Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает;
самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.
В этом случае неисправно реле или слабое соединение.
Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.
Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.
Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
На чтение 5 мин Просмотров 15.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0480
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
- Неустойчивая рабочая температура двигателя.
- Не работает вентилятор охлаждения.
Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле 1 управления вентилятором.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен вентилятор охлаждения.
- Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
- Низкое системное напряжение.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0480
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Неон)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lifan
- Lincoln (Линкольн MKZ)
- Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
- Волга Крайслер, 31105
- Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.
Видео
Постоянно работает вентилятор
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Постоянно работает вентилятор
#1
Сообщение
__Евген__86 » 21 апр 2015, 18:37
Машина Т5 2004г бензин 2.0л AXA
После запуска двигателя включается вентилятор и постоянно работает.
Датчики целые, питание на датчики подаётся.
Блок управления целый.
Читал темы про эти проблемы но всё мимо.
Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Электрик разводит руки куда лазить не знает.
Может кто сталкивался с этой ошибкой, заранее СПАСИБО.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#2
Сообщение
Nikolaevich » 23 апр 2015, 13:15
__Евген__86 писал(а):Машина Т5 2004г бензин 2.0л AXA После запуска двигателя включается вентилятор и постоянно работает. Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Три дня терплю, а все молчат. Что, опять мне начинать мучить автора?
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#3
Сообщение
LUK » 23 апр 2015, 15:04
__Евген__86 писал(а):Машина Т5 2004г….
….Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Электрик разводит руки куда лазить не знает.
Посмотрите провод под бампером от датчика и дальше…..у меня после небольшого ДТП повредился провод и тоже постоянно работал вентилятор……может сгнил провод за 11лет
8-922-777-3-777 Андрей
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#4
Сообщение
__Евген__86 » 23 апр 2015, 19:18
Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#5
Сообщение
Nikolaevich » 23 апр 2015, 21:31
__Евген__86 писал(а):Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.
Тут ведь надо быть уверенным, что и с «минусом» всё в порядке. А вообще хотелось бы знать подробнее вот про это утверждение — «Датчики целые, питание на датчики подаётся. Блок управления целый.» На чём основано? Как проверялось?
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#6
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 06:47
__Евген__86 писал(а):Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.
На вид может быть и целым….размотайте жгут, хорошо проверьте
8-922-777-3-777 Андрей
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#7
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 06:51
__Евген__86 писал(а):
…Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Электрик разводит руки куда лазить не знает.
Что за электрик такой? Есть конкретная ошибка, и не знает куда лазить…..
здесь и не электрику понятно, что нужно проверять цепь, начиная с датчика и дальше…
8-922-777-3-777 Андрей
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#8
Сообщение
Nikolaevich » 24 апр 2015, 11:14
LUK писал(а):… нужно проверять цепь, начиная с датчика и дальше…
. И я бы ещё добавил, что к датчику нужно относиться более внимательно (если коротко), чем проверка обрыва или к.з.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#9
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:23
Насчет минуса правильное замечание,буду проверять. Датчики охлаждающей жидкости купил новые поменял верхней и нижний результатов нет.Питание на датчиках электрик проверял прибором сказал питание подается. На блоке управления вентилятором есть маленькая фишка, электрик ее снял вентилятор остановился, значит блок реагирует наверно целый.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#10
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:27
Да и еще один момент после запуска двигателя жду 3 секунды когда вентилятор заработал выключаю зажигание ,жду когда вентилятор остановится и сразу запускаю двигатель ,вентилятор молчит.
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#11
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 11:28
я писАл про датчик, который под передним бампером
8-922-777-3-777 Андрей
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#12
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:31
датчик за бортом показывает правильно
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#13
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:33
сейчас нет возможности посмотреть я на работе машина дома на выходные буду смотреть
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#14
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:35
сейчас нет возможности посмотреть я на работе машина дома на выходные буду смотреть
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#15
Сообщение
Nikolaevich » 24 апр 2015, 11:41
__Евген__86 писал(а):… блок реагирует наверно целый.
Было бы более объективно посмотреть и проверить этот процесс Ваг-Комом — что показывают датчики и почему работает вентилятор.
Для пояснения скажу вот что. Много чего читал по этой теме, но запомнился только один конкретный случай. Читал давно, не помню даже источник (название форума и темы), но его стоит поискать в интернете. Один умный человек обратил внимание на неадекватное поведение вентиляторов и озадачился вопросом. Человек сообразительный. Он сделал всё так, как можно посоветовать поступать всем в таких случаях. В той теме понятна логика процесса и проводимые операции. Поищите, не пожалеете. Название темы должно быть приблизительно созвучно.
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
-
Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#16
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 11:46
Nikolaevich писал(а):
__Евген__86 писал(а):… блок реагирует наверно целый.
Было бы более объективно посмотреть и проверить этот процесс Ваг-Комом — что показывают датчики и почему работает вентилятор.
Для пояснения скажу вот что. Много чего читал по этой теме, но запомнился только один конкретный случай. Читал давно, не помню даже источник (название форума и темы), но его стоит поискать в интернете. Один умный человек обратил внимание на неадекватное поведение вентиляторов и озадачился вопросом. Человек сообразительный. Он сделал всё так, как можно посоветовать поступать всем в таких случаях. В той теме понятна логика процесса и проводимые операции. Поищите, не пожалеете. Название темы должно быть приблизительно созвучно.
Если не ошибаюсь, подобная тема была на этом же форуме
8-922-777-3-777 Андрей
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#17
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:53
Тему попробую поискать. Насчет вак ком сложно ответить так как у нас в городе серьёзной диагностики нет .
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#18
Сообщение
Nikolaevich » 24 апр 2015, 12:45
__Евген__86 писал(а): Насчет вак ком сложно ответить так как у нас в городе серьёзной диагностики нет .
На самом деле всё гораздо проще —
http://ecutool.ru/
— VAG-COM VCDS 12.12 RUS HEX-USB+CAN 3.400 руб. — и Вы хозяин своих нервов. А если знаете английский, то можете сэкономить и взять версию VAG-COM VCDS 12.12 HEX-USB+CAN за 1.900 руб.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#19
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 13:29
Спасибо за ссылку. На выходные буду смотреть проводку в бампере и датчик за бортом, потом напишу.
-
Bala21rus
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 18:34
- Репутация: 0
- Город: чебоксары
- Авто: vw t5
- Двигатель: axc
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#20
Сообщение
Bala21rus » 04 май 2015, 18:59
сам замучился с этим пропеллером,сегодня электрик все устранил:в районе правого переднего колеса открутил подкрылку нашел там разъем,оказывается он там весь сгнил и замыкал,все зачистил заново,все подключил и всего делов то)всем удачи
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#21
Сообщение
__Евген__86 » 12 июн 2015, 11:02
Сняли бампер, проводка в бампере целая, фишки как новые. Сняли блок управления вентилятора вытащили из его плату, с виду все целое. Звонил к офицалам блок почти 12000т стоит, цена кусается. Как определить что блок управления целый ? Диагностика показывает ошибку вентилятора не постоянной, сдернули с блока управления фишку управления то ошибка на диагностики показывает постоянной.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#22
Сообщение
__Евген__86 » 04 июл 2015, 11:56
Если долго мучиться что-нибудь получится. Сегодня поменяли блок управления вентилятора и тут произошло чудо, вентилятор заработал как надо. Всем удачи.
Радость оказалась не долгой. После замены другого блока управления вентилятор стал работать с интервалами 15 сек работает 5 сек молчит. И так все время. Два дня электрик мучился и вот конечная причина неисправности ДАТЧИК ЧИСТОТЫ ВОЗДУХА который стоит возле правой стойки. Датчик отсырел и замкнул. Датчик стоит 4500р. Теперь точно все работает правильно.
-
petrovigor51
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:44
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: Caravelle
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#23
Сообщение
petrovigor51 » 01 авг 2015, 15:29
Подскажите где на находится блок управления вентилятором ? Машина 2010 г.электрик сказал что в самом моторе вентилятора .
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#24
Сообщение
LUK » 01 авг 2015, 16:04
petrovigor51 писал(а):Подскажите где на находится блок управления вентилятором ? Машина 2010 г.электрик сказал что в самом моторе вентилятора .
За радиатором внизу, в районе левого переднего колеса.
8-922-777-3-777 Андрей
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#25
Сообщение
LUK » 01 авг 2015, 16:39
LUK писал(а):Если не ошибаюсь, подобная тема была на этом же форуме
__Евген__86 писал(а):Тему попробуй поискать.
Оно мне надо! Нет уж, поищите сами!)
8-922-777-3-777 Андрей
Автор:
John Webb
Дата создания:
17 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Описание P0480 Volkswagen
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P0480 обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.
Возможные симптомы
— температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик
— Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
— Селекторный переключатель кондиционера
— Датчик давления хладагента кондиционера
— Датчик скорости автомобиля (VSS)
ECM управляет охлаждающим вентилятором, заземляя цепь управления охлаждающим вентилятором, которая включает реле охлаждающего вентилятора. Реле вентилятора охлаждения будет включено, когда будут выполнены следующие условия:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.
— Запрошена муфта кондиционера.
— Скорость автомобиля составляет менее 38 миль в час.
Реле вентилятора охлаждения будет включено по команде независимо от скорости автомобиля, если выполнены следующие условия:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.
— Давление хладагента в кондиционере высокое.
Охлаждающему вентилятору может быть дана команда ВКЛ, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в разделе общего описания электрического охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:
Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения
Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.
Критические последствия ошибки OBD-2 p0480
Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.
Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:
- Нарушение целостности предохранителей в силовой цепи. Эти предохранители расположены в специальном блоке под капотом или монтажном блоке внутри салона автомобиля.
- Нарушение крепления колодки на реле электровентилятора.
- Окисление или ослабление контактов контроллера или в колодке реле электровентилятора №1.
- Возникновение короткого замыкания электрической цепи управления реле вентилятора на «массу» или нарушения целостности электропроводов.
- Выход из строя реле вентилятора.
- Внутренняя поломка контроллера.