Всем привет!
Наверняка причин из за чего могут вылазить эти ошибки масса, как и массы решений.
Свою историю этой проблемы оставлю здесь, может кому-то поможет в будущем.
Началось все с того что загорелись лампы abs, ручник (с опущенным ручником) и стрелки передач моргали.
Полный размер
Первым делом я подключил elm ку через обд разъем и прочекал на ошибки.
Эбу показало ошибку P0501!
Сбросил я эту ошибку, стрелки перестали моргать, но абс и ручник остались непоколебимо мозолить мне глаза. К тому же после примерно 1 км пути они появились снова и к ним еще добавился Джеки чан.
Полный размер
Ко всему этому зброду из светящихся ламп добавилось то что машина стала ехать с дерганьем, в основном после переключения передач.
Вооружившись Гуглом я стал искать и впитать в свой мозг массу информации что это может быть. Ошибка p0501 говорит что что то не так с датчиком скорости. У нас их 2, один на коробке, другой как я понял это один из 4х датчиков вращения колеса которые стоят на каждом колесе и отвечают за корректную работу системы abs, а тот который на правом колесе считывает еще и скорость и передает ее в эбу. К слову спидометр на приборке у меня работал, а вот тот спидометр который в приложении сканера на телефоне (после подключения через elm, можно следить за разными показателями на телефоне, скорость, температура и т.д) этот показывал ноль.
Значит дальше я проверил предохранители и стал снимать колеса, осматривать датчики, проводку, клеммы почистил, почистил зубчатые кольца абс, провода целые, ничего такого преступного не нашел. Собрал все на место, и бац, все тоже самое, лампы горят так же, пару часов времени и несколько поломанных клипс подкрылков были потрачены зря! Поехал я домой расстроенный читать дальше интернет.
Начитавшись что датчик на коробке тоже может блокировать абс на следующий день я полез туда. Сняв датчик, я увидел что это штука с шестерней которая погружается в коробку и вращаясь шестерня передает нам на приборку скорость. Поставил я ее обратно, но фишку не подключал, проехался, и да приборка не работает так, значит датчик этот просто отвечает за показатель скорости.
Погуглив еще я узнал что можно проверить все четыре датчика не снимая колеса с помощью мультиметра. Заказал мультиметр на Вайлдберриз и начал ждать. Пока ждал в один прекрасный момент ехал я по минке в сторону Москвы и не доезжая Одинцова машина стала глохнуть на нейтралке, а потом и вовсе заглохла, хорошо что успел съехать с шоссе и ни кому не мешал, а то бы получил кучу проклятий. Машина заводилась, а потом через время подымала обороты, и глохла. По бегав вокруг нее с бубном и фонариком примерно через пол часа она завелась и я поехал домой как ни в чем не бывало, единственное что были эти подергивания к которым я уже начал привыкать! Плохая привычка.
Вот он приехал чудо прибор. Теперь я супер электрик. Ща я разберусь с этими датчиками.
Узнав распиновку датчиков на колодке блока абс в интернете я полез звонить.
Снял колодку с блока, предварительно скинув клемму с акума. Клемму скинуть обязательно! Поставил мультиметр в режим измерения сопротивления на 2000 ом и начал звонить. Взял трубку только передний левый, а остальные не отвечают. Решил тогда снять заднее колесо и позвонить в сам датчик. Сначала достал фишку из подкрылка заднего колеса. Там стоит резиновая заглушка ее вынимаешь и сразу с ней и фишка выходит, довольно удобно сделано, что не сказать про передние где нужно открутить половину подкрылка. Разъединил фишку, и прозвонил, нет контакта, тогда уже прозвонил сам задний датчик, тоже сопротивление бесконечно, то есть обрыв. На всякий случай решил прозвонить весь провод от блока абс до датчика. На фишке которая вставляется в датчик я поставил перемычку из куска провода, то есть замкнул цепь, и переведя мультиметр в режим писка при коротком замыкании звонил из колодки блока абс на этот датчик, пищит, все ок, провод целый.
Значит не работают три датчика. Как так то?
Это не давало мне покоя. Как так что сразу три датчика совершили суицид, как то подозрительно. Вобщем на следующий день я решил ехать к специалисту на комп диагностику, у них то и оборудование по пизже и опыта побольше.
Следующий день…
Приехал я к электрику, объяснил что да как. Что случилось и что я делал рассказал. Думал он щас подключит свой комп и модуль абс покажет где собака зарыта. К слову elm сканер который сейчас почти у каждого, подключается только к эбу, к модулю абс нет. Но ни тут то было, его комп не подключается к абс, выдает ошибку подключения. Лазил он там проверял предохранители, массу и прочие манипуляции делал и стал уже расстраиваться, пока он не дошел до этой большой колодки блока абс, зовет меня и говорит: как же мол братан у тебя будет работать абс если у тебя перегнал провод и показывает мне на самый толстый зеленый провод. Я у него спрашиваю почему ты решил что он сгнил, а он отвечает потому что он желтый должен быть. И действительно, ниже этот провод желтый, а кусок его примерно 4 см зеленый. Вырезал он мне его и впаял кусок нового провода. Хочу отдать должное мастеру, я не знаю как он смог его там припаять, туда хрен подлезешь, место крайне не удобное, но он смог.
И о боги, абс и ручник потухли, стрелки стали показывать передачи как и должны, машина перестала дёргаться.
Полный размер
Отдал я ему 2500 рубликов за это.
Кстати почему не прозванивались датчики для меня еще остается загадкой.
Всем удачи и чтоб наши авто не сосали из нас бабло!
17.06.2019, 17:52
Воскресенск
Здравствуйте, на Киа Рио 2 загорелся чек с ошибкой p0501 датчик скорости, спидометр работает, в чем может быть проблема, спасибо
18.06.2019, 00:40
Москва
Возможно подаёт разные данные,на спидометр одно на мозги другое .у меня на 2114 было что на мозги подавал скорость за 200 и срабатывал отсекатель при трогаете с места и машина глохла.правда чек не горел и диагностика ничего не давала,поменял все датчики пока случайно не нашел.
18.06.2019, 01:33
Санкт-Петербург
у меня эта ошибка часто выстреливает. Но в моем случае проблема с датчиком на переднем правом колесе, а именно в соединении выше локера, в подкрыльном пространстве. Вероятно в ходе одного из ремонта ступицы умельцы дергали за провода или еще что-то неадекватное делали, теперь при езде по неровностям или в любой непонятной ситуации абс выдает ошибку и через время загорается чек. Самое обломное если во время такого глюка абс продолжительно срабатывает и блокирует педаль тормоза на ровном месте, и невозможно оттормозиться! приходится прибегать к ручнику…
18.06.2019, 08:27
Воскресенск
У меня как я понял тоже на переднем правом колесе, но у меня абс нету, вот только не могу найти нужную деталь, может кто указать верный артикул детали
18.06.2019, 22:51
Москва
https://exist.ru/Catalog/Goods/5/276/F83070C9
19.06.2019, 23:11
Тамбов
Привет.была такая же ситуация. пришлось сделать диагностику — обнаружилось что не работает датчик абс переднего колеса(обрыв) — заменил и все в норме.
20.06.2019, 07:22
Воскресенск
Заменил на тот что указали выше по ссылке?
21.06.2019, 06:17
Санкт-Петербург
Есть датчик на правом колесе.
Под правым подкрылком (можно достать сняв подкрылок или фару) разъем датчика, у меня было такое что разъём просто расстегнулся.
Встегнул обратно и ок
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Текущее время: 05 июн 2023, 22:23
- Автомобильный форум ‹ Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ‹ ДВС и питание
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
Модератор: Модераторы
- Ответить с цитатой
CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
Загорается чек-при разгоне обычно,посмотрели код ошибки 0501-что то с датчиком скорости.Спидометр работает нормально, двигатель тоже.На диагностике сказали, что может быть плохой контакт в цепи или же сам датчик.Непонятно тогда, почему тогда на работе спидометра это никак не отражается?Может кто сталкивался с такой проблемой.
- vitalik77771
- Ефрейтор
- Стаж: 15 лет 2 месяца 3 дня
- Сообщения: 18
- Имя: витя
- Автомобиль: kia rio
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
НикВас » 16 июл 2008, 15:22
vitalik77771 писал(а):посмотрели код ошибки 0501-что то с датчиком скорости
vitalik77771 писал(а):Непонятно тогда, почему тогда на работе спидометра это никак не отражается
На Рио два датчика скорости — один на правом переднем колесе с которого данные идут на ECU, второй на коробке(главной паре) сигнал с которого идёт на указатель скорости и на ECAT. Поэтому спидометр работает как часы, а вот блок ругается на свой датчик.
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 17 лет 4 дня
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
НикВас » 16 июл 2008, 16:59
vitalik77771 писал(а):Можно поточнее где на правом колесе этот датчик,
С внутренней стороны на поворотном кулаке, а гребёнка на шрузе. Прежде чем менять датчик, надо убедиться, что дело действительно в нём, а не в разъёме и проводке.
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 17 лет 4 дня
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
vitalik77771 » 17 июл 2008, 20:04
Никола писал(а): С внутренней стороны на поворотном кулаке, а гребёнка на шрузе. Прежде чем менять датчик, надо убедиться, что дело действительно в нём, а не в разъёме и проводке.
Сегодня все хорошенько посмотрел-оказалось под защитным чехлом проводка перебита .Никола — респект и уважуха тебе!
- vitalik77771
- Ефрейтор
- Стаж: 15 лет 2 месяца 3 дня
- Сообщения: 18
- Имя: витя
- Автомобиль: kia rio
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
tdv » 06 авг 2009, 18:27
А подскажите плиз кто знает или может кто посмотреть может, куда провода от датчика на ступице, уходят и к какому разъему подсоединены. Если можно цвета проводов на разъеме ответном скажите плиз и где этот разъем. На датчике вроде белый и черный провода.
Мож у кого фотка есть случаем или сфоткать можете
Спасибо!
- tdv
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 3 дня
- Сообщения: 3501
- Откуда: МСК
- Статьи: 9
- Имя: Demon
- Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
- Поблагодарили: 168 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
Peoples » 09 сен 2009, 09:50
tdv писал(а):А подскажите плиз кто знает или может кто посмотреть может, куда провода от датчика на ступице, уходят и к какому разъему подсоединены. Если можно цвета проводов на разъеме ответном скажите плиз и где этот разъем. На датчике вроде белый и черный провода.
Мож у кого фотка есть случаем или сфоткать можете
Спасибо!
Разъем находится над бачком омывателя, снимаешь правую фару и получаешь отличный доступ к нему!
Ты уже решил проблему? Я просто вчера провел 4 часа в сервисе, но мастер мне с полной уверенностью так и не смог сказать в чем именно причина! Обрыва проводки нет, сопротивление самого датчика 1.37 кОм. Никто случаем не знает, какое сопротивление должно быть у этого датчика? Мастер сделал предположение, что не исправна механическая часть датчика, т.е. гребенка. Короче, пока не знаю что делать. Может кто что подскажет?
- Peoples
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 42
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Автомобиль: KIA RIO II 1.6
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
Peoples » 09 сен 2009, 14:50
tdv писал(а):Peoples
Привет. Да, все сделал. Колодку нашел, провода скрутил, ибо у меня на проводе от датчика разъема не было. Сопротивление у него должно быть в пределах 1.3–1.5 кОм
Получается мастер был прав, сопротивление датчика в норме, значит сам датчик работает. А какие у тебя были изменения в поведении машины? Что либо изменилось, когда ошибка горела?
- Peoples
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 42
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Автомобиль: KIA RIO II 1.6
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
Peoples » 09 сен 2009, 15:38
tdv писал(а):Peoples
да вроде коробка стала правильнее работать. А второй датчик, на коробке который ты не проверял?
Датчик на коробке проверял, он тоже нормально работает. Да и он тут не при чем, он выдает данные только на спидометр. Единственное, что меня смущает, это то что на разъеме датчика сопротивление нормальное 1.4кОм, а на выходе с диагностического разъема идет обрыв цепи, а если отключить аккумулятор(тем самым отключить мозги), то на выходе с диагностического разъема нормальные 1.4кОм. Вот я и думаю, не могут ли мозги глючить?
- Peoples
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 42
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Автомобиль: KIA RIO II 1.6
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
Peoples » 10 сен 2009, 18:26
Почистил сегодня механическую часть этого датчика скорости(так называемую гребенку), она была вся в грязи, думал поможет. Не помогло… Сейчас думаю заказывать сам датчик и менять его целиком. Он, зараза, стоит 1000р.
- Peoples
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 42
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Автомобиль: KIA RIO II 1.6
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CE-ошибка p0501 kia rio 1.5
Peoples » 11 сен 2009, 13:05
Вчера понял, в чем отличия езды с рабочим и не рабочим датчиком скорости. Так как спидометр работает нормально, то долго не мог понять, в чем отличия! Вообщем, если раньше отсечка двигателя срабатывала на 6500 оборотов/мин., то теперь на 5000 оборотов/мин. И когда катишься на нейтралке, обороты падают до холостых(примерно 800 об/мин.), а раньше держались где то 1100 об/мин., а только при полной остановке падали до холостых. Теперь вообщем «мозги» думают, что машина постоянно стоит. Вот такая ситуация…
- Peoples
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 42
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Автомобиль: KIA RIO II 1.6
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в ДВС и питание
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
3 771
Что означает код P0501 KIA?
Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.
Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.
Датчик скорости автомобиля KIA передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Симптомы ошибки P0501 KIA
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля KIA и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0501 KIA
Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.
Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.
Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:
- Неисправный датчик скорости автомобиля KIA
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
Ошибки при диагностике кода P0501 KIA
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач KIA
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0501 KIA
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
Что необходимо ремонтировать
- Заменить датчик скорости автомобиля KIA
- Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
- Очистить механический привод датчика скорости
После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.
KIA RIO датчик скорости — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
KIA RIO датчик скорости
-
Закрытая тема.
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Тутаев
Всем здравствуйте!
Помогите начинающему!
КИА РИО 2000г.Ошибка р0501(датчик скорости,сигнал вне диапозона).Чек может загорется сразу,а может и через 1-2 часа.Датчик скорости рабоий.При диагностике трансмисии скорость отображается(колесо поддомкрачено,едем в гараже с ветерком).При диагностике ЭБУ скорость 0.Спидометр работает всегда.Коробка автомат,но ЭБУ не определяет ,что автомат.Машина после удара.Подушки сработали ,новые не установлены.Приборная панель без тахометра.Электросхема из руководства не совподает спроводкой(или я не правильно чегото смотрю).Подскажите где и что искать. -
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Вызвонить сигнал от ДС к ЭБУ,возможно повреждение проводки
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Тутаев
ВТОМ ТО И ДЕЛО,ЧТО НЕЗНАЮ НА КАКОЙ НОГЕ ЗВОНИТЬ.ПО СХЕМЕ НА 22НОГУ ЭБУ,НО ОНА ПУСТАЯ.СХЕМА ДАНА ДЛЯ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ С ТАХОМЕТРОМ.
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Ну во-первых капс-лок выключите, а во вторых если уж так надо вычислить, то берём проводку к ДС и смотрим на неё внимательно, после чего убедившись, что приходит 3 проводка делаем умозаключение, что 1 — это «+», 2- это «масса» 3- сигнальный. Смотрим какого он цвету и ищем такого-же цвету и сечения приходящий в эбу. Если не помогает — тычим во все по очереди мултиметром на прозвон и определяем какой приходит и на какую ногу. Потом меряем сопротивление оного провода (оно должно равняться нулю), и выставляем вердикт.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
витт,Этой инфы мало .выкладывайте тип двигателя(схемы -разные ) .Потом посмотрим..
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Тутаев
двигатель а5д.сигнал с датчика приходит на 3контакт колодки В(бэ) припорной панели.
а куда дальше не знаю(не звонить же всю проводку).но дело в том,что АКПП скорость видит.A ЭБУ не определяет,что коробка автомат.Вот я и спрашиваю может это связано скоробкой. -
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 18.07.2006
- Сообщений:
- 675
- Адрес:
- Уфа
А чем сканируете автомобиль?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
В случае с А/Т, контакты ECU 12 (светлозелный/ красный) и 18 (светлозеленый/желтый), фишка с 24 контактами, 4 ряда по 6. Провода идут с датчика скорости колеса. Скорее всего переднего правого.Добавлено через 20 минут
К датчику скорости расположенному на коробке передач (датчик холла) идут провода черный — масса, желтый — питание, зелено/оранжевый — выход. Сигнал с него идет на спидометр в инструментальной панели, через панель уходит по светло зеленому/желтому проводу на блок управления двигателем-АКПП ( EC/AT control unit). На ногу 42.
Таким образом с датчика холла сигал поступает на АКПП и спидометр, а электромагнитного (двухвыводного) датчика на блок управления двигателем. Вопросы есть? -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.07.2008
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Украина
Возможно после удара поменяли БУ вместо удаления краша а новый блок без АКП и датчика скоростиДобавлено через 3 минуты
Возможно после удара поменяли ЭСУД вместо удаления краша и поставили без АКП и датч. скорости
Добавлено через 1 минуту
Возможно после удара поменяли ЭСУД вместо удаления краша и поставили без АКП и ДС
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Тутаев
подскажите тогда где стоит двухвыводной датчик скорости и на какие ноги ЭБУ приходит сигнал.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Ежели верить схеме то на 12 и 18 клемы ЭБу .
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Тутаев
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Тутаев
тогда хотелось бы знать на каком из четырех колес он стоит
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Повторяю.!
«В случае с А/Т, контакты ECU 12 (светлозелный/ красный) и 18 (светлозеленый/желтый), фишка с 24 контактами, 4 ряда по 6. Провода идут с датчика скорости колеса. Скорее всего переднего правого.»
Все написал, все разжевал, почему не читаете? А если читаете, то чего именно непонятно?
Датчик скорости колеса обычно находится на ступице. Сигнал снимается с зубьев наподобие тем, что на шкивах коленвала на отечественный ВАЗах. Пропущенных зубьев нету!. Зубья должны идти без пропусков. Трещин на шкиве быть не должно. Осциллограмма снимаемая с датчика при вращении колеса должна иметь форму близкую к синусоиде, зубья одинаковые. Если на вашем а/м нет АБС, то датчик однозначно на переднем правом колесе. Если АБС есть, то сигнал все равно снимается с переднего правого колеса. ВСЕ.
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Тутаев
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Все понял,но на практике к сожелению проверить нет возможности.Клиент (он купил эту машину битую,отремонтировал ее,покрасил,замени датчик кислорода)на мой звонок»Решил ли он эту проблему»ответил »ДА,я обменял ее на Волгу».Так что тема закрыта.(хотя чувство вины и неудобства остались).
-
Закрытая тема.