Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
||||||
|
все доброе время суток!!!!проблема втом что горит чек энж и моргает од!ашибку нашел эт датчик скорости..но не понятно где он находится..на каробасе или гдето на колесе!!??машина виста ардео 1998 год д-4 2 литра..эт поблемка появилась уже давно…я поменял коробку(контракт)проблема осталась!!!все также горит и моргает.!!!машина газует и не едет иногда!!!иногда коробас сам переключается!!своей жизнью наверное живет!!! в общем ошибку выявил 42-0500эт датчик скорости!но где он я не знаю!может кто мучился уже с такой хренью..то отпишитесь…буду ждать кто что скажет!!!! |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
О машине: 3S-FSE, 1999 |
По схеме датчик частоты вращения переднего колеса это датчик АБС левого переднего колеса. А может там еще датчик стоит. |
Вернуться к началу |
|
slava_66 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
andersan |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
|
да в том то и дело что не горит абс!!!буду искать глюк в проводке…вспомнил что летом перед дальней поездкой в крым делал телевизор и подключа антирадар!после этого все и началось!!!так вот когда телевидио делали лазели в башку!!тоесть(какаято там навигация или что то в этои роде)..какойто сигнал где то пропадает!!!или обрыв или повреждение..в общем на днях приедет мастер электрик и все посмотрит!!!отпишусь после…но если есть у кого какие нить соображения то пишите обязательно…чем больше инфы тем лучше… |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
О машине: 3S-FSE, 1999 |
Какого года авто? Если рестайловая, то возможно снимали блокировку ТВ на движение и там как раз снимается сигнал с датчика скорости, может и замкнули где. |
Вернуться к началу |
|
andersan |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
|
не не рестайл…1998 год ардео..2 литра ..д4..пока на проводку грешу..в понедельник поеду к ремонтерам кто мне летом в магнетоле капался..скорее всего там проблема..после них все загорелось..и заморгало.. |
Вернуться к началу |
|
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
Как отображается температура? Показания спидометра нормально показывает на табло? …менял АКПП, а проблема не исчезла…значит она вне АКПП! например в проводке или датчике температуры. ABS тут думаю непричем. |
Вернуться к началу |
|
andersan |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
|
температура и спидометр в норме..ковыряюсь в проводке..понимать бы в ней еще чо нибудь! |
Вернуться к началу |
|
zero648 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998 |
За бардачек лезть, скорей всего, не придется. Нужно проверить проводимость между приборкой и блоком двигателя, фиолетово-белый провод, если проводимости нет, то проверить разъем на монтажном блоке под рулем. Дело в том, что раздача сигнала скорости идет от приборки через тот разъем на остальные блоки (блок двигателя, тюнер, радиорессивер). А если есть проводимость, тогда смотреть саму приборку или блок двигателя. |
Вернуться к началу |
|
ВороныЧ |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
|
ну что разобрался? отпишись |
Вернуться к началу |
|
Димон80 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
Машина: Toyota Vista Ardeo |
У меня была такая же ерунда. Мучался долго, датчик скорости искал, все без результатно. Потом психанул и скинул ошибку с помощью педали тормоза. На педальку при скидывании давил резко и быстро. После этого все восстаовилось |
Вернуться к началу |
|
Алекс Барс |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 42—-P0500 датчик скорости!!!!!
|
|
Сегодня поменял датчик скорости, находится на коробке, рядом с щупом, крепится на один болт. Загорелся чек и мигал Овердрайв. Пока норм, отписался если кому пригодится. Стоит чуть больше 20$ |
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 12 ] |
ПРЕДЫСТОРИЯ
После того как устроился на работу связанную с постоянными разъездами на горячо любимом авто, возникла дилемма звукового сопровождения в авто, музыка быстро надоедала, было решено поставить на штатную магнитолу FM-конвертер (на штатной магнитоле российские радиостанции не ловят), вот как раз с установки FM-конвертера на штатную магнитолу и начались проблемы. Конвертер встал как родной, из динамиков начали доносится звуки отечественного радио. Но откуда не возьмись, появился маленький пушной хищный северный зверек…
БЕДА
Через пару дней, при движении по городу, на кочках, ухабах, выбоинах (коих в городе превеликое множество) и что самое страшное при обгоне др. транспортных средств АКПП начало уходить в нейтраль, т.е. скорость набирается далее следует рев двигателя (АКПП ушло/переключилось в нейтраль), ощущается отсутствии тяги при росте оборотов, далее включается передача, все это сопровождается очень хорошо ощущаемыми рывками и ревом и кроме того начинала моргать приборная панель (не сильно, но заметно если учесть, что панель цифровая), на 5-10 секунд появлялась надпись check engine. Проведя процедуру самодиагностики при помощи скрепки и диагностического разъема была найдена ошибка 42 оно же p0500
ПОИСК ПРОБЛЕМЫ
Вооружившись интернетом полез читать, все что связанно с этой проблемой, в интернете выделяли несколько основных причин:
Причина 1. Оторванная рамка массы (проблема чисто автовладельцев vitz). Первое на что наткнулся в сети, это то что у некоторых людей по разным причинам отрывается рамка, которая находится за магнитолой и должна быть приварена к трубе (назначение которой мне не известно). Видимо к этой рамке подходил провод, который тем или иным образом отвечал за анализ скорости или вел в приборную панель (схему не изучал, так что толком ответить не могу). Открутив магнитолу, увидел то, что действительно эта рамка была оторвана и спокойно болталась и естественно на ухабах она отходила от металлической трубы и билась об нее же, соответственно АКПП (компьютер) не мог нормально проанализировать текущую скорость, глючил и уводил коробку в нейтраль, а приборка начинала «моросить». Эту проблему я быстро устранил путем скрепления рамки и трубы при помощи самодельного хомута из медной ленты друг к другу (сварщика под рукой не было, а я сам не сварщик, а озвученная сумма на СТО была явно завышена за тот объем который нужно было выполнить). Проблема исчезла, но не на долго, так же исчезла закономерность ее возникновения. Теперь коробка проваливалась в нейтраль без видимых причин (приборка не моросила). Вот тут стало страшно и первая мысль закравшаяся в голову: «3.14здец АКПП»
Причина 2. «Коротыш» оно же короткое замыкание (наиболее часто упоминаемая причина). Вооружившись изолентой я полез в проводку, заизолировал все скрутки (сделанные мной и не мной) при помощи термоусадочных трубок, все провода сформировал в жгуты и скрутил изолентой. Причина была не в этом, АКПП по прежнему проваливалось в нейтраль.
Причина 3. Датчик скорости (упоминают часто, но как дело доходит до упоминания ABS, то про этот датчик сразу же забывают). В принципе это не проблема, ибо его на «Витьке» оснащенных ABS нет, но есть «Датчик частоты вращения акпп», который чисто в профилактических целях был выкручен, просто протерт тряпочкой и вкручен обратно. Опять мимо, проблема осталась!
Причина 4. Панель приборов. Вот, о чем бы я не подумал, но проблема таилась именно в панели приборов. Опять же углубившись в интернет, я все чаще стал обращать внимание на то что люди с другими марками авто решали проблему 42 ошибки и ухода АКПП в нейтраль именно после замены приборной панели, чистки и пайки контактов (у некоторых проблема решалась чисто русским способом, т.е. путем удара кулаком по панели приборов). Выкроив пару минут заехал на пустырь, дабы ни кто не мешал и не глазел. Взяв отвертку и выкрутив и отсоединив приборку, протер все контакты при помощи WD-40 (это все что было под рукой, в авто даже воды не было), тряпочки и одной спички, кое где на контактах был черный налет похожий на гарь от зажигалки или спичек, где то пыль, в общем потратив не более 5 минут (открутил, почистил, закрутил) завел и поехал и каково же было мое удивление, когда коробка стала работать в привычном ритме и как часы и за все время эксплуатации не было ни одного ухода в нейтраль.
Причины которые вызывали подобные симптомы у различных авто, но не рассмотренные мной. 1. Мозги (он же компьютер); 2. ABS. И как не странно, ни кому не помогла замена АКПП, хотя сервисмэны именно на это и «развели» своих клиентов, а затем пожали плечами, мол «не знаем в чем проблема»
В заключении
К моему счастью, все обошлось без существенных трат, но нервы попортило основательно. С момента начала проблем, до их решения прошло около 2 недель, это 10-12 рабочих дней, при езде по 100 км. в день по городским дорогам с постоянными въездами и выездами с прилегающих территорий на дороги общего пользования. За это время, я научился чувствовать коробку и момент когда что то идет не так, даже сейчас когда АКПП работает, как ей положено, все равно прислушиваюсь к моменту переключения передач.
Затрачено
Изолента 1 шт – 20 руб
Коробок спичек 1 шт. – 2 руб.
Термоусадочные трубки (разноцветные, разного диаметра) 3 комплекта – 100 рублей
Итого: 122 рубля
Фотографий на данный момент нет, да и по большому счету они не нужны, но в последующем они обязательно появятся, т.к. текущий ремонт выявил некоторый фронт работ на будующее в районе приборной панели и за магнитолой
9 561
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости
Датчик скорости автомобиля Toyota передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Toyota, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля Toyota работает неправильно (некоренное переключение передач).
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0500 Toyota
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Toyota или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 Toyota
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Toyota
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Toyota, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
На чтение 6 мин Просмотров 9.2к. Опубликовано 23.02.2020
Обновлено 01.08.2021
Когда ваш автомобиль выдает ошибку P0500, это означает, что он обнаружил неисправность в датчике скорости (датчик, который считывает скорость автомобиля и отправляет информацию на спидометр).
Датчик скорости (ДС) контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), и когда тест датчика заканчивается ошибкой или отсутствием сигнала, ЭБУ устанавливает код P0500. Сразу после этого загорится индикатор Check Engine, чтобы предупредить вас о проблеме.
Что означает ошибка P0500?
По сути, код P0500 означает, что скорость транспортного средства, считываемая датчиком скорости (VSS — Vehicle Speed Sensor), не соответствует ожидаемой.
Датчик скорости используется блоком управления двигателя наряду с другими датчиками для обеспечения правильной работы автомобиля.
Как правило, ДС представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращающееся импульсное кольцо для замыкания входной цепи в ЭБУ.
Датчик скорости установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы задающий диск проходил в непосредственной близости от него. Импульсный ротор прикреплён к выходному валу трансмиссии так, чтобы он вращался вместе с ним.
Когда ротор проходит мимо электромагнитного наконечника ДС, отверстия и канавки замыкают и размыкают цепь. Этот сигнал распознаётся блоком управления как скорость автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
Симптомы кода неисправности P0500 могут включать в себя:
- Неработоспособность антиблокировочной тормозной системы.
- На приборной панели могут гореть сигнальные лампы «ABS» или «Тормозная система».
- Спидометр или одометр могут работать неправильно (или вообще не работать).
- Могут быть ограничены обороты двигателя.
- Ошибочные переключения АКПП.
- Могут также присутствовать другие симптомы.
Причины ошибки P0500
Код P0500 может свидетельствовать о том, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Датчик скорости неисправен.
- Обрыв в проводке к датчику скорости.
- Настройка ЭБУ отличается от фактического размера шин.
Диагностика P0500
Следующие шаги помогут вам устранить ошибку P0500.
Осмотр датчика и соединений
Многие проблемы можно легко найти в жгуте и разъёмах. Начинайте диагностику с визуального осмотра датчика и его соединений.
Проверьте ДС с помощью диагностического прибора
Подключите диагностический прибор или адаптер и откройте данные в реальном времени. Следите за показаниями скорости во время движения и посмотрите, соответствует ли они вашей скорости. Для этого можно использовать программу Torque.
Если показания не соответствуют вашей фактической скорости — что-то не так с датчиком или его цепью. Если показания совпадают, но ошибка P0500 не уходит, у вас, вероятно, периодически возникающая неисправность.
Проверьте выход датчика
Если автомобиль не прошёл перечисленные выше испытания, значит самое время определить, какая часть цепи ДС виновата. Процесс тестирования немного отличается, в зависимости от типа датчика.
Герконовый датчик
Для проверки геркона поверните трос спидометра или колесо и с помощью мультиметра посмотрите, замыкается и размыкается ли цепь.
Датчик на постоянном магните
Датчик с постоянным магнитом также можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика.
Большинство ДС должны показывать значения от 190 до 250 Ом, но для точной информации рекомендуется обратиться к спецификации производителя.
Естественно, если мультиметр показал «OVER», «OL», или «1», то датчик следует заменить.
Затем поднимите автомобиль. Вращайте колеса и следите за омметром — показания должны колебаться. Это также можно сделать с мультиметром, настроенным на считывание переменного напряжения (AC). Если показания не меняются, датчик неисправен и должен быть заменен.
Датчик на эффекте Холла
Используя информацию из руководства по ремонту, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Используя мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения «DC», проверьте обратный провод датчика.
Подсоедините чёрный измерительный провод мультиметра к минусу аккумулятора. Поворачивая колеса, вы должны увидеть, как показания напряжения на приборе меняются.
Проверка датчика скорости осциллографом
Хотя мультиметр можно использовать для проверки датчиков скорости, гораздо лучше проверять их с помощью осциллографа. Он позволяет просматривать форму сигнала датчика и проверять наличие несоответствий.
Магнитный датчик выдает переменную синусоидальную форму. Датчик Холла создает квадратную форму волны. Этот сигнал никогда не опускается ниже нулевой точки.
Проверьте цепь датчика скорости
Если вы проверили датчик скорости, но код P0500 все еще присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика.
Проверка цепи герконового датчика
Схема геркона довольно проста. Датчик будет иметь два провода, идущие к нему: питание и обратный сигнал в ЭБУ. Посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, где какой провод.
- Переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения «DC». Подключите красный провод мультиметра к контакту питания на разъёме, а черный провод — к земле. В большинстве случаев вы должны увидеть около 5 вольт.
- Затем проверьте целостность цепи к блоку управления. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.
Проверка цепи датчика с постоянным магнитом
Датчик с постоянным магнитом вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал.
Посмотрите электромонтажную схему вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является сигналом, а какой — заземлением.
- В режиме «DC» подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет определить причину неисправности цепи.
- Затем проверьте целостность цепи к ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.
Проверка цепи датчика Холла
Датчик с эффектом Холла имеет три провода: сигнальный, опорное напряжение и земля. Посмотрите электромонтажную схему, чтобы определить, где какой провод на разъёме.
- Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показание около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
- Затем проверьте, что 5-вольтовый опорный сигнал поступает на датчик, подключив красный провод мультиметра к выводу опорного напряжения, а другой — к заземлению. Вы должны увидеть около 5 вольт.
Наконец, проверьте целостность цепи до блока управления (описано выше).
Если датчик и проводка в порядке, остается только один элемент — ЭБУ. Однако перед заменой блока управления рекомендуется дважды и трижды проверить всё остальное. ЭБУ редко выходят из строя, и их замена обходится дорого.
Коды ошибок, связанные с P0500
- P0501 — датчик скорости диапазон / производительность.
- P0502 — датчик скорости «A» низкий выходной сигнал.
- P0503 — датчик скорости «A» прерывистый / неустойчивый / высокий сигнал.
На чтение 5 мин Просмотров 9.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0500
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0500
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0500 звучит как «неисправность датчика «А» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0500
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0500 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0500 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком «А» скорости автомобиля (VSS), не соответствует ожидаемой. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.
Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.
VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.
Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
- Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
- Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
- Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
- В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
- Могут присутствовать другие симптомы.
При появлении ошибки P0500 могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач, что может доставить неудобства во время вождения автомобиля. Также могут наблюдаться неисправности спидометра, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противопробуксовочной системы (TCS). Передвигаться при этих проблемах необходимо с осторожностью, не превышая пределы скорости, пока автомобиль не будет отремонтирован.
Причины возникновения ошибки
Код P0500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик скорости «А» автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
- Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
- Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
- Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
- Повреждение шестерни привода датчика скорости.
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0500
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0500:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
- Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
- Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0500. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.
Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х5)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус lx470, rx300, rx330, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w210, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 607, Боксер, Партнер)
- Renault (Рено Логан, Меган)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Венза, Виста, Витц, Калдина, Камри, Карина, Королла, Корона, Ленд Крузер, Марк 2, Платц, Прадо, Премио, Рав4, Селика, Филдер, Функарго, Хайлендер, Хайлюкс, Харриер, Чайзер, Эхо, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Транспортер)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0130, P0136, P0325, P0444, P0501, P0502, P0503, P0505, P0600, P0700, P0717, P0720, C1408, U1113.