-
#2
в правом крыле под локером стоит этот клапан Y58/4
вот его и проверять надо
ПРинцип его работы очень прост — либо закрыть , либо открыть
по коду ошибки 0446 —
либо он постоянно закрыт, либо открыт (старуха распознает эти вещи)
Последнее редактирование: 22 Май 2014
-
#7
Почитал кучу информации. На русскоязычных форумах все только советуют разобрать и почистить., либо выкинуть и перепрограмировать под европейца. Хотя возможно просто не нашел.
Полезную инфу нарыл на американских форумах.
Вообще неисправности может быть две: либо заклинивание самого клапана либо неисправность в проводке.
В принципе можно проверить не снимая адсорбер и клапан, но я снимал.
Проверить клапан очень просто, надо просто подать на него 12волт. я использовал иглы от тестера. При подаче он должен щелкнуть (открыться). У меня все в норме, клапан работает легко, без каких либо заклиниваний.
Сам клапан я разбирать не стал, просто продул его компрессором.
По проводке тоже особых сложностей нет. Управляющим там является массовый провод по которому идет сигнал с мозгов. Для проверки необходимо включить зажигание (двигатель не заводить) и замерить напряжение. Должно быть 12 вольт.
Тут у меня тоже все оказалось в порядке. Почистил разъем и контакты, смазал вдешкой. Собрал. Пока что все ок. Чек не загорелся.
Покатаюсь посмотрю как дальше будет. Надеюсь что проблема была в плохом контакте разъема. Хотя не исключаю возможность того, что есть где то непостоянный пробой в проводке до мозгов. Тогда Остается только смириться или перешить машину под европейскую, ибо перелопачивать всю проводку, на мой взгляд, не рационально.
Кстати, он находится не под переднем, а под задним крылом)
Последнее редактирование: 25 Май 2014
Вопрос
Mild_Slade
-
- Жалоба
- Поделиться
Помогите пожалуйста разобраться, есть две активные ошибки:
1 — P0446-037 Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) Выходной каскад блока управления ME2 неисправен
2 — P0410 Продувка катализатора: неисправная работа (функциональная цепочка)
Ошибки загорелись тогда, когда доставали докатку и оборвали плюсовой провод клапана, и он коротнул на массу. Проводку починил, а ошибка горит постоянно.
Куда лезь помогите плиз.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
- 0
layerlost
-
- Жалоба
- Поделиться
P0410 — чаще всего из-за забитых от времени каналов, в выпускном коллекторе, их надо чистить, во время работы продувочного насоса он гонит разогретый воздух в катализатор для разогрева, а из-за забитости, должной работы не происходит
P0446-037 Y58/4 а вот с этим надо разбираться подробнее, смотреть актуальные значения или активировать через старуху, проверить сам клапан, так на глаз не скажешь, может еще что всплывет…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Mild_Slade
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Забыл сказать что катализатора нет, его срезали еще до меня.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
Забыл сказать что катализатора нет, его срезали еще до меня.
ну так должны были и перепрошить на евро-2 и безкатовую работу….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Mild_Slade
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Забыл сказать что катализатора нет, его срезали еще до меня.
ну так должны были и перепрошить на евро-2 и безкатовую работу….
Скорее всего и прошили на евро 2. Меня больше интересует это первая ошибка по адсорберу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
mike444z
-
- Жалоба
- Поделиться
Да не парься ты так сильно, я год катался с ЧЕК из-за этой ошибки, причем я так и не нашел, в чем проблемы, т.к. где-то явно обрыв, а времени на то, чтобы оставить машину мастеру на поиски, у меня нет. Никак этот адсорбер, вроде, не влияет на машину, только на экологию. Поэтому я не сильно и парился, а сейчас, его вроде вообще отключили.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Дмитрий ML350
-
- Жалоба
- Поделиться
Меня больше интересует это первая ошибка по адсорберу.
Едешь в АНТРИБ и за 15-20 минут тебе все сделают в лучшем виде. Отключать программно проверку адсорбера при включении зажигания. Сам там делал эту процедуру. Скока стоит — не помню точно, но не дорого.
- Цитата
Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон …..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
layerlost
-
- Жалоба
- Поделиться
может стоит посмотреть сам клапан он под капотом стоит, рядом с потенциометром заслонки. может он просто накрылся, управляется шим сигналом с блока ME
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
mike444z
-
- Жалоба
- Поделиться
может стоит посмотреть сам клапан он под капотом стоит, рядом с потенциометром заслонки. может он просто накрылся, управляется шим сигналом с блока ME
не в данном случае, имеется ввиду не этот клапанок, а тот, что сзади в районе правого заднего колеса, рядом с самим адсорбером.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Дмитрий ML350
-
- Жалоба
- Поделиться
не в данном случае, имеется ввиду не этот клапанок, а тот, что сзади в районе правого заднего колеса, рядом с самим адсорбером.
Именно так!!!
- Цитата
Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон …..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
layerlost
- 0
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
Помогите пожалуйста разобраться, есть две активные ошибки:
1 — P0446-037 Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) Выходной каскад блока управления ME2 неисправен
2 — P0410 Продувка катализатора: неисправная работа (функциональная цепочка)
Ошибки загорелись тогда, когда доставали докатку и оборвали плюсовой провод клапана, и он коротнул на массу. Проводку починил, а ошибка горит постоянно.
Куда лезь помогите плиз.
ВСЕ ВОПРОСЫ НАЧИНАТЬ С ВИН АВТОМОБИЛЯ!!!!
1.отключить программно, если блок управления выжил, то поможет, возможно прийдется еще ремнтировать блок управления
2.отключить программно
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Warrior
-
- Жалоба
- Поделиться
2.отключить программно
А чек после этого погаснет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
2.отключить программно
А чек после этого погаснет?
не корректно поставлен вопрос!!!
чек, после кодировки, из за неисправности в продувке не загорается, потому как продувка как таковая отключается, соотвественно и ее контроль
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Warrior
-
- Жалоба
- Поделиться
Gesha
Ты меня не понял.
При появлении ошибки по продувке, загорается чек.
После программного отключения и стирания он больше не указывает на эту ошибку?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
я все правильно понял, не загориться
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
mmotorr
-
- Жалоба
- Поделиться
подскажите из-за ошибки Р0446 машина может троить
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Найдена следующая информация по ошибке P0446 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Неисправность цепи управления вентиляционным отверстием системы управления испарением
На английском языке:
Evaporative Emission System Vent Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0446 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Жгут проводов регулирующего клапана открыт или замкнут; Цепь клапана сброса давления плохое электрическое соединение; Неисправен вентиляционный клапан.
Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. Коды P0446 срабатывают, когда на модуль управления двигателем (ECM) через управляющий клапан продувки адсорбера системы EVAP поступает неправильный сигнал напряжения.
Клапан управления вентиляционным каналом системы испарения ( EVAP ) расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, на катушку электромагнитного клапана подается питание. Затем поршень будет перемещаться, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выбросов в результате испарения. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым.
Ошибка P0446 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0446
Ошибка P0446 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.
Что означает ошибка P0446
Ошибка P0446 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что клапан вентиляции системы улавливания паров топлива работает ненадлежащим образом. При обнаружении неисправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0446
- Повреждение или неисправность крышки топливного бака
- Износ или повреждение трубок и шлангов системы улавливания паров топлива
- Утечка топлива
- Повреждение угольного фильтра
Каковы симптомы ошибки P0446?
- Загорание индикатора Check Engine
- Наличие запаха топлива и незначительное снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует ошибку P0446?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0446 снова
- Проверит компоненты системы улавливания паров топлива (такие как крышка топливного бака, топливный бак, трубки и угольный фильтр) на наличие повреждений
- Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака
- Поверит работу датчика давления системы улавливания паров топлива
- Проверитработуклапановсистемыулавливанияпаровтоплива
- Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
Общие ошибки при диагностировании кода P0446
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0446?
При появлении ошибки P0446 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0446?
- Ремонт или замена топливного бака
- Замена крышки топливного бака
- Замена угольного фильтра
- Замена трубок системы улавливания паров топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.
Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0446?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Главная » Диагностика » P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP
P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP
На чтение 3 мин Просмотров 854 Опубликовано 14.01.2023
Обновлено 14.01.2023
Что означает код ошибки P0446?
Расшифровка кода ошибки P0446 означает неисправность в цепи клапана вентиляции системы улавливания паров бензина (EVAP).
Система EVAP предотвращает выброс паров топлива в атмосферу. Пары из топливного бака поглощаются и накапливаются угольными гранулами в специальном контейнере — адсорбере.
Клапан вентиляции позволяет воздуху поступать в адсорбер, чтобы выпустить пары топлива во впускной коллектор двигателя для сжигания. Клапан управляется блоком управления двигателя (ЭБУД). Поток паров топлива из адсорбера в коллектор двигателя регулируется клапаном продувки.
На клапан EVAP приходит два провода: плюс с аккумулятора при включенном зажигании и минус с блока управления (ЭБУ). Минусом контроллер закрывает клапан.
ЭБУ время от времени проводит проверку на герметичность, чтобы убедиться, что система улавливания паров бензина работает правильно. Во время проверки герметичности блок управления закрывает вентиляционный клапан.
Если ЭБУ обнаружит замыкание, обрыв или большое сопротивление в цепи управления, будет установлен код неисправности P0446.
Эта ошибка также может означать, что блок управления обнаружил, что система EVAP не в состоянии создать или поддерживать вакуум.
Симптомы ошибки P0446
- Горит лампочка Check Engine
- Небольшое увеличение расхода топлива.
- Запах бензина.
- Может сопровождаться кодами ошибок: P0440, P0441, P0442, P0443, P0449.
Скорее всего вы не заметите никаких симптомов, кроме загорания лампочки неисправности.
Причины ошибки P0446
Код P0446 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий.
- Неисправность вентиляционного клапана.
- Обрыв, короткое замыкание или повышенное сопротивление в цепи управления вентиляционным клапаном.
- Заклинивание вентиляционного клапана.
- Неплотно закрытая или поврежденная крышка бензобака.
- Повреждение шлангов, прокладок системы EVAP.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранить ошибку P0446?
Эта ошибка может быть вызвана практически любыми неисправностями в системе EVAP — от неплотно закрытой крышки бензобака до неисправного клапана.
При наличии кода неисправности P0446 можно попробовать сделать следующее.
- Проверить крышку бензобака.
- Проверить заливную горловину, шланги.
- Заменить вентиляционный клапан.
- Устранить обрыв, короткое замыкание или проблему сопротивления в цепи управления
- Заменить ЭБУ.
Проверка клапана вентиляции EVAP
Если утечек не обнаружено, проверьте работу вентиляционного клапана. Он может засориться, или соленоид внутри может быть неисправен и не работать.
Для проверки снимите клапан управления вентиляцией. Он обычно расположен под автомобилем в задней части рядом с адсорбером или прикреплен к нему.
Убедитесь, что при отсутствии питания он свободно продувается. Если вы не можете продуть через отверстия, значит клапан заклинило в закрытом состоянии и его необходимо заменить.
Теперь подайте питание «12 В» на контакты клапана, он должен щелкнуть, и теперь не должен продуваться. Если клапан продувается при подаче питания, значит он неисправен и его необходимо заменить.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Автор:
Annie Hansen
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0446 Mercedes-Benz Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Коды P0446 срабатывают, когда на модуль управления двигателем (ECM) через управляющий клапан продувки адсорбера системы EVAP поступает неправильный сигнал напряжения.
Возможные симптомы
Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (ECM). Когда ECM посылает сигнал ON, катушка в электромагнитном клапане включена. Затем поршень переместится, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выбросов в результате испарения.
Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым.
Расшифровка ошибки P0446 у Mercedes Benz: Двигатель слишком долго холодный
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P0446
Определение:
Двигатель слишком долго холодный
Описание:
Двигатель запустился, время работы двигателя более 20 минут, и PCM обнаружил, что температура двигателя не превышала 176ºF за этот период.
Причина:
- Проверьте работу термостата (он может быть заблокирован разомкнутым).
- Сигнальная цепь датчика ECT имеет высокое сопротивление.
- Датчик ECT поврежден или имеет не удалось
- Проверить на низкий уровень охлаждающей жидкости или неправильную смесь охлаждающей жидкости
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0446 from Mercedes Benz: Engine Is Cold Too Long
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P0446
Definition:
Engine Is Cold Too Long
Description:
Engine started,engine runtime more than 20 minutes,and the PCM detected the engine temperature did not exceed 176ºF in the period.
Cause:
- Check the operation of the thermostat (it may be stuck open)
- ECT Sensor signal circuit has high resistance
- ECT Sensor is damaged or it has failed
- Inspect for low coolant level or an incorrect coolant mixture
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.