Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Richi Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 19 |
При сканирование получил такую ошибку P0446. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Американец? Пробку на баке иди проверяй или меняй! |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Richi Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 19 |
Цитата:
Сообщение от lukanin Американец? Пробку на баке иди проверяй или меняй! аха, Американец |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Так вот там пробка волшебная, оттуда и не заводилась, давление видно не было. А как подлил топлива, так все и пошло. |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Richi Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 19 |
Цитата:
Сообщение от lukanin Так вот там пробка волшебная, оттуда и не заводилась, давление видно не было. А как подлил топлива, так все и пошло. Так значит просто пробку от бензобака заменить и проблема решится? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Ну я же не волшебник) Тем более ты в Almaty, а я в Москва, Перово. |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Richi Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 19 |
Цитата:
Сообщение от lukanin Ну я же не волшебник) Тем более ты в Almaty, а я в Москва, Перово. а там клапана и не было когда вчера бензин заливали с канистра, тоже удивился и подумал, может у всех так. |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Клапан в пробке! |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Richi Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 19 |
Цитата:
Сообщение от lukanin Клапан в пробке!
гыгыгы, хорошо, после работы проверю. |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD Сообщений: 126 |
На крышке бака по-аглицки написано шота типа» Закручивать крышку бака до щелчка, или будете лицезреть желтый глаз! |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб
Имя: Максим Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 10 |
Была такая же проблема. Оказался неисправным клапан EVAP. Пробка оказалась ни при чем. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 770 |
Цитата:
Сообщение от Kudryaviy неисправным клапан EVAP а он где находится |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба Имя: Сергей Авто: SORENTO 4 (MQ4) Сообщений: 698 |
Цитата:
Сообщение от RaideR На крышке бака по-аглицки написано шота типа» Закручивать крышку бака до щелчка, или будете лицезреть желтый глаз! От «недощелка» чек гореть не будет — мне несколько раз так на заправках не щёлкали, ничего. |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 770 |
EVAP — где местоположение, а то устали глаза ловить ЧЕК |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб
Имя: Максим Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 10 |
Цитата:
Сообщение от romaut EVAP — где местоположение, а то устали глаза ловить ЧЕК Если я все правильно понял, то его номер MR 126976. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все ошибки сразу и Service Required |
uin2u | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 37 | 17.08.2019 18:09 |
Airtrek. Multutronics. Ошибки ODB2 100,105,110,190 |
kir128 | Airtrek — Эксплуатация и ремонт | 9 | 23.07.2010 17:59 |
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
На чтение 5 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0446
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0446
- Диагностика и решение проблем
- Проверка давления
- Тестирование электрики
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0446 звучит как «неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0446
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0446 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
- Небольшое снижения производительности двигателя.
- Незначительное повышение расхода топлива.
- В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).
Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или сломан разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Неисправный выпускной клапан.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.
Как устранить или сбросить код неисправности P0446
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить выпускной клапан.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена . После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.
Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Проверка давления
С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.
Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.
Тестирование электрики
Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.
Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.
При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.
При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge
- Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
- GMC Sierra
- Hummer H2, H3
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Scion
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Заз Сенс
С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.
Видео
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik
-
SViktus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Всем привет!
(сразу прошу прощения, если тема уже была, но поиск не помог. Благодарен буду, если кинете ссылку).
Теперь обо всем по порядку.
Загорелся Чек. Диагностика показала ошибку 0446.
Заехал к нашим официалам, благо знакомые ребята. Долго они возились, но так ничего не смогли сделать.
Датчик работает. Нигде нет прорыва цепи, прозвонили в плоть до мозгов. Крышку бензобака меняли. Воздух через шланг адсорбера подавали. Все бесполезно.
Комп показывает -0,3 бара. Подавали до 2, держит. Ошибка не гаснет. Скидываешь ошибку, все нормально. но на вторую заводку двигателя опять появляется.
Диагност умный малый ,но и он разводит руками.
Помогите пожалуйста.
-
Captain Sergio
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
Captain Sergio » 11 апр 2012, 21:01
По мануалу эта ошибка означает неисправность эл.магнитного вентиляционного клапана адсорбера. Ты его имеешь ввиду? Ошибка возникает, если в течении 30 мс не определяется имп.напряжение на обмотке клапана после переключения клапана из ВКЛ в ВЫКЛ. Так в мануале написано.
-
Captain Sergio
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
Captain Sergio » 11 апр 2012, 21:23
Такой клапан только на монтеро спорт идет. Подключен к адсорберу. Проверяется замером сопротивления и разрежением с подачей питания. Я так понял. Завтра могу подробней. Если нужно.
-
SViktus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
SViktus » 12 апр 2012, 23:56
Спасибо огромное, я конечно покажу эту схему мастеру, но насколько я понял они все проверили, всю цепь в плоть до мозгов.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
SNOOPER » 13 апр 2012, 00:11
SViktus писал(а):Спасибо огромное, я конечно покажу эту схему мастеру, но насколько я понял они все проверили, всю цепь в плоть до мозгов.
Где у Вас стоит абсорбер, под капотом или на раме сзади?
-
Captain Sergio
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
Captain Sergio » 13 апр 2012, 05:31
SViktus писал(а):Спасибо огромное, я конечно покажу эту схему мастеру, но насколько я понял они все проверили, всю цепь в плоть до мозгов.
Официалы на такое не способны Максимум — развести на замену блока управления, ну и крышки бензобаков менять. Если проверяли некий датчик, а надо было клапан, то проверяли очевидно не то,что нужно. IMHO
-
SViktus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
SViktus » 17 апр 2012, 13:35
SNOOPER писал(а):
SViktus писал(а):Спасибо огромное, я конечно покажу эту схему мастеру, но насколько я понял они все проверили, всю цепь в плоть до мозгов.
Где у Вас стоит абсорбер, под капотом или на раме сзади?
он находится под капотом, сразу под пластиковым кожухом.
Captain Sergio писал(а):
SViktus писал(а):Спасибо огромное, я конечно покажу эту схему мастеру, но насколько я понял они все проверили, всю цепь в плоть до мозгов.
Официалы на такое не способны
Максимум — развести на замену блока управления, ну и крышки бензобаков менять. Если проверяли некий датчик, а надо было клапан, то проверяли очевидно не то,что нужно. IMHO
У официалов, мастер знакомый, так что не заводили пока. Они проверяли сам датчик, кстати он щелкал и всасывал воздух.
сейчас мастер в больнице, как выйдет, посмотрит.
-
Dimmm
- Сообщения: 9541
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
Dimmm » 18 май 2012, 09:12
тоже интересно) такая же ошибка только у меня адсорбер на раме сзади
-
SViktus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
SViktus » 21 май 2012, 20:25
пока еще не ездил, перегорела лампочка джеки чана. катаюсь без нее. времени не хватает. как сделаю, сразу напишу!
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
Den VK » 04 ноя 2012, 15:51
Кто разобрался с этой ошибкой напишите, пож-та, в чём было дело.
Планирую устранить у себя эту ошибку.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
Den VK » 07 ноя 2012, 17:50
Обследовав автомобиль выяснил, что у меня эта система ампутирована.
Остался соленоид на коллекторе (на схеме он №8) и трубка, идущая в конец кузова, где раньше был установлен абсорбер. На конце резиновая трубка, заглушенная болтом. Элементов 2,3,4,5 нет.
И похоже действительно, т.к. нет соленоида под №5, то при попытке сработать (при каждом втором запуске двигателя)
Captain Sergio писал(а):…в течении 30 мс не определяется имп.напряжение на обмотке клапана после переключения клапана из ВКЛ в ВЫКЛ.
и система выдаёт ошибку P0446.
У меня появилась идея: подключить только недостающий соленоид. При включении он будет срабатывать и система будет думать, что все элементы присутствуют и работают нормально. Или я не прав?
Дело за малым — найти где-нибудь соленоид и разъём куда он был подключен. При осмотре не смог найти следы этого разъёма. Может кто-нибудь опишет где находится провод с этим разъёмом или сделает фото абсорбера и провода с фишкой. Буду очень признателен.
Если найду на разборке все элементы системы улавливания паров бензина и она не будет стоить космических денег то попробую восстановить целиком. В этом случае фото этого узла на автомобиле тоже очень поможет.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
Brig
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
Brig » 07 ноя 2012, 22:00
Den VK писал(а):Обследовав автомобиль выяснил, что у меня эта система ампутирована.
Остался соленоид на коллекторе (на схеме он №8) и трубка, идущая в конец кузова, где раньше был установлен абсорбер. На конце резиновая трубка, заглушенная болтом. Элементов 2,3,4,5 нет.
И похоже действительно, т.к. нет соленоида под №5, то при попытке сработать (при каждом втором запуске двигателя)Captain Sergio писал(а):…в течении 30 мс не определяется имп.напряжение на обмотке клапана после переключения клапана из ВКЛ в ВЫКЛ.
и система выдаёт ошибку P0446.
У меня появилась идея: подключить только недостающий соленоид. При включении он будет срабатывать и система будет думать, что все элементы присутствуют и работают нормально. Или я не прав?
Дело за малым — найти где-нибудь соленоид и разъём куда он был подключен. При осмотре не смог найти следы этого разъёма. Может кто-нибудь опишет где находится провод с этим разъёмом или сделает фото абсорбера и провода с фишкой. Буду очень признателен.
Если найду на разборке все элементы системы улавливания паров бензина и она не будет стоить космических денег то попробую восстановить целиком. В этом случае фото этого узла на автомобиле тоже очень поможет.
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
Den VK » 08 ноя 2012, 06:56
Brig, спасибо большое за фото.
Этот клапан у меня стоит и с ним всё в порядке. Мне бы фото абсорбера и всего остального в задней части авто (элементы 2, 3, 4, 5).
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
Den VK » 24 ноя 2012, 09:11
Купил Б/У абсорбер в сборе. Поставил, соединил трубки, штекер. Всё работает. Ошибка больше не появляется.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
<Вавил> » 12 фев 2013, 09:22
А подскажите такой вопрос (касается владельцев Монтеро Спорт) Вы когда бак открываете на заправке — в нём небольшой вакуум есть? Должно как бы немного шипеть? Или нет? Просто такое впечатление — что раньше при открытии пробки чуть всасывал, а теперь нет абсолютно. Ошибок правда никаких нет — но как должно быть?
maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
milkpower
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
milkpower » 12 фев 2013, 09:25
не слыхал шипения
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: HELP!!! Ошибка P0446 Датчик Адсорбера
Сообщение
<Вавил> » 12 фев 2013, 10:58
Просто раньше на всех машинах шипело. И на старом форде и на новом лансере Х
maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Ошибка P0446 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0446
Ошибка P0446 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.
Что означает ошибка P0446
Ошибка P0446 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что клапан вентиляции системы улавливания паров топлива работает ненадлежащим образом. При обнаружении неисправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0446
- Повреждение или неисправность крышки топливного бака
- Износ или повреждение трубок и шлангов системы улавливания паров топлива
- Утечка топлива
- Повреждение угольного фильтра
Каковы симптомы ошибки P0446?
- Загорание индикатора Check Engine
- Наличие запаха топлива и незначительное снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует ошибку P0446?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0446 снова
- Проверит компоненты системы улавливания паров топлива (такие как крышка топливного бака, топливный бак, трубки и угольный фильтр) на наличие повреждений
- Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака
- Поверит работу датчика давления системы улавливания паров топлива
- Проверитработуклапановсистемыулавливанияпаровтоплива
- Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
Общие ошибки при диагностировании кода P0446
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0446?
При появлении ошибки P0446 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0446?
- Ремонт или замена топливного бака
- Замена крышки топливного бака
- Замена угольного фильтра
- Замена трубок системы улавливания паров топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.
Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0446?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Главная » Диагностика » P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP
P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP
На чтение 3 мин Просмотров 854 Опубликовано 14.01.2023
Обновлено 14.01.2023
Что означает код ошибки P0446?
Расшифровка кода ошибки P0446 означает неисправность в цепи клапана вентиляции системы улавливания паров бензина (EVAP).
Система EVAP предотвращает выброс паров топлива в атмосферу. Пары из топливного бака поглощаются и накапливаются угольными гранулами в специальном контейнере — адсорбере.
Клапан вентиляции позволяет воздуху поступать в адсорбер, чтобы выпустить пары топлива во впускной коллектор двигателя для сжигания. Клапан управляется блоком управления двигателя (ЭБУД). Поток паров топлива из адсорбера в коллектор двигателя регулируется клапаном продувки.
На клапан EVAP приходит два провода: плюс с аккумулятора при включенном зажигании и минус с блока управления (ЭБУ). Минусом контроллер закрывает клапан.
ЭБУ время от времени проводит проверку на герметичность, чтобы убедиться, что система улавливания паров бензина работает правильно. Во время проверки герметичности блок управления закрывает вентиляционный клапан.
Если ЭБУ обнаружит замыкание, обрыв или большое сопротивление в цепи управления, будет установлен код неисправности P0446.
Эта ошибка также может означать, что блок управления обнаружил, что система EVAP не в состоянии создать или поддерживать вакуум.
Симптомы ошибки P0446
- Горит лампочка Check Engine
- Небольшое увеличение расхода топлива.
- Запах бензина.
- Может сопровождаться кодами ошибок: P0440, P0441, P0442, P0443, P0449.
Скорее всего вы не заметите никаких симптомов, кроме загорания лампочки неисправности.
Причины ошибки P0446
Код P0446 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий.
- Неисправность вентиляционного клапана.
- Обрыв, короткое замыкание или повышенное сопротивление в цепи управления вентиляционным клапаном.
- Заклинивание вентиляционного клапана.
- Неплотно закрытая или поврежденная крышка бензобака.
- Повреждение шлангов, прокладок системы EVAP.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранить ошибку P0446?
Эта ошибка может быть вызвана практически любыми неисправностями в системе EVAP — от неплотно закрытой крышки бензобака до неисправного клапана.
При наличии кода неисправности P0446 можно попробовать сделать следующее.
- Проверить крышку бензобака.
- Проверить заливную горловину, шланги.
- Заменить вентиляционный клапан.
- Устранить обрыв, короткое замыкание или проблему сопротивления в цепи управления
- Заменить ЭБУ.
Проверка клапана вентиляции EVAP
Если утечек не обнаружено, проверьте работу вентиляционного клапана. Он может засориться, или соленоид внутри может быть неисправен и не работать.
Для проверки снимите клапан управления вентиляцией. Он обычно расположен под автомобилем в задней части рядом с адсорбером или прикреплен к нему.
Убедитесь, что при отсутствии питания он свободно продувается. Если вы не можете продуть через отверстия, значит клапан заклинило в закрытом состоянии и его необходимо заменить.
Теперь подайте питание «12 В» на контакты клапана, он должен щелкнуть, и теперь не должен продуваться. Если клапан продувается при подаче питания, значит он неисправен и его необходимо заменить.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.