Ошибка p0452 kia sportage

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У тебя скорее всего америкос, поэтому клапан EGR не ищи-его там попросту нет.А такая ошибка возможна из за давления паров как писали ниже. Первый вариант прошить -прошивки есть, найти кто поможет в этом.Второй вариант востановить систему вентиляции бака(абсордер, трубки, клапана) по мне так это полная ж…а Третий вариант подобрать сопротивление и поставить вместо клапана на баке- у меня лично что то не получилось.
P.S еще если вдруг все исправно по вентиляции бака в чем сильно сомневаюсь тогда все банально просто -крышка бака либо не закрыта, либо пропускает.

Проверь контакты электроклапанов системы EGR и вентиляции бензобака.

Датчик давления паров в бензобаке
Скорее всего сгнила трубка или спрел шланг.Можно прошить и забыть.

Появилась ошибка р0452-р0440 решил исправить но к сожалению такого датчика нет в продаже, если только бу но он мне не нужен!поискал на работе резисторы на 62 ом именно нужно это сопротивление не меньше не больше! установил заместо датчика вот теперь сказка нет ошибок.И ещё после ремонта рулевого вала сделал сход-развал, теперь руль прямо, влево не тянет, я рад что все получилось, потихоньку изучаю машину?если есть вопросы пишите постараюсь помочь.Всем Удачи с наступающим Новым годом?желаю чтобы все мечты сбылись в новом 2019 году.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Полный размер

Фото как устанавливал в машине нет телефон просто не работает на холоде.
Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание ошибки P0452
Система снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс паров углеводорода (HC) из топливного бака в атмосферу, где они могут образовывать фотохимический смог. Пары бензина собираются в угольном абсорбере. Датчик давления в топливном баке (FTPS) является неотъемлемой частью системы снижения токсичности испаряющихся отработавших газов. Блок PCM с помощью сигнала от датчика FTPS регистрирует снижение или чрезмерное увеличение давления вакуума. Датчик FTPS измеряет разницу между давлением внутри топливного бака и давлением наружного воздуха для проверки работы электромагнитного клапана управления продувкой и обнаружения утечек в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов, контролируя уровни давления и вакуума в топливном баке во время рабочих циклов электромагнитного клапана управления продувкой. Блок PCM устанавливает код неисправности P0452, если он регистрирует, что сигнальное напряжение ниже, чем возможный диапазон правильно работающего датчика FTPS.

Возможная причина ошибки P0452
КЗ на «массу» в жгуте датчика FTPS
Плохой контакт или повреждение проводки
Неисправность датчика FTPS

Текущее время: 05 июн 2023, 22:19

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка P0452 !!!!!

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Ошибка P0452 !!!!!

Здрствуйте господа!!!
Проблема такая, была ошибка P0442 — незначительная утечка в адсорбере. Ладно, решил — оказалось порвалась прокладка 2 инжектора, был подсос воздуха. Заменил, пропала, но тут же появилась 452 ошибка (низкое входное давление на датчике бензобака). Сбросил, исчезла, заглушил, завел появилась. Сбросил исчезла. Ну и так далее. Замучился думать где искать и почему её не было раньше? ВОТ!!!
Кто-нибудь сталкивался и как лечил?

Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!

maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом



  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0452 !!!!!

Сообщение KRIONIKA » 28 фев 2014, 18:14

maxim_goncharuk писал(а): Замучился думать где искать и почему её не было раньше?

Короткое Замыкание на «массу» в жгуте датчика

Плохой контакт или повреждение проводки

Неисправность датчика давления в топливном баке

Я — Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

+ 7 (985) 286-17-78 Измайлово
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 10039
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 745 раз.
Награды: 9

За верность клубу (2)

За доброе сердце (1)

За активность III степени (1)

За гостеприимство (1)

Открыватель новых земель (1)

Замершее мгновение (1)

Золотые руки клуба (1)

7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом




  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0452 !!!!!

Сообщение TENK » 03 мар 2014, 15:10

Была у меня такая ошибка. Причина — «свернул» датчик при замене сборки бензонасоса. Пока новый не поставил, ошибка горела.
Из-за неисправного бензонасоса, регулятора давления, негерметичного бака не загоралась ни разу.

Так, что:

Клапана абсорбера на исправность проверял?

TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 11 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 3413
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 352 раз.
Награды: 2

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0452 !!!!!

Сообщение maxim_goncharuk » 04 мар 2014, 14:46

TENK, Привет, сегодня осмотрел клапан. Судя по книге он стоит неправильно у меня.
Но при этом при установке по книге он начал пропускать вакуум. Но самое главное он перестал «щелкать» (как я это сразу не заметил). Подсоединил 12 вольт щелкает, а при подключении колодки не щелкает.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Судя по книге долно быть, так, а у меня наоборот. Но при установке так, он пропускает вакуум.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
0K01C 18741 Это он???

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!

maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0452 !!!!!

Сообщение TENK » 04 мар 2014, 17:16

maxim_goncharuk писал(а):Судя по книге долно быть, так, а у меня наоборот.

У меня аналогично. Штуцер, расположенный со стороны разъёма, соединён с впускным коллектором.

TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 11 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 3413
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 352 раз.
Награды: 2

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0452 !!!!!

Сообщение maxim_goncharuk » 10 мар 2014, 21:30

Итак, итог.
Не работает клапан рециркуляции адсорбера. Но как!!!
В снятом состоянии при подаче питания, он открывается и закрывается. Будучи установлен в систему, не «щелкает». Повторная проверка дала результат. При подаче ваккуума он просто не открывается. Вот так вот.

Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!

maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0452 !!!!!

Сообщение maxim_goncharuk » 05 апр 2014, 11:46

Вообщем проблема не решена. На адсорбере стоят два клапана, один подает вакуум, второй подает воздух (это я понял). Провода на комп 16 контакт вакуум, 18 контакт воздух. Звенят нормально. Проблема такая, завожу оба клапана по 2 раза «щелкнули» и затихли.
Вот.

Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!

maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0452 !!!!!

Сообщение maxim_goncharuk » 08 май 2014, 13:05

проблема нашлась и частично решилась. Клапан давления паров бензина в баке помер.
Решение:
Нашел переменное сопротивление (регулятор звука от старого усилителя) воткнул, покрутил и Вуаля!! ошибочки нет! :pst:
правда это не гуд конечно, но клапана адсорбера заработали .

Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!

maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


Вернуться в Sportage JA

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0452
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0452
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0452 звучит как «низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Pressure Sensor Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0452

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0452 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0452 – низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.

Если давление в системе EVAP и в топливном баке выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0452 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0452 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0452 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0452 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Забит предохранительный клапан топливного бака.
  • Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
  • Треснувшая или сломанная канистра с углем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0452

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0452:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на датчик давления EVAP.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Восстановить или очистить разъем.
  5. Заменить датчик давления EVAP.
  6. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  7. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0452 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P0452 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.

Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0452 его придется заменить.

Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0452 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Импала, Кавалер, Кобальт, Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон)
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Армада, Верса, Мурано, Фронтиер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)

С кодом неисправности Р0452 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0101, P0106, P0122, P0174, P0191, P0300, P0301, P0341, P0400, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0453, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0451 toyota
  • Ошибка p0451 mitsubishi
  • Ошибка p0451 ford
  • Ошибка p0450 mitsubishi
  • Ошибка p0450 mercedes