Ошибка p0451 toyota

27 Июн 2016

Добрый день,есть такая проблема хай 2001 1 мз ,Загорается чек с ошибкой 0451,менял крышку бб,менял абсорбер,менял клапан на воздушном фильтре,шланги все на месте,провода у воздушного и в багажнике просмотрел,вроде все нормально!Подскажите где смотреть еще?

Сергей Николаевич


27 Июн 2016

Спасибо,читал эти темы,но как то мало верится ,что это пред.Я проверю и отпишусь,может поможет кому.

28 Июн 2016

Проверил преды под капотом и рулем,все почистил и вставил обратно,на вид все нормальные,а в хае нет больше предов?

28 Июн 2016

Может есть еще мысли,езжу так уже 3 месяца ,на станциях разводят руками(я думаю не хотят возиться).А в баке есть какие нибудь клапана?при открытии крышки нет шипения,вообще:(

Сергей Николаевич


29 Июн 2016

Может есть еще мысли,езжу так уже 3 месяца ,на станциях разводят руками(я думаю не хотят возиться).А в баке есть какие нибудь клапана?при открытии крышки нет шипения,вообще:(

У меня тоже нет шипения, но такой ошибки нет. Но есть 2238 (обрыв цепи нагревателя датчика A/F сенсора). Меряю сопротивление подогрева — все в рабочем состоянии и от температуры меняется.Ошибку удалю и могу проехать 200 км — снова 2238. Датчик рабочий но откуда прилетает ошибка 2238 пока не понимаю.

Romic


29 Июн 2016

У меня тоже нет шипения, но такой ошибки нет. Но есть 2238 (обрыв цепи нагревателя датчика A/F сенсора). Меряю сопротивление подогрева — все в рабочем состоянии и от температуры меняется.Ошибку удалю и могу проехать 200 км — снова 2238. Датчик рабочий но откуда прилетает ошибка 2238 пока не понимаю.

Смотри в сторону плохого контакта (провода, разъемы, окись).

MaZaY


29 Июн 2016

У меня тоже нет шипения, но такой ошибки нет. Но есть 2238 (обрыв цепи нагревателя датчика A/F сенсора). Меряю сопротивление подогрева — все в рабочем состоянии и от температуры меняется.Ошибку удалю и могу проехать 200 км — снова 2238. Датчик рабочий но откуда прилетает ошибка 2238 пока не понимаю.

Это питание, возможно у реле контакты подгорели или в разъема окислы.

29 Июн 2016

Я тут вспомнил,что не за долго до этой ошибки менял масло в акпп и на сто поддомкрачивали двигатель,а теоретически мог надорваться провод или шланг?

Сергей Николаевич


29 Июн 2016

Это питание, возможно у реле контакты подгорели или в разъема окислы.

Я уже все разъемы на ЭБУ снимал т. к. читал, что бывают такие проблемы на Лексусах и Тойотах. Хватило на 200 км. Предохранитель целый, реле (FEI) и контакты как новое — сопротивление на 2-х параллельных выводах 0,1 Ом, а должно быть 10 кОм или более (вычитал на форумах ).
Проверьте реле EFI MAIN.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Заданные условия 1C-1 — 1A-4 -10 кОм или более, Менее 1 Ом
(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)

Последнее редактирование: 29 Июн 2016

Сергей Николаевич


29 Июн 2016

Я тут вспомнил,что не за долго до этой ошибки менял масло в акпп и на сто поддомкрачивали двигатель,а теоретически мог надорваться провод или шланг?

У меня 3 года назад меняли, с заменой фильтра в коробке, после замены проблем не возникало.

Сергей Николаевич


29 Июн 2016

Смотри в сторону плохого контакта (провода, разъемы, окись).

А может сам датчик провоцировать ошибку (подогрев прозванивается)? Т.к. она появилась не сразу, а начала появляться сначала примерно 1 раз в месяц, потом чаще, ну а сейчас появляется почти сразу после сброса ошибки.

Romic


29 Июн 2016

А может сам датчик провоцировать ошибку (подогрев прозванивается)? Т.к. она появилась не сразу, а начала появляться сначала примерно 1 раз в месяц, потом чаще, ну а сейчас появляется почти сразу после сброса ошибки.

Оно конечно может, но скорее всего где-то растет окись (сначала мало — проблема 1 раз в месяц, потом окиси больше — проблема чаще, сейчас очень много — проблема постоянна).

Сергей Николаевич


29 Июн 2016

Оно конечно может, но скорее всего где-то растет окись (сначала мало — проблема 1 раз в месяц, потом окиси больше — проблема чаще, сейчас очень много — проблема постоянна).

Спасибо. Буду искать. В некоторых вариантах ошибка 2238 расшифровывается как — Слабый ток в цепи тока накачки датчика A/F/.

29 Июн 2016

У меня тоже второй раз ошибка загорелась через месяц,теперь раз в 3 дня.

Сергей Николаевич


11 Июл 2016

Народ с форума говорит, что наши ЭБУ не прошиваются.

11 Июл 2016

Народ с форума говорит, что наши ЭБУ не прошиваются.

Да сегодня позвонил,не прошьют:mad:

Elektrik_2


12 Авг 2016

Была аналогичная ошибка. Оказалось — заправщик не затянул до щелчка пробку бензобака. После нормальной затяжки пробки — все нормально. Это я к тому, что где-то нарушена герметичность трубопроводов ( возможно после поддомкрачивания двигателя ).

На японских  автомобилях собранных для американского рынка, есть одна особенность. Америкаки очень любят бороться за экологию,  создавая проблемы  людям, которые используют их автомобили, за пределами америкакии.  И стоит залить туда Российского бензина, как тут же возникают проблемы.  Загорается лампочка «Проверь двигатель» , и отрубаются все вспомогательные системы- противозаносные,  противобуксовочные, в общем владелец мощного мотора теряет контроль над резвостью автомобиля.

Почитав наши форумы, я выяснил, что все сводится к замене крышки бензобака, или смене заправки. Дальше коллективный разум ничего вразумительного  не рассказал, максимум заменить адсорбер ( угольный фильтр, который стоит 300 бабасов). Еще были предложения перепрошить ЭБУ, поменять машину, застрелиться. Пришлось полезную информацию искать в другом месте.  В сети полно всяких расшифровок кодов неисправностей, ошибка одна, а интерпретаций много:
Р0451  система управления продувкой угольного адсорбера, датчик давления в системе, нарушена работа.
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона.
P0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке.

На самом деле причин для вывода этой ошибки несколько, это перевод из источника достоверной информации:
-Неисправна цепь датчика давления в системе управления EVAP – обрыв или замыкание.
-Неисправен сам датчик давления в бензобаке.
-Засорение, разрыв или неправильное подключение шлангов системы EVAP.
-Негерметичность топливного бака.

С чего начать поиск неисправности? Обычно со смены заправки и крышки заливной горловины бензобака. Если не помогает – обращаться в автосервис. Если в автосервисе разводят руками и говорят что ничего не могут поделать, то остается руководствоваться принципом: Если что-то хочешь сделать хорошо- сделай это сам.  В конкретном случае проблема была с  Lexus 470. Причем проблема началась через некоторое время после установки сигнализации.

Начнем с изучения устройства системы  EVAP. Она выглядит примерно вот так.
 
Нас интересует всего лишь несколько шлангов и клапанов, они отмечены красным и зеленым. а сам датчик — синим.
 
Если проблема возникла без видимых причин ( не было покатушек по бездорожью, аварии, или кривых рук), то проблема скорее всего в электрике. В первую очередь надо проверить сам датчик давления, обычно он находится в бензобаке, вместе с бензонасосом. На Лексусе 470 это как раз под задним левым  пассажирским сидением. Демонтируем сидение.  
    
Отворачиваем пластик,  снимаем накладку на порог, чтобы освободить коврик.
  
Поднимаем коврик, отворачиваем лючок, который закрывает проводку, идущую к бензобаку.
 
И видим проводку бензонасоса, датчика уровня топлива. и датчика давления..
 
Обращаем внимание на синий провод датчика давления, который вылез из общего жгута, и одним концом висит в воздухе. Это и есть проблема, из-за которой ЭБУ выдал ошибку Р0451.
 
Далее приступаем к ремонту проводки и электрики. Снимаем разъем с датчика, и вынимаем из него отломаный контакт.
  
Тут два варианта ремонта, восстановить имеющийся контакт, или заменить его другим, если имеется донорский жгут проводов. Мы обойдемся первым вариантом.Освобождаем резинку, припаиваем кусочек нового провода к контакту, и  зажимаем резинку на свое место.
    
