Полный размер
Ситуация такая. Периодически возникает ошибка P0421. Пытаюсь понять что и как. Читал за лямбду, какие должны быть показания. Но пока ничего толком не понял ) В общем вот через ЕЛМ посмотрел циферки, авто стоит на ручнике, нейтралка, работает на газу. Могут эти показания о чем то рассказать или смотреть их бестолку ?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 208 060 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
392
Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).
Что означает код P0421?
Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем KIA определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 KIA.
Причины ошибки P0421 KIA
Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки DTC P0421
Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
- Двигатель не заводится.
- Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
- Во время езды появляются странные звуки.
Диагностика ошибки
Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.
Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 KIA, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0421 KIA?
Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя KIA.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки
Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
Приветствую всех!
Купил kia sorento 3,5, бензин, 2005 г., 175т.км. пробег летом прошлого года. После покупки вскоре обнаружил, что на холостых машину потряхивает, как на дизеле сидишь (субъективно — с течением времени вибрация несколько усилилась), стрелка тахометра не плавает при этом. Подушки визуально — нормальные. Свечи, катушки — меняли. Результат = 0, на холостых как на дизеле.
Мощи — немеряно, педаль в пол жмешь — дух захватывает от скорости и расхода!)). Так же вскоре после покупки загорелся чек. Номер ошибки не помню, 0420 или 0421, но точно помню там было в расшифровке что-то про «bank1». Знакомый мастер предложил поменять вторую лямбду справа. Поменяли на Бош универсальный, месяца 3 ездил без чека. В марте снова загорелся, ошибка p0421 warm up catalyst efficiency below threshold bank 1. То есть, если я правильно понимаю, правый верхний кат плохо работает, или первый и/или второй датчики кислорода барахлят, их показания небьются и в результате — такая ошибка (
https://www.autocodes.com/p0421_kia.html
).
Скинули сканером, через пару недель снова загорелся чек и впервые упала мощность. Педаль газа в пол, а машина не разгоняется. Вообще. Потихоньку жмешь на газ или ставишь на круиз и ускоряешься кнопками на руле — разгоняется. Причем если двигатель заглушить, а потом – завестись, то может и нормально реагировать на нажатие газа. То есть такая корейская рулетка получается – после каждого включения двигателя неизвестно как будет машина ускоряться при нажатии на педаль газа.
Так мучился с неделю, потом снимал клемму (электроработы) — чек исчез, тяга вернулась.
Пару дней назад ездил в специализирующийся по ремонту выхлопных систем сервис, провели диагностику пропускной способности катализаторов. Левый проверить не смогли — не откручивался первый датчик кислородный. Я настаивать не стал – не дай Бог сломают, да и проблема-то, как я понимаю – справа (bank 1)/ Наиболее актуальный — правый катализатор проверили, пропускная способность не нарушена. При этом сказали, что при пробеге под 200 т.км. каты умерли (ошибка 0421 — один из признаков этого), скоро начнут забиваться, разрушаться, пылить, керамическая пыль попадет в двигатель (я так и не понял, как пыль сможет попасть в двигатель, если там давление больше, чем в выхлопной системе? Да и кат не в выпускном коллекторе стоит, а еще дальше от ДВС…) и потребуется кап.ремонт движка. Предложили радикальную операцию — выбить оба верхних ката, вварить пламегасители, перепрошиться на Евро2.
Мне показалось это слишком, неоправданно смелым решением.
Зачем выбивать левый верхний кат, если по нему ни разу ошибок не было? Правый кат так же с нормальной пропускной способностью, может его можно полечить (ну, там, промыть или еще чего сделать?), или заменить на пламегаситель только правый верхний и сделать у него проставку лямбды?
Или, возможно, нужно продиагностировать датчики кислорода, может, это они барахлят и надо их поменять?
Не хотелось бы лихо «на раз» распрощаться с катами, не будучи уверенным в том, что они умерли… А вдруг они работают и проблема не в них (у меня на фокусе 210т.км. пробег, у приятеля на мандео больше 300 т.км. и у обоих авто каты – без проблем)?..
В связи с изложенным выше – вопросы:
1. Где в Перми можно полноценно продиагностировать систему выпуска ОГ (визуально – эндоскопом или снять каты и посмотреть на них, газоанализатором, что бы понять – работают они или нет) и адекватно отремонтировать, без махания саблей и радикального удаления всего, что за выпускным коллектором?
2. Если каты – бодрячки, то проверить кислородные датчики – может они работают «кто в лес, кто по дрова» и из за этого диссонанса появляется Р0421?
3. Почему трясет на холостых, что еще можно подиагностировать и полечить?)
Ошибка Р0421 на Киа Магнетис – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0421 на Kia Magentis может быть связана с:
- применением некачественного бензина;
- повреждением или разрушением катализатора;
- проблемами во втором лямбда-зонде;
- выходом из строя компонентов выхлопной системы.
Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P0421
Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.
Что означает ошибка P0421
Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.
Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0421
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:
- Неисправностькаталитическогонейтрализатора
- Неисправность датчика кислорода
- Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
- Неисправность модуля управления АККП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0421?
Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя
- Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Наличие постороннего шума во время езды
Как механик диагностирует ошибку P0421?
Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.
Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0421
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0421?
Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0421?
Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
- Замена модуля управления АКПП
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421
При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.
Нужна помощь с кодом ошибки P0421?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи