфас:
левая часть практически такая же отличается расположением эл. привода (развернут на 180 град.)
под капотом приводы №№1 и 2, верхняя часть впуска №3 и крышка закрывающая привод ТНВД №4:
снимаем крышку привода ТНВД №4, переходим к ДЗ, ослабляем хомут №1, выкручиваем винты №2, снимаем разъем ДЗ №3:
далее откручиваем трубки высокого давления идущие по впуску (2 шт., соблюдаем чистоту), обрезаем пластиковые хомуты дабы освободить проводку, откручиваем 10 болтов крепящих верхнюю часть впускного коллектора, в результате видим:
верхняя часть с ДЗ:
немного «грязи» на впуске и ДЗ — пробег 72000 км, обслуживание Long Life:
далее снимаем нижнюю часть впускного коллектора, начинаем с левой, так как и ошибка по ней и возиться с ней пришлось дольше, сам сервопривод пришлось снимать в первую очередь как с одной так и с другой стороны потому как по одному болту стоят прямо под эл.моторами, вдобавок слева конкретно мешает ухо крепления трубки системы охлаждения. Эльза вообще предписывает при замене левого впуска сливать ОЖ , но снять повозившись получилось, а вот ставить пришлось насколько возможно отгибать трубку и немного загнуть ее крепление градусов под 45 (отмечено стрелкой) вид со снятой левой нижней частью впуска:
грязь на впуске:
вид справой стороны — снят сервомотор, стрелками показаны отсоединенная шатунная тяга заслонок и «неудобный болт» точно такой же и слева из за которых сначала снимаем сервомоторы:
установка новых частей впуска справа не вызывает вопросов, слева помнить про крепление трубки ОЖ, Сервомоторы снимал с крепления из-за болтов, тяги от них не отсоединял, собираем, прикручиваем момент затяжки 9нм, прокладки идут в комплекте:
далее меняем прокладки верхней части впускного коллектора и прокладку патрубка системы EGR, собираем, прикручиваем,моменты 9нм, прикручиваем трубки высокого давления, собираем проводку, пристегиваем новыми пластиковыми хомутами, соединяем разъемы.
Как адаптировать приводы не нашел, Эльза вообще дает описание замены сервоприводов с помощью прибора VAG №№ который по ходу и проводит адаптацию, сделал так:
VAG-RUS — электроника двигателя 01 — тесты ИМ 03 — инициализация V157 и так же V275, привод погонял заслонки от крайних положений, проценты в окошках выровнялись на этом и закончил. Предварительно конечно очистка ошибок.
По прокладкам купленным отдельно:
прокладки верней части 2 шт. №№ 059 145 723 и 059 145 215А, прокладка патрубка EGR № 059 131 797G
нижние части коллекторов в сборе: левый № 059 129 711BQ (старый № 059 129 711AL), правый № 059 129 712ВЕ (старый № 059 129 712Т).
если интересно сами электроприводы : новый № 059 129 086М (старый № 059 129 086D). Кстати в SSP 350 — сервопривод вихревых заслонок меняется только в сборе с нижней частью впускного коллектора.
из инструмента:
хорошо помогает ключ для топливных трубок 17*19, магнитный захват и колпачки от мех. форсунок, чтобы закрыть резьбовые штуцера рампы и ТНВД от грязи.
Техническое описание и расшифровка ошибки P040B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P040B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Состоит он на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Диагностический прибор OBD-II может показывать неисправность P040B и связанные коды активными. Когда ECM обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи датчика температуры EGR.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
По технической части, ошибка P040B не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Но исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P040B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры системы рециркуляции отработанных газов EGR.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P040B
При исправлении кода ошибки P040B, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:
- Осмотрите EGR, а также датчик на предмет повреждений.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- При обнаружении утечки через прокладку, замените ее.
- Проверьте целостность проводов и разъемов, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P040B снова.
После этого визуально осмотрите датчик и окружающую систему EGR, обратите внимание на утечки выхлопных газов. Также проверьте датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Проверьте целостность датчика, измерив фактические электрические значения по сравнению с желаемыми значениями производителя. Сделайте это с помощью мультиметра и следуя процедурам проверки контактов производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P040B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р040В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P040A, P040C, P040D, P040E, P040F.
Техническое описание и расшифровка ошибки P040D
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P040D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Состоит он на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Диагностический прибор OBD-II может показывать неисправность P040D и связанные коды активными. Когда ECM обнаруживает высокий уровень в цепи датчика температуры рециркуляции выхлопных газов EGR.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
По технической части, ошибка P040D не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Но исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P040D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры системы рециркуляции отработанных газов EGR.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P040D
При исправлении кода ошибки P040D, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:
- Осмотрите EGR, а также датчик на предмет повреждений.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- При обнаружении утечки через прокладку, замените ее.
- Проверьте целостность проводов и разъемов, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P040D снова.
