Полный размер
Запчасти на фото: 2113720
Не так давно вылезла ошибка.
Не долго думая ммс показала ошибку двигателя с расшифровкой.
Навернулся датчик положения педали тормоза или по простому лягушка.
Объехав много магазинов в городе не нашел таких.
Поскольку работа была связана поездками в другие города, нашел данный датчик там. Оригинала не было (1118-37200010 211.3720) пришлось взять альтернативу(25.3720). Стоимость оригинала 120-150, альтернативы 70 р. Разница по сравнению в качестве и толщине пластика.
Есть еще датчик похожий, но длиньше от нивы, может подойти тоже.
Поскольку у нас стоит е газ, электронная мать его пидаль, большинство датчиков зависимые.
А именно еду значит, бац ошибка и тут же педаль перестает реагировать. В датчике 4 контакта, два на стопы, два в мозги. И вот мозги вырубают и педаль, представьте картину едешь такой, идешь на обгон и на тебе евро 4 с его е газом посылают твою машину в аут. Огромный минус е газа. Я попал в ситуацию отключения е газа на 2~4 секунды 4 раза.
Прежде чем менять датчик необходимо проверить ошибка именно из за него или просто перегорели стопы. Стопы горят? Смело меняем датчик, советую всем возить с собой датчик про запас. Если он полностью выйдет из строя, ехать вам на эвакуаторе.
По замене.
Обязательно необходимо поставить все как было.
Берем ключ на 17 отворачиваем чуть чуть гайку и выкручиваем датчик.
Гайку перекидываем на новый датчик и ставим в то же положение.
В обратной последовательности ставим все обратно.
И не забываем про зазор 0.5 миллиметров между корпусом датчика и белого штока, при опущенной педали тормоза. А то я чет забыл.)))
Разобрав старый датчик ни чего особого не увидел кроме пробитого контакта.
Все коды для поиска на фото. Слева оригинал, справа альтернатива.
Если замена датчика не помогла, ищите причину в эбу, скорее его залило.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 2113720
Полный размер
Обновлено: 06.06.2023
Рассогласование датчиков педали тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста. Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.
Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов.
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.
В системах управлением дроссельной заслонкой, сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, дроссельная заслонка двигателя закрывается, для того чтобы обеспечить торможение двигателем.
По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрических цепей выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!
Как работает датчик педали тормоза.
Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна или другая группа контактов.
Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку.
Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.
На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.
При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!
Ошибка Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза.
Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?
Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты.
Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной регулировке датчика.
Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.
В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.
Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода
на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.
Смотрите схему на рисунке ниже.
Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.
Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.
Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.
Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.
Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.
- Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
- Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
- У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
- “86” контакт реле подключаем на массу.
Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.
Надеюсь данная статья будет кому то полезной!
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Datsun On-Do , давление в шинах Datsun On-Do , неисправности Datsun On-Do , подготовка к зиме Datsun On-Do , тормоза Datsun On-Do , масляный фильтр Datsun On-Do , топливный фильтр Datsun On-Do , фильр салона Datsun On-Do , регулировка фар Datsun On-Do
Выключатель стоп-сигналов
Снятие выключателя стоп-сигналов
1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить электрический разъем (1) электропроводки панели приборов от выключателя стоп-сигналов (2), как показано на рисунке.
- Электрический разъем электропроводки приборной панели.
- Выключатель стоп-сигналов.
- Кронштейн выключателя стоп-сигналов.
- Стопорная гайка.
- Регулировочная гайка.
- Упорный кронштейн педали тормоза.
- Педаль тормоза.
3. Ослабить стопорную гайку (4) при помощи гаечного ключа 19 мм и извлечь выключатель из кронштейна (3) крепления выключателя стоп-сигналов.
Установка выключателя стоп-сигналов
Установка производится в порядке обратном снятию.
Установить выключатель стоп-сигналов в паз кронштейна крепления выключателя стоп-сигналов.
Регулировка зазора выключателя стоп-сигналов
1. Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом положении.
2. Установить на насадку (8) приводного толкателя регулировочный щуп 67.7834-9702 и вращая регулировочную и стопорную гайки, выставить зазор между насадкой и корпусом выключателя 0,2-0,5 мм, как показано на рисунке.
- Электрический разъем электропроводки приборной панели.
- Выключатель стоп-сигналов.
- Педаль тормоза.
- Стопорная гайка.
- Регулировочная гайка.
- Корпус выключателя стоп-сигналов.
- Упорный кронштейн педали тормоза.
- Насадка приводного толкателя.
- Монтажный кронштейн выключателя стоп-сигналов.
3. Удерживая корпус выключателя стоп-сигналов, затянуть стопорную гайку (4) рекомендуемым моментом затяжки 5-8 Н·м при помощи сменной насадки 19 мм и ключа динамометрического.
4. Подсоединить электрический разъем (1) электропроводки приборной панели к выключателю стоп-сигналов (2).
5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
6. Проверить функционирование выключателя стоп-сигналов.
Датчик педали тормоза
Вступление
Датчик педали тормоза на автомобилях Лада участвует не только в посылке сигнала о торможении на стоповые огни автомобиля, но и для регулирования топливовоздушной смеси.
Как известно нормы токсичности выбросов от автомобилей с каждым годом становятся все жестче и производители вынуждены придерживаться этих критериев, чтобы выводить свои продукты на рынок.
Датчик педали тормоза (ДПТ) участвует в формировании топливной смеси только на автомобилях Лада оборудованных системой Е-ГАЗ. Если в автомобиле привод педали акселератора осуществляется с помощью троса, то датчик отвечает только за включение стоп-сигналов при нажатии на педаль газа.
В данной статье речь пойдет о неисправностях датчика тормоза на автомобилях Лада Гранта, а так же его замене и регулировке.
О датчике
Один из контактов, который работает на замыкание, при нажатии на педаль тормоза зажигает стоповые огни, которые в свою очередь сигнализируют сзади идущие автомобили о торможении.
Второй же контакт, который работает на размыкание при нажатии на педаль тормоза, размыкает свои контакты и тем самым на ЭБУ подается сигнал о снятии нагрузки с двигателя. Это необходимо для сокращения подачи топлива в период торможения, то есть при движении на повышенных оборотах (выше холостого хода) и при нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает останавливаться, а в это время датчик подает сигнал на ЭБУ о сокращении подачи топлива через форсунки для снижения оборотов и выбросов выхлопных газов в атмосферу.
Датчик расположен на педальном узле под рулевой колонкой автомобиля, крепится на пластине двумя гайками ими же производится регулировка и контрольная затяжка.
Стоимость датчика в магазине автозапчастей составляет до 300 рублей.
Конструкция датчика
Причины неисправности и их следствие
Признаки неисправности
- Автомобиль плохо запускается и сразу же глохнет;
- Плавают обороты на холостом ходу;
- Мотор не развивает необходимую мощность;
- Рывки при движении;
Причины выхода из строя
- Основной причиной поломки ДПТ является пружина, которая возвращает контакты датчика в исходной положение. При поломке пружины контакты не возвращаются и остаются в конечном положении, тем самым ЭБУ продолжает получать сигнал, что автомобиль выполняет торможение и тем самым не позволяет развить необходимые обороты для совершения маневра.
- Менее распространенная поломка это выход из строя корпуса датчика, так как датчик выполняется из пластика то при его снятии или замене его легко повредить что может навредить его конструкции и исполняющим механизмам.
- И последняя причина это нагар на контактах. При длительном использовании датчика на его контактах появляется электрический нагар, что в скором времени приводит к плохому соединению подвижного контакта с неподвижным.
Диагностика
Перед тем как покупать новый датчик необходимо провести диагностику ДПТ. Случается что гайки датчика откручиваются от вибрации и тем самым нарушается его регулировка, что вследствие может повлечь за собой ошибку на приборной панели.
Последовательность проверки:
- Нажать на педаль тормоза рукой и отпустить, убедиться, что упор датчика возвращается в исходное положение тем самым подтвердив, что пружина возвратного механизма исправна.
- Проверить регулировку и затяжку контргаек, при свободной педали тормоза от упора датчика до корпуса должно быть расстояние не более 0,5-1 мм.
Если какой-то из этих пунктов не выполняется необходимо приступать к замене и регулировке датчика педали тормоза на Лада Гранта.
Снятие и замена
- Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности с правильной регулировкой (0,5-1мм между упором и корпусом датчика).
Видео по замене
Датсун он до замена датчика педали тормоза
Костя Пучков запись закреплена
Решение проблемы возникновения ошибки — P0504 (датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков) на некоторых моделях Гранты и Датсун-он-ДО при замене штатной лампы P21/5W на LED 1157.
Autotime
Main Menu
Ошибка P0504 Datsun OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Datsun. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Datsun довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Datsun
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Datsun;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Datsun
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Datsun?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Datsun on-Do, me-Do. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Заправочный объем гидропривода тормозной системы, л
Свободный ход педали тормоза, мм
Количество щелчков храпового устройства стояночного тормоза
Минимальная толщина фрикционных накладок тормозных колодок переднего тормозного механизма, мм
Минимальная толщина тормозного диска, мм
Максимальное биение тормозного диска, мм
Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана, мм
Минимальная толщина фрикционных накладок тормозных колодок заднего тормозного механизма, мм
* Соответствующая требованиям стандарта FMVSS № 116.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование узлов и деталей
Гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя тормозов к кузову
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к кронштейну
Гайки крепления главного цилиндра тормозов к вакуумному усилителю
Наконечник шланга тормозного механизма переднего колеса
Болты крепления тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку
Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к направляющим пальцам
Наименование узлов и деталей
Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к суппорту
Болт крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
Гайка крепления кронштейна регулятора давления
Болт крепления регулятора давления к кронштейну
Рабочая тормозная система с АБС: 1 — тормозной механизм переднего левого колеса; 2, 5, 13, 18 — тормозные шланги; 3, 8, 12, 19 — тормозные трубки; 4 — главный тормозной цилиндр; б — тормозной механизм переднего правого колеса; 7 — датчик скорости вращения переднего правого колеса;
9 — бачок главного тормозного цилиндра;
10 — вакуумный усилитель; 11 — педаль тормоза; 14 — датчик вращения заднего правого колеса; 15 — тормозной механизм заднего правого колеса; 16 — задающий диск датчика скорости вращения заднего левого колеса; 17 — тормозной механизм заднего левого колеса; 20 — гидравлический модулятор АБС
Примечание. В левые тормозные механизмы также установлены датчики скорости вращения колес, которые на рисунке не видны.
Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной.
Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.
Каждый из контуров автомобиля включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенные на автомобиле по диагонали. В один контур входят тормозные механизмы переднего правого и заднего левого колес, а во второй — тормозные механизмы переднего левого и заднего правого колес. При выходе из строя одного из контуров второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.
Не выключайте двигатель до полной остановки автомобиля.
Усилитель представляет собой две камеры 2 и 3, разделенные между собой диафрагмой 7.
Камера 2 усилителя, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной, а камера 3 со стороны педали тормоза — атмосферной. Вакуумная камера соединена трубкой через обратный клапан 1 с ресивером двигателя, поэтому при работе двигателя в ней создается разрежение. Когда педаль тормоза отпущена, двойной клапан б пропускает разрежение в атмосферную камеру 3, и одновременно перекрывает поступление в нее атмосферного воздуха. В результате, с двух сторон диафрагмы давление (разрежение) одинаковое. После нажатия педа ли тормоза, вакуумный клапан закрывается, а атмосферный открывается, и через него наружный воздух поступает в камеру 3. Давление в ней сравнивается с атмосферным. При этом разрежение в камере 2 обеспечивает дополнительное усилие для торможения.
Если педаль тормоза отпустить, то возвратные пружины переместят шток и диафрагму в исходное положение и в обеих камерах разрежение выравнится.
Обратный клапан 1 препятствует снижению значения разрежения в усилителе при различных режимах работы двигателя. Наружный воздух, поступающий в камеру 3, очищается специальной фильтрующей вставкой, установленной со стороны штока.
На корпусе главного тормозного цилиндра установлен бачок с тормозной жидкостью. В крышку бачка встроен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. При опасном падении уровня жидкости в бачке датчик включает контрольную лампу на щитке приборов.
Принципиальная схема вакуумного усилителя тормозов: 1 — обратный клапан; 2 — вакуумная камера; 3 — атмосферная камера; 4, 9 — возвратные пружины; 5 — шток; 6 — двойной клапан (вакуумный и атмосферный); 7 — диафрагма; 8 — толкатель; 10 — корпус вакуумного усилителя
УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА — ПРОВЕРКА
Уровень тормозной жидкости проверяется периодически: ежедневно во время эксплуатации автомобиля, при каждом техническом обслуживании, после проведения операций по прокачке гидропривода тормозной системы и замене тормозной жидкости, при загорании на щитке приборов контрольной лампы, сигнализирующей о недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
2. Ветошью удаляем грязь с бачка главного тормозного цилиндра.
3. Визуально проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN и МАХ на корпусе бачка.
Для заполнения гидропривода тормозной системы используйте только новую жидкость.
6. Доливаем новую тормозную жидкость в бачок до метки МАХ (при установке крышки бачка поплавок датчика погрузится в жидкость и ее уровень повысится).
Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать часто, то необ ходимо проверить герметичность тормозной системы (проверяется визуально на предмет отсутствия следов подтекания тормозной жидкости из цилиндров и мест соединений элементов системы).
7. Плотно закрываем крышку бачка.
8. Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему датчика.
9. Проверяем работу датчика аварийного уровня тормозной жидкости: при включенном зажигании нажимаем сверху на резиновую накладку крышки бачка. Если датчик исправен, на щитке приборов загорится контрольная лампа.
Отзыв о ладе гранта после 4 лет эксплуатации — Ваз Lada Granta
Какие функции есть в Логан 2Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.
The Best Brake Fluid in the World and Why
Ошибка P0504 Datsun OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
3 года ago AutoTime 0
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Datsun. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Datsun довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Datsun
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Datsun;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Datsun
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Datsun?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
Ошибка P0504 Renault OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
3 года ago AutoTime 0
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Renault. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Renault довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Renault
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Renault;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Renault
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Renault?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
Читайте также:
- Ауди а4 б7 замена штатной магнитолы
- Замена топливного фильтра форд фокус 1 дизель
- Замена втулок двери форд мондео 3
- Митсубиси кольт замена сцепления на роботе
- Установка брызговиков на мазда 3 bl седан
2 188
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Datsun. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Datsun довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Datsun
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Datsun;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Datsun
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Datsun?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Код неисправности P0504 звучит как корреляция «датчик педали тормоза» A / «B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Корреляция переключателя тормоза» A / «B».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0504 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на обнаруженную неисправность в цепи стоп-сигнала. Компьютер автомобиля контролирует все цепи на предмет аномалий, таких как отсутствие напряжения или выход за пределы допустимого диапазона.
Выключатель стоп-сигнала подключен к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам выключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и если выключатель неисправен, проблема обнаруживается и отображается этот код.
Это не дорогой анализ с точки зрения стоимости деталей или рабочей силы, связанных с заменой. Но для вашей безопасности ремонт нужно произвести как можно скорее.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0504 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- Стоп-сигналы будут постоянно гореть или выключаться при нажатии на педаль.
- Двигаться будет сложно или невозможно.
- Автомобиль может заглохнуть, если задействовать тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль не может быть активирован.
Причины возникновения ошибки
Код P0504 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Короткое замыкание в сигнальной цепи выключателя стоп-сигнала.
- Неисправность в выключателе стоп-сигналов, выход из строя которого происходит по причине износа.
- Проблема с предохранителями, иногда выходят из строя из-за влаги в цепи или перегорания стоп-сигнала.
- Если жгут проводов или, скорее, разъемы ослаблены или отсоединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
- И, конечно же, мог выйти из строя сам ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0504:
- Проверьте стоп-сигналы с помощью помощника. Убедитесь, что они работают и гаснут, а лампочки в порядке.
- Если стоп-сигналы горят постоянно, выключатель стоп-сигналов неправильно отрегулирован или неисправен. То же самое и с неисправными лампами. Отодвиньте водительское сиденье назад и загляните под приборную панель. Сожмите язычки на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и вытащите разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Подключите черный провод к массе, а красный провод к клемме красного провода. Вольтметр должен показывать напряжение 12 вольт, если его нет, стоит проверить проводку к блоку предохранителей.
- Подключите вилку к переключателю и измерьте белый провод при нажатой педали. У вас должно быть 12 вольт при нажатой педали и отсутствие напряжения при отпущенной педали. Если напряжение отсутствует, заменить выключатель. Если при отпускании педали белый провод натянут, замените также переключатель.
- Если переключатель регулируемый, проверьте его. Переключатель должен плотно прилегать к рычагу педали тормоза и полностью нажат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все еще присутствует, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигнала. Снимите разъем и проверьте оставшиеся кабели на наличие питания. Запишите положение кабелей питания и замените разъем. Подключите задний кабель рядом с кабелем питания, когда педаль нажата. Если нет питания, замените переключатель.
- Если в последнем тесте питание было включено при нажатии педали, переключатель исправен. Проблема возникла при подключении к ЭБУ или к самому ЭБУ автомобиля.
- Подключите блок управления и датчик педали тормоза через массу. Если вольтметр показывает 12 вольт, неисправен блок управления. Если напряжение было низким или отсутствовало, замените или отремонтируйте жгут от ЭБУ к датчику.
Диагностика и решение проблем
Основная проблема — несоответствие данных в PCM и датчике педали тормоза. Поэтому давайте подробнее рассмотрим и опишем некоторые из предлагаемых шагов по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорном кронштейне с поперечиной непосредственно за кронштейном педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю — отодвинуть переднее сиденье назад, лечь и посмотреть под приборную панель. Вы увидите кронштейн с переключателем рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн так, чтобы его толкатель контактировал с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент нажат переключатель на рычаге педали тормоза, отключая питание.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали рычаг снова нажимает на штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика устранит проблемы с кодом P0504.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Шевроле (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroën (Ситроен С4)
- Datsun (Datsun на DO)
- Fiat (Fiat Doblo, Ducato)
- Форд (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старек, Санта-Фе, Солярис, Старек, i30)
- Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Sportage)
- Ленд Ровер (Land Rover Range Rover, Freelander)
- Lexus (Лексус gs300)
- Лифан (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Опель
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Toyota Avensis, Auris, Corolla, Land Cruiser, Prado, Rav4)
- Вольво
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, давай
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приоресса
- УАЗ патриот, охотник
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0504. Наиболее распространены: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C7401241, U
Видео
Диагностический код поломки P0504 расшифровывается как рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 педали тормоза или Brake Switch A/B Correlation. Появляется при поступлении в ЭБУ противоречивых сведений о текущем положении педали тормоза.
Чаще всего ошибка P0504 фиксируется в Lada (Kalina, Granta, Priora,Vesta, Largus), Datsun (On-DO, mi-DO), Renault (Logan, Duster), Toyota (Corolla, Land Cruiser Prado) и других моделях, в которых данная информация на контроллер передается от четырехконтактного выключателя стоп-сигналов.
О том, почему появляется ошибка Р0504, как найти и устранить причину расхождения сигналов датчиков тормоза, расскажем в этой статье.
Признаки поломки и условия появления кода DTC Р0504
К формированию DTC Р0504 приводит поступление в электронный блок управления определенных сигналов от концевого выключателя стоп-сигналов, также известного под названием «лягушка». В ряде автомобилей, а именно, моделей Lada с электронной педалью акселератора, в его корпусе совмтакжены две пары контактов: нормально замкнутый – положения педали тормоза и нормально разомкнутый – цепи стоп-сигнала. При нажатии педали первый контакт размыкается, а второй замыкается.
Информация о состоянии обоих контактов поступает в ЭБУ. Если их значение не соответствует друг другу, например, оба контакта замкнуты или разомкнуты, либо одновременно с информацией о выжатой педали тормоза фиксируется нажатие педали акселератора – появляется ошибка Р0504.
Так как этот алгоритм обеспечивает безопасность эксплуатации автомобиля, поломки системы E-газ, при многократном расхождении сигналов от датчиков положения педалей тормоза и акселератора, ДВС может перейти в аварийный режим работы.
Поэтому совместно с кодом ошибки Р0504 могут проявляться определенные симптомы:
Расшифровка ошибки P0504 в диагностической программе
- Стоп-сигнал светится постоянно или не светится при нажатии педали тормоза.
- Не активируется круиз-контроль.
- Ухудшается динамика, обороты ДВС не поднимаются выше 1250–1500 в минуту и/или падают до холостых при разгоне, мотор глохнет или не заводится.
- На автомобилях с АКПП возможны проблемы с изменением положения селектора.
- Загорается индикатор Check Engine на приборной панели (обычно при многократной фиксации ошибки).
Набор симптомов напрямую зависит от характера поломки, логики ЭБУ и конструктивных особенностей конкретной модели. В некоторых случаях поломка может не выдавать себя ничем, кроме кода ошибки в памяти.
Причины рассогласования сигналов датчика тормоза и их устранение
В большинстве случаев ошибка Р0504 появляется из-за поломки концевого выключателя стоп-сигнала или его некорректной регулировки (если таковая требуется). Однако сбой возможен и при перегорании или установке нештатных ламп в задних фонарях. Основные причины рассогласования сигналов датчиков тормоза и способы их устранения рассмотрены в таблице.
Причины и способы устранения ошибки Р0504 | ||
Неисправный элемент | Причина выхода из строя | Как устранить |
---|---|---|
Концевой выключатель стоп-сигнала («лягушка») | Неверная регулировка | Отрегулировать положение так, для того что-бы шток при отпущенной педали полностью утапливался в корпус |
Ослабла или сломана пружина | Заменить пружину либо поменять сам датчик | |
Подгорели или окислились контакты | Зачистить контактные пластины наждачной бумагой или надфилем либо полная замена концевика | |
Лампы стоп-сигналов | Перегорела нить накала | Заменить лампу |
Установлены нештатные лампы с меньшим сопротивлением, например, светодиодные | Добавить в цепь резистор, заменить на лампы с обманкой или на штатные | |
Предохранитель | Перегорел предохранитель цепи стоп-сигнала | Заменить предохранитель, при повторном перегорании проверить цепь на КЗ |
Цепь между концевым выключателем, ЭБУ, стоп-сигналами и АКБ | Обрыв проводов, повреждение изоляции или контактных клемм | Визуально проверить целостность проводов и контактов, прозвонить проводку тестером или контрольной лампой |
ЭБУ | Повреждение контактов, выход из строя элементов на плате контроллера | Заменить контакты и неисправные компоненты |
После устранения причины поломки нужно сбросить код ошибки Р0504 с помощью диагностического сканера и специального приложения, в противном случае ДВС может продолжать работать в аварийном режиме.
Порядок диагностики при появлении ошибки Р0504
Для проведения некоторых диагностических операций при появлении ошибки Р0504 необходимы мультиметр или контрольная лампа. В случае отсутствия помощника для проверки срабатывания концевого выключателя и состояния ламп стоп-сигнала можно подъехать к стене так, для того что-бы свет стоп-сигналов был виден в зеркалах.
- Проверьте стоп-сигналы несколько раз нажав и отпустив педаль тормоза. Лампы должны загораться при утапливании педали тормоза на 2–3 см и гаснуть при отпускании. Мигание или мерцание указывает на плохой контакт, а периодическое несрабатывание – на неправильную регулировку или износ концевого выключателя.
- Если лампы не светятся при нажатой педали, убедитесь в том, что предохранитель цепи стоп-сигналов не перегорел.
- Осмотрите разъем концевого выключателя, убедитесь в его фиксации, отсутствии внешних повреждений.
- Проверьте концевой выключатель стоп-сигналов и его регулировку. Подробно порядок проверки разобран в следующем разделе.
- Проверьте поступление питания на датчик с помощью мультиметра или контрольной лампы. На один из выводов должно постоянно подаваться питание 12 В. Для определения соответствующего контакта воспользуйтесь электрической схемой автомобиля. При отсутствии питания последовательно проверьте соответствующую цепь.
- При наличии питания и исправном датчике проверьте поступление сигналов при нажатой и отпущенной педали на соответствующие контакты ЭБУ с помощью мультиметра. Их наличие указывает на поломка контроллера.
При появлении ошибки Р0504 после замены ламп стоп-сигналов на светодиодные, прежде всего попробуйте установить обратно штатные галогенные. Скорее всего проблема именно в этом.
Схема подключения концевика, нажмите для увеличения
Проверка, ремонт и регулировка выключателя стоп-сигналов на автомобилях разных марок
Внутри четырехконтактного выключателя тормозов расположены две пары контактов, состояние которых зависит от положения штока: при полностью утопленном и полностью выдвинутом одна пара всегда замкнута – сопротивление близко к нулю, другая разомкнута – сопротивление несколько кОм и более. Если по каким-то причинам контактная группа не работает должным образом, появляется ошибка Р0504.
Проверка выключателя стоп-сигналов
Проверка выключателя стоп-сигналов сводится к прозвонке выводов пары контактов в обычном положении – при выдвинутом штоке и при его утапливании, имитирующим нажатие педали тормоза. Нормальное состояние контактов исправного выключателя для некоторых популярных моделей приведено в таблице ниже.
Модель | Состояние контактов | |
---|---|---|
Шток утоплен | Шток выдвинут | |
Toyota Rav4 | 3–4 замкнуты 1–2 разомкнуты | 3–4 разомкнуты 1–2 замкнуты |
Lada (Priora, Kalina и Granta, 4х4) Datsun (on-DO, mi-DO) Газель Next, Бизнес | 1–4 разомкнуты 2–3 замкнуты | 1–4 замкнуты 2–3 разомкнуты |
Lada (Largus, Vesta, XRAY)Renault (Logan, Duster) | 3–4 разомкнуты 1–2 замкнуты | 3–4 замкнуты 1–2 разомкнуты |
Если проверка показала, что контакты замыкаются и размыкаются должным образом, ошибка Р0504 может быть связана либо с некорректной регулировкой выключателя стоп-сигналов (требуется не во всех моделях) либо с неисправной проводкой и другими вышеперечисленными причинами. При несоответствии показаний мультиметра с параметрами исправного выключателя его нужно заменить или отремонтировать.
Ремонт концевика педали тормоза
Диагностика и ремонт выключателя стоп-сигналов: видео
Две основные причины выхода из строя концевого выключателя стоп-сигналов: окислившиеся или или подгоревшие контакты и поломка или ослабление пружины. Косвенным признаком второй проблемы является малый ход штока по сравнению с исправным или его свободный ход.
Для ремонта концевик нужно демонтировать. Для этого в первую очередь следует отсоединить разъем, отжав фиксатор. В некоторых автомобилях, например, Lada Kalina и Granta, для этого нужно открутить крепежную гайку, в других, например, Lada Largus и Vesta, достаточно повернуть его корпус против часовой стрелки на 90 градусов и вывести из отверстия.
дальше следует разобрать корпус датчика, который крепится на защелках, после чего осмотреть состояние пружины и контактов. Окислившиеся или подгоревшие контакты можно зачистить наждачной бумагой и обработать обезжиривателем. Сломанную пружину нужно заменить на новую аналогичной длины (для устанавливаемого на автомобилях Лада выключателя 1118-3720010 подойдет пружина диаметром и высотой 6–8 мм), а ослабленную можно попробовать растянуть, однако поможет это только на время.
Ремонт концевика педали тормоза является скорее временной мерой на тот случай, если быстрее найти и приобрести деталь для замены не удалось. Обычно вскоре восстановленный выключатель вновь начинает работать некорректно. Поэтому по возможности лучше сразу установить новый выключатель.
Замена и регулировка концевика: видео
Регулировка “лягушки” педали тормоза
Ошибка Р0504 в Lada (Priora, Kalina и Granta, 4х4), Datsun (on-DO, mi-DO), Газель Next, Бизнес с концевиком старого типа (артикул 1118-3720010) и ряде других моделей с выключателем стоп-сигналов аналогичной конструкции, может быть связана с его некорректно регулировкой. В этом случае “лягушка” крепится на кронштейне педали тормоза с помощью пары гаек.
Правильным считается положение, при котором зазор между наконечником штока и корпусом выключателя не превышает 0,5-1 мм при невыжатой педали тормоза. При большем расстоянии воздействия специального прилива на педали недостаточно для того, для того что-бы утопить шток до замыкания и размыкания соответствующих контактов.
Совет: при замене неисправного выключателя стоп-сигналов установите упорную гайку на новой детали на том же расстоянии, на котором она была установлена на старом. Обычно это позволяет избежать дополнительной регулировки.
Выключатели нового типа, фиксирующиеся на кронштейне без гайки (извлекаются поворотом корпуса), а именно устанавливаемые на некоторых автомобилях Lada (артикул 21700372001000) и Renault (артикул 8200168238), являются саморегулируемыми. Перед их установкой достаточно выдвинуть ребристый шток, который сам займет корректное положение после монтажа.
Концевой выключатель нового типа
Регулировка концевика нового типа: видео
На концевике есть грибок с шляпкой, который выпирает максимально. После установки концевого выключателя, нужно потихоньку отпускать педаль, для того что-бы она вернулась наверх. Так педаль защелкнет столько делений, сколько ей нужно.
Datsun on do датчик педали тормоза
Костя Пучков запись закреплена
Решение проблемы возникновения ошибки — P0504 (датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков) на некоторых моделях Гранты и Датсун-он-ДО при замене штатной лампы P21/5W на LED 1157.
Данный датчик совмещает в себе 2 датчика в 1 корпусе, то есть на педали тормоза установлен по виду только один датчик, но это не так, внутри корпуса находится сам датчик педали тормоза и ещё один датчик, который в простонародье называют «лягушка».
Немного теории о причине возникновения кода неисправности P0504: «P0504 Соотношения переключателя тормоза ’A’ / ’B’ Для проверки исправности системы ускорения используется выключатель стоп-сигнала. Для определения аномального состояния, когда сигналы нажатия и отпускания педали тормоза фиксируются одновременно, в выключателе стоп-сигнала используется дуплексная система (сигнал проверки тормозов или стоп-сигнал). Если блок PCM определяет несоответствие сигналов контрольной лампы тормозов и выключателя тормозов в течение заданного времени, в нем регистрируется код неисправности P0504»
Решение проблемы ошибки P0504 кроется в уравнении потребляемой мощности LED, как у обычной штатной лампы 21Вт — в схему питания LED необходимо добавить «обманку» (нагрузочное сопротивление) не ниже 15Вт.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0504 Datsun OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Datsun. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Datsun довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Datsun
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Datsun;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Datsun
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Datsun?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Источник
Датчик педали тормоза Лада Гранта / Калина-2, Датсун (старого образца)
Данные о товаре
Датчик педали тормоза (выключатель сигнала торможения) Лада Гранта / Калина-2, Датсун (старого образца).
Для подключения датчика вам может потребоваться разъем датчика.
Характеристики товара
Рекомендуем посмотреть
Разъем для подключения датчика педали тормоза 1118-3720010 старого образца для автомобилей Лада Гран..
Новинки
Лампа заднего хода GE / TUNGSRAM. Мощность: 16W Напряжение: 12V Яркость, lm: 310 Цоколь: W2,1×9,5d ..
Автолампа R10W 12V GE, применяется в задних фонарях автомобилей Лада Гранта (лифтбэк и универсал), Калина-2, Датсун Ми-До и других..
Лампа указателя поворота оранжевая, применима для автомобилей Лада Ларгус, Нива, Веста, Иксрей, Гранта, Калина, Калина-2, Приора, ..
Ремкомплект суппорта для автомобилей Лада Нива (4х4 Легенд), Шевроле Нива, Нива Трэвел. В комплекте: 21210-3501051-00 кольц..
Заглушки распредвала для 16-клапанного двигателя K4M Лада Ларгус, комплект из 2 штук. ..
Этот товар относится к группе товаров, изготавливаемых (окрашиваемых) индивидуально для каждого покупателя. Этот товар отправляетс..
Диффузор заднего бампера для Лада Гранта FL в кузове седан. Текстура пластика — шагрень. Диффузор устанавливается при помощи двус..
Оригинальный штатный стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 24мм для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун в сборе со..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Нива Трэвел. Стоимость указана..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Ларгус FL (кроме Кросс) (с март..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Ларгус Кросс FL (с марта 2021 г..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Веста седан и SW (универсал) комплектаций Стан..
Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для Лада Приора(любой кузов). Автомобильные коврики Avtodriver — з..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Веста SW Cross. Стоимость указ..
Накладки (наклейки) на молдинги панели приборов для автомобилей Лада Гранта FL и Калина-2 из пленки с текстурой карбон 4D. В комп..
Обивка капота для автомобилей Лада Ларгус FL с марта 2021 года. Обивка устанавливается в штатные места при помощи пистонов, входя..
Кронштейн запасного колеса бесшумный для автомобилей Лада Ларгус от компании АвтоПродукт. Используйте бесшумный кронштейн ..
Рычаг заднего стеклоочистителя Калина-2 (хэтчбек), Гранта FL (хэтчбек) от производителя Teklas. ..
Оригинальный заводской задний рычаг стеклоочистителя от производителя Teklas для автомобилей Лада Гранта Лифтбек с 03.12..
Комплект оригинальных заводских накладок ручек дверей (3 накладки, передняя правая, задняя правая, задняя левая). Накладки ручек п..
Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину
Положите нужные товары в корзину.
🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа
Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.
✔ 3. Указать данные
Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.
📦 4. Выбрать доставку
Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.
💰 5. Выбрать оплату
Выберите удобный способ оплаты вашего заказа
👍 6. Подтвердить заказ
Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.
Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
- Гарантии
- Информация о магазине
- Как оплатить онлайн
- Политика безопасности платежей
- Система накопительных скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет, история заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Заявка на подбор товара
- Мои закладки
И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)
Источник
Две марки, одна «болезнь»: Datsun вслед за Ладой отзывает машины с проблемными тормозами
Под отзыв попали седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, изготовленные с 12 августа по 4 сентября этого года. На них необходимо устранить тот же дефект, из-за которого Lada в октябре отзывала Гранты, – бракованный обратный клапан вакуумного усилителя тормозной системы.
Октябрьский отзыв затронул 3994 автомобиля Lada Granta, а родственных Datsun on-DO и Datsun mi-DO с потенциальным дефектом меньше – 1677, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта, оттуда же цитируем описание дефекта:
«Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие спецификации материала, из которого изготовлен обратный клапан усилителя тормозов. В таких условиях существует вероятность поломки клапана при нормальной эксплуатации автомобиля клиентом, что приведет к необходимости прикладывать большее усилие на педаль тормоза для торможения автомобиля».
Поскольку описанный дефект довольно серьёзный, то в октябре в связи с отзывом Грант мы спрашивали у пресс-службы Lada, нужно ли доставлять попавшие под отзыв машины на сервис на эвакуаторе. Ответ был такой:
«В случае если усилие нажатия на педаль тормоза и эффективность тормозной системы не изменились, до дилерского центра можно доехать своим ходом, соблюдая меры предосторожности».
В мае этого года АВТОВАЗ отзывал Ларгусы в количестве 32 892 шт., у которых тоже педаль тормоза могла стать колом, но тогда причиной этого неприятного явления был не бракованный обратный клапан усилителя, а смещение мембраны в корпусе.
В свою очередь Датсаны on-DO и mi-DO в феврале отзывали из-за риска отрыва задних колёс – был выявлен некачественный материал ступиц.
С января по октябрь этого года Datsun реализовал в нашей стране 18 265 автомобилей, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2018-го, однако будущее бюджетного японского бренда под вопросом. В октябре появились сведения о том, что компания Nissan в связи с кризисом может ликвидировать Datsun, так как его глобальные успехи оставляют желать лучшего.
Источник
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Перейти к содержимому раздела
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 25-10-2019 13:18:52
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Тема: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Добрый день. Может кто сталкивался? Предыстория: приехал на дачу в дождь, на след. утро не смог завести — стартер даже не крутил. Замкнул втягивающее реле — стартер крутиться, но авто не заводиться. Уехал домой с друзьями. Через два дня приехал с автомобилем для буксировки , а он взял и завелся. Подключил смартфон к авто, увидел две ошибки: первая — что то там про пропадание питания на ЭБУ, вторая — ошибка Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В. Сбросил. Поехал. Через 10 км опять загорелся чек — ошибка Р0504. Почитал на форумах — пишут, что может из-за неисправного выключателя стопов даже не заводиться. Хорошо. Покупаю новый, устанавливаю. Старый проверяю с разборкой, вроде, все нормально. Ошибка продолжает также вылезать. На скорость не влияет. Есть какие-нибудь идеи?
2 Ответ от yuraan 25-10-2019 15:45:12
- yuraan
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 13
- Спасибо: 1
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Проверь лампы стопов (обе)
3 Ответ от volodia.sever 25-10-2019 16:01:16
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
4 Ответ от andron 25-10-2019 16:20:37
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 594
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
volodia.sever, https://yadi.sk/d/—zf_rE-F99JPw
В поиске набери код ошибки.Почитаешь может как то поможет.
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
5 Ответ от grafer 25-10-2019 16:33:23 (25-10-2019 16:33:45 отредактировано grafer)
- grafer
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1,047
- Спасибо: 124
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Да что гадать то? ЭБУ залит, вот он ошибки различные не относящиеся к проблеме и показывает. Смотрите ЭБУ, находится он под бардачком в ногах переднего пассажира. Внешне он может показаться сухим и без следов воды, но вскрыв его увидите.
on-DO, Trust-3, 2014
6 Ответ от volodia.sever 28-10-2019 16:06:45
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
grafer пишет:
Да что гадать то? ЭБУ залит, вот он ошибки различные не относящиеся к проблеме и показывает. Смотрите ЭБУ, находится он под бардачком в ногах переднего пассажира. Внешне он может показаться сухим и без следов воды, но вскрыв его увидите.
Хорошо, я его вскрою, найду следы залития. А что дальше? Спиртом чистить? И чем потом покрывать? Лаком каким-то?
7 Ответ от andron 28-10-2019 16:50:10 (28-10-2019 16:52:54 отредактировано andron)
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 594
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
volodia.sever⇓ пишет:
И чем потом покрывать?
Кто то переносит в сторону.Кто то обмазывает по разъему.У меня наполовину с салона,с покупки, обмазан герметиком, сверху,каким-то.
А у вас щиток салонного фильтра стоит?Где то читал что из-за этого тоже может залить.
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
8 Ответ от assebus 30-10-2019 10:32:29
- assebus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 393
- Спасибо: 26
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
andron⇓ пишет:
А у вас щиток салонного фильтра стоит?Где то читал что из-за этого тоже может залить.
Что за щиток? можно подробнее как он выглядит и где стоит (или НЕ стоит)? Так, заливает Со щитком или БЕЗ него?
Я слышал, что залить может через воздуховод, если сливное отверстие например листьями забито, и тогда через верх переливает.
Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.
9 Ответ от andron 30-10-2019 14:31:09 (30-10-2019 14:36:32 отредактировано andron)
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 594
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
assebus, Под капотом слева вверху за перегородкой моторного отсека находится салонный фильтр прикрывается пластиковым кожухом.При замене фильтра его нужно снимать.При отсутствии этого кожуха возможно попадание воды в систему воздуховодов.
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
10 Ответ от volodia.sever 31-10-2019 12:59:57
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
andron⇓ пишет:
При отсутствии этого кожуха возможно попадание воды в систему воздуховодов
Пластиковый щиток на место ставил. Может быть и вправду через кондей залито. При возможности сниму ЭБУ, потом отпишусь.
11 Ответ от assebus 31-10-2019 20:26:36
- assebus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 393
- Спасибо: 26
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
andron⇓ пишет:
Под капотом слева вверху за перегородкой моторного отсека находится салонный фильтр прикрывается пластиковым кожухом
Да, что-то там есть. Задеваю когда листья из желобка достаю. Он достаточно гибкий. Наверное он.
Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.
12 Ответ от volodia.sever 05-11-2019 16:38:52
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
На выходных снял ЭБУ. Следов воды не нашел, возле ЭБУ сухо. Был неприятно удивлен, что такой наиважнейший узел никак не загерметизирован! Привет инженерам Этелма и инженерам Автоваза! Перенес ЭБУ ввех. Пока чек не горит, правда, проехал мало. Надеюсь, что был плохой контакт в колодках.
13 Ответ от andron 05-11-2019 18:44:35
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 594
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
volodia.sever, Может стоит ,для успокоения ,глянуть датчик педали тормоза.
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
14 Ответ от volodia.sever 20-11-2019 16:46:39
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
andron пишет:
volodia.sever, Может стоит ,для успокоения ,глянуть датчик педали тормоза.
Чек опять загорелся. Подключил компьютер. Вижу, что есть две пары концевых контактов тормоза. Одна пара — нормально замкнуты, вторая — нормально разомкнуты. При нажатии на педаль тормоза, одна пара замыкается, а вот вторая — так и остается замкнутой. Куда дальше копать?
15 Ответ от andron 20-11-2019 17:50:10 (20-11-2019 19:52:13 отредактировано andron)
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 594
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Пост 4 в этой теме.Поковыряй инет инфы море.Даже и видео есть.
А машинка случайно не на гарантии?
Регулировку зазора правильно сделал?
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
16 Ответ от andron 20-11-2019 19:57:01
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 594
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Вот здесь почитай.
https://www.drive2.com/l/7527842/
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
Сообщений 16
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)