Ошибка p0446 ford escape

Ошибка P0446 может возникнуть на автомобилях Ford Escape и является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой модели. В данной статье мы рассмотрим, что представляет собой данная ошибка, а также разберемся в подробностях, как ее исправить.

Ошибка P0446 связана с системой улавливания паров топлива (EVAP) и может привести к появлению различных проблем, таких как плохая экономия топлива, ухудшение динамики автомобиля, а также проблемы с прохождением техосмотра.

Однако, не стоит паниковать, ведь подробная инструкция по исправлению ошибки P0446 на Ford Escape доступна каждому владельцу данной модели. Так что, начинаем!

Содержание

  1. Что такое ошибка P0446
  2. Причины возникновения ошибки
  3. 1. Проблемы с топливной системой
  4. 2. Неисправность системы улавливания паров топлива
  5. 3. Сбой в работе системы управления двигателем
  6. Какие проявления ошибки P0446 на Ford Escape
  7. Алгоритм диагностики и отключения ошибки P0446 на Ford Escape
  8. Шаг 1: Проверка топливной крышки
  9. Шаг 2: Проверка системы вентиляции топливного бака
  10. Шаг 3: Сброс ошибки
  11. Что нужно заменить при диагностике ошибки P0446 на Ford Escape
  12. 1. Клапан EVAP
  13. 2. Датчик давления
  14. 3. Кабели и контакты
  15. Шаг 1. Подготовка и инструменты
  16. Шаг 2. Поднятие автомобиля
  17. Шаг 3. Отключение аккумулятора
  18. Шаг 4. Снятие старого затвора и датчиков
  19. Шаг 5. Установка новых затвора и датчиков
  20. Шаг 6. Подключение аккумулятора
  21. Шаг 7. Проверка работы новых датчиков
  22. Как проверить, что ошибка P0446 исчезла на Ford Escape
  23. Считайте код ошибки после ремонта
  24. Убедитесь, что ошибка не появилась снова
  25. Советы для предотвращения ошибки P0446 на Ford Escape
  26. 1. Регулярный осмотр автомобиля
  27. 2. Не допускайте переполнения топливного бака
  28. 3. Заправляйте автомобиль на проверенных заправках
  29. 4. Поддерживайте систему топлива в чистоте
  30. 5. Не забывайте о регулярном техническом обслуживании автомобиля
  31. Вопрос-ответ
  32. Что значит ошибка P0446 на Ford Escape?
  33. Какую роль играет система контроля утечки паров топлива?
  34. Как проявляется ошибка P0446 на Ford Escape?
  35. Как исправить ошибку P0446 на Ford Escape?
  36. Какие могут быть причины ошибки P0446 на Ford Escape?

Что такое ошибка P0446

Ошибка P0446 – это код неисправности, который связан с системой контроля выбросов в автомобиле. Она указывает на проблему в системе вентиляции топливного бака, которая используется для улавливания паров топлива и их перенаправления в двигатель для дополнительного сгорания.

Когда система обнаруживает, что есть проблема, она генерирует ошибку P0446, которая может привести к экологическим проблемам и к увеличению расхода топлива. Эта ошибка может появиться на автомобилях Ford Escape всех моделей и годов выпуска, но ее также можно увидеть на других автомобилях.

Для того чтобы решить эту проблему, необходимо определить, какие компоненты системы неисправны и заменить их. Наиболее часто это связано с заменой одной из деталей системы контроля выбросов, как, например, датчика давления или клапана.

В любом случае, если вы заметили, что у вас появилась ошибка P0446, вам следует обратиться к специалисту, чтобы он произвел диагностику вашего автомобиля и выполнение работ по устранению неисправности. Так вы сможете убедиться, что ваш автомобиль работает правильно и соответствует экологическим стандартам.

Причины возникновения ошибки

1. Проблемы с топливной системой

Одной из наиболее частых причин возникновения ошибки P0446 на Ford Escape являются проблемы с топливной системой. Это может быть связано с неисправным датчиком давления топлива, проблемами с топливным насосом или засорением фильтра.

2. Неисправность системы улавливания паров топлива

Еще одной частой причиной ошибки P0446 может быть неисправность системы улавливания паров топлива, которая отвечает за перехват и обработку газообразных соединений, выделяемых топливной системой. Это может быть связано с засорением или повреждением клапана улавливания паров или их трубок.

3. Сбой в работе системы управления двигателем

Третьей возможной причиной ошибки P0446 на Ford Escape может быть сбой в работе системы управления двигателем, который может быть вызван проблемами с электроникой, проводкой или датчиками давления.

Какие проявления ошибки P0446 на Ford Escape

Ошибка P0446 на Ford Escape свидетельствует о нарушениях в работе системы улавливания паров топлива. Это может проявиться в нескольких признаках:

  • Появление на приборной панели «Check Engine» или «Service Engine Soon». Это главный сигнал о проблеме в работе автомобиля.
  • Неустойчивый и неровный холостой ход двигателя. Неисправность в системе улавливания паров топлива заставляет двигатель работать неэффективно.
  • Частые затруднения при заправке топлива. Из-за неправильной работы системы улавливания паров топлива может происходить давление в баке, что затрудняет заправку топливом.
  • Уменьшение мощности двигателя. Если система улавливания паров топлива не работает должным образом, это может сказаться на производительности мотора.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется немедленно обратиться в автосервис для диагностики и ремонта проблемы.

Алгоритм диагностики и отключения ошибки P0446 на Ford Escape

Шаг 1: Проверка топливной крышки

Первым делом необходимо проверить, правильно ли закрыта топливная крышка.

  • Проверьте, что пробка надежно закреплена, и нет никаких трещин или повреждений.
  • Если все в порядке с крышкой, переходите к следующему шагу.
  • Если же крышка повреждена или не закрыта, замените ее и повторите процедуру сброса ошибки.

Шаг 2: Проверка системы вентиляции топливного бака

Если проблема не была обнаружена в предыдущем шаге, следующим шагом является проверка системы вентиляции топливного бака.

  1. Проверьте, нет ли засорения воздушных каналов на топливном баке.
  2. Проверьте, что шланги системы вентиляции не сжаты, погнуты или повреждены.
  3. Проверьте, нет ли засорения в клапане вентиляции топливного бака (EVAP).

Если сте­пень этих повреждений небольшая, а системы вентиляции эффекти­вная, то вы можете перейти к следующему шагу. Если же поврежде­ния серьезные, то необходимо заменить поврежденные компоненты.

Шаг 3: Сброс ошибки

После того как были устранены все причины ошибки P0446, вы должны сбросить коды ошибок, сообщаемые компьютером автомобиля.

  • Используйте OBD-II сканер для сброса ошибок.
  • После сброса ошибки необходимо пройти несколько километров и убедиться, что ошибка не вернулась.

В случае, если ошибка продолжает появляться, рекомендуется обратиться к автомеханику для диагностики и решения проблемы.

Что нужно заменить при диагностике ошибки P0446 на Ford Escape

1. Клапан EVAP

Основная причина ошибки P0446 на Ford Escape – поломка клапана системы контроля паров топлива (EVAP). Если при проверке вы обнаружите, что проблема именно в нем, то замените его на новый.

2. Датчик давления

Если автомобиль не имеет бензонасоса, то проверьте датчик давления топлива. Этот датчик может давать ложную информацию и вызывать ошибку. Если он неисправен, замените его.

3. Кабели и контакты

Иногда ошибка может быть вызвана неисправными кабелями или контактами системы EVAP. Если вы не можете найти другой источник проблемы, проверьте и замените все кабели и контакты системы.

  • Важно: перед тем, как заменять какую-то деталь, убедитесь в ее неисправности. Возможно, причина ошибки P0446 не в ней и вы можете избежать дополнительных затрат.

Замена затвора и датчиков на Ford Escape: пошаговая инструкция

Шаг 1. Подготовка и инструменты

Перед заменой необходимо убедиться, что все инструменты в наличии. Вам понадобятся:

  • Набор ключей и отверток
  • Набор для снятия шлангов и проводов
  • Новый затвор и датчики соответствующей марки и модели

Шаг 2. Поднятие автомобиля

Необходимо поднять автомобиль на домкрате и поставить его на подставки. Это позволит Вам свободно работать под машиной.

Шаг 3. Отключение аккумулятора

Перед заменой необходимо отключить аккумулятор для безопасности и предотвращения повреждения электронной системы автомобиля.

Шаг 4. Снятие старого затвора и датчиков

Необходимо снять старый затвор и датчики с помощью инструментов, описанных в шаге 1.

Шаг 5. Установка новых затвора и датчиков

Установите новый затвор и датчики соответствующей марки и модели.

Шаг 6. Подключение аккумулятора

После замены затвора и датчиков следует подключить аккумулятор, который был отключен на шаге 3.

Шаг 7. Проверка работы новых датчиков

После установки новых датчиков следует провести проверку работы системы. Убедитесь, что индикаторы на приборной панели показывают правильный уровень топлива, а система обнаружения утечки работает корректно.

Теперь знание, как заменить затвор и датчики на Ford Escape, может помочь Вам в адаптации автомобиля к текущим требованиям.

Как проверить, что ошибка P0446 исчезла на Ford Escape

Считайте код ошибки после ремонта

После того, как вы произвели необходимые ремонтные работы, нужно проверить, исчезла ли ошибка P0446. Для этого вам понадобится специальный сканер, который может считывать коды ошибок ЭБУ автомобиля. Подключите сканер к разъему OBD-II и следуйте инструкциям на экране.

Убедитесь, что ошибка не появилась снова

После считывания кода ошибки, проверьте, что она не появилась снова. Проверьте работу системы улавливания паров топлива, убедитесь, что нет никаких утечек и проблем с топливными линиями и датчиками.

  • Поверьте, что все шланги подключены и надежно зафиксированы на месте
  • Проверьте состояние топливного бака на наличие повреждений и неплотности
  • Проверьте вакуумные линии на наличие течей

Если система работает должным образом и ошибки больше нет, значит, ваше оборудование прошло проверку и готово к эксплуатации.

Советы для предотвращения ошибки P0446 на Ford Escape

1. Регулярный осмотр автомобиля

Если вы хотите избежать ошибки P0446 на своем Ford Escape, необходимо регулярно осматривать автомобиль. Проверьте каждый элемент системы топлива, включая топливный бак, топливные линии и топливный насос.

2. Не допускайте переполнения топливного бака

Одной из основных причин ошибки P0446 является переполнение топливного бака. Поэтому, при заправке автомобиля следует знать его емкость и не допускать переполнения бака, таким образом, избежать ошибок и повреждения системы топлива.

3. Заправляйте автомобиль на проверенных заправках

Рекомендуется заправляться на проверенных заправках, которые следят за качеством наливаемого топлива. Некачественное топливо может повредить систему топлива и вызвать ошибку P0446.

4. Поддерживайте систему топлива в чистоте

Регулярная чистка системы топлива помогает избежать ошибок, связанных с ее работой. Очистите фильтр топлива и топливные линии. Сделайте эту процедуру хотя бы раз в год или каждые 30 000 км пробега.

5. Не забывайте о регулярном техническом обслуживании автомобиля

Регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает бесперебойной работе системы топлива. Не забывайте следить за текущей маслом и фильтрами именно это может избежать ошибок на системе топлива.

Вопрос-ответ

Что значит ошибка P0446 на Ford Escape?

Ошибка P0446 на Ford Escape указывает на проблему в работе системы контроля утечки паров топлива. Эта система контролирует воздушно-топливную смесь, в том числе и выхлопные газы, и если она работает неправильно, машина может потерять мощность и ухудшить свои эксплуатационные характеристики.

Какую роль играет система контроля утечки паров топлива?

Система контроля утечки паров топлива на Ford Escape является важной частью управления выхлопными газами и экологических стандартов. Она контролирует пары топлива, выделяющиеся из бензобака и сливаемые в двигатель, и направляет их обратно в систему для переработки. Это предотвращает выбросы паров горючего в окружающую среду и улучшает эффективность двигателя.

Как проявляется ошибка P0446 на Ford Escape?

Ошибка P0446 на Ford Escape проявляется тем, что на панели приборов загорается контрольная лампа «Проверка двигателя». Эта ошибка указывает на неполадки в системе контроля утечки паров топлива и может привести к проблемам в работе двигателя, таким как потеря мощности и неправильная работа электронных систем автомобиля.

Как исправить ошибку P0446 на Ford Escape?

Для исправления ошибки P0446 на Ford Escape необходимо произвести диагностику системы контроля утечки паров топлива и выявить неисправность. В большинстве случаев, проблема может быть исправлена путем замены датчиков или клапанов системы. Если проблема остается, то скорее всего требуется замена всей системы контроля утечки паров топлива.

Какие могут быть причины ошибки P0446 на Ford Escape?

Ошибка P0446 на Ford Escape может быть вызвана несколькими причинами, такими как неисправный клапан системы контроля утечки паров топлива, поврежденный датчик или разрыв или утечка трубок и шлангов системы. Также причиной может быть поврежденный электрический провод или блок управления системой контроля утечки паров топлива.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: P 0446 EVAP  (Прочитано 22170 раз)

всем привет
около полугода горит чек — выдает ошибку 0446 — неисправность работы EVAP клапана вентиляции газов топлива.
по рекомендации СТО поменял:
крышку бензобака — не помогло
сам клапан вентляции ( стоит под брюхом, после бензобака, в сторону мотора) — не помогло
абсорбер ( пластиковая коробочка с фильром внутри, 15-20 см. в длину, стоит около клапана вентиляции, рядом) — не помогло.
предлагают на СТо далее: снимать бак и проверять все патрубки.
как понимаете, все выше  — деньги. но пока результата нет.
есть идеи?
экс. 2007. 4 ЛИТРА, 150000 ПРОБЕГА.
спасибо за мнения.


