Вот описание. Смущает первая строка.»Кроме транспортных средств, для России»
No. P0421: Catalyst Malfunction <Except vehicles for Russia>
FUNCTION
The signal from the oxygen sensor (rear) differs from the oxygen sensor (front). That is because the catalytic converter purifies exhaust gas. When the catalytic converter has deteriorated, the signal from the oxygen sensor (front) becomes similar to the oxygen sensor (rear).
The engine-ECU compares the output of the oxygen sensor signals (front and rear).
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
Engine speed is less than 3,187 r/min.
The accelerator pedal is open.
More than 3 seconds have elapsed after the above mentioned two conditions have been met.
Intake air temperature is more than -10°C.
Barometric pressure is more than 76 kPa.
Under the closed loop air/fuel ratio control.
Vehicle speed is more than 1.5 km/h.
The engine-ECU monitors for this condition for 5 cycles of 10 seconds each during the drive cycle.
Short-term fuel trim is more than -25 % and is less than +25 %.
Judgment Criterion
When the monitoring for 10 seconds is carried out 7 times, the frequency ratio of oxygen sensor (rear) and oxygen sensor (front) is more than 0.8.
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
None
PROBABLE CAUSES
Catalytic converter deteriorated
Failed engine-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. Replace the catalytic converter.
After replacing the catalytic converter, reconfirm whether the diagnosis code is set.
Q. Is diagnosis code set?
Replace the engine-ECU.
Check end.
Итак, на пробеге примерно 92 тыс. миль (150 тыс. км) у меня зажегся Check. И я его ждал уже на протяжении примерно 30 тыс. миль. После пересечения машиной рубежа в 80 тыс. миль, очень расстроился, что все в порядке. И вот почему.
В США есть федеральный закон, обязывающий автокомпании предоставлять гарантию до пробега 80 тыс. миль или 8 лет, в зависимости что наступит раньше, на детали, напрямую относящихся к загрязнению окружающего нас воздуха.
Здесь у машины Номер один я уже писал о точно такой же проблеме, там чек вылез раньше истечения срока гарантии и нейтрализатор заменили бесплатно.
Так вот, на пробеге 92 тыс. миль загорелся ЧЕК и погас через 60 миль, и потом он не проявлялся примерно 2500 тыс. миль пробега. На второй раз я уже был вооружен прибором типа ELM (другое название), который мне позволил считать ошибку (до этого я ее не знал). Прибором я выключил чек и опять ездил спокойно 2500 миль. Затем снова ее стер и так далее до визита на сервис к дилеру при пробеге 101 тыс. миль. Они подтвердили ошибку и порекомендовали:
— сначала они снимают выпускной коллектор с нейтрализатором, чистят там что-то, устанавливают назад и я еще спокойно езжу. Вероятность исчезновения проблемы на ближайшие 100 тыс. миль 90%. Цена: 350 долларов.
— если это не помогает, то они устанавливают новый коллектор за цену только коллектора в 1600 долларов.
Первый вариант для мена работал, а вот второй буквально вызывал депрессию. Поиск запчасти онлайн немного радовал — 1200 долларов.
Но я продолжал глушить ошибку и ездить дальше. В последнее время она уже вылетала каждые 200-300 миль и иногда даже сама выключалась. При этом появился посторонний звук от мотора типа тарахтения, особенно явно проявлялся при медленном подъеме в горку (внатяг) и при любой скорости, стоит только ослабить педаль газа (но не отпустить). Но что характерно, расход топлива снизился примерно на 1 литр на 100 км.
Поиск «попадалова» в интернете мне выдал интересный документ:
Так вот там говорится, что машины Outlander Sport / RVR 2014-15 годов с 2-литровым мотор попадают под особой надзор по ошибке P0421 и правильному ее решению. Так некоторые техники по ошибке меняли не ту деталь (центральную выхлопную трубу) вместо выпускного коллектора с диагностируюмым сенсорами нейтрализатором, от чего ошибка выскакивала заново.
Другими словами, от ошибки не избавиться, если не сменить выпускной коллектор полностью.
Тут я нечайно по воле судьбы заглядываю на Ebay и натыкаюсь на новый коллектор 1555A757 за 400 долларов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Покупаю и через несколько дней несусь к дилеру. Сошлись на том, что они мне ставят мой коллектор за 260 долларов сверху.
Проехал немного, где-то миль 100, поэтому сказать точно еще ничего не могу. Позже сообщу новости, если будут.
Поиск по драйву не дал проблем у АСХ с такой ошибкой. Кто что думает?
9 895
Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).
Что означает код P0421?
Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.
Причины ошибки P0421 Mitsubishi
Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки DTC P0421
Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
- Двигатель не заводится.
- Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
- Во время езды появляются странные звуки.
Диагностика ошибки
Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.
Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?
Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки
Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
8 705
Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).
Что означает код P0421?
Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.
Причины ошибки P0421 Mitsubishi
Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки DTC P0421
Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
- Двигатель не заводится.
- Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
- Во время езды появляются странные звуки.
Диагностика ошибки
Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.
Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?
Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки
Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P0421
Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.
Что означает ошибка P0421
Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.
Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0421
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:
- Неисправностькаталитическогонейтрализатора
- Неисправность датчика кислорода
- Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
- Неисправность модуля управления АККП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0421?
Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя
- Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Наличие постороннего шума во время езды
Как механик диагностирует ошибку P0421?
Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.
Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0421
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0421?
Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0421?
Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
- Замена модуля управления АКПП
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421
При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.
Нужна помощь с кодом ошибки P0421?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка Р0421 на Митсубиси АСХ – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0421 на Mitsubishi ASX может быть связана с:
- применением некачественного бензина;
- повреждением или разрушением катализатора;
- проблемами во втором лямбда-зонде;
- выходом из строя компонентов выхлопной системы.
Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0421
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0421 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.
На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.
Обычно код P0421 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).
Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.
Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.
Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0421. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.
Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0421. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
- Осечка цилиндра.
- Загрязнение нефтепродуктами.
Как устранить или сбросить код неисправности P0421
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0421:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0421.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0421 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.
Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.
Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.
Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Эскейп)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Премаси)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Porsche (Порше Кайен)
- ТагАЗ Соната
С кодом неисправности Р0421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.
Видео
|
#1 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 51 |
Здравствуйте! |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,203 |
@holodsun, Эта ошибка говорит о неисправности каталитического нейтрализатора. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Ефим Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 1,119 |
Ребятки привет. у нас тут в повольже морозы долбанули и я решил тоже проверить Torque и CVTz50на наличие ошибок. в итернете пишут что это распространенная ошибка у Mitsubishi вот дословно » вот думаю забить или что-то делать с этим. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,203 |
@Plohish01, Если есть возможность проверь катализатор эндоскопом,если есть оплавления то катализатор удалять и ставить пламягаситель с обманкой. |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 743 |
Цитата:
Сообщение от Plohish01 сбросить и ездить и поссмотреть что будет? вот Вы сами и ответили на свой вопрос |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Ефим Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 1,119 |
Цитата: Сообщение от Самодел @Plohish01, Если есть возможность проверь катализатор эндоскопом,если есть оплавления то катализатор удалять и ставить пламягаситель с обманкой. может и так придется. пробег 215. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 743 |
150 +- Добавлено через 45 секунд |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,203 |
Цитата: Сообщение от Plohish01 Есть у нас статистика по катализаторам? когда они кончаются? @Plohish01, Я свой удалял на 190. |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,203 |
@Plohish01, Ефим!вот нужная тема. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
09.09.2011 19:03
#1
ошибка p0431 и 0421 неэффективность каталика на ауте 4G69!ПОМОГИТЕ!
ДОБРОЕ время суток!!!у меня случилась беда….загорелся чек,ошибка р0431 и 0421 неэффективность катализатора.Поставили обманки,хватило на неделю…теперь загорается ежедневно.ПРЕДЛОЖИЛИ 2 варианта:новый катализатор(дорого,примерно 25 т.р) или прошить комп,чтобы он не запрашивал состояние катализатора (около 16 т.р)Подскажите,кто сталкивался с такой бедой,как решить эту проблему с наименьшими затратами….заранее благодарен…
-
09.09.2011 19:18
#2
электронную обманку надо ставить на другом СТО
но перед этим выбить катализатор
в москве прошивка стоит 2000р. почему в барнауле 16р ?
-
09.09.2011 19:51
#3
Да кто его знает почему…..наверно больше никто не прошивает,он самый модный электроншик в городе,наверно поэтому!буду ещё искать …
-
11.09.2011 06:35
#4
а обязательно каталик выбивать?что это даст?просто мне не предложили его выбить,может действительно,из за него и вся беда!?
-
11.09.2011 14:29
#5
Сообщение от pashtet 666
а обязательно каталик выбивать?что это даст?просто мне не предложили его выбить,может действительно,из за него и вся беда!?
изначально у вас загорелась ошибка по катализатору, ты убрал ее с помощью обманки. Но причина то осталась (убитый катализатор), собственно частицы разрушающихся сот катализатора могут попасть в цилиндры и вызвать их повышенный износ.
но тут есть нюанс. если выбить катализатор, то со всеменем прогорит глушитель. желательно после выбивания катализатора поставить пламягаситель.
-
11.09.2011 14:49
#6
в общем вам надо по порядку
проверить
1. Проверка задней лямбды на работоспособность, замена при необходимости.
2. Физический осмотр катализатора (надо снять и посмотреть на предмет забивания).если у вас рабочии лямбды и забитый катализатор: решение проблемы по возрастанию цены
1 Механическая обманка-проставка. делается токарем за ~1000р. Вкручивается на место задней лямбды. Катализатор при этом либо выбивается и по желаю ставится пламя гаситель. 50/50 не у всех работает, может загорется чек
2 Электронная обманка. Купить можно ЗДЕСЬ. цена от 2500 р 7 000 р любой электрик установит за час времени.
катализатор тоже выбивается и ставится пламя гаситель. Но как всегда есть нюанс, возможно расход топлива не уменьшится.3Универсальный катализатор. от фирмы MG-Race. цена от 6000р. Но как всегда есть минус, из за нашего бензина он не долговечен.
4Вварить катализатор от 10 семейства ВАЗа. Но он тоже не долговечен.
5чиповать. Смысл в том, что просто программно выключается задняя лямбда, катализатор при этом можно либо выбить, либо поставить на его место пламегаситель, либо вообще кусок трубы вварить. Заднюю лямбду тоже можно на свалку после этой процедуры.
З.ы. цена пламя гасителя, например фирмы MG-Race от 2500р сайт MG-Race
Последний раз редактировалось qroman; 11.09.2011 в 14:53.
-
11.09.2011 15:59
#7
спасибо!очень информативно!
Последний раз редактировалось pashtet 666; 11.09.2011 в 16:06.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
levachevsa
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка Р 0421, катализатор?
После проблем с газом (текла одна форсунка) ездил на бензине (Роснефть). Появилась ошибка 421. Скидывал раз десять, на скорость и т.д. не влияет. Заменил газовую форсунку — ошибка снова появляется. Так понимаю что нужно избавляться от ката и перепрошивать на евро 2? или есть варианты? И ещё, если перепрошивать, то подскажите хорошие руки по близости к Архангельску.
-
Trefa
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
Trefa » 30 мар 2016, 14:05
Нет ну вариантов много!
1)Замена ката на кат(Дорогой)
2)Замена ката на пламягас.и соответственно либо обманки,либо пере прошивка. (от 3500 до 10000)
3) Выбить кат (может и сам осыпаться) иногда ошибка может исчезнуть сама иногда пере прошивка, либо обманки (цена вопроса до 5 т.р)
-
levachevsa
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
levachevsa » 31 мар 2016, 07:38
Trefa писал(а):Нет ну вариантов много!
1)Замена ката на кат(Дорогой)
2)Замена ката на пламягас.и соответственно либо обманки,либо пере прошивка. (от 3500 до 10000)
3) Выбить кат (может и сам осыпаться) иногда ошибка может исчезнуть сама иногда пере прошивка, либо обманки (цена вопроса до 5 т.р)
По вопросу №3 — выбить кат и без пере прошивки? Так наверное чек не потухнет и постоянно скидывай его? А ещё, кто ни будь ссылочку не скинет с описанием как этот кат выбивать (что ни будь не попортить).
-
Trefa
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
Trefa » 31 мар 2016, 08:22
На лом одеваешь и х..! Потом выбитый ставишь на место, скидываешь ошибку и смотришь загорится или нет, если да то на пере прошивку или обманку.Но учти,что с выбитом катом выхлопная может быстро прогореть (50 на 50)
-
levachevsa
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
levachevsa » 31 мар 2016, 09:49
Trefa писал(а):На лом одеваешь и х..! Потом выбитый ставишь на место, скидываешь ошибку и смотришь загорится или нет, если да то на пере прошивку или обманку.Но учти,что с выбитом катом выхлопная может быстро прогореть (50 на 50)
- Вложения
-
- кат.docx
- На какой лом одевать?
- (43.99 КБ) 77 скачиваний
-
юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
юрок » 31 мар 2016, 11:20
levachevsa писал(а):
Trefa писал(а):Нет ну вариантов много!
1)Замена ката на кат(Дорогой)
2)Замена ката на пламягас.и соответственно либо обманки,либо пере прошивка. (от 3500 до 10000)
3) Выбить кат (может и сам осыпаться) иногда ошибка может исчезнуть сама иногда пере прошивка, либо обманки (цена вопроса до 5 т.р)По вопросу №3 — выбить кат и без пере прошивки? Так наверное чек не потухнет и постоянно скидывай его? А ещё, кто ни будь ссылочку не скинет с описанием как этот кат выбивать (что ни будь не попортить).
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
levachevsa
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
levachevsa » 31 мар 2016, 12:45
Судя из фильма только ломиком не обойтись, сварочник нужен.
-
Trefa
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
Trefa » 31 мар 2016, 16:54
Ну естественно сварка-гофра и тд.
-
levachevsa
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
levachevsa » 19 апр 2016, 07:36
В выходные удалил оба катализатора, записался на пере прошивку под евро 2. Езжу три дня по городу и трассе, ни каких ошибок не вылезает, расход тот же. Стоит или нет пере прошиваться? Да и появился странный звук при нажатии педали газа, как будто не прожать выхлопной тракт. Прокладки глушителя надо было менять или нет?
-
Trefa
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
Trefa » 19 апр 2016, 08:21
Конечно звук будет (рык) ты две пробки удалил.В принципе от пере прошивке хуже не будет, но Кларк «гешефта» ты тут то-же не понюхаешь! Если ошибки нет, хотя она может и через 500 и 1000 км появится, то я бы ездил так.
-
levachevsa
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
levachevsa » 19 апр 2016, 11:51
Trefa писал(а):Конечно звук будет (рык) ты две пробки удалил.В принципе от пере прошивке хуже не будет, но Кларк «гешефта» ты тут то-же не понюхаешь! Если ошибки нет, хотя она может и через 500 и 1000 км появится, то я бы ездил так.
Я думал что пере прошивкой отключают задний кислород. датчик, который сообща с передним отвечает за количество подаваемого топлива в цилиндр, но расход вроде не изменился, тогда цель пере прошивки?
-
levachevsa
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
levachevsa » 29 апр 2016, 13:10
Нашел толкового спеца в Северодвинске, он мне перешил на евро 2 и машина радостно побежала, отблагодарив экономией топлива. Единственное что не сделал, так это не вварил в освободившееся место от катализатора обрезок трубы с отверстиями (Слышно стало выхлоп, когда газуешь, как будто водичка льется). Ошибок не стало.
-
Gudvinodua
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
Gudvinodua » 21 фев 2018, 22:25
Стал я счатливым обладателем ошибки р0421. Правый кат решил уйти в мир инной.. такой вопрос.. где разводка в салоне ‘ разъем лямбда зонда — мозги’. ?Хочу на этот участок ставить эмулятор.
З.Ы.. Pajero 4 6g75 (2007)
-
Yurza
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
Yurza » 22 фев 2018, 11:24
выбитый каталик не спешите выкидывать, его можно продать, стоимость от 3 до 6 тысяч за кг, там его не менее 400-800 грамм
-
Gudvinodua
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
Gudvinodua » 24 фев 2018, 15:24
Я думаю тут есть те у кого мпв 4 6g75 без катализаторов.. как вы решили проблему с обходом второй лямбды? Какую обманку применяли ?
-
Gudvinodua
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р 0421, катализатор?
Сообщение
Gudvinodua » 25 фев 2018, 07:21
с начала надо обманки евро 4 наколдовать, потом уже до катов руки дойдут
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#16 |
Опытный
Имя: Александр Авто: Outlander 2.4 4WD AT,2.0 MT Сообщений: 99 |
У меня тоже ругаеться на 2ой датчик,точнее на графике видно как на холостых он почти не работает даю обороты выше и видно как шкала подымаеться и идет ровно с мелкыми колебаниями. Вот и думаю толи каты,толи датчик,но машина работает нормально проблем с расходом нет ,обороты до отсечки подымает быстро,выхлоп на выходе чуть теплый только при разгоне где то в пол газа с начало присутствует провал а когда слабо прогретый двигун провал больше. Вот тоже думаю с чего начать ездить можно но желтый глаз надоедает. |
|
|
|
#17 |
Бывалый
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
всем добрый день! приобрёл аута,при покупки делал компьютерную диагностику двигателя и акппп (делали launch) выдал ошибки |
|
|
|
#18 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от E001KX приехал поставил,троить перестал,расход 25л Надеюсь, что ваш диагност ошибку снимал… Чек опять горит? |
|
|
|
#19 |
Бывалый
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
Цитата:
Сообщение от madmax181 Надеюсь, что ваш диагност ошибку снимал… Чек опять горит? снимал,сказал ошибок нет,чек горит! |
|
|
|
#20 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от E001KX снимал,сказал ошибок нет,чек горит! Так не бывает. Если чек горит — значит хоть одна ошибка есть. Надо почитать ошибки у другого специалиста. Цитата:
Сообщение от E001KX P0421-эфективность катализатора ниже порога банка 1 Эти ошибки на расход не влияют. Цитата:
Сообщение от E001KX P0135-кислородный датчик(верхний) Влияет непосредственно на увеличение расхода топлива. Ищите нормального моториста. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#21 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 271 |
Цитата:
Сообщение от serg96 Это ты зря. Не торопись, потом будешь жалеть, что выхлоп вонючий стал. С другой стороны, невозможно проверить, когда именно катализатор совершенно забьется. Следом за этим он оплавится. А там уже возможны проблемы в виде масложора. Частицы керамики вихрями засасывает обратно, и они крошат кольца и оставляют риски на стенках. Цитата:
Сообщение от madmax181 Эти ошибки на расход не влияют. При сильной степени загрязнения катализатора либо при его оплавлении расход всё-таки может немного увеличиться. |
|
|
|
#22 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от Andi9 При сильной степени загрязнения катализатора либо при его оплавлении расход всё-таки может немного увеличиться. Согласен, если вместо катализатора полная .ОПА… |
|
|
|
#23 |
Житель Клуба Имя: алексей Авто: Outlander 2.4 mivec 4wd Сообщений: 168 |
2.4 мивек. перепрошился,самостоятельно выбил верхние каты. «флейты-млейты» никакие не ставил, ничего не прогорело, звук не изменился,запах тоже… расход 13 |
|
|
|
#24 |
Бывалый Имя: АРТЕМ Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 48 |
Привет всем.Отпишусь по своей проблеме ошибка p0431 верхний кат банка 2, около месяца все думал удалять или нет, сначала хотел осмотреть их взял снял выпускной коллектор визуально на вид чистые были на к,огда выктил верхние лямбды то увидел что соты начали разрушаться взял тогда я и выбил,до этого машина тупо ехала расход по городу 16-18 литр.был.Собрал все на место вкрутил под нижние лямбды мех.обманки завел звук чуть изменилсяо на холодную ,а на прогретый двигатель шепчет но выхлоп стал вонючий первые минут десять,а далее по прогреву двигателя выхлоп по запаху как и был раньше.Выехал на трассу и о ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ машина поехала, тупость пропала, чек пока не горит, пройдено 550км,но думаю попозже прошиться у ЕЖИКА ПЫХ ,ведь он мне тоже посоветовал сначала каты выбить.На данный момент расход упал еще как по городу стал максимум по компу 13.5 а по трассе едишь 90 по компу 8-8.5 показывает 110-120 показывает 9.5- 10.5. Одно хочу написать все таки душат катализаторы наши авто да и бензин га….о у нас.Пробег моего АУТА 131000 |
|
|
|
#25 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 271 |
Цитата:
Сообщение от ALEXEY_1971 2.4 мивек. песамостоятельно выбил верхние каты. звук не изменился,запах тоже… Поэтому и не изменился звук и запах, что нижние катализаторы не трогал. После их удаления будет и звук, и запах. |
|
|
|
#26 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 1,822 |
а ну реанимирую темку. Ошибка Р0421 — эфективность катализатора ниже порога банка 1 |
|
|
|
#27 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,244 |
@Alless, проставки-обманки (ввертыш/удлинитель ЛЗ на конце с отверстием) эффективны только при подыхающем, но еще сколько то нибудь исправном ЛЗ. Если ЛЗ дохлый, то проставки не помогают, периодически (или сразу) загорится чек. Нормальный выход только, как видится, один: программное отключение нижних ЛЗ (прошивка на euro-2) с удалением катализаторов. P.s.: я тоже одно время использовал такую обманку на нижнем ЛЗ. А когда он окончательно сдох, пришлось, во избежание дальнейших головных болей, его программно отключить и убрать каталики.
Последний раз редактировалось hanter72; 10.01.2017 в 12:13.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#28 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 1,822 |
@hanter72, да каталиков нет уже давно. В общем надо ловить Ежика и шиться. |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибки P0421, P0431!!! Нужен совет |
taras-ua | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 10 | 05.12.2017 20:42 |
Outlander. Омыватель фар — необходимость или бесполезная вещь? |
Илья | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 39 | 03.05.2012 16:29 |
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU