Ошибка p0481 нива шевроле

1125 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mishel
Там все равно реле надо переподключать. А заменить 4-контактное на 5-контактное стоит несколько десятков рублей — о чем говорить???

Мне в на АвтоВАЗе один инженер изобразил схему последовательно-параллельного включения вентиляторов от двух выводов ЭБУ именно с двумя 4-х и одним 5-ти контактным реле. Бумажка эта потерялась, вспоминать не буду. Но если захочешь, если задумаешься сам — схему сделать совсем нетрудно.

Mishel
А со своей ленью, с нежеланием поискать схему в теме ты уже, надо сказать, всех достал. Недовольство схемой, которую тебе предложили alexlozzh и Lomonosov, позволю себе заметить, переходит всякие границы! [:X]


Имя: Павел
Рег.: 15.12.2017
Сообщений: 23
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: 21214i 2010г.

Добрый вечер,форумчане! Помогите пож-та разобраться с чеком на ниве инжектор 2010г. выпуска. Код ошибки 0481— Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2. проблема в том, что вентиляторы включаются оба при достижении заданной температуры охл. жидкости во время прогрева, при выключенном зажигании оба вентилятора вращаются легко рукой. Подскажите что может быть, как излечить сей недуг? И еще 1 делетанский вопрос— какой вентилятор считается №1, а какой номер №2? Машина нива инжектор 2010г. Буду рад любому совету. Всем заранее спасибо.

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

cluv007
Ошибка когда появилась ? Имеется в виду после каких действий с автомобилем ? Замена или прошивка ЭБУ или ремонт включения вентиляторов ?[:hello] ЭБУ скорей всего у ВАс Бош 17.9.7 ???


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 6 / 3758
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 65
Авто: Нива 2131 2012г.

cluv007: 15.12.2017, 20:32 +03 ››

что может быть

А то и может, о чём ошибка говорит

cluv007: 15.12.2017, 20:32 +03 ››

Код ошибки 0481— Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

Я бы в первую очередь предохранители проверил (в дополнительном блоке которые, у левой коленки водителя), поскольку однажды проводки у разъёма вентилятора почему-то «слиплись»[:)].
А какой из них первый, а какой второй-по большому счёту без разницы. Вполне может оказаться, что разъёмы, о которых я только что помянул, можно подключить фактически как угодно, они рядом находятся.


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2651
Откуда: 78 регион
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

cluv007: 15.12.2017, 20:32 +03 ››

проблема в том, что вентиляторы включаются оба при достижении заданной температуры

У меня тоже включаются всегда оба, но левый (если смотреть с места водителя) — буквально на одну секунду раньше. Так, видимо, зачем-то в программе ЭБУ на заводе записано.
Получается, что «левый» и есть «первый».[:think]

Имя: Павел
Рег.: 15.12.2017
Сообщений: 23
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: 21214i 2010г.

jgor0106

jgor0106 Будете долго смеятся. Машину купил в Москве с горящим чеком и пробегом 72 000 км зная что все в этой машине лечится при желании. Вот воюю пока безрезультатно…

alawast
Согласен с Вами.Но меня смущает что вентиляторы работают нормально и включаются и выключаются,а чек почему то горит. Сбросишь ошибку,какое то время не горит, а потом опять загорается. Значит какая то коза сидит. Но вот загвоздка в том, что не понятно что чинить то…. есть идея измерить клещами потребляемый ампераж каждого вентилятора и сравнить,мож по этой причине ошибку кидает?ну а если ампераж, то это уже другой коленкор и включив мозг можно повоевать

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

cluv007
Ну тогда для начала все прозванивать ,возможно при ремонте проводки оба вентилятора посадили на один выход ЭБУ ,второй весит в воздухе !
Возможно прошивали ЭБУ и залита прошивка где реализован второй выход управления вентилятором а проводка в авто сделана включения вентиляторов с одного выхода !
Больше причин не вижу ![:hello]
https://file-up.net/big_35d89eb0e379c3dbe120171216194733.html
Разьём Х1

52
Выход управления реле 2 вентилятора системы охлаждения двигателя. На-
пряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма «87»)
главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не
более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости
выше 104 °С,Нива 99 °С при высоком давлении хладагента в магистрали (>15 бар) как при
работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере.
41
Выход управления реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя. На-
пряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма «87»)
главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не
более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости
выше 101 °С,Нива 99 °С а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей
ДТОЖ или при работающем кондиционере.


