Ошибка p0446 toyota celica

#1

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 31 Июль 2016 — 08:52

Всем привет выскочили ошибки P0441, P0446, P0440 — как лечить? Замена абсорбера?

  • 0

  • Наверх


#2

east1

east1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 31 Июль 2016 — 11:59

попробуй поменять резинку на пробке бензобака, мне помогло

  • 0

  • Наверх


#3

Re0s

Re0s

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 31 Июль 2016 — 13:22

мне замена обманки лямбды помогла…

  • 0

«Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство — на покупку молодости.»(с)
Изображение

  • Наверх


#4

CROW1986

CROW1986

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 21 Сентябрь 2016 — 12:40

ребят такая же ошибка вылезла P0441.заливаю бензин на заправке завожу,она заводтся и глохнет,нужно разгазовывать и тогда все ок.в чем проблема подскажите?тоже резинка в баке или…..

  • 0

  • Наверх


#5

Brian809

Brian809

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 21 Сентябрь 2016 — 18:24

та же проблема. P0441, P0446, по идее засор абсорбера, газы не улавливает. где он находится на t23 рестайлинг 2zz? его можно как-то почистить? или менять надо? сколько новый стоит? или можно убрать вообще с перепрошивкой? если последнее, то где можно нормально перепрошиться  сколько это стоит?

  • 0

  • Наверх


#6

DORGIZ

DORGIZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota celica t231(USA)

Отправлено 21 Сентябрь 2016 — 22:41

Тоже интересно где находится. Это не та чёрная коробочка которая слева от расширительно но бачка?

  • 0

  • Наверх


#7

swenny24

swenny24

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 15:42

Тоже интересно где находится. Это не та чёрная коробочка которая слева от расширительно но бачка?

сам адсорбер находится снизу под глушителем и защитой, для начала проверьте крышку заливную, а потом все соединения и внешние повреждения системы, а уж потом эту «коробочку» дорогущую менять)

  • 0

  • Наверх


#8

Станислав Э.М.

Станислав Э.М.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2000 г. Американка

Отправлено 29 Сентябрь 2017 — 14:15

Всем привет! Может есть у кого фото, или схема расположения адсорбера на Т230?

  • 0

  • Наверх


#9

spidertrix

spidertrix

  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota’05/MB W246

Отправлено 29 Сентябрь 2017 — 14:32

Всем привет! Может есть у кого фото, или схема расположения адсорбера на Т230?

83e863533f60.jpg

В каталоге- Топливная система- Система впрыска-на правой картинке нажимаешь на топливном фильтре FIG77-01- Профит-Смотришь эту схему+ еще две))

Сообщение отредактировал spidertrix: 29 Сентябрь 2017 — 14:35

  • 0

spidertrix.giffc46b20280b7.gif

  • Наверх


#10

Sereg152ru

Sereg152ru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 30 Январь 2018 — 17:00

Как то на расход топлива это все влияет?

  • 0

  • Наверх


#11

swenny24

swenny24

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 21 Февраль 2018 — 23:38

Как то на расход топлива это все влияет?

Если и влияет,то не сильно….я этого не заметил

  • 0

  • Наверх


#12

игорь1

игорь1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 19 Июнь 2018 — 03:19

Как то на расход топлива это все влияет?

не как вообще не влияет)это же всего лишь  экологическая приблуда,фильтрует и направляет скопившиеся пары из бензобака на дожигание в движок,а не на улицу.

Сообщение отредактировал игорь1: 19 Июнь 2018 — 03:20

  • 0

  • Наверх


#13

xmixa

xmixa

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 30 Декабрь 2019 — 21:08

Кто-то в итоге решил проблему? Замена прокладки топливной крышки не помогла, чистка клапана абсорбера и вакуумного клапана — тоже, но после этого ошибки вроде стали возникать реже (раз в несколько дней). Ни на что не влияет, но из-за них боюсь пропустить более серьезные ошибки, поэтому приходится постоянно стирать. Абсорбер вообще подлежит ремонту? Новый (77740-20510/20511/20512) стоит минимум 15к, брать б/у — как-то хз, может быть с той же проблемой

  • 0

  • Наверх


#14

игорь1

игорь1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 01 Апрель 2020 — 02:27

Кто-то в итоге решил проблему? Замена прокладки топливной крышки не помогла, чистка клапана абсорбера и вакуумного клапана — тоже, но после этого ошибки вроде стали возникать реже (раз в несколько дней). Ни на что не влияет, но из-за них боюсь пропустить более серьезные ошибки, поэтому приходится постоянно стирать. Абсорбер вообще подлежит ремонту? Новый (77740-20510/20511/20512) стоит минимум 15к, брать б/у — как-то хз, может быть с той же проблемой

проверь с начало адсорбер,если дело в нем.Сними его и попробуй подуть из компрессора не сильным давлением воздуха в каждое отверстие.Должны все отверстия свободно пропускать воздух.Если где-то воздух не проходит или проходит с трудом,значит отсырел угольный наполнитель,впитал влагу из-за простоя, и фактически замена на новый адсорбер.Конечно можно его пильнуть аккуратно по стыку сплавки и попробовать просушить наполнител,но затем нужно будет аккуратно и главное герметично все это дело заплавить тем же пластиком из чего сделан его корпус, обратно.У некоторых получалось.Ну а если не получиться,тогда не много потеряешь,он все равно не рабочий если дело конечно в нем!

Сообщение отредактировал игорь1: 01 Апрель 2020 — 02:29

  • 0

  • Наверх


#15

xmixa

xmixa

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 06 Апрель 2020 — 12:05

В итоге оказалось, что дело, судя по всему, в трещине корпуса воздушного фильтра (в нижней части). После замены корпуса ошибка больше не появлялась

  • 0

  • Наверх


#16

Mr_Orion

Mr_Orion

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Июнь 2020 — 11:53

ребят такая же ошибка вылезла P0441.заливаю бензин на заправке завожу,она заводтся и глохнет,нужно разгазовывать и тогда все ок.в чем проблема подскажите?тоже резинка в баке или…..

Может кому пригодится — перепутали фишки на клапанах возле воздушного фильтра.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#17

игорь1

игорь1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 05 Ноябрь 2020 — 02:11

Вобщем делюсь как я вылечил ошибки P0441, P0446, P0440.Несколько лет они выскакивали особенно летом в жару,ну оно и понятно испарений больше а адсорбер не работает.Менял все шланги,резинку на крышке горловины и на бензобаке резинка клапана и тд.Ни помогало.Думал хана адсорберу,типа уголь отсырел и все такое,печаль,новый адсорбер в районе 25000р.И вот вычитал на забугорном форуме,что очень часто при таких ошибках проблема заключается в перепускном байпас клапане,который установлен на самом корпусе адсорбера.Он съемный и заменяемый.Для начала нужно снять и проверить его под давлением, подав на него 12 вольт акума или др источника.Он должен открываться и свободно пропускать воздух.Часто от времени и влаги он заклинивает. Открывается не на полную или вообще не открывается,хотя и щелкает,как было в моем случае.Снял свой подключил,подул ртом,а воздух вообще не проходит.Понятно.На разборе покупаю за 500р б/У рабочий пропускающий воздух.Устанавливаю и о чудо через примерно две неделе система завершила все тесты по адсорберу выдала по сканеру комплид зеленый свет и ошибок не высветилось.Уже год не вылетают.Сэкономил 25000р.Да кстати новый этот клапан адсорбера стоит в районе 3500р.

  • 0

  • Наверх


#18

sambapot

sambapot

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 09 Ноябрь 2020 — 16:15

В итоге оказалось, что дело, судя по всему, в трещине корпуса воздушного фильтра (в нижней части). После замены корпуса ошибка больше не появлялась

Хорошо, что отписались ;-)

Вобщем делюсь как я вылечил ошибки P0441, P0446, P0440.Несколько лет они выскакивали особенно летом в жару,ну оно и понятно испарений больше а адсорбер не работает.Менял все шланги,резинку на крышке горловины и на бензобаке резинка клапана и тд.Ни помогало.Думал хана адсорберу,типа уголь отсырел и все такое,печаль,новый адсорбер в районе 25000р.И вот вычитал на забугорном форуме,что очень часто при таких ошибках проблема заключается в перепускном байпас клапане,который установлен на самом корпусе адсорбера.Он съемный и заменяемый.Для начала нужно снять и проверить его под давлением, подав на него 12 вольт акума или др источника.Он должен открываться и свободно пропускать воздух.Часто от времени и влаги он заклинивает. Открывается не на полную или вообще не открывается,хотя и щелкает,как было в моем случае.Снял свой подключил,подул ртом,а воздух вообще не проходит.Понятно.На разборе покупаю за 500р б/У рабочий пропускающий воздух.Устанавливаю и о чудо через примерно две неделе система завершила все тесты по адсорберу выдала по сканеру комплид зеленый свет и ошибок не высветилось.Уже год не вылетают.Сэкономил 25000р.Да кстати новый этот клапан адсорбера стоит в районе 3500р.

Спасибо и вам, что отписались. Казалось бы ошибки одни, а проблемы разные получились. 25 тысяч сэкономить — это сильно :-)
 

  • 0

  • Наверх


#19

m_rzhavin

m_rzhavin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:n9a7nv0bc9n1h
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 21 Апрель 2021 — 12:17

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сообщение отредактировал m_rzhavin: 21 Апрель 2021 — 12:25

  • 0

  • Наверх


#20

m_rzhavin

m_rzhavin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:n9a7nv0bc9n1h
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 21 Апрель 2021 — 12:24

Вобщем делюсь как я вылечил ошибки P0441, P0446, P0440.Несколько лет они выскакивали особенно летом в жару,ну оно и понятно испарений больше а адсорбер не работает.Менял все шланги,резинку на крышке горловины и на бензобаке резинка клапана и тд.Ни помогало.Думал хана адсорберу,типа уголь отсырел и все такое,печаль,новый адсорбер в районе 25000р.И вот вычитал на забугорном форуме,что очень часто при таких ошибках проблема заключается в перепускном байпас клапане,который установлен на самом корпусе адсорбера.Он съемный и заменяемый.Для начала нужно снять и проверить его под давлением, подав на него 12 вольт акума или др источника.Он должен открываться и свободно пропускать воздух.Часто от времени и влаги он заклинивает. Открывается не на полную или вообще не открывается,хотя и щелкает,как было в моем случае.Снял свой подключил,подул ртом,а воздух вообще не проходит.Понятно.На разборе покупаю за 500р б/У рабочий пропускающий воздух.Устанавливаю и о чудо через примерно две неделе система завершила все тесты по адсорберу выдала по сканеру комплид зеленый свет и ошибок не высветилось.Уже год не вылетают.Сэкономил 25000р.Да кстати новый этот клапан адсорбера стоит в районе 3500р.

Это он? 

  • 0

  • Наверх


A prevalent issue with the Toyota Celica is the P0446 code. This code corresponds to a specific number obtained when connecting your Celica to an OBDII scanner.

Toyota Celica P0446

A faulty vent control valve most commonly causes P0446.

Definition P0446: EVAP System – Vent Control Circuit – Malfunction
Symptoms Usually none
Common Causes Bad EVAP Vent Control Valve
Breakdown Risk? No
Repair Cost (Parts) Under $100 for most common parts
Repair Difficulty Moderate

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Diagnosis
  • How to Fix

P0446 Definition

P0446 Definition

P0446 is a standard OBDII trouble code, applicable to any make or model of vehicle, whether it’s a Celica or not.

Here’s its technical definition:

P0446: Evaporative Emission Control System → Vent Control Circuit → Malfunction

In layman’s terms, P0446 indicates a problem with the EVAP system vent control valve.

It often appears with other error codes, such as P0420, P0441, or P0440. 

The definition encompasses three components: first, the extensive system impacted by the code; second, the specific segment; and third, the nature of the error.

1. EVAP System

The EVAP system captures all fuel vapor from the fuel tank and sends them to the engine’s intake manifold to be ignited in the normal combustion process. 

2. Vent Control Circuit

When the EVAP vent control valve regulates and helps maintain pressure in the Toyota Celica’s fuel tank.

It is usually closed during regular operation, which helps prevent any fuel vapors from escaping into the atmosphere.

3. Malfunction

The P0446 trouble code will appear when the vent control valve is not responding to prompts to open and close from the PCM (Powertrain Control Module).


Toyota Celica P0446 OBDII Code Symptoms

Typically, the only symptom of P0446 will be the check engine light.

The only other symptoms of P0446 in the Toyota Celica are a slight decrease in fuel economy. However, P0446 may also cause a gas smell


Celica P0446 Trouble Code Causes

P0446 can be caused by something as simple as a gas cap.

There are many things that can cause the P0446 trouble code to trigger in your Toyota Celica.

Here are the most common problems that will throw the code:

The most common causes of P0446 are:

  1. A Faulty or failed EVAP vent solenoid
  2. Clogged or blocked EVAP charcoal canister
  3. Damaged or corroded EVAP system wiring or connections
  4. Failed EVAP pressure sensor
  5. Malfunctioning EVAP purge solenoid
  6. Bad fuel cap
  7. Leaking gas tank (it can lose pressure from the top without losing gas)

P0446 Diagnosis- Toyota Celica

P0446 fix Toyota Celica

Purge valves come in many shapes and sizes

It can be tough to diagnose P0446 at home.

A mechanic has many instruments at his disposal to diagnose what would be causing the P0446 in your Toyota Celica.

Here are the most common things that are done to diagnose the code:

  1. Check the EVAP vent solenoid – This is the most common cause of P0446, so it’s a good place to start. Check for any damage or corrosion to the solenoid, and if necessary, replace it with a new one.
  2. Check the EVAP charcoal canister – If the solenoid appears to be functioning correctly, check the charcoal canister for signs of blockage or damage. Replace the canister if necessary.
  3. Check the EVAP system wiring and connections – Faulty wiring or corroded connections can cause the EVAP system to malfunction, so it’s essential to check these components.
  4. Check the EVAP pressure sensor – If none of the above steps have resolved the issue, check the EVAP pressure sensor to ensure that it’s functioning correctly.
  5. Check the EVAP purge solenoid – Finally, if none of the above steps have resolved the issue, check the EVAP purge solenoid. While this is less common than the other causes, it can still cause P0446.
  6. Inspect the gas cap – Make sure that it can handle pressure. If you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.

The fuel tank pressure will be checked and monitored.  If you’re at home trying to diagnose P0446, you can use a little anecdotal evidence to determine if the vent control valve is stuck shut or not.  

Do you notice a loud hissing when you take off the fuel cap?  If so, that indicates that the vent control valve is stuck shut.

It’s important to note that the exact order of diagnosis may vary depending on your Celica’s model year and engine/transmission options.


Common P0446 Fixes

Here are the most common Celica P0446 fixes:

  • Gas cap replacement
  • EVAP line replacement
  • Replace charcoal canister
  • Replace the fuel tank
  • Replace the vent control valve

Of all the items listed above, it would be wise to start with the gas cap and work your way to the fuel tank since the gas cap is far and away the easiest and least expensive item to replace on the list.

How to test your gas cap (Youtube).


Faq’s

Is it safe to drive with P0446?

It is safe to drive your Celica with error code P0446.  The vent control valve does not affect how your car’s engine runs.

However, like any OBD II code, you shouldn’t ignore the problem and repair your Celica as soon as possible.

Where is the vent control valve located on the Toyota Celica?

The vent control valve can be anywhere close to the charcoal canister, depending on the model year and options chosen when built.

It’s easy to find.  There will be a tube going from the gas tank to the charcoal canister.  The charcoal canister will have two tubes exiting it   One tube leading to the engine and one going back to the gas tank.  The vent control valve will be next to these tubes on the charcoal canister.

What is the most expensive item to replace on this list?

The fuel tank is the most expensive item you would have to replace to repair error code P0446.  But, it’s rarely the cause of P0446 in the Toyota Celica.


Conclusion

P0446 is a diagnostic trouble code (DTC) associated with a vehicle’s evaporative emissions control system. 

It signifies an issue in the vent control circuit in your Toyota Celica’s EVAP system, which prevents fuel vapor from being released into the atmosphere.

Ошибка P0446 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0446

Ошибка P0446 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0446

Ошибка P0446 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что клапан вентиляции системы улавливания паров топлива работает ненадлежащим образом. При обнаружении неисправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0446

  • Повреждение или неисправность крышки топливного бака
  • Износ или повреждение трубок и шлангов системы улавливания паров топлива
  • Утечка топлива
  • Повреждение угольного фильтра

Каковы симптомы ошибки P0446?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Наличие запаха топлива и незначительное снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует ошибку P0446?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0446 снова
  • Проверит компоненты системы улавливания паров топлива (такие как крышка топливного бака, топливный бак, трубки и угольный фильтр) на наличие повреждений
  • Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака
  • Поверит работу датчика давления системы улавливания паров топлива
  • Проверитработуклапановсистемыулавливанияпаровтоплива
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0446

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0446?

При появлении ошибки P0446 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0446?

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Замена крышки топливного бака
  • Замена угольного фильтра
  • Замена трубок системы улавливания паров топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.

Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.

Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0446?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP

P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP

На чтение 3 мин Просмотров 854 Опубликовано 14.01.2023
Обновлено 14.01.2023

Что означает код ошибки P0446?

Расшифровка кода ошибки P0446 означает неисправность в цепи клапана вентиляции системы улавливания паров бензина (EVAP).

Система EVAP предотвращает выброс паров топлива в атмосферу. Пары из топливного бака поглощаются и накапливаются угольными гранулами в специальном контейнере — адсорбере.

Клапан вентиляции позволяет воздуху поступать в адсорбер, чтобы выпустить пары топлива во впускной коллектор двигателя для сжигания. Клапан управляется блоком управления двигателя (ЭБУД). Поток паров топлива из адсорбера в коллектор двигателя регулируется клапаном продувки.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

На клапан EVAP приходит два провода: плюс с аккумулятора при включенном зажигании и минус с блока управления (ЭБУ). Минусом контроллер закрывает клапан.

ЭБУ время от времени проводит проверку на герметичность, чтобы убедиться, что система улавливания паров бензина работает правильно. Во время проверки герметичности блок управления закрывает вентиляционный клапан.

Если ЭБУ обнаружит замыкание, обрыв или большое сопротивление в цепи управления, будет установлен код неисправности P0446.

Эта ошибка также может означать, что блок управления обнаружил, что система EVAP не в состоянии создать или поддерживать вакуум.

Симптомы ошибки P0446

  • Горит лампочка Check Engine
  • Небольшое увеличение расхода топлива.
  • Запах бензина.
  • Может сопровождаться кодами ошибок: P0440, P0441, P0442, P0443, P0449.

Скорее всего вы не заметите никаких симптомов, кроме загорания лампочки неисправности.

Причины ошибки P0446

Код P0446 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий.

  • Неисправность вентиляционного клапана.
  • Обрыв, короткое замыкание или повышенное сопротивление в цепи управления вентиляционным клапаном.
  • Заклинивание вентиляционного клапана.
  • Неплотно закрытая или поврежденная крышка бензобака.
  • Повреждение шлангов, прокладок системы EVAP.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0446?

Эта ошибка может быть вызвана практически любыми неисправностями в системе EVAP — от неплотно закрытой крышки бензобака до неисправного клапана.

При наличии кода неисправности P0446 можно попробовать сделать следующее.

  • Проверить крышку бензобака.
  • Проверить заливную горловину, шланги.
  • Заменить вентиляционный клапан.
  • Устранить обрыв, короткое замыкание или проблему сопротивления в цепи управления
  • Заменить ЭБУ.

Проверка клапана вентиляции EVAP

клапан вентиляции

Вентиляционный клапан

Если утечек не обнаружено, проверьте работу вентиляционного клапана. Он может засориться, или соленоид внутри может быть неисправен и не работать.

Для проверки снимите клапан управления вентиляцией. Он обычно расположен под автомобилем в задней части рядом с адсорбером или прикреплен к нему.

Убедитесь, что при отсутствии питания он свободно продувается. Если вы не можете продуть через отверстия, значит клапан заклинило в закрытом состоянии и его необходимо заменить.

Теперь подайте питание «12 В» на контакты клапана, он должен щелкнуть, и теперь не должен продуваться. Если клапан продувается при подаче питания, значит он неисправен и его необходимо заменить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

На чтение 5 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0446
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0446
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка давления
  7. Тестирование электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0446 звучит как «неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0446

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0446 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Видео

4 097

Ошибка P0446  — неисправность цепи управления клапана вентиляции системы улавливания паров топлива.

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака в автомобиле Toyota
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов клапана вентиляции
  • Плохой электрический контакт в цепи клапана вентиляции
  • Клапан вентиляции угольной канистры Тойота неисправен

Когда появляется ошибка P0446 Тойота

Код ошибки P0446 фиксируется в случае неправильного сигнала от клапана вентиляции в блок управления двигателем.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля или в районе расположения угольной канистры EVAP.

 Описание ошибки

Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP) расположен на канистре EVAP. Этот электромагнитный клапан управляется сигналом блока управления двигателем (ECM) автомобиля Toyota. Когда ECM посылает сигнал включения, электромагнитный клапан включается и клапан закрывает отверстие вентиляции. В случае неправильного сигнала от клапана вентиляции в блок управления двигателем возникает код ошибки P0446 Тойота .

Машину купил в марте 2016. Предыдущий Владелец рассказал об ошибке P0446, возможно из-из крышки бензобака, крышку менял — ошибка всё появлялась

Периодически выскакивала P0446 — Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива.
Купил сканер OBD2 и скидывал ошибку им.

Ошибка относится к системе EVAP (улавливания паров двигателя)

ОШИБКА ЧАСТО БЫЛА ЛЕТОМ В ЖАРКУЮ ПОГОДУ.
ЗИМОЙ-ТИШИНА.
Где то читал, что система EVAP работает ниже +5 градусов
Последняя ошибка была в начале ноября 2018 (было как раз +5)
Купил сканер OBD2 и скидывал ошибку им.

У МЕНЯ СИЕННА 2006 2 3,3л. НОМЕРА ВСЕ ДЛЯ НЕЁ

Возможные причины ошибки P0446:
— Адсорбер (Toyota 77740-08020 — Бак с активированным углем в сборе, стоит около 20т.р.)
— Клапан вентиляционный (около движка) Toyota 12204-20060 (стоимость около 700р)
— Клапан вентиляции адсорбера (под днищем авто) — Toyota 90080-91224 (стоимость около 2,5 т.р.)
— и т.д. ))))

Запчасти на фото: 9613251100, 7774008020, 9008091224, 9613251300, 177152. Фото в бортжурнале Toyota Sienna (2G)

Адсорбер и клапан адсорбера

Запчасти на фото: 1220420040, 3MZFE, 1220420060, 112004, 722002. Фото в бортжурнале Toyota Sienna (2G)

Полный размер

Клапан вентиляционный

В клубном сервисе (Старатели) сняли адсорбер:

Фото в бортжурнале Toyota Sienna (2G)

Находится адсорбер под водителем

Фото в бортжурнале Toyota Sienna (2G)

Полный размер

сняли адсорбер

Проверили клапан адсорбера а он не работает — коротит и не щелкает (шток не ходит)
Проверка : берем 2 провода соединяем с АКБ и контактами клапана (плюс с плюсом, минус с минусом):

Заранее на разборе я купил адсорбер в сборе за 2000 р.

Фото в бортжурнале Toyota Sienna (2G)

Полный размер

Тут клапан рабочий — щелкает)

У КОГО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА И ДАВНО С НЕЙ МУЧАЕТЕСЬ — БЕГОМ ПРОВЕРЯТЬ ЭТОТ КЛАПАН ! )))

Фото в бортжурнале Toyota Sienna (2G)

Полный размер

Вот он (Toyota 90080-91224) виновник моей ошибки P0446

Фото в бортжурнале Toyota Sienna (2G)

Полный размер

Тут видно шток (ну или сам клапан)

Цена вопроса: 3 200 ₽
Пробег: 109 410 миль

Определение кода ошибки P0446

Ошибка P0446 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0446

Ошибка P0446 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что клапан вентиляции системы улавливания паров топлива работает ненадлежащим образом. При обнаружении неисправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0446

  • Повреждение или неисправность крышки топливного бака
  • Износ или повреждение трубок и шлангов системы улавливания паров топлива
  • Утечка топлива
  • Повреждение угольного фильтра

Каковы симптомы ошибки P0446?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Наличие запаха топлива и незначительное снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует ошибку P0446?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0446 снова
  • Проверит компоненты системы улавливания паров топлива (такие как крышка топливного бака, топливный бак, трубки и угольный фильтр) на наличие повреждений
  • Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака
  • Поверит работу датчика давления системы улавливания паров топлива
  • Проверитработуклапановсистемыулавливанияпаровтоплива
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0446

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0446?

При появлении ошибки P0446 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0446?

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Замена крышки топливного бака
  • Замена угольного фильтра
  • Замена трубок системы улавливания паров топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.

Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.

Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0446?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0446
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0446
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка давления
  7. Тестирование электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0446 звучит как «неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0446

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0446 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Видео

3 704

Ошибка P0446  — неисправность цепи управления клапана вентиляции системы улавливания паров топлива.

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака в автомобиле Toyota
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов клапана вентиляции
  • Плохой электрический контакт в цепи клапана вентиляции
  • Клапан вентиляции угольной канистры Тойота неисправен

Когда появляется ошибка P0446 Тойота

Код ошибки P0446 фиксируется в случае неправильного сигнала от клапана вентиляции в блок управления двигателем.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля или в районе расположения угольной канистры EVAP.

 Описание ошибки

Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP) расположен на канистре EVAP. Этот электромагнитный клапан управляется сигналом блока управления двигателем (ECM) автомобиля Toyota. Когда ECM посылает сигнал включения, электромагнитный клапан включается и клапан закрывает отверстие вентиляции. В случае неправильного сигнала от клапана вентиляции в блок управления двигателем возникает код ошибки P0446 Тойота .

Главная » Диагностика » P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP

P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP

На чтение 3 мин Просмотров 105 Опубликовано 14.01.2023
Обновлено 14.01.2023

Что означает код ошибки P0446?

Расшифровка кода ошибки P0446 означает неисправность в цепи клапана вентиляции системы улавливания паров бензина (EVAP).

Система EVAP предотвращает выброс паров топлива в атмосферу. Пары из топливного бака поглощаются и накапливаются угольными гранулами в специальном контейнере — адсорбере.

Клапан вентиляции позволяет воздуху поступать в адсорбер, чтобы выпустить пары топлива во впускной коллектор двигателя для сжигания. Клапан управляется блоком управления двигателя (ЭБУД). Поток паров топлива из адсорбера в коллектор двигателя регулируется клапаном продувки.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

На клапан EVAP приходит два провода: плюс с аккумулятора при включенном зажигании и минус с блока управления (ЭБУ). Минусом контроллер закрывает клапан.

ЭБУ время от времени проводит проверку на герметичность, чтобы убедиться, что система улавливания паров бензина работает правильно. Во время проверки герметичности блок управления закрывает вентиляционный клапан.

Если ЭБУ обнаружит замыкание, обрыв или большое сопротивление в цепи управления, будет установлен код неисправности P0446.

Эта ошибка также может означать, что блок управления обнаружил, что система EVAP не в состоянии создать или поддерживать вакуум.

Симптомы ошибки P0446

  • Горит лампочка Check Engine
  • Небольшое увеличение расхода топлива.
  • Запах бензина.
  • Может сопровождаться кодами ошибок: P0440, P0441, P0442, P0443, P0449.

Скорее всего вы не заметите никаких симптомов, кроме загорания лампочки неисправности.

Причины ошибки P0446

Код P0446 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий.

  • Неисправность вентиляционного клапана.
  • Обрыв, короткое замыкание или повышенное сопротивление в цепи управления вентиляционным клапаном.
  • Заклинивание вентиляционного клапана.
  • Неплотно закрытая или поврежденная крышка бензобака.
  • Повреждение шлангов, прокладок системы EVAP.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0446?

Эта ошибка может быть вызвана практически любыми неисправностями в системе EVAP — от неплотно закрытой крышки бензобака до неисправного клапана.

При наличии кода неисправности P0446 можно попробовать сделать следующее.

  • Проверить крышку бензобака.
  • Проверить заливную горловину, шланги.
  • Заменить вентиляционный клапан.
  • Устранить обрыв, короткое замыкание или проблему сопротивления в цепи управления
  • Заменить ЭБУ.

Проверка клапана вентиляции EVAP

клапан вентиляции

Вентиляционный клапан

Если утечек не обнаружено, проверьте работу вентиляционного клапана. Он может засориться, или соленоид внутри может быть неисправен и не работать.

Для проверки снимите клапан управления вентиляцией. Он обычно расположен под автомобилем в задней части рядом с адсорбером или прикреплен к нему.

Убедитесь, что при отсутствии питания он свободно продувается. Если вы не можете продуть через отверстия, значит клапан заклинило в закрытом состоянии и его необходимо заменить.

Теперь подайте питание «12 В» на контакты клапана, он должен щелкнуть, и теперь не должен продуваться. Если клапан продувается при подаче питания, значит он неисправен и его необходимо заменить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

������� �� OBD2 ������ ������
P0446 ������������� � ���� ������� ���������� ������� �������� �� ������� ����� �������

����������� — ����� ��������� ����� ���������� �����.
��� ��� ������? � ��� �������?

���� Camry v30, ����������, 2002 ���, ���� 2AZ

� ������� ����� ����������� �������� ������ ���������
����� �������� �������� ����������� ���������� ������ �� ���
��� �� ����� ���-�� ������� ������ � ����������������� ������� ��� �������. ��� ������ ���������� �������,��������

�������� � ������� — ��� ��� � �������, ���������� ������ � � ��������� ��������� ������?
��� � ��� �� ������ ����?

� �� ���� ������ ��?
��� ������� ������ ��� ��������� ��� ������ ��������, � � ���� ����� ���������.

�� ����� ������ ������ ������������� ������ �� ����
«������������� ����» ���, «������ ��� ������». � �������� ��������� ��� ����� — ������� ����� ����� �������� � ��������� ���, ��� �������� � �������� ��� «������������» ����� � ������ ���. � ������������� �������� ��������������. ��� ���������� ����� ��� ������� ����� �������.
������ — ��������,����� ����������� � ��������� ��� ����������. ������ �� ����� ���� �����.

�� ����� ����������� ����� � � ��� ��� ������ ��������, ���� � ������ ��� � ��� ��� ������������ �������� �� ��������� � �������.
� ��� ��� ������ ���� �������� �� ���� ������

������,���������,���,��������, ������,�������, ������
��� ������ :-)

��� ���� �����.
�� � ������ ����� �� 100% ��� ��� �� ��� �� �� ������ ����. ������� ����� ������ �� ������ ������, ������ ������. ������ ������ ��� ������ �����

����� � ���� ������ �������. ����������� �������, �������.
������ ����� 100 ��, �� ������ ������� �-��� � ����� ��������� ���.

������, ������ ��� ����� ������ ���������� � �������� �����, ����� ����� ���� ����, ���� ���� �� ������, ��������…

���� ����� �� ������?
��� ����������� � ��� ����� ������?

� ���� ����� ��� — ��������������� ������� ������ ���.

�� ��������� ����� ������� �����. ������� ���-�� ������. � ��� ��� ���� ���� ����� � ������� ���� ������������. ��� ������ �� �� ��������� �������, �� �������� �� ���. �������, ���� �������� ��� ������ � ������ �������, ��� ��������� � ��. ������., ������� ��� �����������

Код ошибки P0446 (причины, симптомы и способы устранения)

Все автомобили оснащены системой контроля выбросов парниковых газов (EVAP), специально разработанной для предотвращения выброса токсинов в воздух. Когда вы снова надеваете бензобак, топливо и токсины остаются внутри.

Пары топлива проходят через вентиляционную линию в канистру с углем, где активированный уголь поглощает часть паров. Затем электронный модуль управления (ЕСМ) позволяет вентиляционному клапану выталкивать пары в воздухозаборник двигателя.

Пары попадают в воздухозаборник двигателя через продувочный клапан. Оказавшись там, они смешиваются с воздухом и топливом, создавая сгорание, которое приводит в движение автомобили. Если клапан управления вентиляцией не работает, он вызывает код P0446.

Что означает код P0446?

Код неисправности OBD-II P0446
Неисправность цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива  

Вентиляционный регулирующий клапан и продувочный клапан приводят в действие систему EVAP. Вентиляционный регулирующий клапан поддерживает движение системы, втягивая пары внутрь, а затем выталкивая их через продувочный клапан.

Клапан продувки действует как выход к воздухозаборнику двигателя. Единственный путь, по которому пары могут пройти через продувочный клапан, — это если контроллер ЭСУД дает команду вентиляционному клапану пропускать воздух. Код P0446 появляется при неисправности вентиляционного клапана.

Эти проблемы появляются во время регулярного тестирования ECM. Когда автомобиль не движется, он проверяет систему EVAP на утечки, закрывая клапан управления вентиляцией. Закрытие клапана полностью закрывает систему EVAP, и воздух или пары не должны выходить.

Если клапан управления вентиляцией не может поддерживать давление, достаточное для герметизации системы EVAP, запускается код P0446.

Симптомы кода P0446

Код P0446 вызывает три основных симптома. Первым и наиболее заметным признаком является сигнальная лампа двигателя.

Во-вторых, постарайтесь снизить расход топлива вашего автомобиля. Если вы чаще отправляетесь на заправку, возможно, вам стоит пройти диагностическое обследование.

В-третьих, вы можете почувствовать запах бензина. Поскольку вентиляционный регулирующий клапан не герметизируется, пары могут выходить наружу и создавать запах топлива вокруг вашего автомобиля. Вдыхание паров этих газов может быть опасным для вашего здоровья.

Причины появления кода P0446

Сломанная, поврежденная или неправильно установленная крышка бензобака чаще всего вызывает код P0446. Однако могут возникнуть и другие, менее частые причины. Они включают:

  • Вентиляционный регулирующий клапан: без работающего вентиляционного клапана могут произойти две вещи. Неисправный клапан управления вентиляцией может запечатать пары внутри, и ничто не сможет их переместить, или клапан управления вентиляцией не может поддерживать давление, достаточное для удержания паров внутри.
  • Заливная горловина топливного бака: если на заправочной горловине топливного бака есть трещина, давление не удерживается. Трещина снизит давление от вентиляционного регулирующего клапана. Заливная горловина топливного бака также может быть деформирована или повреждена иным образом, вызывая тот же эффект.
  • Шланги системы EVAP: Давление также может течь из шлангов в системе EVAP. Дымовой тест может диагностировать эту проблему.
  • Прокладка или уплотнение узла подачи топлива: эта прокладка или уплотнение гарантирует, что топливо останется в устройстве и не уйдет в другое место в автомобиле. Даже если топливо не потечет, давление может упасть.
  • Угольный баллон: она может расколоться или повредиться. Угольный баллон, являющийся основным компонентом, задерживающим пары, имеет решающее значение для системы EVAP.
  • Топливный бак: топливный бак может вызывать отображение кода P0446, поскольку топливный бак питает систему EVAP.
  • Электрические соединения: Транспортные средства работают на электрических соединениях, как и компьютер. Короткое замыкание или обрыв электрического соединения влияет на систему EVAP. 

Код P0446 серьезен?

Код P0446 не представляет для вас непосредственной опасности. Если вы видите этот код, вы все равно можете управлять своим автомобилем. Помимо индикатора проверки двигателя, может наблюдаться снижение расхода топлива.

Хотя этот код может не создавать опасных для жизни проблем, все, что вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя, заслуживает внимания.

Как исправить код ошибки P0446

Чтобы исправить код P0446, сначала следует осмотреть крышку бензобака. Проблемы системы EVAP имеют множество потенциальных причин, что затрудняет их диагностику. Наиболее эффективен прогрессивный подход от наименее серьезного к наиболее серьезному.

Если топливная крышка неисправна, повреждена или изношена, замените ее, а затем удалите код. Если код P0446 не исчезнет, проверьте, нет ли утечки. Некоторые механики используют дымовой тест для проверки на утечки. Дымовой тест пропускает дым через систему EVAP, чтобы увидеть, обнаруживает ли дым какие-либо утечки. После того, как вы исправите дыры (если вы их найдете), очистите код.

Следующим шагом будет проверка элементов управления EVAP. Они могут быть залипшими, забитыми или иметь внутреннюю неисправность соленоида. Есть несколько способов проверить элементы управления. Попробуйте продуть через вентиляционный клапан. Если он не открывается, он может быть липким или забитым.

Замените все поврежденные детали, очистите уже имеющиеся детали и снова проверьте наличие кода P0446.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

1 Апрель 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023

P0446 - Неисправность цепи управления вентиляционным выбросом (EVAP) - Коды Неисправностей

P0446 — Неисправность цепи управления вентиляционным выбросом (EVAP) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0446?
  • Каковы общие причины кода P0446?
  • Каковы симптомы кода P0446?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0446?
  • Коды, связанные с P0446
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0446 Система испарения (EVAP), вентиляционная система — неисправность цепи Электропроводка, клапан продувки адсорбера, блок ECM

Летучесть топлива является аспектом топлива с преимуществами и недостатками. С другой стороны, чем лучше испаряется топливо, тем лучше оно сгорает, поэтому мы сжигаем бензин и дизельное топливо в наших транспортных средствах вместо, скажем, древесины или угля (хотя эти Можно использоваться с достаточной обработкой). С другой стороны, было обнаружено, что пары топлива вредны для атмосферы и здоровья человека, поэтому контроль этих паров особенно важен. Система контроля выбросов в результате испарения, обычно называемая просто системой «EVAP», была разработана для предотвращения выхода паров топлива в атмосферу. Система EVAP, по сути, представляет собой сеть трубопроводов и клапанов, предназначенных для хранения и выпуска паров топлива в нужное время, не позволяя им попасть в атмосферу.

Система EVAP временно хранит пары топлива в канистре с активированным углем до тех пор, пока они не сгорят. При определенных условиях работы двигателя система EVAP открывается на впуск двигателя, и пары топлива будут «очищаться» от сгорания канистры в двигателе. ECM (модуль управления двигателем) использует измерение давления и напряжения и логическое программирование для управления системой EVAP и проверки ее герметичности и вентиляции, когда и где это необходимо.

В случае цикла продувки ЕСМ открывает клапан продувки и клапан управления вентиляционным отверстием, чтобы позволить вакууму на впуске двигателя втягивать пары топлива в двигатель для сжигания. Вентиляционный клапан должен быть открыт, чтобы позволить свежему воздуху вымыть канистру с углем, «очистить» ее от хранимых паров топлива и подготовить его к следующей заправке.

Часть самопроверки EVAP включает измерение напряжения и сопротивления. Некоторые контроллеры ЭСУД также могут использовать логическое определение, чтобы определить, работает ли клапан управления вентиляцией должным образом — если клапан управления вентиляцией закрыт, то, например, открытие клапана продувки создаст вакуум, например.Если контроллер ЭСУД пытается активировать электромагнитный клапан управления вентиляцией, но обнаруживает неправильную обратную связь по напряжению или неправильную обратную связь по вакууму или давлению, он заблокирует функцию EVAP, установит диагностический код неисправности (DTC) и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0446 определяется как «Неисправность в цепи управления вентиляционным выбросом в результате испарения (EVAP)».

Каковы общие причины кода P0446?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0446 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Слабый газовый колпачок или дозаправка во время работы — это, безусловно, самая распространенная проблема, с которой сталкивается система EVAP. Во время заправки двигатель не должен работать. Ключ может находиться в положениях OFF или ACC, но не должен быть в положениях ON или RUN. Когда заправка будет завершена, газовая крышка должна быть снова установлена ​​и затянута. Обычно для этого требуется один или три щелчка.

  • Неправильный газовый колпачок — некоторые газовые колпачки вторичного рынка могут физически соответствовать, но могут быть неправильно вентилированы для вашего конкретного автомобиля, что также может вызвать подсвечивание MIL и сохранение кодов неисправности системы EVAP. В этом случае, новая газовая крышка OEM (производитель оригинального оборудования) решит проблему.
  • Старый газовый колпачок или другие повреждения. Плохое уплотнение в любом месте системы EVAP может вызвать проблемы с функцией EVAP и мониторингом. Обязательно проверьте трубки, шланги, прокладку газовой крышки, топливную заливную трубку и канистру с углем на наличие повреждений или трещин.
  • General Motors — выпущен ряд TSB (технических бюллетеней), посвященных проблемам с забитыми вентиляционными отверстиями EVAP, как правило, транспортными средствами, эксплуатируемыми в запыленных и грязных средах. Перемещение вентиляционного шланга в более чистое или более защищенное место, как правило, решает проблему, хотя вам, возможно, удастся убрать его самостоятельно.
  • Пауки — Кажется, что у некоторых паукообразных есть склонность к парам топлива, даже те, которые выходят из клапана управления вентиляционным отверстием канистры. Построение их гнезд в вентиляционной линии блокирует поток, некоторые из них настолько плохи, что приводят к установке кодов неисправности EVAP, включая P0446, а некоторые настолько плохи, что вызывают трещины в канистрах и топливных баках. Автомобили Mazda печально известны этим, что приводит к многочисленным отзывам и TSB, но было обнаружено, что другие транспортные средства испытывают аналогичные проблемы, например, сделанные Honda / Acura и Hyundai / Kia — все автомобили должны быть подозрительными, на самом деле.
  • Каковы симптомы кода P0446?

    В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме MIL и слегка сниженных рабочих характеристик двигателя и экономии топлива, в зависимости от того, переходит ли ECM в режим «бездорожья» или нет. Если клапан управления вентиляцией EVAP застрял в открытом положении, вы можете заметить запах топлива. Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности системы EVAP.

    Как вы устраняете неисправность кода P0446?

    Неисправности цепи управления, как указано в определении, связаны с проблемами в цепи. это может обратитесь к контуру в самом датчике или приводе, но не просто «замените клапан», так как код неисправности относится к контуру клапана сброса давления. Проблема со схемой может быть в любом месте между ECM и соленоидом, включая проводку, разъемы и сам соленоид. Для базовой диагностики вам понадобится цифровой мультиметр, электрическая схема (EWD), вакуумный насос и манометр.

  • Первоначальные проверки — самодиагностика ECM EVAP на основе логики требует, чтобы система была должным образом герметизирована и вентилирована во всех нужных местах. Электрическая самодиагностика EVAP требует, чтобы система была исправна электрически.
  • Убедитесь, что все шланги EVAP подключены правильно и находятся в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, возможно, из-за растираний, неправильного расположения или удара. Убедитесь, что электрические разъемы не имеют коррозии, а штифты прямые и правильно установлены.
  • Убедитесь, что прокладка газовой крышки находится в хорошем состоянии, и газовая крышка установлена ​​правильно — обычно один или три щелчка. На этом этапе вы можете просто очистить коды и снова попытаться управлять транспортным средством и посмотреть, вернется ли код неисправности.
  • Если этот код неисправности появился сразу после заправки, особенно если вы заправлялись при работающем двигателе или неправильно установили крышку топливного бака, вы можете просто затянуть крышку топливного бака, удалить коды неисправности и продолжить движение.
  • Если прокладка газовой крышки сухая, треснутая, сломанная или иным образом повреждена, замените ее.
  • Убедитесь, что вентиляционный шланг, пропускающий свежий воздух в канистру, не заблокирован, не засорен или не раздавлен. Если во время цикла продувки поступит недостаточно воздуха, это может привести к срабатыванию этого кода неисправности.
  • Проверка давления — с помощью вакуумного насоса (Mity-Vac или аналогичного), Отключить клапан сброса давления из канистры с активированным углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не опускаясь. Используйте перемычку 12 В, чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно выпустить весь вакуум. Повторите этот тест на клапане управления продувкой.
  • Если клапан не удерживает вакуум при закрытии или не открывается при подаче питания, замените клапан.
  • Проверка электрооборудования — проверьте сопротивление на клапане управления вентиляцией. Большинство электромагнитных клапанов должны иметь размеры от 30 Ω до 40 Ω, хотя некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ω до 6 Ω.
  • Если сопротивление соответствует указанному, 0 Ом или более 10 кОм, заменить клапан.
  • Если клапан работает нормально и электрически исправен, проверьте остальную цепь между контроллером ЭСУД и клапаном. Ищите коррозию или короткие замыкания, которые могут помешать нормальной работе системы.
  • Коды, связанные с P0446

  • P0440 Система контроля испарений
  • P0441 Система контроля выбросов испарения Неправильный поток продувки
  • P0442 Обнаружена утечка в системе управления выбросами испарений (небольшая утечка)
  • P0443 Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля испарения
  • P0444 Цепь управляющего клапана продувки системы испарения испарителя открыта
  • P0445 Короткое замыкание цепи клапана продувки системы продувки испарителя Ctrl
  • P0447 Разрыв цепи управления вентиляционным отверстием системы управления испарением
  • P0448 Замкнутая цепь управления вентиляционным отверстием системы управления испарением
  • P0449 Выпускной клапан системы электромагнитного контроля испарителя / электромагнитная цепь
  • P0450 Датчик давления в системе контроля испарений
  • P0451 Датчик выброса испарителя Ctrl Система Датчик давления Диапазон / Производительность
  • P0452 Низкий вход датчика давления в системе управления испарением испарителя
  • P0453 Высокий вход датчика давления системы контроля испарения испарителя
  • P0454 Датчик давления в системе управления испарением, прерывистый
  • P0455 Обнаружена утечка в системе контроля выбросов Evap (большая утечка)
  • P0456 Обнаружена утечка в системе управления выбросами испарений (очень маленькая утечка)
  • P0457 Обнаружена утечка в системе испарения выхлопных газов Ctrl (крышка топливного бака отсоединена)
  • P0458 Низкий уровень цепи клапана продувки системы испарительного выброса
  • P0459 Цепь регулирующего клапана продувки системы испарительного выброса высокая
  • P0465 Цепь датчика потока продувки испарителя
  • P0466 Диапазон / производительность цепи датчика продувки испарителя
  • P0467 Низкий вход цепи датчика продувки испарителя
  • P0468 Высокий вход цепи датчика продувки испарителя
  • P0469 Цепь датчика потока продувки испарителя с перебоями
  • P0496 Высокоэффективный поток испарения
  • P0497 Эмиссия испарения Низкий поток продувки
  • P0498 Низкий уровень цепи управления выпускным клапаном испарителя
  • P0499 Высокий уровень цепи управления выпускного клапана испарения
  • 2004 kia sedona p0446
    Всем привет! Новичок в этом форуме, но я надеялся, что смогу найти здесь какую-то помощь. Я недавно ехал в город, и на моем фургоне жены загорелся свет двигателя проверки. Я взял его в Autozone, и они сказали, что он сообщает код p0446. После некоторого копания я заметил, что для этого кода # 006 есть TSB, также нашел …
  • 1992 Chev Van 4.2 V-6 не начнется
    этот фургон имеет 60000 миль. я получаю код p0446 ….. любые идеи ?? …
  • 97 Ford Explorer Вопрос
    Я хотел бы начать с проверки в FOMOCO, чтобы убедиться, что перепрограммирование уже выполнено ИЛИ необходимо сообщить о том, что на него НЕ распространяется гарантия …. 97-15-22 07/21/97 ^ ЛАМПА ИНДИКАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ (MIL) — ЛАМПА MIL ОСВЕЩЕННЫЙ — ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTCS) P0133 И P0153, ХРАНЯЩИЕСЯ В ПАМЯТИ
  • 2002 kia sedona p0446
    Re: 2004 KIA Sedona P0446 Ответ # 2: Сегодня в 11:46:22 Цитата Изменить —————————- ————————————————— — Здравствуйте, у меня был этот код около 2 месяцев назад после столкновения с сугробом, механик очистил код, и он никогда не возвращался. Но…
  • 2004 Toyota Sienna Van Диагностические коды P0441 ??
    2004 Toyota Sienna Van 60 тыс. Миль Внезапно 3 фары остаются включенными, когда фургон работает. Я позвонил дилеру, и они сказали, что-то связано с выбросами. Я получил чтение OBD-II, и он показывает коды P0441, P0442, P0446. Там написано что-то, связанное с системой контроля выбросов Evap. Но …
  • Найдена следующая информация по ошибке P0446 для автомобиля ТОЙОТА CELICA T230, 1.8I (2ZZ-GE):

    На русском языке:

    Неисправность цепи управления вентиляционным отверстием системы управления испарением

    На английском языке:

    Evaporative Emission System Vent Control Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0446 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Celica T230, 1.8i (2ZZ-GE):

    Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Жгут проводов регулирующего клапана открыт или замкнут; Цепь клапана сброса давления плохое электрическое соединение; Неисправен вентиляционный клапан.

    Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. Коды P0446 срабатывают, когда на модуль управления двигателем (ECM) через управляющий клапан продувки адсорбера системы EVAP поступает неправильный сигнал напряжения.
    Клапан управления вентиляционным каналом системы испарения ( EVAP ) расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, на катушку электромагнитного клапана подается питание. Затем поршень будет перемещаться, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выбросов в результате испарения. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым.

    Сегодня по OBD2 считал ошибку
    P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

    Сбрасываешь — через некоторое время появляется снова.
    Что это значит? В чем причина?

    Авто Camry v30, американка, 2002 год, двиг 2AZ

    С большой долей вероятности виновата пробка бензобака
    Часто проблема решается переворотом резинового кольца на ней
    Так же часто кто-то сдирает трубки с электромагнитного клапана под капотом. При замене воздушного фильтра,например

    проблема с пробкой — это как я понимаю, забивается клапан и в бензобаке создается вакуум?
    или в чем то другом суть?

    а по моей ошибке чо?
    мне манагер сказал что непонятно где именно проблема, а я тебе забыл позвонить.

    По твоей ошибке ничего определенного сказть не могу
    «неисправность ЕВАП» Мол, «смотри все подряд». А детально проверять эту фигню — занятие часто очень геморное и осложнено тем, что сканеров и программ для «американских» Тойот в городе нет. А неисправность типичная америкосовская. Для нормальных стран эта система проще намного.
    Хочешь — пригоняй,будем разбираться и проверять все компоненты. Оплата по факту само собой.

    за такую диагностику всего я у вас без штанов останусь, хоть и считаю что у вас все относительно недорого по сравнению с другими.
    а что там подряд надо смотреть то хоть напиши

    Пробка,горловина,бак,адсорбер, трубки,клапаны, датчик
    все просто :-)

    вот ведь гемор.
    но я уверен почти на 100% что это не что то из первых трех. никогда возле машины не воняет бензом, врдяли утечка. Скорее датчик или клапан какой

    Вчера я отцу ошибку сбросил. Перевернули резинку, поехали.
    Прошли около 100 км, на обгоне топнули в-пол и снова загорелся чек.

    Кстати, ошибка эта после сброса появляется в основном тогда, когда резко дашь газу, чтоб уйти на обгоне, например…

    Есть какие то мнения?
    Или диагностика у вас почем выйдет?

    у меня горел чек — диагностировали сдохший клапан ЕГР.

    На Яблоневой очень хорошие спецы. Автомаг наз-ся сервис. Я там все свои авто делаю и друзьям всем насоветовала. Нет обмана ни по стоимости деталей, не разводят на доп. ремонты, сами советуют что делать в первую очередь, что подождать и тд. Правда., очередь там немаленькая

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0446 mercedes
  • Ошибка p0446 lexus rx300
  • Ошибка p0446 ford escape
  • Ошибка p0446 chevrolet
  • Ошибка p0445 лачетти