Записан


Суть этого кода неисправности заключается в том, что ЭБУ при продувке бензобака не фиксирует изменения давления в баке, стало быть отсутствие срабатывания клапана вентиляции. У Вас ищут утечку в системе а надо искать проблемы управления клапаном — смотреть и управлять параметром EVAPCV и прозванивать проводку управления клапаном.


Записан


всем привет
около полугода горит чек — выдает ошибку 0446 — неисправность работы EVAP клапана вентиляции газов топлива.
по рекомендации СТО поменял:
крышку бензобака — не помогло
сам клапан вентляции ( стоит под брюхом, после бензобака, в сторону мотора) — не помогло
абсорбер ( пластиковая коробочка с фильром внутри, 15-20 см. в длину, стоит около клапана вентиляции, рядом) — не помогло.
предлагают на СТо далее: снимать бак и проверять все патрубки.
как понимаете, все выше  — деньги. но пока результата нет.

В итоге то как решилось?
У меня сейчас такая же ошибка выскочила внезапно.

есть идеи?
экс. 2007. 4 ЛИТРА, 150000 ПРОБЕГА.
спасибо за мнения.

Как в итоге решилась проблема? У меня такая же ошибка внезапно выскочила.

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2017, 17:26 от AASukhanov »


Записан


Такая же беда. Проблема не решена.


Записан


У меня эту ошибку решила замена клапана вентиляции бака, он стоит в задней части авто, за баком на раме. Старый был ржавый в хлам.


Записан


У меня эту ошибку решила замена клапана вентиляции бака, он стоит в задней части авто, за баком на раме. Старый был ржавый в хлам.

При этом сам клапан рабочий? Или он и не рабочий был?
Надо со второй машины попробовать переставить что ли.


Записан


у меня уже год ничего не выскакивает  ;D Просто проверил контакты на клапанах, почистил, побрызгал очистителем и все  :P


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


Он то работал, то не работал, поэтому и ошибка выскакивала, ржавый был жутко когда сняли


Записан


Снова эта ошибка P0446 прочем сейчас постоянно. Если сбросить, появляется через пару минут.
Снимал клапан у бака. Подключал к акб, перекрывает и при подключении не продувается.
Ставил контрольную лампу на контакты клапана, при включении зажигания коротенько моргнет и все.
Получается клапан рабочий, а проблема где то в проводке? Есть ли какой предохранитель? И почему все таки подача идет, раз лампа моргает.
Есть ли какие слабые места в проводке где обычно пропадает контакт? Или прозванивать всю?

Чек надоел, хочу избавится и решить проблему.


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


У меня такая. Еда выскактвала пару раз. Сканером сбрасывал.  А возникала она всегда при одних условиях. Бак залит до полного, и машинка выходные стоит на солнце!  Перестал заливать «по уши» перед стоянкой. Проблема ушла.  Щас заливаю под завязку только о в дорогу.


Записан

К525ех60


Letchikov, у меня от заправки не зависит.
Клапан конечно уже не новый, первый раз дунул в него пылищи было  *pozor*
Но работает же при напряжении.


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


Ставил контрольную лампу на контакты клапана, при включении зажигания коротенько моргнет и все.
Получается клапан рабочий, а проблема где то в проводке? Есть ли какой предохранитель? И почему все таки подача идет, раз лампа моргает.

При включении зажигания происходит проверка электрических цепей, в цепи клапана определяется короткое замыкание и она отключается. Проблемная часть может находится над бензобаком.


Записан


При включении зажигания происходит проверка электрических цепей, в цепи клапана определяется короткое замыкание и она отключается. Проблемная часть может находится над бензобаком.

Т.е лампочка предмет короткого замыкания?
Надо снимать бак тогда для проверки, за одно сеточку на насосе поменяю.


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


за одно сеточку на насосе поменяю.

Что даёт замена этой сеточки?


Записан


лампочка предмет короткого замыкания?