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

cluv007
Замечу, что:

Р0481 — Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

Так что, измерять клещами ток бессмысленно. Нужно проверять проводку, соединения (контакты, скрутки, если есть). Где-то, скорее всего — из-за окислов — нарушается контакт от разъема контроллера и до обмотки реле вентилятора №2. Или там, где другой полюс обмотки соединен, видимо, с плюсом бортовой сети или к главному реле.
Читай FAQ: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf, тебе нужна страница 199 и последующие.


Имя: Павел
Рег.: 15.12.2017
Сообщений: 23
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: 21214i 2010г.

Огромное спасибо за советы!Приступаю к изучению теории (мануал на который даете ссылку я себе уже скачал,свою ошибку и описание к ней нашел,ознакомился,но понимаю через строку,видимо знаний не хватает,придется повысить IQ),затем к практике. Еще раз всем спасибо за помощь!

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 6 / 3758
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 65
Авто: Нива 2131 2012г.

cluv007: 16.12.2017, 21:31 +03 ››

не понятно что чинить

А примерно, как говорил выше jgor0106 и Алер. В цепи управления есть, или появляется во время включения, какая-то коза иди наоборот обрыв. Вроде в контроллере есть функция контроля тока вентилятора.
Какой контроллер у тебя ? И ошибку точно сбрасываешь ?


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2651
Откуда: 78 регион
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

alawast: 17.12.2017, 6:22 +03 ››

Вроде в контроллере есть функция контроля тока вентилятора.

У меня в МЕ17.9.7 точно нету такой функции. Да и негде физически ток этот измерить. Для этого шунт или резистор мощный в цепь питания электродвигателя нужно включить. А их на схеме нету.
P.S. Контроллер проверяет только цепи управления, от своего выхода до обмоток реле. Если обрыв обмотки, или провода до реле, или же «подсажена» на обмотку реле какая-то «левая» цепь с посторонним напряжением (к примеру, прежний хозяин решил «приколхозить» ручное управление вентиляторами, или через отдельный датчик температуры), то ЭБУ и будет «ругаться».
А что там дальше, за обмоткой реле происходит — работает вентилятор, не работает, вообще отсутствует, ЭБУ уже не узнает никогда.[:dntknw]

Имя: Павел
Рег.: 15.12.2017
Сообщений: 23
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: 21214i 2010г.

alawast
Добрый вечер, ошибку точно сбрасываю. Контроллер 21214-1411020-20. протокол для обмена с ЭБУ авто через OBD II ISO14230-4 KWP fast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 6 / 3758
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 65
Авто: Нива 2131 2012г.

Engineer: 17.12.2017, 20:58 +03 ››

А что там дальше, за обмоткой реле происходит — работает вентилятор, не работает, вообще отсутствует, ЭБУ уже не узнает никогда.

Да, ты прав.
В попыхах меня смутила вот эта фраза из описания:

«- самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие нагрузки»

И не дочитал вот эту:

«В контроллере используется драйвер реле вентилятора, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.»

По считал, что на выходе реле, а оказывается, наверное всё-таки на выходе контроллера.


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

На чтение 5 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0481
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0481
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0481 звучит как «неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 2 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0481

Ошибка P0481 относятся к неисправности цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к средней скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0481 – неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0481. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0481 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0481 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0481 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 2 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0481

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0481:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0481 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0481, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0481 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0481 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0302, P0480, P0482.

Видео

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexShap
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 21:33    Заголовок сообщения: Ошибка 0481
Ответить на это сообщение

1.Стоит у меня Штат шеви спикер и выдает такую ошибку 0481. Я так понял это ошибка реле правого вентилятора. Вообщем заменил все релюхи и проверил все предохранители — все в порядке. Это что контроллер глючит?

2. И еще почему при управлении левым вентилятором в режиме тропик штат щелкает релюхой раза три. Т.е. включил вентилятор, через несколько секунд выключается и сразу включается и такой цикл проходит раза три. Но это не всегда происходит.

3. Также заметил, что ошибка 0481 возникает когда включается релюха левого вентилятора при помощи штата.

Как вылечить? Кто что подскажет?

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AlexShap
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 22:40    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Не уж то никто не знает ответ на этот вопрос?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

HolySnake
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 12278
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 15:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Может сейчас скажу глупость, но температра ОЖ с датчика нормально считывается?

Без БК карлсоны нормально включаются?
_________________
Я на Драйве

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

AlexShap
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 13:12    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Температура считывается нормально. Без БК левый карлсон не включатеся я в электрике писал, что определил порт на контролере горелый. Я так думаю наверное контроллер глючит. Но почему несколько раз щелкает БК я не понимаю
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

St@s
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 575
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 12:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

AlexShap,

ты не можеш подзаказать где этот порт на контролере горелый, у меня тоже левый карлсон не включатеся а включаются сразу два по мах Confused
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AlexShap
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 12:40    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я забыл отписаться…. Я думаю всетаки порт не горелый… Контроллер просто анализирует состояние порта. В схеме штат вешается параллельно порту контроллера и штат понижает уровни напряжения на нем. И в этой ситуации просто контроллер imho не понимает что у него происходит на порту. Он вроде не дает сигналы на запуск вентиляторов, а сигнал появляется от штата. Я забросил эту проблему. Но думаю можно решить если поставить диод…. хотя не факт
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 12:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

Также заметил, что ошибка 0481 возникает когда включается релюха левого вентилятора при помощи штата



Конфликт БК с контроллером из-за неправильного подключения.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AlexShap
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 13:03    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ну я вроде по инструкции подключал… И не считаю что там конфликт из-за неправильного подключения. Там по другому не подключишь
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Allin
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 63
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 4178
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 14:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

AlexShap, Отключить и будет ясна причина, чего гадать?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Spiridonich
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 3674
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 15:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

AlexShap, поищи тему про кнопку принудительного вкл вентилятора. Там была схема развязки. Вкратце: диод между реле и мозгами, и вывод ЭБУ подтянуть резистором к 12В.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Причины возникновения ошибки P0481 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0481?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0481 означает следующее:

Ошибка P0481 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления электродвигателем вентилятора 2 системы охлаждения. Вентилятор системы охлаждения включается при определенных условиях, когда двигателю требуется больше охлаждения. Это контролируется с помощью реле управления вентилятором. Если вентилятор не включится, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Частая причина возникновения ошибки P0481

  • Неисправность вентилятора системы охлаждения;
  • Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения;
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к реле управления вентилятором системы охлаждения;
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к вентилятору системы охлаждения;

Как можно исправить ошибку P0481?

  • Надлежащее подключение электрических соединителей;
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей;
  • Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов;
  • Замена реле управления вентилятором системы охлаждения;
  • Ремонт или замена вентилятора системы охлаждения;
  • Замена вентилятора системы охлаждения вместе с реле;

Ошибка P0481 найдена у автомобилей:

Ошибка P0481 на Шевроле Нива появляется в случае возникновения неисправности реле управления вентилятором, являющимся частью второй системы охлаждения мотора. Этот код требует пристального внимания со стороны владельца, что означает срочное обращение в автомастерскую. В противном случае может закипеть радиатор, что приведёт к остановке автомобиля. При возникновении аварийного кода 0481 активируется индикатор CHECK ENGINE.

Ошибка Р0481 на Chevrolet Niva появляется из-за:

  • поломки предохранителей силовой цепи;
  • выхода из строя реле вентилятора или контроллера;
  • плохого крепления колодки к реле вентилятора;
  • замыкания или обрыва проводки контроллера или реле вентилятора;
  • слабых электрических контактов реле вентилятора или контроллера.

Никогда не пытайтесь сбрасывать аварийный код 481 самостоятельно. Не устранив причину его появления, вы рискуете работоспособностью двигателя. Приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проведём тщательную диагностику и поможем убрать ошибку. Мастера также подробно проконсультируют вас, ответив на любые интересующие вопросы. Автомастерская работает без выходных и перерывов. Поэтому ждём вас в любой удобный день с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0487 пежо боксер
  • Ошибка p0481 лада ларгус
  • Ошибка p0487 крайслер
  • Ошибка p0481 лада калина
  • Ошибка p0481 додж калибр