60 сообщений на предыдущих страницах | |
Рег.: 10.03.2015 |
У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!! |
Рег.: 10.10.2012 |
jgor0106 Glu на форуме писал:«По последним сведениям, эта ошибка связана с прошивкой, требуется обновление ПО.» «У нас кладут асфальт местами и немного |
Рег.: 10.03.2015 |
У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!! |
Рег.: 25.06.2015 |
nibor: 08.07.2018, 2:34 +03 ››
Судя по ссылке, это может быть даже «железо». В любом случае гораздо проще сымитировать накальный стоп, чем лезть в этот чёрный ящик. Чтобы получилось надёжно, резистор надо поставить параллельно каждому стопу. Скорее всего, будет достаточно 1кОм. Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … © |
Рег.: 10.10.2012 |
Engeniator: 09.07.2018, 23:15 +03 ››
Но партномер ЭБУ 21214-1411020-70 старый! |
Кто в курсе разных прошивок,отзовитесь! «У нас кладут асфальт местами и немного |
|
Рег.: 30.03.2008 |
Спасибо! ПРИГОДИЛОСЬ! Пробег 135200 км |
Рег.: 10.10.2012 |
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии/ отпускании водителем педали тормоза. Причиной некорректной работы выключателя торможения являются «У нас кладут асфальт местами и немного |
Рег.: 10.03.2015 |
nibor У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!! |
Рег.: 10.10.2012 |
«У нас кладут асфальт местами и немного |
Рег.: 10.03.2015 |
Ваш комментарий ! У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!! |
Имя: Владимир |
https://www.niva4x4.ru/p/A6Uk45E0SpCNUYbEHdW1fA |
Рег.: 10.10.2012 |
Форумчанин Ded Mazay (у него авто 213170 2018г) написал мне в личку : «У нас кладут асфальт местами и немного |
Имя: Егор Петрович |
nibor Двух одинаковых Вазов не бывает. |
Рег.: 10.10.2012 |
Mode8 «У нас кладут асфальт местами и немного |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504
Полный размер
После загоревшегося вчера Check’a купил старый-добрый OBD-2 сканер.
Как и куда его подключать все прекрасно знают и без меня. После подключения вывалился целый список старых и более неактивных ошибок, которые остались не стерты в памяти ЭБУ. Скинул их с помощью того же приложения, чек сразу погас, аккурат до следующего нажатия на тормоз.
Р0504 — ошибка датчика положения тормоза, который в автомобилях с электронной педалью газа совмещен с выключателем сигналов торможения.
Причины ошибки P0504 ВАЗ довольно просты:
— неисправный предохранитель стоп-сигнала
— поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
— лампа стоп сигнала
— обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
В моем случае замена штатных фонарей на LEDы с куда меньшим энергопотреблением расценивается «мозгами» (вот тут реально в ковычках) как перегоревший стоп сигнал. Ну да, с кем не бывает. НО ТОЛЬКО НЕ В ЛАДЕ!
Симптомы ошибки P0504 ВАЗ (не все, только критические):
— нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля ВАЗ (!)
— нажатие на педаль тормоза на скорости может привести к остановке двигателя (!)
— пропадает отклик на педаль акселератора на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь. (!)
То есть из-за перегоревшего стоп-мать-его-сигнала или при замене фонарей, при обгоне или завершении маневра можно остаться без акселератора или вообще заглохнуть.
С первым я, кстати, столкнулся на предыдущей Ниве.
Наверно ни в одном автомобиле перегоревший стоп-сигнал не делает вождение ВОТ НАСТОЛЬКО небезопасным. Удивительное рядом!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Да, спасибо, парни. Дисковые тормоза оказались и ни при чём, и при чём. На барабанных возвратные пружины задних колодок сжимая их возвращают поршни рабочих цилиндров, соответственно выталкивают жидкость, которая возвращает поршни главного в упор. А дисковые только за счёт деформации манжет возвращают поршни. Так вот, что вышло: Педалька ни совсем до конца возвращалась (как раз 0,5 — 1 мм не хватало), и контакты, которые должны замкнуться при свободной педали, не замыкались. А хозяин (типа) регулировал датчик, да ни в ту сторону. Тестером нашёл позицию, при которой обе пары контактов одновременно размыкаются-замыкаются, и всё получилось. Спасибо за идеи.
