Приветствую коллеги!
Нежданно не гаданно начала вылезать ошибка p0480. Погуглив причины выяснил что их несколько.
1. Управляющий провод.
2. Блок управления вентеляторами.
Полез смотреть, действительно обнаружил зелень на проводе. Устранил, ошибка не ушла. Ну что же, остаётся блок управления. Почитав драйв понял, что это тот ещё квест. Заказал подменный блок CRTR0124351, начал искать кто имеет паятьную станцию, так как греть феном желания не было. Неожиданно им оказался сосед. Пообщавшись с ним он подкинул идею дать питание напрямую от акб и тут стало всё понятно. Большой вентелятор заработал, а маленький молчал. Полез опять на драйв, драйв сказал снимай и смотри щётки. Так и поступил предварительно заказав щётки SHE1094MG. Нужно 8 штук, в комплекте 2. Сняв и разобрав мотор малого вентилятора всё стало понятно, щётки кончились от слова совсем. Дальше всё банально, меняю щётки на обоих моторах и радуемся жизни.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Жена была несказанно рада обилию срача после ремонта. Всем добра!
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Не работают вентиляторы радиатора, ошибка Р0480. Снимаем регулятор оборотов.
Причина неисправности вот в этом контакте, вернее неконтакте.
Здесь тоже обратите внимание на силовые контакты.
Фото платы регулятора оборотов вентилятора.
AL130-00062-4, topsearcn, 2274aq1, 79codym, lm2901dg, 42750, bb737, mchc908
Ошибка P0480 на Ленд Ровер Фрилендер 2 поколение 2.0 Si4 4WD регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.
Ошибка Р0480 на Land Rover Freelander 2 поколение 2.0 Si4 4WD может появиться по следующим причинам:
- поломка предохранителей в электрической цепи;
- неисправность контроллера;
- проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
- поломка реле вентилятора;
- нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.
Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Здравствуйте, имеем авто Land rover freelander 2 dw12 2.2l diesel с ошибкой p0480 — 13 Цепь управления вентилятором 1.
Поделитесь пожалуйста эл. схемой для проверки цепи вентилятора.
Блок управления вентилятора до меня меняли… Ошибка постоянная.
Изменено 7 мая 2018 пользователем LogoVaz
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения
Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.
Критические последствия ошибки OBD-2 p0480
Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.
Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:
- Нарушение целостности предохранителей в силовой цепи. Эти предохранители расположены в специальном блоке под капотом или монтажном блоке внутри салона автомобиля.
- Нарушение крепления колодки на реле электровентилятора.
- Окисление или ослабление контактов контроллера или в колодке реле электровентилятора №1.
- Возникновение короткого замыкания электрической цепи управления реле вентилятора на «массу» или нарушения целостности электропроводов.
- Выход из строя реле вентилятора.
- Внутренняя поломка контроллера.