Ошибка p0430 suzuki

344

Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Suzuki (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Suzuki?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Suzuki едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Suzuki есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Suzuki

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Suzuki (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ответ: Ай нид Хелп!!!

По алгоритму, о котором вы говорите, работают двигатели 80-90х годов а именно рассмотрим только режимы пуска и прогрева дв.:

Каждой модели двигателя соответствует определенный тип контроллера.

Количество впрыскиваемого топлива определяется контроллером в зависимости от информации, выдаваемой датчиками, измеряющими следующие параметры: объем и температуру всасываемого воздуха, частоту вращения коленчатого вала двигателя, нагрузку двигателя и температуру охлаждающей жидкости. Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха, измеряемый расходомером воздуха, электрический сигнал которого подается на контроллер. Последний определяет количество топлива, необходимое в данный момент для работы двигателя, и выдает на электромагнитные форсунки импульсы времени подачи топлива.
Значения углов опережения зажигания, заложенные в запоминающее устройство (блок памяти) контроллера, сравниваются с действительными значениями и соответствующим образом корректируются, что позволяет исключить нарушения режима работы двигателя в результате механического износа деталей, появления не герметичности впускного тракта, изменения компрессии и т.п.

На автомобилях с автоматической коробкой передач частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется в зависимости от включенной передачи.

Аналогично регулируется режим холостого хода на автомобилях, оборудованных кондиционером.

Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигает максимально допустимого значения, по команде контроллера подача топлива к форсункам прерывается.

В начальный момент пуска холодного двигателя в цилиндры впрыскивается увеличенное количество топлива. Впрыск происходит три раза в каждую группу цилиндров ( первый, третий, пятый и второй, четвертый, шестой; или первый, четвертый и второй, третьей группы соответственно для 6-ти и 4-х цилиндровых двигателей) в течение первых трех оборотов коленчатого вала.

Степень обогащения рабочей смеси определяется температурой охлаждающей жидкости.
Во время пуска холодного двигателя начальная подача топлива через форсунки уменьшается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и частоты вращения коленчатого вала, чтобы избежать переобогащения рабочей смеси.
Если в течение одной минуты предпринимается несколько попыток запустить двигатель, количество впрыскиваемого топлива уменьшается по сравнению с начальным моментом пуска.

После запуска двигателя (начиная с частоты вращения коленчатого вала 600 об/мин) впрыск топлива происходит лишь один раз за оборот коленчатого вала в одну из двух групп цилиндров, т.е. во второй, четвертый и шестой (первый, четвертый) цилиндры при первом обороте коленчатого вала и в первый, третий, пятый (второй, третий) цилиндры при втором обороте.

Во время прогрева двигателя (до того, как температура охлаждающей жидкости достигает 70°С) продолжительность впрыска топлива также увеличивается в зависимости от частоты вращения и температуры охлаждающей жидкости согласно введенной в контроллер программе.

Каждая из групп форсунок (6-ти цилиндровый двигатель — вторая, четвертая, шестая и первая, третья, пятая) управляется отдельным выходным каскадом усиления тока. Это позволяет разделить цикл впрыска топлива по двум группам цилиндров. Тем самым обеспечивается работа двигателя даже в случае выхода из строя системы зажигания группы цилиндров.

Как только частота вращения коленвала превысит 600 об/мин, впрыск топлива происходит только один раз за два оборота коленчатого вала в одну из групп цилиндров. В шестицилиндровом двигателе такой вид управления впрыском возможен только, если контроллер получает сигнал от датчика момента зажигания, установленного на свечном проводе шестого цилиндра. Если датчик момента зажигания не выдает сигнал на контроллер, происходит одновременный впрыск через все форсунки при каждом обороте коленчатого вала.

После вышесказанного, думаю, ни у кого не возникнет сомнения, что все теже процессы работают и в нашем двигателе лиш с той разницей, что управление форсунками осуществляется контроллером не группами по три, а раздельно каждой форсункой. Скорострельности компьютера вполне хватает, чтобы успеть рассчитать длительность впрыска по каждой форсунке отдельно в зависимости от текущих параметров. Алгоритм примерно тот же, что иприведенный выше.
Работа кислородного датчика намеренно опущена, т.к. он не участвует в режимах пуска и прогрева двигателя.

Выбить пришлось из-за резкого падения мощности двигателя и последующем забивании выхлопной трубы.
Машину эвакуировали на СТО и устранили превратившиеся в пробку катализаторы.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Полный размер

Общий катализатор, банки основных катов тоже пустые

Месяц покатался с периодически всплывающими ошибками и огромным расходом бензина и поставил обманку на нижние лямбды.
В сигнальный провод датчиков (у меня голубой оказался) вставил резисторы 360 кОм.
Не очень эстетично получилось.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Полный размер

Надеюсь, черная изолента выдержит температуру. В любом случае, через неделю будет повторный осмотр и доработка, если потребуется). Остается сделать пламегасители. Замеры сделал, буду варить.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Полный размер

Обычно ошибки появлялись при езде по трассе со скоростью от 50 км/ч и при полном баке(совпадение?). Вчера проехал сотню км по трассе в разных режимах, ошибок нет. Буду надеяться, теперь этих проблем не возникнет)


Просмотр полной версии : Ошибки Р0420 и Р0430, как вылечить?


Здравствуйте уважаемые форумчане!
Периодически каждое 200-300 км загорается джеки чан Р0420 и Р0430, причем одновременно. Прокурил форумы, мнения разное. Понятно что данная ошибка загорается если показания по напряжению 1 и 2 лямбды совпадают. И все грешат на 2 лямбду и советуют ставить обманку механическую или электронную. Но может ли быть что глючит первая лямбда?
Машина дрожит, вонь присутствует. Форсунки чистил, топливный фильтр поменян, свечи почти новые.
И еще иногда загорается ошибка Р0133. Что делать?:(


Р0420 и Р0430
Катализаторы, похоже, умирают . . .
Выезжаешь на свободную трассу, стоишь минут 15 на хлолстом ходу. За это время катализатыры разогреваются. Затем на трассу и даешь просраться двигателю, чтобы продуть катализаторы. Километров 30 надо проехать на скорости около 100 км/ч.
Если не помогает — менять катализаторы.

Р0133 — умирание верхнего кислородного датчика 1й головы. Того, что слева с сиденья водителя. Требуется замена . . .

Сначала надо поработать с ошибкой Р0133.


Здравствуй Уважаемый AL!
Каждую неделю ежжу при скорости 120 км/ч где 50 км. Эти ошибки у меня уже давно. Катализаторам новерно хана, но нехочу замарачиваться. А можно ли без выбивания катализатора поставить обманку?
На счет ошибки 0133, новерно поставлю БОШевский 507-ой. Прада у нас в Актобе и БОШевский 507-ой найти трудно, NGK-NTK тем более.
И еще, в КОЛ-АВТО (это у нас рынок автозапчастей) ношел какойта китайский универсальный датчик кислорода, оспратиление 4 с чемто Ома, он подойдет, как вы думаете? Просто он дешевле стойт.


Без выбивания — можно, если он не забит. Может быть причина и в самих нижних датчиках.

Вопрос по датчику можно решить.
Я тебе могу взять здесь в Алматы . . .


А какие датчики БОШевские? Сколько у вас там стоят?


Два года назад заменил верхние датчики на Бош №. . . .507.
Все подробно излагал в теме по замене датчиков . . .
Почитай форум.
На наших машинах 4 датчика:
— два верхних;
— два нижних.


Я знаю, верхние 507, а нижние 602 БОШ. Я прочел, с перва начну новерное с верхних.



В Кол-Авто не проблема найти 507-ой.
в районе 11-12 тыс


В Кол-Авто не проблема найти 507-ой.
в районе 11-12 тыс

Был в Кол-авто недавно. Именно Бош 0 258 986 507 нет.


Ну заказать тогда. 1-2 недели не срок.


Приветствую!

Выбил у себя один из катализаторов, т.к. он был уже разбит… Теперь загорается чек с ошибкой Р0430 (низкая эффективность работы катализаторов), оно и понятно, катализор отсутствует, показания лямбда зондов практически одинаковые, что подтверждается снятой диаграммой…

Решение:
Погуглив, выяснил что проблема решается следующими способами:
1. Новый Катализатор — около 1000$ у нас, и около 500$ если притащить с ebay…
2. Пламенегаситель + Эмулятор — 400 $
3. Отдаление нижнего лямбда-зонда с помощью насадки из трубы как на картинках в приложении.

На данный момент склоняюсь к 3-му варианту, в будущем возможно притащу новый кат с ebay.

Может кто подскажет где в Алмате можно изготовить данную насадку?

Инфа по катализаторам и т.д. — http://catalizator.ru/


Добрый день!
В прошлое воскрсенье поставил на сигнальные провода 2 лямбды неполярный конденсаторы 2,2 Мкф. Проехал около 200 км, пока ошибок нет. Будем наблюдать, если не поможет поставлю механические обманки.


Добрый день!
В прошлое воскрсенье поставил на сигнальные провода 2 лямбды неполярный конденсаторы 2,2 Мкф. Проехал около 200 км, пока ошибок нет. Будем наблюдать, если не поможет поставлю механические обманки.

Есть возможность снять диаграмму? Я заметил что чек может и не гореть, а если просканировать то ошибка есть…


Есть возможность. У меня тоже ELM-327 с прогр. Скан мастер. Но надо новерное на прогретой машине снимать диаграмму? Я в этом не сильно врубаюсь, только стираю ошибки.
После установки кондёров правда я проверил: 1 лямбда до 0,8, а вторая 0,2-0,4 вольта показывала т.е. между лямбдами разница была. Диаграммы были но малинкие.


Да там просто, запускаете ScanMaster, жмете Connect, затем открываете вкладку «Live Data Graph», и выставляете 4 графика:

В левом столбце:
верхняя диаграмма — Bank 1 Sensor 1 (Oxygen Sensor)
нижняя диаграмма — Bank 1 Sensor 2 (Oxygen Sensor)

В правом столбце:
верхняя диаграмма — Bank 2 Sensor 1 (Oxygen Sensor)
нижняя диаграмма — Bank 2 Sensor 2 (Oxygen Sensor)

Жмете Read и теперь надо покататься минут 10, конечно для этого нужен ноутбук…

После поездки нажмите Stop и Сохраните диаграммы нажав на дискетку, в будущем можно загружать записанные диаграммы и с помощью ползунка проматывать и смотреть за результатом…


Я это понял. Между первым и вторым лямбда зондами разница в вольтах сколько должно быть чтобы чек не загарелся? Судя по твоим диаграммам у тебя 0,62 вольта, почти ровная линия, а у меня калибается.


У меня линия тоже колеблется, можете скачать мою диаграмму и промотать http://narod.ru/disk/59907185001.3b838a64dba147b11dc4bbd64149340d/1.glf.html


А вот моя диаграмма после установки кондеров:


А вот моя диаграмма после установки кондеров:

А сам файл с диаграммой можете выложить?

Динамика/Расход как то изменились после установки кон-ов ?

Еще бы пару диаграмм с других маших глянуть для сравнения…


Никаких изменении не заметил. А расход незнаю. Завтра возьму ноут и во время езды на работу и обратно, в разных режимах буду снимать диаграмму.


Проехал уже 500 км. Ошибок нет, будем наблюдать дальше.


Здравствуйте Уважаемые!
Короче ошибка опять вылезла. На этот раз целый букет:133, 153, 420, 430. :wall: После установки кондеров вроде все нормально было (пост.№19), теперь опять диаграммы между первым и вторым ДК почти одинаковые. Выкладываю диаграмму. Наверное придется менять первые лямбда зонды.


В 19 посту не все было нормально.
Нижние датчики должны были показывать постоянный уровень 0,7-0,8 что говорит о нормальной работе катализаторов, т.е катализаторы должны «съедать/впитывать» в себя кислород, затем его использовать для дожига топлива.
У Вас же уровень 0,2 смесь бедная. Это, кстати, могло вызвать косвенное обогащение смеси по нижним датчикам, что не «гуд» для верхних датчиков . . .


Уважаемые!
Потихоньку готовлюсь поменять лямбда зонды передние на Бош 507-ой. Купил спецключь (головку) для выкручивания родного лямбда зонда. Как вы думаете с этим ключом мне легче будет открутить? Там очень тесно. И потом эти разъемы тоже проблемно вытащить. Незнаю короче. Завтра закажу лямбды, по 10000 каждый.


Пригодится только для нижних датчиков, положи в «архив инструмента».
Готовь хороший рожковый ключ, чтобы не жалко его и обрезать/укоротить.

Холодный двигатель, около резьбы хорошо пролить ВД-40,попить пивка минут 20, обстучать по шестиграннику лямбды зубилом вперед/назад, затем начать откручивать.


Доброго времени суток!!! Я новичек на этом форуме,но позволю дать вам совет,судя по фотам конденсаторы электролитические,данные конденсаторы имеют свойство высыхать и терять свою ескость вплоть до короткого замыкания, после появления ошибок не проверяли кондеры? И вообще странно что ошибки пропали после установки кондеров,насколько я помню копм оценивает не напряжение на лямбдах а крутизну фронтов на диаграмме ;)

Добавлено через 2 минуты
Уважаемые!
Потихоньку готовлюсь поменять лямбда зонды передние на Бош 507-ой. Купил спецключь (головку) для выкручивания родного лямбда зонда. Как вы думаете с этим ключом мне легче будет открутить? Там очень тесно. И потом эти разъемы тоже проблемно вытащить. Незнаю короче. Завтра закажу лямбды, по 10000 каждый.

Еще один момент,не знаю на сколько это верно но многие говорят что замена лямбд на бош не всегда заканчивается успехом,очень часто люди попадают на деньги с такой заменой и вынуждены приобретать родные денсо зонды по 30килотенге :)


Еще один момент,не знаю на сколько это верно но многие говорят что замена лямбд на бош не всегда заканчивается успехом,очень часто люди попадают на деньги с такой заменой и вынуждены приобретать родные денсо зонды по 30килотенге :)

Те, кто так говорят «пропускают мимо ушей» такую простую рекомендацию, провода подключаемых датчиков нельзя паять/припаивать. Образуются термопары, которые сводят на нет сигнал кислородного датчика . . .


Те, кто так говорят «пропускают мимо ушей» такую простую рекомендацию, провода подключаемых датчиков нельзя паять/припаивать. Образуются термопары, которые сводят на нет сигнал кислородного датчика . . .
Ну если считать спецов у Дильшота то возможно и пропускают такой момент мимо ушей, но думаю большинство делает правильно. На личном опыте могу сказать что у меня не получилось ставить «колхоз», пришлось раскошелиться на пару зондов. Кстати,термопара тут совсем не при чем ;). Если у вас есть статистика по вопросу буду признателен .


Здравствуйте уважаемые!
Наконецто поменял верхние лямбда зонды. Где то 10 дней ждал свои лямбды, потом ждал когда освободится друг сервисмен. Вчера начали, работ было много. Заодно с Алматы купил прокладки клапанных крышек. Верхние лямбда зонды открутились без проблем. Как писал AL, брызнул ВД-40, покурил, брызнул еще раз и без проблем открутились оба. Мне конечно было легче, потому что было снято: впускной коллектор в сборе, клапанные крышки.
Заодно почистил клапан EGR, каки было много.
Но самое главное не смогли открутить нижние лямбда зонды, прикипело намертво. Спец ключ «головка с прорезью» нефига не помог, упирается в поперечную фигню (раму). Короче надо снимать выпускной коллектор и на земле выкручивать лямбды. А для этого нужен подъемник или эстакада. Снимать нижние лямбды нужно было для того чтобы, вкрутить механические обманки. Короче работа выполнено не полностью. Время будет наверное заганю в СТО (где работает мой друг).
До замены залил полный бак, поставил счетчик на ноль, покатался 2 дня и залил по факту, вышло 6,1 литра на 25,1 миля (40,4 км) т.е. 15,1 литра на 100 км только по городу. Теперь проделаю ту же процедуру и отпишусь.
Фотки прилагаю:


Доброго времени суток!
Короче произвел ту же процедуру, чё та не понял. Проездил 28 мили (45 км), ушло 7,87 литров=17,4 литров на 100 км. Может повлияло похолодание, в прошлый раз было +20 днем, а сейчас +10 днем. Но всеравно думаю много жрет. Вообще после замены лямбда зондов должно было уменьшится расход, почему то вырос? Как вы думаете уважаемые знатоки? Пока чек не горит. Особого изменения в поведении авто не заметил. Может после механической обманки как то изменится.
Заранее спасибо! :(


Доброго времени суток!
Короче произвел ту же процедуру, чё та не понял. Проездил 28 мили (45 км), ушло 7,87 литров=17,4 литров на 100 км. Может повлияло похолодание, в прошлый раз было +20 днем, а сейчас +10 днем. Но всеравно думаю много жрет. Вообще после замены лямбда зондов должно было уменьшится расход, почему то вырос? Как вы думаете уважаемые знатоки? Пока чек не горит. Особого изменения в поведении авто не заметил. Может после механической обманки как то изменится.
Заранее спасибо! :(

может повнимательней прочесть 27 пост ;) с замерами расхода не понятно…стояли ли в пробках в первом и втором случаях, режим езды,маршрут, и т.д ;) если всё было почти одинаково-тогда рыть дальше по зондам-снять характеристики установленного зонда и сравнить с «родными»….как то так…:) , не исключены аварии по катам в скором времени… не зря AL отметил низкий уровень на задних зондах в одном из своих постов ;)


Манера езды почти такая, маршрут тотже. Я не отрицаю что, забитые каты. Но каты та я не трогал, были заменены только лямбды. Только что снял диаграмму:


Манера езды почти такая, маршрут тотже. Я не отрицаю что, забитые каты. Но каты та я не трогал, были заменены только лямбды. Только что снял диаграмму:

Так теперь сравнить надо с диаграммой «родной» лямбды (обычно в мануалах на двигло есть такие картинки ;) ) и понять случилось ли «попадалово» на деньги ( с Бошевскими чудесными лямбдами-или все в пределах нормы ;) отсюда и плясать…;)


В прошлый раз перед тем как залить полный бак, я заезжал в шиномонтаж, а этот раз об этом забыл. Ведь похолодала у нас. Сегодня заехал шиномонтаж чтобы проверить давления в шинах и офигел: перед 1,3 и 1,5, зад 1,4 и 0,9. Теперь хочу на следующей неделе заново проверить расход.
Уважаемый Suzi, почему вы так ненавидите Бош? Ведь никаких проблем по Бошевским лямбдам я не вижу. Весь мир и на все марки авто ставят эти лямбды и у всех отзывы положительные. Нафик мне нужен оригинал, если оно стоит 37000 тенге 1 шт.


В прошлый раз перед тем как залить полный бак, я заезжал в шиномонтаж, а этот раз об этом забыл. Ведь похолодала у нас. Сегодня заехал шиномонтаж чтобы проверить давления в шинах и офигел: перед 1,3 и 1,5, зад 1,4 и 0,9. Теперь хочу на следующей неделе заново проверить расход.
Уважаемый Suzi, почему вы так ненавидите Бош? Ведь никаких проблем по Бошевским лямбдам я не вижу. Весь мир и на все марки авто ставят эти лямбды и у всех отзывы положительные. Нафик мне нужен оригинал, если оно стоит 37000 тенге 1 шт.
Нет никаких претензий к Бош у меня,пройдитесь по российским форумам если мне не верите,для сузуки лямбды бош-лоторея. Весь мир ставит ,и пусть ставит,пояснять почему они это делают не стану. Вы поставили бош,работает- вот и хорошо ;) Отпишитесь здесь плиз по конечному результату вашей эпопеи;) кстати,не сравнили график родного зонда и бошевского? Есть подозрение что ваш комп не совсем понимает данные предложеные бошем ;)


Почему? Смотрите пост 23 и пост 33
Менял лямбды из-за того что были ошибки 133 и 153


Здравствуйте уважаемые!
Короче я избавился от ошибок P0420 и P0430, механические проставки таки не поставил. Недавно капремонт движка сделал и вуаля ошибки исчезли. Вам наверное не терпится узнать как я избавился? Так вот в чем было проблема, проблема в маслосъемных колпачках! Они были деревянными (как пластмасса). Заменили на новые резиновые и масло перестало кушать. Ошибки выходят выскакивали из-за того что в систему зажигания попадала масло, она сгорала вместе с бензином и поступала в катализатор, а он захлебывался от запаха горелого масло.
Проездил уже около 400 км из них около 300 км по трассе, гнал от 100 до 140 км.час. Раньше проездив 50 км при скорости 100-140 выше указанные ошибки выскакивали обязательно, а сейчас даже в мозгу нет ожидаемых ошибок. Все чисто и к тому же двигатель шепчет! Короче если двигло хавает масло и выскакивают ошибки P0420, P0430, меняйте калпачки! :yahoo:
Удачи всем!


Добрый день

Suzuki Grand Vitara New 2006 2.7 USA
Лью 92 2 года. До этого лили 95.
Загорелся чек с ошибкой P0420

По схемам в инете в разрез 2ой лямбды поставил резистор 300кОм (не было в наличии неполярного конденсатора). Проехал 80 км по трассе и 70км по городу чек не горел. После выехал на трассу и снова чек загорелся.

Хочу на днях купить неполярный кондер и поменять резистор согласно схем эмулятора в инете (2.2мкФ и 1МОм)

Есть подозрение, что расход увеличился после установки резистора.


Зачем ставил резистор? Катализаторы выбиты?


Надо менять катализаторы, остальное времено.


михалыч-витарыч

09.07.2014, 19:29

залейте очиститель катализатора №3270. мне помог,уже проехал 3000км -сервис не горит! только ненарвитесь на подделку.:yahoo:


Зачем ставил резистор? Катализаторы выбиты?

Катализаторы на месте. Выкинул резистор, собрал более продвинутую схему из интернета, через неделю выехал на трассу и снова чек.

На этих выходных поставил механическую обманку и загорелась ошибка P2240. Только эта ошибка указывает на первую лямбду — возможно шлейф случайно задел пока откручивал вторую лямбду. На выходных проверю — посмотрим.

А меня катализаторы — это ИМХО абсурд. Цена космическая, сколько прослужат не известно. Проще перепрошить комп на ЕВРО2

Добавлено через 32 минуты
Почитал я в Интернете про промывку катализатора — общее впечатление, что это зло. Может и поможет убрать часть нагара, но могут быть серьезные побочные эффекты, такие как засасывание керамической пыли, расщепленной после промывки в поршневую систему.
Так что как написано в инструкции к применению лекарств: польза от применения препарата должна превышать все возможные побочные эффекты.


15000 тенге за бу -это по вашему космическая цена?


Oduvanchik

24.07.2014, 09:46

15000 тенге за бу -это по вашему космическая цена?

а какой смысл в б/у катализаторе? он сколько еще проходит не известно. я конечно понимаю что он может хорошо проглядываться на свет, но сколько он проходил и сколько ему осталось можно только догадываться.


а какой смысл в б/у катализаторе? он сколько еще проходит не известно. я конечно понимаю что он может хорошо проглядываться на свет, но сколько он проходил и сколько ему осталось можно только догадываться.

Если берешь катализаторы на разборе с 2004г и ставишь на 2001 то шансов что ты проездиешь 5лет и продажь машину очень много.Оно себя окупит.


Oduvanchik

24.07.2014, 12:53

ну да, шанс конечно есть, но также как и шанс что за эти 5 лет придется еще раз прикупить катализаторы. а не дешевле вырезать катализатор, заменить его на какой нить пламегаситель и поставить обманку кислородного датчика?


ну да, шанс конечно есть, но также как и шанс что за эти 5 лет придется еще раз прикупить катализаторы. а не дешевле вырезать катализатор, заменить его на какой нить пламегаситель и поставить обманку кислородного датчика?

Может быть, я не спорю, просто я привык к тому раз он там стоит значит не зря его поставили. Если есть возможность то лучше заменить хотя бы бу.Если нет то тогда вырезать и ставить обманки.


Oduvanchik

24.07.2014, 15:09

аналогично, тоже привык ставить то, что придумали на заводе. ну и нисколько не спорю и не собираюсь убеждать в правильности своего мнения, я к тому говорю, что есть еще один вариант который я озвучил. вдруг кому то будет проще так поступить

З.Ы. сам как раз и собираюсь выкинуть катализатор и поставить пламегаситель, т.к. на мою даже б/у не найти в рабочем состоянии, а новый стоит как полмашины:) Пламегаситель обошелся в 5 тыщ на баяне, ну и 5 тыщ за установку берут.


vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Ошибка %P0430% на Сузуки является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ошибка P0430 на Suzuki появляется вследствие:

  • повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
  • выхода из строя второго кислородного датчика;
  • утечки выхлопных газов;
  • неисправности компьютерного блока;
  • некорректной работы системы зажигания;
  • повреждения топливной форсунки;
  • механических повреждений двигателя.

Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0441 фольксваген пассат б7
  • Ошибка p0430 opel
  • Ошибка p0441 субару
  • Ошибка p0430 lexus rx330

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии