При покупке не работали вентиляторы, а как следствие и кондиционер. Подключаем виду видим ошибку: P048013 Цепь управления вентилятором 1 Обрыв сигнальной цепи.
Звоним провода мультиметром, силовые в норме, а вот провод управления где-то переломился.
Полный размер
Протаскиваем новый провод от разъема ЭБУ (68 пин на колодке А) до разъема блока управления вентиляторами.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 188 818 км
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Либо блок управления вентиляторами, либо фиолетовый провод от ЕСМ до него.
С этой ошибкой кондиционер не включится
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,905
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #3
Либо так
Klassikspb
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 Август 2014
- Сообщения
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Klassikspb
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 Август 2014
- Сообщения
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- #5
Какое напряжение должно быть на фиолетовом проводе ?
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,058
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #6
Какое напряжение должно быть на фиолетовом проводе ?
переменное
Там ШИМ. если есть продвинутый прибор типа флюк лучше измерять скважность
Bulyan
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 982
- Имя
- Сергей
- #7
Щеточный узел, скорее всего. Было подобное на аналогичной машине в прошлом году -не работал малый вентилятор, кондей не включался. Вылечилось заменой изношенных щеток и чисткой.
Но если вдруг придется менять блок (новый не поставляется, найти хороший б.у. сродни выигрышу в лотерю), ОБЯЗАТЕЛЬНО привести в порядок моторчики -неисправные могут убить новый блок!!!
Последнее редактирование: 28 апреля 2018
Стоял на месте долгое время с кондиционером, перестал охлаждать, затем появилось сообщение высокая температура, открыл крышку бочка охлаждающей жидкости, после чего жидкость резко полилась из бочка!
Подскажите в чем может быть проблема и может ли быть проблема в крышке!?Volvo S80 3,2 2008г.в.
Спасибо!
![]()
Я буквально на днях раскидался с проблемой системы охлаждения, тоже 3.2, история началась в июне, в первых числах, с приходом тепла начал безостановочно молотить вентилятор, ну собственно загнал промывать радиаторы и за одно антифриз поменял(4700+1200) , катаюсь полтора месяца все шиколадно, и тут бац, заводжу Авто и стекла потеют на включённом кондее, ну собственно сразу мысль что вентилятор крякнул ибо на компрессоре кондея отсечка есть, открываю капот и точно стоит не месте , дело было вечером, было прохладно, печку на полную и в сервис, утром все проверили и приговорили блок управления вентилятором
нашёл такой
4200 рублей, до меня шёл неделю, после установки нового блока все заработало, но не долго ) через 15 км опять предупреждение ⚠️, смотрю под капот , а карлсон еле шевелится, ну собственно щетки , приехал к другу, мотор остыл, 2 минуты и диффузор снят, не удобно конечно, но в принципе быстро, сняли моторчик вентилятора
а там собственно вот, я уже думал что все, опять нужно заказывать щетки, и тут друг сказал что есть человек который умеет и могёт в нашем колхозе это сделать, звонок, встреча, через час я уже ставил свой диффузор обратно, обратно его запихивать оказалось неудобнее чем доставать , за щетки-работа-шлифовка медных контактов в сумме 1000р,итого 5200, отделался легким испугом))
1. Посмотри как крутит вентилятор когда кондиционер выключен
2. На включённый кондер
3. Помой радиаторы
4. Замени жижу
На первой скорости если еле крутит то меняй щетки, если вообще признаков жизни нет, то блок или предохранитель на 80 А, он в моторном отсеке рядом с акумой, с боку на блоке предохранов чёрного цвета
6 минут назад, adh сказал:
Только что, adh сказал:
есть возможность бу попробовать поставить попробовать? А то он как бы не дешевый совсем
Б/у у нас к сожалению не найти. У нас вольво не популярная марка )))) была бы тойота, миллион можно было найти )))
Собственно партномер модуля 31319380.
Единственное, он перестал отдельно продаваться. Хотя сами модули в продаже есть.
Завод теперь продает только вентиляторы в сборе вместе с модулем.
5 минут назад, AndreyS сказал:
Да, разбирали уже. Ничего не видно. Чуть подпаяли, где видимые изменения на плате. Никаких изменений. Продолжает включаться
Ладно, готов приобрести новый модуль. Единственное, смущает, что завод перестал их отдельно продавать. На одном из форумов в нэте сейчас только читал про схожую проблему с вольво начала 2000-ых. Там советовали менять вместе с вентилятором, т.к. если поменять только модуль (блок управления), то в скором времени новый модуль также накроется, ввиду того, что стоит старый моторчик вентилятора.
Не хотелось бы сначала поставить новый модуль, а потом ставить вентиляторы в сборе с модулем.
Ошибка P0483 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения,
нормальная проверка — неисправность
Определение кода ошибки P0483
Ошибка P0483 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
Что означает ошибка P0483
ECM, или модуль управления двигателем, управляет электрическим вентилятором системы охлаждения автомобиля. Данный вентилятор отвечает за охлаждение двигателя при достижении им определенной температуры, а также за обеспечение кондиционирования воздуха. Ошибка P0483 появится, если вентилятор системы охлаждения получит команду на включение или выключение, но показания напряжения будут указывать на то, что вентилятор не отреагировал на команду.
Причины возникновения ошибки P0483
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0483 являются неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения и неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения.
Другими причинами являются:
- Ослабление или неисправность электрических соединителей
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Повреждение электрических проводов вентилятора системы охлаждения
- Плохое электрическое соединение в цепи управления вентилятором системы охлаждения
- Короткое замыкание или обрыв проводов вентилятора системы охлаждения
- Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления
Каковы симптомы ошибки P0483?
При появлении ошибки P0483 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, перегорание предохранителей, а также может выйти из строя система кондиционирования воздуха.
Как механик диагностирует ошибку P0483?
Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители между ECM, вентилятором системы охлаждения и PCM. Он очистит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Затем механик очистит код ошибки с памяти ECM и повторно проверит систему. Если ошибка P0483 появится снова, механик перейдет к проверке электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Однако поскольку в некоторых автомобилях электродвигатель вентилятора приводятся в действие гидравлическим давлением, создаваемым насосом гидроусилителя рулевого управления, перед устранением неисправности, связанной с электродвигателем вентилятора системы охлаждения, необходимо обязательно устранить все присутствующие утечки в гидроусилителе руля, а также отремонтировать или заменить насос.
Общие ошибки при диагностировании кода P0483
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0483 является поспешная замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки других компонентов. Очень часто проблема заключается в реле управления вентилятором системы охлаждения.
Насколько серьезной является ошибка P0483?
Ошибка P0483 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0483?
Для устранения ошибки P0483 может потребоваться:
- Проверка напряжения и заземления электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
- Замена перегревших предохранителей.
- Ремонт или замена реле и цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
- Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей.
- Ремонт или замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения или реостата или резистора в сборе.
Нужна помощь с кодом ошибки P0483?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи