Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0461
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0461
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0461 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0461
Код неисправности OBD-II P0461 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик от блока датчика уровня топлива.
Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.
Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0461 и включит сигнальную лампу.
Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.
Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса не соответствует диапазону рабочих характеристик в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0461 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
- Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
- Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.
Степень серьезности кода неисправности P0461 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.
Причины возникновения ошибки
Код P0461 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика уровня топлива.
- Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
- Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
- Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
- Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0461
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0461:
- Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0461.
- Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
- Осмотрите проводку, при необходимости замените.
- Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0461, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.
Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.
Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.
Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.
Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0461.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0461 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер Аспен)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Ford (Форд Краун Виктория)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes (Мерседес s550)
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308)
- Subaru
- Toyota
С кодом неисправности Р0461 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0460, P0462, P0463, P0464.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0461 для автомобиля PEUGEOT 308 (2007-2013):
На русском языке:
Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
На английском языке:
Fuel Level Sensor «A» Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0461 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:
Проводка, датчик уровня топлива
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
#1
Дима_из_Минска
-
- Пользователи 4 уровень
- 331 сообщений
- Город:Минск
Отправлено 03 Март 2009 — 10:35
Вот описание ошибки на русском.
Прислал apodrez
Диагностический_код_неисправности_P0461.doc
—————————————————————————————————
0461 Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы. Это че за нах такой? Кто-нибудь знает?
Сообщение отредактировал spaser: 08 Март 2009 — 13:56
- Наверх
#2
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 03 Март 2009 — 14:11
Дима_из_Минска (3.3.2009, 10:35) писал:
0461 Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы. Это че за нах такой? Кто-нибудь знает?
Р 0461 датчик уровня топлива — диапазон/функционирование. Возможные причины неисправности: Проводка, датчик уровня топлива. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#3
Ice
Ice
-
- Пользователи 3 уровень
- 135 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 03 Март 2009 — 16:29
Дима_из_Минска (3.3.2009, 10:35) писал:
0461 Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы. Это че за нах такой? Кто-нибудь знает?
а машина не на газу?
- Наверх
#4
Дима_из_Минска
Дима_из_Минска
-
- Пользователи 4 уровень
- 331 сообщений
- Город:Минск
Отправлено 03 Март 2009 — 16:43
Ice (3.3.2009, 16:29) писал:
на газу
- Наверх
#5
Ice
Ice
-
- Пользователи 3 уровень
- 135 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 03 Март 2009 — 21:55
Где-то на форуме читал, что это связано с тем, что мозги машины сходят с ума из-за пропаханных км и оставшемся в баке топливом(бензин). Ведь расходуется газ, км накручиваются, количество топлива в баке прежнее, а комп. думает что при этом работает она по прежнему на бензине и считает, что не правильно работает датчик. Может по этому выстреливает такие ошибки.
- Наверх
#6
Arkan
Arkan
-
- Пользователи 5 уровень
- 1 288 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Веломотокайтодайвер (Дайвинг, кайтинг, сноуборд, велосипед, женщины… красивые, мотоцикл)
Отправлено 03 Март 2009 — 22:18
Ice (4.3.2009, 4:55) писал:
Где-то на форуме читал, что это связано с тем, что мозги машины сходят с ума из-за пропаханных км и оставшемся в баке топливом(бензин). Ведь расходуется газ, км накручиваются, количество топлива в баке прежнее, а комп. думает что при этом работает она по прежнему на бензине и считает, что не правильно работает датчик. Может по этому выстреливает такие ошибки.
два года езжу на газу, ничего подобного. Комп с ума не сходит. Все работает как часы. Более того, комп считает расход газа с учетом даже того, что полный бак бензина. Переключаюсь на бензин, комп читает расход бензина на литр меньший. Тут газ не причем
- Наверх
#7
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 03 Март 2009 — 23:00
Ice (3.3.2009, 21:55) писал:
Где-то на форуме читал, что это связано с тем, что мозги машины сходят с ума из-за пропаханных км и оставшемся в баке топливом(бензин). Ведь расходуется газ, км накручиваются, количество топлива в баке прежнее, а комп. думает что при этом работает она по прежнему на бензине и считает, что не правильно работает датчик. Может по этому выстреливает такие ошибки.