После этого визуально осмотрите датчик и окружающую систему EGR, обратите внимание на утечки выхлопных газов. Также проверьте датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Проверьте целостность датчика, измерив фактические электрические значения по сравнению с желаемыми значениями производителя. Сделайте это с помощью мультиметра и следуя процедурам проверки контактов производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P040D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р040D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0191, P040A, P040B, P040C, P040E, P040F.
Техническое описание и расшифровка ошибки P040A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P040A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Состоит он на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Диагностический прибор OBD-II может показывать неисправность P040A и связанные коды активными. Когда ECM обнаруживает неисправность в датчике температуры EGR или в его цепях.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
По технической части, ошибка P040A не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Но исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P040A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры системы рециркуляции отработанных газов EGR.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P040A
При исправлении кода ошибки P040A, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:
- Осмотрите EGR, а также датчик на предмет повреждений.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- При обнаружении утечки через прокладку, замените ее.
- Проверьте целостность проводов и разъемов, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P040A снова.
После этого визуально осмотрите датчик и окружающую систему EGR, обратите внимание на утечки выхлопных газов. Также проверьте датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Проверьте целостность датчика, измерив фактические электрические значения по сравнению с желаемыми значениями производителя. Сделайте это с помощью мультиметра и следуя процедурам проверки контактов производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P040A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Hyundai
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р040А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P040B, P040C, P040D, P040E, P040F.
Читайте также:
- Ошибка p2046 мерседес w203
- 1302 ошибка ваз 2114
- Р0650 ошибка шевроле лачетти
- Jeep wk2 температура трансмиссии
- 1482 ошибка опель мерива
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P040B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P040B
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P040B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P040B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P040B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Состоит он на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Диагностический прибор OBD-II может показывать неисправность P040B и связанные коды активными. Когда ECM обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи датчика температуры EGR.
Проблема с датчиком температуры рециркуляции выхлопных газов устанавливается контроллером. Это происходит при обнаружении несоответствия диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры «А» системы рециркуляции отработавших газов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P040B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P040B не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Но исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P040B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры системы рециркуляции отработанных газов EGR.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P040B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P040B:
- Осмотрите EGR, а также датчик на предмет повреждений.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- При обнаружении утечки через прокладку, замените ее.
- Проверьте целостность проводов и разъемов, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
При исправлении кода ошибки P040B, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P040B снова.
После этого визуально осмотрите датчик и окружающую систему EGR, обратите внимание на утечки выхлопных газов. Также проверьте датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Проверьте целостность датчика, измерив фактические электрические значения по сравнению с желаемыми значениями производителя. Сделайте это с помощью мультиметра и следуя процедурам проверки контактов производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P040B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р040В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P040A, P040C, P040D, P040E, P040F.
Видео
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P040B00: Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P040B00: Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P040C00: Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P040C00: Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Горит Check Engine.
Заключение станции:
В блоке управления двигателя содержатся следующие события:
P040B00: Датчик температуры для системы рециркуляции ОГ — недостоверный сигнал
P040C00: Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала
Решение в условиях сервиса
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.
Выполнить «Ведомый поиск неисправностей» согласно рекламации.
При указанных событиях эффективна только замена датчика температуры рециркуляции ОГ G98. Компонент выделен на илл. 1:
Илл. 1: датчик температуры G98 на радиаторе системы рециркуляции ОГ
Зачастую в связи с этими событиями заменяют и радиатор системы рециркуляции ОГ или датчик температуры ОЖ G62. Но эти работы не устраняют рекламацию клиента.
При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
- 21 сен 2018
- 110
- Новгородская обл.
-
Да. Осенью 2020 г. ставил отопитель Эбершпехер. После установки никаких проблем и ошибок до этой недели не вылезало.
-
- 21 сен 2018
- 110
- Новгородская обл.
у меня после установки вебасто пару раз выходил чек по Датчику температуры в системе рециркуляции ОГ, даже его поменяли по гарантии….но потом снова ошибка и как выяснилось, это из за вебасто!!!! Поставили доп. блок к вебасто и уже год без проблем.
-
- 27 июл 2010
- 104
- Москва
- A4, Q7 21Y
а подскажи что за доп блок? для очистки ошибок?
-
- 21 сен 2018
- 110
- Новгородская обл.
Не скажу…не помню, надо наряд на работы смотреть!!!сейчас нет возможности…позвоните вебастерам, они могут подсказать!
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Кстати, разобрался с непонятной информацией в блоке 5F по расходомеру. Написал на официальный сайт Васи, попросили обновить до последней версии и все Ок, читает нормально блок, никаких расходомеров не показывает, видать что то отремонтировали в Васе.
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Доброе утро, установил дополнительную подсветку в подстаканники передние, все работает в штатном режиме, но появились две ошибки в 9-ом блоке, не знаю связано это с данной доработкой или нет, кто что подскажет.