Это объяснение, почему

при включении зажигания коротенько моргнет и все

Сам предмет кз в проводке, прозванивать надо. Над баком только одно из возможных мест, жгут длинный  :-[ Неужели электрик не может найти кз  :-


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Обновлено: 04.06.2023

stop.zip ( 1.46кб ) stop.zip ( 1.46кб )
И так, после длительной поездки с плавающими оборотами зимой двигатель начал откровенно троить.
что было уже сделано?
были устранены подтекания масла аж в 3 свечных колодца
заменил свечи
поменял патрубок тот что от картерных газов(PCV шланг)(цена вопроса — 56 рублей за патрубок от ваза и 24 рубля за пружину от него же, дабы больше не передавливало, по моему мнению сжало его)

вот в этом посту есть ход моих действий, правда на сколько я понимаю я борюсь именно с последствиями, а причина где то кроется в другом.
сегодня сделал два стоп кадра программой Scan XL professional
ну и кучу записей из форскана тоже выкладываю, файлы подписаны что и когда делалось.

По итогу всех работ, машина бегает резво НО пропуск в 6 горшке + плавают обороты при старте+ пинает как сволочь на холостых как во время прогрева так и на светофорах.

может сможет кто помочь и посмотреть что не так, я явно что то упустил, вопрос где?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

alexkug

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(alexkug @ May 17 2018, 11:57)

может специалисту отдать на лечение?
а то ты его совсем скоро добьешь

Meatlove Mariner 2,5 2009

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Dmitry67RUS Ford Escape 2007/2008 USA FWD 2,3l AT, Harley Davidson FXDL’99

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ May 17 2018, 14:58)

ток клапана хх забыл в настройках указать, не факт что есть правда, но думаю есть. записал 5 минут. чуть на газ подавил в добавок, мало ли поможет для анализа. там сразу видно. холостые плавают в районе 700-800

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Те параметры, которые не несут особой информации я вычеркнул (из файла конфигурации
их нужно убрать а в верхние строчки поставить самые значимые).
Можно попробовать мой файл конфигурации по тестированию двигателя.
В нем есть все необходимые для диагностики параметры.
Скачивай его (потом распаковывай и вноси как настройки основного профиля программы)
__________________.PCM.zip ( 413байт )

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ May 18 2018, 06:56)

привет, слушай а можешь прислать мне epcv минутыдве просто с ключом зажигания? как у тебя? у меня при поврте ключа выдает 7.4 и плавает от 7.45 вниз до 7.30 и плавает тудыть сюдыть чето мне кажется это не особо нормально? без завода, просто сканер на не заведенном двигле.
сделал сегодня еще пару тестов с кучей параметров, кстати в определенный момент двиг просто перестал выдавать миссфаер, 89 и остановился поток, уже на прогретом. думаю что если бы я тронулся с места — пошли бы пропуски, но все же. может это тоже что то значит?
блин, как же тут сложно с этими машинами) в компах все проще. :yes:

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

еще одна новость про форскан. попробовал его подрубить к 2.4 литра 2005 года(да, дома два эскейпа) отца — там вообще нет параметра EPCV 0_0

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ May 19 2018, 19:42)

И так это снова я, не без новостей.
Пропуски зажигания не пропали, но их стало меньше и солидно так меньше, правда подплавывают обороты)) Экспериментатор я блин. В общем я поменял 4 и 6 катушки местами, думал он мне выдаст пропуск 4 горшка теперь и усе, не тут то было. Горшок он сейчас вообще не показывает, просто говорит о небольшом количестве пропусков зажигания и так поехали.
Чтобы окончательно добить проблему, потому что я нифига не понимаю в этих анализах, я решил потратить кучу бензина и наделать тестов(жрет по прежнему как слоник), и отдаться тебе на суд.
И так поехали. Файл дом-верево пробег 10 км. скорости умеренные.
Далее идет верево-петрович — вышел на объездную и даванул 140кмч пробег 10.5км.
файл петрович-кубус пробег 3.9 километра, самое смешное в конце поездки там видно по графику как плавают обороты. Я просто отпустил педаль газа и пребывал в небольшом шоке на пустой парковке, машина пинала меня сама, вот хотелось ей оборотов больше 0_0
файл кубус холост, просто стоял на холостых и записывал показания 5 минут.
файл кубус-дом пробег 6 км, тут пропуски появлялись при даче пинка машине. На светофорах убирал тапку в пол(на зеленый конечно) повезло и получалось что я первым всегда стоял в очереди. Вот такой вот анализ.
Мне кажется что загадка почти разгадана — катушки умирают?
Что скажешь?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ May 19 2018, 19:42)

а вот еще один тест дом — дача пробег 10 км, основная часть пропусков пришлась на прогрев двигателя. по прежнему не показывает в каком цилиндре пропуск.
на полностью холодном движке при прогреве кстати очень отчетливо слышны хлопки из выхлопной трубы и программа распознает эти хлопки как пропуски зажигания.
после прогрева хлопки прекращаются. так что я в сметении, может и не катушки?
из показанных ошибок вообще осталась только п1000 и п0446 ну и один датчик абс о котором я и так знал.
как говорится — истина, она где то рядом)

Данные ошибки P0446, p0453 давно уже, с год.

