- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка P0451EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика давления паров (Прочитано 28716 раз)
PO451 EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон
Подскажите где и что смотреть? форд эксплорер 2008 4,6 полный привод
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 00:26 от Павел Кашин »
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
Смотреть параметр FTP. Что показывает, как изменяется давление в баке.
Записан
Привет) посмотрю) что я там должен буду увидеть?
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
В режиме осциллографа выбери FTP, во вкладке управления параметрами выбери EVAPCV и EVAPVM. Заведи двигатель, закрой клапан вентиляции(EVAPCV 100%), открой клапан продувки(EVAPVM 100%) — давление в баке должно понизиться, график понижения давления (FTP) плавный, без искажений. Закрой клапан продувки(EVAPVM 0%) и открой клапан вентиляции(EVAPCV 0%) — давление должно увеличиться до атмосферного.
Записан
ну тут я в шоке) только прочитал. а как их открывать и закрывать? в программе?
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
Павел, не бойся нажимать кнопочки в Forscan’е, он не кусается.
Записан
завтра порыскаю)) спасибо)
…и добавил:
программа Forscan версия 2.2.1 сканер ELM327 версия 1.5
вот график небольшой.. я так понял у меня вообще датчик давления паров в баке не работает) чуть позже поеду обратно и включу диагностику.. а так попробую управлять клапаном. единственное как это сделать.? попробую, если получится, то отправлю еще график
…и добавил:
четвертый параметр это датчик давления в баке
…и добавил:
параметры: кому интересно
1 Неисправность системы управления выпуска паров топлива
2 контроллер поглощения паров топлива
3 неисправность системы выпуска паров топлива из бака
4 клапан управления выделением паров топлива в амперах
5 уровень топлива в баке
6 состояние датчика давления в топливном баке
7 давление в топливном баке в кило паскалях
8 коробка передач скорость
10 массовый расход воздуха
дальше не интересно
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2015, 18:32 от Павел Кашин »
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
Проехался и на досуге посмотрел) как это сделать, как клапанами управлять? или прога не поддерживает? EVAPCV эту нашел, но как ей управлять? и EVAPVM, а эту не нашел(( нет ее в списке((
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
Не парься, крышку бака открой или если там клапан без крышки у тебя, засунь палку любую. Если параметр FTP не изменится(не снизится с 4кПа до атмосферного), то датчик у тебя накрылся.
Записан
Он всегда у меня непонятно что показывает, по параметрам 4 и показывает всегда) CHEK FUEL INLET когда-то выскакивала ошибка (уже с пару месяцев не выскакивает), да у меня там нет крышки) а зачем палку, есть спец приспособа для заливания всякой хрени (штатная)
…и добавил:
сейчас скоро пойду протестирую) приеду напишусь))
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 13:05 от Павел Кашин »
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
Если 4 всегда показывает, меняй его.
Записан
вин детальки есть? так на всякий случай) может с проводкой что-то… сегодня масло поменяю и начну тестировать. комп на котором у меня вся информация разобран, вот на форуме и пишу) сам бы разобрался, но нет информации) Спасибо)
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
Номер датчика не подскажу.
Записан
ладно, я сам найду))) сегодня — завтра установлю диски и поковыряюсь в мануалах) третий день пошел джекичан не выскакивает еще) а то давно уже светится) сканер пришел, сбросил и пока не светится) но хотя еще ошибка в памяти загорается)
…и добавил:
Все проверил) действительно дело в датчике давления наверно) нашел где он находится) на выходных залезу посмотрю его) он находится в районе топливного фильтра) на верху бака) там еще две крышки защитные надо открутить для доступа к топливному фильтру, а там не далеко и до датчика)) залезу проверю в электрическую его)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 21:06 от Павел Кашин »
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
не забудьте поделиться результатом. А схемы подключения блока управления бензонасосом случайно нет ни у кого? который в багажнике за правой панелью?
Записан
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Появился Check! Подключили сканер и выдал ошибку P0451 (что то с вентиляцией топливного бака)! Может кто сталкивался?
Заказаны:
— клапан;
— адсорбер;
— крышка бака.
И в догонку заказаны 4 лямбда зонда!
Заменены:
— клапан;
— адсорбер;
— крышка бака.
Проблема не ушла!
Замена клапана на топливном баке! Проблема решена! Вопрос закрыт! Оригинальный из америки выходил примерно от 1200$ до 1500$ с доставкой! Нашол ремкомплект на eBay не совсем на f-150, но решил попробовать и чудо свершилось! Dorman 911-260!
Цена вопроса: 400 $
Пробег: 127 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0451
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0451
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- Проверяем напряжение на датчике
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0451 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Pressure Sensor Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0451
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0451 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.
Если давление в системе EVAP и в топливном баке не соответствует диапазону рабочих характеристик запрограммированных производителем. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0451 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0451 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
- Небольшое снижения производительности двигателя.
- Незначительное повышение расхода топлива.
- В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).
Степень серьезности кода P0451 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0451 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления EVAP.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или сломан разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Забит предохранительный клапан топливного бака.
- Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
- Треснувшая или сломанная канистра с углем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0451
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0451:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на датчик давления EVAP.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить датчик давления EVAP.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Заменить PCM, если этого требует ситуация.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена . После этого очистите код P0451 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.
Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Визуальный осмотр
Поскольку код P0451 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.
Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.
Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.
Проверяем напряжение на датчике
Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.
Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.
Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.
В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.
При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0451 его придется заменить.
Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0451 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Рандеву)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фьюжн, Эдж, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- GMC Sierra
- Hyundai (Хендай Акцент, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Lexus (Лексус gx470)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Газель Валдай
С кодом неисправности Р0451 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0191, P0328, P0446, P0450, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, P0496, P1450.
Видео
What does the P0451 Ford f150 mean? It means a malfunction in the pressure sensor circuit of the evaporative emissions (EVAP) system.
This diagnostic code indicates that your vehicle’s control unit has recognized a major technical problem. There are numerous reasons why your vehicle experiences this malfunction.
By reading our article, you’ll learn more about the code, including why it appears, and possible solutions. Let’s read it!
Causes and Solutions Behind the P0451 Ford f150 Error Code
The inconsistent code has several causes and symptoms. Some of the most relevant facts about it are shown in the following table.
Causes | Symptoms |
A faulty fuel tank pressure sensor | MIL (malfunction indicator lamp) illumination |
A faulty canister vent valve | Smell of gasoline from the vehicle’s engine. |
Tight or missing fuel cap | Decreased fuel efficiency |
Broken or collapsed EVAP hoses/lines | Other codes will begin to appear |
A faulty PCM (rare) | Increased vehicle emissions |
Now, let’s go through all of the explanations for P0451 for Ford F150 in detail and their solutions.
A Faulty Fuel Tank Pressure Sensor
You’ll notice a engine code P0451 ford f150 code when the PCM (powertrain control module) in your vehicle detects an erroneous voltage signal from the EVAP tank pressure sensor.
And also, the ‘Check engine light’ pops up. Consequently, a solution is required for the faulty sensor.
Solution:
Now, it’s high time to examine the sensor signal of fuel tank pressure. A decent scanner will be required. After spotting the error, you must fix or replace a damaged fuel tank pressure sensor with a new one. It might be a viable option for you.
A Faulty Canister Vent Valve
The canister vent valve prevents them from being released into the atmosphere by retaining the fuel vapors formed in your fuel tank.
As a result, when your engine is running at a normal pace, the (EVAP) system progressively permits these vapors to enter your engine.
Consequently, the valve controls how much and when these gases enter your engine. The code can be displayed when a malfunctioning canister vent valve is present.
Solution:
The canister vent valve is a vital feature of your EVAP system. But a faulty valve may influence your vehicle significantly with the unpredictable code.
Also Read: P2270 Ford F150 Error Code
As a result, the difficulties with this equipment must be solved quickly. To resolve the erroneous code, you can replace the faulty valve with a new one.
Tight or Misplaced Fuel Cap
An obvious sign that there’s an issue with the fuel cap is if you’ve lately received a notification telling you to “tighten the fuel cap.” However, the fuel cap is frequently misdiagnosed as the source of the P0451 ford f150 Ecoboost.
Solution:
There’s a rubber seal around the part of the cap that touches the fuel receiver. Look for signs of dry-rot or missing seals. A new gas cap may be all you need to repair the issue if this is the case. Replace the gas cap to see if it improves.
Broken or Collapsed EVAP Hoses/Lines
Your vehicle’s EVAP system relies heavily on hoses and lines. So these hoses and lines are the next areas to check for P0451 2013 ford f150 problems. A quick fix is required if the unpredictable code is being caused by ruptured or collapsed EVAP hoses or lines.
Solution:
Pay attention to the points where the lines meet other items, like exhaust, or anything that could progressively cut them. The same logic would apply if you were to check the electrical harness.
There’s a good chance you’d be looking for signs of damage. Check out the location of the EVAP pressure sensor connector on the sensor. If the plug is loose or damaged, it’s time to get a new one.
You May Like This Video Too!
Frequently Asked Questions (FAQs)
What does engine code P0456 Mean?
Ford code P0456 means a malfunction or a small leak detected in the Evaporative Emissions (EVAP) system. In addition, it’s a challenging trouble code to track down in your vehicle.
Where is the fuel tank pressure sensor on a 2015 f150?
The tank pressure sensor on a 2015 f150 is located on top of the tank in line with the fuel tube.
How do I fix code P0451?
You can fix code P0451 by repairing a faulty fuel tank pressure sensor or the faulty canister vent valve. Additionally, broken or collapsed EVAP lines or the fuel cap can also be replaced to fix the code.
Conclusion
Even for skilled technicians, repairing P0451 ford f150 errors can be challenging. Furthermore, it becomes more difficult as the code has not any specific symptoms other than illuminating the check engine light.
So, we urge you to familiarize yourself with this error code before it costs you additional time and money in the future.
We hope that this article is helpful in keeping you informed about the trouble code and how to resolve it. Do forward to those who are at severe risk with their Ford automobiles.
You Can Also Read:
- P0012 Ford F150: We Have Explained The Causes+ Easy Fixing!
- What Does P051B Ford F150 Mean & How To Fix It?
- Troubleshoot P0356 Ford F150 Error Code In No Time
- What Are The Causes for P0305 Ford F150 And How To Fix Them?
- P0442 Ford F150: Not That Difficult To Solve
Описание P0451 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
На английском языке:
Evaporative Emission System Pressure Sensor/Switch Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.