Полный размер
С момента покупки беспокоит ошибка p0455 — значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива . Хотел бы обсудить с вами этот вопрос, интересна схема, и совет где -что посмотреть и где что проверить . если есть те, кто сталкивался жду ваших ответов . Бывает после заправки мигает сигнал низкого уровня ( при этом уровень нормальный) и сообщение красным что топливный бак не закрыт .
Про ДДШ .
Недавно довелось выехать на трассу км 40 в обе стороны, загорелся индикатор потери давления в шинах . До этого не горел . Есть ли способы снять этот индикатор не программно ? Датчики отсутствуют …
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0455
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0455
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0455 звучит как «большая утечка в системе улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (gross leak)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0455
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0455 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM понимает, что система улавливания паров бензина не герметична, то устанавливается код P0455. Что может указывать на слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, разгерметизация крышки топливного бака.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0455.
Причины возникновения ошибки
Код P0455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
- Повреждено уплотнительное кольцо вентиляции.
- Неисправный выпускной клапан.
- Проблемы с продувочным клапаном.
- Неисправен насос для обнаружения утечек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0455
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0455:
- Поправить крышку бензобака.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Заменить поврежденное уплотнительное кольцо вентиляции.
- При необходимости заменить выпускной клапан.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap или баке.
- Проверить продувочный клапан.
- Заменить или отремонтировать насос для обнаружения утечек.
Диагностика и решение проблем
Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:
- Большие и малые утечки.
- Чрезмерный вакуум.
- Поток очистки в неуправляемых условиях.
- Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
- Неисправности датчика давления в топливном баке.
- Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.
ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.
ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.
Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока и как следствие, появлению неисправности P0455.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Трэкер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Кроссфаер, Таун Кантри)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Тибурон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес ml350, w164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Porsche (Порше Кайен)
- Saab
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
С кодом неисправности Р0455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0175, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0456, P0457, P0458, P0459, P1684.
Видео
Всем привет! Такая проблема: в один прекрасный момент машина просто заглохла на ходу и не хотела заводится, половина свечей в масле и с нагаром, заменил все свечи доехал до стоянки. На след. день завел, но только ставишь селектор коробки в положение D машина глохнет. Вырезал катализаторы (были забиты) результат такой: машина едет мин 10 и глохнет, не заводится, проходит часа 2 (двигатель остынет) заводится и едет еще мин 10, глохнет.
Может кто сталкивался?
Vin 4JGBB86E66A003388
ОШИБКИ ГЛЯНУЛ:
Диагностика —
Марка: ml 350
Модель: w164, двигатель 272
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 3500
Комментарий:
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1423385880583
name:Trouble Codes
codes:P0444,P0306,P0497,C1503,P0503,P0300,C1600,P0304,
codes_p:P0306,P0305,P0300,P0455,P0304,
codes_raw:012;0:430804440304;1:03000497030604;2:55030503560000;;
codes_p_raw:00C;0:470503040300;1:03060455030500;;
*****
Error Codes
P0444
Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0306
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0497
Система улавливания паров топлива — низкий расход при продувке
C1503
P0503
Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0300
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
C1600
P0304
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Входной уровень топлива (FLI) 87.45 %
Положение педали акселератора D (APPD) 60.78 %
Барометрическое давление (BP) 91.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Давление во впускном коллекторе (MAP) 89.0 кПа
Режим работы системы подачи дополнительного воздуха (AS) Fromtheoutsideatmosphereoroff
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 93.33 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.664 В
Угол опережения зажигания (TA) 20.0 °
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 4.68 %
Положение педали акселератора E (APPE) 60.39 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 81.56 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 21 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 2.34 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) 0.78 %
Поддерживаемые параметры [41 — 60] 01111110110100000000000000000000
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) 5.46 %
Расход вбираемого воздуха (MAF) 165.63 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 69.8 %
Обороты двигателя (RPM) 5444 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 — 40] 00000000000001100010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 15 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:41:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 0.85 Н/Д
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 81.17 %
Скорость автомобиля (Speed) 99 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 89 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 96.47 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 87.05882352941177 %
===================
Pending Codes
P0306
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305
Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0300
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0455
Система улавливания паров топлива — значительная утечка
P0304
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Перейти к содержанию
Главная » Диагностика » Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка
Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка
На чтение 3 мин Просмотров 16к. Опубликовано 23.03.2020
Обновлено 16.04.2020
Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).
Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.
Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.
Что может вызвать код P0455?
- Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
- Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
- Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
- Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
- Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
- Продувочный клапан заклинило в открытом положении.
Примеры автомобилей с ошибкой P0455
- В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
- Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
- В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.
- Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
- По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
- Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.
Что нужно проверить
- Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
- Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
- Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
- Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
-
#1
Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?
Машина МЛ350 2005 года.
-
#2
Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?
Машина МЛ350 2005 года.
Была такая же фигня на американце 2006 года. Пару раз выскакивали ошибки как у Вас. На американцах, вообще, чихнешь рядом с машиной и какая-нибудь ошибка загорится С чем были связаны ошибки не понятно. Потом за два года эксплуатации не появлялись ни разу.
-
#3
Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?
Машина МЛ350 2005 года.
Не испарения топлива,а регенирации топлива.
По ошибке 1085 — для машин выпуска до октября 2009 г. однозначно замена клапана регенирации топлива (немцы приносят извинения за свой косяк).
По ошибке 1081 — если нет привычки уезжать с заправки со вставленнвм пистолетом,лучше отключить функцию проверки герметичности бака программно и не парится.
-
#4
Вообщем ребята большая просьба проконсультировать, тех кто уже сталкивался с данной проблемой, я смотрю тема идентичная да и к тому же типичная и наверное обсалютно аналогичная))
машина:
мл 350 164 2005 г.в. бензин Америкос:
после нескольких заправок на азс bp появилась красная ошибка на табло «check gas cap see operator’s manual» заглушил движок завел все норм поехал дальше, на следующий день, то есть вчера опять повторилась данная ошибка, опять заглушил завел все норм, сегодня утром после заправки на bp примерно мин через 10 опять появилась ошибка, заглушил завел поехал дальше, стал уже беспокоится по этому вопросу, в итоге сегодня вечером опять загорелась ошибка, заглушил завел, ошибка пропала но загорелся чек! ((( несколько раз заглушил завел, в итоге чек остался(( почитал в инете что может быть типа из за плохо закрученой крышки бензобака, открутил крышку (да она действительно была хреного закручена, очень легко открутилась) закрутил как подобает типа до 3-х щелчков, но ошибка чека так и не пропала, повторил процедуру еще несколько раз, без изменений, слышал еще что может быть из за хренового бензина, но щас нету возможности заправится пока не опустошу бак, вообщем ребята нужна помощь, какие предположения ? понятно что надо ехать на диагностику и трали — вали, я поеду но только смогу через 2-3 дня, можно ли эти пару дней ехать с горящим чеком ? вообщем пишите пока что ваши предположения или кто уже сталкивался с данной проблемой?
Спасибо сочувствующим…
P.S. кудрявая у нас обсалютна аналогичная ситуация я так предпологаю что видимо какому то агрегату пришел триндец в силу изношенности своего ресурса, у вас и у меня обсалютно аналогичная машина что по году производства что по производителю так же как и у вас данная проблема у меня проявилась в июле месяце 2013 года )) это явно знак что пришел кирдык какой то фиговене )))
давайте будем сотрудничать. если Вам решат проблему или уже решили то скажите в каком сервисе и во сколько это встала по деньгам ?
-
#5
Вообщем сделал диагностику вылезла ошибка ошибки P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина, скорее всего это была из за плохо закрытой крышки, так как после удаления этой ошибки она больше не появлялась.
-
#6
на сервисе мне эту ошибку сняли, через пару дней чек загорелся снова. Я купила новую крышку бензобака, установила, чек исчез сам собой. Пока никаких проблем не возникало.
-
#7
Про азс bp. Заправился на данной азс- полный бак. Проездил пол дня все было ок. На утро следующего дня загорелся чек. По дороге заехал в сервис сделать диагностику. Я рассказал мастеру-приемщику суть проблемы. Он сказал на bp плохой бензин, смените заправку. И отправил меня сжигать остатки топлива. Вечером этого же дня на обратной дороге заехал на шел, залил пол бака и поехал с ошибкой в сервис. Приехал, заглушил машину, пошел в приемку за мастером. Вернувшись с ним завел авто, а от Чека и след простыл. На всяк случай повторили процесс с заводкой. Все ок.
Вывод: bp гоМно бензин)))
-
#8
Про азс bp. Заправился на данной азс- полный бак. Проездил пол дня все было ок. На утро следующего дня загорелся чек. По дороге заехал в сервис сделать диагностику. Я рассказал мастеру-приемщику суть проблемы. Он сказал на bp плохой бензин, смените заправку. И отправил меня сжигать остатки топлива. Вечером этого же дня на обратной дороге заехал на шел, залил пол бака и поехал с ошибкой в сервис. Приехал, заглушил машину, пошел в приемку за мастером. Вернувшись с ним завел авто, а от Чека и след простыл. На всяк случай повторили процесс с заводкой. Все ок.
Вывод: bp гоМно бензин)))
Иногда крышку горловины недокручивают, тоже чек загорается. У Вас американец?
-
#9
Иногда крышку горловины недокручивают, тоже чек загорается. У Вас американец?
Да.
Крышку откручивал-закручивал. Не прошло. Про крышку слышал.
-
#10
Ну вот опять BP и опять выскочил чек. Заказал новую крышку бензобака. Поменяю ее, посмотрим исчезнет проблема.
-
#11
Поменял крышку бака, откатал 2 бака, чек никуда не делся((((
Двигатель, коробка работает без отклонений. Ничего не троит не дергает.
-
#12
Запрвлялся на шелл, когда меняли свечи сказали что они как упаровоза черные все в гари
-
#13
Поменял крышку бака, откатал 2 бака, чек никуда не делся((((
Двигатель, коробка работает без отклонений. Ничего не троит не дергает.
Вы ошибки Старом проверяли или обычным сканером?
-
#14
Сделал диагностику 2 ошибки 0856 и 1085