Зачищаем провод, очищаем его от окислов и скручиваем с восстановленным. Засовываем контакт в разъем, и одеваем разъем на датчик. Остается все собрать, и радоваться, что отделались малой кровью.
  
Если тут все в порядке, то остается проверить напряжение на контактах разъема, и  убедиться в том, что тут все хорошо.

Возможен вариант негерметичности трубок и канистры с углем. Тут банально все делается ручками. Снимается шланг и в него дуется воздух, может и высасываться, кому как нравится. Проверяется герметичность, и если она отсутсвует, то ищется место несанкционированного доступа и устраняется.  Дуть можно ртом, а можно использовать вакуумный насос. Он работает точнее, по манометру видно есть герметичность шланга или нет. После устранения утечек, вся система начинает работать нормально.

И если не сможете разобраться с проблемой сами, обращайтесь в наш автосервис.

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0451
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0451
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0451 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Pressure Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0451

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0451 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0451 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.

Если давление в системе EVAP и в топливном баке не соответствует диапазону рабочих характеристик запрограммированных производителем. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0451 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0451 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0451 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0451 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Забит предохранительный клапан топливного бака.
  • Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
  • Треснувшая или сломанная канистра с углем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0451

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0451:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на датчик давления EVAP.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Восстановить или очистить разъем.
  5. Заменить датчик давления EVAP.
  6. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  7. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0451 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P0451 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.

Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0451 его придется заменить.

Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0451 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Рандеву)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фьюжн, Эдж, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Sierra
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Газель Валдай

С кодом неисправности Р0451 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0191, P0328, P0446, P0450, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, P0496, P1450.

Видео

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0451
  2. Что означает ошибка P0451
  3. Причины возникновения ошибки P0451
  4. Каковы симптомы ошибки P0451?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0451?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0451
  7. Какой ремонт может исправить ошибку P0451?
  8. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0451

Определение кода ошибки P0451

Если PCM (модуль управления АКПП) получит неправильный или ошибочный сигнал напряжения от датчика давления системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0451 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0451

Часть топлива, хранящегося в системе хранения автомобиля, со временем испаряется. Система улавливает пары топлива и затем приступает к продувке уловленных паров топлива, после чего пары попадают обратно в двигатель для сгорания. Система улавливания паров топлива реагирует на изменения давления. Если PCM автомобиля обнаружит, что фактическое давление является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0451.

Причины возникновения ошибки P0451

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0451 являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Неисправность датчика указателя уровня топлива
  • Неисправность датчика давления в топливном баке
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления в топливном баке
  • Неисправность датчика вентиляции
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0451?

При появлении ошибки P0451 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно почувствовать запах бензина в салоне автомобиля или снаружи. Также следует отметить, что вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0451?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он начнет устранять присутствующие ошибки в порядке их появления. В большинстве случаев, сначала появляется ошибка P0451, а затем все остальные коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.

Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные и подвергнутые действию коррозии провода, соединители и цепи. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Затем он осмотрит угольный фильтр, клапан продувки, шланги паров топлива, трубки для подачи вакуума и другие компоненты, относящиеся к системе улавливания паров топлива. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти PCM и повторно проверять систему. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0451

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0451 является невыполнение тщательной проверки проводов, соединителей и других электрических элементов перед заменой каких-либо компонентов системы улавливания паров топлива. Также ошибкой является замена трубок для подачи вакуума, в то время как проблема заключается в ослаблении или повреждении крышки топливного бака.

Какой ремонт может исправить ошибку P0451?

Обычно для устранения ошибки P0451 требуется заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака.
  • Ремонт или замена неисправного датчика давления в топливном баке.
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей датчика давления в топливном баке.
  • Замена клапана вентиляции.
  • В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0451

Поскольку, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки обычно отсутствуют, некоторые владельцы автомобилей считают, что ошибка P0451 является не очень серьезной, и не спешат устранять ее. Однако следует помнить, что при появлении данной ошибки автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также возможно значительное снижение эффективности использования топлива.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0451 mitsubishi
  • Ошибка p0451 ford
  • Ошибка p0450 mitsubishi
  • Ошибка p0450 mercedes
  • Ошибка p0449 дэу леганза