В сервисах говорили что надо менять клапан я все не решался за 5000 покупать его.

Вот купил клпапн в сервисе поменяли вчера, но проблема осталась. А может и появилась больше p0403, не помню была она или нет раньше.

До этого продувал трубки, все продувается, сапун из адсорбера продувается. Адсорбер менял.

В сервисе сказали забить, но хочется сделать.
Может кто подскажет человека куда обратиться для решения проблемы, а не гадания.

P.S.
Сорри если не в этом разделе, не совсем понял где писать.
По форуму искал конкретного так и не увидел ничего по данным ошибкам.

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

P0403 это неисправность эл. цепи системы рециркуляции отработавших газов(EGR).
Тебе проводку надо смотреть возможно с ней проблема или с ECM

maikllll

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

А возможно у Вас банально проблемы с проводкой и изредка коротит на корпус, соответственно появляются ошибки.

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

P0403 это неисправность эл. цепи системы рециркуляции отработавших газов(EGR).
Тебе проводку надо смотреть возможно с ней проблема или с ECM

Две другие были давно. По ним что можно сделать?

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

Есть и данный сканер-блютуз и мультитроникс.
Ошибки смысла нет стирать, так как при новом заводе снова появляются.
По всей видимости, они были у прежнего владельца. После покупки машины, я через пару месяцев купил мультитроникс и сразу были ошибки эти.

Antonio1234 Maverick II V6. 3.0, AKPP, 2005 XLT

Есть у кого схема электричесская данного узла?

У меня тоже ошибка 446, электрик говорит что минус не приходит на саленоид (под капотом). Может он смотрел тогда когда он не должен приходить, в каком режиме питание на соленоид должно быть на заведенном или заглушенном двигателе?

Электрик говорит что минус должен идти из мозгов, и не приходит.

Anrew1367 Ford Escape XLS, 2.0 MT, 2001

Dimentr

не могу найти схемку, но у меня была подобная неисправность. В итоге добрались до какого-то клапана топливной системы и нашли в нем воду, что мешала ему правильно работать. Клапан разобрали, почистили, смазали, и проблема ушла.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Ошибки надо считывать сканером. Она покажет: какой из двух клапанов системы EVAP не работает. Можно самому залезть с мультиметром под машину и проверить сопротивления обмоток клапанов. Если сопротивление датчиков будет в норме, значит, нет контакта в разъёме датчика (ржавчину будет видно сразу).

DSofT Freude am Fahren

Учитывая, что клапан, который под днищем, более подвержен климатеческим воздействиям, можно начать с его чистки. Снять трубки, побрызгать очистителем для тормозов, а потом WD40. Мне помогло.

Anrew1367 Ford Escape XLS, 2.0 MT, 2001

А насколько сложно снять сей датчик (клапан) который находится внизу и на какие грабли можно наступить?

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Вроде это здесь, если что не так (болел :) ) — непинайте сильно.
Кто-нибудь найдет-подскажет партнамбер сломавшейся у меня пластмасски (обвел зеленым).
Заодно и как её назвать правильно.. :friends:

Присоединенное изображение

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Вроде это здесь, если что не так (болел :) ) — непинайте сильно.
Кто-нибудь найдет-подскажет партнамбер сломавшейся у меня пластмасски (обвел зеленым).
Заодно и как её назвать правильно.. :friends:

типо АП!
Кто-нибудь с микрокатом — обратите внимание, плизз :(

Evgen29 Ford Escape 2.5 2009

Та же проблема. Плюс на клапан приходит,а минуса нет.Пробовал лампочку соединить с плюсом в колодке клапана и на кузов- горит, а с минусом на колодке — не горит. Наверно управление клапана идёт минусом. Кто решил такую проблему напишите или схемку скиньте.

Добрый всем день!! прошу помощи подскажите где этот датчик:датчик вентиляции системы контроля за отводом паров топлива (ошибка Р0446).
Где он именно находится и если кто знает подскажите его номерок!
За ответы заранее спасибо,сильно не пинайте т.к. похожей темы сам не нашел.

