Ошибка p0487 тойота аурис

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0487
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0487
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0487 звучит как «обрыв цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Open».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0487 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0487 – обрыв цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0487.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0487 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0487 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0487 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0487

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0487:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0487 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0487, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0487 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0487 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0487, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0487 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • Bentley
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hover (Ховер Н5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Peugeot (Пежо 508, 4007, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0487 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0409, P0488, P2141, P2142.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0487 для автомобиля ТОЙОТА AURIS E150, 2.0TD, (1AD-FTV):

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» /Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0487 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Auris E150, (1AD-FTV):

Проводка, плохой контакт, ECM

Проводка, плохой контакт, ECM

Ошибка P0487 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0487

Ошибка P0487 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появляться код ошибки P0409.

Что означает ошибка P0487

Ошибка P0487 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неправильное давление воздуха в коллекторе при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. В некоторых автомобилях может быть установлен датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов или присутствовать функция измерения давления воздуха в коллекторе для обеспечения надлежащего давления воздуха. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0487

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0487 являются:

  • Засорение или закупорка каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность коллекторного датчика абсолютного давления
  • Неисправность управляющего соленоида
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов (преимущественно в автомобилях марки Ford)

Каковы симптомы ошибки P0487?

При появлении ошибки P0487 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0487?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0487 снова.

После этого механик визуально осмотрит трубки для подачи вакуума системы рециркуляции отработавших газов. Следует отметить, что именно повреждение трубок для подачи вакуума, а не закупорка или неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0487. После проверки трубок для подачи вакуума механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов. Он выяснит, не засорен или не закупорен ли клапан. Также механик проверит управляющий электромагнитный клапан. Если клапан системы рециркуляции отработавших газов является электронным, а не с вакуумным управлением, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов во время работы двигателя на холостом ходу. Для этого механику потребуется сканер.

Если клапан системы рециркуляции отработавших газов работает надлежащим образом, проблема может заключаться в засорении каналов прохождения отработавших газов в корпусе дроссельной заслонки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0487

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0487 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума или неисправности соленоида. Замена клапана не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0487 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0487?

При появлении ошибки P0487 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0487?

Для устранения ошибки P0487 может потребоваться:

  • Замена поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена неисправного соленоида
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0487

Система рециркуляции отработавших газов является важной частью как системы управления токсичностью отработавших газов, так и топливной системы автомобиля. Отработавшие газы должны повторно сжигаться для повышения эффективности использования топлива и уменьшения количества паров топлива, выбрасываемых в атмосферу.

Нужна помощь с кодом ошибки P0487?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

DTC
   P0121    Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit Range / Performance Problem

DTC
   P0487    Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Circuit

DTC
   P0488    Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Range / Performance

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

The ECM opens and closes the intake shutter valve (throttle valve) using the rotary solenoid type actuator. Upon opening and closing the valve, the exhaust gas recirculation volume is properly controlled. Also, engine vibration and noise are reduced by closing the valve when the engine is stopped.

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P0121 Learning value of intake shutter is abnormal
(Determination of a malfunction is conducted within a given time after the ignition switch is turned from the ON position to off. If a malfunction is detected within this time, the MIL is illuminated and a DTC is set when the ignition switch is next turned to the ON position)
  1. Intake shutter stuck
  2. Intake shutter does not move smoothly
  3. Open or short in intake shutter circuit
  4. Open or short in intake shutter position sensor circuit
  5. Intake shutter position sensor (built into intake shutter valve)
  6. ECM
P0487 Open or short in intake shutter circuit
(The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
  1. Open or short in intake shutter circuit
  2. ECM
P0488 Target and actual positions of intake shutter are different
(The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
  1. Intake shutter stuck
  2. Intake shutter does not move smoothly
  3. Open or short in intake shutter circuit
  4. Open or short in intake shutter position sensor circuit
  5. Intake shutter position sensor (built into intake shutter valve)
  6. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. DTC P0121 is set when the ignition switch is turned from the ON position to off.
  2. DTC P0487 is set when idling for more than 30 seconds after engine start.
  3. DTC P0488 is set when engine idling.

WIRING DIAGRAM

A162885E01

INSPECTION PROCEDURE

УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using an intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can be helpful in determining whether the vehicle was running or stopped, whether the engine was warmed up or not, whether the air fuel ratio was lean or rich, as well as other data recorded at the time of a malfunction.

1.CHECK ANY OTHER DTCS OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0121, P0487 AND/OR P0488)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch to the ON position.

  1. Turn the tester on.

  1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read the DTCs.

    Result:
    Result Proceed to
    DTC P0121, P0487 and/or P0488 are output A
    DTC P0121, P0487 and/or P0488, and P0122 and/or P0123 are output B

B
A

2.CHECK DIESEL THROTTLE BODY ASSEMBLY (POWER SOURCE)

    A157761E01

  1. Disconnect the diesel throttle body assembly connector.

  1. Turn the ignition switch to the ON position.

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard voltage:
    Tester Connection Switch Condition Specified Condition
    B67-2 (+B1) — Body ground Ignition switch ON 9 to 14 V
  1. Reconnect the diesel throttle body assembly connector.

NG
OK

3.INSPECT DIESEL THROTTLE BODY ASSEMBLY

    A157562E02

  1. Disconnect the diesel throttle body assembly connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B67-1 (CL+) — B67-3 (CL-) 20°C (68°F) 0.3 to 100 Ω
  1. Reconnect the diesel throttle body assembly connector.

NG
OK

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (DIESEL THROTTLE BODY ASSEMBLY — BODY GROUND)

    A157761E03

  1. Disconnect the diesel throttle body assembly connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B67-3 (CL-) — Body ground Always Below 1 Ω
  1. Reconnect the diesel throttle body assembly connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (DIESEL THROTTLE BODY ASSEMBLY — BODY GROUND)

OK

5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (DIESEL THROTTLE BODY ASSEMBLY — ECM)

    A157762E02

  1. Disconnect the diesel throttle body assembly connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B67-1 (CL+) — B77-13 (LUSL) Always Below 1 Ω
    Standard resistance (check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B67-1 (CL+) or B77-13 (LUSL) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the ECM connector.

  1. Reconnect the diesel throttle body assembly connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (DIESEL THROTTLE BODY ASSEMBLY — ECM)

OK

6.CHECK FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

    A161554E01

  1. Remove the EFI No. 2 fuse from the engine room relay block.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    EFI No. 2 fuse Always Below 1 Ω

NG

REPLACE FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

OK

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (DIESEL THROTTLE BODY ASSEMBLY — EFI MAIN RELAY) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0487
  2. Что означает ошибка P0487
  3. Причины возникновения ошибки P0487
  4. Каковы симптомы ошибки P0487?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0487?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0487
  7. Насколько серьезной является ошибка P0487?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0487?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0487

Определение кода ошибки P0487

Ошибка P0487 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появляться код ошибки P0409.

Что означает ошибка P0487

Ошибка P0487 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неправильное давление воздуха в коллекторе при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. В некоторых автомобилях может быть установлен датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов или присутствовать функция измерения давления воздуха в коллекторе для обеспечения надлежащего давления воздуха. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0487

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0487 являются:

  • Засорение или закупорка каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность коллекторного датчика абсолютного давления
  • Неисправность управляющего соленоида
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов (преимущественно в автомобилях марки Ford)

Каковы симптомы ошибки P0487?

При появлении ошибки P0487 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0487?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0487 снова.

После этого механик визуально осмотрит трубки для подачи вакуума системы рециркуляции отработавших газов. Следует отметить, что именно повреждение трубок для подачи вакуума, а не закупорка или неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0487. После проверки трубок для подачи вакуума механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов. Он выяснит, не засорен или не закупорен ли клапан. Также механик проверит управляющий электромагнитный клапан. Если клапан системы рециркуляции отработавших газов является электронным, а не с вакуумным управлением, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов во время работы двигателя на холостом ходу. Для этого механику потребуется сканер.

Если клапан системы рециркуляции отработавших газов работает надлежащим образом, проблема может заключаться в засорении каналов прохождения отработавших газов в корпусе дроссельной заслонки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0487

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0487 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума или неисправности соленоида. Замена клапана не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0487 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0487?

При появлении ошибки P0487 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0487?

Для устранения ошибки P0487 может потребоваться:

  • Замена поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена неисправного соленоида
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0487

Система рециркуляции отработавших газов является важной частью как системы управления токсичностью отработавших газов, так и топливной системы автомобиля. Отработавшие газы должны повторно сжигаться для повышения эффективности использования топлива и уменьшения количества паров топлива, выбрасываемых в атмосферу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0487 пежо боксер
  • Ошибка p0481 лада ларгус
  • Ошибка p0487 крайслер
  • Ошибка p0481 лада калина
  • Ошибка p0481 додж калибр