из написанного выше складывается мнение что автор проживает в каком то дерьмовом городе. Где все пытаются объе….. и нае….. ть.
Автор для начала. хоть бы поинтересовался что и как в юридическом плане. а потом бы что то устанавливал или снимал с авто.
По поводу сигналки. Они тебе могут сказать что угодно. Не гарантия будет только по электрической части и то только в том случае если будет доказанная неправильная установка сигналки которая повлекла за собой выход из строя электрической части.
По поводу твоего чека. на лукойле не советую заправляться. не знаю как у вас но у нас в городе встречались случаи когда на колонке где разливался 95 бензин, лился 76. в итоге катализаторы забивались на раз два. Теперь по поводу того что ты от них выехал и у тебя загорелся чек. Так это сто пудово они там что то нахимичили. Советую написать в мазда мотор рус письмо с жалобой что авто на гарантии и нет должного и граммотного обслуживания. Прошу провести проверку данного дилера на соответствие таковым являться. так как некомпетентный персонал взымает деньги за воздух.
И вообще чё то мутная какая то схема. цель визита в сервис до того как загорелся чек???? какая была?
Чек загорелся сам, когда сменили блок сигналки на новый, потому что машина раза три заглохла на ходу! а потом я ее снял на хрен, но знакомый до сих пор уверяет, что это не их косяк, деньги вернул без вопросов, и говорит, что у машины мозги поехали, — возможно заводской брак!
Когда поставили сигналку, Призрак 840, было 3 000 км. Чек загорелся через пару километров. Мастер сказал: «Приедь ко мне, я продиагностирую.»
Я поехал по городу, раз пять выходил в магазины и чек сам потух. Я ему позвонил и рассказал, вот так и так; он сказал, что машина все поняла и что все нормально, и чек потух — диагностика не нужна! Потом раз или два в месяц машина стала глохнуть при заводе и загорался чек, потом она нормально заводилась: раз пять заведешь, и чек потух; и так я 8000-9000км проездил, — достала. Он переместил метку сигналки из под капота в салон, мол метка связь теряет со временем и за это глохнет! А еще, когда переносили метку, сделали диагностику — были две ошибки: потеря связи с коробкой и потеря связи с двигателем. Они мне сказали поездий пока без метки. Я катался месяц, было все нормально, а потом, когда метку в салон поставили, мне начало казаться, что машину как буто за жопу время от времени держит. Они мне сказали, это кажется. А потом случилось так, как я выше описал!!!!!! а теперь какая-то жоп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7 592
Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).
Что означает код P0421?
Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mazda определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mazda.
Причины ошибки P0421 Mazda
Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки DTC P0421
Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
- Двигатель не заводится.
- Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
- Во время езды появляются странные звуки.
Диагностика ошибки
Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.
Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mazda, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0421 Mazda?
Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mazda.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки
Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
17.05.2016, 18:48
Нижневартовск
добрый день! Временами выскакивает ошибка Р0421.В жару пропадает очень заметно тяга. Ошибку удаляю ,через некоторое время появляется заново.Кто что подскажет?
17.05.2016, 19:02
Чапаевск
Катализатор походу помирать собрался. Решение- 1установка нового- что очень дорого 2. Установить пламегаситель а катал вырезать. Или вообще ПАУКан поставить.
1
17.05.2016, 19:02
Воронеж
http://www.avto-transmisia.ru/createstr.php?rid=20090608230439&page=7
17.05.2016, 22:15
Пенза
Если 2.0 машина, то проверь сначала провода от катализатора до фишки на целостность… И саму фишку.
18.05.2016, 00:37
Минск
По хорошему катализатор долой. Если 2.0 то 2 катализатора долой. В место где был катал вваривается пламягаситель. Плюс ко всему на вторую лямбду нужна обманка. Советую электро обманку. Механическая может и не прокатить, 50 на 50 в общем. Размер пламягасителя коллекторного — в диаметре 120 в длину 100. В обе банки запихиваешь его. Если найдешь гоамотных чип тюнеров то вторую лямбду можно вообще через комп отключить и вообще забыть про нее. Она всего лишь проверяет целостность катализатора.
18.05.2016, 08:47
Екатеринбург
Посмотри первый лямбда зонд, там где крепится на двигателе, там такая пружина стоит, чтоб провод за двигатель не задевал, бывает там перетерается со временем и на массу коротит. Такая же ошибка была, тоже говорили каталик умер, ошибались! я выкрутил обе лямбды и на 40 минут поместил их в ортофосфорную кислоту. она безвредна для датчика, зато очищает его от нагара. ну и нашел пробой на массу именну под пружиной. и ошибка пропала и тяга появилась. А каталик это последнее дело, они до 300000 и более тысяч ходят
18.05.2016, 09:40
Харьков
Одно из трех — катализатор, вторая лямбда (которая после катализатора) или убитые в хлам свечи.
18.05.2016, 11:38
Сергиев Посад
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Лично у нас бралась всегда проба топлива из бака, шесть бутылок литровых, все опечатывалось и скреплялось подписями с двух сторон. естественно топливо у нас в России ни одну сертификацию не пройдет. и вам покажут, у вас плохое топливо. И не одному дилеру не нужно разбираться с заправкой, это уже не ихние дело, а пользователя авто. а у заправки два выхода. либо угрожать будут чтобы вы заявление забрали, либо оплатят вам весь ремонт.
А меняется это крайне редко, потому что вина зачастую топливо, конечно не исключая брак, но это никак не проверишь. и если гарантийка подходит к красной зоне то его вам точно не поменяют. тут уже как повезет.
пс в добавок, расматривать будут в бурге, и то как расматривать. ТЫ дилер! у тебя специалисты, вот пускай и диагностируют и делают заключения.
Вот дилер сделал заключение, поменял запчасть по гарантии. Естественно потратил деньги на запчастьи работы. И затем уже пачкой отправляет этакие сеансы гарантийные, где расматривают каждую заявку уже в бумажном виде, изредка приложеными запчастями дефектными. И если представительство откажут в этом ремонте, то дилер сделал это все за свой счет. Они посмотрят и скажут, че рехнулись?? какой брак? топливо брали на пробу? ну и? отозвать заявку! поэтому, со многой гарантией у нас проблемы у дилера..
Изменено 2 августа 2011 пользователем Sable
На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0421
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0421 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.
На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.
Обычно код P0421 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).
Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.
Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.
Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0421. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.
Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0421. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
- Осечка цилиндра.
- Загрязнение нефтепродуктами.
Как устранить или сбросить код неисправности P0421
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0421:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0421.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0421 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.
Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.
Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.
Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Эскейп)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Премаси)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Porsche (Порше Кайен)
- ТагАЗ (Соната)
С кодом неисправности Р0421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.