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

Присоединенное изображение

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Присоединенное изображение

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

Всем еще раз привет!по моей проблеме Экзист предложил вот это код 1F72-20-302 Это то что нужно или нет?Спасибо.

capitan

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

mirovoy

я в свое время озадачен был вопросом что за контакт у меня там болтается, оказывается вот что! спасибо капитану. но проблем вроде нет кроме повышенного расхода, т.е. клапана у меня такого нет, стоит просто штуцер напрямую

capitan

❝ Цитата(mirovoy @ Nov 18 2011, 07:57)

кроме повышенного расхода

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

mirovoy

❝ Цитата(capitan @ Nov 18 2011, 12:48)

По идее эта система не должна влиять на расход.

capitan

❝ Цитата(mirovoy @ Nov 21 2011, 18:00)

ну по идее этот адсорбер превращает пары в бензин и сливает обратно в бак

Это не есть правильно,ничего он никуда не сливает.

Адсорберы входят в комплект системы поглощения топливных испарений, которая применяется во всех современных типах бензиновых двигателей автомобилей. Система поглощения (улавливания) бензиновых паров предназначается для предотвращения их попадания в атмосферу. Данная система имеет следующую конструкцию:

* адсорбер (угольный фильтр);
* запорный клапан;
* шланги соединительные.

Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:

* скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
* температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
* система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.

Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0446

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0453

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0453 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0453 – высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.

Если давление в системе EVAP и в топливном баке выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0453 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0453 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Забит предохранительный клапан топливного бака.
  • Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
  • Треснувшая или сломанная канистра с углем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0453:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0453 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P0453 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.

Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0453 его придется заменить.

Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Виндстар, Кугар, Краун Виктория, Рейнджер, Таурус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн L300)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус)

С кодом неисправности Р0453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0113, P0118, P0123, P0159, P0174, P0234, P0236, P0238, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, P0708, P26B7.

Читайте также:

      

  • Ошибка р2714 форд куга
  •   

  • Форд куга 2 не горит ближний свет
  •   

  • Ошибка катализатора форд фокус 3 форум
  •   

  • Ошибка турбины форд транзит
  •   

  • В 1206 ошибка форд фокус 3

Найдена следующая информация по ошибке P0446 для автомобиля FORD ESCAPE 2 (2006-2011):

На русском языке:

Неисправность цепи управления вентиляционным отверстием системы управления испарением

На английском языке:

Evaporative Emission System Vent Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0446 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Escape 2:

Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Жгут проводов регулирующего клапана открыт или замкнут; Цепь клапана сброса давления плохое электрическое соединение; Неисправен вентиляционный клапан.

Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. Коды P0446 срабатывают, когда на модуль управления двигателем (ECM) через управляющий клапан продувки адсорбера системы EVAP поступает неправильный сигнал напряжения.
Клапан управления вентиляционным каналом системы испарения ( EVAP ) расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, на катушку электромагнитного клапана подается питание. Затем поршень будет перемещаться, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выбросов в результате испарения. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым.

A prevalent issue with the Ford Escape is the P0446 code. This code corresponds to a specific number obtained when connecting your Escape to an OBDII scanner.

Ford Escape P0446

A faulty vent control valve most commonly causes P0446.

Definition P0446: EVAP System – Vent Control Circuit – Malfunction
Symptoms Usually none
Common Causes Bad EVAP Vent Control Valve
Breakdown Risk? No
Repair Cost (Parts) Under $100 for most common parts
Repair Difficulty Moderate

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Diagnosis
  • How to Fix

P0446 Definition

P0446 Definition

P0446 is a standard OBDII trouble code, applicable to any make or model of vehicle, whether it’s a Escape or not.

Here’s its technical definition:

P0446: Evaporative Emission Control System → Vent Control Circuit → Malfunction

In layman’s terms, P0446 indicates a problem with the EVAP system vent control valve.

It often appears with other error codes, such as P0420, P0441, or P0440. 

The definition encompasses three components: first, the extensive system impacted by the code; second, the specific segment; and third, the nature of the error.

1. EVAP System

The EVAP system captures all fuel vapor from the fuel tank and sends them to the engine’s intake manifold to be ignited in the normal combustion process. 

2. Vent Control Circuit

When the EVAP vent control valve regulates and helps maintain pressure in the Ford Escape’s fuel tank.

It is usually closed during regular operation, which helps prevent any fuel vapors from escaping into the atmosphere.

3. Malfunction

The P0446 trouble code will appear when the vent control valve is not responding to prompts to open and close from the PCM (Powertrain Control Module).


Ford Escape P0446 OBDII Code Symptoms

Typically, the only symptom of P0446 will be the check engine light.

The only other symptoms of P0446 in the Ford Escape are a slight decrease in fuel economy. However, P0446 may also cause a gas smell


Escape P0446 Trouble Code Causes

P0446 can be caused by something as simple as a gas cap.

There are many things that can cause the P0446 trouble code to trigger in your Ford Escape.

