На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0489
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0489
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0489 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Low».
Код неисправности P0489 относятся к системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0489 низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне ниже эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0489 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0489 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0489 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0489
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0489:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0489 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0489, как и любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи и как следствие появление неисправности P0489. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0489 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С3, С5, Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
- Honda
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Tata
- Toyota (Тойота Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0489 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0251, P0404, P0410, P0490, P0491, P2257.
Видео
Ошибка P0489 — Система рециркуляции отработавших газов — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0489
Ошибка P0489 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое напряжение в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов.
Вместе с кодом P0489 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0405 — Датчик “A” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – низкий уровень сигнала
- Ошибка P0406 — Датчик “A” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – высокий уровень сигнала
- Ошибка P0409 — Датчик “A” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0487 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность
- Ошибка P0490 — Система рециркуляции отработавших газов – высокое напряжение цепи
- Ошибка P2413 — Система рециркуляции отработавших газов – функционирование
Что означает ошибка P0489
Ошибка P0489 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрического компонента системы рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов предназначена для предотвращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля в окружающую среду. Для поддержания нормального рабочего давления в головке блока цилиндров система рециркуляции отработавших газов работает вместе с ECM, который открывает или закрывает клапан системы рециркуляции отработавших газов в зависимости от скорости движения автомобиля, температуры и нагрузки на двигатель.
Если ECM не обнаружит надлежащий поток отработавших газов при активации клапана системы рециркуляции отработавших газов, появится ошибка P0489. В зависимости от марки и модели автомобиля, датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов может использоваться для управления клапаном, в то время как ECM определяет требуемый поток отработавших газов на основании того, насколько сильно открыт клапан в этот момент. В некоторых автомобилях может быть установлен датчик перепада давления отработавших газов и присутствовать функция измерения давления воздуха в коллекторе.
Причины возникновения ошибки P0489
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0489 являются:
- Коррозия или повреждение электрических проводов и соединителей
- Короткое замыкание на землю
- Короткое замыкание на цепь аккумуляторной батареи
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов
- Повреждение или неисправность системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение или неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение или неисправность прокладки клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение или неисправность управляющего соленоида
- Износ или повреждение трубок или шлангов системы рециркуляции отработавших газов
- Засорение коллекторного датчика абсолютного давления и/или датчика расхода воздуха
- Износ или повреждение трубки для подачи вакуума
Каковы симптомы ошибки P0489?
Основными признаками возникновения ошибки P0489 являются:
- Загорание индикатора Сheck Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Нестабильная работа или неровный холостой ход двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
- Падение мощности двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Более темный цвет отработавших газов
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода P0489 в памяти ECM
Как механик диагностирует ошибку P0489?
При диагностировании кода ошибки P0489 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0489 с помощью сканера OBD-II
- Проверит все электрические провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит все трубки и шланги системы рециркуляции отработавших газов на предмет износа и наличия повреждений (включая трубку для подачи вакуума)
- Выяснит, является ли клапан системы рециркуляции отработавших газов электронным или с вакуумным управлением
- Проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Поверит, не заклинило ли клапан системы рециркуляции отработавших газов
- Проверит, открывается ли клапан системы рециркуляции отработавших газов, используя ручной вакуумный насос
- Если двигатель автомобиля не глохнет при открытии клапана, проверит, не засорены ли каналы клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Если двигатель автомобиля глохнет, проверит работу управляющего соленоида
- Поверит напряжение и наличие сигнала заземления на соединителе управляющего соленоида
- Проверит напряжение между ECM и электрическим соединителем клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Поверит электрические провода клапана системы рециркуляции отработавших газов, управляющего соленоида и датчика перепада давления отработавших газов на наличие повреждений
Общие ошибки при диагностировании ошибки P0489
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0489 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается, в износе электрических проводов или повреждении прокладки клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0489?
Ошибка P0489 считается довольно серьезной, так как при ее появлении возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0489?
Для устранения ошибки P0489 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных электрических проводов и соединителей
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного управляющего соленоида
- Очистка каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка всех кодов ошибок с памяти ECM, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0489 снова
- Замена поврежденного или неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов
Нужна помощь с кодом ошибки P0489?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0489 Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) «A» — низкий уровень сигнала
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A»
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Эти коды неисправностей двигателя относятся к неисправности системы рециркуляции выхлопных газов. Если точнее — электрический аспект. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью системы выхлопа транспортных средств, функция которой заключается в предотвращении образования вредных NOx (оксидов азота) в цилиндрах.
EGR управляется компьютером управления двигателем. Компьютер открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры, чтобы поддерживать надлежащую температуру головки цилиндров. Есть два провода к электрическому соленоиду на EGR, с помощью которых компьютер активирует его. Потенциометр также расположен в соленоиде системы рециркуляции ОГ, который сигнализирует о положении стержня рециркуляции ОГ (рабочий механизм, который открывает и закрывает канал).
