Всем добрый день.
У меня W202 С230 компрессор WDB2020241A855655
Уже целый месяц мучаюсь с проблемой.
Загорелся Check Engine. Диагностика показала две ошибки
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0450 Проблема датчика давления паров топлива системы EVAP
как решить мне эту проблему? не подскажите?
Клапан МОТ вроде работает. Чистили ВД-шкой, продували, но Check Engine всеравно загорается. Так же хотелось бы уточнить0450 Проблема датчика давления паров топлива системы EVAP. это совсем другой датчик? К клапану МОТ он не имеет никакого отношения? Может проблема в нем и где он находится?
Покажи где я нахамил?если посчитал что это хамством то извени.
Просто мне понять почему бы не ответить человеку если ты знаешь?И для чего нужно говорить только половину?
Если считать так что мы хлеб отнимаем своими ответами кто что знает,нафига вообще форум нужен про ремонт,снеси его,а общаться будем типа поржать.
Ещё раз извени.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 1
- Неисправность датчика давления системы испарения выхлопных газов (EVAP)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления системы выпуска отработавших газов (EVAP)
- Неисправность электрического соединения цепи датчика давления системы выпуска отработавших газов (EVAP)
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0450 mercedes-benz?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0450 mercedes-benz?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0450 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0450 mercedes-benz?
— В ECM поступает неправильный сигнал напряжения от датчика давления системы управления EVAP
Каковы возможные симптомы кода p0450 mercedes-benz?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p0450 mercedes-benz?
Датчик давления системы управления испарительными выбросами (EVAP) определяет давление в продувочной магистрали. Выходное напряжение датчика, поступающее на модуль управления двигателем (ECM), увеличивается при повышении давления. Датчик давления системы управления EVAP не используется для управления системой двигателя. Он используется только для бортовой диагностики
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0450
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0450
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- Проверяем напряжение на датчике
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0450 звучит как «неисправность датчика давления системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Pressure Sensor Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0450
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0450 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.
Если давление в системе EVAP и в топливном баке выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0450 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0450 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
- Небольшое снижения производительности двигателя.
- Незначительное повышение расхода топлива.
- В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).
Степень серьезности кода P0450 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0450 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления EVAP.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или сломан разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Забит предохранительный клапан топливного бака.
- Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
- Треснувшая или сломанная канистра с углем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0450
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0450:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на датчик давления EVAP.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить датчик давления EVAP.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Заменить PCM, если этого требует ситуация.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена . После этого очистите код P0450 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.
Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Визуальный осмотр
Поскольку код P0450 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.
Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.
Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.
Проверяем напряжение на датчике
Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.
Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.
Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.
В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.
При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0450 его придется заменить.
Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0450 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Сентра, PickUp)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Камри, Рав4, Такома)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0450 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0125, P0401, P0441, P0446, P0447, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, U0P00.
Видео
Расшифровка ошибки P0450 у Mercedes Benz: Короткое замыкание цепи O2 (B2 S1) на массу
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P0450
Определение:
Короткое замыкание цепи O2 (B2 S1) на массу
Описание:
Время работы двигателя менее 3 секунд, датчик ECT ниже 120 ° F при запуске двигателя, и PCM обнаружил, что сигнал O2 ниже 160 мВ сразу после запуска двигателя
Причина:
- Цепь сигнала O2 замкнута на шасси или заземление датчика
- Цепь сигнала O2 разомкнута (цепь показывает 450 мВ, когда разомкнута)
- Цепь заземления O2 разомкнут (цепь показывает 170 мВ в разомкнутом состоянии)
- O2 может быть загрязнен или он вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0450 from Mercedes Benz: O2 (B2 S1) Circuit Short to Ground
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P0450
Definition:
O2 (B2 S1) Circuit Short to Ground
Description:
Engine runtime less than 3 seconds,ECT Sensor less than 120ºF at engine startup,and the PCM detected the O2 signal indicated less than 160 mV right after engine startup
Cause:
- O2 signal circuit is shorted to chassis or Sensor ground
- O2 signal circuit is open (circuit reads 450 mV when open)
- O2 ground circuit is open (circuit reads 170 mV when open)
- O2 may be contaminated or it has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.