-
#1
кто сможет отключить или прибить маску с ошибкой p0504 ? прошивку прикрепил
-
B514HD07_E-2.bin
1.5 MB
· Просмотры: 19
-
#2
Маску прибил.
-
B514HD07_E-2_P0504.bin
1.5 MB
· Просмотры: 15
-
#4
Если убрали только ошибку, это не поможет, дергаться авто будет продолжать. Алгоритм остался в рабочем состоянии. Там возможно убрать, если переделать проводку, другого пути на МЕ17.9.7 нет.
Но сам никогда не убирал своим клиентам эту ошибку. Концевик тормоза в магазине стоит 144 руб, на много дешевле купить новый датчик тормоза, чем прошивать.
Хотя и прошивать без переделки проводки какой смысл? Даже за так никто не оценит. Вам надо будет сделать после прошивки так, будто вы едете и никогда не нажимаете на тормоз.
Раз вы считаете, что вам помогли, одобрил ваше решение.
-
#5
Если убрали только ошибку, это не поможет, дергаться авто будет продолжать. Алгоритм остался в рабочем состоянии. Там возможно убрать, если переделать проводку, другого пути на МЕ17.9.7 нет.
Но сам никогда не убирал своим клиентам эту ошибку. Концевик тормоза в магазине стоит 144 руб, на много дешевле купить новый датчик тормоза, чем прошивать.
Хотя и прошивать без переделки проводки какой смысл? Даже за так никто не оценит. Вам надо будет сделать после прошивки так, будто вы едете и никогда не нажимаете на тормоз.
Раз вы считаете, что вам помогли, одобрил ваше решение.
Стоят диодные фонари, кроме ошибки клиента ничто не беспокоит.
Последнее редактирование модератором: 1 Фев 2022
-
#6
Понятно, вам повезло, что клиент не требовательный оказался. При диодках должно остаться ограничение оборотов, крутящего момента и открытия заслонки электродросселя. Для сравнения сами прокатитесь штатно и как у вас сейчас снимите логи и увидите наглядно. А нашим нужна мощность для езды по горкам, поэтому никаких диодных ламп.
Последнее редактирование: 1 Фев 2022
-
#7
Если убрали только ошибку, это не поможет, дергаться авто будет продолжать. Алгоритм остался в рабочем состоянии. Там возможно убрать, если переделать проводку, другого пути на МЕ17.9.7 нет.
Но сам никогда не убирал своим клиентам эту ошибку. Концевик тормоза в магазине стоит 144 руб, на много дешевле купить новый датчик тормоза, чем прошивать.
Хотя и прошивать без переделки проводки какой смысл? Даже за так никто не оценит. Вам надо будет сделать после прошивки так, будто вы едете и никогда не нажимаете на тормоз.
Раз вы считаете, что вам помогли, одобрил ваше решение.
А какой переделке вы говорите, поделитесь секретом, имею такой авто, нужно решить проблему
-
#8
Я сам так никогда не делал и не собираюсь делать. Моим клиентам дешевле купить датчик тормоза и поменять, чем заплатить за прошивку, стоимость которой намного дороже. 144 рублей датчик и 5.000 руб за прошивку, все выбирают датчик. Ну и зачем кромсать то, что должно работать штатно? При возникновении ДТП можно стать виновным в ДТП, если всплывет такое кромсание. Просто знаю, что такое делали. На М74 можно программно отключить алгоритм, а на Ме17.9.7 только так, механически.
Но если все таки хотите, то вам надо сделать так, чтобы при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы загорались, но сигнал об этом на ЭБУ не уходил. По факту как бы авто едет, водитель которой никогда не нажимает на тормоз.
