Ошибка p0501 кайрон

972

Что означает код P0501 SsangYong?

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.

Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.

Датчик скорости автомобиля SsangYong передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 SsangYong

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля SsangYong  и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0501 SsangYong

Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.

Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.

Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:

  • Неисправный датчик скорости автомобиля SsangYong
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 SsangYong

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач SsangYong
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 SsangYong

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Что необходимо ремонтировать

  • Заменить датчик скорости автомобиля SsangYong
  • Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
  • Очистить механический привод датчика скорости

После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.

Я езжу на SsangYong Kyron

Я не специалист но судя по мануалу это обычный индуктивный датчик — странно конечно по чему он так стоит

Кстати у нас по цене оригинального датчика можно купить не оригинальную ступицу в сборе с датчиком в комплекте (датчик будет с разъемом нового образца).

Я езжу на SsangYong Kyron

Цена в 25 бакинских может быть обусловлена тем что это расходник — и они часто покупаются . На кироне не часто поэтому и дороже а принцип работы я думаю у них одинаковый .

У меня все еще открыт сервисный мануал по кайрону, собственно вот.
Хотя я не исключаю варианта с минимумом поломок этого датчика на кайроне и соответственно маленьким спросом и завышенной ценой на них.

Я езжу на SsangYong Kyron

Ну блин что поделать. Других рекомендаций с моей стороны нет . Машина на которой меняю мне датчики обходятся по 25 долл за штуку и это Bosch . Никакие переходники не нужны . В кироне я смотрю все сложнее — я говорю у меня сейчас где то 160 тыс — датчики abs не менял ни разу .

На моей 38 тысяч пробега 2010 год выпуска, навернулся недавно передний левый датчик абс, скорее всего брак, причем визуально все целое, звонится без проблем мультиметром в режиме прозвонки диодов (по правильному только осциллографом датчики на кайроне проверять, «умные» они ибо принцип работы другой, не как те что по 25 бакинских за штуку). До осциллографа не добрался чтоб проверить неисправный датчик.

Я езжу на SsangYong Kyron

У нас я посмотрел стоит в районе 50 баксов средняя цена может стоит посмотреть аналог от Bosch — я у себя не разу не менял на кайроне. На другой машине меняю каждый раз при замене колодок

Даже 50 буржуйских денег на круг уже 200, ну нафиг такие затраты при обычной смене колодок. У нас можно примерно за 50 баксов взять не оригинальный датчик (не bosch), но на мою например 2010 г.в. придется еще прикупить переходник для датчика с разъемом нового образца это еще +10 баксов, либо резать и паять, а так же придется «колхозить» крепление для переходника ибо оно на машинах с старым разъемом датчика АБС не предусмотрено что там будет переходник под новый разъем.

Я езжу на SsangYong Kyron

Обычно если плата с датчиками скорости выходит из строя в коробке загорается hdi красное и esp и коробка проваливается в аварийный режим переключая положения с нейтрали на драйв с ударами.
На некоторых автомобилях при замене колодок по регламенту меняются датчики abs . Но на Кироне такого сервисного требования нет — может к сожалению ибо деталь это копеечная

Я совсем недавно менял датчик ABS и считаю что оригинальный датчик стоимостью 6-7 тысяч рублей совсем не копейки…

У меня АВS на приборке горит, но джеки чан не горит.

И зачем такое счастье? ABS не работает, EBD (система распределения тормозных усилий, читай «колдун» в простонародье) не работает, понижайка не работает (тут теоретически, на практике можно шаманством заставить работать).

У меня кстати так же джекичан не горел когда навернулся датчик абс, но было все вышеперечисленное.

Странно, а почему у меня то только джекичан загорелся, а abs молчит и не ругается?

Тут вариантов много, начиная с того что ELM327 может не все ошибки показывать даже в ECU не говоря про другие системы.
Если ошибку сбросить снова появляется? Может быть это разовая «акция» первый звоночек так сказать? Я когда датчик поменял АБС потух сам, 10 метров проехал, а в ECU ошибка осталась. Ну и опять таки у меня МКПП, возможно логика другая.

З.Ы. а у вас круиз контроль стоит? Я на своей когда круиз ставил переключал в мозгах двигателя Vehicle Speed Sensor — CAN. Может быть с этим связано.

Нет, круиза у меня нет… Вчера сбросил ошибку, сегодня проехал километров пятнадцать, больше не появлялась

Ну тогда как говорится «хороший стук наружу вылезет». Ошибка по датчику скорости может вылезать если буксовали перед этим. Может быть контакт где-то не очень и другое.

Хм… Пробуксовки были, скользко у нас вчера было, но ездил на заднем и полный не включал… Ну как говорится будем наблюдать )) Спасибо за инфу и советы

Еще пока искал проблему и звонил датчики АБС натыкался что у некоторых разъемы на задние датчики чуть ли не в труху превращаются, свои посмотрел, чисты как слеза младенца.

Датчик скорости на кайроне — это ABS. А она скорость «высчитывает» на основе показаний двух задних датчиков.
В АКПП есть датчики скорости, но они нужны только для самой коробки и при их отказе обычными простыми сканерами можно увидеть только общую ошибку по коробке — P0700. По этим датчикам в коробке ошибки P2200 и P2203, но чтобы их увидеть, нужен нормальный сканер.

Понял, спасибо за инфу 👍

#21

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 06 March 2017 — 07:47 PM

Так это что получается, если выходной не работает, коробка вообще не включит далее первой скорости?

Ну обманули или нет я не знаю. Я это говорю , опираясь на собственный опыт и статистику. 

Передние менял , код ошибки не помню , звучит как-то так : EMM data mistmatch . Но далеко не на каждой машине. 

Задний за 10 лет поменял раза 2 всего.

Машин прошло с ремонтом коробок очень много. Пара сотен точно.

На одной машине с задним датчиком была четкая ошибка. После проверки проводки заменили.

На второй ошибок нет. Просто скорость по компьютеру 0 и все. Только первая передача.

  Ну и похожий случай : скорость тоже 0 . Но датчик рабочий. ЭБУ АКПП просто его игнорировал. Ошибок тоже не было .   Ну собственно замена блока.

  Вопрос : а как вообще вела себя машина до ремонта? Пинки , толчки , пробуксовки??? 

И скидывали Адаптацию при ремонте???

В переднем датчике встроена память ( EMM ) , данные о адаптации хранятся именно в нем, а не в блоке управления. Если коробка начала немного дергать и поменять датчик ( исправный на новый) , то это просто сброс адаптации получается =) 

  • 0

  • Наверх


#22


Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 March 2017 — 08:21 PM

У них на сканере высветилось-пробуксовка датчика скорости!!!
При киедауне, происходит какой то стопор секунд на 5, потом происходит удар в коробке, включается 4я передача и все, ни пятая, ни третья не включается, только глушишь двигатель, заново заводишь и все норм пока киедаун опятт не нажмешь….На что похоже?

  • 0

  • Наверх


#23


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 07 March 2017 — 08:08 AM

У них на сканере высветилось-пробуксовка датчика скорости!!!
При киедауне, происходит какой то стопор секунд на 5, потом происходит удар в коробке, включается 4я передача и все, ни пятая, ни третья не включается, только глушишь двигатель, заново заводишь и все норм пока киедаун опятт не нажмешь….На что похоже?

А у Вас 5 или 6 передач ???

Может мы о разных коробках просто говорим)))

  • 0

  • Наверх


#24


Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2017 — 08:28 AM

У меня 6 АКПП. А Вы о какой?)

  • 0

  • Наверх


#25


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 07 March 2017 — 10:45 AM

У меня 6 АКПП. А Вы о какой?)

Ну по описанию проблемы и лечения это больше на 5 похоже.

С М78 «пробуксовки» обычно требуют уже ремонта.

  • 0

  • Наверх


#26


Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2017 — 05:57 PM

Пробуксовка датчика скорости. зачем ее ремонтировать? Хотя сегодня поговорил еще кое с кем с водителями. у меня же это случилось через 7 дней после замены мамла в коробке. Вот они мне сказали что требуется перепрошивка мозгов грубо говоря…долго рассказывали заумными фразами, но понял одно, нужно перепрошивать. мол возможно такое после замены масла. Не слышали про такое?

  • 0

  • Наверх


#27


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 09 March 2017 — 09:39 AM

Пробуксовка датчика скорости. зачем ее ремонтировать? Хотя сегодня поговорил еще кое с кем с водителями. у меня же это случилось через 7 дней после замены мамла в коробке. Вот они мне сказали что требуется перепрошивка мозгов грубо говоря…долго рассказывали заумными фразами, но понял одно, нужно перепрошивать. мол возможно такое после замены масла. Не слышали про такое?

Кодов ошибок не осталось? чтобы понятнее было.

Я просто не понимаю как ДАТЧИК может ПРОБУКСОВАТЬ =) 

Если версия ПО старая то лучше обновить . Можно еще переадаптировать . Для этого нужно сбросить адаптацию.

Вообще тема зашла в тупик.  Чтобы адекватно ответить на какие-то вопросы нужны как минимум коды ошибок ( если имелись).

  • 0

  • Наверх


#28


BORG

BORG

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 10 March 2017 — 06:31 AM

Кодов ошибок не осталось? чтобы понятнее было.

Я просто не понимаю как ДАТЧИК может ПРОБУКСОВАТЬ =) 

Если версия ПО старая то лучше обновить . Можно еще переадаптировать . Для этого нужно сбросить адаптацию.

Вообще тема зашла в тупик.  Чтобы адекватно ответить на какие-то вопросы нужны как минимум коды ошибок ( если имелись).

p0501 — трансмиссия — датчик скорости

  • 0

  • Наверх


#29


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 10 March 2017 — 01:50 PM

p0501 — трансмиссия — датчик скорости

Это код в ЭБУ двигателя

Если в ЭБУ АКПП ошибок нет и коробка работает нормально , то лечится удалением ошибки. По статистике зажигается в морозы после запуска на частично посаженном АКБ.

Если кто еще реально ЗНАЕТ откуда это берется и как лечится, то поправьте пожалуйста.

По моим наблюдениям именно так. Зимой в основном . Просто горит чек. В ЭБУ АКПП ошибок нет. Никогда ничего по этой ошибке не делал . Никто не возвращался и повторно мало у кого зажигалась. Если  КОРОБКА ни на что не ругается, то смысл там что-то делать?

Там нигде не написано что это датчик в коробке!!!  P0501 Defective Vehicle Speed Sensor.

Иногда блоки управления на бензиновых моторах ругаются еще на датчик атмосферного давления…которого отродясь там не было. Чек горят ярко, ни на что не влияет . Удаляешь Ошибки и радуешься.

Как-то так.

Еще раз попрошу ЗНАЮЩИХ людей поправить или внести свои комментарии.

Сообщение отредактировал goodwin: 10 March 2017 — 01:50 PM

  • 0

  • Наверх


#30


Алексей1987

Алексей1987

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Активный отдых, рыбалка, путешествия, собаки.
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2017 — 12:31 PM

Добрый день!

Ошибка 0501. Загоралась уже несколько раз. Через Multitronic сбрасывал. После запуска двигателя, если в первые 2-3 минуты резко набираешь скорость — появляется, если едешь неспеша, потом уже не появляется как ни газуй. Прочитал форум на эту тему, так и не уяснил сколько их и где расположены. Судя по деталеровке трансмиссии — он один (выходной) арт. exist 0578750002. Чем чревата езда с неисправным датчиком?

  • 0

  • Наверх


#31


Алексей1987

Алексей1987

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Активный отдых, рыбалка, путешествия, собаки.
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2017 — 01:43 PM

  • 0

  • Наверх


#32


Александр54

Александр54

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Кайрон
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2018 — 10:29 AM

Всем привет, такая проблема автомобиль Kyron 2007 г.в. рестайлинг коробка btr m74 акпп 4 загорелся чек ошибка p0501, вместе с ней моргает esp и abs, все датчики абс проверили. Ошибка то выскаикивает, то гаснет, куда смотреть?

  • 0

  • Наверх


#33


Стебанский

Стебанский

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:детекторинг и выкопинг
  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2018 — 09:17 PM

В общем тоже стал обладателем р0501, предшествующие движения: оборвал провод правого переднего датчика, перед самим датчиком, на проводке машины, соответственно починил, левый передний датчик  перехерачело стабилизатором, когда сайлент вырвало… тож починен, но так, на спайках, сам датчик с проводом не менял. Правый трос ручника тож корягу цеплял…. мож и сзади чего оборвать умудрился….. В общем в итоге разберусь, а я разберусь, ибо ошибка стала уже ежедневной, и стирать её устал и выложу список действий по лечению данной хвори…, жаль путевой санъёжачей диагностики нет, стоп-кадр поймать, условия понять… пробег 70, пару тыщ вообще, там где дорог никогда не было, по асфальту честных 50…

  • 0

  • Наверх


#34


palich444

palich444

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Олег Палыч

Отправлено 19 January 2019 — 08:07 PM

Информация (тему рыл неделю), автор темы перепутал ошибки — ошибка «Трансмисия — датчик скорости» — р0501:

Датчик скорости (их на машинах с МКПП — 2):

1 — находится на заднем мосту и отвечает за показания спидометра;

2- датчик ABS, который находится  под правым передним колесом.

Если загорается ошибка р0501 — датчик скорости, то нужно снять правое переднее колесо, снять датчик (ключ на 5, а у некоторых авто на 6, зависит от года выпуска), снять датчик и проверить всю цепь на разрыв осциллографом, разрыв устранить пропайкой и изолированием места разрыва.

Рад был, если кому то поможет!

У меня, от старого хозяина, горит лампа АБС. С его слов «официалы» ничего не нашли и стереть ошибку не сумели. АБС работает и ошибка не мешает. Сегодня опробовал купленный на днях Мультитроникс-750. Он нашел ошибку 0501, ошибка датчика скорости, и благополучно стёр её. Но лампа так и горит…. Возможно нужно применить какой-то другой алгоритм. Надо, говорят. разогнаться до 40 км/час и резко оттормозится… Будем пробовать…

  • 0

  • Наверх


#35


Стебанский

Стебанский

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:детекторинг и выкопинг
  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 January 2019 — 08:40 PM

Перещелкнул(снял одел разъем и стер ошибки) блок ABS, больше не появляется, поэтому далее пока не копаю…

  • 0

  • Наверх


#36


хант

хант

  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2019 — 09:11 AM

А у Вас 5 или 6 передач ???
Может мы о разных коробках просто говорим)))

Привет, у меня уже пару раз выскочила ошибка 1500( у меняАКП6)подскажите где точно стоит передний датчик скорости, снаружи или внутри АКП?

  • 0

  • Наверх


#37


hvat

hvat

  • Пол:Мужчина
  • Город:куртамыш
  • Интересы:ремонт авто
  • дизель автомат
  • Имя:слава

Отправлено 19 February 2020 — 06:40 PM

Привет, у меня уже пару раз выскочила ошибка 1500( у меняАКП6)подскажите где точно стоит передний датчик скорости, снаружи или внутри АКП?

друг подскажи с ошибкой р1500 разобрался я тоже мучаюсь никто не может сказать где точно стоит датчик скорости на плате или это абс если абс то какай имено.коробка на скорости подергивается а городе может пробуксовывать и вобще ехать перестать после перезаводки некоторое время едет ощибки р1500 и р0700

Случится или нет не знаю. Здесь (требуется регистрация) забиваешь 0578-750002, именно так, по другому программа не понимает. Получается, что этого датчика у тебя нет. Он стоит только на 6 ступенчатых автоматах. Находится между АКПП и раздаткой. Для его снятия нужно снимать раздатку. Ты точно не ошибся?

друг подскажи с ошибкой р1500 разобрался я тоже мучаюсь никто не может сказать где точно стоит датчик скорости на плате или это абс если абс то какай имено.коробка на скорости подергивается а городе может пробуксовывать и вобще ехать перестать после перезаводки некоторое время едет ощибки р1500 и р0700

  • 0

  • Наверх


#38


хант

хант

  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2020 — 03:25 AM

Слава привет, с ошибкой не разобрался, у меня 0700 постоянно выскакивает, 1500 намного реже, мультитроником сбрасываю и дальше еду, хотя если честно то 0700 практически сразу выскакивает.

  • 0

  • Наверх


#39


hvat

hvat

  • Пол:Мужчина
  • Город:куртамыш
  • Интересы:ремонт авто
  • дизель автомат
  • Имя:слава

Отправлено 20 February 2020 — 03:32 AM

таже фигня буду разбираться.спасибо за ответ.

  • 0

  • Наверх


#40


goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО
  • бензин автомат

Отправлено 20 February 2020 — 12:57 PM

Такие ошибки встречаются при плохом заземлении. Надо проверить точку массы G207.

bb9258eeb3f3t.jpg1d3eb6d97dbft.jpg

6d24ffe247cct.jpg569643d59fact.jpg

P/S

Спидометр показывает скорость движения автомобиля, рассчитывая ее на основании сигналов колесного дат-

чика скорости через блок управления ABS или ESP. На данной модели даже в том случае, если автомобиль не

оборудован ABS/ESP,

датчик скорости установливается на заднем правом колесе. Его сигнал используется в

качестве определяющего сигнала скорости движения автомобиля, который передается на комбинацию прибо-

ров, блок управления трансмиссией (TCU), блок управления раздаточной коробкой (TCCU) и блок управления

двигателем (ECU) по шине CAN.

1) На моделях, оборудованных ABS/ESP: ECU для ABS/ESP (208h), задний правый колесный датчик скорости

2) На моделях, не оборудованных ABS/ESP: ECU (320h), задний правый колесный датчик скорости

Сообщение отредактировал goose: 20 February 2020 — 01:32 PM

  • 1

  • Наверх


ssang yong action и kyron P1719 P0501 на обоих, машины обе только куплены — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ssang yong action и kyron P1719 P0501 на обоих, машины обе только куплены


Закрытая тема.
  1. Аватар для rosomax

    offline

    Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства :)

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Калуга

    ssang yong action и kyron P1719 P0501 на обоих, машины обе только куплены и попали ко мне вследствии дружеских отношений с владельцем, т.к. до оф. диллера далеко 200верст ближайший попросил меня посмотреть что с ними.
    по 0501 по датчику скорости вроде понятно, а что такое 1719? — сканер расшифровывает «unknow …. неизвестная модель блока управления» — читал ультрасканом по OBD2, т.к. этих марок в ssangyong представленных сканером еще нет (или может есть но я не обновлялся еще, не было необходимости, такие машины у нас редко).

    Если есть у кого какие мысли по 1719- буду благодарен.
    Если у кого есть эл. схема по датчику скорости или кто знает вероятную причину (может распространена на ссангёнге) возникновения неисправности (машины еще и 400 км. не проехали) — за дельные мысли буду очень благодарен.

    Завтра буду научными изысками в этих машинках заниматься, по пути парктроник поставлю
    С Уважением Роман.

  2. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    А там скорость не от датчика на колесе системы АВС показывает?Вот конкретно ваговский код по OBD2 1716 и 1721(между ними кода нет) «Сигнал частоты вращения колеса передний правый или задний левый (недостоверный сигнал )» Может быть при перегоне снимали разъемы с датчиков чтоб одометр не мотал?

    Последний раз редактировалось Еlectric; 10.10.2007 в 20:52.

  3. Аватар для rosomax

    offline

    Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства :)

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Калуга

    да может что угодно быть — потому как на хонде P1719 — ошибка в АКП какогото клапана, на ДЭУ: Код P1719

    Обнаружено неправильное переключение

    Условия действия DTC

    Аварийный режим отключен.
    Не обнаружено неисправностей датчика скорости вторичного вала, частоты вращения коленчатого вала, крутящего момента двигателя, датчика температуры рабочей жидкости КПП.

    Условия занесения кода неисправности

    Положение переключения передач — D, M, 2.
    Температура рабочей жидкости КПП 60°C (140°Ф) или выше.
    Контроллер КПП отдает команду на одно переключение передач, и 5 раз имеет место следующее:
    Задержка движения
    Краткий заброс оборотов
    Длительное переключение
    Быстрое переключение

    Действия при занесении кода неисправности

    Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
    Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
    Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
    Контроллер КПП посылает контроллеру ЭСУД запрос на ограничение крутящего момента двигателя до 150 Н•м (111 фунт-футов).
    Контроллер КПП включает аварийный режим.
    Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи.
    КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
    Управление обучением отключено.
    Управление блокировкой отключено.
    Адаптивное управление отключено.
    Переключение N-D отключено.

    Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

    Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
    Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
    Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

    Причина неисправности

    Электромагнитный клапан переключения передач SS4, неисправность выключения
    Электромагнитный клапан переключения передач SS5, неисправность выключения
    Электромагнитный клапан регулировки давления в линиях гидропривода, неисправность включения/выключения
    Электромагнитный клапан регулировки давления переключения передач, неисправность включения/выключения
    Электромагнитный клапан-регулятор давления блокировки муфты гидротрансформатора, неисправность включения/выключения
    Внутренние элементы клапана
    контроллер КПП

    на других автомобилях тоже по коробке может с коробками что не так? или может его водители на этих машинах не знают как переключаться на пониженую или повышеную ?

    Если мысли у кого есть — то пишите плиз

  4. Аватар для Ronin

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.03.2006
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Архангельск

    Cause: — Cannot use information necessary for TCU via CAN
    communication.
    Symptom: — The default value is used for all CAN signals.
    — Enters into the emergency mode.
    Action: — Check ECU and TCU connectors wiring for poor contact.
    — Check ECU and TCU connectors’ terminals for bend or
    deformation.
    — Replace TCU if necessary.
    — Returns to the normal operation if the failure does not occur
    within 30 seconds.
    Abnormal CAN
    communication
    P1719

    это по ошибке. на своей практике три блока управления коробкой менял, тока не помню с какими ошибками были.

    Добавлено через 7 минут

    на кайрона могу схемой помочь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 04.06.2023

было такое же точь в точь тоже заезжал к од при мне сканировали потом электрик смотрел датчик на обрыв но ничего не обнаружил всё собрали назад и сказали если повториться то замена датчика но славо богу не повторилось . проанализировав случившееся пришёл к выводу что был просто плохой контакт в разъёме . выличить можно , надо несколько раз снять и одеть разъём или зачистить

Датчик после воздушного фильтра, это Датчик массового давления воздуха (ДМРВ), для начала его можно промыть, есть жидкость для них например от липкой моли.

раньше эта ошибка выходила при резком обгоне,при скорости свыше 100км/ч.Целый год не появлялась при любых режимах эксплуатации и вот опять вышла.Убирается сканером легко ,не напрягает,изменений в поведении авто нет.Еслиб эта ошибка была серьёзной уже вышло-бы (хороший стук всегда наружу выйдет),а так пофиг.

Мультик 750 выдал ошибку № 2227. В перечне ошибок опубликованном на форуме такой ошибки нет. В мерседесовском перечне данная ошибка соответствует неисправности датчика расхода воздуха. Как выяснилось за эту функцию у нас отвечают два датчика. Датчик температуры, который стоит сразу за воздушным фильтром и датчик абсолютного давления воздуха, который находится под впускным коллектором. Заменил оба датчика, но ошибка после ручного сброса, спустя некоторое время появляется снова.
Друзья, подскажите, что ещё может вызывать данную ошибку? Может кто с этим сталкивался?

Черный пиарщик клана

Костя, добрый вечер! Подскажи чем закончилась твоя история с ошибкой № 2227? У меня такая же хрень постоянно вылезает, хотя поменял оба датчика.

У меня тоже «Check Engine» горел, в сервисе сбросили и сказали датчик температуры воздуха(тот что перед воздуханом), больше не загорался но датчик все же поменяли, но мне кажется это был не датчик, а разъем или провод, в общем что-то с контактом.

Всем привет. Ситуёвина такая: сегодня залил на заправке (Лукойл) 95 экто до полного бака (было залито литров 14 тоже 95 обыкновенного), выходя с заправки немного пошлифовал по каше и выйдя на асфальт увидел чек (будь он не ладен). Мультик выдал Р0501 — неверный сигнал датчика скорости автомобиля. Двигатель работает ровно, никаких изменений не почувствовал. Было ль такое горе у кого и как лечили?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ошибка 0171 — бедная смесь. Катализатора уже нет(по совету диагноста грамотного, я так думал), датчик кислорода №1 поменял, температурный датчик поменял, регулятор давления топлива поменял, форсунки промыли на стенде, дроссель помыли. Ни один диагност пока не угадал, все только предположения высказывают и каждый чего-то предлагает поменять. Ошибка, после ее снятия загорается через 50 -150 км на ходу, скидываю через 50-150 км опять горит. Давление в топливной рейке мерили- 3. Может бензонасос мозги крутит, фильтр менял

Черный пиарщик клана

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ошибка 0171 — бедная смесь.

Посмотрел про нее, дохрена чего м.б.

O2 и MAP и их цепи, бензонасос, подсос в ДЗ, и даже вода в баке

понял, дальше буду ковырять.А что такое МАР? Спасибо. Можно ли программно отключить лямбда зонды? На что это может повлиять плохо? Ведь как итог они дают эту ошибку, а отключив (перепрограммировав) ошибки скорее всего не будет и жрать поменьше станет

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ошибка 0171 — бедная смесь. Катализатора уже нет(по совету диагноста грамотного, я так думал), датчик кислорода №1 поменял, температурный датчик поменял, регулятор давления топлива поменял, форсунки промыли на стенде, дроссель помыли. Ни один диагност пока не угадал, все только предположения высказывают и каждый чего-то предлагает поменять. Ошибка, после ее снятия загорается через 50 -150 км на ходу, скидываю через 50-150 км опять горит. Давление в топливной рейке мерили- 3. Может бензонасос мозги крутит, фильтр менял

Ошибка P0501 SsangYong – неправильный диапазон/показания датчика скорости

3 года ago AutoTime 0

Что означает код P0501 SsangYong?

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости. Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля. Датчик скорости автомобиля SsangYong передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 SsangYong

Причины ошибки P0501 SsangYong

  • Неисправный датчик скорости автомобиля SsangYong
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 SsangYong

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач SsangYong
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 SsangYong

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Ошибка P0202 SsangYong – неисправность цепи управления второй форсунки

3 года ago AutoTime 0

P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0202 SsangYong

Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0202

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
  • неисправность ECM SsangYong

Симптомы ошибки P0202

Как производится диагностика ошибки P0202

  • к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0202

Основная ошибка при диагностике ошибки P0202 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег. Насколько серьезна ошибка Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль SsangYong не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Так это что получается, если выходной не работает, коробка вообще не включит далее первой скорости?

Ну обманули или нет я не знаю. Я это говорю , опираясь на собственный опыт и статистику.

Передние менял , код ошибки не помню , звучит как-то так : EMM data mistmatch . Но далеко не на каждой машине.

Задний за 10 лет поменял раза 2 всего.

Машин прошло с ремонтом коробок очень много. Пара сотен точно.

На одной машине с задним датчиком была четкая ошибка. После проверки проводки заменили.

На второй ошибок нет. Просто скорость по компьютеру 0 и все. Только первая передача.

Ну и похожий случай : скорость тоже 0 . Но датчик рабочий. ЭБУ АКПП просто его игнорировал. Ошибок тоже не было . Ну собственно замена блока.

Вопрос : а как вообще вела себя машина до ремонта? Пинки , толчки , пробуксовки.

И скидывали Адаптацию при ремонте.

В переднем датчике встроена память ( EMM ) , данные о адаптации хранятся именно в нем, а не в блоке управления. Если коробка начала немного дергать и поменять датчик ( исправный на новый) , то это просто сброс адаптации получается =)

У них на сканере высветилось-пробуксовка датчика скорости.
При киедауне, происходит какой то стопор секунд на 5, потом происходит удар в коробке, включается 4я передача и все, ни пятая, ни третья не включается, только глушишь двигатель, заново заводишь и все норм пока киедаун опятт не нажмешь. На что похоже?

У них на сканере высветилось-пробуксовка датчика скорости.
При киедауне, происходит какой то стопор секунд на 5, потом происходит удар в коробке, включается 4я передача и все, ни пятая, ни третья не включается, только глушишь двигатель, заново заводишь и все норм пока киедаун опятт не нажмешь. На что похоже?

А у Вас 5 или 6 передач .

Может мы о разных коробках просто говорим)))

У меня 6 АКПП. А Вы о какой?)

Ну по описанию проблемы и лечения это больше на 5 похоже.

С М78 «пробуксовки» обычно требуют уже ремонта.

Пробуксовка датчика скорости. зачем ее ремонтировать? Хотя сегодня поговорил еще кое с кем с водителями. у меня же это случилось через 7 дней после замены мамла в коробке. Вот они мне сказали что требуется перепрошивка мозгов грубо говоря. долго рассказывали заумными фразами, но понял одно, нужно перепрошивать. мол возможно такое после замены масла. Не слышали про такое?

Пробуксовка датчика скорости. зачем ее ремонтировать? Хотя сегодня поговорил еще кое с кем с водителями. у меня же это случилось через 7 дней после замены мамла в коробке. Вот они мне сказали что требуется перепрошивка мозгов грубо говоря. долго рассказывали заумными фразами, но понял одно, нужно перепрошивать. мол возможно такое после замены масла. Не слышали про такое?

Кодов ошибок не осталось? чтобы понятнее было.

Я просто не понимаю как ДАТЧИК может ПРОБУКСОВАТЬ =)

Если версия ПО старая то лучше обновить . Можно еще переадаптировать . Для этого нужно сбросить адаптацию.

Вообще тема зашла в тупик. Чтобы адекватно ответить на какие-то вопросы нужны как минимум коды ошибок ( если имелись).

Кодов ошибок не осталось? чтобы понятнее было.

Я просто не понимаю как ДАТЧИК может ПРОБУКСОВАТЬ =)

Если версия ПО старая то лучше обновить . Можно еще переадаптировать . Для этого нужно сбросить адаптацию.

Вообще тема зашла в тупик. Чтобы адекватно ответить на какие-то вопросы нужны как минимум коды ошибок ( если имелись).

p0501 — трансмиссия — датчик скорости

p0501 — трансмиссия — датчик скорости

Это код в ЭБУ двигателя

Если в ЭБУ АКПП ошибок нет и коробка работает нормально , то лечится удалением ошибки. По статистике зажигается в морозы после запуска на частично посаженном АКБ.

Если кто еще реально ЗНАЕТ откуда это берется и как лечится, то поправьте пожалуйста.

По моим наблюдениям именно так. Зимой в основном . Просто горит чек. В ЭБУ АКПП ошибок нет. Никогда ничего по этой ошибке не делал . Никто не возвращался и повторно мало у кого зажигалась. Если КОРОБКА ни на что не ругается, то смысл там что-то делать?

Там нигде не написано что это датчик в коробке. P0501 Defective Vehicle Speed Sensor.

Иногда блоки управления на бензиновых моторах ругаются еще на датчик атмосферного давления. которого отродясь там не было. Чек горят ярко, ни на что не влияет . Удаляешь Ошибки и радуешься.

Ошибка 0501. Загоралась уже несколько раз. Через Multitronic сбрасывал. После запуска двигателя, если в первые 2-3 минуты резко набираешь скорость — появляется, если едешь неспеша, потом уже не появляется как ни газуй. Прочитал форум на эту тему, так и не уяснил сколько их и где расположены. Судя по деталеровке трансмиссии — он один (выходной) арт. exist 0578750002. Чем чревата езда с неисправным датчиком?

Всем привет, такая проблема автомобиль Kyron 2007 г.в. рестайлинг коробка btr m74 акпп 4 загорелся чек ошибка p0501, вместе с ней моргает esp и abs, все датчики абс проверили. Ошибка то выскаикивает, то гаснет, куда смотреть?

В общем тоже стал обладателем р0501, предшествующие движения: оборвал провод правого переднего датчика, перед самим датчиком, на проводке машины, соответственно починил, левый передний датчик перехерачело стабилизатором, когда сайлент вырвало. тож починен, но так, на спайках, сам датчик с проводом не менял. Правый трос ручника тож корягу цеплял. мож и сзади чего оборвать умудрился. В общем в итоге разберусь, а я разберусь, ибо ошибка стала уже ежедневной, и стирать её устал и выложу список действий по лечению данной хвори. жаль путевой санъёжачей диагностики нет, стоп-кадр поймать, условия понять. пробег 70, пару тыщ вообще, там где дорог никогда не было, по асфальту честных 50.

Информация (тему рыл неделю), автор темы перепутал ошибки — ошибка «Трансмисия — датчик скорости» — р0501:

Датчик скорости (их на машинах с МКПП — 2):

1 — находится на заднем мосту и отвечает за показания спидометра;

2- датчик ABS, который находится под правым передним колесом.

Если загорается ошибка р0501 — датчик скорости, то нужно снять правое переднее колесо, снять датчик (ключ на 5, а у некоторых авто на 6, зависит от года выпуска), снять датчик и проверить всю цепь на разрыв осциллографом, разрыв устранить пропайкой и изолированием места разрыва.

Рад был, если кому то поможет!

У меня, от старого хозяина, горит лампа АБС. С его слов «официалы» ничего не нашли и стереть ошибку не сумели. АБС работает и ошибка не мешает. Сегодня опробовал купленный на днях Мультитроникс-750. Он нашел ошибку 0501, ошибка датчика скорости, и благополучно стёр её. Но лампа так и горит. Возможно нужно применить какой-то другой алгоритм. Надо, говорят. разогнаться до 40 км/час и резко оттормозится. Будем пробовать.

Читайте также:

      

  • Ошибка с1555 хендай солярис
  •   

  • P0090 ошибка nissan qashqai
  •   

  • P0220 ошибка опель
  •   

  • Схема топливной системы уаз патриот
  •   

  • Um в схеме эбу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0501 ваз 2109 инжектор
  • Ошибка p0501 берлинго
  • Ошибка p0501 ауди а4 б6
  • Ошибка p0501 saab
  • Ошибка p0501 kia sportage