262152 — Плафон 1 подсветки контура передней левой двери
U1177 00 [008] — недостоверное сообщение
[Left front door contour illumination lamp 1: Implausible message]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 59
Пробег: 71498 km
Дата: 2021.07.13
Время: 17:29:24
average_Voltage_terminals: 12.20 V
Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 0.00 kOhm
Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: 33.50 °C
interior_temperature: 39.00 °C
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: вкл.
Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл.
Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл.
Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл.
262160 — Плафон 1 подсветки контура передней правой двери
U1179 00 [008] — недостоверное сообщение
[Right front door contour illumination lamp 1: Implausible message]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 59
Пробег: 71480 km
Дата: 2021.07.13
Время: 07:29:25
average_Voltage_terminals: 13.00 V
Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 0.00 kOhm
Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: 28.00 °C
interior_temperature: 30.00 °C
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: вкл.
Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл.
Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл.
Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл. -
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Вы бы для начала рассказали, что, как и куда приколхозили. Тогда можно было-бы думать на что влияет.
Ну а вообще ошибка обмена данными между контроллерами. Предполагаю отрывали контроллеры обеих контуров подсветок в процессе установки. Смотрите за измененим счетчика количества ошибок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Нет ничего не отрывали, просто врезались в проводку светодиода контура салонной подсветки который идет на освещение, места где лежит ключ автомобиля на подзарядке, между консолью и подлокотником передним. Все работает и цвет и яркость вот можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/591959469282311241/
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Жду ответа, вообще начинаю вспоминать, что после установки не было никаких ошибок в 9 блоке, ошибка по моему появилась когда перестала адекватно работать нижняя китайская подсветка с логотипом на левой передней двери, но я заменил и на правой и на левой на штатные, только на задних дверях остались китайские.
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Нет никакого контроля подсветки в дверях.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Все зависит от дизайнеров и маркетологов, немцы видать экономят, но только не на ценах, так по ошибкам то что, так и не ответил, самое главное что они появляются при включении зажигания вне зависимости включена или нет контурная подсветка (светло-темно, или вкл. и выкл. автосвет) и удаляется Васей на ура, только опять появляется.. Можно конечно все разобрать и отсоединить, времени просто сейчас нет. Понял, только копать то куда, что неправильно сделано, кто родоначальник этой опции говорит, что у него не было ошибок связанных с ней.
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
По ошибкам я 1) ответил. 2) Задал вопросы.
Некоторую информацию получил только в этом посте. Так что теперь могу еще добавить ответ — да, это напартачили с подключением. И добавить вопрос ответа на который на вашем Drive2 нет — а как подключали-то эту подсветку? Контроль контурной подсветки явно сломали, причем навсегда, а не временно пока подключали. И еще — контурная подсветка у Вас многоцветная?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
У каждого светодиода есть фишка с тремя пинами 1,2,3, провода из 1,2,3 новой опции соединили с пинами 1,2,3 светодиода подсветки ниши где можно подзарядить ключ, через MMI все регулируется и цвет и яркость, т.е. светодиоды в подстаканнике регулируются как и остальная подсветка к которой они подключены.
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
В ожидании, немного начал понимать, схема получается такая, так как данной опции вообще не существует в этой машине, то я так понимаю ее нельзя штатно добавить и прописать в данном блоке, я просто врезался в схему дополнительными светодиодами, т.е. дополнительной нагрузкой и блок не понимает откуда в его параметрах произошли такие изменения, соответственно начинает выдавать ошибку, хотя все и работает в штатном режиме. Пример такой как дополнительные красные фонарики в дверях, которые после 16-го года заменили катафотами их же нельзя просто подсоединить к нижним белым, а нужно отдельно подключить к блоку двери и еще прописать, наверное если сделать как я, то тоже вылезет какая то ошибка. Так вот вопрос, а можно как то технически прописать в этом блоке №9, что данная нагрузка верная и он тогда не будет ругаться. Если не прав поправьте меня.
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Итак. По косвенным понятиям у Вас многоцветная подсветка. Следовательно то, что Вы назвали «светодиодом» с тремя пинами никаким светодиодом не является. К системе присоединяется некий контроллер скорее всего с простеньким интерфейсом на чем-то типа K-Line. Таким образом Вы подключили некое новое устройство, которое будучи подключено параллельно получает команды одовременно с основным и тоже работает регулируя свечение подключекнных к нему светодиодов. Но когда оно пытается подтвердить получение команды, то тогда оно ПЕРЕДАВАЯ входит в конфликт с основным устройством и получается что в ответ 09 блок получает «недостоверное сообщение». Вот и все. Надо посмотреть в документацию, но в общем это практически так и обстоит. Вылечить, пожалуй, это можно:
1) Радикально. Расковырять «диод» и оторвать на том, что изображает в нем физический интрефейс, линию передачи.
2) Консервативно. Попробовать подобрать резистор последовательно сигнальному входу такой, что бы он позволял высоккомному входу интефейса различать принятое, но не позволял его передатчику засаживать линию при передаче.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Описание P040B ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.