РС. Да и такая работа головой вниз по кромсанию электропроводки концевика тормоза всяко намного дороже нового датчика тормоза. Даже так смысла не вижу.
Последнее редактирование: 9 Фев 2022
-
#9
Боролся с этой ошибкой на нива урбант, замена кнопки с реновским лэйблом результата не давала, при проверке на проводе, который идет в блок управления напряжение менялось при отпускании-нажатии 12-34в, резистор 1к на массу решил проблему.В параметрах флаг педали стал четко вкл-откл, а не через раз.
-
#10
Там еще е-газ, авто при этой ошибке иногда не набирает обороты, просто прибить ее в маске не совсем правильно
-
#11
При цикличном возникновении данной ошибки обороты скачут от реальных оборотов до оборотов ПХХ. Очень неприятно ехать при таком дерганом стиле.
-
#12
на каких эбу ,при данной ошибки авто дёргает? наша раша. а на каких можно в маске отключить без последствий?
-
#13
На всех наших авто с электронным дросселем, при включении концевика тормоза дроссельная заслонка первоначально закрывается. При повторном нажатии на педаль газа опять откроется. Отключить этот алгоритм возможно на ЭБУ отечественной разработки. На МЕ17.9.7 (71) только физически. Но никогда у своих клиентов этого не делаю, причины я уже выше описал.
Что касается чисто маски — нигде отключение маски не отключает алгоритм.
Сильнее всего этот алгоритм работает на М75, это по моим наблюдениям. При активном флаге тормоза авто едет 40 км/ч и там уже перегазовка не помогает.
Последнее редактирование: 9 Фев 2022
-
#14
Если память не изменяет то там стоял МЕ 17.9.7
-
#15
У ТС да, Ме17.9.7, но выше вопрос был про все, так и ответил.
-
#16
у меня тоже МЕ 17.9.7, перешивка на евро 2 отключает этот алгоритм?
-
#18
натыкался на просторах инета что якобы обновление софта на более новую версию помогает, якобы есть проблема в кривости оригинального софта у меня y меня на шильдике B514HB03
-
#19
Смягчить могли, но отключить нет.
-
#20
Я делаю просто. Приехал человек на диодных фарах с ошибкой.
Лампа W5W для обратной связи в спрятал в багажнике в аккурате.
Решение стоит 15 рублей)
Рассогласование датчиков педали тормоза.
Рассогласование датчиков педали тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста. Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.
Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов.
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.
В системах управлением дроссельной заслонкой, сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, дроссельная заслонка двигателя закрывается, для того чтобы обеспечить торможение двигателем.
По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрических цепей выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!
Как работает датчик педали тормоза.
Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна или другая группа контактов.
Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку.
Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.
На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.
При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!
Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?
Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты.
Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной регулировке датчика.
В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.
Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода
на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.
Смотрите схему на рисунке ниже.
Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.
Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.
Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.
Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.
Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.
- Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
- Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
- У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
- “86” контакт реле подключаем на массу.
Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.
Надеюсь данная статья будет кому то полезной!
Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!
Надеюсь информация будет полезной.
✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —
- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)
- сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
- или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.
- Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
- Выполняется проверка электрических цепей.
- Проверяется установка выключателя педали тормоза.
- сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
- или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.
- Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
- Выполняется проверка электрических цепей.
- Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.
21 ноября 2016
Лада.Онлайн
380 585
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Как снять и установить
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
Как проверить
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Технологическая инструкция завода
Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
На примере Lada Vesta:
Код Р0504 заносится если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
На примере Lada Granta/Kalina:
Код Р0504 заносится если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.
Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.
Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно
-
Закрытая тема.
Страница 1 из 6
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Машина поступила от коллег, ошибку победить не смогли (рассогласование датчиков педали тормоза). Проверено: выключатель, работает. Педаль отпущена 12V, нажата, пропадает. Провод от выключателя до ЭБУ целый, замыканий не имеет. В датастриме положение выключателя всегда ВКЛ.
