Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 550 ₽
Пробег: 198 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
ошибка Р0443
#1
Сообщение
romaut » 08 ноя 2011, 22:00
Здравствуйте
висит ПОСТОЯННО ошибка Р0443
сделано: заменена крышка заливной горловины, проверены датчики на работоспособность со снятием (который возле адсорбера и который на впуск. коллекторе с торца) пшиков в бак и из бака нет, напруга при включении зажигания на разъёме клапана EVAP присутствует,запаха бензина не наблюдается
специальных приборов для глубокой диагностики нет, но есть желание докопаться до истины
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#2
Сообщение
mek » 08 ноя 2011, 22:26
P0443 Purge control solenoid valve
Это контактная ошибка. Если правильно ошибки считали.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#3
Сообщение
romaut » 08 ноя 2011, 22:52
а по подробнее можно что значит — контактная
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#4
Сообщение
romaut » 09 ноя 2011, 07:38
сегодня съездил на диагностику (на BOSCH — тестере) при стирании Р0443 снова появляется т.е. постоянно она актуальная
можно ещё вопрос — клапан EVAP «сильно» отрабатывает-щелкает при надлежащей ему работе? т.е. при работающем двигателе его работу хорошо слышно
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#5
Сообщение
mek » 09 ноя 2011, 23:39
Контактная- обрыв цепи. Клапан EVAP может громко работать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#6
Сообщение
romaut » 10 ноя 2011, 12:29
прозвонил минусовой провод от разъёма EVAP до ЭБУ разъёма, звонится, обрыва нет, вскрыл ЭБУ от ножки разъёма до транзистора тоже обрыва нет
и ещё у меня без подачи 12 клапан изначально ЗАКРЫТ при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении «цешки» НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт
подскажите куда дальше рыть
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#7
Сообщение
romaut » 10 ноя 2011, 19:07
т.е. у меня получается магистраль вентиляции-продувки бака ПОСТОЯННО открытая и постоянно продувается по этому пшика при откручивании крышки бензобака ни туда ни от туда не происходит
по этой причине после поездки плавают обороты не значительно ,но при снятии разъёма с клапана EVAP или при перегибе шланга от адсорбера обороты выравниваются при возврате в исходное положение (разъём,шланг) обороты снова начинают плавать
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#8
Сообщение
mek » 10 ноя 2011, 23:31
Раз вы знаете номер ошибки- значит есть сканер. В режиме тестов- клапан щёлкает?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#9
Сообщение
romaut » 11 ноя 2011, 06:17
к сожалению — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ — на проверочном сканере отсутствовал
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#10
Сообщение
mek » 11 ноя 2011, 22:47
На этом блоке управления, бывает, сгорает часть, ответственная за EVAP и EGR. Но что бы отсечь это- надо провести исполнительные тесты и убедится, что блок управления способен управлять этими клапанами.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#11
Сообщение
romaut » 12 ноя 2011, 08:51
Спасибо, нужно искать комп с исполнительным тестом, а там уже дальше я так понимаю
и ещё если тест пройдёт успешно о чём тогда это говорит
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#12
Сообщение
mek » 12 ноя 2011, 23:59
поменять датчик. Если это американец- то их там два. Не ошибитесь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#13
Сообщение
romaut » 13 ноя 2011, 03:47
СПАСИБО, будем проверять
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#14
Сообщение
Alex58 » 13 ноя 2011, 09:55
romaut писал(а): при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении «цешки» НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт подскажите куда дальше рыть
Имхо может здесь быть проблема если 12 В просаживается. Сопротивление цепи завышено и проседает под нагрузкой (обмотка клапана). Проверьте сопротивление самого клапана. Попробуйте на разъем к клапану (где 12 В) подключить лампочку 5 Вт или лампочку-контрольку и контролировать напряжение тестером. Напряжение не должно проседать. Только светодиодом не надо — ток будет очень маленьким.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#15
Сообщение
romaut » 13 ноя 2011, 18:28
сопротивление около 26 Ом
по поводу 5 В, прочитал что так должно быть на этом напряжении общаются комп с датчиком (как то так, по простому)
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#16
Сообщение
Alex58 » 13 ноя 2011, 22:43
Почитайте еще раз внимательно. Возможно предлагают измерять непосредственно на выводах клапана, тогда может и будет меньше, если открытие клапана управляют шириной импульса. Но такое управление обычно идет по массе, а 12 В идет постояно. Поэтому предпологал мерить/проверять тестером относительно массы (на АКБ или ДВС), но похоже это не дописал.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#17
Сообщение
romaut » 15 ноя 2011, 05:42
Alex58 писал(а):Но такое управление обычно идет по массе, а 12 В идет постояно.
да, у меня так и есть
если по Вашей схеме подсоединю и проседание напряжение будет тогда что ?
и ещё уже неделю езжу с снятым разъёмом этого самого клапана и при открывании крышки залив. горловины «пшика» ни туда ни от туда не наблюдается
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#18
Сообщение
Alex58 » 15 ноя 2011, 19:24
Тогда 12 В идет через соединения/разъемы (а может и скрутки) до клапана с повышенным сопротивлением (окисленные, грязные разъемы) и падением напряжения на них, ток занижен, а комп это фиксирует ошибкой. Т.е. «обрыв» или «замыкание» цепи.
Если будете мерить относительно массы, то +12 В должно быть равно бортовой сети (ну может с падением на 0,5 В) , а на выводе управления — усредненное скважности импульсов (имхо 4-8 В).
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#19
Сообщение
mek » 15 ноя 2011, 22:50
Если это американец-
Машина какая? На американце два датчика.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#20
Сообщение
romaut » 16 ноя 2011, 07:33
mek — да американец
один датчик стоит на торце коллектора справа по ходу движ. рядом с датчиком EGR, а второй под задней правой аркой возле адсорбера
Alex58 — разъемы чистые без окислений
замеры относительно массы совпадают с напряжением АКБ практически один в один
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#21
Сообщение
romaut » 16 ноя 2011, 12:35
съездил только что на ещё одну диагностику, диагност попался толковый, все посмотрел все датчики все показания на стоячей машине и проехался сам с компом все показатели в норме (так к слову)
сделал — ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬ — проблемный клапан работает (фуууу слава богу что с ЭБУ — норма) я его попросил ещё раз сделать тест на этот клапан а сам под капот и он (клапан) еле-еле отрабатывал, звук остывающего выпускного коллектора был громче, ради интереса попросил проверить соседний EGR-кий клапан так его работу было слышно и на ощупь чувствовалось
так что получается — ЗАМЕНА, хоты по всем показателям клапан рабочий, странно
и может кто подскажет с российского какого нибудь авто подходит по характеристикам, а то в оригинале дороговато
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#22
Сообщение
Alex58 » 16 ноя 2011, 19:30
Попробуйте снять клапан и через штуцера промыть карб-клинером. При этом лучше «щелкать» клапаном от АКБ. Иногда помогает. Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение?. Чем дунуть и как сделать разряжение — сообразите.
Если клапан работате в режиме «открыт-закрыт», то наверное можно и с тазика взять — должны же там пневмоклапаны стоять. Токо если сопротивление будет сильно отличатся, то ЭБУ может чек зажечь. Сам не знаю эти авто и что там ставят, но тогда и разъем сразу нужен под него. А если клапан пропорциональный и управляется скважностью, то имхо токо оригинал.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#23
Сообщение
romaut » 16 ноя 2011, 19:55
Alex58 писал(а):Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение
так в том то и дело что не продувается когда клапан закрытый и соответственно когда открыт продувается без проблем это и ввело меня в заблуждение
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#24
Сообщение
Alex58 » 16 ноя 2011, 21:28
mek писал(а):P0443 Purge control solenoid valve
Это контактная ошибка. Если правильно ошибки считали.
Это грит о том, что ЭБУ не нравится ток, который идет через клапан. Т.е. или цепи к клапану или сопротивление самого клапана ненормально. Может поэтому и щелкает тише, хотя если скважностью управляется, то может тихо приоткрваться.
Если клапан ЕГР такой-же или еще какой-другой похожий, то попробуйте поменять местами клапана и на что тогда будет ошибка? Т.е. это поможет отделить клапан от состояния цепей.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#25
Сообщение
romaut » 17 ноя 2011, 03:06
по поводу рокировки клапанов — дело в том что они практически похожи разница в том что у них разное сопротивление и начальное положение штока закрыт — открыт
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#26
Сообщение
Alex58 » 18 ноя 2011, 20:51
А у них не по 3 отвода/штуцера?. На одном отводе может быть заглушка, котору можно переставить на другой штуцер. Раньше так у ММС было, т.е. переключающие клапана. В разные места разные отводы использовали, а не нужный глушили пробочкой. Для америкоса 2003 — не знаю. А вот сопротивление может быть неверным, а отсюда и ошибка, хотя все работает.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#27
Сообщение
romaut » 19 ноя 2011, 05:44
нет по два выхода у каждого
а вот по сопротивлению скорее всего так и есть хотя чему там ломаться там все в пластмассе залито
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#28
Сообщение
Alex58 » 19 ноя 2011, 22:31
Плохо что по два. Либо модернизировали, либо они действительно разные по принципу действия. Имхо все-таки есть смысл поменять их местами или фишки перекинуть, если дотянутся. Только шланги не стоит подкидывать, чтобы ЕГР не открывался. Смысл в том — на что выйдет ошибка. Если уже будет код по цепи на клапан ЕГР, а не Р0443, то вероятно клапан надо менять. Попутно могут появиться ошибки по эффективности системы ЕГР и вентиляции бака, т.к. клапана неправильно будут работать (открыт/закрыт) и шланги не оденете, но это нормально — потом сбросите ошибки. Странно, что у вас клапан ЕГР вакуумный, а не шаговый моторчик.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: ошибка Р0443
#29
Сообщение
Lukich » 20 ноя 2011, 01:13
проверяйте всю цепочку. там даже промежуточных разъемов нет.
сопротивление 22-26 Ом- значит, в порядке.
батарея — реле — разъемы — провода — контакты ЭБУ
- Вложения
-
- P0443.doc
- (88.5 КБ) 406 скачиваний
-
romaut
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
- Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
- Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#30
Сообщение
romaut » 20 ноя 2011, 07:48
Спасибо, за советы и за схемку, кстате схемки не было, но сам по проводам когда лазал её нарисовал
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#16 |
Старожил Клуба
Имя: 1 Авто: OUT intense+ 2,0, TLC 200 Excalibur Сообщений: 947 |
Лично у меня P0443 пропала после замены гофры на выхлопной трубе. |
|
|
|
#17 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 158 |
Цитата:
Сообщение от yey Лично у меня P0443 пропала после замены гофры на выхлопной трубе. p0443- неисправность в электоцепи клапана продувки адсорбера. Т.е. или сам адсорбер или проводка к нему, в редких случаях ЭБУ двигателя чудит… Гофра на выхлопе и адсорбер относятся к разным системам! Не должно быть никакой связи. |
|
|
|
#18 |
Старожил Клуба
Имя: 1 Авто: OUT intense+ 2,0, TLC 200 Excalibur Сообщений: 947 |
Цитата:
Сообщение от Bitrate p0443- неисправность в электоцепи клапана продувки адсорбера. Т.е. или сам адсорбер или проводка к нему, в редких случаях ЭБУ двигателя чудит… Гофра на выхлопе и адсорбер относятся к разным системам! Не должно быть никакой связи. Вот в этом направлении сначала ложно и двигался. Пришлось поменять заливную горловину. Без результата. Через месяц начала совсем громко «бурчать», заменил гофру, через 10-15 км сервис сам погас.Никому не навязываю, просто как вариант. |
|
|
|
#19 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 10 |
Друзья, всем привет! нужен совет — авто Outlander XL 2.4 CVT, год 2007, пробег 189 000. Уже около месяца горит чек, считал ошибку, выдал P0433 (электромагнитный клапан адсорбера). Значит ли это, что 100% нужно менять сей клапан? Если да, то не скажете код детали? (на форуме не увидел). Вдобавок буквально недавно стал загораться SERVICE REQUIRED (заметил, что загорается как правило после езды, то есть на прогретом двигателе). Связана ли эта надпись также с ошибкой 0433 или же это может значит о другом нарушении? Просто сканер помимо ошибки 0433 ничего не выдает=( Буду благодарен за подсказку. Добавлено через 8 часов 20 минут при появлении надписи SERVICE REQUIRED SERVICE REQUIRED начинает «пропадать» мощность авто (то есть педаль жмешь, обороты идут, а скорость очень медленно набирается). Связано ли это с ошибкой 0433 или же может ли быть связано с поломкой вариатора? Дело в том, что сканер кроме 0433 никаких ошибок не видит…Еще раз спасибо!yey, Bitrate, |
|
|
|
#20 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 1,822 |
@Aftershock55, попробуй эти вопросы задать в своей ветке, я думаю там люди более просвещены в плане XL. |
|
|
|
#21 |
Вступаю в Клуб Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 8 |
Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то? |
|
|
|
#22 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 469 |
Цитата:
Сообщение от Fog_174 Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то? попробуй эти вопросы задать в своей ветке, я думаю там люди более просвещены в плане XL |
|
|
|
#23 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,702 |
Цитата:
Сообщение от Fog_174 Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то? http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uni…18794327079555 Добавлено через 24 секунды Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#24 |
Вступаю в Клуб Имя: Еркегали Авто: Outlander 3.0 Сообщений: 3 |
Цитата:
Сообщение от Fog_174 Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то? Надо снять дросельную заслонку. Дальше трубчатым ключиком на 10, просунув руку за движок, аккуратно, чтобы гайку не потерять. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 1
- Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой системы выпуска отработавших газов (EVAP)
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного блока управления системой выпуска отработавших газов (EVAP)
- Неисправность электрического соединения цепи управления электромагнитом продувки выхлопных газов (EVAP).
Как исправить код p0443 mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0443 mitsubishi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0443 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0443 mitsubishi?
Неправильный сигнал напряжения посылается в модуль управления двигателем (ECM) через клапан
Каковы возможные симптомы кода p0443 mitsubishi?
- Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0443 mitsubishi?
Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры системы испарения (EVAP) использует функцию ON/OFF для управления расходом паров топлива из канистры EVAP. Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры EVAP перемещается импульсами ON/OFF от модуля управления двигателем (ECM). Чем длиннее импульс включения, тем большее количество паров топлива пройдет через клапан
На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0443
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0443
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
- GMC Sierra, Yukon
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Альто)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
- Волга
- Газель
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.