Это очень похоже на приглушение света в доме. При повороте переключателя свет становится ярче при увеличении напряжения. Ваш компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, что указывает на то, что он застрял в одном положении. Коды P0489 Цепь управления системой рециркуляции ОГ «A» означает отсутствие изменения низкого напряжения, указывающего на то, что рециркуляция ОГ открывается или закрывается. P0490 в основном идентичен, но это означает, что контур высокий, а не низкий.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы разбавить поступающую топливную смесь в достаточной степени, чтобы снизить температуру головки цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Работа системы рециркуляции отработавших газов важна по большему количеству причин, чем предотвращение выбросов NOx — она обеспечивает более точное время для большей мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
симптомы
Симптомы будут различаться в зависимости от положения иглы в системе рециркуляции отработавших газов во время отказа.
- Чрезвычайно грубо работающий двигатель
- Горит индикатор двигателя Check
- Падение экономии топлива
- Снижение мощности
- Нет запуска или очень трудно запускается, после чего следует резкий холостой ход
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Короткое замыкание на массу
- Замыкание на напряжение аккумулятора
- Плохой разъем с вытолкнутыми контактами
- Коррозия в разъеме
- Загрязненная игла EGR
- Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
- Плохой EGR
- Неисправный ЭБУ или компьютер
Ремонтные процедуры
Если ваш автомобиль проехал менее 100,000 80 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 100,000 или XNUMX XNUMX миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте все соответствующие TSB (бюллетени технического обслуживания), связанные с этими кодами и их ремонтом.
Для выполнения этих диагностических процедур потребуются следующие инструменты:
- Вольт / Омметр
- Схема подключения системы рециркуляции ОГ
- Перемычка
- Две канцелярские скрепки или швейные иглы
Откройте капот и запустите двигатель. Если двигатель работает плохо на холостом ходу, вытащите заглушку из системы рециркуляции отработавших газов. Если двигатель сглаживает, штифт застревает в системе рециркуляции отработавших газов. Заглушите двигатель и замените EGR.
Посмотрите на разъем провода на рециркуляции отработавших газов. Есть 5 проводов, два внешних провода питают напряжение аккумулятора и землю. Три центральных провода — это потенциометр, который сигнализирует компьютеру о величине потока рециркуляции отработавших газов. Центральная клемма — это опорная клемма 5 В.
Тщательно осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов, коррозии или погнутых контактов. Внимательно осмотрите жгут проводов на предмет отсутствия изоляции или возможных коротких замыканий. Ищите обрыв проводов, которые могут вызвать разрыв цепи.
- С помощью вольтметра проверьте любой концевой вывод красным проводом и заземлите черный провод. Включите ключ и найдите 12 вольт и обе концевые клеммы.
- Если напряжение не отображается, значит, обрыв провода между системой рециркуляции отработавших газов и шиной зажигания. Если 12 вольт отображается только на одной стороне, система рециркуляции отработавших газов имеет внутреннее обрыв. Заменить EGR.
- Отсоедините разъем от системы рециркуляции ОГ и при включенном ключе и выключенном двигателе проверьте оба внешних контакта на наличие питания. Запишите, какой из них имеет 12 вольт, и замените разъем.
- Поместите канцелярскую скрепку в оконечную клемму, на которую не было питания, это клемма заземления. Присоедините перемычку к скрепке. Заземлите перемычку. При включении системы рециркуляции отработавших газов будет слышен «щелчок». Отсоедините провод массы и запустите двигатель. Заземлите провод снова, и на этот раз двигатель начнет работать грубо, когда система рециркуляции отработавших газов будет под напряжением, и сгладится, когда земля будет удалена.
- Если сработала система рециркуляции отработавших газов и двигатель начал работать с перебоями, значит, система рециркуляции отработавших газов в порядке, проблема электрическая. Если нет, заглушите двигатель и замените рециркуляцию выхлопных газов.
- Проверить центральную клемму разъема системы рециркуляции ОГ. Включите ключ. Если компьютер работает правильно, отображается 5.0 вольт. Выключите ключ.
- Воспользуйтесь электрической схемой системы рециркуляции отработавших газов и найдите на компьютере клемму «Опорное напряжение системы рециркуляции отработавших газов». Вставьте булавку или канцелярскую скрепку в разъем компьютера в этот момент, чтобы проверить контакт обратно.
- Включите ключ. Если присутствует 5 вольт, компьютер исправен, и проблема в жгуте проводов к системе рециркуляции выхлопных газов. Если нет напряжения, значит компьютер неисправен.
Совет по ремонту цепи рециркуляции ОГ без замены компьютера: посмотрите на электрическую схему и найдите клемму опорного напряжения температуры охлаждающей жидкости. Проверьте этот терминал с включенным ключом. Если 5-вольтовый исх. Напряжение есть, выключите ключ и отметьте две опорные клеммы, используемые в этих тестах. Вытащите разъем компьютера, припаяйте перемычку между этими двумя выводами. Установите разъем, и система рециркуляции отработавших газов будет нормально работать без замены компьютера.