Вскрывать ЭБУ?Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.04.2017 в 13:48. -
offline
автореаниматор
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,193
- Адрес:
- столица Черкессии
Нет канешна. Проверять лампы сзади.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Лампы проверены, нормальные.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Я про выключатель. До пин 47 Х1 провод целый
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
35
Вход. Выключатель 1 педали тормоза. При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы «15» выключателя зажигания.47
Вход. Выключатель 2 педали тормоза. При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы «30» выключателя зажигания.Дошло, но удалять не буду, пусть останется…
-
offline
автореаниматор
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,193
- Адрес:
- столица Черкессии
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Концевик педали тормоза проверяется тестером за 2 минуты, всего две группы контактов, одна замыкается, другая размыкается. Скоро начнём учить пациентов в какую сторону винты откручиваются, а в какую сторону часовая стрелка движется.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
После инициализации ошибка удалилась, статус ВЫКЛ. В датастриме появилась реакция на нажатие педали. Если честно, не очень понимаю.
Мною установлены лампы накаливания Bosch 21W. До этого стояли вполне себе нормальные лампы накаливания.
-
offline
автореаниматор
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,193
- Адрес:
- столица Черкессии
Сергей, я не думаю, что Профи не знает как проверить выключатель. (не подъё бка)
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Я вот думаю, что коллеги до меня всё это делали. Где то подвох…
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Выключатели могут быть разные- с парой контактов и с двумя парами контактов.
Разница в ходе штока для срабатывания выключателя.(касается только сцепления) -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
То есть есть смысл отправить машинку покататься?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Там уже не по разу поменяно. Качество низкое, согласен. Новый выключатель, а уже точки нагара в месте контакта.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Прокатился с владельцем. Отражение параметра в датастрим адекватное, «видит» каждое нажатие. Будем ждать. До меня инициализацию делали, я узнавал, поэтому жду возврата машины.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Оказывается всё просто, достаточно подумать… Не надо думать, надо проверить своими руками. И желательно со снятием с автомобиля и детальным осмотром. И лампочки в стопах тоже проверить.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Сергей, Вы несколько агрессивны к участникам форума в последнее время.
И было ранее написано, что машина поступила от коллег, навыках которых достаточно уверен. Прошу заметить, ни один Ваш пост в данной теме не был информативен. Сожалею о переменах, произошедших с Вами…
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Володь, попадались пара «нив» с этой ошибкой из-за замыкания контактов датчика при малейшем, буквально 2 мм. нажатию на педаль тормоза. При движении по нашим «дорогам», из-за тряски на ухабах, педаль тормоза немного перемещается, кратковременно и часто приводя к срабатыванию датчика и этим вводя ЭБУ в ступор. Причём, в обоих случаях, виноваты были именно датчики, т.к. регулировка их вылета не помогала.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Да, меня предупредили. Для этого и прокатился с владельцем по трясучке.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
А на сканере не смотрел, когда переключается датчик? В смысле, при каком ходе педали. Ты ж не забывай, что одной короткой поездки может и не хватить для занесения кода.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
После всех плясок включается одинаково со включением стоп-сигналов. То есть, запас хода есть. Думаю, и раньше было неплохо, потому что регулировать пытались много раз, меня об этом предупредили. Вобщем, жду результата. Владельца предупредил, что возможно придется еще позаниматься. Он готов, проблеме более трех месяцев.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Как вариант, лишним не будит проверить:
Если при нажатии на педаль тормоза при включенных габаритных огнях, указателях поворота, заднего хода, противотуманных огнях наблюдается слабое свечение стоп-сигналов, проверить надежность цепи «массы» задних фонарей. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Чуда не случилось. Машина сегодня возвращается.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Страница 1 из 6
-
Закрытая тема.
2 329
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля ВАЗ. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 ВАЗ довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 ВАЗ
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля ВАЗ;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 ВАЗ
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 ВАЗ?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
- Автомобиль: Lada 4×4(21214)14г.в. Шнива (LE+)19г.в.
- Имя: Валера
- Откуда: Узбекистан, Ташкент.
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
выскакивает ошибка 504. сопровождается кратковременным провалом тяги и перегоранием второго предохранителя(8А)(со всеми вытекающими: умирает щиток приборов, поворотники, дворники…и фиг знает еще что))…
меняю предох, некоторое время езжу без проблем. поставил 25А предох(так случилось), он не перегорает…но провал чувствую, есть.
проблема появляется иногда раз в день, иногда два раза…иногда ее нет пару-тройку дней. никакой системы…
куда курить?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
- Автомобиль: УАЗ-Патриот АКПП, УАЗ-Патриот Expedition
- Имя: Александр
- Откуда: Лобня
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Large » 26 мар 2015, 01:50
Датчик педали тормоза
Р0504
Проверка времени рассогласования сигналов датчика
Сигналы датчика изменяются несогласованно
Вот сюда и копай. Курить вредно. Коротыш у тебя где-то, раз предохранитель горит. А 25А — это жучок называется. Сожгешь машину.
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:38
- Автомобиль: ВАЗ 21214 Нива
- Имя: Игорь
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
jgor0106 » 26 мар 2015, 20:35
Touareg
Была как то такая кака ,на авто с мигалками .Отключил провод на стопы на разьёме возле блока реле двигателей ,пред больше не перегорал и ошибки не было ! Пришлось проводку копать которая под порогом идёт назад на фонари и изолировать !Попробуй тоже отключить стопы ! Ещё такая ошибка вылазит когда лампочки на стопах сгорают !
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
- Автомобиль: Lada 4×4(21214)14г.в. Шнива (LE+)19г.в.
- Имя: Валера
- Откуда: Узбекистан, Ташкент.
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Touareg » 26 мар 2015, 21:27
Large писал(а): А 25А — это жучок называется.
так случилось. в магазе попросил на 8А,а дали то что дали) увидел маркировку уже после того, как почуял неладное…
сегодня пересмотрел полмашины
снял датчик педали тормоза. прозвонил. уже думал, что он неисправен…потому как он никак не хотел звониться…попарно-параллельно концы молчали…потом ткнул щупами по-диагонали, и чудо- зазвонилось
в общем, пришел к выводу что датчик исправен…
осмотрел проводку под щитком…разобрал рулевую колонку…снял щиток…осмотрел врезку в проводку для подключения розетки прицепа. все эти телодвижения не выявили очевидных источников коротыша в проводке. сменил розетку на фаркопе, не понравились окислившиеся контакты.
понимая, что источник проблем не найден, пошел по второму кругу…
короче говоря, после очередного осмотра рулевой колонки обнаружилась вот такая классика жанра:
жгут от гитары перетерт карданом рулевого вала. жесть. как я это не увидел сразу)
привел все в порядок, отвел жгут в сторону, закрепил. все собрал, поставил правильный предох. потер ошибку. уверенный, что победил проблему, вечером поехал домой…и…выскочила ошибка 504 спустя четверть часа после начала движения. предох при этом не сгорел.
вроде коротыша обнаружил и победил его. откуда ошибка? датчик педали тормоза поставил почти наугад, может в этом проблема? какие требования к его установке?
Добавлено спустя 44 секунды:
jgor0106 писал(а): Ещё такая ошибка вылазит когда лампочки на стопах сгорают !
вроде работают…спс, гляну завтра…
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:38
- Автомобиль: ВАЗ 21214 Нива
- Имя: Игорь
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
jgor0106 » 26 мар 2015, 22:04
Touareg
Обычно проверяется по диагностической программе , но попробуйте цешной ,пара контактов на размыкание ,вторая на замыкание при отпущеной педали ! При нажатии пары меняются меняются ! Разбери концевик почисти контакты и частая неисправность поломка пружины ! Пружину подбирал подходящую ставил работает без проблем ! Эти концевики у нас редко в продаже есть ! Обычно перешиваю ЭБУ ,если хозяин согласен ,там флаги педалей убраны ,да ещё много чего переделано !
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
- Автомобиль: Lada 4×4(21214)14г.в. Шнива (LE+)19г.в.
- Имя: Валера
- Откуда: Узбекистан, Ташкент.
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Touareg » 31 мар 2015, 00:13
по концевику калиноводы подсказали:
почитал, разобрался, и поступил так:
обжал на обрезки проводов клемники нужного размера, одел их на контакты концевика, и установил его на место(выведя провода для удобной работы). далее мультиметром добился нужного алгоритма работы…увел настройки от граничных положений, довернув на пол-оборота корпус концевика. заменил свои времянки на штатный разъем…проверил…вроде заработало нормально.
пару дней уже отъездил, все в норме.
одного понять не могу…сгоревший предох и ошибка 0504 появились одновременно, в одну поездку. каким образом они связаны? по ходу, совпадение…весьма странное…
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:09
- Автомобиль: ваз 21214 г.в. 2006 Приморский Вепрь
- Имя: Васка
- Откуда: пгт Приморский Хасан
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Приморский Вепрь » 06 апр 2015, 15:17
Доброго времичка. Подскажите что первым делом сделать. Заничит так, была проблема с мозгом, до этого были пропуски . Пока мозг шел почтой снял гидрики и промыл , собрал и прокачал. Причем когда снимал их на третьем выпускном гидрик был откручетн. Итак, промыл ,собрал ,пришел мозг поставил и завел . Но движек жутко троит с характерным звуком в глушителе как будто гайка в трубе. Открутил ДД и подвесил его на жгуте но мотор все ровно троит. Обнулил без изменений., причем чек не горел пока не вернул ДД. Бортовика нет пока. До сто 150 км. Что скажите? Может под крышку опять лезть. Блин даже компресию замерить нечем.
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
al-awast » 06 апр 2015, 16:15
Приморский Вепрь писал(а):что первым делом сделать. Заничит так, была проблема с мозгом
ты её решил?
Приморский Вепрь писал(а):до этого были пропуски
Ты их решил?
Приморский Вепрь писал(а):Открутил ДД и подвесил его на жгуте но мотор все ровно троит
Нам о чём это говорит?
Приморский Вепрь писал(а):Обнулил без изменений
Как обнулил, каким способом?
Приморский Вепрь писал(а): Бортовика нет пока. До сто 150 км. Что скажите?
Скоро будет бортовик?
Так и хочется сказать, вот когда будет, тогда и обращайтесь…
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:09
- Автомобиль: ваз 21214 г.в. 2006 Приморский Вепрь
- Имя: Васка
- Откуда: пгт Приморский Хасан
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Приморский Вепрь » 07 апр 2015, 00:25
1. Решил
2. Нет т.к. помер мозг.
3. Скинул клемму акб. Или это не является обнулением?.
4. У нас не продают такие дивайсы.
Я понимаю что без кода тяжело определить из за чего. Но стало хуже после того как перебрал гидрики. И что это за звук в глушителе. Сегодня гляну гидрики еще раз , если не они удем заказывать БК. ДД открутив лешил мозг информации. Чек не горит а все ровно троит. Значит логически если думать то это не пропуск, а техническая часть . Или я ошибаюсь? Поменять успел рхх и датчик фаз. Кстати , посмотрел на зазор можду дпкв и шкивом- 2 мм точно есть.
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
al-awast » 07 апр 2015, 04:05
Приморский Вепрь писал(а): Скинул клемму акб. Или это не является обнулением?
Чем бы это не являлось, но ошибку системы так не сбросишь и «расколбас», допустим вызванный теми же пропусками зажигания будет продолжаться. Ошибку надо сбрасывать программным способом на диагностике, либо БК.
Приморский Вепрь писал(а):посмотрел на зазор можду дпкв и шкивом- 2 мм точно есть
Многовато. В книгах пишут 1 (+/- 0,2) мм. Надо не смотреть, надо измерять.
Приморский Вепрь писал(а):Поменять успел рхх и датчик фаз
Так можно всю машину поменять.
Ну и судя по году выпуска твоей машины, осмелюсь по рекомендовать Мультитроникс какой-нибудь, но есть и подешевле, всё зависит от наличия финансов.
Кстати, забыл. Где-то читал, могу конечно и поискать, но сейчас нет времени. Новым контроллерам перед первым запуском нужно делать адаптацию, вроде так это называется.
Последний раз редактировалось al-awast 07 апр 2015, 04:12, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:38
- Автомобиль: ВАЗ 21214 Нива
- Имя: Игорь
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
jgor0106 » 07 апр 2015, 19:59
Приморский Вепрь
Залей масла грамм по 50 в каждый цилиндр и замерь ещё раз ! Потом можно начинать разбираться !
Последний раз редактировалось Portada 08 апр 2015, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
zenit » 07 апр 2015, 23:43
Как дохлому горчишники. Тут только вскрытие поможет.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:09
- Автомобиль: ваз 21214 г.в. 2006 Приморский Вепрь
- Имя: Васка
- Откуда: пгт Приморский Хасан
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Приморский Вепрь » 08 апр 2015, 01:32
Сняли с 21 ой болты и поставили на долгого. Регулеровку провели примерную ,не тщательную. Больной ожил,но газанал двараза нормально на третьем нажатии на пидаль газа начал глохнуть. В итоге заглушил мотор, накачал насосом топливо и открутил штуцер на топливном фильтре,вытекло пару ложек топлива. Накочав еще раз нажал на нипель на рампе та же история. Померить не смог да и так понятно что давления в 3 гк там и не пахнет. Заказал насос , жду до субботы.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:09
- Автомобиль: ваз 21214 г.в. 2006 Приморский Вепрь
- Имя: Васка
- Откуда: пгт Приморский Хасан
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Приморский Вепрь » 01 май 2015, 09:16
Итак что было сделано! Вскрытие показало что на втором целиндре трещины выпускного клапана. Замена всех клапанов ,притирка , установка, сборка , запуск. Все ровно троит. Причем на отсоеденненой фишке дрв работает ровнее. . Увез в город на сканер , то показал на катализатор ( пробили , перестал стрелять в аоздухан ) и отказ 2 и 4 целиндра. Замер компрессии показал 12,5 в каждом горшке. В итоге три форсунки реанимировали четвертой после 6 попытки промыть диагностировали смерть . Замена онной . Как приятно слышать здоровый звук двигателя. Все спасибо за внимание
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:39
- Автомобиль: 21214, polo
- Имя: Евгений
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Ошибка 0607 БОШ МП 7.0
Сообщение
Jeka_063 » 18 июн 2015, 11:39
Друзья помогите в данном вопросе, выскакивает ошибка Р0607 Неаерный сигнал канала детониции контроллера,
датчик детонации менял, провода от дд до мозгов прозванивал, все ок. где то читал что нужно заменить мозг(( можно ли как то вылечить??? или только менять мозг??
если менять мозг то на какой? такой же или 5.1, или косу и ставить январь 7.2?
-
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
P$ychoSoci@L » 22 июн 2015, 00:18
Ща знакомому тюнингатору напишу, они шьет мозги и занимается такими делами.
посмотрим что скажет, ответ выложу
Добавлено спустя 1 час 48 минут 8 секунд:
Пока что ответил следующее:
«Просто удалить возможность определения детонации и исправности ДД, с соответствующей программой»
посмотрим что скажет дальше
Добавлено спустя 9 часов 11 минут 6 секунд:
Там замена блока только с заменой проводки, поэтому проще отключить дд
Из-за большого шума мотора дд не правильно работает
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:39
- Автомобиль: 21214, polo
- Имя: Евгений
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Jeka_063 » 22 июн 2015, 17:00
а отключив дд не будет проблем потом ? и еще вопрос кто может помочь програмно отключить дд, нужен лишь готовый файл прошивки с правильно отключенным дд
Вернуться в «Двигатель инжекторный»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Взаимопомощь!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Встречи одноклубников
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ INC expedition 2011
- ↳ Проект 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
- ↳ Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник