Вопрос
i66
Опубликовано 22 Мая 2012
-
- Поделиться
Опубликовано 22 Мая 2012
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топливачто это значит? на остатке бака по последнему делению выскочила, бенза оставалось порядка 20л, как раз ехал на заправку, заправился, снял ошибку, до стоянки не загорелась.датчик уровня пришел?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
- Сортировать по рейтингу
- Сортировать по дате
Рекомендуемые сообщения
- 0
матрос
Опубликовано 22 Мая 2012
-
- Поделиться
Опубликовано 22 Мая 2012
датчик уровня пришел?
походу да… коротит его…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
Lukavyy
Опубликовано 22 Мая 2012
-
- Поделиться
Опубликовано 22 Мая 2012
не понял. датчик проста так помер или вы на пустом баке ехали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
матрос
Опубликовано 22 Мая 2012
-
- Поделиться
Опубликовано 22 Мая 2012
на пустом баке ехали?
да хоть на пустейшем.. имхо, это на поломку датчика не влияет..
, бенза оставалось порядка 20л,
он ещё не сработал, а ошибка пошла…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
i66
Опубликовано 23 Мая 2012
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано 23 Мая 2012
не понял. датчик проста так помер или вы на пустом баке ехали?
из маниакально-меркантильных соображений никогда не езжу на уровне ниже первой риски :rolleyes: , это примерно 20л(+-)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
B52
Опубликовано 23 Мая 2012
-
- Поделиться
Опубликовано 23 Мая 2012
(изменено)
была такая же хрень. через время датчик топлива вместо количества топлива стал показывать погоду в уругвае. поменял датчик. показания стали вменяемы, но ошибка периодически выскакивает. решил эту проблему самым бюджетным способом — забил ))))
Изменено 23 Мая 2012 пользователем B52
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Ответить на вопрос…
×
Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Допустимо не более 75 смайлов.
×
Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
×
Ваши публикации восстановлены. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Вставить изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Поделиться
Подписчики
0
На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0463
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0463
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0463
Код неисправности OBD-II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.
Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.
Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.
Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.
Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
- Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
- Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.
Степень серьезности кода неисправности P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.
Причины возникновения ошибки
Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика уровня топлива.
- Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
- Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
- Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
- Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0463
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:
- Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
- Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
- Осмотрите проводку, при необходимости замените.
- Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.
Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.
Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.
Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.
Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Mazda (Мазда 3, Трибьют)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
- Saab
- Saturn (Сатурн Аутлук)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.
Видео
-
#1
Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался!!!!
Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!
-
#4
С этого и надо было начинать ))
Либо просто иметь самый простой сканер, на такой случай.
-
#5
Было похожее на xv у отца тоже сбросили клемой грешу на плохой бензин больше не повторялось. Сканер показал ошибку по экологии.
-
#6
Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался!!!!
Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!
3 дюйма выхлоп и евро 0 самый надежный способ избавиться от первой проблемы)
-
#7
3 дюйма выхлоп и евро 0 самый надежный способ избавиться от первой проблемы)
Этим способом пользуются все колхозники Знаем. Выхлоп погромче да по больше :sarcastic: Понаделают из своих ведер не пойми что, что потом и ведром то назвать сложно :sarcastic:
А о природе вы подумали? А о сурках пробегающих мимо ваших газовых камер? О своем соседе в конце концов?
Шутка конечно, но доля правды есть.
Детишки утром в школу идут а парковка прям вдоль тротуара… Весь выхлоп прям в лицо… Хоть и спорт каты но вонь все равно есть. У нас почти половина машин вовсе без катов…
-
#8
ошибка p 0463 высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива
-
#9
ошибка p 0463 высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива
Если сброс не помогает. То либо сам датчик, либо проводка.
-
#10
Один из датчиков топлива в бензобаке загрязнился !!!сброс не помогал!
-
#11
Один из датчиков топлива в бензобаке загрязнился !!!сброс не помогал!
Датчик уровня топлива вряд ли может загрязниться. Может речь идет о топливном фильтре. А по ошибке надо проверить сами датчика, было такое, тот что в соседней лунке от насоса вышел из строя.
-
#13
от елм не отличается ))))
-
#14
Датчик уровня топлива вряд ли может загрязниться. Может речь идет о топливном фильтре. А по ошибке надо проверить сами датчика, было такое, тот что в соседней лунке от насоса вышел из строя.
Да сняли заодно поменяли топливный фильтр!почистили датчик собрали все ок ничего не выскакивает!!!
-
#15
Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался!!!!
Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!
Похоже на весеннее обострение. Тоже самое пару дней назад произошло, только еще ошибка системы стабилизации вдобавок. Подскочили обороты, а автомобиль переключился в аварийный режим и перестал ехать быстрее 20 км/ч. Заглушил и завел, машина вернулась к обычному состоянию, но лампочки системы контроля выброса и помощника при трогании на уклон не погасли. Лампочки потушил отключением АКБ. Проблема произошла на МКАД по пути к родственникам за 700 км. Нормально доехали. Обратно поехал и в начале пути тоже самое, отключение АКБ снова помогло. Но уже ближе к Москве повторилось, отключать АКБ было проблематично на оживленной трассе. Перезавел и поехал до дому, на МКАД стал замечать как машина набирает скорость при отпущеной педали газа. Около дома еле запарковал, акселератор словно заклинило на 3000 об. Судя по теме у автора проблема была с загрязнением датчика в баке и топливным фильтром? Как думаете по гарантии получится отремонтировать? 5000 км назад было ТО 60000 у офдилера, чистили кстати дросель. Форь 2014 2л 150 лс.
-
#16
Тоже самое пару дней назад произошло, только еще ошибка системы стабилизации вдобавок… Форь 2014 2л 150 лс.
Вам удалось решить проблему? Вчера случилась такая же ерунда с тремя ошибками. Динамика у машины не изменилась, едет бодро. Только по трассе раньше обороты держались в районе 2000, теперь около 3000, и расход при равных условиях увеличился с 7,5 до 9,5. У выхлопа появился не приятный запах. На диагностику в понедельник. Надеюсь, что-то нарыть ценное за эти два дня.
-
#17
Удалось вчера попасть на диагностику. Мастер сказал, что сдыхает передняя лямбда (на пробеге 60 000). Странно как-то. Всё время заправлялся только на брендовых заправках, никогда после заправки машина не тупила, указывая на плохое качество топлива. Ребят, подскажите плиз, есть ли шансы, что при выработки бензина со временем ошибка пропадёт? Или же, чем скорее, тем лучше менять лямбду? Как на зло через несколько дней отпуск начинается, планировали махнуть на юга на машине… облом…
-
#18
Ты хоть на какой заправке заправляешься?)
-
#19
Ты хоть на какой заправке заправляешься?)
У нас в городе выбор не велик. Чаще на Сан Петроле, реже на Лукойле и Нефтегазе. На пробеге 55000 чистили заслонку — я бы не сказал, что сильно грязная была.
-
#20
У нас в городе выбор не велик. Чаще на Сан Петроле, реже на Лукойле и Нефтегазе. На пробеге 55000 чистили заслонку — я бы не сказал, что сильно грязная была.
Понятно, в принципе, можно попробовать залить или очиститель инжектора в бак, или камеры сгорания, без разницы, я лил ликви раньше, теперь феном, тоже самое только дешевле в разы. Ещё можно спокойно лить на бак где 300мл антенна, можно начать с него и посмотреть что будет с ошибкой, скорее всего уйдёт и если едешь куда далеко имей баночку ацетона, бензин не везде хороший, а он хоть движок спасти может. И только ацетон, никакого растворителя)
Стал вылетать Check (P0463) высокий уровень сигнала датчика уровня топлива и падать стрелка в 0, загорелась лампочка низкого уровня топлива, если заправлено больше половины бака или наклон кузова налево. В БЖ я писал что менял топливный насос в сборе, где тоже есть датчик уровня топлива, но ошибка не ушла.
Было решено снять второй датчик который установлен в баке за задний сидушкой думал просто, пропал контакт и крестовой отверткой 4 болта снял крышку, снял хомут и отсоединил штекер, 6 гаек на 10
Полный размер
вытащил датчик
Полный размер
фото правда после замены фильтр выкинул
Полный размер
Полный размер
банально протерло дорожки задуряться не стал, купил контрактный его номер 85111AC012, дорожки на нем как новые
Собрал все обратно с новым датчиком и встало на свои места 😃👍.
Цена вопроса: 500 ₽
Описание P0463 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Fuel Level Sensor «A» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P0463 is a moderately common OBDII trouble code that can occur in your Subaru Forester. It indicates that the vehicles computer has detected an inaccurate fuel level reading. It shouldn’t affect the drivability of your Forester, but it can be inconvenient.
Your Forester will get the P0463 code when the signal coming from the fuel tank indicates that there is more fuel than is mathematically possible for the fuel tank to hold.
P0463 Symptoms: Subaru Forester
This trouble code indicates that there is something wrong with the reading from the fuel tank. Most of the time, the only symptom is going to be the faulty fuel gauge, but there are exceptions. Here are the most common symptoms of P0463:
- Unreliable fuel gauge
- Gas gauge will say that the tank is full when it is not
- Fluctuating fuel levels in the tank
- Check engine light
- Out of fuel
- Low Fuel Light
Subaru Forester P0463 Code Causes
A common mistake that is made when diagnosing P0463 is replacing the fuel pump when the fuel level sensor is what needs replaced, or replacing the fuel level sensor when it’s a wiring issue.
1. Fuel Level Sensor
The fuel level sensor is one of the most common reasons that P0463 appears in your diagnostic codes.
Here’s a fantastic video on how to test the fuel level sending unit from HOWSTUFFINMYCARWORKS (YouTube).
2. Wiring
The wiring coming to and from the fuel pump can go bad over time. A shorted or damaged wiring harness can lead to a bad signal going to the fuel gauge, as well as the powertrain control module.
You’ll need to inspect the wiring harness for a short. Being that the harness is under the vehicle, and has a decent distance to the computer, it can short out or become damaged.
3. Float
Your Forester’s gas tank uses a float to measure the amount of fuel left in it. It’s buoyant, and sits on top of the fuel. As it goes down it sends a signal to the fuel gauge telling you how much fuel you have left in the tank. If something goes wrong with it, you’ll get P0463 and the check engine light.
4. Gas Tank
If the gas tank gets too corroded, or damaged, it can cause the P0463 code.
P0463 Diagnosis: Subaru Forester
The first thing that you are going to want to do is pull any other trouble codes with an OBD-II scanner. Then clear them all and see if you can duplicate the issue again by driving your Forester around. While driving around see if the fuel tank looks like it is consistently in place, or if it erratic.
Start with taking a look at the wiring harness first. You don’t want to replace a fuel level sensor or fuel gauge without making sure that the wiring harness going to/from the sensor is ok. You’re going to look for faulty wiring or a short circuit. Here’s a great article that explains how to do that: How to find a short (BackYardMechanic).
If the wiring looks good, you’ll need to test the sensor itself. The video above on this page will help you do that.
Conclusion: P0463 Forester
P0463 is challenging to diagnose, due to the location of the fuel level sensor and wiring. Good luck diagnosing your Subaru Forester. If there is anything that you would like to add, please leave a comment.
Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0463
Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0463
PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.
Причины возникновения ошибки P0463
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:
- Повреждение цепи датчика уровня топлива
- Неисправность датчика уровня топлива
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
- Коррозия или повреждение топливного бака
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0463?
Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
- Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива
Как механик диагностирует ошибку P0463?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.
Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:
- Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
- Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
- Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.
Насколько серьезной является ошибка P0463?
При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0463?
Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:
- Ремонт или замена топливного бака
- Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
- Ремонт или замена датчика уровня топлива
- Замена проводов датчика уровня топлива
- Надлежащее подключение датчика уровня топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463
Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0463?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
ошибка Р0463
уровень показывает минимальный и моргает лампа бензина вылезла ошибка круиз. если датчик уровня топлива то он справа или лева. давненько мозги дачик напрягал изредка теперь вот такая петрушка . ваши мнения и советы
-
trol - Безумный фанат
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
- Откуда: г. Богородск
- Авто: Subaru Forester
Реклама
Re: ошибка Р0463
Wertyh » Вт апр 24, 2018 18:08
Датчика уровня 2 штуки. Собственно эта ошибка по высокому уровню датчика. Сами датчики соединены последовательно. Я начинал с проверки сопротивления на них самих. Снять сидушку и сняв разъём проверить сопротивление на каждом. Где то видимо или обрыв или КЗ
-
Wertyh - СУБАРУФАН
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00
- Откуда: Нижний Новгород / Кстово
- Авто: Impreza 08′ 3.0
Re: ошибка Р0463
trol » Ср апр 25, 2018 19:11
я фильтр и сеточки менял до этого. пришлось снова вытащить фильтр и глянуть. поставил. всё норм пока. посмотрим что будет дальше.
-
trol - Безумный фанат
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
- Откуда: г. Богородск
- Авто: Subaru Forester
Вернуться в Электрооборудование, органы управления, мультимедиа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0