Here are the most common problems that will throw the code:

The most common causes of P0446 are:

  1. A Faulty or failed EVAP vent solenoid
  2. Clogged or blocked EVAP charcoal canister
  3. Damaged or corroded EVAP system wiring or connections
  4. Failed EVAP pressure sensor
  5. Malfunctioning EVAP purge solenoid
  6. Bad fuel cap
  7. Leaking gas tank (it can lose pressure from the top without losing gas)

P0446 Diagnosis- Ford Escape

P0446 fix Ford Escape

Purge valves come in many shapes and sizes

It can be tough to diagnose P0446 at home.

A mechanic has many instruments at his disposal to diagnose what would be causing the P0446 in your Ford Escape.

Here are the most common things that are done to diagnose the code:

  1. Check the EVAP vent solenoid – This is the most common cause of P0446, so it’s a good place to start. Check for any damage or corrosion to the solenoid, and if necessary, replace it with a new one.
  2. Check the EVAP charcoal canister – If the solenoid appears to be functioning correctly, check the charcoal canister for signs of blockage or damage. Replace the canister if necessary.
  3. Check the EVAP system wiring and connections – Faulty wiring or corroded connections can cause the EVAP system to malfunction, so it’s essential to check these components.
  4. Check the EVAP pressure sensor – If none of the above steps have resolved the issue, check the EVAP pressure sensor to ensure that it’s functioning correctly.
  5. Check the EVAP purge solenoid – Finally, if none of the above steps have resolved the issue, check the EVAP purge solenoid. While this is less common than the other causes, it can still cause P0446.
  6. Inspect the gas cap – Make sure that it can handle pressure. If you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.

The fuel tank pressure will be checked and monitored.  If you’re at home trying to diagnose P0446, you can use a little anecdotal evidence to determine if the vent control valve is stuck shut or not.  

Do you notice a loud hissing when you take off the fuel cap?  If so, that indicates that the vent control valve is stuck shut.

It’s important to note that the exact order of diagnosis may vary depending on your Escape’s model year and engine/transmission options.


Common P0446 Fixes

Here are the most common Escape P0446 fixes:

  • Gas cap replacement
  • EVAP line replacement
  • Replace charcoal canister
  • Replace the fuel tank
  • Replace the vent control valve

Of all the items listed above, it would be wise to start with the gas cap and work your way to the fuel tank since the gas cap is far and away the easiest and least expensive item to replace on the list.

How to test your gas cap (Youtube).


Faq’s

Is it safe to drive with P0446?

It is safe to drive your Escape with error code P0446.  The vent control valve does not affect how your vehicle’s engine runs.

However, like any OBD II code, you shouldn’t ignore the problem and repair your Escape as soon as possible.

Where is the vent control valve located on the Ford Escape?

The vent control valve can be anywhere close to the charcoal canister, depending on the model year and options chosen when built.

It’s easy to find.  There will be a tube going from the gas tank to the charcoal canister.  The charcoal canister will have two tubes exiting it   One tube leading to the engine and one going back to the gas tank.  The vent control valve will be next to these tubes on the charcoal canister.

What is the most expensive item to replace on this list?

The fuel tank is the most expensive item you would have to replace to repair error code P0446.  But, it’s rarely the cause of P0446 in the Ford Escape.


Conclusion

P0446 is a diagnostic trouble code (DTC) associated with a vehicle’s evaporative emissions control system. 

It signifies an issue in the vent control circuit in your Ford Escape’s EVAP system, which prevents fuel vapor from being released into the atmosphere.

Ошибка P0446 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0446

Ошибка P0446 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0446

Ошибка P0446 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что клапан вентиляции системы улавливания паров топлива работает ненадлежащим образом. При обнаружении неисправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0446

  • Повреждение или неисправность крышки топливного бака
  • Износ или повреждение трубок и шлангов системы улавливания паров топлива
  • Утечка топлива
  • Повреждение угольного фильтра

Каковы симптомы ошибки P0446?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Наличие запаха топлива и незначительное снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует ошибку P0446?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0446 снова
  • Проверит компоненты системы улавливания паров топлива (такие как крышка топливного бака, топливный бак, трубки и угольный фильтр) на наличие повреждений
  • Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака
  • Поверит работу датчика давления системы улавливания паров топлива
  • Проверитработуклапановсистемыулавливанияпаровтоплива
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0446

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0446?

При появлении ошибки P0446 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0446?

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Замена крышки топливного бака
  • Замена угольного фильтра
  • Замена трубок системы улавливания паров топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.

Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.

Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0446?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0446 chevrolet
  • Ошибка p0445 лачетти
  • Ошибка p0444 шкода фабия
  • Ошибка p0444 шевроле реззо
  • Ошибка p0444 форд фьюжн