Всем добрый день. Появилась ошибка P0482! Расшифровывается как «Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения».
Причины возникновения ошибки P0482
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки являются:
Неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения
Ослабление или повреждение электрических проводов и соединителей
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Утром начал искать причину. Прозвонил реле управления вентилятором системы, с ним оказалось все нормально. Проверил предохранитель, тоже все отлично. Начал проверку проводов. И тут все стало ясно.
Было короткое замыкание на «массу». Обмотка провода рассыпалась у меня в руках.
Полный размер
Заизолировал все. Увы, гофры у меня не оказалось(
Дополнение: В течении нескольких недель, обнаружил неработающий вентилятор. Температуры окружающей среды хватала для охлаждения. Только стоило постоять на светофоре в пробке мин так 15-20, снова выбивало ошибку.
Поиски привели к резистору
Видимо оно подгорело, когда было изначальное замыкание( эту часть проводки не проверял в первый раз ). Выкинул резистор, поставил обычную перемычку. Другими словами: реле направляет электроэнергию через нагрузочный резистор, который создает сопротивление, и вентилятор начинает вращаться с небольшой скоростью. Если температура будет дальше повышаться и достигнет критической точки, реле перенаправит электроэнергию по другой цепи – в обход резистора, напрямую к вентилятору, что обеспечит его работу на полную мощность, с большой скоростью вращения.
Убрав резистор, получилась простая однорежимная работа вентилятора на максимальных оборотах. В дальнейшем приобрету его. А пока осень, буду кататься так)))
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0482
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0482
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0482 звучит как «неисправность цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 3 Control Circuit Malfunction».
Ошибка P0482 относятся к неисправности цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к высокой скорости вращения вентилятора охлаждения.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0482. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0482 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
- Неустойчивая рабочая температура двигателя.
- Не работает вентилятор охлаждения.
Серьезность кода неисправности P0482 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0482 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле 3 управления вентилятором.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен вентилятор охлаждения.
- Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
- Низкое системное напряжение.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0482
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0482:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0482 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0482, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0482 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Девиль)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Mazda
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо Боксер)
С кодом неисправности Р0482 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0483, P0484, P0485.
Видео
373
Возможные причины кода DTC P0482
- Неисправность реле управления вентилятором 3
- Короткое замыкание или обрыв проводки реле управления вентилятором
- Плохой контакт в цепи реле управления вентилятором
- Неисправен вентилятор охлаждения 3
- Отключен или закорочен жгут проводов двигателя вентилятора охлаждения 3
- Плохой контакт в цепи двигателя вентилятора охлаждения 2
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неправильная работа датчика скорости автомобиля
Когда код появляется ошибка P0482?
Код ошибки DTC P0482 фиксируется блоком управления двигателя (ECM) при несовпадении состояния управляемого привода с фактическим состоянием цепи управления.
Симптомы ошибки P0482
- Горит индикатор «CHECK ENGINE»
- Перегрев двигателя P0482
Описание ошибки P0482
Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:
- — Датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя (ECT) - — Датчик температуры поступающего
воздуха (IAT) - — Селекторный переключатель кондиционера
- — Датчик давления хладагента кондиционера
А/С - — Датчик скорости автомобиля (VSS)
Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:
- Температура охлаждающей жидкости
двигателя достигает 106°C (223°F) и более. - Включается сцепление кондиционера.
- Скорость движения автомобиля менее 60
км/ч.
Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:
- -Температура охлаждающей жидкости
двигателя достигла 151°C (304°F) и более. - Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
воздуха.
Ошибки при диагностике кода DTC P0482
Наиболее распространенной ошибкой при диагностике является
несоблюдение или пропуск регламентированных этапов диагностики. Также, дорогостоящей
ошибкой может стать замена вентилятора охлаждения, в то время как причина
проблемы заключается в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0482?
Ошибка P0482 считается довольно серьезной, так как существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь может привести к его полному выходу из строя.
В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется
эксплуатировать автомобиль.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0482?
- Замена датчика скорости автомобиля
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Ремонт или замена проводов вентилятора 3
- Замена электродвигателя вентилятора 3
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
- Замена реле управления вентилятором 3
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
||||
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42 |
Andrey писал(а): Вин ZFA24400007481413 Я так понимаю, что в Дании, откуда я ее покупал, ее там открутили или выпаяли, на выходных разберу — гляну. скорее всего она просто не рабочая))) врядли ее кто-то в Дании стал бы выпаивать или выкручивать |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrey |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
||
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:31 |
Вот я разобрал палель, светодиод просто был заклеен черным пластелином. Отодрал она горит и не думает тухнуть. Подключил комп. вот что имею на заведенном моторе, когда просто вкл. зажигание то значение параметра откр. клап. overboost = 10% Где-же этот клапан найти? Снимал с впускного колектора — это не он, там датчики температуры и давления коды ошибок одного из них p0235. |
||
Вернуться к началу |
|
||
GrAnd |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42 |
ошибки стирал, повторно теже самые выскакивают? |
Вернуться к началу |
|
Andrey |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
||
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:31 |
Да. Да — стирал. |
||
Вернуться к началу |
|
||
jaroslavich75 |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
||
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35 |
Всем привет! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
ВНИМАНИЕ! |
|
Вернуться к началу | |
За это сообщение пользователю Andrew153 «Спасибо» сказали: fiaktist |
|
fiaktist |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18 |
Andrew153 писал(а): ВНИМАНИЕ! Спасибо,Андрей. Только список ошибок кончается на Р 0180 — как-то маловато(все ошибки на 1стр.) |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
fiaktist писал(а): Только список ошибок кончается на Р 0180 Это 1-я страница там кончается. Открывать надо в программе просмотра рисунков, входящей в стандартный набор Винды. Или же, например, в Microsoft Office Document Imaging. |
|
Вернуться к началу | |
fiaktist |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18 |
А я, |
Вернуться к началу |
|
эдуард |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
||
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 15:38 |
КОД ОШИБКИ Р0482 Р0380 ГДЕ искать неисправности может кто сталкиволся про 0380 прочитал инфо а где стоит это реле хз |
||
Вернуться к началу |
|
||
лехыч |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23 |
Может кто знает что за ошибка U1727 |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
лехыч писал(а): что за ошибка U1727 А чем тебе эту ошибку прочитали? Вообще, на твоей машине? |
|
Вернуться к началу | |
лехыч |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23 |
Parnisha писал(а): лехыч писал(а): Может кто знает что за ошибка U1727 Где ты такой номер прочитал? Т.е. точно ли пишешь номер и в каком блоке его прочитал? Читали диагносты на сервисе,чем не знаю но тоже говорили что то про CAN шину.Просто окончательно умерла пневмоподвеска.В результате диагностики выяснили что не приходит питание на на блок управления подвеской.Все другие ошибки убрали ,кроме этой. Кстати ЧЕК не горит .Завтра буду ставить рессоры. |
Вернуться к началу |
|
Renegate |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
||
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 15:42 |
244 2003 2.8JTD сообщение добавлено через: 1 минуту 19 секунд А еще иногда вылазит Р0380 — но пока не уловил когда. |
||
Вернуться к началу |
|
||
лехыч |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок
|
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23 |
Постоянно появляется ошибка Р 0685 — главное реле.Что за главное реле и что с ним может быть не так. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Комментарии к теме Как проверить ошибку р0482 в Фиат Дукато решение проблемы?
Молодец!Руки растут от куда надо):):):):)
Shk?
На четь движка скажи я хочу будь добр пасаветвый буду рад
Васек Мулык
Спасибо. мне полезно.
Koa
все намного проще, под сиденьем есть маленькая фишка разъем,отклячае м…и все! после этого,авто был в аварии подушки сработали обе…
Сайжанов Гегам
Тоже себе когда менял маркером рисовал и переносил метки. Видео можно было бы назвать,замена ремня грм без кондукторов, с кондукторами попадаешь еще на новую прокладку клаппаной крышки(особенная важность в замене это две маленькие резиновые прокладки которые находиться в клаппаной крышке)
Стаффорд
кому то в наше время мешает пристёгнутый ремень безопасности?
вас же не гирей на цепи пристегнули. приучите себя к нему это не сложно.
если конечно есть сила воли и духа.
мне вот сосед со своей дрелью часто мешает, предлагаете его выключить?
Шандыков Шахзод
Есть такие,которые пять суток подряд едут?
Бульба
аж передергивает когда говорят подшиБник, что он там подшибает интересно)
Джамшед
я на какомто старом видел с картриджом фильтр.
Белорусов Узбек
спасибо за классный показательный урок! а порог в стык варил или тоже с подкладом?
Крестина Бухареваа
Под сиденьем фишка — отсоедините и всё…
Иванна
Так их же вроде на горячую меняют?
Саполов Костянтин
привет всем а что за песни играли в начале и конце что за группа
Логвин
Я бы еще добавил про уплотнительные кольца форсунок, довольно распространенная причина.
Зангрин Васян
Женя ты извени!!!на я предпочитаю фуры.
Rylan
злравствуйте! подскажите АКБ новый а стартер крутит ели ели что может быть?
Idal
Профессионально! Спасибо за видео
Бурак Повняк
Внутрений шрус я еще понимаю и то будут стуки посторонние… А как шаровую не заметил?!?! Видно глухой сАвсем… Я неимея опыта таких поломок и то все это услышал и сейчас меняю… Короче это убитый автохлам… гнилой, резины нет, тормозов нет, подвеска вся убитая…
Амельянец Айрат
…раздолбай!…все накладки поцарапал своим ключом.Аккуратно …ничего не скажешь.
Davey
Машина логан)
Thain
Да ну нах такой замор, это дичь?
Waer
НА что Вы снимаете? данный ролик к примеру.
Vasek
Не понятно, какие права нужны что бы управлять автодомом?
Мухамеджан
Короче..покупать новый копрессор и не париться..
Рипли
У меня проблема такая бывает не заводится на горячую прокручиваю ключ на приборке лампы тускнут а стартер не крутит после постоит остынет спадет температура меньше 90 тогда заводится
Фен
намотал пружину и длина выхода ремня сократилась. правильно будет снять и вытянуть пружину. просто лень тебе было это сделать
Уэсли
Как устранить 23?
Джек Табарин
Помогает wd 40
Вениамин
не эстетичнО)
Мохьмад
автор представил что он не … и запилил в ютуб видос!
Модьорошая Офелия
я вот поставил себе с нубиры и горя не знаю теперь с опорниками…
Taya
С датчиками, с любыми датчиками, на амулет и любой другой чери и тем более джили всегда возникают проблемы… chery amulet
Оставить комментарий
Ошибка Р0482
Уважаемые форумчане! Вопрос по джамперу 2012 года с движком 4HU, он же пума, 120 бешеных пони. Появляется периодически ошибка Р0482.Как мне написал диагбокс, это ошибка реле 3 вентилятора. На некоторых машинах пишется, как ошибка цепи 3. Чек при этом не загорается, узнаю о ней, только подключив сканер.
Что это за ошибка такая, и где искать это реле3 или цепь 3? Оба вентилятора у меня рабочие, релюхи на них рабочие, диагбоксом оба вентилятора активируются, т.е. управление с мозгов на реле приходит. Когда реле эти вытаскиваю,т06 или т07, диагбокс показывает Р0480, обрыв цепи.
И еще такой вопрос: по какому алгоритму работать должны эти вентиляторы? Один работает на двух скоростях, а второй чисто с кондеем, или один работает на постоянной скорости и к нему присоединяется второй, если первый вентик не справляется, при достижении некоторого порога температуры? И эти вентиляторы некоторое время работают вместе?
Хотелось бы добавить, что на щите вентиляторов у меня ничего нет, никаких реле или резисторов, как нарисовано на картинках.
Ошибка P0482 — Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0482
Ошибка P0482 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0480, P0481, P0482, P1474, P1477 и P1479. Все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
Что означает ошибка P0482
Электрический вентилятор системы охлаждения является важным компонентом, который предотвращает перегрев двигателя автомобиля. В некоторых автомобилях установлено два или три вентилятора системы охлаждения. Ошибка P0482 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил ненормальное напряжение в цепи управления вентилятором 3 системы охлаждения.
Причины возникновения ошибки P0482
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0482 являются:
- Неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения
- Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения
- Ослабление или повреждение электрических проводов и соединителей
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Каковы симптомы ошибки P0482?
При появлении ошибки P0482 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0482?
Процесс диагностирования данного кода ошибки включает не только визуальный осмотр, но и тщательную проверку электрических цепей, датчиков и реле. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
- Проверит напряжение на реле низкой скорости вентилятора
- Проверит цепь управления реле низкой скорости вентилятора
- Проверит провода реле низкой скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
- Проверит напряжение на реле средней скорости вентилятора
- Проверит цепь управления реле средней скорости вентилятора
- Проверит провода реле средней скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
- Проверит напряжение на реле высокой скорости вентилятора
- Проверит цепь управления реле высокой скорости вентилятора
- Проверит провода реле высокой скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
- Проверит цепи и реле остальных вентиляторов
Каждый раз после проведения проверок и ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0482 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0482
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0482 является поспешная замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки других компонентов. Очень часто проблема заключается в реле управления вентилятором системы охлаждения.
Насколько серьезной является ошибка P0482?
Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.
Какой ремонт может исправить ошибку P0482?
Для устранения ошибки P0482 может потребоваться:
- Ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов
- Замена предохранителей
- Замена реле управления вентилятором системы охлаждения
- Замена датчика скорости вентилятора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0482
Поскольку причин возникновения ошибки P0482 может быть несколько, включая неисправность реле и датчиков, а также повреждение электрических проводов и соединителей, для диагностирования и устранения данной ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное оборудование, а также соответствующие знания и опыт. Также следует отметить, что в некоторых автомобилях электродвигатели вентиляторов приводятся в действие гидравлическим давлением, создаваемым насосом гидроусилителя рулевого управления. Поэтому перед устранением неисправности, связанной с электродвигателем вентилятора системы охлаждения, необходимо выполнить тщательную проверку и устранить все присутствующие утечки в гидроусилителе руля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0482?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.