у меня тоже самое,машина на газу.предыдущая была форестер на газу-тоже ругалась на датчик уровня топлива
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#8
boroda
boroda
-
- Пользователи 4 уровень
- 257 сообщений
- Страна:Россия
- Город:КИСЛОВОДСК
Отправлено 04 Март 2009 — 00:06
Ice (3.3.2009, 21:55) писал:
Где-то на форуме читал, что это связано с тем, что мозги машины сходят с ума из-за пропаханных км и оставшемся в баке топливом(бензин). Ведь расходуется газ, км накручиваются, количество топлива в баке прежнее, а комп. думает что при этом работает она по прежнему на бензине и считает, что не правильно работает датчик. Может по этому выстреливает такие ошибки.
Почти год на газу и только один раз выскочила такая ошибка, бензина было мало, залил до полного бака, ошибка исчезла после снятия клемы,
больше ни разу не повторялось.
- Наверх
#9
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 04 Март 2009 — 09:57
boroda (3.3.2009, 23:06) писал:
Почти год на газу и только один раз выскочила такая ошибка, бензина было мало, залил до полного бака, ошибка исчезла после снятия клемы,
больше ни разу не повторялось.
Похоже — в машинах есть мозги более умные и тупые, прямо как у людей.
Умные всё считают — и газ и бензин, а тупым подавай только бензу…
МИХАИЛ
- Наверх
#10
Дима_из_Минска
Дима_из_Минска
-
- Пользователи 4 уровень
- 331 сообщений
- Город:Минск
Отправлено 04 Март 2009 — 12:42
l3877 (4.3.2009, 10:57) писал:
Похоже — в машинах есть мозги более умные и тупые, прямо как у людей.
Умные всё считают — и газ и бензин, а тупым подавай только бензу…
скинул клемму вчера. Вроде образумилась.
- Наверх
#11
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 04 Март 2009 — 14:55
Дима_из_Минска (4.3.2009, 12:42) писал:
скинул клемму вчера. Вроде образумилась.
не парься по этому поводу,когда у меня был субарик-он такую ошибку выдавал с периодичностью раз в 2-3 недели.пася моя выдала только один раз-вылечилось снятием клеммы.машина не может понять-почему бежит километраж,а топливо не расходуется и предупреждает,что,возможно, «завис» поплавок в баке
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#12
Dmitry
Dmitry
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
- Карта № :100001
Отправлено 05 Март 2009 — 13:37
Вот описание ошибки на русском.
Прислал apodrez
Диагностический_код_неисправности_P0461.doc 214К
30 Количество загрузок:
- Наверх
#13
Лёлик-boy
Лёлик-boy
-
- Пользователи 5 уровень
- 1 223 сообщений
МЯСНИК
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 13 Июль 2010 — 14:28
Выскочила ошибка P0461 , нашел описание P0461 FUEL LEVEL SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы.
В баке бензы 20л что и показывает стрелка уровня топлива , машину перевел на газ , может это из-за того, что бензиновые мозги видят пробег а расход при этом бензина совсем маленький ( прогрев и немного езда до рабочей t)?, и еще висит ошибка P0456 .Кто сталкивался подскажите, что смотреть и как лечить !
- Наверх
#14
Всё просто
Всё просто
-
- Пользователи 2 уровень
- 83 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 13 Июль 2010 — 16:17
Alex_boy (13 Июль 2010 — 14:28) писал:
и еще висит ошибка P0456 .Кто сталкивался подскажите, что смотреть и как лечить !
Поищи по форуму. Много писали про P0456. Это утечка паров бензина из топливной системы. У мну, например, эта штука возникла после замены пробки на неоригинальную с замком — вернул родную пробку и ошибка пропала.
был .
- Наверх
#15
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 14 Июль 2010 — 08:43
Alex_boy (13 Июль 2010 — 14:28) писал:
Выскочила ошибка P0461 , нашел описание P0461 FUEL LEVEL SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы.
В баке бензы 20л что и показывает стрелка уровня топлива , машину перевел на газ , может это из-за того, что бензиновые мозги видят пробег а расход при этом бензина совсем маленький ( прогрев и немного езда до рабочей t)?, и еще висит ошибка P0456 .Кто сталкивался подскажите, что смотреть и как лечить !
про 0461 даже и не парься-заливаешь литров 20 бенза и катаешься полчаса на бензине-ошибка потухнет сама.а вот по поводу 0456-это к Виктору(у меня такая же хрень,пока победить не смогли)
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#16
Лёлик-boy
Лёлик-boy
-
- Пользователи 5 уровень
- 1 223 сообщений
МЯСНИК
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 14 Июль 2010 — 16:04
Ярик , спасибо ! , и я к такому выводу пришел завтра так и сделаю !
- Наверх
#17
Лёлик-boy
Лёлик-boy
-
- Пользователи 5 уровень
- 1 223 сообщений
МЯСНИК
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 18 Июль 2010 — 20:21
ошибка P0461 , пропала. Лечиться заливкой в бак бензы . Залил проехал на на бензине вылечил .
- Наверх
#18
ben
ben
-
- Пользователи 3 уровень
- 163 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Барановичи
Отправлено 22 Май 2015 — 11:48
yarick (04 Март 2009 — 14:55) писал:
не парься по этому поводу,когда у меня был субарик-он такую ошибку выдавал с периодичностью раз в 2-3 недели.пася моя выдала только один раз-вылечилось снятием клеммы.машина не может понять-почему бежит километраж,а топливо не расходуется и предупреждает,что,возможно, «завис» поплавок в баке
вот что интересно. до замены «колбы» в баке такая ошибка не выскакивала, до и после того как начал глючить насос. а вот после замены «колбы» P0461 стала практически постоянной.
- Наверх
Обновлено: 04.06.2023
kamikaze1
у вас оно интегрированно в блок предохранителей. требуется его полная замена. цена около 9 т.р. если все таки абс то у насс они по 30 т.р. новые.
ну указанный код не там расположен
а ты аккум сфоткал, когда найдешь код увидишь)
тебе по подвеске ничего не делали случайно?
вообще мог даже провод перетереться, который к датчику идет, мало ли где и как ездил
в какой момент началось то?
ну, а можешь без поиска конкретики и менять все подряд
ну и проверить нужно
может какой-то конкретно из датчиков «отвалился»
цитата
Датчики не прозваниваются, а меряется сопротивление, которое должно быть 1,3-2,1 кОм. От передних разъемы находятся около бачка гура и блока предов, задние надо с ямы глядеть, либо имея схему блока померить с разъема блока АБСа.
цитата с другого форума
Замерил сопротивление датчиков с фишки блока АБС. Показывало в диапазоне 1,4-1,5 кОм. все 4 датчика. :repa:
Кстати, у меня эти датчики приходят на
левый передний датчик — 6 и 7 контакты,
пп — 4,5
зл — 8,9
зп — 1,3.
Может кому пригодится.
Уважаемый device . а можно чуть подробнее? Это какой блок предохранителей, большой подкапотный или тот что на АКБ? И как оно там интегрировано? Может фотка есть или рисуночек и партснамбер?
Заранее спасибо!
Да беда в том, что этим путем я уже шел. Началось все банально, утром приехал на работу, все нормально, вечером при попытке завести машину получил кучу красных восклицательных знаков на всех дисплеях и душераздирающие надписи о невозможности ехать, тормозить и жить в целом. При этом машина заводится, едет и тормозит. Надписи пропадают через пару минут движения. Работает ли АБС при этом не знаю, сухо и нет песочка, так что не проверял. Поездка к официалам чуть не довела до нервного срыва , общий счет который они пытались согласовать перед началом работ начинался ококло 80 000 руб. и это при том, что пробег на машинке всего 20 000 км. Так как машина редко используется и является второй в семье, принял решение сначала разобраться, что же на самом деле такого фатального произошло и почему. Чтение форума показало, что это может быть реле блока АБС , Вы абсолютно правильно его указали на картинке под номером 4549 35. Эту картинку мне также показали в другом автосервисе пежо и предложили приобрести для начала реле , но в наличии его не было и я отправился по мелким фирмам находящимся В ТЦ Москва, где оно и было найдено. А вот дальше возникла проблема, внимательное и доскональное изучение подкапотного пространства показало, что на картинке оно есть а в жизни его НЕТ! С этим и пришел сюда на форум, как же так, в мануале есть а реально нет ?
kamikaze1
У вас машина рестайл, вам деталь под номером 5 нужна.
96 758 782 80 цена ее 9000 срок одна неделя.
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.
Мы предлагаем услуги по ремонту блока АБС на Ситроен C4, Пежо 308. Данные блоки периодически выходят из строя, например, из-за скачков напряжения в бортовой сети, но как и везде, для понимания причин неисправности, начинать нужно с элементарной диагностики. В большинстве случаев, проблема присутствует на машине, и дорогостоящий ремонт АБС не требуется.
Как осуществить проверки, либо замену, например, датчика АБС Ситроен C4 и какие бывают дефекты – читайте статью о проблемах абс Пежо, Ситроен .
Аварийный блок абс Ситроен C4. Как быть ?
Если у вас блок после аварии, то шансов на ремонт практически нет. Так как этот блок стоит за бампером, то даже при небольшом внешнем повреждении, достаётся и блоку. Если присутствуют механические повреждения блока, то однозначно только замена блока абс пежо 308 и ситроен c4. Ищите похожие на разборке. Однако основная проблема в том, что бу блоки могут быть со схожим дефектом, и с ними также может не быть связи. В данном случае – ремонт предпочтительнее, мы даём гарантию от 6 м есяцев! Не сильно выигрывая в цене, можно купить блок на авторазборке, подобрав его по номеру детали из каталога или по бошевскому номеру на наклейке сбоку. Всего существует около 4-х модификаций блока ABS BOSCH, которые не взаимозаменяемы, хотя внешне они отличаются только номером. Если вы купите неподходящий к системе АБС блок, то его не удастся привязать к автомобилю, и полноценно работать он не будет. Если же блок управления подходит, то достаточно будет выполнить адапта цию, прописать блок АБС Ситроен, либо как это называется у Пежо — осуществить конфигурирование и всё будет функционировать, если блок от авто с похожим вин номером, то еще проще — «поставил и поехал». Если на Пежо 308 в памяти ABS прописываются ошибки U0415 — 0415, U1213 — 1213, U2005 — 2005, U1108 — 1108, U1318 — 1318 требуется прошивк а или блок н е подходящий.
Бу блоки абс peugeot 308, citroen c4, снятые с машин.
Если же была авария, но блок внешне не повреждён, то исходя из кодов ошибок, лучше рассмотреть ремонт.
АБС Пежо 308 — т ипичные заблуждения собственников
Выполним замену или подберём и предложим купить блок управления АБС Пежо 308, 3008, блок АБС Ситроен C4 и аналогичных «французов».
Купить блок абс Ситроен c4 гранд пикассо, а также купить блок Пежо 308 для экономии можно на авторазборке или восстановить у нас, либо приобрести у дилеров, новый, но по очень высокой цене. Мы также предлагаем восстановление, либо замену на проверенный, отремонтированный бу блок АБС.
При выборе бу блока обращайте внимание на гарантию и то, что его нужно привязывать к машине.
Звоните, проконсультируем по подбору!
Блок управления АБС устанавливался на автомобили Ситроен C4, Пежо 308, 307, с моторами DV6C, DV6CM, EP6, EP6C, EP6CDT, EP6DT, TU5JP4, DV6DTED, EB2M, EC5, начиная с 2008 года.
Мы занимается заменой и ремонтом блоков управления Пежо, Ситроен на производственном оборудовании и стендах собственной разработки. Многие блоки этой модификации ремонтируются даже без глубокого вскрытия и доступа к электроники, но большинство владельцев или мастеров в сервисах зачем то пытаются вскрыть данный блок управления, после чего данные блоки приобретают новые проблемы. Не ремонтируйте электронику по советам с форумов в неподготовленных условиях и у непроверенных мастеров не отремонтировавших 1000 таких модулей! Мы можем помочь с восстановлением работы электронной системы АБС, углубленной диагностикой и ремонтом на радиотехническом оборудовании если в блок не было вмешательства извне.
Чаще всего на автомобиле дефект проявляется как индикация на щитке неисправности АБС, периодическое пропадание индикации скорости, при диагностике считываются коды ошибок по датчиками, насосу или отсутствию связи с блоком ABS.
На фото: блок на нагрузочном тесте.
О поиске диагностике неисправностей в системе АБС Пежо Ситроен читайте статью «Горит АБС Пежо 308. Способы решения».
И бьется в поиске это красное реле, как реле бензонасоса! Ну вот хоть убей не нашёл я чёрный прямоугольник)))
Номер на нём 17325003001 и в поиске бьется как реле топливного насоса!
Подскажите это оно или нет?
Запчасти
Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 39
Ясно, извени. А то у меня на днях такая же проблема появилась, точь в точь. Решение -предохранитель.
Ничего страшного, я знаю ага что предохранитель под акб
Разобрался с абс?
нет у тебя не какого реле, на рестале их убрали, с блоком bpga их нет, и это не реле топливного насоса, топливный работает от bsm там его реле, а это реле контроля питания
Таааак, хорошо, где тогда искать концы? И у меня не рестайл! 2010г дорестайл
у тебя ер6с т.к. стоит блок bpga на ер6 их не ставили, не каких концов нет и нет никаких реле, кроме реле контроля питания (твое фото)
В итоге то, что тогда не работает? Почему горит ошибка АБС? В чем отличие ер6с и ЕР6 можешь пояснить, я просто чайник в этих делах? И моё фото, это одно реле красное контроля питания? Куда рыть друже, подскажи пожалуйста!
вот схема, твой справа, никаких реле (галка) нет, смотри лексией 4 датчика абс, а так-же питание, общие и сам блок абс, он состоит из двух частей гидравлической и электронной, короче тебе надо лексия и смотреть там ошибки
вот схема, твой справа, никаких реле (галка) нет, смотри лексией 4 датчика абс, а так-же питание, общие и сам блок абс, он состоит из двух частей гидравлической и электронной, короче тебе надо лексия и смотреть там ошибки
О как. Вот оно что. Будем знать-с. Не знал про такие отличия. Видите, все думали, что у автора дорест, а у него, так сказать, «переходная» модель с мотором ЕР6С (это я определили по фото из БЖ автора по вакуумному насосу), но со старой мордой.
Читайте также:
- Ремонт фольксваген мультивен т5
- Стартер не заводится с ключа
- Ниссан цефиро а33 плохо заводится
- Ремонт гбц ока своими руками
- Мицубиси кольт плавают холостые обороты
Description
OBD-II Trouble Code Description for P0461 Peugeot
What does this mean?
OBD2 Code P0461 Peugeot definition:
The fuel level sensor is mounted in the fuel level sensor unit. The sensor detects a fuel level in the fuel tank and transmits a signal to the ECM or PCM. It consists of two parts, one is mechanical float and the other side is variable resistor. Fuel level sensor output voltage changes depending on the movement of the fuel mechanical float.
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0461 Peugeot
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Causes
Possible causes of OBD code P0461 Peugeot
– Fuel level sersor circuit harness or connectors is open or shorted – Fuel level sensor may be faulty The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The output signal of the fuel level sensor does not change within the specified range even though the vehicle has been driven a long distance.
Possible Solutions
Replaced fuel level sensor.
The OBD2 Code Information Be Applicable For Peugeot:
2013 Peugeot 508,2013 Peugeot 4008,2013 Peugeot 308,2013 Peugeot 208,2013 Peugeot 107,2012 Peugeot 308,2012 Peugeot 208,2011 Peugeot 508,2011 Peugeot 408,2011 Peugeot 308,2010 Peugeot 207,2010 Peugeot 207,2009 Peugeot 407,2009 Peugeot 308,2009 Peugeot 206,2009 Peugeot 107,2008 Peugeot 308,2008 Peugeot 207,2007 Peugeot 308,2007 Peugeot 207,2006 Peugeot 407,2006 Peugeot 207,2006 Peugeot 206,2005 Peugeot 407,2005 Peugeot 307,2005 Peugeot 206,2005 Peugeot 107,2005 Peugeot 1007,2004 Peugeot 607,2004 Peugeot 407,2004 Peugeot 206,2003 Peugeot 307,2003 Peugeot 206
Note:
1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Peugeot makes.
2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.
3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.
4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.
5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.