Связанные обсуждения DTC
- dtc p048900 код volvo semi 670 ishiftВчера я получил этот код dtc p048900, не могли бы вы помочь мне, очень признательны, заранее спасибо Semi volvo 670 d13 ishift…
- P0489 неисправность pegeot 308 hdi 2012 г.Здравствуйте, у меня проблема. Я снял разъем системы рециркуляции отработавших газов, и после того, как я подключил его обратно, из egr идет звук .. Даже если двигатель выключен … И через несколько минут … Звук отключается, и когда я открываю дверь машины раздается звук Двигатель такой слабый… Что мне делать?…
- Citroen C2008 P3, 0489 г.Citroen c3 1.4 hdi 2008г. 8 клап. После некоторого времени за рулем может появиться запах выхлопных газов, особенно при включенном вентиляторе; намного прочнее под капотом. Заставляет меня чувствовать себя плохо. OBD 2 DTC P0489 Мне не удалось получить предложенную электрическую схему. Механик сказал мне, что причина обычно в валу…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0489?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0489, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
Низкий уровень цепи управления рециркуляцией отработавших газов “A”- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкий уровень цепи управления рециркуляцией отработавших газов “A”
Индикатор
PCM обнаружил проблему с расходом в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Параметры набора кодов
Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает желаемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным значением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.
Общие причины
Наиболее распространенными причинами этого кода являются засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан EGR неисправен гораздо реже, чем другие компоненты или схемы.
Диагностика
- Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
- Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
- В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
- Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
- Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
- Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
- Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением - В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
- PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
- PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
- Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
- Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
- В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
- Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
- Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
- Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
- Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
- Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
Подходящий сканер и цифровой вольт/омметр будут необходимы для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
- Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
- Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
- Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
- Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
- Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
- Запустить двигатель и работать на холостом ходу
- Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
- Наблюдайте за работой EGR
- Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
- Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
- Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
- Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
- Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
- Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
- Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
- Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
- Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
- Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
- В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
- Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
- Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
- При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
- Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, в которой используется электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
- Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
- Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
- Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
- С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
- Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
- Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
- Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
- Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
- Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
- Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
- При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.
-
Автор темы
Sega-76
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Углич
- Авто: Peugeot Boxer L2H2 130л.с. 2013г. HyundaiН-1 2009г. 2.5 мкпп
- Возраст: 42
Ошибка p0489
Подскажите купил новый EGR в сервисе поставили, а ошибку мультитроникс все равно показывает может его прописывать в мозги надо
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4034
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 101
Re: Ошибка p0489
Сообщение
чур » 29 мар 2014, 04:00
[quote=»Sega-76″]может его прописывать в мозги надо
Ошибка p0489 — обрыв цепи клапана ЕГР ( такая ошибка появляется при снятии фишки). Смотрите контакты на разьеме, или исправность катушки на новом клапане.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
al23
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 02.11.2011
- Детей: 1
- Профессия: электрик
- Откуда: мо орехово-зуево
- Авто: gs 2011
- Возраст: 54
Re: Ошибка p0489
Сообщение
al23 » 29 мар 2014, 19:31
Sega-76:ошибку мультитроникс все равно показывает
сотри ошибку в мультитрониксе,она сама не пропадёт.
Опытный электрик даже жену не берёт одновременно за две груди.
-
Автор темы
Sega-76
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Углич
- Авто: Peugeot Boxer L2H2 130л.с. 2013г. HyundaiН-1 2009г. 2.5 мкпп
- Возраст: 42
Re: Ошибка p0489
Сообщение
Sega-76 » 01 апр 2014, 19:29
Всем спасибо контакт пошевелил зачистил и все ок
-
mmalkk
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 19.10.2014
- Детей: 1
- Откуда: Щёлково
- Авто: Ситроен Джампер 2012г.в. 2,2л, 131л.с.
- Возраст: 41
Re: Ошибка p0489
Сообщение
mmalkk » 09 мар 2017, 18:23
Блин, у меня периодически выкидывает такую ошибку (пробега 112000 тыщ) неделю назад раза 3 подряд выкидывало то Р0489 то Р0490 благо ОБД2 с собой, постоянно в разьёме, так поскидывал, щас уж неделю норм всё. Надо будет посмотреть на контактную группу на клапане ЕГРа ,апосля отпишусь.
-
Сергей С. В.
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.01.2018
- Откуда: Таганрог
- Авто: Хундай гран старекс 2008г.в.
Re: Ошибка p0489
Сообщение
Сергей С. В. » 08 янв 2018, 18:37
добрый вечер.подскажите где искать разъем ЕГР. ошибка Р0489.
-
sergeykarev57
- Врос
- Всего сообщений: 720
- Зарегистрирован: 15.02.2016
- Детей: 1
- Профессия: пенсионер
- Откуда: ст. Тбилисская
- Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
- Возраст: 65
Re: Ошибка p0489
Сообщение
sergeykarev57 » 08 янв 2018, 20:59
Добраться сложновато , ищи под всасывающим коллектором , посредине . Фоток нет .
-
mmalkk
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 19.10.2014
- Детей: 1
- Откуда: Щёлково
- Авто: Ситроен Джампер 2012г.в. 2,2л, 131л.с.
- Возраст: 41
Re: Ошибка p0489
Сообщение
mmalkk » 30 ноя 2018, 18:04
С наступление холодов на холодную опять загорался пару раз, скинул ошибку через ОБД2 и дальше езжу, ничего не делал пробег почти 150000 на сегодня
-
13.03.2017 16:19
#1
Одновременно загорелись ошибки P0489 и P02E2
Не успел я отойти от проблем с турбиной, как появилась новая «радость». На трассе после заправки пропала тяга — ошибки P0489 (Датчик положения распределительного вала А, банк 1 — неисправность электрической цепи) и P02E2 (привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — низкий уровень сигнала). На заглушенном двигателе есть ещё P0489 (Система EGR — низкое напряжение цепи).
Непонятна ошибка P02E2 — это именно про привод дросселя, а не актуатора турбины?
И не могу представить, как оно всё так связано с EGR и появилось одновременно.. не может ли это наводится какой-то другой проблемой?Двигатель заводится почти норм (схватывает чуть дольше), но мощность толком не развивает.
Тракторный Winstorm Maxx, 2009, с прошивкой от AlexW.
-
13.03.2017 21:47
#2
Ох….
P0489 EGR control circuit «A» means no low voltage
При чем тут РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ вал????
P02E2- НЕТ ТАКОЙ ошибки в системе управления Вашим мотором. Как и впуска с изменяемой геометрией НЕТ на Вашем моторе
Кончайте эту «диагностику», время в никуда тратите. Или купите НОРМАЛЬНЫЙ прибор, или дурью с разными «сканерами» не занимайтесь.
-
14.03.2017 08:52
#3
AlexW, вы правы, спасибо. Эти коды я снимал с мобилки по ELM327 и был уверен, что OBD стандарт на то и стандарт, что хотя бы коды ошибок можно читать… Но нет, по OP-COM вижу совсем другие ошибки (хоть и в том же количестве). Век живи, век учись.
Настоящие ошибки:
P0045-02
P0403-02
P02E0-02и после запуска двигателя:
P0340-29ушёл изучать…
Тракторный Winstorm Maxx, 2009, с прошивкой от AlexW.
-
14.03.2017 09:11
#4
Ну так ошибки то по смыслу те же самые:
P0045-02 — Цепь управления соленоидом турбонаддува (короткое замыкание на массу)
P0403-02 — Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на массу)
P02E0-02 — Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на массу)и после запуска двигателя:
P0340-29 — Цепь датчика положения распредвала (CMP) (слишком мало импульсов)Первые 3 — буду искать проблемы с проводкой, похоже, где-то замыкает на массу…
Выбивается только последняя ошибка с датчиком распредвала… Есть идеи про неё? Сам датчик я вчера выкрутил, поглядел, внешне выглядит норм…Тракторный Winstorm Maxx, 2009, с прошивкой от AlexW.
-
14.03.2017 09:41
#5
Сообщение от Брандашмыг
Ну так ошибки то по смыслу те же самые:
P0045-02 — Цепь управления соленоидом турбонаддува (короткое замыкание на массу)
P0403-02 — Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на массу)
P02E0-02 — Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на массу)и после запуска двигателя:
P0340-29 — Цепь датчика положения распредвала (CMP) (слишком мало импульсов)Первые 3 — буду искать проблемы с проводкой, похоже, где-то замыкает на массу…
Выбивается только последняя ошибка с датчиком распредвала… Есть идеи про неё? Сам датчик я вчера выкрутил, поглядел, внешне выглядит норм…Ошибки P02E0-02 конкретно в Винстормах НЕТ.
Ошибка P0340 НИКОГДА не вызывается проблемами с самим датчиком или его проводкой. В который раз уже на этом форуме, но смотрю до народа ничего не доходит….
P0045- классно Вам настроили привод геометрии турбины
-
14.03.2017 10:27
#6
P02E0-02 — могу только развести руками — эту ошибку мне показывает Op-COM (хоть и китайский). После сброса появляется снова.
Вообще вижу её в TIS (якобы для моего Z20S): http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…2_1f14.ru.htmlP0340 — а чем тогда обычно она вызывается? с чего начать смотреть?
P0045 — почему думаете, что проблема в настройке? турбина до этих ошибок прошла ~ 1000 км, проблем не было. Тут ведь ошибка именно про КЗ, также как и у двух других ошибок… всё-таки какая-то проблема с проводкой имеет место..
Кто может посоветовать проверенного автоэлектрика — напишите контакты плиз.Последний раз редактировалось Брандашмыг; 14.03.2017 в 10:41.
Тракторный Winstorm Maxx, 2009, с прошивкой от AlexW.
-
15.03.2017 07:38
#7
Сообщение от Брандашмыг
P02E0-02 — могу только развести руками — эту ошибку мне показывает Op-COM (хоть и китайский). После сброса появляется снова.
Вообще вижу её в TIS (якобы для моего Z20S): http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…2_1f14.ru.htmlP0340 — а чем тогда обычно она вызывается? с чего начать смотреть?
P0045 — почему думаете, что проблема в настройке? турбина до этих ошибок прошла ~ 1000 км, проблем не было. Тут ведь ошибка именно про КЗ, также как и у двух других ошибок… всё-таки какая-то проблема с проводкой имеет место..
Кто может посоветовать проверенного автоэлектрика — напишите контакты плиз.нету их автоэлектриков
-
15.03.2017 09:09
#8
Сообщение от Gawrucha2
нету их автоэлектриков
Владельцы автомобилей их вывели.
-
15.03.2017 09:14
#9
Сообщение от AlexW
Владельцы автомобилей их вывели.
.
Да почему. Хотел бы обратиться да не к кому. За неделю слышу фразу 2 раза на разных СТО » Если он тебе не поможет то ни кто не поможет!!!!» это они про своих ДИАГНОСТОВ
-
15.03.2017 11:21
#10
Сообщение от Gawrucha2
.
Да почему. Хотел бы обратиться да не к кому. За неделю слышу фразу 2 раза на разных СТО » Если он тебе не поможет то ни кто не поможет!!!!» это они про своих ДИАГНОСТОВПотому что менять масла и колодки со стойками- за это народ еще КАК-ТО ПЛАТИТ. А за поиск серьезных проблем и вообще устранение проблем в системах управления- НЕТ. Поэтому диагносты и электронщики вымирают как класс
В ЭТОЙ СТРАНЕ.
-
15.03.2017 12:32
#11
Сообщение от AlexW
Потому что менять масла и колодки со стойками- за это народ еще КАК-ТО ПЛАТИТ. А за поиск серьезных проблем и вообще устранение проблем в системах управления- НЕТ. Поэтому диагносты и электронщики вымирают как класс
В ЭТОЙ СТРАНЕ.
было б кому вымирать. Гадают на кофейной гуще со своими сканерами ))
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
-
15.03.2017 12:38
#12
Сообщение от AlexW
Потому что менять масла и колодки со стойками- за это народ еще КАК-ТО ПЛАТИТ. А за поиск серьезных проблем и вообще устранение проблем в системах управления- НЕТ. Поэтому диагносты и электронщики вымирают как класс
В ЭТОЙ СТРАНЕ.
А за что им платить, если они не знают как устранить неисправность. Они думать не хотят. Хотянет нет неправильно. Учиться они не хотят. Проще же подсоединить приборчик, ткнуть удалить, взять деньги и ВСЕ.
-
15.03.2017 13:35
#13
Сообщение от Gawrucha2
А за что им платить, если они не знают как устранить неисправность. Они думать не хотят. Хотянет нет неправильно. Учиться они не хотят. Проще же подсоединить приборчик, ткнуть удалить, взять деньги и ВСЕ.
Я обьяснил, почему никто не будет этим заниматься и учиться. Когда будет входная ДИАГНОСТИКА стоить как она ДОЛЖНА стоить- тогда и будут ДИАГНОСТЫ. А этого в ЭТОЙ стране НЕ БУДЕТ, с ее нищим населением. При этой власти уж точно не будет…
И начинать надо с СЕБЯ. Вы вот например готовы заплатить за ТОЧНЫЙ диагноз, как бы это Вам в USA стоило? Вот-вот…. И я о том. Потому далее считать-стереть ошибки дело и не пойдет никуда. Владельцы ПРИУЧИЛИ именно к такому раскладу. Проблемы не в сервисах, а во владельцах. Все УМНЫЕ и образованные люди ушли на другие хлеба, диагностика и ремонты систем управления способны только разорить…Последний раз редактировалось AlexW; 15.03.2017 в 13:39.
-
15.03.2017 13:40
#14
Сообщение от AlexW
Я обьяснил, почему никто не будет этим заниматься и учиться. Когда будет входная ДИАГНОСТИКА стоить как она ДОЛЖНА стоить- тогда и будут ДИАГНОСТЫ. А этого в ЭТОЙ стране НЕ БУДЕТ, с ее нищим населением. При этой власти уж точно не будет…
И начинать надо с СЕБЯ. Вы вот например готовы заплатить за ТОЧНЫЙ диагноз, как бы это Вам в USA стоило? Вот-вот…. И я о том. Потому далее считать-стереть ошибки дело и не пойдет никуда. Владельцы ПРИУЧИЛИ именно к такому раскладу. Проблемы не в сервисах, а во владельцах. Все УМНЫЕ и образованные люди ушли на другие хлеба, диагностика и ремонты систем управления способны только разорить…Лично я бы предпочел заплатить за Точный диагноз чем заниматься гаданием и потерей времени и нервов.
-
15.03.2017 13:51
#15
Сообщение от Sever77770
Лично я бы предпочел заплатить за Точный диагноз чем заниматься гаданием и потерей времени и нервов.
Нормальная диагностика, выяснение ВСЕХ причин и следствий порой занимает пару-тройку рабочих дней, и требует работы далеко не одного человека. В USA просто как пример все это начинается ОТ 150-170 $. И конечные суммы за ДИАГНОЗЫ в 300-400 $ там никого в шоки не вводят. Там где диагност ЭЛИТА и ВЫСШЕЕ звено ЛЮБОГО сервиса- там не занимаются «ткнуть удалить, взять деньги и ВСЕ».
Я вот завязал со всем этим. 1000 руб, как в этой стране принято, за такие работы воспринимаю как подачку собачке. Подачки не нужны, лучше уж бесплатно. А бесплатной благотворительностью семью не накормишь- потому и закроем лучше вообще все эти направления…
-
15.03.2017 13:53
#16
Сообщение от AlexW
Я обьяснил, почему никто не будет этим заниматься и учиться. Когда будет входная ДИАГНОСТИКА стоить как она ДОЛЖНА стоить- тогда и будут ДИАГНОСТЫ. А этого в ЭТОЙ стране НЕ БУДЕТ, с ее нищим населением. При этой власти уж точно не будет…
И начинать надо с СЕБЯ. Вы вот например готовы заплатить за ТОЧНЫЙ диагноз, как бы это Вам в USA стоило? Вот-вот…. И я о том. Потому далее считать-стереть ошибки дело и не пойдет никуда. Владельцы ПРИУЧИЛИ именно к такому раскладу. Проблемы не в сервисах, а во владельцах. Все УМНЫЕ и образованные люди ушли на другие хлеба, диагностика и ремонты систем управления способны только разорить…Заплатил. Потому что это не моя сфера деятельости, в которой не понимаю. Да и не хочу понимать и вникать, и понимаю, что экономия вылезет боком . да и не совсем приятно ездить на неисправном автомобиле. И жалко мне тратить деньги на устранение неисправности методом замены.
-
15.03.2017 18:58
#17
Сообщение от AlexW
Нормальная диагностика, выяснение ВСЕХ причин и следствий порой занимает пару-тройку рабочих дней, и требует работы далеко не одного человека. В USA просто как пример все это начинается ОТ 150-170 $. И конечные суммы за ДИАГНОЗЫ в 300-400 $ там никого в шоки не вводят. Там где диагност ЭЛИТА и ВЫСШЕЕ звено ЛЮБОГО сервиса- там не занимаются «ткнуть удалить, взять деньги и ВСЕ».
Я вот завязал со всем этим. 1000 руб, как в этой стране принято, за такие работы воспринимаю как подачку собачке. Подачки не нужны, лучше уж бесплатно. А бесплатной благотворительностью семью не накормишь- потому и закроем лучше вообще все эти направления…Хм… странно… если за стандартную диагностику (подключили сканер, прочитали ошибки, выдвинули первоначальный диагноз куда капать примерно) люди согласны платить 1000р. — почему бы их не брать? Причём тут «подачки»??? Нормальная практика ЛЮБОГО сервиса. Хоть авто… хоть телевизоров… хоть холодильников… А вот уже последующий ремонт естественно считается отдельно исходя из стоимости запчастей и нормочасов. Это тоже всем понятно. И таких кому нужно провести первичную диагностику их много…. 2-3 клиента в день на 20 рабочих смен = 40-60 т.р./месяц только на диагностике у вас в Новосибе считаются подачками???
-
15.03.2017 19:29
#18
Сообщение от _hsn
Хм… странно… если за стандартную диагностику (подключили сканер, прочитали ошибки, выдвинули первоначальный диагноз куда капать примерно) люди согласны платить 1000р. — почему бы их не брать? Причём тут «подачки»??? Нормальная практика ЛЮБОГО сервиса. Хоть авто… хоть телевизоров… хоть холодильников… А вот уже последующий ремонт естественно считается отдельно исходя из стоимости запчастей и нормочасов. Это тоже всем понятно. И таких кому нужно провести первичную диагностику их много…. 2-3 клиента в день на 20 рабочих смен = 40-60 т.р./месяц только на диагностике у вас в Новосибе считаются подачками???
После чтения ошибок только боги умеют говорить ПРАВИЛЬНЫЕ диагнозы. Этого НЕ ДОСТАТОЧНО, от слова вообще.
Мой сервис это не «практика ЛЮБОГО сервиса куда капать примерно«. Надо ведь ОТВЕЧАТЬ за ТОЧНОСТЬ и ПРАВИЛЬНОСТЬ слов и в том числе и диагнозов. Потому спасибо, но 1000 руб за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как-то даром не надо. Это ДРУГИХ денег стоит. А если Вам надо «примерно«, и потом после замен деталей по этому «примерному» диагнозу ничего не поменяется кроме выкинутых денег- ну что же, платите эти 1000 руб «сервсисам»…
И проведение всего требуемого комплекса работ, чтобы подтвердить то что Вы называете «первоначальный диагноз» по ошибкам- это не «подключили сканер, прочитали ошибки». Это ДРУГОЕ время и ДРУГАЯ трудоемкость.P.S. А Вы, как видимо теперь подавляющее большинство в этой стране, видите ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. И злато застилает глаза так, что ГЛАВНОГО и не можете увидеть…
Последний раз редактировалось AlexW; 15.03.2017 в 19:34.
-
15.03.2017 19:38
#19
Сообщение от AlexW
После чтения ошибок только боги умеют говорить ПРАВИЛЬНЫЕ диагнозы. Этого НЕ ДОСТАТОЧНО, от слова вообще.
