Ошибка p0481 пежо боксер

  • ВК
  • Instagram

РЫЖыйПыж

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

РЫЖыйПыж

Новобранец

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Обратитесь к диагностам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Предохранитель на вентилятор  в подкапотном блоке замените. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Где вы смотрели преды.Пред на 40А оранжевого цвета под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

смотрел под капотом слева блок предохранителей.под пластмассовой крышкой.там есть большие и мелкие.выдернул каждую.целехинькие.на четверг записался в сервис.о результатах отпишусь.

еще я заметил неольшие подтеки под коробкой.пробег 118тыс.масло в коробке неменял ни разу.можеиз за уровня масла в коробке такая ***ня получается.я так понимаю уровень масла в коробке не посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Здорово дерут и что же там такого пропаяли то.Ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alekseynet

Новобранец

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

скорее всего вы правы.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

1. Знать бы что еще посмотреть…

2. «ДАВНО написали» — это то, что «пропаяли» блок и проблема ушла?

3. Насчет цепей: силовые к вентиляторам проверил путем замыкания контактов реле в блоке предохранителей — оба винта работают, а значит и преды целы, реле проверил отдельно. Вопрос в другом — какие провода от мозгов идут на управление этими реле? Где бы взять схемку? Боксер 3, 2013г, а в интернете только на старые есть схемы((( Может кинете ссылку, если не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

Починил :tired:

Проблема была в проводе управления реле вентилятора (Т06) от ЭБУ к блоку предохранителей. Причем, смотри-не смотри на этот провод, а он целый! Внешне :lol:

Проблема была в том, что схем на свой бусик я не нашел, пришлось долго вызванивать на машине… Но нашел :clap:

Если кому интересно — отпишусь подробней.

Единственное, чего так и не понял: вот на фига хранцузы сделали аварийный режим двигателя при выходе из строя одного(!) вентилятора?!!! Второй-то работает! Да и датчик температуры никто не отменял… А если до сервиса >1000км? Да по трассе, где вент и нах не нужен? Хрен доедешь!


Изменено 11 марта 2016 пользователем Igor750

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

та же проблема была у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?

Диагностику делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

Делали во франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Делали в

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Питание 2 датчиков компьютером управления двигателем : Напряжение выходит за допустимые границы Описание диагностики Напряжение питания датчиков выходит за заданные границы (В течение 100 мс) Условия активации диагностики Постоянно активна Условия исчезновения кодов ошибок Постоянно активна Аварийные режимы при наличии ошибки — Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Загорание сигнализатора MIL Подозрительные зоны Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 Датчик давления топлива Датчик давления воздуха турбонаддува Разъем Жгут электрических проводов

о франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49

 Подозрительные зоны       Датчик положения педали акселератора, дорожка 2

                                             Датчик давления топлива  

                                             Датчик давления воздуха турбонаддува  

                                             Разъем

                                             Жгут электрических проводов

А ошибки  0561 нет для этой системы впрыска.

Очень похоже на воду внутри компьютера впрыска.

А незадолго до появления ошибок случаем не было долгого ремонта мотора?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

По поводу ремонта не знаю, я хотел купить эту машину,если мотор делали французы бы сказали. За день до этого они прошли тех осмотр всё было нормально, а на следующий день стали перегонять и всё только на холостых, но чуть выше до2000-2200. Она могла долго стоять на площадке около месяца без движения.


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

На чтение 5 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0481
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0481
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0481 звучит как «неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 2 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0481

Ошибка P0481 относятся к неисправности цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к средней скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0481 – неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0481. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0481 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0481 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0481 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 2 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0481

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0481:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0481 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0481, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0481 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0481 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0302, P0480, P0482.

Видео

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:17 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Павел44 писал(а):

Я вообще в натяг не катаюсь

Коль греется, то лучше внатяг…


_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Павел44

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:24 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях

почему то думал всегда лучше передачу пониже и поехал и не греется в таком случае.


_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:38 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

За это сообщение пользователю Максс «Спасибо» сказали:
Павел44

Павел44

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:42 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях

Прислушаюсь и сделаю для себя выводы. Но езжу максимум раскручиваю мотор до 2500 оборотов(только когда переключаюсь), а так 1900-2000 по трассе иду сильнее не кручу.


_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:56 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Павел44 писал(а):

1900-2000

На 3.0 при этом скорость уже приличная. Мотор однако. По мне, «кручу» — это когда тыщ до 3-х…
Давно заметил. Утром выезжаю на холодной (летом, без котла), еду не газуя, 1800-2000, прогревается километров через 20. В другой раз выезжаю так же, первые пару-тройку км потихоньку, холодный всё же, потом начинаю наращивать темп, 2000, 2300, 2500, 2800, пару раз до 3000, так прогревается через 3-5 км.
А вообще обычно переключаюсь на 2500-2800, иногда до 3-х кручу, шоб поток не держать, если в левые ряды затисался.


_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

КAЛЯН

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:38 



Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:00
Сообщений: 77
Откуда: Тамбов
Авто: Ducato 2001 Дубль кабина борт 2.8 JTD
Имя: Николай
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Парни честно не могу воткнуть что да как! 28 пин хер куда? и т.д и т.п. Можно с картинками. у меня 230 кузов под капотом блок реле и предов (5 реле и 2 преда),где 28? брать???? Не подумайте что я тупой,просто когда не знаешь лучше не лезть…

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Павел44

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:58 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях

Речь про пин идет на 250 кузове а вот у тебя система какая, я не знаю!
У меня на 230 2.8D без мозгов все просто 2 релюхи прямо на вентиляторах и пред около АКБ висит. Так же 1 пред в коробке предохранителей в бардачке. Система крайне простая.


_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Ivan1988zek

Заголовок сообщения: Горит ошибка Р0481 и не р

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 12:43 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 03 окт 2015, 15:41
Сообщений: 3
Авто: 1997
Телефон: 123456
Имя: Ivan1988zekXG
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет Горит ошибка ,что открыт капот . кто подскажет в чем дело ? или без диагностики ни как ?


_________________
[url=»http://jay-auto.ru/kapitalniy-remont-dvigatelya»]замена поршневых колец[/url]

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

bugel

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 14:42 



Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:01
Сообщений: 393
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Fiat 250 combi 2014 г. База 2h2l
Телефон: Senseit
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
45 раз в 44 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Burstner

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 11:06 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:11
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato X250 Burstner Argos A747
Имя: Владимир
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

У меня такая же проблема. Фиат Дукато Х250 2007г, европеец, с кондиционером.
Не работает второй вентилятор и горит чек, ошибка 0481. Вентиляторы рабочие, силовые цепи целые, серо-коричневый(тонкий провод управления с ЭБУ) доходит до 94-го контакта ЭБУ, звонится нормально и есть на нем напряжение 3,5В. Но со сканера второй вентилятор не запускается.
Весь день вчера в поисках и не смог решить проблему. Не могу найти соответствующую схему включения вентиляторов для моего авто. Все что было в наличии не подошло, все немного отличаются. Если есть у кого схемы включения вентиляторов, поделитесь плиз.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Burstner

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 22:08 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:11
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato X250 Burstner Argos A747
Имя: Владимир
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

В дизель-сервисе поделились со мной схемой. Нашел сгнивший провод посредине жгута от ЭБУ до блока реле и предохранителей.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:41 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Burstner

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 18:42 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:11
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato X250 Burstner Argos A747
Имя: Владимир
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не поверите! Это случилось второй раз. Тот же самый серо-коричневый провод, но уже в двух местах окислился и сгнил (на фото эти два места около пальцев).
Изображение
Причем машина стояла 2 года без движения. Первый год на стоянке, второй в закрытом гараже. За эти два года пробег составил около 60 км — из москвы на дачу.
Итак, проводим диагностику, и поиск неисправности и делим её на две части. В первую очередь проверяем предохранители и работоспособность вентилятора перемыканием силовых контактов реле вентилятора, как описано в первых постах. Если все ОК, то переходим ко второй части. Прозваниваем серо-коричневый провод от черного разъёма блока предохранителей с контакта 28 на 69 контакт ЭБУ (для мотора 3,0 л, с кондиционером, ЭБУ EDC16C39). Как правило, проблема именно в нём.
Все контакты на разъёмах подписаны. На фото в эти контакты вставлены иголки для наглядности.
Изображение
Изображение
Изображение

После устранения неисправности обязательно проверить работоспособность вентиляторов со сканера. Оба вентилятора должны включаться с диагностического оборудования.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Alexwest

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 23:48 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 28 авг 2020, 23:25
Сообщений: 1
Авто: Фиат Дукато 290.2014
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Таже проблема с проводом. Третьего дня был у диллера, горел чек. Сказали не работает второй вентилятор, сгорела дорожка на плате компьютера. Типа сам вент работает, предохранитель в поряде, реле нормальное. Надо менять ЭБУ(компьютер) — 70-80т.р
Полез в косу проверять серо-коричневый провод. Нашел сгнившее место, под тряпочной изрлентой. Соединил, прозвонил, ошибку стер сканером. Все работает.
На разъеме от блока предохранителей номер и расположение совпадает, а вот на разъеме компьютера другой контакт. Наверное потому что рестайлинг 290модель.Так что прежде чем вестись на диагноз дилера, проверьте сами
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alb25

Заголовок сообщения: Re: Горит ошибка Р0481 и не работает вентилятор 2.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 10:51 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 11 мар 2020, 11:36
Сообщений: 2
Откуда: Тюмень
Авто: Фиат Дукато узкоглазый 2014 г.в. 290 кузов, H2L2
Имя: Альберт
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Доброго дня.
Что может такое? Первый это который низкооборотный не включается, сразу второй. Проверил датчик, отключением. срабатывают оба вентилятора( значит релюшки целые, так) Почему же тогда не срабатывает первый вентилятор, а сразу второй включаеся высокооборотный.? Два дня сидел разобранным, перечитал сверху вниз, снизу вверх. Коричнво серый прозвонил провод. Что же такое может быть подскажет кто?

сообщение добавлено через: 23 минуты 4 секунды

Если кому интересно выправил ребра пока разобраный стоял.В салонах по холодильному оборудованию есть расческа.Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0481

Ошибка P0481 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения. Вместе с данным кодом может также появиться код ошибки P0480.

Что означает ошибка P0481

Ошибка P0481 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления электродвигателем вентилятора 2 системы охлаждения. Вентилятор системы охлаждения включается при определенных условиях, когда двигателю требуется больше охлаждения. Это контролируется с помощью реле управления вентилятором. Если вентилятор не включится, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0481

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0481 являются:

  • Неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к реле управления вентилятором системы охлаждения
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к вентилятору системы охлаждения

Каковы симптомы ошибки P0481?

При появлении ошибки P0481 на приборной панели автомобиля загорится индикатор  Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля из-за того, что вентилятор системы охлаждения, предназначенный для того, чтобы регулировать температуру охлаждающей жидкости, работает ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0481?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0481 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит вентилятор 2 системы охлаждения и соответствующее реле на наличие повреждений. Он также проверит все электрические провода на предмет короткого замыкания и наличия повреждений. Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование. Он будет продолжать диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0481

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0481 является поспешная замена вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором, в то время как проблема заключается в неисправности одного из датчиков, с помощью которых ECM (модуль управления двигателем) управляет вентилятором системы охлаждения. Такими датчиками являются:

  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик давления хладагента системы кондиционирования
  • Датчик скорости движения автомобиля

Перед заменой вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором необходимо обязательно проверить вышеуказанные датчики.

Насколько серьезной является ошибка P0481?

При появлении ошибки P0481 вряд ли возникнут серьезные проблемы с производительностью и управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0481?

Для устранения ошибки P0481 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение электрических соединителей.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
  • Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов.
  • Замена реле управления вентилятором системы охлаждения.
  • Ремонт или замена вентилятора системы охлаждения.
  • Замена вентилятора системы охлаждения вместе с реле.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0481

Диагностирование кода ошибки P0481 рекомендуется начинать с очистки кода с памяти компьютера и повторной проверки системы. Это необходимо для того, чтобы проверить, появляется ошибка P0481 снова, и убедиться в наличии проблемы.

Часто причиной возникновения данной ошибки является наличие коррозии или повреждение проводов или соединителей. Поэтому перед заменой каких-либо компонентов необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0481?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 

Ошибка Р-0481

Доброго времени, друзья!Подскажите, кто может !У меня Ситроен Джампер 2013 года .Купил у дилера в Тамбове,проездил год очень бережно,и вот загорается чек. Еду все к тем же дилерам в Тамбове,подсоединяют компьютер ,выдает ошибка вентилятора .Дилеры говорят — реле вентилятора. Поменяли.Та же история, и при чем, когда чек загорается на ходу у автомобиля падают обороты и машина не едет.Потом меняем вентилятор охлаждения без изменений. Друзья к дилерам езжу каждую неделю как на роботу. Уже надоело, нет сил,ошибки уберут, а проблема остается и напоминает о себе, даже не успев доехать да дома.Кто сталкивался с такой проблемой, ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, что вы меняли и как устраняли этот недуг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0488 hino 300
  • Ошибка p0481 опель зафира
  • Ошибка p0487 тойота аурис
  • Ошибка p0481 нива шевроле
  • Ошибка p0487 пежо боксер