Ошибка p0463 subaru

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0463

Код неисправности OBD-II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0463 – высокий входной сигнал в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda (Мазда 3, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн Аутлук)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)

С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.

Видео

  • 0

i66

Спросил

i66,
22 Мая 2012

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

i66

.

    • Поделиться

P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топливачто это значит? на остатке бака по последнему делению выскочила, бенза оставалось порядка 20л, как раз ехал на заправку, заправился, снял ошибку, до стоянки не загорелась.датчик уровня пришел?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Описание P0463 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Fuel Level Sensor «A» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P0463 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0463?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0463 означает следующее:

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Частая причина возникновения ошибки P0463

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива;
  • Неисправность датчика уровня топлива;
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке;
  • Коррозия или повреждение топливного бака;
  • В редких случаях, неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0463?

  • Ремонт или замена топливного бака;
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива;
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива;
  • Замена проводов датчика уровня топлива;
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива;

Ошибка P0463 найдена у автомобилей:

  • #1

Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался!!!!

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!

  • #4

С этого и надо было начинать ))
Либо просто иметь самый простой сканер, на такой случай.

  • #5

Было похожее на xv у отца тоже сбросили клемой грешу на плохой бензин больше не повторялось. Сканер показал ошибку по экологии.

  • #6

Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался!!!!

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!

3 дюйма выхлоп и евро 0 самый надежный способ избавиться от первой проблемы)

  • #7

3 дюйма выхлоп и евро 0 самый надежный способ избавиться от первой проблемы)

Этим способом пользуются все колхозники :) Знаем. Выхлоп погромче да по больше :sarcastic: Понаделают из своих ведер не пойми что, что потом и ведром то назвать сложно :sarcastic:
А о природе вы подумали? А о сурках пробегающих мимо ваших газовых камер? О своем соседе в конце концов?

Шутка конечно, но доля правды есть.
Детишки утром в школу идут а парковка прям вдоль тротуара… Весь выхлоп прям в лицо… Хоть и спорт каты но вонь все равно есть. У нас почти половина машин вовсе без катов…

  • #8

ошибка p 0463 высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

  • #9

ошибка p 0463 высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

Если сброс не помогает. То либо сам датчик, либо проводка.

  • #10

Один из датчиков топлива в бензобаке загрязнился !!!сброс не помогал!

  • #11

Один из датчиков топлива в бензобаке загрязнился !!!сброс не помогал!

Датчик уровня топлива вряд ли может загрязниться. Может речь идет о топливном фильтре. А по ошибке надо проверить сами датчика, было такое, тот что в соседней лунке от насоса вышел из строя.

  • #13

от елм не отличается ))))

  • #14

Датчик уровня топлива вряд ли может загрязниться. Может речь идет о топливном фильтре. А по ошибке надо проверить сами датчика, было такое, тот что в соседней лунке от насоса вышел из строя.

Да сняли заодно поменяли топливный фильтр!почистили датчик собрали все ок ничего не выскакивает!!!

  • #15

Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался!!!!

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!

Похоже на весеннее обострение. Тоже самое пару дней назад произошло, только еще ошибка системы стабилизации вдобавок. Подскочили обороты, а автомобиль переключился в аварийный режим и перестал ехать быстрее 20 км/ч. Заглушил и завел, машина вернулась к обычному состоянию, но лампочки системы контроля выброса и помощника при трогании на уклон не погасли. Лампочки потушил отключением АКБ. Проблема произошла на МКАД по пути к родственникам за 700 км. Нормально доехали. Обратно поехал и в начале пути тоже самое, отключение АКБ снова помогло. Но уже ближе к Москве повторилось, отключать АКБ было проблематично на оживленной трассе. Перезавел и поехал до дому, на МКАД стал замечать как машина набирает скорость при отпущеной педали газа. Около дома еле запарковал, акселератор словно заклинило на 3000 об. Судя по теме у автора проблема была с загрязнением датчика в баке и топливным фильтром? Как думаете по гарантии получится отремонтировать? 5000 км назад было ТО 60000 у офдилера, чистили кстати дросель. Форь 2014 2л 150 лс.

  • #16

Тоже самое пару дней назад произошло, только еще ошибка системы стабилизации вдобавок… Форь 2014 2л 150 лс.

Вам удалось решить проблему? Вчера случилась такая же ерунда с тремя ошибками. Динамика у машины не изменилась, едет бодро. Только по трассе раньше обороты держались в районе 2000, теперь около 3000, и расход при равных условиях увеличился с 7,5 до 9,5. У выхлопа появился не приятный запах. На диагностику в понедельник. Надеюсь, что-то нарыть ценное за эти два дня.

  • #17

Удалось вчера попасть на диагностику. Мастер сказал, что сдыхает передняя лямбда (на пробеге 60 000). Странно как-то. Всё время заправлялся только на брендовых заправках, никогда после заправки машина не тупила, указывая на плохое качество топлива. Ребят, подскажите плиз, есть ли шансы, что при выработки бензина со временем ошибка пропадёт? Или же, чем скорее, тем лучше менять лямбду? Как на зло через несколько дней отпуск начинается, планировали махнуть на юга на машине… облом…

  • #18

Ты хоть на какой заправке заправляешься?)

  • #19

Ты хоть на какой заправке заправляешься?)

У нас в городе выбор не велик. Чаще на Сан Петроле, реже на Лукойле и Нефтегазе. На пробеге 55000 чистили заслонку — я бы не сказал, что сильно грязная была.

  • #20

У нас в городе выбор не велик. Чаще на Сан Петроле, реже на Лукойле и Нефтегазе. На пробеге 55000 чистили заслонку — я бы не сказал, что сильно грязная была.

Понятно, в принципе, можно попробовать залить или очиститель инжектора в бак, или камеры сгорания, без разницы, я лил ликви раньше, теперь феном, тоже самое только дешевле в разы. Ещё можно спокойно лить на бак где 300мл антенна, можно начать с него и посмотреть что будет с ошибкой, скорее всего уйдёт и если едешь куда далеко имей баночку ацетона, бензин не везде хороший, а он хоть движок спасти может. И только ацетон, никакого растворителя)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0463 nissan murano z50
  • Ошибка p0463 jeep
  • Ошибка p0462 пежо 307
  • Ошибка p0462 инфинити
  • Ошибка p0462 subaru