Мой сервис это не «практика ЛЮБОГО сервиса куда капать примерно«. Надо ведь ОТВЕЧАТЬ за ТОЧНОСТЬ и ПРАВИЛЬНОСТЬ слов и в том числе и диагнозов. Потому спасибо, но 1000 руб за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как-то даром не надо. Это ДРУГИХ денег стоит. А если Вам надо «примерно«, и потом после замен деталей по этому «примерному» диагнозу ничего не поменяется кроме выкинутых денег- ну что же, платите эти 1000 руб «сервсисам»…
И проведение всего требуемого комплекса работ, чтобы подтвердить то что Вы называете «первоначальный диагноз» по ошибкам- это не «подключили сканер, прочитали ошибки». Это ДРУГОЕ время и ДРУГАЯ трудоемкость.P.S. А Вы, как видимо теперь подавляющее большинство в этой стране, видите ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. И злато застилает глаза так, что ГЛАВНОГО и не можете увидеть…
Так в том то и дело, что не в злате счастье! А Вы отказываетесь помогать людям несведующим и просящим у Вас помощи не то что бесплатно, а даже за деньги =))) вот что не понятно… Занимались же Штормами… а потом Вам чего то стало мало… может тех самых злат? =)))
-
15.03.2017 20:00
#20
Сообщение от _hsn
Так в том то и дело, что не в злате счастье! А Вы отказываетесь помогать людям несведующим и просящим у Вас помощи не то что бесплатно, а даже за деньги =))) вот что не понятно… Занимались же Штормами… а потом Вам чего то стало мало… может тех самых злат? =)))
Вы готовы работать бесплатно в нынешний кризис особенно? А то давайте- я Вас с удовольствием возьму, научу всему.
Или может вспомните, какими словами меня крыли, когда «помогал людям несведующим» безвозмездно ?
Спасибо, но дальше мне всего этого не надо. Тема закрыта, поезд ушел.
Описание ошибки P0489
Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа. В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. Код P0489 регистрируется в случае обнаружения короткого замыкания на «массу» в цепи электродвигателя привода EGR в течение более 1 с. Проверьте положительный (+) и отрицательный (-) выводы электродвигателя.
Возможная причина ошибки P0489
Электродвигатель привода EGR
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Найдена следующая информация по ошибке P0489 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):
На русском языке:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation «A» Control Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0489 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Короткое замыкание проводки на массу, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
Короткое замыкание проводки на массу, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
Land Rover Freelander 2 — клапан EGR — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Land Rover Freelander 2 — клапан EGR
-
Закрытая тема.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Доброго времени суток.
Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением — «не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний». Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка — HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
Коды:
1я — реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
2я — По EGR (p042f)
А на приборке все таже ошибка и горит.
После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
Становится ясно с чего начинать…))
Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись — никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, — отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор — так же не помогает. Сканером — «показания в реальном времени» при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках — тоже все нормально.
Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
А вы почитайте , что такое
EGR и как он связан с впуском , всё тогда понятно станет . -
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Как он связан с пуском я понимаю. Троить, пердеть и ругаться сообщениями о потере мощности — Может. Затрудненный пуск — может, но реже. Ну не совсем же, не заводиться.
К сожалению объяснения так и не получил. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,159
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Может и совсем не заводиться. Так бывает, причём, нередко.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Ясно, может кто ссылочкой полезной поделиться. Что бы почитать.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Kuper, система с ДМРВ ? Если клапан сильно открыт, чем будут наполнятся цилиндры? Легче по кругу гонять ОГ чем через фильтр, турбину и интеркулер.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
-
Закрытая тема.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание системы управления коробкой передач содержится в соответствующем разделе разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Описание коробки передач (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия).
Текущее время: 05 июн 2023, 21:21 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 16:21 |
Всем добрый день! В понедельник заправился на Роснефти .Доехал до дачи. а когда поехал обратно появилась надпись на пенале приборов: «Мощность двигателя ограничена». При нажатии на педаль акселератора, до упора, автомобиль глохнет. Ездить можно но разгоняется как «беременная корова». Вопрос: 1. Было ли у кого-то нечто подобное? |
25 июн 2010, 17:10 |
|
RANGE Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05 |
Я СЛЫШАЛ ЧТО ТОПЛИВНЫЕ ПОМПЫ У НИХ МЕНЯЮТ НАПРАВО И НА ЛЕВО. И ДЕФЕКТ ПОХОЖ. |
27 июн 2010, 20:02 |
|
alex071959 Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:05 |
По-возможноси сообщи чем разрешилась поездка к дилеру. У меня та же проблемма. Пока езжу (если только это езда — только мешаюс на дороге) к дилеру еду 22.07.2010 |
15 июл 2010, 10:55 |
|
Nata.Ch Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:16 |
Мучаюсь с этой проблемой давно,первый раз в том году желтый моторчик появился и исчез,а теперь с первыми жаркими днями появился и уже день без него как без солнца.Месяц прождав попала к ОД типа почитать ошибки,но они почитали и сказали скорее всего топливная помпа и надо снимать бак а это надолго и менять ее надо,но надо заказывать и ждать месяц,вообщем месяц зря ждала,даже диагностику не сделали.Под гарантию не поподает думаю денег стоить будет кучу,может кто сталкивался с этим,напишите что-нибудь.Завтра на такой храмой поедем 2000км от москвы,страшно как-то,но выхода нет.Я так понимаю что пробки и горки и жара,это худшие друзья.А еще мастер сказал не лить 95 бензин,типа там присадки всякие,они та и забивают фильтр.Кто что думает? |
28 июл 2010, 15:39 |
|
RANGE Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05 |
У МЕНЯ ЧЕК ПЕРИОДИЧЕСКИ ТОЖЕ ЗАГОРАЕТСЯ. НО Я ЕГО ЗАЕЗЖАЮ И ТУШУ. А ИНОГДА И САМ ПРОПАДАЕТ. ЧУШЬ КАКАЕТО НО ЭТО УЖЕ ДЛИТСЯ ПОЛ ГОДА. А МАШИНА ТАКЖЕ ЕЗДИТ. БЕНЗИН НЕ ЖРЕТ. И ЗАЛИВАЮ 95 |
28 июл 2010, 16:22 |
|
Master LR Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55 |
Топикастеру — приезжайте на диагностику — подробности в личку. Ната — сделать диагностику- — скорее накрывается топливный насос. |
28 июл 2010, 16:34 |
|
Klaus-5 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:53 |
Всем добрый вечер. 1 декабря, когда в Москве температура опустилась на отметку -20, утром дизельный Фрилендер 2009 г. не завелся. Стартер крутит мотор, на панели появляется надпись, что неисправна система HDC (система управления движением под уклон). Звоню в Мэйджор 18 км. МКАД, на эвакуаторе машину привожу. Мастер говорит, что скорей всего в баке было залито летнее диз. топливо, у них около 20 таких Фрилендеров уже стояло, оно замерзло, необходимо слить топливо из бака, заменить топливный фильтр. Я соглашаюсь. Вечером мне мастер перезванивает, говорит, что минут через 40 машина будет готова можете приезжать. Приезжаю. Встречают. Говорят, что все сделали, поставили машину на улицу, и когда мне готовили ее выдать, она стала глохнуть. Проводят диагностику на стенде. Стенд выдает следующее, что во всех 4 цилиндрах обрыв цепи форсунки с релевантностью 100%. Так как время было 22 часа Мейджор закрылся я уехал ни с чем. На следующий день, звоню, мне говорят, что связались с представительством Лэнд Ровер, они сказали, что надо направить на экспертизу топливо из бака. В том случае, если форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива, то мне откажут в гарантии. В разговоре пояснили, что на холостых мотор работает устойчиво, но при наборе 4 тыс. оборотов и сбросе ноги с педали газа, глохнет. С мастером пошли смотреть машину, которая всю ночь простояла на улице. Попросил завести. Завели, мотор завелся сразу, 15 минут дали ему поработать на холостых. Потом я поднял обороты до 4 тыс. и сбросил их. Никаких проблем. Поработал педалью газа, мотор работает как часы. Хотел уже забрать машину, но попросил при мне подключить диагностический стенд, который выдал что во всех цилиндрах обрыв цепи форсунок. Мастер пояснил это так: в топливной магистрали есть перепускной клапан, через который форсунка сбрасывает излишек топлива, давление при котором он открывается 10 бар. В том случае, если было залито летнее диз. топливо, оно при температуре -5 град. становится желеобразным, выступает парафин, и образуются кристаллики льда, из — за чего клапан замерзает и не срабатывает. Форсунка сбрасывает излишек, а клапан закрыт, вследствие чего давление в магистрали возрастает до 150 бар., что приводит к деформации пьезоэлектрического контакта, и обрыву цепи. Поэтому я могу забрать машину и уехать, но при определенных условиях, мотор может встать. Если признают не гарантийный ремонт, то цена вопроса 134 тысячи. Что делать не знаю. Или забрать машину и ездить с чувством, что она может в любой момент заглохнуть, или подождать экспертизу, если откажут замену форсунок могу сделать и у не официалов, значительно дешевле. |
10 дек 2010, 23:37 |
|
RANGE Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05 |
Я бы забрал. У них конечно логика понятная. И форсунки не дешевые. Вы правильно подметили что не у ОД дешевле причем на порядок. |
11 дек 2010, 18:18 |
|
Master LR Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55 |
Разводят вас на пустом месте! |
20 дек 2010, 16:05 |
|
clockot Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:16 |
На самом деле важно иметь действительно грамотных работников в этой области, у меня у самого свой автосервис, знаю о чем говорю. Да, конечно же, ещё многое зависит и от оборудования, но всё же мастерство должно быть. Сам сейчас выбираю вот воздушн- плазменную резку (CUT) https://www.ligasvarki.ru/catalog/svaro … rezka_cut/ , обновляем на весну оборудование, считаю что на этом экономить точно не стоит |
21 фев 2023, 10:15 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |