2 019
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости
Датчик скорости автомобиля Citroen передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Citroen, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля Citroen работает неправильно (некоренное переключение передач).
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0500 Citroen
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Citroen или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 Citroen
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Citroen
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Citroen, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка P0500 Citroen – неисправность датчика скорости автомобиля.
3 года ago AutoTime 0
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости Датчик скорости автомобиля Citroen передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней. Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Citroen, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
Причины ошибки P0500 Citroen
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Citroen или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 Citroen
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Citroen
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Citroen, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
Спидометр не работает (объединенная тема) Оценка:
Всем привет. Подскажите, если у Вас была такая проблема, как лечить?
У меня Берлинго2, движок 1,4. Пробег 99000.
Месяц назад начал «гулять» спидометр, как ему вздумается, не смотря какая скорость за бортом. То падала стрелка до 0, то неожидано подскакивала до 160км/ч. Всё происходило во время движения.
А вчера стрелка перестала двигаться, приходится гадать скорость по тахометру.
Подскажите, что вышло из строя и как проверить и отремонтировать!
Ну вот — плохой контакт в разъёмах . Надо было до кучи побрызгать в разъёмы силиконовой смазкой для электрических контактов . Помогает морским утопленникам
А спидометр перестал показывать вместе с пробегом.
Поменял датчик — не помогло. Попробывал другую понель приборов — не помогло. Электрик час потратил — ничего определить не смог.
А спидометр перестал показывать вместе с пробегом.
Поменял датчик — не помогло. Попробывал другую понель приборов — не помогло. Электрик час потратил — ничего определить не смог.
‘Жека’! Хотел бы у Вас узнать. А нет ли еще такой фигни, машина на малых передачах начинает подергивать? Просто у меня точно такая же фишка. Машина какое то время работает нормально, а потом начинается падение стрелки спидометра и на малых передачах подергивать. Что самое хреновое в сервис приезжаешь, при подключении к компьютеру ни каких ошибок не показывает и они отправляют еще покататься.
Здраствуйте!
Иногда во время движения не работает спидометр (падает до нуля).
Сопровождается как правило тем, что при нажатии на педаль газа машина «тупит» и разгоняется очень медленно. Пропадает это явление так-же неожиданно, как и появляется.
Ошибки на панели не высвечиваются.
Берлинго 2005г. Пробег 150 000км, Двигатель 1.4i
Награды
Если спидометр электронный, то возможно накрылся блок управления им, на Пежо-605 так было , заменил блок и всё !
Награды
Походу щиток приборов надо менять.
Награды
у меня ситрен EVASION была болезнь похужене -не работало ни то, ни другое.За ремонт хотели 100уе,сделал сам.
по натуре миханизм китайских часов,поломался плосмасовый штырёк на котором крепилась шестерьня(зелёная).подобрал киромический(от включателя эл.чаника),пропоял на месте старого штока тверстие,втавил самопал и залил,заднию часть клеем,за ранее отцентровав,шестерню и собрал всё до кучи.2 часа работы-100уе.баботает уже больше месяца и всё ок.
Удачи(лишь-бы руки не дрожали)
у меня ситрен EVASION была болезнь похужене -не работало ни то, ни другое.За ремонт хотели 100уе,сделал сам.
по натуре миханизм китайских часов,поломался плосмасовый штырёк на котором крепилась шестерьня(зелёная).подобрал киромический(от включателя эл.чаника),пропоял на месте старого штока тверстие,втавил самопал и залил,заднию часть клеем,за ранее отцентровав,шестерню и собрал всё до кучи.2 часа работы-100уе.баботает уже больше месяца и всё ок.
Удачи(лишь-бы руки не дрожали)
Я разбирал морду приборов, снимал стекло, переводил стрелки рукой в нужное положение, но при следующем включении питания стрелки падали в то положение, которое видите на фото.
Как переводил, просто повернул? если да то она по-любому вернется в исходное положение, стрелки надо вытащить со своей оси, включить панель, чтобы моторчик встал в исходное положение и воткнуть стрелки как надо. Но потом в любом случае надо их выставлять по приборам, потому как сразу точно не попадешь.
У самого спидометр бешенно прыгает, периодически норм работает, но это видимо или датчик скорости или контакт на нем плохой.
Citroen C4 (2010 год). Неисправности датчика скорости
Признаки неисправности датчика скорости
При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:
-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.
Причины неисправности датчика скорости
Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.
Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.
Поломки анализатора
Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.
Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.
Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.
Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:
-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.
Причины поломки датчика скорости
Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.
Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.
После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.
Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.
После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.
Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).
Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.
При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
Спидометр не работает
Спидометр не работает
помогите не работает спидометр на иксе 2,1 тд 1999г расод на бортовом тоже не показывает поменял датчик скорости не помогло куда лезть дальше ведь ездить как то надо
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.
а на ксюхе разве были электронные ?
ну тогда изымаем приборку и смотрим. на С5-ыъ болезнь на электронных — ломается оська на шестеренке. сверлим, вставляем новую, обмазывем суперклеем и забываем навсегда.
тут уже я где-то весь процесс полностью с фотками показывал
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
GUZZZIK
А можно не в личку, а сюда тоже отписать?)
А то аналогичная проблема на ХМе но пока что ничего не менял еще.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR — 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR — 07235
Понятия «не разборная», «нет ремкомплекта» — это для «европейцев», нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Прибору снимать, контакты чистить, желательно использовать «Контакт 60». Косяк обычно в фишке проводов спидометра.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR — 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR — 07235
Понятия «не разборная», «нет ремкомплекта» — это для «европейцев», нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Спидометр не работает (объединенная тема) Оценка:
Всем привет. Подскажите, если у Вас была такая проблема, как лечить?
У меня Берлинго2, движок 1,4. Пробег 99000.
Месяц назад начал «гулять» спидометр, как ему вздумается, не смотря какая скорость за бортом. То падала стрелка до 0, то неожидано подскакивала до 160км/ч. Всё происходило во время движения.
А вчера стрелка перестала двигаться, приходится гадать скорость по тахометру.
Подскажите, что вышло из строя и как проверить и отремонтировать!
Ну вот — плохой контакт в разъёмах . Надо было до кучи побрызгать в разъёмы силиконовой смазкой для электрических контактов . Помогает морским утопленникам
А спидометр перестал показывать вместе с пробегом.
Поменял датчик — не помогло. Попробывал другую понель приборов — не помогло. Электрик час потратил — ничего определить не смог.
А спидометр перестал показывать вместе с пробегом.
Поменял датчик — не помогло. Попробывал другую понель приборов — не помогло. Электрик час потратил — ничего определить не смог.
‘Жека’! Хотел бы у Вас узнать. А нет ли еще такой фигни, машина на малых передачах начинает подергивать? Просто у меня точно такая же фишка. Машина какое то время работает нормально, а потом начинается падение стрелки спидометра и на малых передачах подергивать. Что самое хреновое в сервис приезжаешь, при подключении к компьютеру ни каких ошибок не показывает и они отправляют еще покататься.
Здраствуйте!
Иногда во время движения не работает спидометр (падает до нуля).
Сопровождается как правило тем, что при нажатии на педаль газа машина «тупит» и разгоняется очень медленно. Пропадает это явление так-же неожиданно, как и появляется.
Ошибки на панели не высвечиваются.
Берлинго 2005г. Пробег 150 000км, Двигатель 1.4i
Награды
Если спидометр электронный, то возможно накрылся блок управления им, на Пежо-605 так было , заменил блок и всё !
Награды
Походу щиток приборов надо менять.
Награды
у меня ситрен EVASION была болезнь похужене -не работало ни то, ни другое.За ремонт хотели 100уе,сделал сам.
по натуре миханизм китайских часов,поломался плосмасовый штырёк на котором крепилась шестерьня(зелёная).подобрал киромический(от включателя эл.чаника),пропоял на месте старого штока тверстие,втавил самопал и залил,заднию часть клеем,за ранее отцентровав,шестерню и собрал всё до кучи.2 часа работы-100уе.баботает уже больше месяца и всё ок.
Удачи(лишь-бы руки не дрожали)
у меня ситрен EVASION была болезнь похужене -не работало ни то, ни другое.За ремонт хотели 100уе,сделал сам.
по натуре миханизм китайских часов,поломался плосмасовый штырёк на котором крепилась шестерьня(зелёная).подобрал киромический(от включателя эл.чаника),пропоял на месте старого штока тверстие,втавил самопал и залил,заднию часть клеем,за ранее отцентровав,шестерню и собрал всё до кучи.2 часа работы-100уе.баботает уже больше месяца и всё ок.
Удачи(лишь-бы руки не дрожали)
Я разбирал морду приборов, снимал стекло, переводил стрелки рукой в нужное положение, но при следующем включении питания стрелки падали в то положение, которое видите на фото.
Как переводил, просто повернул? если да то она по-любому вернется в исходное положение, стрелки надо вытащить со своей оси, включить панель, чтобы моторчик встал в исходное положение и воткнуть стрелки как надо. Но потом в любом случае надо их выставлять по приборам, потому как сразу точно не попадешь.
У самого спидометр бешенно прыгает, периодически норм работает, но это видимо или датчик скорости или контакт на нем плохой.
Читайте также:
- Как подключить флешку к автомагнитоле через aux
- Как отключить омыватель фар на фольксваген пассат б6
- Как открыть капот форд фокус 1
- Как правильно пользоваться делителем маз
- Лада веста личинка замка двери где находится
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):
В автомобилях с АБС у некоторых возникает ошибка p0500, она сигнализирует о неисправности датчика скорости. Скорость движения на таких автомобилях определяется по частоте вращения колеса, с использованием информации от датчика проскальзывания колеса. ЭБУ после вычислений узнает скорость движения и передает сигнал на приборную панель.
Ошибка p0500 возникает в случае, если ЭБУ не принимает сигнал от датчика скорости. Чек загорается после одного цикла поездки, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, и после двух циклов поездки, если коробка передач механическая.
Двигатель продолжит работу без каких-либо изменений, так как на его систему управления эта неисправность практически никак не влияет. Поэтому нет почти никаких препятствий продолжить использовать автомобиль, кроме неудобства в виде отсутствия показаний скорости на приборной панели и возможное отключение АБС, что конечно снижает безопасность движения.
Влияние ошибки p0500 на работу двигателя
Все же на некоторых автомобилях владельцы замечают некоторые ограничения, сделанные производителем в целях сохранения безопасности движения. Ограничения были замечены такие:
- Авариный режим блока управления двигателем.
- Повышенные холостые обороты в 1000-1200 об/мин.
- Отсечка 4500 об/мин.
Цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Возможные причины возникновения ошибки p0500
В автосервисах для решения ошибки p0500 могут зайти очень далеко, вплоть до замены всей проводки, всех датчиков и блоков управления АБС. На самом деле причину возможно найти самостоятельно, они могут быть следующие:
- Неисправность в приборной панели.
- Повреждение или замыкание проводки датчика.
- Загрязнение коннекторов датчика.
- Поломка датчика скорости.
- Ошибка в блоке управления АБС.
- Сопутствующие ошибки, имеющиеся в ЭБУ.
Код Р0500 заносится, если существуют следующие условия:
обороты коленчатого вала двигателя больше 1600 об/мин;
температура охлаждающей выше 80°С;
сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее;
параметр нагрузки TL превышает 3 мс;
вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 секунд.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется работа датчика скорости с помощью диагностического оборудования.
2. Проверяется, не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу или источник питания.
3. При «прозванивании» пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый диагностическим прибором.
В первые несколько секунд после начала «прозванивания» сеанс связи с прибором должен прерваться, затем связь восстанавливается.
4. Проверяется пробником исправность провода 55 РЧ.
5. Проверяется соединение датчика с массой двигателя.
Внимание! В момент начала движения и остановки автомобиля контроллер запрашивает код-пароль у блока управления АПС, при этом прерывается связь с диагностическим прибором.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню «Переменные» выберите параметр «Скорость автомобиля». Приподнимите автомобиль так, чтобы передние колёса свободно вращались. При работе на холостом ходу на первой передаче показания скорости автомобиля по меню «Переменные» должны быть выше 0 км/ч. Если так, смотрите Карту кода Р0503.
2. Зажигание включено, двигатель не работает. Отсоедините колодку жгута от датчика скорости
автомобиля. Мультиметром измерьте напряжение на контакте «2» колодки жгута.
Если напряжение равно 0 В — обрыв или замыкание на массу проводов 19/20 C или неисправен контроллер.
Если напряжение равно +12 В — замыкание на источник питания проводов 19/20 C или неисправен контроллер.
3. Если мультиметр показывает напряжение около 9 В, запустите двигатель. Пробником, присоединённым к массе, несколько раз за секунду прикоснитесь к контакту «2» колодки жгута, наблюдая при этом сигнал скорости автомобиля по показаниям в меню «Переменные».
Если отображаемая в меню скорость 0 км/ч, неисправен контроллер.
4. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «1» колодки жгута. Если лампочка пробника не горит — обрыв провода 55 РЧ.
5. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакт «3» колодки жгута.
Горящая лампочка пробника сигнализирует о слабом соединении или неисправности датчика.
Если лампочка пробника не горит, произошёл обрыв провода 13 К или 70 К.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Спасибо за информацию, очень помогла. Повеска завязана именно на этот датчик (машина не «приседает» соответственно ее поведение на дороге сильно меняется далеко не в лучшую сторону). Итак описываю решение проблемы:
Для того чтобы до него добраться нужно снять защиту, стоит он на коробке где выходят привода (на том же месте что и у 10ки))), но сверху доступ закрыт выпускной системой и на нем стоит термоотражающий экран. Как только его увидел понял в чем проблема, опять из-за наших сервисов. Термоэкран был сдвинут вбок, соответственно перегрев (месяца 3 назад мне меняли гофру на выпускной системе и видимо для улучшения доступа ее сдвинули). Снял датчик (крепится 1м торксом и приводится в действие пластиковым приводом) и вот тут всплыла интересная тема, на схеме указан 2х проводный индуктивный датчик, а на машине оказался 3х проводный датчик холла (причем как всегда все провода белые), полазив под машиной с мультиметром узнал распиновку. Далее проверил его, проблема была действительно в нем (исключил его привод как причину). Разобрал, конструкция аналогична подобному на наших машинах, даже разъем почти одинаковый, уже думал перекинуть внутренности от 10го датчика, но тут и всплыла причина его неисправности — плата на которой расположена сама микросхема датчика (видимо от перегрева) отогнулась от магнитного кольца и поэтому не считывала его, подогнув плату и для надежности подложив дполнительный упор собрал датчик (кстати разбирается он легко, на защелках, главное при разборке не повредить резиновое уплотнение, а то погонит масло), проверил, поставил на машину, поездил несколько километров, проверил что через него не гонит масло, поставил защиту.
Может кому пригодится данная информация…
P.S. Не знаю сколько этот датчик стоит, не смотрел даже, но его конструкция аналогична применяемому на «десятках» и он достаточно ремнтопригоден, однако все его коварство в том, что он сильно влияет на поведение машины.